Новости изо 2 класс урок

Презентация составлена к уроку изобразительного искусства по теме "Украшение и реальность" 2 класс, на базе сравнения бабочки с цветком, на основании стихов. Звёздное небо (цветными карандашами) Урок ИЗО. " />Эта презентация является дидактическим материалом для урока ИЗО во 2 классе с поэтапным рисованием планет солнечной системы. Технологическая карта урока изобразительного искусства в 1 классе «Изображать можно линией». Цель урока по ИЗО для первоклассников — создать условия для формирования знаний изображений предметов. Звёздное небо (цветными карандашами) Урок ИЗО. " />Эта презентация является дидактическим материалом для урока ИЗО во 2 классе с поэтапным рисованием планет солнечной системы.

Открытый урок по изо 2 класс

Предмет: ИЗО, 2 класс. Вид занятия: рисование по памяти и представлению (по заранее заготовленной форме). Тип урока: ознакомление с новым материалом. Методы: диалогическое изложение, интеграция, учебный диалог. Просмотр содержимого документа «Конспект урока по Изобразительному искусству 2 класс УМК Школа России Тема: Веточки деревьев с росой и паутинкой. Звёздное небо (цветными карандашами) Урок ИЗО. " />Эта презентация является дидактическим материалом для урока ИЗО во 2 классе с поэтапным рисованием планет солнечной системы.

Рисунки 2 Класс По Рисованию (48 Фото)

Хочется отметить познавательную сторону урока, где расширяется кругозор детей и пополняются знания об окружающей среде. На уроке дети не только научатся изображать снежинки, но и узнают как они образовываются. Это расширяет кругозор детей, объясняет им загадки мироздания. Я тоже люблю разрабатывать презентации для занятий.

Программа для создания презентаций даёт массу технических возможностей для реализации собственных творческих задумок. И дети очень любят смотреть их. А на уроке рисования опорный материал в виде зрительных образов просто необходим.

Ваша презентация, безусловно, стала украшением урока. Ирина Рудакова 12 февраля 2014 в 17:28 0 Спасибо, большое всем Вам, уважаемые коллеги, за комментарии. Вера Борисовна Куталина 9 марта 2014 в 16:13 0 Ирина Александровна всегда на высоте.

Урок, в котором интергрированы знания по окружающему миру и изобразительному искусству. Красочная презентация с учетом возрастных особенностей детей очень понравилась! Марина Юрьевна Москвичёва 10 апреля 2014 в 12:40 0 Очень красиво, ярко и увлекательно.

Животные изображались в натуральную величину то есть какие они были в жизни и очень реалистично. И мы знаем о животных немного больше, чем первобытный человек. Уголь, палочку - А что в современном мире заменило уголь? Карандаш Вспоминают, рассуждают, отвечают на вопросы учителя Уголь, палочку К1, К2 3. Этап выявления места и причины затруднения Задача: организация анализа учащимися возникшей ситуации и на этой основе выявить места и причины затруднения, осознать то, в чем именно состоит недостаточность их знаний, умений или способностей.

Нарисуй бабочку, смешав три главные краски — красную, желтую и синюю. Сливаясь между собой они образуют новые цвета! Нарисуй волшебные цветы, смешивая красную, желтую и синюю краски.

Сделать день солнечным и светлым тебе поможет белая краска. Когда будешь рисовать, смешивай синюю, желтую и красную краски, с белой краской. Чем больше ты возьмешь белой краски, тем более нежным и светлым получится новый цвет. А здесь пусть будет гроза, буря. Изобразить такую непогоду тебе поможет черная краска. Главное — выразить в рисунках настроение! Мягкой пастелью нарисуй разноцветный дождь.

Дайте свои названия красивому колориту этих работ, Слайд 9 Монотипия - вид печатной графики, разовый оттиск с гладкой пластины, на которую нанесена краска. Слайд 10 Этапы творческой работы: 1. Выбери нежные оттенки цветов, характерные для начала апреля: голубой, сиреневый, розовый, синий, лимоный. Составь эти цвета на палитре и нанеси на лист бумаги. Сделай Отпечаток.

«Встреча весны» урок изо во 2 классе

Яхинин Синее небо, синие тени, Синие реки сбросили лед. Синий подснежник, житель весенний, На синей проталинке смело растет. Плещеев Уж тает снег, бегут ручьи, В окно повеяло весною… Засвищут скоро соловьи, И лес оденется листвою! Чиста небесная лазурь, Теплей и ярче солнце стало, Пора метелей злых и бурь Опять надолго миновала.

Презентация по изобразительному искусству на тему "Подснежник" 2 класс, урок рисования Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении. Введите ваш emailВаш email.

Во 2-м ярусе растут кустарники. Что может расти ниже кустарников? Ниже кустарников растут травы, цветы. Что даёт нам лес? Лес даёт нам древесину для отопления и строительства, для изготовления тары и бумаги.

Изготовляют из древесины лекарство, резину, лаки, смолы, воск, краску, целлофан, ткани, клей. Как же мы должны относиться к лесу? Мы должны бережно относиться к лесу, беречь от главного и коварного врага — пожара. Не ломать ветки, не оставлять мусор в лесу. Дом со всех сторон открыт И резною крышей крыт! Чудеса увидишь в нём!

Мы будем рисовать лес. Постановка целей урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Графика — вид изобразительного искусства, с новыми инструментами и материалами перо, палочка, чёрный карандаш, уголь, мелки , выразительными средствами линия, штрих, пятно , техникой растушевка. Учитель обращает внимание учащихся на репродукции Н. Гаевой, В.

Конашевич, Л. Киселёвой и В. Художники-графики используют линию, штрих, пятно, силуэт, свет, тень, ритм. Учитель обращает внимание на таблицу «Линии и способы штриховки». Первичное усвоение новых знаний. Прежде чем приступить к работе, обратим внимание на последовательность выполнения изображения деревьев, кустарников, трав, их строение и композицию.

Оно будет ближе к нижнему краю альбома.

Но, вернемся к уроку. Я предложила учащимся две загадки. Шорохом неслышным лепестков.

Изо и технология в начальных классах

Вы можете ознакомиться и скачать Декоративное рисование «Веселые узоры» Урок изобразительного искусства во 2 классе. Создать условия для восприятия детьми пейзажного образа расцветающей весенней природы в искусстве, для сопоставления его с их наблюдениями в природе. Акцентировать внимание учащихся на приметах поздней весны в произведениях художников. Использование на уроках в начальной школе презентаций по ИЗО и технологии, которые можно скачать на нашем сайте, сделает их более динамичными, интересными и эмоционально наполненными. Пейзаж: пространство, линия горизонта и цвет.). Конспект урока изобразительного искусства в начальной школе Конспект урока для начальной школы: «Рисование в анималистическом жанре»Автор: Сердюк Вероника Сергеевна учитель начальных классов МБОУ СОШ 127, Свердловская об.

ИЗО 2 класс (Урок№2 - Декоративная композиция: ритм, симметрия, цвет, нюансы.) 🎥 Топ-10 видео

Изучение нового материала. Художник начинает работу с сочинения композиции. Для этого надо вспомнить произведение. Учитель вместе с детьми вспоминают русскую народную сказку «Гуси-лебеди». Что вы представили? Девица дала ей кашки. Логическая связь изображаемых объектов. В своих работах вам надо так выполнить рисунок, чтобы была видна связь между изображаемыми объектами композиции. Кроме того, вы рисуете сказку, а значит, надо проявить фантазию. Я выбрала сюжет, когда девочка в поисках брата пришла к избушке в лесу, над которой летают гуси-лебеди.

Ребята, помните, что надо обязательно нарисовать гусей-лебедей, тогда будет понятно, какую сказку вы сегодня иллюстрируете. Надо гусей-лебедей изображать разного размера, потому что одни находятся к нам ближе, а другие дальше. Педагогический рисунок. Учитель объясняет этапы выполнения рисунка и показывает на образцах. Урок 1 Образец рисунка «Гуси-лебеди» в карандаше. Сначала надо расположить лист в зависимости от вашего сюжета. Я располагаю лист по вертикали и отмечаю линию горизонта. Отмечаю место, где будут расположены главные герои и их приблизительный размер. Определяю более точно размер героев.

Помните, что их надо расположить на первом плане, а поэтому нарисовать крупно. Внимательно изображайте фигуру человека. Голова укладывается во всем человеке шесть или семь раз, смотря, кого вы будете рисовать: взрослого или ребенка. Я рисую девочку. Всю высоту человека разделю пополам, а потом каждую половину еще разделю на три равные части. Верхняя часть — голова, она похожа на овал. Чуть ниже отмечу ширину плеч. Выполню платье, из под которого видны лапти. На голове нарисую платок.

Вдалеке нарисую избушку; хоть она и больше девочки, но находится дальше, поэтому и рисую ее меньше. Теперь можно выполнить второстепенные объекты — сосновый лес, дорожку к избушке и, конечно, гусей-лебедей, летающих над лесом.

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала. Фотографии предоставлены.

Старое рисуют так же, только и ствол и ветки у него гораздо толще и извилистее. Для того чтобы нарисовать дерево вам потребуется коричневая краска. Сначала рисуем прямую вертикальную линию, затем ещё одну линию при этом образуя небольшой треугольник. Вырисовываем ветви и рядом рисуем еще одно дерево.

Пока дети рисуют деревья, учитель раздает вату. Берите в руки вату, кисточкой намочите её, затем намочите розовую или фиолетовую краску, приложите вату к краске и слегка придавите. Теперь прикладывайте или примакивайте вату к деревьям.

Это могут быть картины художников родного края. Примерный ход урока 1.

Беседа с учащимися о тех изменениях в природе и настроении, которые дарит нам природа в это время года конец апреля, май. С помощью наводящих вопросов У. Объяснение учащимся техники монотипии. Самостоятельная работа второклассников в технике монотипии «Весенняя картина». Итоги: отмечаем в детских работах нежные, мягкие оттенки цветов в весенних композициях, выразительность графической дорисовки.

Желательно выслушать суждения второклассников о том, какую весну они хотели изобразить. Начало урока, как и урока о приметах ранней весны, связано с впечатлениями второклассников от наблюдений расцветающего весеннего пейзажа и их ответами на вопросы в учебнике.

Презентация к уроку ИЗО 2 класс "Украшение и реальность.Паутинка" Школа Неменского

уроки изобразительного искусства 2 класс программа "Перспектива". Уроки можно запускать как для всего класса, так и для индивидуальной работы. Главной темой уроков изобразительного искусства в третьей четверти станет тема «Мои друзья». Технологическая карта урока изобразительного искусства.

Презентация к уроку ИЗО 2 класс "Украшение и реальность.Паутинка" Школа Неменского

Обучающиеся смогут пофантазировать , представить себе подснежник. Урок рисования с помощью цветных карандашей! Дети узнают, почему настоящий подснежник белого цвета, а не синего. Воронежа Болдырева Нина Андреевна Презентация по изобразительному искусству на тему "Подснежник" 2 класс, урок рисования Появился из-под снега, Увидал кусочек неба.

Не нужно беспокоиться, если при рисовании начнут крошиться свечи или мыло. Это зависит от их качества. Берется картон размером примерно 20х20 см.

И складывается пополам. Затем выбирается полушерстяная или шерстяная нитка длиной около 30 см, ее конец на 8 - 10 см обмакивается в густую краску и зажимается внутри картона.

Дети: Они могут исчезнуть. Учитель: Правильно, подснежники находятся в опасности.

Потому что, как только они расцветают, люди торопятся их сорвать. Их становится все меньше и меньше и, если мы не научимся их беречь, они совсем могут исчезнуть. А для чего их все рвут? Дети: они красивые Учитель: Да, цветы приносят в нашу жизнь праздник, радость, красоту.

И когда смотришь на полянку с подснежниками, кажется, что в душе наступает весна, и всем становится тепло и радостно. Но мы хорошо знаем, что рвать цветы - это плохо. Мы с вами можем сохранить и сберечь эту красоту — создать такую полянку своими руками. Но как, догадайтесь сами.

Посмотрите на парты, что у вас там лежит? Дети: картон, цветная бумага, детали цветка, ножницы, клей-карандаш, салфетка, клеенка для работы. Учитель: — Для чего это нужно? Дети: это нужно для того, чтобы делать аппликацию Учитель: Вы догадались, какую поделку будем изготавливать на уроке?

Дети: Подснежник. Вот подснежники проснулись, улыбнулись, потянулись. Раз — росой они умылись, Два - изящно покружились, Три — нагнулись и присели И на солнце поглядели. Встань и потянись, Влево - вправо повернись и в ребяток превратись.

Объяснение нового материала. Показ образца работы. Продолжим работу. Мы сейчас будем с вами делать вот такой подснежник.

Дети: Из стебля, листьев и цветка, проталинки, сугробов снега. Учитель: все детали нашего цветочка у нас уже лежат на партах, осталось их наклеить на голубой картон. Аккуратно приклеим их по образцу. Повторение правил безопасной работы.

Практическая работа Учитель: Молодцы! Всё повторили. Теперь мы готовы к работе. Возьмите картон голубого цвета-это будет наша основа.

И снова наступила осень. Как красиво вокруг. Восхищаясь этим временем года, люди выражают свои чувства в стихах, в музыке, в поэзии. Поэты, сочиняя стихи, используют необыкновенные слова. Великий русский поэт А. Пушкин писал об осени так [2] читает ученик : Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса — Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и золото одетые леса… Иван Бунин сравнивал лес с расписным теремом [2]. Послушайте читает ученик : Лес, точно терем расписной, Веселой пестрою стеной Стоит над светлою поляной… Композиторы выражают свои чувства в музыке.

Послушайте отрывок из произведения П. Чайковского «Времена года» — «Сентябрь» [4].

Урок рисования 2 класс. Рисование снежинок

Это могут быть картины художников родного края. Примерный ход урока 1. Беседа с учащимися о тех изменениях в природе и настроении, которые дарит нам природа в это время года конец апреля, май. С помощью наводящих вопросов У. Объяснение учащимся техники монотипии. Самостоятельная работа второклассников в технике монотипии «Весенняя картина». Итоги: отмечаем в детских работах нежные, мягкие оттенки цветов в весенних композициях, выразительность графической дорисовки. Желательно выслушать суждения второклассников о том, какую весну они хотели изобразить.

Начало урока, как и урока о приметах ранней весны, связано с впечатлениями второклассников от наблюдений расцветающего весеннего пейзажа и их ответами на вопросы в учебнике.

Нежные, тонкие оттенки цветов они наносят на гладкую поверхность это может быть керамическая плитка, кусок пластика или просто плотный лист бумаги. Аккуратно прижимают чистый лист белой бумаги к цветной поверхности и проглаживают рукой. Осторожно и постепенно снимают лист с отпечатком.

Отпечаток получается в одном экземпляре. Уточняется пейзажный образ с помощью линий фломастером или пером. Это придает работе завершенный вид печатной графики. С помощью видоискателя можно выделить наиболее выразительный фрагмент, который и дорисовывается.

Краткий справочный материал Монотипия от греч. Монотипия отличается тонкостью цветовых соотношений и напоминает акварель.

Главный редактор: Ковалев Д.

Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. Услуга: Дополнительное профессиональное образование. По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.

Он помогает детям развивать свои творческие способности и воображение. Сегодня мы побываем в мастерской мастера-игрушечника. Здесь мы научимся создавать интересные игрушки своими руками. Мастерская наполнена разными материалами — красками, карандашами, картоном, тканью и […] Природные и рукотворные формы в натюрморте ИЗО — это один из самых интересных предметов для второклассников. Одним из самых интересных видов ИЗО является натюрморт. Натюрморт — это композиция из разных предметов, которые обычно располагают на столе или другом подходящем месте. Этот предмет помогает детям развивать свои творческие способности и воображение. В мастерской мастера-гончара дети познакомятся с одним из самых интересных видов искусства — керамикой. Керамика — это искусство создания изделий из глины.

В мастерской мастера-гончара дети научатся работать с глиной, создавать из нее различные формы и украшать их. Первым шагом […] Декоративная композиция: ритм, симметрия, цвет, нюансы Во втором классе дети начинают знакомиться с декоративной композицией и ее основными элементами — ритмом, симметрией, цветом и нюансами. Ритм — это один из главных элементов декоративной композиции. Он показывает, как повторяются элементы на картине — одинаково или с небольшими изменениями. Для создания эффекта ритма можно использовать различные приемы — размеры объектов, форму, цвет и […] Пейзаж: пространство, линия горизонта и цвет ИЗО — это один из самых интересных предметов в школе, который помогает детям развивать свои творческие способности и воображение. Во втором классе дети начинают знакомиться с пейзажем и его основными элементами — пространством, линией горизонта и цветом. Пространство — это один из главных элементов пейзажа. Оно показывает, как расположены объекты на картине — близко или […].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий