Новости институты маи

Специалисты и студенты Московского авиационного института (МАИ) разработали две беспилотные авиационные системы для отрасли сельского хозяйства — «Агроскаут» и. Нынче МАИ – единственный вуз в мире, который имеет собственное конструкторское бюро. В состав Военного института МАИ входят Учебный военный центр и Факультет военного обучения. онлайн издание, новости Москвы сегодня, новости России и Москвы. один из шести. Московский авиационный институт (МАИ) отменяет дистанционный формат обучения, введенный для предупреждения распространения кори. Студент Московского авиационного института (МАИ) разработал сервис, который поможет магазинам и ресторанам в реализации продуктов с истекающим сроком годности.

К взлету готовы. МАИ объединяет все аэрокосмические вузы России

Студент МАИ попытался покончить с собой на территории вуза - МК Новости В МАИ наградили лучших молодых специалистов по итогам 2023 года.
Ректор МАИ рассказал о базовом высшем образовании в вузе В Московском авиационном институте по программам двойных дипломов с иностранными вузами обучается более 400 человек, у нас есть программы с Китаем, Арабскими Эмиратами.
Архивы МАИ, Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) – НОЗС Московский авиационный институт(МАИ)отменяет дистанционный формат обучения, заведенный для предупреждения распространения кори. Новости: май 2021.

Партнеры САП

  • МАИ, Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)
  • Московский авиационный институт
  • Московский авиационный институт (МАИ) | Атомная энергия 2.0
  • Журнал: новости, статьи, анонсы МАИ
  • В МАИ создают цифровую среду разработки и эксплуатации авиатехники

Журнал: новости, статьи, анонсы МАИ

Московский Авиационный Институт ежегодно занимает высшие места в рейтингах лучших вузов Москвы и Российской Федерации. Ректор МАИ рассказал о секретных разработках вуза Ректор МАИ Анатолий Геращенко рассказал на пресс-конференции в РБК об инновационных разработках вуза и перспективах. Различные новости о мероприятиях и о всем, что происходит в стенах данного университета. В состав Военного института МАИ входят Учебный военный центр и Факультет военного обучения. Видео от МАИ-ШУЦТ | Совместный институт. Статус заказа: ожидает посещения Приходи на День Ozon в МАИ и узнай, как начать карьеру вместе с крупнейшим российским маркетплейсом. 10 мая, стало известно, что с сентября 2023 года Московский авиационный институт и Смоленский государственный университет запускают подготовку специалистов в области. Михаил Погосян, ректор Московского авиационного института: «Я уверен, что проекты передовой инновационной школы, которые реализуются в МАИ, — это будет основная площадка.

Ректор МАИ Михаил Погосян подвел итоги приемной кампании 2023/2024 года

Медведский отметил, что специалисты успешно завершили создание высоконадежных интеллектуальных систем для автоматического и ручного управления будущим авиалайнером. Кроме того, было разработано единое информационно-управляющее пространство для кабины пилотов, основанное на использовании алгоритмов искусственного интеллекта, машинного зрения и технологий дополненной реальности.

Рубрика: Другие события ОАК — партнёр Всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал» по направлению «Авиастроение» Объединённая авиастроительная корпорация ПАО «ОАК», входит в Госкорпорацию Ростех в 4 раз стала партнёром Московского авиационного института в организации направления «Авиастроение» Всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал». В этом году на направление зарегистрировалось более 6 тысяч студентов.

В ОАК завершился конкурс по совершенствованию производственной системы В ОАК входит в Госкорпорацию Ростех подвели итоги конкурса проектов по совершенствованию производственной системы.

Бакалавриат Криогенные технологии в авиационной и ракетно-космической технике По специальности Двигатели летательных аппаратов Мест бюджетных 12 Общий проходной балл на бюджет 192 Мест платных нет Стоимость обучения 250 390 руб. Дисциплины, изучаемые в рамках программы: Криогенная техника Основы теории и расчета криогенных систем Основы теории и техники теплофизического эксперимента Информационные технологии в экспериментальных теплофизических исследованиях Компьютерные технологии для расчета теплообменных процессов Моделирование конвективного теплообмена в однофазных и двухфазных потоках Тепловая защита криогенных двигательных установок Бакалавриат.

Сколько будут учиться студенты МАИ?

Михаил Погосян: Мы пилотный проект начинаем с программ инженерной подготовки по ключевым для аэрокосмической отрасли направлениям: самолето- и вертолетостроение, ракетно-космические комплексы, авиационные и ракетные двигатели, системы управления и интегрированные системы летательных аппаратов. Они реализовывались на уровнях специалитета и бакалавриата. Теперь по этим направлениям срок обучения по программам базового высшего образования для российских студентов будет составлять 5,5 года. В следующем году переведем на программы базового высшего образования остальные направления подготовки.

Сроки обучения определим по результатам совместного с работодателями анализа. Приемная кампания началась. По первой ступени образования у вас открыто почти 2700 бюджетных мест. Сколько из них попадает под "пилот"?

Сориентируйте абитуриентов. Михаил Погосян: Прием на программы в области авиационной и ракетно-космической техники - это примерно 40 процентов бюджетных мест. А всего у нас ведется подготовка по девяти меганаправлениям. По остальным принимаем, как и раньше, на программы бакалавриата и специалитета.

Их формат и содержание также будут обновлены в соответствии с нашими подходами. В МАИ разработано более ста типов беспилотных летательных аппаратов разной грузоподъемности - от 20-30 кг до 300-400 кг В МАИ есть дополнительные стипендии, в том числе для первокурсников. Расскажите о них. Михаил Погосян: Есть много разных стипендий.

Для студентов, которые приходят к нам с высокими баллами ЕГЭ, мы устанавливаем дополнительные выплаты до 20 тысяч рублей. Далее в зависимости от успехов в учебе, научной деятельности и общественной активности студенты получают стипендии. У некоторых выплаты могут достигать 30 тысяч рублей. Однако стипендии - это не единственный источник дохода студентов.

Наши ребята уже со 2-3-го курсов начинают работать или на предприятиях, или в лабораториях университета. Проектная работа - неотъемлемая часть базового образования в МАИ. Бортовая аппаратура "Суперджета" пишет 5 тысяч параметров. Кто-то же должен их расшифровывать?

Фото: ОАК Технологии меняются стремительно. И технологии меняют мышление? Образование уже не будет таким, как прежде? Михаил Погосян: Да.

Математическое моделирование, искусственный интеллект и анализ больших данных имеют огромное значение для различных отраслей, включая авиационную. Учитывая скорость изменений, образовательные программы должны непрерывно обновляться. Необходимо и формирование совместно с индустрией постоянно обновляемого кадрового прогноза в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Мы встречаемся не первый раз.

Помню, когда-то вы говорили, что одним из самых востребованных направлений станет суперкомпьютерное моделирование сложных технических систем. Все сбылось. А ваш прогноз сегодня? Михаил Погосян: Нейросети уже сейчас применяются в авиастроении, судостроении, медицине, финансовой и других сферах.

Основное приложение нейросетей - оптимизация процессов, помощь в принятии решений, обработка и анализ больших данных. В будущем использование нейросетей в авиации может стать еще шире. Например, они могут быть применены для повышения безопасности полетов за счет предсказания возможных опасных ситуаций.

Что прячет за своими стенами Московский авиационный институт

МАИ – последние новости – Московский авиационный институт(МАИ)отменяет дистанционный формат обучения, заведенный для предупреждения распространения кори.
Как стать студентом столичного МАИ, не уезжая из Смоленска 20 августа 1930 года ВАМУ было переименовано в Московский авиационный институт (МАИ).
Новости МАИ в Москве: статьи, анонсы, студенческая жизнь в журнале абитуриента Санкт-Петербургское отделение Российского института культурологи.

Выпускникам МАИ вручены дипломы

На открытии конференции с приветственным словом в адрес участников обратилась советник директора Института, к. Александр Эпштейн, заместитель директора по научной деятельности Института, к.

Серго Орджоникидзе. Московский авиационный институт НИУ. Московский авиационный институт здание. Московский институт авиации. Московский авиационный институт 3 корпус. Московский авиационный институт.

МАИ Москва. Московский авиационный инститиу. МАИ институт Москва. Университет авиационный в Москве МАИ. МАИ институт Москва официальный сайт. Здание института МАИ. МАИ институт Сокол.

МАИ институт 9. Здание МАИ Сокол. Институт МАИ Факультет ад. Авиационный институт. Авиационный институт в Москве. Корпус Московский авиационный институт. Эстетика Московского авиационного института.

Кайзер Московский авиационный институт. Лучшие авиационные вузы мира. Московский авиационный институт Волоколамское шоссе. Авиационный институт им Серго Орджоникидзе. Московский авиационный институт Гук. Московская Авиационная Академия. Московский авиационный инстит.

Московский авиационный институт эмблема. Московский государственный авиационный институт. Институт авиации в Москве. Московский авиационный университет. Московский авиационный институт аэрокосмический Факультет. МАИ — Московский авиационный инст. МАИ институт 3.

Именно Р-7 положила начало созданию нового рода войск стратегического назначения. А под руководством заместителя Королева маевца Виктора Петровича Макеева были разработаны межконтинентальные баллистические ракеты для всех поколений атомных подводных лодок. Именно ракетам Макеева страна обязана достижением окончательного паритета в ракетно-ядерном противостоянии супердержав. Но тут потребовались специалисты по автоматическим системам управления, и в МАИ был создан факультет, который их готовил.

На этом факультете вице-президент РАН СССР академик Борис Николаевич Петров воспитает целую когорту системщиков, создаст научную школу по актуальным проблемам современной теории управления. С тех пор 20 выпускников МАИ повторили его подвиг на более совершенных кораблях. Маевцы создали корабли «Восток», потом «Восходы», «Союзы», первые межпланетные станции, полетевшие к Марсу, к Венере, а первая орбитальная станция «Салют», позже ставшая модернизированной станцией «Мир», была создана ими буквально за год. Не случайно многие из них учились у замечательного ученого и конструктора профессора МАИ Михаила Клавдиевича Тихонравова.

Выпускники института работают в ведущих конструкторских бюро Микояна, Туполева, Сухого, Ильюшина, Яковлева, в разные годы его окончили 38 академиков и членов-корреспондентов РАН, более ста генеральных и главных конструкторов, свыше 35 руководителей крупных НИИ, более 250 лауреатов Ленинской и Государственных премий. Это Соколов, Бункин, Надирадзе, Беляков, Соломонов, Тищенко и другие известные ученые, сделавшие Россию великой авиационно-космической державой. Заведующий кафедрой МАИ профессор и главный конструктор Гай Ильич Северин получил Ленинскую премию за создание индивидуальных средств спасения летчиков и космонавтов. Его фантастические катапультные кресла спасают пилотов в любых ситуациях, одно из них спасло жизнь летчику-испытателю Герою России Анатолию Квочеру на авиасалоне в Бурже.

Именно Гай Северин обеспечил выход в открытый космос летчику-космонавту Леонову, а сейчас испытывает уникальный скафандр «Орлан», предназначенный для исследования Марса. Еще в 70-е годы тогдашний ректор МАИ академик Иван Образцов высказал задачу на будущее: институт должен стать техническим университетом для фундаментальной подготовки специалистов для аэрокосмической науки и промышленности.

Студент Московского авиационного института из Нижнего Тагила придумал, как собирать спутники в космосе 27. Идея проекта заключается в замене проводных соединений в космических аппаратах на беспроводные. Это позволит при сборке на орбите сцеплять спутники, как вагоны поезда.

«И где бы, товарищ, ты ни был, мы вместе учились в МАИ…»

Строителей самолетов нельзя обучить на «дистанте» Все занятия — и в Смоленске, и в Москве — будут проходить очно. В обоих городах на время учебы студентам будет предоставляться общежитие. Как пояснил ректор СмолГУ, программа будет строиться по модульному принципу: — Начиная с третьего курса, ребятам будет предоставлена возможность ездить на учебу в МАИ. Никакого дистанционного обучения не будет — все пары, лабораторные, семинары будут проходить в очном формате. Строителей самолетов и ракет нельзя обучить на дистанте. Предварительно, старшие курсы будут учиться так: сентябрь-октябрь в Смоленске, ноябрь-декабрь в Москве. Кроме того, учеба будет носить практикоориентированный характер: с самого начала обучения будущие инженеры и конструкторы будут готовиться к профессиональной деятельности на Смоленском авиационном заводе. На старших курсах они смогут начать работать на предприятии, совмещая работу с учебой — для этого также создадут все необходимые условия.

Дипломы также будут писаться по самым актуальным и востребованным на заводе темам. Учеба — бесплатная, трудоустройство — гарантировано Прием будет осуществляться по целевому набору.

Кроме традиционных социальных мер поддержки для будущих специалистов предусмотрена поддержка от предприятия, в которую входит повышенная стипендия за хорошую учёбу в размере пяти тысяч рублей, а начиная с третьего курса ребята смогут трудоустроиться. Среди них — доплата к заработной плате на предприятии, оплата повышения курсов квалификации, компенсация на аренду жилья на протяжении трёх лет, в которые выпускник будет обязан отработать на заводе по целевому договору.

Сегодня также есть предпосылки к реализации жилищной программы, по которой молодые специалисты смогут получить собственную жилплощадь», — рассказала начальник департамента Смоленской области по образованию и науке Елена Талкина. В новом учебном году на сетевые программы поступят 50 обучающихся — по 25 целевых бюджетных мест на каждую. Набор пройдёт по результатам трёх ЕГЭ — русского языка, профильной математики и физики или информатики на выбор абитуриента. Специалисты приёмных комиссий вузов и представители Администрации региона расскажут об особенностях поступления и обучения на новых для области программах.

Однако стипендии - это не единственный источник дохода студентов. Наши ребята уже со 2-3-го курсов начинают работать или на предприятиях, или в лабораториях университета. Проектная работа - неотъемлемая часть базового образования в МАИ. Бортовая аппаратура "Суперджета" пишет 5 тысяч параметров. Кто-то же должен их расшифровывать? Фото: ОАК Технологии меняются стремительно.

И технологии меняют мышление? Образование уже не будет таким, как прежде? Михаил Погосян: Да. Математическое моделирование, искусственный интеллект и анализ больших данных имеют огромное значение для различных отраслей, включая авиационную. Учитывая скорость изменений, образовательные программы должны непрерывно обновляться. Необходимо и формирование совместно с индустрией постоянно обновляемого кадрового прогноза в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Мы встречаемся не первый раз. Помню, когда-то вы говорили, что одним из самых востребованных направлений станет суперкомпьютерное моделирование сложных технических систем. Все сбылось. А ваш прогноз сегодня? Михаил Погосян: Нейросети уже сейчас применяются в авиастроении, судостроении, медицине, финансовой и других сферах. Основное приложение нейросетей - оптимизация процессов, помощь в принятии решений, обработка и анализ больших данных.

В будущем использование нейросетей в авиации может стать еще шире. Например, они могут быть применены для повышения безопасности полетов за счет предсказания возможных опасных ситуаций. Или для оптимизации маршрутов за счет анализа данных о погоде, топливе, пассажирах и других факторах. Уже реализуем подобные проекты не только в авиации. Например, решали задачи в интересах МЧС по прогнозированию наводнений с помощью нейросетей. Такие проекты требуют новых вычислительных мощностей.

В соответствии со стратегией МАИ в рамках программы "Приоритет-2030" мы предусматриваем увеличение мощностей процессоров нашего суперкомпьютера до более чем 500 TFlops. Это позволяет наращивать объемы выполняемых работ по расчетным исследованиям в области математического моделирования, виртуальным испытаниям и сертификации летательных аппаратов, расчетам прочности конструкций и аэродинамики. И наши студенты в процессе обучения привлекаются к этим задачам. Потому что уже сейчас активно требуются специалисты по современным цифровым технологиям, искусственному интеллекту, виртуальной реальности. И эта потребность будет резко, экспоненциально расти в ближайшие годы. А какие профессии в перспективе войдут в топ-5?

Михаил Погосян: Потребность в инженерах постоянно растет. Они играют важную роль в разработке новых технологий и инновационных решений, которые в том числе формируют новые рынки и стимулируют развитие общества. Причем будут востребованы инженеры, не только владеющие математическим аппаратом, но и обладающие креативным мышлением для решения комплексных задач. Очень быстро будет развиваться рынок беспилотных летательных аппаратов. Сегодняшние прогнозы говорят о том, что нужно большое количество операторов БЛА. Но нужны и специалисты, которые будут проектировать услуги с использованием беспилотников.

Нужны люди, которые будут проектировать комплексные цифровые системы, а не просто летательные аппараты. Мы сделали кадровый прогноз вместе с ОАК и увидели, что если мы говорим о широком внедрении гражданской авиационной техники, то через 5-7 лет будет острая потребность в специалистах по ее эксплуатации. Но, подчеркну, не только в техниках, но и в специалистах, способных использовать тот огромный массив данных, которым мы сегодня располагаем. Например, бортовая аппаратура "Суперджета" пишет более 5 тысяч параметров.

Подробнее о реализации сетевых программ рассказали ректор СмолГУ Михаил Артеменков и начальник Департамента Смоленской области по образованию и науке Елена Талкина на брифинге в вузе. На ней подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве между университетами и совместной реализации двух образовательных программ: «Самолёто- и вертолётостроение» и «Проектирование, производство и эксплуатация ракет и ракетно-космических комплексов». Обе программы подготовлены совместно с Московским авиационным институтом в сотрудничестве со Смоленским авиационным заводом. Реализация сетевых программ предполагает, что поступающие будут являться студентами МАИ и по окончании обучения выпускники получат диплом Московского авиационного института. Выбор СмолГУ в качестве вуза-партнёра по подготовке специалистов в области ракето- и самолётостроения сделан на основе качественных показателей общей подготовки выпускников вуза.

Кроме этого, у Смоленского госуниверситета уже есть опыт создания подобных сетевых программ — в прошлом году запущена сетевая программа подготовки бакалавров «Радиотехника» в рамках сетевого договора между СмолГУ и Смоленским научно-инновационным центром радиоэлектронных систем «Завант».

МАИ - все новости на сегодня

Он имел 18 дневных и вечерних факультетов, 80 кафедр, среди его выпускников было более 20 генеральных и главных конструкторов, 182 лауреата Государственных премий, десять космонавтов СССР. Авиаконструктор Казимир Жидовецкий возле макета экспериментального спортивно-пилотажного самолета «Квант». Например, только на одном спроектированном в студенческом конструкторском бюро и построенном в ЭПМ МАИ легком спортивно-пилотажном самолете «Квант» в 1970-1980-годы было установлено пять мировых рекордов. От института к национальному исследовательскому университету В непростые для страны годы социально-экономических и политических реформ развитие МАИ продолжилось. Несмотря на все трудности, шло обучение студентов, появлялись новые кафедры, факультеты и лаборатории. МАИ получил государственный статус разработчика авиационной техники, став официально признанной авиационной конструкторской организацией.

Активизировалась и международная деятельность: существенно увеличилось число студентов из Юго-Восточной Азии, Сирии, Ирана, Америки, Канады, Европы, преподаватели, студенты и сотрудники института начали активные выезды на рубеж, было реализовано около 50 международных контрактов. Менялся и организационно-правовой статус института. В 1993 г. Традиционная аббревиатура — МАИ — была сохранена. А 19 мая 2011 года приказом Министерства образования и науки РФ МАИ стал национальным исследовательским университетом.

В настоящее время МАИ имеет 13 институтов и 5 филиалов, в которых работает более 2300 преподавателей и обучается более 20 000 студентов различных форм обучения. В его состав входят более 140 научно-исследовательских центров и лабораторий, 20 конструкторских бюро, экспериментально-опытный завод, аэродром «Алферьево», центр управления полётами.

С начала 2011 года группой были решены вопросы по 671 объектам. Из них 197 введены в эксплуатацию, на 267-ми работы возобновлены, на 207 площадках конструкции демонтированы, территории приведены в порядок и благоустроены.

Назад Тип недостроенного объекта может быть любым: дорожный, жилой, медицинский. Стройки остаются «замороженными» на срок от года до десятков лет. Но есть среди них и рекордсмены, известные на всю Москву. В их числе — телецентр на Шаболовке, Ховринская больница, многофункциональный комплекс «Зенит» у метро «Юго-Западная», Оружейная высотка подробнее о судьбе этих объектов читайте в разделе.

Назад Одна из мер по сокращению объектов долгостроя — ужесточение контроля сроков строительства. Если стройка не закончена в утвержденный срок, застройщик может потерять как право на аренду участка, так и право строительства на нем.

Но технологии не стоят на месте, поэтому тут будут как старые, так и новые разработки сотрудников института. Например, симулятор полетов в космосе. Контент недоступен А вот так «звучит» работающая аэродинамическая труба Т-1 чтобы оценить, кликните на значок громкости.

Итогом этого этапа стало превращение авиационного института, ранее ориентированного в основном на самолётную и частично вертолётную технику, в аэрокосмический политехнический университет, обеспечивающий подготовку кадров для широкого круга научных и проектно-конструкторских организаций в авиационной и ракетно-космической отрасли. В 1959 году создана кафедра «Проектирование и конструкция ЛА» для подготовки специалистов в области ракетно-космической техники. С момента организации и до 1990 года кафедрой руководил первый заместитель главного конструктора С. Королёва , академик В. Мишин выпускник МАИ 1941 года. Кафедра положила начало широкой подготовке кадров для ракетно-космической отрасли и послужила базой для организации в последующем 1968 Аэрокосмического факультета. В 1970 году в соответствии с межправительственным соглашением между СССР и Индией 1966 МАИ принял участие в создании факультета авиационной техники при Бомбейском технологическом институте. В 1980 году за большой вклад в дело подготовки специалистов, в год своего пятидесятилетия институт был награждён орденом Октябрьской Революции. В 1998 году создан факультет Иностранных языков, который ведёт подготовку специалистов по связям с общественностью и лингвистов для авиационной отрасли. По случаю 80-летия вуза Президент России Дмитрий Медведев направил сотрудникам вуза поздравительную телеграмму [15] : Ваш вуз внёс значительный вклад в развитие отечественной науки, авиационной и ракетно-космической промышленности. За прошедшие годы подготовил более 140 тысяч выпускников, среди которых известные учёные, лётчики-космонавты, руководители и ведущие инженеры предприятий аэрокосмической и оборонной отрасли.

Что прячет за своими стенами Московский авиационный институт

Московский авиационный институт (МАИ) — российское высшее учебное заведение, одно из ведущих в сфере авиации и космонавтики. Московский авиационный институт (МАИ) перевел часть студентов на дистанционное обучение с 19 апреля по 2 мая из-за вспышки кори. МАИ | Московский авиационный институт. Также на: новости, поиск, погода, гороскоп, программа передач, авто, спорт, игры, знакомства, работа. СТУДЕНТАМ 1-го КУРСА МАИ! В Учебном центре «Интеграция» МАИ состоялось вручение дипломов бакалавров выпускникам направления подготовки «Информатика и вычислительная техника».

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Команда МАИ выступала в группе Центрального федерального округа, в которую вошли 10 вузов. В МАИ реализуются более 200 образовательных программ на базе 14 институтов, 50 научных центров, лабораторий и конструкторских бюро. Военный институт МАИ (реорганизованный из военной кафедры, позднее факультета военного обучения (ФВО)). The latest broadcasts from Новости МАИ (@newsMAI). Официальный аккаунт Московского авиационного института (национального исследовательского университета).The official twitter. Бухло в МАИ любят настолько, что народное название “Московский Алкогольный Институт” знают во многих других университетах. 20-летний житель Владимира попытался покончить жизнь самоубийством на территории Московского авиационного института.

В столице открылся новый корпус МАИ

В МАИ создают цифровую среду разработки и эксплуатации авиатехники Нынче МАИ – единственный вуз в мире, который имеет собственное конструкторское бюро.
К взлету готовы. МАИ объединяет все аэрокосмические вузы России – Учительская газета Официальный аккаунт Московского авиационного института (национального исследовательского университета) | 39277 подписчиков.
Ростех в 2023 году привлек 15 вузов в программу «Крылья Ростеха» Рейтинг 4,4 на основе 1491 оценки и 255 отзывов о вузе «Московский авиационный институт», Войковская, Москва, Волоколамское шоссе, 4. Посетителям нравятся качество обучения.
Московский авиационный институт | Group on OK | Join, read, and chat on OK! В Московском авиационном институте (МАИ) перевода на дистанционное обучение для профилактики кори, который вуз анонсировал в соцсетях, не будет.
Ректор МАИ рассказал о базовом высшем образовании в вузе Специалисты и студенты Московского авиационного института (МАИ) разработали две беспилотные авиационные системы для отрасли сельского хозяйства — «Агроскаут» и.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий