Новости хьюго группа

Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (Хьюго), включая «Под солнцем», «Эффект бабочки» и другие. Павел Пиковский & группа Хьюго — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. CD Projekt RED поздравили сотрудника, и отметили, что Бартош стал первым поляком в истории, который смог получить премию «Хьюго». Павел Пиковский и группа ХЬЮГО возвращаются в Нижний Новгород, чтобы презентовать. Павел Пиковский, лидер группы "Хьюго", один из самых вдумчивых, тонко чувствующих и душевных.

Cyberpunk-2077, Пратчетт, «Всё везде и сразу»: в Китае вручили премию Hugo-2023

Группа Хьюго, создателем и вдохновителем которой является Павел Пиковский, появилась на свет осенью 2007 года. российский поэт и рок-музыкант, лидер группы "Хьюго", член союза профессиональных литераторов РФ. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Купить билеты на концерт Павел Пиковский и группа Хьюго 26 января 2024 в Jagger. Группа «Хьюго» и ее основатель Павел Пиковский выступят в Тюмени 23 марта.

Павел Пиковский & группа Хьюго

Вы будете покорять мачты, вязать узлы, стоять на вахте, драить палубы шутка! И всё это под покровительством нашего лучшего в мире гида Игоря Ситникова. Вот так-то. А я спою на корабле пару концертов и устрою поэтический вечер. Осталось буквально парочка мест. Эти воспоминания — навсегда.

На этот раз перед посолом Махит Дзмаре стоит еще более тяжелая задача — она должна помочь попытаться связаться с враждебными существами. Мы планируем выпустить ее на русском уже в этом году. Джели Кларк. Это фэнтезийная альтернативная история, где в Каире начала XX века люди бок о бок живут с джиннами, ангелами и другими существами, а магия и алхимия развивается наравне с технологиями.

Группа «Хьюго» и ее основатель Павел Пиковский выступят в Тюмени 23 марта. Место концерта — FreeDom club, начало в 19:00. Группа «Хьюго» появилась на свет осенью 2007 года. Песни группы — обо всём сразу и о каждом одновременно.

У меня вроде уже что-то сформировалось, но еще пока нет окончательного ощущения… Где-то мне еще месяца два точно надо, чтоб понять, дописать все нюансы, и мы уже приступим к процессу сведения. И все-таки, каким получается альбом: более роковым, как «Сказки Хьюго», или более лиричным, как предыдущий, «7 кругов»? Он странный выходит. То, что мы делаем на этом альбоме, мы делаем вообще впервые в жизни, именно в рамках проекта Хьюго. Там есть достаточно жесткие песни… Не скажу, что какой-то гипертяжеляк — мы от своего языка тут не отходим музыкального —, но там присутствуют новшества какие-то, и мы еще пока тоже не знаем, как со всем этим быть. Поэтому ходим, думаем… А какой он? Я хочу надеяться на то, что он более ясный и прозрачный, чем все, что мы делали до этого, потому что альбом о нас сегодняшних, о том, что сегодня с нами происходит. В отличие от всего остального, что, в общем-то, можно слушать в любое время, этот альбом пишется как раз с целью, чтобы через 20—50 лет мы сами или кто-нибудь мог взять его и вновь очутиться здесь, в 2014—15 годах. Связано, безусловно, потому что это касается всех нас, и не может обойти никого, мне кажется, никакого гражданина. Но я старался не конкретизировать. То есть это применимо вообще к любому военному конфликту. В искусстве и в рок-музыке в частности есть два полярных течения: злободневное, этакие песни-лозунги о том, что происходит прямо сейчас в политике, экономике и вообще вокруг, и, скажем так, чистое искусство, обращенное к неким вечным ценностям, к внутреннему миру человека, а не внешним событиям. Тебе какое ближе? Насколько музыканту, на твой взгляд, вообще нужно в своем творчестве что-то остро актуальное отражать? Это необходимо время от времени, потому что необходим диалог, даже не столько между слушателем и исполнителем, сколько в принципе между людьми. Диалог не отстаивающий какую-то позицию, а наводящий на размышления о том, нужен ли этот диалог и в каком ключе. То есть, такой диалог о диалоге. Что меня больше всего беспокоит в современной ситуации, это то, что люди начали разделяться на лагеря. У меня, слава Богу, такого не было, но я знаю, что даже родственники перестают общаться из-за того, что по-разному относятся к чему-то. Это очень неприятно, отзывается очень большой болью лично в моем сердце. Что касается лозунгов, то я стараюсь обойти их все-таки, потому что в искусстве важнее художественная часть: музыка, мелодия, подача, какой-то внутренний драйв, энергия — особенно в рок-музыке. Это все намного важнее, чем информативная часть. Вот как есть поэзия и публицистика: публицистика хорошая, грамотная, но это совсем другое. Я все-таки стараюсь в этом смысле выбирать именно сторону поэзии, когда я пишу песни. Ты активный пользователь соцсетей, много общаешься там с поклонниками Хьюго, причем накоротке — скорее, как с друзьями, чем как с публикой. То есть, ты не считаешь необходимым держать дистанцию со своей аудиторией? Дело в том, что у нас такая аудитория. Наверное, каждый автор, исполнитель, фронтмен… в общем, публичный человек, скажет: «у нас аудитория особенная». Я буду в этом смысле по-хорошему банален — я тоже скажу, что у нас очень особенные люди, уважительные. Если им не нравится, они просто не будут слушать и не пойдут на концерт, и это нормально: я знаю несколько периодов у моих любимых музыкантов, которые мне не близки абсолютно. Но что-то говорить они вряд ли будут. Не было ни разу такого, чтобы кто-то начал оскорблять или еще что-то. Безусловно, такие ситуации бывают, когда в очень корректной форме пишут, что вот раньше больше нравилось, потому что было лиричней или еще что-то. Я объясняю всегда людям, которые слушают нашу музыку, что мы ни от чего никогда не отказываемся, поэтому у нас есть несколько программ концертных: концертируем разными составами, я один выступаю много с лирикой с той же самой… Но чтобы не застаиваться на одном и том же, мы и экспериментируем. В общем и целом, никаких таких серьезных эксцессов не возникало. Поэтому, пока, как говорится, меня не клюнуло, я тоже очень уважительно и тепло общаюсь со всеми. А почему нет? Я не отношусь к публике, как публике. Каждый человек индивидуален: он находит время, чтобы прийти на концерт, покупает альбом или скачивает его бесплатно в Торренте — он все равно прикладывает какие-то усилия, уделяет внимание нашему творчеству.

Премия «Хьюго» объявила лауреатов

Павел Пиковский и группа «Хьюго»: Меняй, После Пяти. Павел Пиковский и группа «Хьюго»: Меняй, После Пяти. Лидер Хьюго Павел Пиковский говорит, что как таковой идеи создать группу, у него никогда и не было – было желание.

Релизы игр:

  • Панк Фракция Красных Бригад & Хьюго
  • Содержание
  • Спецпроекты
  • Финалисты премии «Хьюго» 2022
  • Павел Пиковский и группа «Хьюго» (25.02.2015)/ Живые: полная версия программы / Подкаст на

Hugo’s Voyage to release debut album “Inception” on November 10th 2023

Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (Хьюго), включая «Под солнцем», «Эффект бабочки» и другие. Па́вел Александрович Пико́вский — российский поэт, композитор, певец, автор-исполнитель, лидер группы «Хьюго», участник проекта «Необарды». группа, созданная музыкантом, композитором, поэтом и писателем Павлом Пиковским.

Содержание

  • Билеты на концерт Павла Пиковского и группы «Хьюго»
  • Лучшее нехудожественное произведение
  • Hugo Loud: Магия грува
  • По тегу: Хьюго

После-концертные посиделки после выступления группы Хьюго в Балаково.

Концертную и сценическую деятельность начал в возрасте около 13 лет. После окончания школы в 2006 поступил на факультет академического оперного вокала Нижегородского музыкального колледжа им. Балакирева, который окончил в 2010 году. В 2008 году был принят в « Союз Профессиональных Литераторов России ». В 2010 году вышел первый официальный альбом группы, собранной Павлом и получившей название «…[Павелъ Пиковскiй] band». В альбоме принимали участие 9 музыкантов, живущих в разных городах страны.

Павел Пиковский регулярно гастролирует по стране с акустическими концертами. В этот раз он с нами. Не пропустите момент!

А сегодня все разрешено, сегодня обилие информации.

Если раньше для того, чтобы человека, автора узнавали, нужно было, чтобы сарафанное радио как-то это все разносило по стране, либо чтобы артист попал официально на радио или телевидение, то сейчас ты просто выкладываешь это все в Интернет и спокойно заводишь свой YouTube-канал без всякой цензуры, и так далее. И поэтому я хочу сказать, что это и плюс, с одной стороны, что легкодоступно, и, с другой стороны, минус. Пичугин — Сейчас ты уже на трех аккордах не выедешь? По крайней мере, сложнее гораздо это сделать? Пиковский — Запросто выедешь даже на одном, если в этом есть что-то интересное. Пичугин — Ну, это очень сложно сейчас сделать, потому что становится очень много людей, которые играют похожую музыку, и они начинают выезжать именно на музыке, вот именно потому, что сейчас все возможно. Пожалуйста — куча клубов, открытых площадок, приходи и играй. Но просто если тогда, в 80-е годы все выезжало на социальном драйве, и не важно — у Башлачева там больше двух аккордов… Я не знаю песни, где реально больше двух аккордов. Пиковский — Нет, ну просто мы должны понимать, что сегодня время другой музыки. Пичугин — Да, безусловно, да, да, да!

Пиковский — И посмотрите, как рэпперы хорошо живут. И их огромное количество. Пичугин — Ну, да, да. Пиковский — Я захожу сейчас… Вот пока, кстати, к Вам ехал, зашел в iTunes, просто для интереса посмотрел, какие новинки выходили в этом году. Пичугин — Среди этого есть вполне пристойные и хорошие ребята, которые… П. Пиковский — Есть, есть, я ничего не говорю плохого. Я просто хочу сказать, что время другой музыки. Пичугин — У нас время слушать музыку.

Однако фестиваль «Рок над Волгой», ставший одним из крупнейших в Европе, уже прикрыли. А концерты некоторых групп можно проводить теперь только в таких же гаражах, ибо согласовать выступление в другом месте просто невозможно. Например, в таком положении оказалась группа «Ансамбль Христа Спасителя и Мать Сыра Земля», чьи концерты, естественно, «никто не запрещал», но директора клубов в один голос твердят: «Ведь сами все понимаете». И сцена таких маргинальных проектов все ширится. Все больше становится коллективов, готовых открыто высказываться и преступать границы дозволенного. Группа «Панк Фракция Красных Бригад» пока вроде находит, где выступать, но является настолько неформатной, что ее трудно сравнить с кем-либо из существующих ныне и притом известных большинству. По звучанию они похожи разом и на The Stooges, и на «Гражданскую оборону», и, к примеру, на «Оргазм Нострадамуса». А сами ориентируются на проект «Лисичкин хлеб». Звучание напоминает панк 80-х — начала 90-х. Такое же нарочито-грязное и шумное, которое проглатывает часть текста. Но это нисколько не напрягает слушателя. И не должно напрягать, даже несмотря на то, что тексты в треках написаны не «на отвяжись», как часто бывало с панками того времени. Тексты вообще заслуживают отдельного внимания. Главное, что про них можно сказать, — их нужно слушать. Именно не «можно», а «нужно». Если они не претят вашему эстетическому восприятию, например, наличием ненормативной лексики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий