Новости хендай ай 40 клуб

Новости и другие интересные материалы об автомобилях Hyundai i40 (Хендай ай 40) на сайте Мой мотор. Цена ремонта коробки передач на Хендай Ай 40 зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. 57. Hyundai i40 купе. Хендай ай 40 седан. Хендай Ай40 — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. 57. Hyundai i40 купе. Хендай ай 40 седан.

Hyundai i40 (Хендай Ай 40) шумоизоляция

Серьезных неисправностей не встречается. Стоит отметить, что некоторые владельцы обеспокоены слухами о возможном появлении задиров на стенках цилиндров в моторах Nu 2. При этом появляется стук, и увеличивается расход масла. Впрочем, реальных случаев с i40 - единицы. Поэтому пока опасаться нечего, но бдительность терять не стоит. Самый маленький мотор 1. В случае с МКПП встречаются жалобы на плохое переключение передач.

Чаще недуг проявляется на еще непрогретом авто при первом включении передачи - перед попыткой тронуться. При обращении в официальный сервис замене подлежали либо главный цилиндр сцепления, либо рабочий цилиндр сцепления, либо сцепление, либо маховик. Но и после обновления узлов проблема порой возвращалась. Обычно сцепление МКПП от 9 000 рублей за комплект служит более 150-200 тыс. Правда, многие владельцы отмечают появление толчков во время переключений. Но до ремонта дело не доходит.

Порой избавиться от неприятных симптомов на какое-то время удается после обновления трансмиссионной жидкости. Следует подчеркнуть, что отдельные экземпляры уже прошли свыше 200 000 км без какого-либо ремонта АКПП. Робот, как и ваговский аналог DSG, порой начинал пинаться спустя 50-70 тыс. После замены блока сцепления от 42 000 рублей все приходило в норму. Ходовая На передней оси установлены стойки макферсон, а сзади - многорычажка. Подвеска сравнительно комфортная, однако Хендай ай 40 не поощряет слишком динамичное вождение.

Частично в этом виноват электроусилитель рулевого управления.

Однако есть ряд недостатков, из которых основной- недостаточная мощность 2л двигателя, что наглядно показала поездка по горам в г. Сочи, в связи с чем пришлось постоянно эксплуатировать АКПП в ручном режиме, что абсолютно не затруднительно с учетом наличия подрулевых лепестков-переключателей, соответственно данный способ вождения значительно снижает расход топлива.

Придется делать чип-тюнинг, когда будет программа в автоцентре. Так же очень сильно удивляет загрязнение внутренних поверхностей коробов и дверных проемов при езде по пыльной, либо мокрой и грязной дороге.

Хотя что там камни - краска начинает облезать и без помощи извне! Презентабельный вид "морда" машины теряет довольно быстро, на малых пробегах, причем интересно, что под черной краской скрывается хромированная поверхность. Столкнувшиеся с этой проблемой владельцы даже шутят, что можно подождать, пока вся краска облезет, и спокойно ездить с хромированной решеткой. Случаев гарантийных замен этих решеток - множество, причем зачастую уже через несколько тысяч километров краска снова начинает облезать, и владельцы повторно обращаются за заменой решетки. Правда, официальные дилеры уверяют, что в последнее время покрытие решеток стало качественнее - по крайней мере, повторные обращения с этой проблемой прекратились.

Передней панели, как оказалось, действительно не хватало жесткости и дополнительного крепежа. При обращении владельца официальные дилеры дополнительно проклеивали панель, благодаря чему она садилась жестче и переставала люфтить. В большинстве случаев работы производитилсь по гарантии, хотя порой владельцам приходилось и отстаивать свое право на бесплатный гарантийный ремонт. Недостаточная жесткость передней панели была учтена производителем при рестайлинге, и на обновленном i40 сверчков в передней части салона живет уже заметно меньше.

Hyundai i40 предлагался в кузовах «универсал» и «седан». Известный факт, что в разработке динамичного дизайна ай40 привлекалось европейское подразделение Хендай. Габариты модели в кузове седан универсал следующие: - Длина 4745 4775 мм. При таких параметрах в салоне достаточно свободно поместятся пять человек. Его передняя часть является одной из самых больших в данном классе, но и сзади места для пассажиров вполне достаточно. Багажный отдел, что седана, что универсала весьма объемен и удобен - 505 и 533 литров.

Выглядит автомобиль изнутри довольно современно, корейцы неплохо подогнали детали отделки салона, хотя материалы, из которых выполнены многие элементы и пропитаны дешевизной. В проводимых краш-тестах автомобиль получил пять баллов максимальная оценка. Конструктора заложили дополнительное усиление передним с задним стойкам. ГРМ всех двигателей с цепным приводом, довольно долговечным. Каких-то серьезных «косяков» у этих моторов выявлено не было. Есть правда некоторые данные от владельцев о задирах на стенках цилиндров двигателей MPI после стотысячного пробега, появление которых сопровождается стуками и повышенным расходом масла. Как показали исследования независимых экспертов, задиры в цилиндрах являются следствием конструктивного просчета ДВС. Массового откапиталивания двигателей пока нет, но случаи были, и некоторые владельцы меняли блоки по гарантии, когда первые признаки задиров и царапин удавалось выявить на малых пробегах — до 50-80 тыс. На самой слабой 1. Иногда владельцы машин с механической КПП жаловались на плохо переключающиеся передачи.

Это происходило еще на холодной машине при первом включении передачи. Но проблема все равно иногда возвращалась. Само сцепление служит более 150 тысяч км, его стоимость - от 9 тысяч рублей. Довольно надежно проявила себя шестиступенчатая АКПП.

Использование cookie

  • Проблемные места и недуги Hyundai i40 с пробегом
  • Поклонники
  • Новый Hyundai i40: стоит ли? — Большой Мотор
  • «Почему hyundai i40 сняли с производства?» — Яндекс Кью
  • Последние авто-новости Hyundai i40

Hyundai i40 с пробегом: проблемные места и “болячки” модели

Приобрели с мужем Hyundai i40 в цвете металлик в конце 2014 года, как раз перед самым кризисом и взлетом цен. Купить Хендай Ай 40 (Hyundai i40) 2014 г. с пробегом бу в Саратове Автосалон Элвис Trade-in центр. Hyundai i40 (один день на Хендай ай 40) Универсал тест-драйв.

Hyundai i40 отзывы владельцев

поднакопи 100к+ и возьми Хонду Аккорд, если из этих то уже i40 лучше будет, ты новый берёшь или б/у? Достоинства и недостатки Хендай ай 40 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Достоинства и недостатки Хендай ай 40 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Программный чип тюнинг автомобиля Hyundai i40 (Хендай, Хундай ай 40) 1.7 CRDI (141 лс) по низкой цене. Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблемы Hyundai i40.

22 Июня 2015

  • Комплектации и цены на Хендай i40
  • Hyundai i40 (Хендай Ай 40) шумоизоляция
  • Хендай i40 club | Hyundai
  • Новый кузов Hyundai i40 2018: комплектации, цена и фото

Новый Hyundai i40: стоит ли?

В свет авто вышел в 2011-м году и нужно сказать, что его приоритетным рынком сбыта оказался европейский. К слову, Хендэ выпустила целую линейку моделей с приставкой «i», что и обозначало евро-направленность. И в i40 в Старом Свете возглавил сегмент крупных легковушек от Хендэ. На российский рынок такой авто вышел чуть позже и почти сразу же, многие стали считать его внутренним конкурентом Sonata. И хотя, обе машины получили достаточно существенные габариты, i40 в глазах наших соотечественников котировался на ступень ниже — в классе D, тогда как Sonata относили уже к E-сегменту.

В салоне. При всем при этом, что интересно, цена у этих машин была не принципиально отличной. Поэтому вполне предсказуемо, что россияне рублем голосовали за более вместительный и комфортабельный седан под названием Соната. А вот, 40-ка разошлась куда меньшим тиражом, что вполне ожидаемо.

Но почему данная модель не пользуется спросом на вторичном рынке? Ведь, стоит отметить, что вероятность найти такую машину не из-под таксиста гораздо выше, нежели ту же Sonata. Тут есть свои объяснения.

It can be manually switched between hard or soft mode, or left in automatic to respond as necessary. Only available with the certain engine types Gallery.

Не стал больше жать на кик. И катался. Теперь началась другая песня. На холостых вибрация по кузову, напоминает пропуски зажигания, колбасит в общем.

Подвеска седана вся независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажной архитектурой сзади. Большинство рычагов алюминиевые, амортизаторы адаптивные, а геометрия перенастроена под лучшую управляемость. Усилитель здесь электрический, а тормоза конечно полностью дисковые. Прямая езда по ровному асфальту действительно приятное занятие, машина прекрасно держит дорогу и слушается руля. Неприятности начинаются, как только ровная дорога кончается — жесткость и иногда вибрации по кузова. Соплатформенник намного комфортнее. Износ определяется трением и «троением» двигателя Hyundai i40, в этот момент стоит заняться заменой. Также зимой могут начать постукивать гидрокомпенсаторы, каналы которого нужно промыть и заменить масло. На 1,6-литровом двигателе гидрокомпенсаторов нет, поэтому при появлении стуков следует провести регулировку клапанов. Есть слухи о задирах в цилиндрах, это правда, но появляются они при большом пробеге по причине разрушившегося катализатора. Не слух — проворот вкладышей коленвала на машинах до 2016 года. Еще есть мелочи в виде потеков масла, которые решаются заменой клапанной крышки и проблема закоксовки выпускного коллектора на базовом двигателе.

Hyundai i40 с пробегом: проблемные места и “болячки” модели

Дополнительные линии создают больший рельеф на капоте. Немножко изменилась форма крышки багажника. Она стала массивней, больше, но стильной. Фонари стали овальные. Жесткость кузова повысилась за счет использования прочной стали.

Бампер видоизменился незначительно, смотрится в общем ансамбле современно. Заднее стекло отличается большей обзорностью. Сиденья оснащены электрорегулировкой. Имеют высокую посадку и боковые поддержки, плотную набивку и отлично сохраняют тепло.

Комфортом отмечаются и сиденья заднего ряда. Садиться и выходить удобно. В салоне предопределено крепление для детского кресла.

При всем при этом, не буду я забывать и о случайных посетителях, которых набирается немало на канале — если судить по статистическим данным. Тем не менее, себя такие пользователи обозначать не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться и быть активней — ставьте статье палец вверх, если вам она понравилась. Кроме того, участвуйте в обсуждениях, если у вас возникли какие-либо вопросы. И конечно же, подписывайтесь на мой канал, ибо оформленная подписка позволяет видеть свежие материалы на нем в верхней части ленты своих рекомендаций и вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, приступаем.

Hyundai i40. Итак, Hyundai i40. В свет авто вышел в 2011-м году и нужно сказать, что его приоритетным рынком сбыта оказался европейский. К слову, Хендэ выпустила целую линейку моделей с приставкой «i», что и обозначало евро-направленность. И в i40 в Старом Свете возглавил сегмент крупных легковушек от Хендэ. На российский рынок такой авто вышел чуть позже и почти сразу же, многие стали считать его внутренним конкурентом Sonata.

Фото: 98 13.

Хочу сказать одно, что сравнивать эти два авто даже и не стоит хотя бы по тому, что эти два авто стоят в разных классах бизнес и гольф , они стоят на разных уровнях, и Хендай i40 ушла далеко вперед как по внешнему виду, по комфорту, да и вообще по всему. Этот автомобиль предрасполагает к спокойной и умеренной езде, хотя в нем и присутствует режим спорт, пока я на нем еще не пробовал ездить, в Москве не где, а при поездке в Нижний Новгород машина еще была все-таки на обкатке. В элантре, честно говоря, все-таки музыку делал погромче уже автоматом сам этого не замечая, с задним пассажиром приходилось разговаривать, также повышая голос и убавляя звук магнитолы.

Машина хорошая, привлекает внимание в любом месте остановки:что да как? Однако есть ряд недостатков, из которых основной- недостаточная мощность 2л двигателя, что наглядно показала поездка по горам в г. Сочи, в связи с чем пришлось постоянно эксплуатировать АКПП в ручном режиме, что абсолютно не затруднительно с учетом наличия подрулевых лепестков-переключателей, соответственно данный способ вождения значительно снижает расход топлива. Придется делать чип-тюнинг, когда будет программа в автоцентре.

5 причин покупать и не покупать Hyundai i40

Гидроавтомат надежен и стоек. Толчки и рывки при переключениях могут начаться к 100 тысячам км, но обычно лечатся заменой масла, и даже с рывками автомат нередко держится до 200 тысяч км. Робот с двумя «сухими» сцеплениями конструктивно близок к немецкому DSG и страдает тем же недомоганием: сцепления часто требуют ремонта в интервале 50—100 тысяч км. Эксплуатационные болячки Седаны дешевле миллиона рублей: 8 беспроигрышных вариантов не «китайцы»! Ходовая заточена под европейский «паркет», а потому довольно слабая. На наших обычных дорогах уже после 50 тысяч км есть риск вывести из строя ступичные подшипники и передние амортизаторы. При рестайлинге поменяли конструкцию ступицы — замена подшипника стала возможна только в сборе. Шаровые опоры запрессованы в рычаг, их срок службы — около 100 тысяч км.

Постукивание в рулевом управлении — болезнь системная. Смазка, замена пластиковых втулок или всей рейки помогает ненадолго. Из электроники самое уязвимое звено — камера заднего вида.

В Корее обновленный Hyundai i40 предлагается только с атмосферником 2. Цены — от 24 до 27 тысяч долларов. Позже модернизированные машины доберутся и до Европы — непременно с дизельными моторами. Но на российский рынок i40 уже не вернется.

Стыки на мостах проходит тише, чем элантра. Не знаю, что корейцы сделали, но машина прогревается раза в два — три быстрее, чем элантра, посмотрим, как будет зимой. Обзор хороший, в боковые зеркала все также отлично видно и самый большой плюс в сырую погоду эти самые зеркала и боковые стекла остаются чистыми, не засираются как на элантре, что было конечно очень даже не комфортно. По двигателю 2 л.

Наш салон поможет оформить покупку нового Седан в кредит по самым выгодным автокредитам надёжных банков, а также проконсультирует по проходящиим акциям, программе утилизации, trade in и официальным спецпредложениям на Хендай. Цены на и весь модельный ряд в нашем автосалоне всегда приятно удивят Вас, а процесс покупки станет комфортным и приятным для всех будущих автовладельцев.

Ремонт акпп Hyundai i40

Присоединяйтесь к Хендай ай 40 клубу и получите доступ к обширной базе знаний, уникальным акциям и мероприятиям для владельцев Hyundai i40. Цена Hyundai i40 Wagon 2017 стартует с отметки в 1 304 000 рублей за машину с бензиновым мотором в начальной комплектации Comfort. Седан и универсал Hyundai i40 стали дешевле на 50 000 рублей. Седан и универсал Hyundai i40 стали дешевле на 50 000 рублей. Хендай Ай 40 выпускается в кузове Седан и Универсал. Взяли на тест-драйв обновленный Хендай ай 40, чтобы узнать что доработали и изменили в этом автомобиле корейцы.

Большой седан по разумной цене — выбор «За рулем»

Достоинства и недостатки Хендай ай 40 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Шумоизоляция автомобиля Хендай Ай 40. HYUNDAI АЙ 40 (I40) капитальный ремонт бензинового двигателя. Hyundai реализовал на рынке России с момента начала продаж своего бизнес-седана i40 порядка 20 тысяч экземпляров этой. Хендай ай 40 мультимедиа Тесла. Hyundai i40 Black Tuning.

Хендай ай 40 хэтчбек

Столь вызывающе-«ультрафиолетовая» подсветка приборов не типична для европейских автомобилей. Запуск с мотора осуществляется с кнопки — безключевой вариант. При выезде с парковки можно не мониторить по зеркалам, а довольствоваться цветным монитором, картинка с камер заднего вида очень информативна. При езде автомобиль сам решает, когда включить светодиодный дневной и адаптивный головной свет. Датчик дворников, довольно чётко реагирует на воду, когда идет дождь. Климат-контроль, с двумя зонами, охлаждает и вентилирует. Его дефлекторы разделяют потоки различной температуры между пассажиром и водителем. Также предусмотрен обогрев рулевого колеса. Круиз-контроль — неадаптивный, требует настройки водителем процессов разгона и торможения. Также имеется функция ограничения максимальной скорости. Коммуникативные особенности Hyundai i40 просто великолепны.

Есть всё: Hands-Free с управлением голосом, Bluetooth, навигатор с картами на русском языке. Помимо этого можно подключить iPad, на котором тоже будет прописан маршрут движения. В багажник помещён огромный сабвуфер, под шляпной полкой, который ничем не прикрыт снизу. Таким образом, пространство багажника добавляет резонансного объема и получается объемный звук. Конечно, лучше всего, если багажник будет пустым, чтобы убойные басы не застревали в поклаже.

Многие проблемы в ходе рестайлинга были устранены, хотя кое-какие - наоборот, добавились. Судя по отзывам владельцев и рассказам сотрудников дилерских центров, нередки были обращения по поводу ржавчины на крыше и, соответственно, случаи перекраса крыши по гарантии. На дорестайлинговых i40 нарекания к крыше не встречаются, а вот второй рассадник рыжих пятен после обновления модели никуда не делся - прячется он на кромке крышки багажника, под уплотнителем. Гарантийным случаем признали незамедлительно, через 2 недели ждут на покраску… Пока ожидал, посмотрел стоявший в салоне i40 в максималке, тоже белый, на предмет "рыжиков", они там тоже есть, пусть и не так много… Грустно осознавать, что качество ЛКП оставляет желать лучшего, у отца на Санта Фе за 3 года никаких проблем с этим не было! Дилеры, впрочем, говорят, что "цветущие" кузова - неприятная "наследственность" отдельных произведенных партий, а не модели в целом. В рамках гарантии эта проблема без проблем решается перекрасом и нанесением дополнительного слоя лака. К тому же "рыжики" на кромке багажника, как показывает опыт владельцев, зачастую легко стираются бензином или моющей автохимией - хотя лучше, конечно, озадачивать этой проблемой специалистов. Причем одним только рулевым колесом дело не ограничивалось: нередки замечания к кожуху и рукоятке КПП, на которых тоже быстро появляются заломы, трещины и потертости, а также страдают вставки на спинке и подушке сиденья. Как и в случае с остальными моделями Hyundai, официальные дилеры без проблем решают вопрос по гарантии — правда, помогало это не всегда.

Незадолго до отправления в путь, повалил снег, и он продолжался всё утро, пока мы мчали на юг от Сеула. Поездка проходила в спокойном режиме, без сюрпризов. Palisade уверенно держался на дороге, полностью игнорируя слякоть под колёсами. В пути обнаружилась довольно интересная и полезная «фишка» большого корейского кроссовера. Всякий раз, когда водитель менял полосу движения, на дисплей приборной панели, размещённый между шкалами спидометра и тахометра, выводилась картинка с камеры заднего вида. Изображение появлялось после включения поворотника, как и у Honda с её LaneWatch. Но в отличие от электронной системы «Хонды», заменяющей собой функцию контроля за слепыми зонами, камера Palisade работала в связке с ней. Это очень удобно, поскольку позволяет лишний раз не вертеть головой, глядя вперёд при перестроении. На шоссе Palisade напоминает круизный лайнер. Он большой, комфортный и тихий. Корейцы смогли добиться от 2,2-литровой дизельной «четвёрки» практически такого же звучания, как и у бензиновых моторов. В салоне двигатель практически не слышен, а 8-ступенчатый автомат прекрасно справляется со своей работой, переключая передачи плавно и почти мгновенно. Несмотря на то, что Palisade — это большой, просторный и комфортный семьянин, представители Hyundai, тем не менее, отправили нас на свой испытательный полигон, чтобы опробовать автомобиль в ходе серии дорожных тестов, включавших в том числе и слалом. И хотя вряд ли кто-нибудь когда-нибудь будет ездить на этом кроссовере таким образом, Palisade на время позволил вообразить, что мы находимся не в огромном паркетнике с тремя рядами сидений, а в чем-то более низком, компактном и спортивном. Трасса была пройдена нами довольно быстро, без сильных кренов и значительных уводов с траектории. Но, пожалуй, более важным для такой машины был выезд на лёгкое бездорожье, с которым мы столкнулись в горах возле Сеосана на следующий день. Маловероятно, что кто-то из будущих владельцев Palisade полезет на нём в серьёзный оффроуд, тем не менее, автомобиль неплохо справится с поездкой по пересечённой местности. В дополнение к четырём режимам движения Comfort, Eco, Sport и Smart, определяющим оптимальные настройки для условий в данный момент , Palisade также располагает кнопкой Terrain на селекторе. Она в свою очередь активирует один из трёх подрежимов: «Снег», «Грязь» и «Песок».

Выбирая тот или иной товар, собираясь воспользоваться какой-то услугой, мы начинаем теряться и не можем сделать правильный выбор. Онлайн-портал otzyvy. У нас собраны отзывы о различных товарах, организациях и производителях от тысяч потребителей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий