Новости граница бельгии и нидерландов

Последние новости в Нидерландах для туристов от — профессионально, достоверно, оперативно. На протесты вышли и фермеры из Германии, Нидерландов Бельгии и Франции. Всего ожидается как минимум две тысячи демонстрантов, которые потребуют закрытия границ с Украиной и выступят против европейской стратегии снижения углеродных выбросов.

Бельгия и Нидерланды призвали своих граждан не посещать Ростовскую область

Бельгия и Нидерланды сдвинули границы Граница между Бельгией и Нидерландами возникла с отделением южных провинций Нидерландов, которые стали Бельгией.
Прерванные паузы вне парковочных мест на границе между Бельгией и Нидерландами Граница, разделяющая Бельгию и Нидерланды, проходит как раз через поселок Барле (Baarle).
Наверное, самая странная граница в мире | Пикабу «На западе Бельгии фермеры уже несколько дней блокируют въезд и выезд грузовиков из порта Зебрюгге, входящего в состав порта Антверпен-Брюгге.

Граница между Бельгией и Нидерландами проходит через здания

Отмечается, что полиция обоих государств была заранее предупреждена об акции, а потому работа погранперехода была ограничена, транспорт направляли на альтернативные пути. Своей акцией фермеры выражали протест против слишком низких цен на их продукцию на фоне дешевизны импорта, а также против ограничений, наложенных Евросоюзом в целях борьбы с изменением климата. Днем ранее фермеры Нидерландов заблокировали международный аэропорт в Гронингене. Кроме того, 3 февраля они также перекрыли дороги на границе с Бельгией.

Международная граница была отодвинута на восток, и многие бывшие немецкие территории стали частью Бельгии, в том числе и те, через которые проходил железнодорожный путь Веннбан. Германия настаивала на том, что Веннбан должен оставаться немецкой собственностью, поскольку он был построен немецким народом. Бельгия, в свою очередь, утверждала, что этот регион был передан им, поэтому они обладают суверенным правом на всю инфраструктуру, которая находилась в нём. Они пошли ещё дальше и заявили о своём праве на всю железную дорогу Веннбан, несмотря на то, что часть линии всё ещё проходила через немецкую территорию. Бельгийцы утверждали, что эта линия является важным коммуникационным маршрутом для восточной территории, предоставленной им Версальским договором, и поэтому должна быть бельгийской собственностью. Международная комиссия, назначенная Версальским договором для наблюдения за установлением точных границ, согласилась, и дорога была отдана Бельгии.

Таким образом, Веннбан стал бельгийской железной дорогой, проходящей через территорию Германии. Это создало уникальную пограничную ситуацию, поскольку в тех местах, где железнодорожные пути выходили за пределы бельгийской территории и оказывались на немецких землях, возникали бельгийские анклавы. Участок необычной границы между Германией и Бельгией. Территории оранжевого цвета принадлежат Германии, светлого — Бельгии, включая узкий серпантин Веннбан. Веннбан создал семь немецких анклавов и один бельгийский. Один немецкий был полностью передан Бельгии и прекратил своё существование. В настоящее время число немецких анклавов составляет пять. Эти регионы отделены от материковой Германии дорогой Веннбан, узкой полосой земли шириной 20 метров. Самый маленький из этих анклавов, Рюкшлаг, занимает всего 1,6 гектара; на нём находится один дом с садом.

Северный участок Веннбан с пятью немецкими анклавами Бельгия управляла пятью станциями в немецких анклавах, обслуживая граждан иностранного государства. Для бесперебойной работы железной дороги необходимо было принять ряд уникальных юридических мер, например, пассажирам разрешали использовать как немецкую, так и бельгийскую валюту для оплаты проезда или груза. Немецкие граждане, оказавшиеся на территории железной дороги, освобождались от прохождения таможенного контроля. Аналогичным образом, бельгийцы, проживавшие и работавшие на бельгийской территории железной дороги, освобождались от немецких законов и налогов. Движение по Веннбану начало сокращаться к 1930-м годам, а в 1940 году Адольф Гитлер вновь аннексировал эту территорию, и железная дорога снова вернулась в собственность Германии. Железнодорожный путь использовали вплоть до 2000-х годов, после чего его забросили. За исключением нескольких участков, большинство путей разобрали, а места, где они проходили, заасфальтировали, превратив в фантастическую велосипедную дорожку длиной 125 км, которая проходит через живописный ландшафт с пологими возвышенностями, узкими оврагами и красивыми городами. Веннбан сегодня недалеко от Корнелимюнстера Веннбан сегодня недалеко от Моншау Как в Нидерландах закрыли часть магазина, которая на территории Бельгии Я живу в Нидерландах. И как раз через него проходит граница, но юридически магазин оформлен на Нидерланды.

Бельгия же закрыла все магазины второстепенных товаров из-за вспышки вируса, а это означает, что раздел магазина Zeeman, который находился в Бельгии, должен был стать так же недоступным для посетителей. И страны пришли к компромиссу: закрывают магазин ровно по границе: Вчера утром, херр Онно из Баар-Нассау не захотел карантинить, а пошёл на шоппинг — за рубашками, но когда он попытался пройти в мужскую секцию, ему путь преградила знаменитая красно-белая лента. Персонал магазина сказал ему, что мужская часть находится в Бельгии, а остальная часть — в Нидерландах, и да, нельзя пролезть под ленточкой, взять рубашку и пробить на кассе. Снаряд на Канары? Их есть у меня! Проснулся в 6 утра и к работе готов был часам к семи, но, зная, что офис логистики начинает работать часов в 8, не ждал, что новая работа появится быстро. Написал диспетчеру, что отстоял паузу 45 часов и жду работу, на что он ответил, что работы пока нет. Нет, так нет, мне то что, отдыхаю дальше. Достал ноут и засел ковырять его содержимое.

Примерно каждый час напоминал диспетчеру про себя, что бы он случайно совсем не забыл. И вот, в 12. Надо на соседней улице, а стою я в Бельгии в Антверпене, взять пустой контейнер и ехать грузиться в Голландию в город Арнем, потом сдать этот контейнер в порт RST Noord в Роттердаме Голландия. Ок, забил точки в навигацию, расчесал бороду и поехал. До терминала было 1,5 километра, заехал быстро. Там я уже брал контейнеры, все было знакомое. Очередь не большая, но все продвигалось медленно, в итоге дали контейнер только через час после приезда. Сфоткал диспетчеру номер бокса и поехал в Голландию в сторону загрузки. До фирмы было чуть больше 150 км, совсем халява, 2 часа на доезд до фирмвы и опять на паузу до утра.

Но не тут-то было. Проехал я больше 60-ти километров, уже ехал по Голландии, как вдруг позвонил диспетчер и сказал, что надо вернуться в терминал и поменять контейнер на другой, так как там кто-то напутал и мне выдали контейнер другого морского перевозчика. Ок, распоряжение диспетчера для меня закон, разворачиваюсь и «пилю» обратно в терминал. Тут еще раз диспетчер звонит и говорит, что терминал работает до 16-ти часов, ты не успеешь в него сегодня, будь завтра там на 6. Ок, ищу в навигации координаты паркинга и еду на отдых. Но для меня это ничего не говорило, так как это очень редкие для нас транспортные фирмы, не помню, что бы мы вообще брали их контейнеры. Для меня главное подать на регистрации в терминале правильный номер референции заявки , по нему порт знает что мне надо выдать. Один раз было, что в задании стояло получение контейнера Hapag Lloyd, а мне поставили Evergreen, это у меня вызвало сомнение, так как обе фирмы имели «громкие имена» и здесь была явная нестыковка. Я тогда взял свой тикет и пошел к трактористу, который сидел в погрузчике, уточнил у него, все ли верно с контейнером, он перепроверил у себя в компьютере и закивал головой, он понял, что ошибся и поменял мне контейнеры.

Это было первый раз за 2 года работы в дальнобое. Сейчас же был второй раз и закончился он менее приятно, пришлось возвращаться. Итог дня — проехал 145 км и проработал около 4 часов. Полезных дел — ноль. Завтра утром надо обменять контейнер в том же порту. Если все пройдет быстро, то успею на загрузку к 10 часам. Потихоньку начали съезжать еще машины, я стоял первый на въезд. По расписанию терминал начинает работать в 7 часов. Работники, кто на машинах, кто велосипедами, съезжаются к рабочим местам.

Подъезжает женщина на велосипеде, довольно улыбается, показывает на мой контейнер и показывает мне «Ок», говорит мне что-то и уходит внутрь территории. Она вчера оформляла мне въезд в порт, наверное ей будет нагоняй за ошибку, хотя я не знаю, кто накосячил, может и погрузчик ошибся. Ок, проезжаю мимо офиса по дороге до линии Stop 2 и жду. Через пару минут приезжает погрузчик, снимает мой ошибочный контейнер и чуть позже привозит нужный мне, на борту была надпись WEC, значит сейчас точно мой сундук. Быстро закрепляю его, навигация уже настроена на адрес фирмы, поэтому без промедления вылетаю в дорогу. Антверпен выпустил меня без задержек, по кольцевой мне надо было проехать только по маленькому сегменту, поэтому город покинут быстро. Еще не рассвело, но туман очетливо просматривался, видно было, что он плотный. Грузовики шли быстро, больше 85-ти, я почти никого не обгонял. Выскочил в Голландию на 58-ую дорогу, потом за Тилбургом на Хертогенбош, и дальше на северо-восток к немецкой границе.

На фирму приехал вовремя, ровно в 10 часов, как и надо было по заданию. Написал диспетчеру, что я на месте и пошел искать офис. Никаких строений не было видно, только большой ангар, во дворе стояло 2 рабочих «ларька», внутри никого не было. Пошел в ангар через большие раздвижные ворота, там стояла платформа под погрузкой, грузил ее большой автокран. Словил одного работника, говорю у меня загрузка на 10 часов здесь, контейнер. Он замахал головой, сказал надо ждать, еще грузим других. Ок, по дороге в машину спросил у водителя другой платформы, будет ли он тоже грузиться, тот ответил утвердительно. Ясно, значит часа 2 можно курить бамбук. Донес информацию диспетчеру и, поев, завалился на спальние поваляться.

Через час с небольшим вторая платформа заехала на погрузку, первый негабарит с куском какого-то механизма выехал на территорию и его начали зачехлять. Ближе к часу дня, то есть через три часа с момента прибытия и мне махнули заезжать под загрузку. Внитри кран уже стоял в другом месте, стрела развернута в другую сторону. Мне показали место парковки и я, немного покрутившись внутри, встал на свое место. Приехал небольшой вилочный погрузчик с корзиной для человека на вилах. Контейнер, который мне в этот раз дали, был не обычный box, а это была 20-ка с открывающимся верхом — open top. Вместо металлической крыши у него была крыша из тента.

Отмечается, что в северной части Бельгии дорожное движение затруднено в связи с демонстрациями фермеров на трассе возле Остдёйнкерке в направлении Яббеке, а также на трассе, ведущей в Зебрюгге.

Ранее радио Sputnik писало , что протестующие французские фермеры нападали на польских дальнобойщиков. Такого Telegram-канала , как у нас, нет ни у кого.

В 25 случаях проснувшиеся водители выполнили инструкции, выехали с аварийных полос и избежали штрафов. В двух других случаях дело обстояло сложнее, так как одного из водителей вообще не было в кабине, а другой категорически отказывался прерывать паузу.

В данном случае была вызвана полиция и тяжелый эвакуатор, оба автопоезда были отбуксированы за счет владельцев. Стоит отметить, что это лишь одна из многих подобных акций, происходящих на бельгийско-голландской границе. Служба Rijkswaterstaat регулярно выгоняет грузовики с аварийной полосы на A16, угрожая штрафами.

Бельгия и Нидерланды призвали своих граждан не посещать Ростовскую область

Фермеры в других странах Европы также выражают недовольство. Заметили ошибку?

Однако в случае с Барле все намного сложнее — там может запутаться даже самый опытный турист. Барле — это небольшой европейский городок, который принадлежит сразу и Бельгии, и Нидерландам. Бельгийская часть города носит имя Барле-Хертог. Она называется анклавом, потому что со всех сторон окружена территориями Голландии, и находится в пяти километрах от бельгийской границы. А уже внутри бельгийской части города находятся голландские анклавы — Барле-Нассау.

Если вы запутались — объясним еще раз простыми словами: сам город Барле находится внутри Голландии, но внутри него есть как бельгийские, так и голландские территории. Краткий ответ — везде. В этом городе граница между Бельгией и Нидерландами имеет очень странную форму — она проходит практически повсюду. По сути город изрезан на очень много кусочков, каждый из которых принадлежит разным странам. Границы можно встретить, например, на велодорожке — сначала ты едешь по одной стране, считанные минуты, и ты уже в другой. Часто граница может делить не только улицы, но и дома с дворами на пополам. Из-за этого в Барле было введено «правило двери» — именно по ней определяют, в какой стране находится определенная часть дома.

На них вешают номерки разного вида: для Бельгии — с черно-желто-красным бельгийским флажком в верхнем левом углу номера, для Нидерландов — красно-бело-синие, похожие на флаг страны. Получается, что бельгийская территория состоит из 22-х кусков территории, внутри которых располагаются 7 анклавов Нидерландов. Чтобы не запутаться хотя это, конечно, сложно для каждого участка земли придумали свое буквенно-цифровое обозначение.

Отметим, что граница с Россией закрыта минимум до 25 августа и все идет к тому, что ждать снятия ограничений в ближайшее время не стоит. Ранее мы сообщали, что Визовый центр Финляндии начал выдавать готовые документы. Читайте наши следующие материалы:.

Бельгия и Нидерланды обменяются участками земли для упрощения границы 1 декабря 201600:06 Редакция НСН Поделиться Два европейских государства — Бельгия и Нидерланды договорились обменяться участками земли, расположенными вдоль реки Маас, чтобы упростить границы между странами, пишет « The Guardian ». Как отмечает издание, государства уступят друг друга небольшие участки земли, однако этот обмен неравноценный: Нидерланды отдадут 3 гектара земли, а получат 16.

Официально эти изменения вступят в законную силу в 2018 году, после того как парламенты обеих стран ратифицируют договор, подписанный министрами иностранных дел в понедельник, 28 ноября.

Про границу-паззл между Бельгией и Голландией - Барле-Нассау/Барле-Хертог

VIEW IN TELEGRAM. Бельгийские и голландские фермеры перекрыли три автомагистрали на границе Нидерландов и Бельгии. его пополнили Бельгия, Нидерланды, Босния и Герцеговина, Молдавия, Бермуды, Кюрасао. Бельгия и Нидерланды договорились изменить границу: несколько гектаров земли в районе города Льеж отойдут Нидерландам.

Бельгия и Нидерланды обменяются участками земли для упрощения границы

  • Протестующие фермеры блокируют проезд грузовикам через бельгийско-нидерландскую границу
  • На границе Бельгии и Нидерландов
  • Граница Бельгии и Нидерландов
  • Восстановление немецких магистралей не будет быстрым. Закрыты дороги в Бельгии и Нидерландах

Фермер случайно изменил границу между Бельгией и Францией

Таможенные проверки в портах и аэропортах, а также на международных поездах будут ужесточены. Мы в свою очередь поделимся данными о демонстрантах, которых пропустим в страну, чтобы получить о них более подробную информацию». Выборочной проверке будут подвергаться приезжие из Европы на основе специнформации или просто подозрительные лица.

Разные профсоюзные объединения утверждают, что в ЕС работа фермеров практически перестала приносить прибыль из-за политики Еврокомиссии и стран.

Об этом сообщает Би-би-си. Фермер-бельгиец сдвинул камень дальше на территорию Франции и тем самым отхватил у страны кусок земли площадью тысяча квадратных метров. На границе двух государств в этом месте с бельгийской стороны расположена коммуна Эркелин, а с французской — коммуна Бузиньи-Сюр-рок.

Граница между государствами установлена еще в 1820 году и составляет 620 км.

Это создало некоторые юридические сложности, в том числе трудности в работе полиции и правоохранительных органов, поскольку для этого потребовался бы доступ сотрудников правоохранительных органов через зарубежную страну. Эти территории стали известны торговлей наркотиками и проституцией. Сложности стали очевидными, когда в 2014 году на одной из этих территорий, принадлежащих Бельгии, был обнаружен безголовый торс. Чтобы добраться до этого участка для проведения расследования, бельгийской полиции пришлось путешествовать на лодке и столкнуться с различными трудностями, в том числе отсутствием места пристыковать свои лодки. Признанный примером хорошей дипломатии и успешных согласованных решений пограничных проблем, договор о территориальном обмене и изменении границ был подписан в 2016 году. В результате территориального обмена Бельгия передала в общей сложности 40,45 акра земли.

Фермеры заблокировали пограничные пункты между Бельгией и Нидерландами

Например, власти Нидерландов пояснили, что территория находится в «красной зоне», то есть там, где нужно нужно быть очень осторожными. К слову, ранее - еще в начале января - с похожим предупреждением обратились и к жителям Канады. Тогда заявили, что на Дону опасно оставаться из-за распространения омикрон-штамма и «угрозы конфликта».

В случае, если этого не произойдет, рассмотрением произошедшего может заняться МИД Бельгии. Ведомству придется созвать франко-бельгийскую пограничную комиссию, последний раз собиравшуюся в 1930 году. Фермеру также может грозить уголовное преследование, если он вдруг откажется переместить камень. Мэр Лаво отметил, что французская и бельгийская стороны хотят разрешить ситуацию полюбовно и относятся к произошедшему с юмором.

На 9 тысяч жителей в Барле две почты — нидерландская и бельгийская, две мэрии, два полицейских участка, два кафедральных собора. Здесь было принято решение определять государственную принадлежность дома и гражданство его жителей по тому, на сторону какой страны выходит главная дверь. Житель Нидерландов: «Здесь открыто, там закрыто. Мы тут говорим о европейском единстве, но в случае с вирусом, по сути, уже не каждая страна, а каждый муниципалитет сам решает, что делать. Какой абсурд». Европейская комиссия пытается взять ситуацию по выходу из карантина под свой контроль, но тщетно. Каждая страна по-прежнему сама решает, что ей делать. И в случае с городом Барле это приводит к удивительным последствиям. Например, жители Нидерландов — в зеленых туристических списках. Их граждан готовы принимать все европейские страны.

Панорама Гонконга в вечернее время Два этих города были переданы Китаю европейскими государствами, Португалией и Великобританией, в девяностых годах двадцатого века. С тех пор Макао и Гонконг, хотя и являются де-юре частью КНР, но доступ других жителей страны в эти районы затруднен — им нужно получать специальные визы. Панорама Макао в вечернее время Это обусловлено как боязнью жителей Гонконга и Макао наплыва огромного количества мигрантов из «красного» Китая, так и опасением самих китайских властей перед «вирусом свободы», которым больны новые регионы страны после векового европейского владычества. Этот многострадальный остров делится не только на греческую и турецкую части, а также «Зеленую линию» между ними. Примерно 3 процента территории Кипра находится и под контролем Соединенного Королевства. Великобритания до 1960 года управляла островом, а после решила оставить за собой две военные базы — Акротири и Декелию, а также некоторые населенные пункты рядом с ними. Акротири и Декелия — британская территория на Кипре При этом на территории Акротири и Декелии, которые являются заморской частью Великобритании, живут не только британские подданные, но и граждане Кипра. А внутри Декелии существует также два анклава: контролируемые властями Республики Кипр деревни Ксилотимву и Ормидия. Акротири и Декелия — британская территория на Кипре Впрочем, никаких заграждений — заборов и пропускных пунктов — в этой части острова нету. О пересечении границы между Республикой Кипр и Великобританией сообщают только едва приметные дорожные указатели. Акротири и Декелия — британская территория на Кипре Бир-Тавиль — ничейная земля на границе Египта и Судана В мире есть множество территорий, принадлежность которых оспаривается несколькими государствами. Но есть также и большой клочок земли, на который не претендует ни одна существующая страна мира. Речь идет о районе Бир-Тавиль на границе Египта и Судана. Бир-Тавиль — ничейная земля на границе Египта и Судана Появление этой территории площадью 2060 квадратных километров обусловлено затянувшимся пограничным спором между Египтом и Суданом. Эти страны не могут договориться, по какой из возможных линий проходит их граница. И в итоге Бир-Тавиль оказался «ничейной землей» без инфраструктуры и постоянного населения. В 2014 году американец Иеремия Хитон провозгласил свой суверенитет над этим регионом, а себя — первым королем независимого государства Северный Судан.

Бельгия намерена передать Украине истребители F-16 до конца года

Нидерланды и Бельгия готовятся передать Украине три противоминных корабля, заявил представитель Военно-морских сил (ВМС) Незалежной Дмитрий Плетенчук. По данным местных СМИ, аграрии на тяжёлой технике заблокировали несколько пограничных пунктов между Бельгией и Нидерландами, сообщает «24KZ». Бельгийско-голландская граница была заблокирована армянскими демонстрантами, протестовавшими против войны с Азербайджаном. Министерства иностранных дел Нидерландов и Бельгии рекомендуют своим гражданам не ездить в Ростовскую область после обострения геополитической ситуации.

Впервые за 170 лет изменилась конфигурация границы между Бельгией и Нидерландами

Протестующие фермеры заблокировали трассу на границе Бельгии и Нидерландов. Граница между Бельгией и Нидерландами сложилась исторически. Граница, разделяющая Бельгию и Нидерланды, проходит как раз через поселок Барле (Baarle). Из-за этого граница между Бельгией и Нидерландами изменится впервые почти за 170 лет. Из-за этого граница между Бельгией и Нидерландами изменится, пишет

Бельгия и Нидерланды изменили границу

  • Фермер случайно изменил границу между Бельгией и Францией
  • Барле: поселок между Бельгией и Нидерландами
  • TUIfly отменила все рейсы из Бельгии и Нидерландов в Израиль.
  • Голландские и бельгийские фермеры заблокировали трассу на границе
  • На границе Бельгии и Нидерландов

Европейские фермеры заблокировали бельгийско-нидерландскую границу

Евгения Воронец 13 января 2016 Впрочем, Бельгия и Нидерланды живут в добрососедских отношениях много лет, а жители стран уже давно воспринимают границу исключительно как достопримечательность. В таких условиях вопрос её изменения не вызывает международных скандалов, споров и применения силы. В конечном итоге все это привело к составлению плана о дружественном обмене землями между Нидерландами и Бельгией. Представители стран в рабочем порядке провели переговоры и условились обменяться территориями. Парламенты двух государств смогут завершить процедуру в течение 2016 года. Пока журналисты ищут причину такого великодушия, мэр бельгийского города Визе Марсель Неван отмечает, что «имеет смысл поступить таким образом». По плану обмена Бельгия потеряет великолепный по пейзажу участок земли у реки Мёз, разделяющей две нации, но при этом сбросит с себя юрисдикционный кошмар, который страна обрела с течением лет, когда река извилась таким образом, что участок земли, принадлежащий в настоящее время Бельгии — площадью в 15 футбольных полей — превратился в полуостров, связанный только с Нидерландами.

Со временем этот участок приобрел репутацию острова беззакония, рая для наркодилеров и сутенеров.

Это быстро и удобно. Скорее подписывайтесь и читайте в удобное время!

Один раз было, что в задании стояло получение контейнера Hapag Lloyd, а мне поставили Evergreen, это у меня вызвало сомнение, так как обе фирмы имели «громкие имена» и здесь была явная нестыковка. Я тогда взял свой тикет и пошел к трактористу, который сидел в погрузчике, уточнил у него, все ли верно с контейнером, он перепроверил у себя в компьютере и закивал головой, он понял, что ошибся и поменял мне контейнеры. Это было первый раз за 2 года работы в дальнобое. Сейчас же был второй раз и закончился он менее приятно, пришлось возвращаться.

Итог дня — проехал 145 км и проработал около 4 часов. Полезных дел — ноль. Завтра утром надо обменять контейнер в том же порту. Если все пройдет быстро, то успею на загрузку к 10 часам. Потихоньку начали съезжать еще машины, я стоял первый на въезд. По расписанию терминал начинает работать в 7 часов. Работники, кто на машинах, кто велосипедами, съезжаются к рабочим местам. Подъезжает женщина на велосипеде, довольно улыбается, показывает на мой контейнер и показывает мне «Ок», говорит мне что-то и уходит внутрь территории.

Она вчера оформляла мне въезд в порт, наверное ей будет нагоняй за ошибку, хотя я не знаю, кто накосячил, может и погрузчик ошибся. Ок, проезжаю мимо офиса по дороге до линии Stop 2 и жду. Через пару минут приезжает погрузчик, снимает мой ошибочный контейнер и чуть позже привозит нужный мне, на борту была надпись WEC, значит сейчас точно мой сундук. Быстро закрепляю его, навигация уже настроена на адрес фирмы, поэтому без промедления вылетаю в дорогу. Антверпен выпустил меня без задержек, по кольцевой мне надо было проехать только по маленькому сегменту, поэтому город покинут быстро. Еще не рассвело, но туман очетливо просматривался, видно было, что он плотный. Грузовики шли быстро, больше 85-ти, я почти никого не обгонял. Выскочил в Голландию на 58-ую дорогу, потом за Тилбургом на Хертогенбош, и дальше на северо-восток к немецкой границе.

На фирму приехал вовремя, ровно в 10 часов, как и надо было по заданию. Написал диспетчеру, что я на месте и пошел искать офис. Никаких строений не было видно, только большой ангар, во дворе стояло 2 рабочих «ларька», внутри никого не было. Пошел в ангар через большие раздвижные ворота, там стояла платформа под погрузкой, грузил ее большой автокран. Словил одного работника, говорю у меня загрузка на 10 часов здесь, контейнер. Он замахал головой, сказал надо ждать, еще грузим других. Ок, по дороге в машину спросил у водителя другой платформы, будет ли он тоже грузиться, тот ответил утвердительно. Ясно, значит часа 2 можно курить бамбук.

Донес информацию диспетчеру и, поев, завалился на спальние поваляться. Через час с небольшим вторая платформа заехала на погрузку, первый негабарит с куском какого-то механизма выехал на территорию и его начали зачехлять. Ближе к часу дня, то есть через три часа с момента прибытия и мне махнули заезжать под загрузку. Внитри кран уже стоял в другом месте, стрела развернута в другую сторону. Мне показали место парковки и я, немного покрутившись внутри, встал на свое место. Приехал небольшой вилочный погрузчик с корзиной для человека на вилах. Контейнер, который мне в этот раз дали, был не обычный box, а это была 20-ка с открывающимся верхом — open top. Вместо металлической крыши у него была крыша из тента.

Работник залез в корзину погрузчика и его подняли выше до уровня крыши, где он начал расшнуровывать верх, а потом еще освободил заднее ребро контейнера, в итоге получился открытый кузовок. На земле возле меня стоял на подставках огромный металлический вал какого-то механизма, внешне он немного напоминал снаряд огромной пушки, один край вала имел характерное заужение. Работники подцепили его лентами и сказали отъехать вперед. Мы развернем железку и ты сдашь задним ходом под эту деталь. Ок, так и сделали, я проехал метров 5 вперед, кран поднял вал в воздух, немного повернул стрелой влево, что бы сместить груз напротив ворот контейнера и я потихоньку проехал задом обратно. Крановщик сказал, что вал весит примерно 22 тонны. Его опустили на заготовленную раму из деревянных брусков, принесли коробку с ремнями и прижали деталь к полу. Выглядело это ненадежно, всего три ремня на такой массив металла, не помешали бы цепи.

В случае опрокидывания контейнера, эти ремни не выдержат такой вес и снаряд выскочит через тентованную крышу контейнера. Для меня же главное, чтобы не было осевого смещения вала. Деталь положили плотно в передней стенке контейнера и в небольшую щель вбили несколько реек, что бы у вала совсем небыло возможности сдвинуться вперед при резком торможении. Я думал, что уже все, погрузка состоялась, но работники не спешили закрывать контейнер. Чуть поотдаль стояли рамы с транспортерными валиками внутри, они были сложены друг на друга в три яруса и стянуты ремняли. Один работник померял оставшееся пространство над снарядом до верха крыши, потом промерял высоту рам, было слишком много, рамы не вошли бы внутрь. Они расцепили ремни на раме, потом опять стянули, только уже 2 рамы вместе. Кран подцепил их и мы опять повторили процесс погрузки.

Зрелище было интересное и не эстетичное, рамы лежали на валу, накренившись на одну из стен. В обычном трейлере такой фокус не прошел бы, но железная стена контейнера позволяла им там изгалятся над собой. Они приятнули ее ремнями плотнее к валу и начали процесс сборки контейнера в транспортное состояние. Один работник позвал меня за собой, мы в одном из ларьков оформили накладную на перевозку. Я говорю мужику, мне нужен таможенный документ на груз. А он говорит, что все отправили по электронной почте получателю и перевозчику. Отлично, но мне нужен мой бумажный экземпляр. У меня нет ничего, говорит, звони в логистику и там узнавай.

И давай выезжай, у нас еще две машины ждут загрузку. Отлично, пишу сообщение диспетчеру, сажусь в машину и потихоньку выезжаю из ангара, во дворе фирмы нет место для стоянки, там еще негабариты упаковывают. Протискиваюсь на подъездую улицу, там тоже все забито, легковые вдоль дорог и еще два контейнера ждут своей очереди. Выехал на более крупную улицу, встал на «аварийку» и жду решения диспетчера, он, видимо, был занят и пока не ответил мне. Тут приходит сообщение, стой, не уезжай, жди. Стою, жду, и так знаю, что без таможенных документов уезжать можно только с разрежения диспетчера. Обратная дорога шла по голландской 15-ке, дорога знакомая, очень моного раз по ней катался. Почти всю дорогу был туман, в редкие моменты он пропадал и даже солнце по-летнему светило на асфальт.

Поплывет он на относительно небольшом судне в 149 метров «ELAN»,которое ходит под голландским флагом. А груз предназначен для некоего предприятия, которое находится на испанских Канарских островах в городе Санта-Крус-де-Тенерифе. Оказывается на Канарах не только туризм процветает, там даже какие-то предприятия есть. Итого по работе: всего проехал 424 километра, из них 145 зря, так как менял контейнер. На сим и я закончу, искренне ваш, Eric Rain. Жизнь в Бельгии: но в этой части мы идем на базар в Маастрихт. Любите ли Вы базары, как их люблю я? Полтавский рынок с его неповторимой лексикой, Бессарабка — музей изобилия времен Перестройки, одесский Привоз, Седьмой километр и колорит Бубы Касторского, харьковская Барабашовка — королевство в королевстве, прародитель лохотрона и Эдика Лимонова.

К своему стыду, даже в иностранных поездках я предпочитаю музеям поход на базар. Зачем нужна облепленная туристами Голубая мечеть в Стамбуле, если все последние веяния моды, культуры и кулинарии собраны в районе Лалели, который еще помнит хмурых людей с клетчатыми сумками, скупающих черные кожаные куртки и гипюровое белье размера Семь иксов Эль? Правда, стамбульский базар — это удовольствие специфическое, примерно как секс с тремя партнерами одновременно: должно быть приятно, но без подготовки лучше и не начинать. Уж очень у турках активен ген наебать ближнего своего, что не позволяет расслабиться и получить удовольствие. Или вот рынки на Юге Франции, о которых любят писать блогеры, обчитавшиеся какой-то соплеподобной срани вроде «Год в Провансе». В принципе, как место коммуникации, эти базары вполне. Но конские ценники, обусловленные колоритом, и ряды китайского ширпортреба, за который отвечают «новые французы» какого-то зулусского происхождения, убивают весь кайф. Тайский базар мне так и не удалось увидеть в трезвом виде, так что, все, что вспоминается, это желание постругать от смеси запахов дуриана и копченых крыс.

Маастрихт в пятницу — это уже не тихий студенческий городок, напоминающий декорацию к историческому фильму о Маастрихте.

Все права защищены. Сетевое издание "Absatz" зарегистрировано Роскомнадзором, реестровая запись от 31. Главный редактор Оя Е.

16 необычных границ между государствами

Фермеры из Германии, Бельгии, Нидерландов и Франции намерены приехать на границу с Украиной, чтобы усилить блокаду. Последние новости из Польши сегодня на русском языке. Нидерландские и бельгийские фермеры на тракторах заблокировали трассу А2 у пограничного пункта в Эйсдене в нидерландской провинции Лимбург на границе с Бельгией. Скажем, государственная граница между Нидерландами и Бельгией, разделившая город Барле на две части.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий