Новости где кургинян сейчас

По мнению Сергея Кургиняна, для того чтобы двигаться дальше, следует определить самый высокий из медленных темпов. После октябрьского интервью В. Соловьёву, где Кургинян сказал всё, что думает по поводу ввода препаратов, не видно его ни у Соловьёва, ни у Куликова! Узнайте о причинах, по которым известный телеведущий Владимир Соловьев перестал приглашать политолога Сергея Кургиняна в свои программы. Политолог, философ и лидер движения «Суть времени» Сергей Кургинян предложил участникам мероприятия взглянуть на происходящее в российской и мировой медицине через призму конфликта цивилизаций. Коллективный Запад будет добиваться полного уничтожения России и истребления русского народа, пишет политолог Сергей Кургинян в статье «Обязаловка» в газете «Суть времени».

Что случилось с Кургиняном?

Коротко: 00:00 Анонс; 00:52 "Располагают о связи этих лиц с Украиной! Американцы отойдут в сторону! Да, копят, да, не реагируют! Только мнения экспертов!

Но внутри всего этого дела существует правящий класс, глубинное государство. Назовём это ядром правящего класса. Это ядро - не будет давать точные рекомендации. Смотрите онлайн Право знать Нельзя вычленить главнокомандующего Сталина из Победы.

А считалось, что можно будет напрячься чуть-чуть. Сама эта концепция ограниченного контингента, о которой говорилось… Я всё спрашивал еще в Афганистане, когда ввели ограниченный контингент. А чем он ограничен?

И почему он, собственно, должен быть ограничен? Достаточно мягким было все, что связано с законодательством, по этим специальным операциям. Специальные военные операции — это совсем не то же самое, что существует, когда мы деремся всерьез.

Там очень много послаблений и всего остального, которым отдельные слегка разложившиеся элементы и воспользовались, что и привело к печальным последствиям в Харьковской области. Это же такие частные легкие некрозы ткани этой. Ну, как бы начальство напряглось.

И что можно сказать? Все, что оно сделало, правильно. В математике есть такое понятие — необходимое и достаточное.

Все действия начальство разумны и необходимы в данном случае. Все правильно, все хорошо, и особенно с референдумами, чтобы хотя бы люди на этих территориях не думали, а когда, типа, их кинут, в какой игре их разыграют, какие очередные дела будут совершаться с тем, чтобы осуществить какие-нибудь размены. Очень это правильно, очень хорошо.

То, что объявили частичную мобилизацию, тоже хорошо. Вроде бы все действия необходимые, разумные, но, к сожалению, мне приходится констатировать, что на сегодняшний момент они недостаточные. Панкин: - Сергей Ервандович, тут еще очень важный момент.

Почему мы всегда думаем задним числом, почему не подумать наперед? И мобилизация напрашивалась уже давно, хоть и частичная, и референдумы напрашивались уже давно. Мы все равно приходим к этому пониманию через какое-то время.

Кургинян: - Понимаете, система такая. Она другая, она была создана для прямо противоположного тому, что сейчас надо делать. Она вся другая.

Она вся — мы будем петь, будем гулять, за тебя Родина-мать. Она вся потребительская, она вся спокойная, она благополучная. Говорил с 91-го года, было мне ясно, и говорили всем, что никто России не будет давать так жить.

Нет, мы будем с ними дружить, нет, это наши партнеры, нет, мы должны войти в западную цивилизацию. Так это и было сделано.

Что уже поняли русские? На вопросы проекта "В теме" отвечает политолог Сергей Кургинян.

Смотрите в этом выпуска. Коротко: 00:00 Анонс; 00:52 "Располагают о связи этих лиц с Украиной!

Просто Новости

  • Сергей Кургинян объяснил, почему России нужно готовиться к войне на два фронта | Rutry
  • Право знать с Дмитрием Куликовым 27 апреля смотреть онлайн последний выпуск
  • Сергей Кургинян: Русофобия на Украине – с глубоко историческими корнями
  • Сергей Кургинян: Западный истеблишмент совершил позорную ошибку на Украине

Запад приговорил Россию к ликвидации — Кургинян

Коллективный Запад будет добиваться полного уничтожения России и истребления русского народа, пишет политолог Сергей Кургинян в статье «Обязаловка» в газете «Суть времени». Можно ослабить [как] общество, так и народ, чтобы он не возбухал, но тогда он не может нести крест государственности», — заявил Кургинян. После спектакля — встреча с режиссером Сергеем Кургиняном. Зато на 2-м курсе геологоразведочного вуза, куда Кургиняна взяли, он создал любительскую труппу и стал ею руководить. Информация для читателей.

Что случилось с Кургиняном?

По мнению Сергея Кургиняна, для того чтобы двигаться дальше, следует определить самый высокий из медленных темпов. Смотрите онлайн Право знать Нельзя вычленить главнокомандующего Сталина из Победы. Сергей Кургинян (27 Апреля 2024). Главные новости о персоне Сергей Кургинян на Будьте в курсе последних новостей: С начала пандемии COVID-19 в мире ширится движение антипрививочников и отрицателей существования нового коронавируса. Главные новости о персоне Сергей Кургинян на Будьте в курсе последних новостей: С начала пандемии COVID-19 в мире ширится движение антипрививочников и отрицателей существования нового коронавируса. Кургинян Сергей Ервандович БОЛЬШАЯ ВОЙНА ЕС С РОССИЕЙ-ТАЙНАЯ ЦЕЛЬ США: МАСШТАБЫ ГРЯДУЩИХ БЕД НЕ СВОДЯТСЯ К КОНФЛИКТУ С УКРАИНОЙ.

Сергей Кургинян объяснил, почему России нужно готовиться к войне на два фронта

«Родина, проснись!» Кургинян призвал к ротации элит в России во имя победы Кургинян стал студентом геологоразведочного вуза, где уже на 2 курсе стал руководить созданным любительским театром.
Кургинян последнее / Новое видео - 2024 Кургинян стал студентом геологоразведочного вуза, где уже на 2 курсе стал руководить созданным любительским театром.
Осиротевший голубой экран. Почему исчез Кургинян... — VOLF — NewsLand 10:03HD. На "Тополь-М" в космос! Новости российской ракетной техники.

Где Кургинян куда пропал 2023 год:

  • Сергей Кургинян 2024 | ВКонтакте
  • Право знать! Сергей Кургинян. Эфир от 27.04.2024 | BadPolit
  • Сергей Кургинян – биография, фото, личная жизнь, национальность, выступления 2024 | Узнай Всё
  • Сергей Кургинян

Тайная перемена

  • «Разговор с мудрецом» с Сергеем Кургиняном | Звезда (20.10.2023)
  • Кургинян: я горд за то, что моя страна не будет подчиняться Америке
  • Тайная перемена
  • Навигация по записям
  • Российский политолог Сергей Кургинян ушел в оппозицию?
  • Разрешение загадки судьбы известного публициста

Сергей Кургинян: Русофобия на Украине – с глубоко историческими корнями

Право знать! Сергей Кургинян. Эфир от 27.04.2024 Лидер движения «Суть времени» Сергей Кургинян во время недавнего эфира телеканала Россия-1 в программе «Вечер с Владимиром Соловьевым» рассказал, почему сейчас на Украине идет СВО и проливается кровь с обеих мнению философа.
«Страна приговорена Западом»: Кургинян о будущем России после признания ЛДНР Кургинян обращает внимание на хор голосов, утверждающих, что Россия будет воевать с Западом, в частности, с Европой.
Замысел крупного капитала Кургинян о коронавирусе 18 — Где твой Центр, Юстас?

Кургинян – последние новости

И надеюсь, что не мытьем так катаньем оно будет услышано. Вот сейчас карантина нет, а я знаю, что его опять хотели сделать очень жестким, и получили серьезный отлуп с самого верха. Если такая форма возобладает и если в обществе найдутся группы, готовые стать локомотивом изменения тренда, и эти группы начнут защищать государство, а не политиканство, тогда, может быть, у России есть будущее. Конечно, дай бог, если наше руководство станет умело маневрировать и комбинировать какие-то средства, экономические интересы с чем-нибудь еще и будет плыть в этом бурном море, не натыкаясь на рифы. Тогда пусть будет так, как есть. Я хочу, чтобы наша страна существовала, даже если мне кажется, что она существует в крайне неправильном состоянии. Все равно это моя любимая страна и она должна быть. Если ты любишь женщину, а она ведет себя неправильно, любовь же на этом не кончается.

Но я считаю, что рано или поздно этот разрыв между способом существования России и растущими нагрузками станет терминальным. Вот стол. Я могу на него встать. Он может накрениться. Но я не могу на него поставить танк Т-34. Но было бы глупо, если мне предстояло бы съесть форель, а я бы вместе этого стола поставил железобетонную чушку, на которой может стоять танк Т-34. Существующий мир с его нагрузками — это форель, которую надо есть на деревянном столе, или танк Т-34, который надо ставить на бетонную плиту?

Для меня это всё больше танк Т-34. А я вижу, что все совершенствуют модель стола. Огромное количество людей, которые совершенствуют стол. Если действительно на нем нужно есть форель, то кому я нужен? Я сам себе не нужен с этими бетонными построениями. А если все-таки эти нагрузки таковы, какими я их считаю, то что нужно? Чтобы погибель была явлена.

В этот момент Россия удержится, у нее будет время на то, чтобы трагически осознать свою ошибку и изменить парадигму? Или это время уже будет пропущено? Лучше говорить заранее на этом языке. Он не алармистский, он аналитический. Но он, конечно, призван перевести все с понятия обеда с форелью на понятие бетонной плиты. К Донецку подтянуто, по данным ОБСЕ, около 300 единиц тяжелой техники, а по нашим данным — более 500. Три человека — Зеленский, начальник генерального штаба и министр обороны — перепихивают начало войны друг на друга.

Может быть, они будут перепихивать долго. Но все уже готово, технику подтянули. Теперь они двинутся, дальше — принцип домино. С момента, когда они двинутся, не ответить нельзя, потому что это мгновенный политический кризис у нас. Не холодная? Как только они пойдут, как только двинутся 800 единиц бронетехники которые подтянуты к этому моменту плюс действующие , о какой холодной войне вы будете говорить? Всё, надо или отвечать по полной, или нет.

А поставят ли беспилотники Украине турки или нет? А если они еще подкинут людишек и Польша подкинет? И что будет? За этим будет стоять Запад. Байден приходит, у него все построено на войне с Россией. Здесь нагрузки увеличатся. Он говорил, что адские санкции будет применять.

Россия настолько неуязвима, что какие санкции ни принимай, нам только лучше? Да, если мы обеспечим автаркию и национализацию промышленности, если мы разовьем все жизненно важные отрасли. Но даже не это важно. А если здесь начнется буза? Она будет останавливаться как на Поклонной горе? Я вам говорю как человек, который имел самое непосредственное к этому отношение: второй раз войти в одну и ту же воду нельзя. Те, кто говорит, что можно, пусть попробуют, но без меня.

Нужно применять совершенно новые подходы. Нельзя дважды применить одну и ту же стратегию в совершенно новых условиях. А если там будут какие-то украинско-майданные рефлексии в сторону бутылок с горючей смесью, тоже будем стоять и митинговать? Дай бог, чтобы не было. Заявление [президента Азербайджана Ильхама Алиева] о том, что Ереван и Севан — «наша территория», как надо принимать? Армения же существует, у неё армия есть. Она что, не дернется, когда ей скажут, что надо отдать Ереван?

Она в ОДКБ, дальше что? Я в этом смысле считаю, что существующая власть не худшим образом маневрирует в этих все более и более осложняющихся условиях. Но условия-то осложняются, а маневрировать становится все более и более трудно, и в какой-то момент разница между усложнением и самой парадигмой маневрирования будет исчерпана, и тут окажется, что все совсем не в таком шоколаде, как кажется. С кем ни говоришь, отвечают: «У нас все в шоколаде». В каком смысле? Мне уже ночами снится этот отвратительный шоколад. Что вы говорите?

Общайтесь с народом на языке беды, выживания и покажите, что вы не закрыты от него в чудовищных виллах монструозного типа с 7-метровыми алюминиевыми заборами. Живите единой жизнью или вовремя мягко отманеврируйте «туда» и оставьте здесь разбираться тех, кто готов разбираться. Но происходит-то другое. Всё в шоколаде. Называешь размер пенсии. Они: «Да так не бывает! Они что, не понимают, что карантин в малогабаритной квартире и карантин на вилле — это разные карантины?

Не понимают, что их-то дети в частных школах, а другие будут продолжать обучаться дистанционно? Не понимают, что может начаться с этой вакцинацией? Вы посмотрите, что в Европе творится. Притом, что западное общество очень умеренное. А в России долго терпят, потом резкий скачок. Мы ждем, когда выборная ситуация посадит Думу образца 1999 года? А мы понимаем, что это будет в новых условиях?

Я считаю, что разговоры о том, что «все в шоколаде, прорвемся» — это самоубаюкивание в условиях нарастания опасности. Не потому, что мне не хочется, чтобы успешной оказалась стратегия маневрирования. Мне очень хочется. И не потому, что мне что-то надо мне ничего не надо, кроме того, что у меня есть , а потому что я хочу, чтобы эта страна существовала. Я прекрасно понимаю, что будет со мной и моими друзьями, если она начнет рушиться. У меня есть метафизический, экзистенциальный и сугубо шкурный интерес, чтобы все это выжило. Новая Конституция переучреждает новую Россию?

Я все изменения поддерживаю, как я очень решительно поддерживаю то, что именно президент России выступил по поводу пакта Молотова — Риббентропа, а не поручил это президенту Академии наук. Но я вспоминаю героя Чехова, который говорил, что написал трактат о вреде некоторых насекомых: «Дочерям очень понравилось, особенно про клопов. Я же прочитал и разорвал, потому что пиши или не пиши, а без персидского порошка средство от насекомых — прим. Потом делал паузу и говорил: «У нас дома даже в рояле клопы». Смысл моей цитаты понятен? Конституция — это трактат о вреде некоторых насекомых. Вот персидский порошок.

А что с насекомыми? У меня деда расстреляли в 1938 году. Я совершенно не хочу крови и прекрасно знаю, что когда она начинает литься, то доминирующим героем, осуществляющим репрессии, является человек, который хочет хапнуть участок земли у соседа, а не идейный фанатик даже. Но каким-то способом это будет сочетаться — трактат с клопами? Или не будет? Конституция, вот Чубайса отодвинул… — Что значит отодвинул? Он его скорее направил на стратегическое направление и понятно почему.

Он виски, содовую, кофе или чай пьет с каким-нибудь Goldman Sachs. Они вась-вась, можно сесть, поговорить и как-нибудь чего-нибудь отманеврировать. Когда-то Сталин, конечно, грубо, но совсем не бессмысленно сказал Надежде Константиновне Крупской которая настаивала, что она одна знает Ленина , что спать с вождем — это не значит знать вождя. Это все обсуждали. А на самом деле Сталин говорил о рефлексии и перцепции. О прямом непосредственном соприкосновении, — которое, конечно, важно — и рефлексии. Так вот рефлексия говорит, что Васька слушает да ест, и Goldman Sachs будет сколько угодно Чубайса слушать.

Я верю, что у него нет отступного. Может, у Чубайса есть, а у него нет. И я хочу, чтобы проснулись остальные и чтобы это просыпание превратило стол для поедания форели в бетонный надолб, который выстоит. Я хочу, чтобы внутри этого дела не было того, что было во время Первой Мировой войны — когда для одних рестораны и рысаки, а другие гниют в окопах. Не будет так жить страна, это проигрыш. Вполне можно проиграть. И что, мы будем применять ядерное оружие?

Я не призываю всех надеть форму и начать маршировать с утра до вечера, но какие-то трансформации в условиях предощущения беды должны быть, и они должны касаться общества. Институты государственные не выдержат: они очень много значат, но одних их недостаточно. Изменения Конституции прекрасны, если они будут преобразованы в дело. Есть ли основа за этим? Абсолютно здоровых людей нет никогда. Абсолютно здоровый человек — это плохо обследованный больной. Но никаких медицинских ограничений [для управления страной], как вы видите, нет.

Зачем это говорится, понятно: все должны находиться в состоянии неопределенности. Есть один, не хочу даже его называть, мудрец аналитический, давно вне страны находящийся, который говорит, что Путин хочет, как олигархи, в белом пиджаке ходить, иметь миллиарды и на яхте плавать. Когда хотят в белом пиджаке ходить и на яхте плавать, не сажают в тюрьму Ходорковского и не выгоняют из страны Невзлина и Гусинского. Уже не поплаваешь. Это бред. Но он говорит, и все повторяют. Потому что нет никакой самостоятельности мысли.

Дальше начинается: «У него триллионы, секстильоны». Он человек власти. Что он с ними будет делать? Все эти гигантские суммы — это же цифры в компьютере. Написал, стер. Средства мировой игры? Как фишки на столе для игры в покер?

Они же не нужны для жизни. Если бы когда-нибудь хотелось поотдыхать, собрал бы олигархов, а вместо того, чтобы с ними ссориться, сказал бы: «Ребята, по 100 лимонов вот сюда, буду делать все, что вы скажете, через четыре года уйду». Это же другая формула и другой человек. Неужели не видно? Почему нет корпорации? Он знает их как облупленных и съел с ними пуд соли, но пока он не стал президентом. Он подрабатывал водителем на машине, и они вместе пиво пили.

Он их знает, а остальных — нет. Темна вода. Когда к нему приходят, а он президент, все хотят ему понравиться, и все лгут. И он в этом убедился твердо. У него есть ближний круг. А из этого круга один за другим выбывают. У меня книга написана, и статью на эту тему подписывали в газете «Завтра».

Последняя подпись Крючкова была. Прочитал неопубликованную статью, сказал: «Мы их переиграем», — и умер. Мы о чем просили? Не устраивайте свару между несколькими чекистскими группами. Не надо. Чем кончилось, где все эти группы? Где эти люди?

Их никого нет! И это еще не финиш. Еще не вечер. Скоро еще кого-нибудь не будет, если я что-то понимаю в происходящем. А зачем было это делать? Откуда эта ненависть? Были люди практических дел, а там наверху сидели какие-то идиоты и что-то камлали полумертвыми голосами.

Суслов и компания — про какую-то идеологию. Спасибо, хватит! Они этого не хотят и держатся какого-то прагматического уровня. В какой-то момент на прагматическом уровне они вызревают как крупные субъекты экономико-политической игры и начинают сталкиваться. И тогда любой мастер, задающий правила игры между фигурами, создаст все что угодно, любой конфликт. Теперь на этом столе стоят 12—15 групп, находящихся в сложных отношениях. Между ними надо организовывать равновесие.

А как? Я очень хорошо знаю, что это такое. Я на некоем микропримере знаю, что надежность выше эффективности. Один знакомый банкир взял к себе бывшего замминистра финансов СССР как самого эффективного. Тот гениально собрал 30 миллионов или 40 миллионов долларов, гениально перевел их в Лондон и туда уехал. И сказал: «Ку-ку». Нет надежности — нет ничего.

А как ее обеспечить? Это трагедия личности. И не его [Путина] одного. Такие трагедии история знает с давнишних времен. Как говорилось, марксизм — не догма, а руководство к действию. Смысл заключается в том, что нужны люди, для которых эта идеология будет что-то значить, которые станут на нее ориентироваться и заставят ориентироваться других. Транслируют ее, и зажгут ею сердца.

Иначе это будет поздний Советский Союз. Его группы уже не никак не были мотивированы идеологий, оказались не способными ее развивать. Но они сидели на ней и тряслись как Кащей над смертью и ее убивали. Мои левые друзья назвали Суслова убийцей смыслов. И вот, так не надо. Там же двусмысленностей очень много. К новой идеологической двусмысленности вернуться нельзя.

Теперь Путин, как я понимаю, ждет, когда наступит острый процесс. Он доверяет одному — своему политическому инстинкту, и достаточно безошибочно. Это ситуационное реагирование в условиях кризиса. Посмотрите: как все ни трагично и ни небезусловно, карабахский регион находится в зоне русского влияния абсолютно при том, что все согласовано и с азербайджанской стороной. Это же сделано — значит, в какой-то момент этот прыжок был довольно эффективным.

Для подписки на уведомления в баузере нажмите здесь. А ведь после Горбачёва все наши Вооружённые силы и весь народ думали: «А когда нас кинут? Когда начнётся договорняк? Но видно, что договариваться не о чем, и Путин не намерен этого делать. И это вызывает определённые чувства. Я помню, как тяжело было во время Чеченской войны, сколько было всяких эксцессов, как трудно шёл процесс, и так далее.

Этот случай фигурировал в обращении к Путину как недобрый пример "ювенальной юстиции". Однако тут же выяснилось, что семья Никитиных — так называемые "ВИЧ-диссиденты", отказавшиеся давать смертельно больному ребенку антиретровирусную терапию. Другие наблюдатели съезда РВС заметили и вовсе крамольную тенденцию: оказывается, что многие сторонники Кургиняна - ярые противники действующей власти. Глава Тверского отделения возлагает ответственность на «либеральное крыло нашего правительства», а руководителю Ханты-Мансийского отделения «не нравится что происходит не только в образовании, а ВЕЗДЕ» и он считает необходимым провести детальную проверку фактов расследования Навального и сделать кадровые выводы. Некомпетентность Кургиняна и его сторонников ставит под сомнение компетентность части политтехнологов и идеологов власти, лобирующих выделение ресурсов, эфирного времени и грантов движению. Попытка на данном съезде подключить президента к борьбе против изъятия из семьи ребенка, болеющего СПИДом, которому приемные родители по идеологическим причинам отказываются давать лекарства - это чистое безумие и еще один пример деструктивного воздействия Кургиняна на все, к чему он прикасается. Будь то конфликт на Украине, воспитание лояльного власти движения, или борьба за права детей. Таким образом, Кургинян хочет быть чужим среди своих и своим среди чужих. Кто при этом свой, а кто чужой, каждый может считать в меру своего понимания реальности. Парадокс в том, что ошибиться тут невозможно. Но лишь до того момента, как чудеса манипуляции не становятся очевидными. На этом фоне некоторые уже вспоминают, как ловко Кургинян "развел" власти на приватизацию комплекса зданий в центре Москвы: платой за "путинги" на Поклонной и Манежке был перевод тысяч квадратных метров из московской собственности в распоряжение режиссера-политолога. Кстати, отлучение от эфира благотворно сказывается на российской культуре.

Кургинян возмутился тем, что некоторые деятели из РФ деньги активно освоили, но ничего так и не сделали. А ведь, по его подсчетам, Москва затратила на эти процессы в Украине даже не миллионы. Были приняты решения, было названо, кто. Потрачено на это, я думаю, под миллиард долларов.

Политолог Кургинян высмеял попытки Пригожина показать свою антиолигархичность

Сергей Кургинян: С одной стороны, я абсолютно убежден, что наиболее агрессивный и наиболее угрожающий России элемент современного мира действительно можно называть англосаксами. Кто и благодаря каким способностям выстоит и спасется в этом глобальном пожаре, и какова участь России!? — в новом выпуске программы «Разговор с мудрецом» с Сергеем Кургиняном, публицистом, режиссёром, политологом и лидером движения «Суть времени». куда пропал известный политический аналитик Сергей Кургинян? Кто и благодаря каким способностям выстоит и спасется в этом глобальном пожаре, и какова участь России!? — в новом выпуске программы «Разговор с мудрецом» с Сергеем Кургиняном, публицистом, режиссёром, политологом и лидером движения «Суть времени».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий