Новости французский композитор жорж 4 буквы

Главная» Новости» Выступление оперного докладчика 4 буквы. четвёртая буква. Всего в ответе на сканворд 4 буквы. Ответ на вопрос кроссворда или сканворда: Французский композитор Жорж 4 буквы, первая буква О. Найдено альтернативных определений — 10 вариантов.

Французский композитор Жорж

4 буквы, последнии 2-е ик. Французский поэт 4 буквы. Жан де Лафонтен. Поэты Франции 17 века. Ответ на вопрос: «Французский композитор Жорж » Слово состоит из 4 букв Поиск среди 775 тысяч вопросов. Французский композитор, 4 буквы (варианты ответов для сканвордов и кроссвордов). Композитор выступал на многих мировых концертных площадках в более чем 20 странах.

Дан Спэтару

Неоднократно номинировался на «Золотой глобус», премию Британской киноакадемии. Снискал признание за музыку к лентам режиссеров «новой французской волны», в том числе к фильмам Франсуа Трюффо. Его саундтреки к картинам «Конформист» 1970 реж. Collapse Georges Delerue Альбомы.

В Международный день ветеринарного врача все представители этой специальности обязательно поздравят друг друга, а также поднимут бокал за здоровье своих пациентов. А хозяева домашних любимцев могут порадовать эскулапов словами благодарности. Кто из известных людей родился 29 апреля1854 — Жюль Анри Пуанкаре, французский математик, физик, астроном, философ. Согласно преданию, благочестивые сестры вместе с другими христианками скрывались в горах от преследований императора Диоклетиана, однако, в конце концов, их схватили и привели на суд. Женщинам предложили отречься от веры, но они ответили отказом, за что их казнили. К Ирининому Арининому дню реки начинают входить в свои нормальные русла, оставляя размытые берега и овражки. В народе говорили: "Арина — урви берега! На Арину было принято заниматься рассадой.

Её отец Морис Дюпен состоял в родстве с царствующими династиями Европы. Мать будущей писательницы Софи-Виктуар Делаборд была из простолюдин. Неравный брак стал причиной непрекращающихся конфликтов в семье, свидетелем которых была Аврора. Рано потеряв отца, девочка осталась на попечении у бабушки в окружённом лесами Ноане. Здесь душа Авроры, по словам Рене Думика, «была оплодотворена поэзией страны». Аврора Дюпен. По воспоминаниям девушки, время, проведённое в «большой женской семье», было самым спокойным и счастливым в её жизни. По возвращении в Ноан девушка всерьёз взялась за самообразование. Она жадно читала как художественную литературу, так и философию. Наибольшее влияние на девушку оказали труды Руссо и Шатобриана. После чтения последнего девушка даже предприняла попытку суицида. Баронесса Дюдеван После смерти бабушки Аврора переехала к матери в Париж, где вскоре, опять же по настоянию матери, вышла замуж за барона Казимира Дюдевана. Довольно быстро стало понятно, что между супругами пролегает пропасть. Нести бремя брака становилось всё тяжелее, и Аврора оставила мужа, не получив формально развода. Жорж Санд. Кругом штыки, мятежи, руины, а все живут так весело, как будто сейчас мирное время. Мне это очень нравится». Аврора со своими новыми друзьями, среди которых был Жюль Сандо, с радостью приветствовала всё новое. Чтобы окончательно освободиться от «женского рабства», девушка стала носить мужское платье: редингот, шляпу, шерстяной галстук и сапоги. Порвав с прошлым, баронесса оказалась лишена средств — ей нужно было самостоятельно зарабатывать. Она пробовала работать в библиотеке и писать портреты, но не особенно преуспела. Настоящее удовольствие Авроре приносило писательство — у неё уже был готов роман «Эме». Благодаря рекомендации Аврора смогла познакомиться с Гиацинтом Табо де Латушем, который «создал больше авторов, чем произведений». Именно Латушу баронесса читала свой первый роман. Несмотря на советы оставить писательство и вернуться домой, она устроилась на работу газету Латуша. В это же время дебютировал Жюль Сандо, возлюбленный Авроры. Первой его работой стала статья, в написании которой участвовала баронесса Дюдеван.

Последняя опера Бизе с ее знакомой абсолютно всем увертюрой была новаторской как в плане музыки, так и в плане постановки. Например, композитор использовал нетипичные инструменты, включая кастаньеты и тамбурины, персонажи вели диалоги на «разговорном» языке, не прибегая к речитативу, а главная героиня часто вызывала неприязнь у зрителей. Увертюра из оперы «Кармен» Премьера «Кармен» состоялась 3 марта 1875 года. Реакция публики была неоднозначной. Зрители «Оперы-Комик» привыкли к легким сентиментальным драмам со счастливым концом, а критики были шокированы чрезмерным реализмом сюжета и аморальными поступки персонажей оперы. Читайте также От щедровок до первой оперы: как русский фольклор помогал следить за временем и стал частью классической музыки Триумф и трагедия Жорж Бизе, в очередной раз потерпевший поражение и подавленный вялой реакцией публики, назвал «Кармен» «окончательным и безнадежным провалом». Это было явным преувеличением. Большое будущее опере еще до премьеры предрекал Петр Чайковский, который говорил, что в следующем десятилетии «Кармен» станет самой популярной оперой в мире. И он не ошибся. С похвалами в адрес Бизе выступили также Рихард Вагнер и Иоганнес Брамс , заявивший о готовности отправиться на край света, чтобы заключить создателя «Кармен» в объятия. Бизе считал эту мелодию народной, но позже выяснилось, что ее написал композитор Себастьян Ирадьер, о чем автор «Кармен» сделал пометку в партитуре Афиша «Кармен» перед премьерой в 1875 году Источник: Prudent-Louis Leray 1820-1879 ; Restored by Adam Cuerden, Public domain, via Wikimedia Commons Со временем и критики, и публика были покорены чистым драматизмом либретто и музыкой «Кармен». В итоге «Кармен» действительно стала одной из самых знаменитых опер в истории, а по ее мотивам были сняты многочисленные фильмы и поставлен балет. Однако композитор так и не увидел своего триумфа. Жорж Бизе скончался от сердечного приступа 3 июня 1875 года в пригороде Парижа. С момента премьеры «Кармен» в «Опера-Комик» прошло ровно три месяца. В тот день исполнительница роли Кармен Селестин Галли-Марье упала в обморок на сцене. По странному стечению обстоятельств это произошло во время сцены с гаданием, в которой цыганке предсказывают ее скорую смерть.

Ответ на вопрос: Французский композитор Жорж

  • Отгадайте загадку:
  • Jean-Georges Noverre
  • Вопросы в кроссвордах к этому слову
  • 29 апреля. События... . Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников

Французский композитор Жорж ... 4 буквы

Французский композитор 4. Мишель Петросян композитор Франция. Ответ на вопрос "Французский композитор Жорж ", 4 (четыре) буквы: бизе. четвёртая буква. Всего в ответе на сканворд 4 буквы. Ответ на вопрос кроссворда или сканворда: Французский композитор Жорж 4 буквы, первая буква О. Найдено альтернативных определений — 10 вариантов. Сегодня Международный (Всемирный) день танца, который посвящен всем стилям танца, его начали отмечать по решению ЮНЕСКО еще с 1982 года в день рождения Жана-Жоржа Новера – французского балетмейстера – реформатора и теоретика хореографического искусства. 'Французский композитор Жорж': ответы и похожие вопросы из кроссвордов и сканвордов.

Композитор из франции 4 буквы

Лишь в 1775 году он получил приглашение в Парижскую оперу, где работал до 1780 года. В последующие годы осуществил ряд постановок в Англии и других странах; занимался литературно-теоретической деятельностью. Идейной основой важнейших преобразований, осуществленных Новером в хореографическом искусстве, была эстетика французских просветителей Ф. Вольтера, Д. Дидро, Ж. Руссо и др. Утверждая идейность и демократическую направленность балета, который должен был, по мысли Новера, оказывать воспитательное воздействие на зрителя «третьего сословия», Новер боролся за более глубокую связь хореографического искусства с литературой, призывал к созданию балетов на тему современной жизни, обращался к сюжетам, заимствованным из истории и мифологии. Взамен лишенного драматургической цельности пышного оперно-балетного представления Новер создал балет-пьесу, в котором содержание музыки раскрывалось в драматических, пластически-выразительных образах. Тем самым он превратил балетный спектакль в самостоятельный вид сценического искусства.

Для творчества Новера характерна разработка жанра героического «трагического балета» с сильно развитой сюжетной понтомимой «Медея и Ясон», «Орфей и Эвридика», «Адель де Понтье», « Горации и Куриации» и др. Он реформировал балетный костюм, а также отменил маски и другие условные атрибуты придворных балетов. Новер поставил свыше 80 балетов и большое число танцев в операх. Многие его балеты прошли премьерами в Штутгарте с 1762 , где он был директором Балетной школы и где музыку писал композитор Ж. Родольф, и в Вене в 1767—1776 , где его сотрудниками были композиторы К. Глюк, Й. Старцер Штарцер , Ф. В 1776—1781 Новер возглавлял балетную труппу Парижской оперы тогда Королевской Академии музыки , но встретил сопротивление со стороны консервативной труппы и завсегдатаев театра; в 1780—1790-х годах работал преимущественно в Лондоне.

Корнеля, музыка Старцера, 1775 , Ифигения в Авлиде музыка Э. Миллера, 1793.

Но на ней свет клином не сошелся — в Париже была еще Комическая опера. Как раз тогда там стали ставить оперы известных композиторов, и Новер согласился занять место балетмейстера.

Там он сразу заявил о себе как автор оригинально поставленных и оформленных дивертисментов «Китайские празднества», «Источник юности» и прочих. В результате балетную труппу Комической оперы пригласил на гастроли в Лондон знаменитый английский актер Дэвид Гарик, возглавлявший тогда театр «Друри-Лейн». В доме у Гарика Новер встретился с английским балетмейстером Джоном Уивером. Уивер был стар и разочарован — его идеи «действенного балета», опередившие свое время, в английском театре пришлись не ко двору.

И вот является молодой француз, готовый слушать и спорить, читать серьезные книги и талантливо воплощать в жизнь хореографические замыслы. Их общение было недолгим — гастроли начались в ноябре 1755 года, а этот год был сложным в англо-французских отношениях. В Северной Америке стычки между английскими и французскими колонистами привели к настоящей войне, в которой участвовали и индейцы-союзники, и регулярные воинские части. Дело было за немногим — в 1765 году Великобритания объявила войну Франции.

И это погубило удачно начатые гастроли Комической оперы. Из-за погромов, устроенных в театре враждебно настроенными англичанами во время представлений, погибли ценнейшие декорации. Гастроли пришлось прервать, труппа уехала, но сам Новер остался в Лондоне у своего друга Гарика. Он знакомился с передовым английским театром, с драматургией Шекспира, с опытом английского пантомимного театра, с книгами Уивера.

У него появлялись первые идеи о том, как сделать немой танец — говорящим, заставить его выражать чувства и движения души. В 1757 году Новер вернулся во Францию и возглавил балетную труппу в Лионе, который тогда был одним из передовых музыкальных и хореографических центров Франции. Парижская опера хранила традиции и сопротивлялась новым веяниям — ну а в провинции были возможны эксперименты. Вот там и родились первые «действенные балеты» Новера, в которых он совершенно отказался от масок и традиционных тяжеловесных костюмов, разрабатывал драматургическую основу спектаклей и даже покусился на симметричность кордебалетных танцев, ведущую происхождение от придворных балов Людовика XIV.

А три года спустя, в 1760 году, в Лионе и Штутгарте вышла в свет книга, фактически совершившая революцию в балетном театре. Называлась она — «Письма о танце и балетах». Этот труд принес Новеру европейскую известность, признание ученых-просветителей и уважение всех, кто устал от старых форм классического танца и дивертисментов. Для того чтобы реализовать свои замыслы, воплотить теории в практике и показать Европе, по какому пути следует двигаться, Новер уехал в Штутгарт и проработал там семь лет.

Правда, путь он избрал очень уж строгий и серьезный.

Автор музыкальной комедии и оперетты «Душка» 1963. В 1964 году получил специальный приз общества «Шансонье», в 1989 — премию «Гемини» за лучшее музыкальное сопровождение мини-сериала.

Это была опера «Дон Прокопио». Живя в Риме, Жорж Бизе, сочинял музыку и занимался своим образованием. Вернувшись в Париж, 25-летний Бизе все свое время проводил в написании музыки. В этот период были созданы оперы «Искатели жемчуга», «Пертская красавица», написана музыка к пьесе Альфонса Доде «Арлезианка» и произведение «Детские игры». Чуть позже написана предшественница «Кармен» — опера «Джамиле».

Известный французский композитор

Французский композитор эпохи романтизма Жорж Бизе прославился как автор «Кармен» — одной из самых известных опер в мире. 29 апреля 1727 года родился французский хореограф, реформатор и теоретик балета Жан Жорж Новер. 'Французский композитор Жорж': ответы и похожие вопросы из кроссвордов и сканвордов. Этот праздник, посвященный всем стилям танца, начали отмечать с 1982 года по инициативе Международного совета танца ЮНЕСКО в день рождения французского балетмейстера Жана-Жоржа Новерра, реформатора и теоретика хореографического искусства.

Французский композитор и пианист Николя Челоро стал гражданином России

Взамен лишенного драматургической цельности пышного оперно-балетного представления Новер создал балет-пьесу, в котором содержание музыки раскрывалось в драматических, пластически-выразительных образах. Тем самым он превратил балетный спектакль в самостоятельный вид сценического искусства. Для творчества Новера характерна разработка жанра героического «трагического балета» с сильно развитой сюжетной понтомимой «Медея и Ясон», «Орфей и Эвридика», «Адель де Понтье», « Горации и Куриации» и др. Он реформировал балетный костюм, а также отменил маски и другие условные атрибуты придворных балетов.

Новер поставил свыше 80 балетов и большое число танцев в операх. Многие его балеты прошли премьерами в Штутгарте с 1762 , где он был директором Балетной школы и где музыку писал композитор Ж. Родольф, и в Вене в 1767—1776 , где его сотрудниками были композиторы К.

Глюк, Й. Старцер Штарцер , Ф. В 1776—1781 Новер возглавлял балетную труппу Парижской оперы тогда Королевской Академии музыки , но встретил сопротивление со стороны консервативной труппы и завсегдатаев театра; в 1780—1790-х годах работал преимущественно в Лондоне.

Корнеля, музыка Старцера, 1775 , Ифигения в Авлиде музыка Э. Миллера, 1793. Большинство этих спектаклей повествовали о драматических событиях и сильных страстях.

Вслед за Вольтером и Дидро Новер проводил на балетной сцене идею о подчинении долгу. В отдельных постановках заметно также тяготение к провозглашаемым Ж. Руссо идеям права человека на естественное чувство и близость природе Белтон и Элиза, композитор неизвестен, первая половина 1770-х годов.

Образцом балета, осуществленного в принципах Новера, является дошедший до наших дней балет «Тщетная предосторожность», поставленный учеником и последователем Новера, балетмейстером Ж. Свои эстетические взгляды Новер изложил в обширном труде «Письма о танце и балетах» "Lettres sur la danse et sur les ballets" , изданном в 1760 в Лионе и Штутгарте, уже при его жизни неоднократно издававшемся на различных языках наиболее полное русское издание 1804-1807 гг. В последние годы жизни Новер занимался преимущественно интеллектуальным трудом, однако последователи артиста ставили его балеты по всей Европе в том числе в России.

Врачи и лекарства не помогали. Тогда бабушка и ее девушки повезли малышку на могилу святой Терезы, и после этого к девочке вернулось зрение. Это событие оказало большое влияние на Эдит: всю жизнь она носила на шее медальон с изображением святой. Позднее она вспоминала об этом времени так: «Я всегда считала, что этот период жизни во мраке дал мне способность чувствовать не так, как другие люди. Много позднее, когда мне хотелось как следует понять, услышать, «увидеть» песню, я закрывала глаза. Я их закрывала и тогда, когда хотела «исторгнуть песню» из глубины моего существа или мне нужно было, чтобы голос зазвучал как бы издалека. Он научил её репетировать с аккомпаниатором, выбирать и режиссировать песни, объяснил, какое огромное значение имеют костюм артиста, его жесты, мимика, поведение на сцене. Именно Лепле нашёл для Эдит имя - Пиаф на парижском арго значит «воробушек». В рваных туфлях она пела на улице: «Родилась, как воробей, прожила, как воробей, умерла, как воробей». На афишах её имя было напечатано как «Малышка Пиаф» и успех первых же выступлений был огромным.

Ее тур, продлившийся семь недель, был частью плана по освобождению заключенных. В 1944 году в ходе поездки она посетила 11 лагерей, передавая спрятанные в банках с едой поддельные удостоверения и вещи, необходимые для побега. В интервью газете Ce Soir артистка поведала, что спасла в общей сложности 118 пленных. Несмотря на любовь слушателей, жизнь, полностью посвящённая песне, делала её одинокой. Эдит сама это хорошо понимала: «Публика втягивает тебя в свои объятия, открывает своё сердце и поглощает тебя целиком. Ты переполняешься её любовью, а она — твоей. Потом в гаснущем свете зала ты слышишь шум уходящих шагов. Они ещё твои. Ты уже больше не содрогаешься от восторга, но тебе хорошо. А потом улицы, мрак, сердцу становится холодно, ты одна».

Любила толпу, которая, я надеюсь, проводит меня в последний путь, потому что я так не люблю оставаться одна. Я боюсь одиночества — этого ужасного одиночества, которое охватывает тебя на рассвете или с наступлением ночи, когда спрашиваешь себя, в чем же смысл жизни и зачем ты живешь. После того, как занавес падает, актер должен исчезнуть, как по мановению волшебной палочки.

Спустя некоторое время ценители оперы, однако, поняли, что «упустили» большой шедевр, который с тех самых пор вошел в основной репертуар большинства оперных театров мира. Успехи композитора не ограничиваются единственной музыкальной драмой: даже написанная Бизе в юношеские годы Первая симфония демонстрирует большой талант к оркестровке и звучной мелодии.

Главный врач туберкулезного санатория Эгле, работающий над новым препаратом для лечения туберкулеза, проводив жену и сына на юг, получает подтверждение из лаборатории о том, что поражен лучевой болезнью. Эгле решается на эксперимент — он сам принимает новое лекарство.

Производство: Таллинфильм, 1961. Режиссеры: Реет Касесалу, Юлий Фогельман. Сценарист: Эгон Эуген Раннет. Оператор: Юлий Фогельман. Композитор: В. Художник: Рейн Раамат. О художественной самодеятельности на селе.

По мнению председателя колхоза Палька, художественная самодеятельность отвлекает молодежь от работы. Поэтому занятия хорового коллектива он запретил, а островок, на котором прежде проходили спевки, превратил в свинарник. Однако в колхоз приехал на практику студент Канарбик, оказавшийся хорошим дирижером. Спевки возобновились. Отборочная комиссия из Таллина выдвигает колхозный хор на республиканскую олимпиаду. За организатора хора ошибочно принимают председателя колхоза Палька. Корреспондентка пишет о нем в газете как о друге песни.

На самом деле "друг песни" препятствует занятиям хора, не разрешает участникам выехать на олимпиаду. Только благодаря умной, справедливой критике всего коллектива Пальк осознает наконец свои ошибки. Космический аппарат выведен на орбиту с параметрами: наклонение орбиты - 73,11 градуса; период обращения - 91,1 минуты; минимальное расстояние от поверхности Земли в перигее - 177 километров; максимальное расстояние от поверхности Земли в апогее - 364 километра. Производство, 1963. Режиссер: Виктор Арсентьев. Сценарист: Сергей Михалков. Художник-постановщик: Юрий Кузюрин.

Оператор: Н. Об отсутствии приципиальности в научных кругах. Поднял его в небо шеф-пилот фирмы Бристол Годфри Оути. No; премьера в ФРГ 25 января 1963; премьера в Франции 27 января 1963; премьера в Нидерландах 31 января 1963; премьера в Италии 9 февраля 1963; премьера в Мексике 20 февраля 1964; премьера в Финляндии 29 марта 1963; премьера в Норвегии 1 апреля 1963; премьера в Дании 5 апреля 1963; премьера в Турции 7 апреля 1966; премьера в Мальте 27 апреля 1963; премьера в Греции 8 мая 1963; премьера в США 8 мая 1963; премьера в Гонконге 9 мая 1963; премьера в Мадриде 13 мая 1963; премьера в Японии 1 июня 1963; премьера в Барселона 4 июня 1963; премьера в Канада 27 июня 1963; премьера в Аргентина 18 июля 1963; премьера в Бельгия 20 августа 1965; премьера в Бразилия 7 сентября 1963; премьера в Великобритании 5 октября 1962; премьера в Ирландии 12 октября 1962; премьера в Уругвае 11 ноября 1963. Производство: Eon Productions, United Artists, 1962. Режиссер: Теренс Янг. Оператор: Тед Мур.

Композитор: Монти Норман. Художник: Кен Адам. Продюсеры: Альберт Р. Брокколи, Гарри Залцмэн. Расследование Джеймсом Бондом исчезновения коллеги на Ямайке приводит его к острову таинственного Доктора Но. Он узнает о коварном плане доктора уничтожить американскую космонавтику. Агент 007, распутывая тайну, должен бороться со смертельными убийцами, сексуальными роковыми женщинами и даже ядовитым тарантулом.

Бесстрашие и любвеобильность агента 007 режиссер Теренс Янг разбавил изрядной долей юмора, а выбор им на роль Бонда бывшего каменщика и вышибалу из ночного клуба шокировал не только продюсеров, но и самого Яна Флеминга. Тем не менее, именно шотландец Коннери после нескольких интенсивных уроков английского языка стал олицетворением покорившего мир британского агента 007. И неудивительно, что королева Елизавета Вторая, отмечая заслуги Шона Коннери, возвела в 2000-м году 70-летнего актера в рыцарское достоинство. Производство: Titanus — Metro, 1962. Режиссер: Валерио Дзурлини. Сценаристы: Васко Пратолини, Валерио Дзурлини. Оператор: Джузеппе Ротунно.

Композитор: Гофредо Петрасси. Продюсер: Гоффредо Ломбардо. Журналисту Энрико сообщают по телефону, что его младший брат Лоренцо умер. Энрико вспоминает их долгие и сложные взаимоотношения. После смерти матери они воспитывались порознь: Энрико — бедной, но доброй бабушкой, Лоренцо — богатым местным аристократом. Встретившись со своим избалованным братом в 1930-х гг. Одна из лучших ролей Марчелло Мастроянни.

Награды: 1962 — Золотой лев на Венецианском кинофестивале вместе с «Ивановым детством» А. Тарковского ; 1963 — Серебряная лента за лучшую операторскую работу Джузеппе Ротунно в 1963 году Эндрю Олдхем договаривается с Эриком Истоном о совместном управлении делами «The Rolling Stones». Награды: Золотая пальмовая ветвь: «Шербургские зонтики», режиссёр Жак Деми. Приз жюри: «Женщина в песках», режиссёр Хироси Тэсигахара. Особое упоминание: «Пассажирка». Производство: 20th Century Fox, 1963. Режиссеры: Рубен Мамулян, Дэррил Ф.

Занук, Джозеф Лео Манкиевич. Операторы: Леон Шэмрой, Джек Хилдьярд. Композитор: Алекс Норт. Художники: Херман А. Блюменталь, Джон ДеКуир. Продюсеры: Уолтер Уэнгер, Питер Леватес. Исторический эпос.

Кинематографическая поэма посвящена прекрасной Клеопатре, знаменитой царице Египта Элизабет Тейлор , женщине готовой на все ради сохранения величия своего народа. Будучи изгнанной из дворца своим ревнивым братом, она восстанавливает свой титул с помощью Римского императора Юлия Цезаря. Одержимая идеей объединения Египта и Рима в одну большую империю, она соблазняет Цезаря и ждет от него ребенка. Когда императора Рима убивают, Клеопатра приближает к себе генерала Марка Антония. Она легко обретает в нем верного союзника. Фактически все готово к созданию невиданной доселе империи, когда приемник Цезаря, Октавиан, объявляет им обоим войну. Браун, Герман А.

Скотт, Пол С. Экипаж выполнял полет на разведку погоды по маршруту. После возвращения с маршрута пошёл снег и по метео аэродром Каменный Ручей закрыли. Экипаж и всю группу отправили на запасной в Хороль. Причём группу - по короткому маршруту. Дежурный руководитель полётами Хороля дал команду на включение радиотехнической системы аэродрома, не включив П-35. Тихонов шёл по кривому маршруту и первый экипаж основной группы пришёл раньше Тихонова.

Руководитель полётами, увидев на экране ближайший борт, принимает его за Тихонова, хотя он на самом деле был на 80 км дальше, даёт команду ему на снижение. Экипаж выполнил команду, по курсу была сопка, ниже которой он и снизился.

Сообщить об опечатке

  • Известный французский композитор
  • Музыка французских композиторов
  • Энциклопедия балета
  • Новер Жан Жорж -
  • Балерины и танцовщики

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий