Новости форестер дром

В боковом профиле с квадратными арками и небольшим изломом у основания D-стойки нетрудно уловить сходство с конкурентом Forester Toyota RAV4. Subaru Forester | Субару Форестер – цены, характеристики и фото от официального дилера. субару форестер дром.

В России на сервис отправятся 600 кроссоверов Subaru Forester

База автомобиля по осям осталась прежней — 2670 мм. Новинку для американского рынка будут комплектовать 2,5-литровым 4 цилиндровым бензиновым атмосферником, мощностью 180 л. Силовой агрегат будет как всегда сочетается с вариатором, наличие полного привода даже не ставим под сомнение, а для бездорожья предусмотрен режим X-Mode, с улучшенными настройками трансмиссии и мотора для большей проходимости машины. Дверь багажника расширена, дверные проемы получили новую геометрию, что позволило повысить комфорт посадки и высадки. Объем багажника составил 0,838 куб.

Зато есть преемственность мне это импонирует. А вот подгонка кузовных элементов, зазоры оставляют желать лучшего и тут сравнение с Рексом в его пользу. Салон просторный сзади сам за собой при росте 182см. Еще и место остается до коленей, и ступни под передние кресла легко умещаются. Кстати, как спереди, так и сзади места над головой предостаточно. Приятно что сзади есть дефлекторы обдува и подогрев задних сидений, плюс два слота USB. На Рексе на моем USB вообще не было. Багажник с электроприводом, вместительный, больше чем был у Рекса. Правда до открытой задней двери я достаю головой.

На сидушках кожа, но практически сразу пошли заломы, а водительская подушка уже пузыриться. Рексу пятнадцатый шел кожа конечно не в первозданном виде, но что будет на Форике к такому пробегу я боюсь предположить. Шумоизоляция неплохая, слышно в основном колеса и только на большой скорости, где-то за сотню пробиваются аэродинамические шумы. Рекс был тише, правда не исключено что до меня там что-то с шумкой делали. Отличная обзорность - вот неоспоримый плюс Форика, площадь остекления большая, зеркала крупные, стойки не мешаются. За заднее стекло субаровцам особый респект. Эргономика водительского места без нареканий. Настроить кресло под себя не составляет труда, все органы управления в пределах досягаемости. Цифровые технологии шагнули далеко вперед.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Но это не напрягает. Дмитрий, отзыв автовладельца Субару Форестер 2. Ощущения такие — двигателя хватает, он реально резвый! Не ожидал от 2,0 литров такой прыти. В городе вообще не чувствую разницы в динамике с предыдущим Джипом на минутку, там была 241 лошадь, здесь — 150. Перестроиться — легко! Зато на трассе, когда в машине больше двух человек, стало сложнее разгоняться на пологих подъемах.

Движка маловато, и это заметно. Выводы сделал — при обгонах учту. Расход пока не очень радует — 8,7 в городе езжу мало. На джипе дизель 3,0 литра кушал от 7,9 до 9,2 летом. На трассе максимум 8,6 л. Получается паритет с небольшим перевесом Джипа, лью 95. Стало менее комфортно ездить на дальняк на большой скорости после 110.

Как купить SUBARU FORESTER в Японии

  • Новости Subaru Forester
  • Похожие сообщения
  • Обновленный Subaru Forester сертифицировали в России
  • отзывы субару форестер дром
  • Почему я купил Subaru Forester и не жалею об этом

В России на сервис отправятся 600 кроссоверов Subaru Forester

Новый форестер 2024 — это кроссовер, который сочетает в себе лучшие качества Subaru: надежность, проходимость, комфорт и безопасность. Subaru Forester третьего поколения (2008-2013 г.в.) заметно отличается от предшественников. Это уже полноценный кроссовер, а не приподнятый над дорогой универсал, хотя с техническо. Новый Subaru Forester 2024: фото и цена, характеристики кроссовера.

Subaru Forester идеальный проходимец за 2 млн руб. Мнение владельца

Колёсные диски сменили привычный дизайн, а в палитру доступных для кузова оттенков вошли три новых цвета - зеленый металлик, зеленый «кремнезем» и бронзовый металлик. В салоне изменений нет. А по технической части из новшеств японцы предложили только более спортивные настройки подвески, оптимизированную систему переключения передач e-active shift control в гибридной версии, которая нашей стране не досталась и более эффективный полуавтопилот EyeSight. Теперь он может увереннее входить в резкие повороты и лучше чувствует себя в пробках. За новые функции отвечает расширенный угол стереокамеры. Для покупки в России новый Subaru Forester будет доступен ближе к концу 2021-го.

Система автоматического экстренного торможения Система предупреждает водителя о сокращении дистанции следования, чтобы он мог предпринять действия по уклонению от столкновения с автомобилем или препятствием впереди. Если водитель не реагирует на предупреждение, автоматически приводятся в действие тормоза, чтобы снизить степень повреждений от столкновения или, если это возможно, предотвратить аварию. Теперь система может распознавать новые типы опасных ситуаций, возникающих при проезде перекрёстков. Система автоматического экстренного маневрирования В дополнение к Системе автоматического экстренного торможения, рулевое управление также может быть задействовано при опасности столкновения с транспортным средством, пешеходом или велосипедистом. Система активируется в случае, если предотвращение столкновения с использованием только торможения может быть невозможно.

Адаптивный круиз-контроль Система поддерживает заданную скорость автомобиля и, если впереди имеется автомобиль в той же полосе движения, система автоматически регулирует скорость, для поддержания заданной дистанции до этого автомобиля. При использовании адаптивного круиз-контроля, когда есть возможность распознать дорожную разметку или движущийся впереди автомобиль, система удерживает автомобиль по центру полосы движения или воздействует на рулевое управление, обеспечивая движение за идущим впереди автомобилем. Система помощи удержания в полосе движения Данная функция помогает предотвратить непреднамеренный выход автомобиля за пределы полосы движения. Она отслеживает дорожную разметку например, белые линии , предупреждает водителя о том, что автомобиль близок к сходу с полосы движения, а также осуществляет кратковременные корректировки положения руля, чтобы удержать автомобиль в полосе. Система оценки усталости водителя При обнаружении периодических смещений или колебаний автомобиля в пределах полосы движения система предупреждает водителя звуковым сигналом и световыми индикаторами. Система мониторинга состояния водителя с функцией распознавания лица Driver Monitoring System Система распознает до пяти водителей независимо от возраста и телосложения и автоматически регулирует положение сиденья в соответствии с предварительно зарегистрированными настройками для каждого водителя.

Появилась новая радиаторная решетка. Изменены фары. Улучшен обзор водителя. Интерьер: главное — комфорт и безопасность Салон Субару Форестер 2023 изменился хоть и несущественно, но на комфортабельности автомобиля сказался крайне положительно. Как и раньше, интерьер выглядит достаточно просто, но достойно. Дизайн «построен» на принципах эргономичности: каждая деталь находится на своем месте. Весьма привлекательно выглядит приборная панель, в верхней части отделанная мягким пластиком. Система управления изменилась несущественно: главный принцип остался неизменен — работа каждого элемента предельно проста и понятна на интуитивном уровне. Тем, кто привык считать машину своим вторым домом, понравится удобный блок регулирования климат-контроля и новые мультимедиа и навигационная системы. Салон стал несколько более просторным, повысилась шумоизоляция. В качестве материалов отделки использованы приятные на ощупь кожа или высококачественный текстиль. Передние сиденья теперь регулируются с помощью электропривода в восьми направлениях. Багажник по сравнению с прошлыми моделями вырос в размерах и теперь вмещает более 500 л, в нем есть розетка и органайзер. Велосипеды, детские коляски, чемоданы — умещается действительно много, а при необходимости можно сложить сидения второго ряда и расширить багажное пространство. Для детей предусмотрены улучшенные возможности посадки за счет широких нескользящих ступенек. Конструкция порога позволяет сесть в машину и выйти из нее, не запачкав одежду даже в сильную непогоду.

А это значит, что «Форик» готов к выходу на рынок ТС — продажи его вот-вот начнутся. Как пишет Drom, Subaru Forester S5 будут поставлять в РФ в двух бензиновых версиях — с атмосферными моторами объемом 2 и 2,5 литра. Из-за изгиба страниц в полной мере оценить внешний вид нового «японца» не представлялось возможным. Но теперь в сети есть парочка нормальных изображений Forester 2019 модельного года.

Продажа Subaru Forester в России

Ранее компания Subaru объявила цены и комплектации на обновленный кроссовер Forester для североамериканского рынка. Свежие новости и новинки автопрома со всего мира и России! Subaru Forester. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В настоящее время купить Subaru Forester в дореформенном варианте можно по цене от 2 499 000 рублей. В Японии обновлённый Subaru Forester поступит в продажу в августе, премьеры версий для других рынков ожидается ближе к осени, но могут состояться и раньше. Ознакомьтесь с нашим экспертным обзором Subaru Forester 2021 года выпуска и его места среди других компактных внедорожников.

Subaru Forester Клуб и Форум

Греется быстро. Бака хватает на 500 км с гаком летом или зимой на 300 км с копейками. В салоне в морозы тепло. Остался осадок после поломки двигла, но нравится мне он больше. Довезёт хоть куда, в любую погоду. Места предостаточно. Андроид — вещЪ! Звук с низами стал мощней. Да и салон с ним по другому смотрится.

То, что в документе идёт речь о рестайлинговой модели , ясно по изменению габаритов — с новым бампером длина увеличилась на 15 миллиметров до 4640 миллиметров. Технические изменения точечные — в версии для Японии был расширен функционал комплекса EyeSight и перенастроена подвеска. Кроме того, стало больше возможностей персонализации.

Салон просторный сзади сам за собой при росте 182см. Еще и место остается до коленей, и ступни под передние кресла легко умещаются. Кстати, как спереди, так и сзади места над головой предостаточно. Приятно что сзади есть дефлекторы обдува и подогрев задних сидений, плюс два слота USB. На Рексе на моем USB вообще не было. Багажник с электроприводом, вместительный, больше чем был у Рекса. Правда до открытой задней двери я достаю головой. На сидушках кожа, но практически сразу пошли заломы, а водительская подушка уже пузыриться. Рексу пятнадцатый шел кожа конечно не в первозданном виде, но что будет на Форике к такому пробегу я боюсь предположить. Шумоизоляция неплохая, слышно в основном колеса и только на большой скорости, где-то за сотню пробиваются аэродинамические шумы. Рекс был тише, правда не исключено что до меня там что-то с шумкой делали. Отличная обзорность - вот неоспоримый плюс Форика, площадь остекления большая, зеркала крупные, стойки не мешаются. За заднее стекло субаровцам особый респект. Эргономика водительского места без нареканий. Настроить кресло под себя не составляет труда, все органы управления в пределах досягаемости. Цифровые технологии шагнули далеко вперед. Графика неплохая, функционал достойный. Есть мелочи такие как небольшой дополнительный экран на торпедо, где в основном дублируется разная информация.

Для обеспечения удобства вождения и безопасности пассажиров, автомобиль оснащен камерами и датчиками, которые помогают контролировать окружающую обстановку и предупреждать о возможных опасностях. Пространство и функциональность Subaru Forester предлагает водителю и пассажирам максимальное пространство для комфортного перемещения. Просторный багажник и возможность складывать задние сиденья позволяют перевозить крупные и габаритные грузы. Кроме того, в салоне предусмотрены различные отсеки и отделения для хранения мелких предметов и личных вещей. Интерьер Subaru Forester создан с учетом потребностей и предпочтений водителей и пассажиров, обеспечивая комфортную и функциональную среду для приятных поездок. Двигатель и трансмиссия Subaru Forester предлагает широкий выбор двигателей и трансмиссий, которые обеспечивают большую мощность и эффективность в управлении. В зависимости от модели и комплектации, Forester может быть оснащен следующими двигателями: 2,5-литровый бензиновый двигатель: Этот двигатель является стандартным вариантом для большинства моделей Forester. С его помощью вы получаете мощность в 182 лошадиные силы, что обеспечивает отличную динамику и проходимость в сложных условиях. Он развивает 148 лошадиных сил и обеспечивает отличный крутящий момент, что позволяет легко справляться с различными дорожными условиями. Он обладает 252 лошадиными силами и отличной динамикой, что делает его наиболее подходящим для любителей активного вождения. Что касается трансмиссии, Subaru Forester предлагает два варианта: Вариатор: Этот тип трансмиссии обеспечивает постоянное плавное ускорение и более эффективное распределение мощности на колеса. Благодаря этому, Forester имеет высокую управляемость и комфортность во время движения. Она позволяет более активно участвовать в процессе управления автомобилем и обеспечивает более динамичный опыт вождения. Двигатель и трансмиссия в Subaru Forester ориентированы на обеспечение высокой мощности, эффективности и контроля во время движения. Независимо от выбранного варианта, вы можете быть уверены, что Forester будет отлично справляться с любыми дорожными условиями и предлагать комфортную поездку для всех пассажиров. Динамика и управляемость Субару Форестер отличается хорошей динамикой и управляемостью, что делает его привлекательным выбором для активных водителей и любителей спортивного стиля езды. Компактные габариты и низкое тяжелыецентральное расположение двигателя обеспечивают отличную устойчивость и маневренность на дороге. Благодаря системе полного привода Symmetrical All Wheel Drive, Форестер обладает отличными характеристиками сцепления с дорогой и уверенной управляемостью в любых погодных условиях. В салоне Subaru Forester создан удобный и комфортный интерьер с отличной видимостью, позволяющей водителю легко контролировать происходящее вокруг автомобиля. Комфортабельные сидения и интуитивно понятные элементы управления обеспечивают удобство при длительных поездках и спортивной езде. Активная подвеска обеспечивает отличную устойчивость и комфорт на дороге; Отзывчивая и точная рулевая система позволяет легко управлять автомобилем; Мощные тормоза обеспечивают надежное и безопасное затормаживание; Модульный принцип построения кузова и особое внимание к аэродинамике позволяют снизить сопротивление воздуха и повысить эффективность движения; Система стабилизации положения кузова и электронные ассистенты обеспечивают дополнительную безопасность; Прокатка на асфальте и по бездорожью обеспечивает комфортные ощущения, отличное сцепление с дорогой и превосходную проходимость; Возможность выбора режима езды Eco, Normal, Sport позволяет настроить автомобиль под свой стиль вождения. В результате, Subaru Forester предлагает комфорт и уверенность как в городской суете, так и на бездорожье, демонстрируя отличные динамические характеристики и легкость управления. Безопасность и противоугонная система Subaru Forester предлагает широкий спектр функций безопасности, что делает его одним из самых надежных автомобилей SUV-класса. Система активного управления стабилизацией VDC позволяет автомобилю лучше контролировать непредвиденные ситуации на дороге и предотвращать потерю управляемости. Эта система автоматически распределяет мощность между ведущими колесами, чтобы обеспечить наилучшее сцепление и стабильность.

В России стартовали продажи обновленного авто “Субару” Forester

Продажа SUBARU FORESTER, цены и фото, купить в Японии Explore the outdoors in style with the 2024 Subaru Forester. It's built for family adventures with standard AWD, advanced safety, and a spacious interior.
Subaru в РФ бесплатно отремонтирует кондиционеры на Forester в рамках отзыва Ознакомьтесь с нашим экспертным обзором Subaru Forester 2021 года выпуска и его места среди других компактных внедорожников.
Комментарии Обзор новой модели Subaru Forester 2022 года, комплектации и цены, старт продаж в России, технические характеристики, версия Sport и видео тест-драйв рестайлинга.

На российском рынке подорожал кроссовер Subaru Forester с заводской гарантией

В Россию вернулся самый надежный кроссовер Subaru Forester. В России нашли в продаже кроссоверы Subaru Forester с официальной гарантией. Subaru Forester 2017 Premium. Субару Форестер 2017 Touring.

Недостатки Subaru Forester 2021: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Называется это состояние "и хочется и дорого". Действительно если включить голову, и калькулятор станет понятно, что на фоне одноклассников при прочих равных Фор дорог. Поэтому хочу сразу критиков предупредить не пытайтесь искать рациональное в моем поступке, скорее всего не найдете. Что касается комплектации то целился только на 2,5 литра. Тестил двушку - овощ. Доводилось покататься на старом Форестере 2,5 с турбой, впечатлился, но сейчас такие к нам не поставляют, и, наверное, хорошо. Я к турбомоторам скептически отношусь в плане надежности, не пинайте это мое личное мнение. Внешность оценивать не буду. Консерваторы в Субару.

От прошлых поколений мало чем отличается. Зато есть преемственность мне это импонирует. А вот подгонка кузовных элементов, зазоры оставляют желать лучшего и тут сравнение с Рексом в его пользу. Салон просторный сзади сам за собой при росте 182см. Еще и место остается до коленей, и ступни под передние кресла легко умещаются. Кстати, как спереди, так и сзади места над головой предостаточно. Приятно что сзади есть дефлекторы обдува и подогрев задних сидений, плюс два слота USB. На Рексе на моем USB вообще не было.

Багажник с электроприводом, вместительный, больше чем был у Рекса.

Далее по старшинству: бензиновый мотор объемом 2,5 литров и мощностью 171 л. Оба поставляются только с вариаторами. Но японцы не только подправили декор: оптика у «Форика» отныне светодиодная, причем в режиме как ближнего, так и дальнего. Вдобавок, появилась функция Steering Responsive Headlight — теперь световой пучок «заглядывает» в повороты. Злые языки тут как тут: стоимость такой фары на рынке стремится в стратосферу, да здравствует дворовое воровство.

Инженеры отбивают — снять фару на Forester возможно, только открыв капот. Кстати, светодиодная оптика доступна далеко не во всех комплектациях. В компании говорят, что в ходе рестайлинга подвесочники улучшили курсовую устойчивость и плавность хода. На деле «Форик» как был чуть ли не идеальным в своем классе по части управляемости и комфорта, таковым и остался: всеядная подвеска лопает колдобины без разбора, лишь изредка гулко бухая на отбой. Тот неловкий момент, когда ты сморщился в предвкушении конкретного удара, но ничего не произошло. А еще Forester действительно отлично заточен под легкое бездорожье.

Я сейчас не о полноприводных потрохах. Гляньте на геометрию: углы съезда и въезда 25 и 23 градусов соответственно, а клиренс 220 мм. Зеркала рестайлинг не затронул, но не сказать о них невозможно. И вроде размер не самый большой, но «мертвая» зона сведена до минимума. Вообще, с обзорностью у «Форика» полный порядок — всем бы такие прозрачные габариты! Ну какой «Лесничий» без рейлингов на крыше!?

Тут все по феншую — оснастка под багажник есть даже в базе. Я бы сказал, один из важнейших атрибутов для Forester! Вот оно, гостеприимство по-японски: аккуратно, чисто и немного аскетично. С рестайлингом в салоне стало чуточку уютнее, появилась новая текстура на дверных ручках, а на приборке — черный лак. Конечно, по европейским меркам в Forester бедненько, а у брутальных кнопок огромный люфт. Кому породистое клацанье подавай, тот возмутится не на шутку.

Но с эргономикой у паркетника порядок, к рабочему месту долго привыкать не придется. В топовых версиях интерьерщики решили украсить солнцезащитные козырьки кожаной отделкой. Японцы такие японцы. Отдельный повод для гордости — с рестайлингом у пассажирского стеклоподъемника появился автоматический режим. Я так и не придумал как использовать маленький кармашек на двери, но согласитесь — штука классная. Система стабилизации VDC полностью не отключается.

С одной стороны, на легком бездорожье, для которого Forester неплохо заточен, — это минус. Но к чести электроники стоит сказать, что в режиме «Выкл» ее работа вообще не мешает в борьбе с офф-роудом. Слева клавиша отключения адаптивной функции фар. Хороший вопрос, следующий вопрос. Новый руль теперь дополнен подогревом, причем даже в базовой версии, клавиша включения спряталась справа от центральной спицы. При всей своей электронной сущности усиления руль не похож на желе, имеет четкий «ноль» и неплохой намек на обратную связь.

На правой спице есть пара клавиш «S» и «I», которые по идее должны отвечать за спортивные и обычные настройки как рулевого управления, так и вариатора с акселератором. На деле разницу не почувствует даже гурман. Тот случай, когда простота уместна как никогда. Приборы у Forester чуть ли не идеал, разве что маленький дисплейчик по центру информативностью не блещет. Но не пугайтесь, у «Форика» есть полноценный бортовой компьютер, просто его показания выводятся на другой дисплей. У больших кресел простой рельеф, но широкие диапазоны регулировок.

Внушительные валики боковой поддержки отлично фиксируют седока в районе поясницы. В 2016 модельном году электропривод водительского сидения дополнен памятью настроек. В недрах бокса-подлокотника дополнительная розетка и разъем USB. Последний, кстати, в недорогих версиях всего один. Обратите внимание на каналы для проводов: через такие можно силовой кабель с палец толщиной проложить, не говоря уже о каких-то там зарядках… Крышка короткая, но сдвигается вперед. Теплый ламповый механический ручник.

Иногда ты радуешься как ребенок тому, что эволюция в Subaru идет своим чередом.

Дебют модели намечен на 5 марта, а несколько позднее начнутся ее продажи. Опубликовано: 01.

Слева клавиша отключения адаптивной функции фар. Хороший вопрос, следующий вопрос.

Новый руль теперь дополнен подогревом, причем даже в базовой версии, клавиша включения спряталась справа от центральной спицы. При всей своей электронной сущности усиления руль не похож на желе, имеет четкий «ноль» и неплохой намек на обратную связь. На правой спице есть пара клавиш «S» и «I», которые по идее должны отвечать за спортивные и обычные настройки как рулевого управления, так и вариатора с акселератором. На деле разницу не почувствует даже гурман. Тот случай, когда простота уместна как никогда. Приборы у Forester чуть ли не идеал, разве что маленький дисплейчик по центру информативностью не блещет.

Но не пугайтесь, у «Форика» есть полноценный бортовой компьютер, просто его показания выводятся на другой дисплей. У больших кресел простой рельеф, но широкие диапазоны регулировок. Внушительные валики боковой поддержки отлично фиксируют седока в районе поясницы. В 2016 модельном году электропривод водительского сидения дополнен памятью настроек. В недрах бокса-подлокотника дополнительная розетка и разъем USB. Последний, кстати, в недорогих версиях всего один.

Обратите внимание на каналы для проводов: через такие можно силовой кабель с палец толщиной проложить, не говоря уже о каких-то там зарядках… Крышка короткая, но сдвигается вперед. Теплый ламповый механический ручник. Иногда ты радуешься как ребенок тому, что эволюция в Subaru идет своим чередом. Вариатор Lineartronic при активном педалировании умеет прикидываться классическим 6-ступенчатым «автоматом», что на ходу добавляет «Форику» перчинки. И это круто, потому как нет классического пылесосного воя вариатора, который сопровождает динамичный разгон. Ручной режим есть только в топовой версии с 2,0-литровым турбодвижком.

Инженеры говорят, что у всех Subaru вариатор чертовски живуч, а у Forester в частности готов к нагрузкам на офф-роуде. С одной стороны — X-Mode классическая маркетинговая лапша на ушах покупателей. Но поди, навешай «субаристам» такую — огребешь не по детски! Можно и не активировать X-Mode — Forester справится и без нее. Просто с ней выйдет изящнее и быстрее. Отличительная особенность Forester от ему подобных в том, что межосевая вискомуфта расположена не в районе заднего редуктора, а в одном корпусе с вариатором.

Как итог: нежное многодисковое создание лучше охлаждается, а значит запас прочности в полях в разы больше. Под козырьком, обшитым кожей еще одна гордость японцев , тот самый дисплей бортового компьютера. Тут вам все: от среднего расхода топлива до наглядной демонстрации работы полноприводной трансмиссии и даже силы нажатия на педаль газа. Истинные «субаристы» прекрасно помнят кондовую магнитолу первых Forester, звук у которой был сродни китайскому приемнику. Теперь все чин по чину: тач-скрин, подключение девайсов, закачка приложений… Все хорошо, жаль, быстротой реакции дисплей не отличается. Столичное радио аудиосистема ловит даже в отдаленных уголках, а звучит весьма недурственно.

У двухзонного климат-контроля довольно странные алгоритмы работы. Он то деликатно дует, поддерживая выставленную температуру, то как врубит в буквальном смысле фен! Массивная крышка бардачка прикрывает малюсенький отсек. Все — Forester окончательно и бесповоротно встал на страже комфорта. Это в первых «Фориках» пассажиры выли от ужаса, а теперь для них и мягкий диван, и простор в ногах, и даже подогрев дивана, спинка которого регулируется в трех положениях. Не подкопаться!

При сложенном диване в трюм Forester влезает более полутора кубометров поклажи. По бокам отсека есть клавиши электропривода механизма складывания: клац — и часть спинки пала ниц, еще клац — упала и вторая. Но обратно уже в рукопашную. Ширина отсека в самом узком месте чуть больше метра. Ровного пола не получается, спинка дивана образует небольшую, но все же ступеньку. В пятиместной конфигурации багажник вмещает до 505 литров.

В подполье есть отформованный вкладыш для мелочевки, под ним лежит полноразмерная запаска на стальном диске и шанцевый инструмент. Массивная рекламная компания сделала свое дело. Земная ось накренилась и планета, над которой взошло сразу несколько солнц, завертелась в нужном рекламщикам направлении с заданной скоростью. В сознании большинства потребителей, автомобили Subaru — это турбированные зажигалки, которые под сдобренное хлюпаньем перепускного клапана бульканье мотора и рычание выхлопа боком бороздят просторы земного шарика.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий