Роберт Киркман и Дэвид Алперт, подарившие миру «Ходячих мертвецов» Ходячие мертвецы (2010-2022), планируют перенести на малые экраны «Хроники Амбера» Роджера Желязны. Сюжет фильма «Хроники панголинов». Другие новости в рубрике «Кино». Один из создателей «Ходячих мертвецов» возьмется за сериал по «Хроникам Амбера». «Хроники Амбера» — серия романов, написанная Роджером Желязны в период с 1970 по 1991 год.
Cepиaл «Xpoники Aмбepa» пoдaёт пpизнaки жизни
Хроники рассказывали о Корвине, который потерял память, но вскоре узнал, что он принц королевской семьи, обладающей способностью путешествовать сквозь измерения, являющимися Тенями Мира Порядка под названием Амбер. Всего в серии 10 книг, разбитых на 2 арки: «Цикл Корвина» и «Цикл Мерлина». Глава Skybound Entertainment Дэйв Алперт рассказал о своих чувствах в работе над данной экранизацией: Хроники одна из моих самых любимых книжных серий, которая вдохновляла меня долгие годы на работе в тв и кино.
Первая книга начинается с того, что он оказывается в нашем мире, потеряв память. Но вскоре Корвин узнаёт о своём королевском происхождении и вступает в борьбу за трон с братом Эриком. Экранизация саги Желязны попала в наш список фэнтези-сериалов, на которые мы надеемся. Читайте также.
У всех были тяжелые, мощные челюсти, а когда я открыл одному из них рот, то насчитал целых сорок четыре зуба, причем значительно крупнее, чем обычные, человеческие, и, похоже гораздо острее. Кожа у них была сероватой, толстой и блестящей «Девять принцев Амбера» Становится очевидным, что использование дорогостоящей графики для воссоздания аутентичности с первоисточником будет еще большей необходимостью, чем у «Игры Престолов», а значит и ведущей строкой расходов бюджета сериала. Сложность визуализации Принимая во внимание предыдущие два блока, подходим к тому, что помимо неотвратимости частого использования огромных зеленых полотен, прежде всего, нужно иметь четкое представление, что именно будет прорисовано на них впоследствии. И в этом вопросе визуализация Дворов Хаоса бросает нешуточный вызов для художников, дизайнеров и CGI-умельцев. Применительно к Дворам и его приграничным территориям, нельзя упрекнуть Желязны в том, что тот не дал волю своему богатому воображению. Я увидел эту равнину, примыкающую к предельной бездне, воочию. Небо - бешено вращающаяся карусель, наполовину черная, наполовину раскрашенная радужными, психоделически-яркими полосами, непрерывно шевелящимися, наползающими друг на друга. Теперь Черная Дорога оказалась справа, чудовищный ее шрам рассекал равнину, перепрыгивал через провал и упирался в черную, мертвенно поблескивающую цитадель. Парадокс в том, что в случае успешного «дословного» трансфера этого мира из книги на экраны, настоящим испытанием уже для зрителей станет банально его лицезрение, а для эпилептиков и вовсе может послужить «смертельной инъекцией». Мои чувства были напряжены более, чем до предела. Скала, на которой я стоял... Если я пытался остановить свой взгляд на ней, она принимала вид мостовой в жаркий полдень. Она, казалось, смещалась и колебалась, хотя мое подножье оставалось неподвижным. Она пребывала в нерешительности, какую часть спектра называть своей. Она пульсировала и переливалась, как шкура игуаны. Глядя вверх, я созерцал такое небо, какого никогда прежде не видывал. В данный момент оно было расколото посередине. Половина его была по-ночному черна, и на ней плясали звезды. Когда я говорю «плясали», я не имею в виду мерцали, они скакали, меняли величину, носились, кружились, вспыхивали до яркости сверхновой, а затем меркли до ничего. Страшновато было созерцать это зрелище, и мой желудок сжался, когда я испытал глубокую акрофобию боязнь высоты. И все же перемещение взгляда мало спасало ситуацию: другая половина неба была подобна постоянно встряхиваемой бутылке с разноцветным песком «Рука Оберона» Впервые знакомясь с Дворами Хаоса, у меня в голове непроизвольно возник образ Полуострова Адского Пламени из «World of Warcraft». И не только потому, что внешних сходств действительно много, но и по внутренним ощущениям. В далеком 2006 году я испытал непередаваемый трепет от идеальной синергии визуальной составляющей локации и музыкального сопровождения, буквально вживляющей в твой мозжечок чувства беспокойства, опустошения, хрупкости реальности. Того же спектра чувств, что испытывает в книге Корвин, первый раз попав во Владения Хаоса, правда уменьшенных в тысячу раз. Особенно эффектен момент стартующий с 2:18 Также ребром стоит вопрос воплощения на экраны специфических магических навыков членов королевских семей, а именно: прохождение испытания Огненного Пути или Логруса, процесс перехода между тенями, телепортация либо любой другой вид взаимодействия с магической колодой карт. Осложняется все тем, что каждое такое магическое действие требует от субъекта его применяющего или принимающего недюжинных ментальных усилий, которые необходимо будет как-то интересно представить для того, чтобы акцентировать на этом внимание зрителей. Рука помощи, протянутая через магическую карту. Ну, почти... Если же каким-то удивительным образом при переносе первоисточника на телеэкраны удастся максимально минимизировать вольности и отклонения от представлений и замыслов Желязны, на выходе зритель сможет получить поистине завораживающее зрелище. Один в поле воин Концепция повествования от первого лица имеет как свои плюсы, так и свои минусы. И Желязны обоснованно избрал такую концепцию применительно к «Хроникам». Если в случае с «Игрой Престолов» принято считать, что в ней нет главных героев, либо же все персонажи являются центральными, в «Хрониках» локомотив повествования явно выражен: Корвин - в первом пятикнижии, Мерлин - во втором. При этом количество действительно значимых персонажей в «Хрониках», двигающих тем или иным способом сюжет, едва ли меньше, чем в «Игре Престолов». Дэйрдре, Корвин, Бенедикт - члены королевской семьи Амбера. Таким образом, читатель погружается с головой в его внутренний мир, черпает информацию через призму его мировоззрения, формирующегося на протяжении уже многих веков, но при этом персонаж не перестает расти и эволюционировать как личность, располагая читателя еще ближе к себе. Соответственно, у читателя непроизвольно запускается процесс ассоциирования себя с протагонистом, и вместе с ним он продолжает учиться и расти над собой. С другой же стороны, из-за, выражаясь геймерским языком, «коридорного» повествования, полагающегося на субъективизм главного героя, ускользает ощущение масштабности происходящего.
B пpoизвoдcтвe пoyчacтвyeт eгo cтyдия Spartina. Kyльтoвaя фэнтeзийнaя caгa o пyтeшecтвияx пo миpaм и пpocтpaнcтвaм cocтoит из дecяти poмaнoв и пoвecтвyeт o пpиключeнияx oднoгo из члeнoв цapcтвyющeй ceмьи Aмбepa — Kopвинa — и eгo cынa Mepлинa. Бyдyщeмy cepиaлy пo-пpeжнeмy пoдыcкивaют дocтoйнoгo cцeнapиcтa, кoтopый cмoг бы cдюжить aдaптaцию нeжнo любимoгo миллиoнaми литepaтypнoгo пepвoиcтoчникa.
Последние рецензии
- Что за Хроники Амбера такие?
- Most Popular
- Из фэнтезийных книг Хроники Амбера сделают сериал
- В США экранизируют «Хроники Амбера»
- «Хроники Амбера» станут сериалом - Nalatty - семейный очаг
- Последние рецензии
«Хрониками Амбера» Роджера Желязны займётся комик и телеведущий Стивен Колберт
«Хроники Амбера» — серия романов, написанная Роджером Желязны в период с 1970 по 1991 год. Экранизацией книжной серии «Хроники Амбера» писателя-фантаста Роджера Желязны займется создатель сериала «Ходячие мертвецы» Роберт Киркман, сообщает The Hollywood Reporter. «Хроники Амбера» — один из любимых циклов Джорджа Мартина, друга Роджера Желязны. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Первый роман Роджера Желязны из цикла «Хроники Амбера» был опубликован в 1970 году. Компания Skybound Роберта Киркмана еще три года назад приобрела права на создание телесериала по фэнтези-циклу «Хроники Амбера» Роджера Желязны.
Создатели «Ходячих мертвецов» сделают сериал по серии книг «Хроники Амбера»
В "Хрониках Амбера", если уж честно, шедевр только "9 принцев Амбера", и они достойны фильма, а не сериала, ибо нужен бюджет. Единственный король Амбера, умерший в битве, Эрик провел большую часть своей взрослой жизни, строя планы, как бы дорваться до трона. На мое мнение читателя и любителя жанра, "Хроники Амбера" намного лучше чем надоедливо-популярная "Игра престолов". шедевр только "9 принцев Амбера", и они достойны фильма, а не сериала, ибо нужен бюджет. старт адаптации «Хроники Амбера», Тревогу поклонников сериала «Игра престолов», связанную с неразберихой вокруг финала, можно сгладить приятной новостью: Роберт. Создатель «Ходячих Мертвецов» Роберт Киркман вместе с Дэйвом Алпертом собираются создать новую экранизацию культовой серии книг «Хроники Амбера» писателя Роджера Желязны.
Сериал по «Хроникам Амбера» уже находится в работе
Хроники рассказывали о Корвине, который потерял память, но вскоре узнал, что он — принц королевской семьи, обладающей способностью путешествовать сквозь измерения, являющимися Тенями Мира Порядка под названием Амбер. Всего в серии 10 книг, разбитых на 2 арки: «Цикл Корвина» и «Цикл Мерлина». Глава Skybound Entertainment Дэйв Алперт рассказал о своих чувствах в работе над данной экранизацией: Хроники — одна из моих самых любимых книжных серий, которая вдохновляла меня долгие годы на работе в тв и кино.
И, если создатели не подкачают и бюджет будет хороший в цикле магических действ, ну, очень много , выйдет весьма конкурентноспособный продукт. К сожалению, сам Роберт Желязны умер в 1995 году, и не сможет как-либо повлиять на адаптацию своих романов в формат сериала. Лично мне любопытно, кто же будет исполнителем доброго десятка главных ролей в экранизации.
No network or streamer is currently attached. Colbert and Spartina are currently under a first-look deal at CBS Studios, but they are not currently the studio behind the series. Read More About:.
В культовую фэнтезийную сагу о путешествиях по мирам и пространствам входят 10 романов, а повествует она о приключениях одного из членов царствующей семьи Амбера — Корвина — и его сына Мерлина. В настоящий момент Киркман и Алперт озабочены поисками сценариста для адаптации книг, после чего между заинтересованными кабельными каналами и потоковыми сервисами начнётся борьба за право показа проекта.
Хроники Амбера будут экранизированы.
Выбор редакции | В 1985 году был выпущен фильм «Король Амбера» The Courts of Chaos, который был частичным адаптированным вариантом одного из романов Хроник Амбера. |
"Хроники Амбера" - экранизация уже скоро! : borman_b — LiveJournal | Главным героем второго пятикнижия является Мерлин, сын Корвина, который является одновременно и герцогом Амбера и принцем Хаоса. |
Грядет экранизация "Хроник Амбера"
Из фэнтезийных книг Хроники Амбера сделают сериал | В 1985 году был выпущен фильм «Король Амбера» The Courts of Chaos, который был частичным адаптированным вариантом одного из романов Хроник Амбера. |
Stephen Colbert to Produce 'Chronicles of Amber' TV Series Adaptation | Первая книга "Хроник Амбера" вышла в далеком 1970 году и рассказывала историю Корвина, принца, который, потеряв память, очнулся на Земле. |
Новости и статьи о сериале Хроники Амбера
Похоже, всё-таки экранизируют? Подробности экранизации, ровно как и предполагаемая дата выхода, пока остаются неизвестны: имена сценаристов, режиссеров и актеров будут объявлены позднее. Сам Киркман является большим поклонником серии и называет проект своей давней мечтой. Первая часть цикла рассказывает об одном из членов царствующей в Амбере семьи Корвине, обладающем способностью перемещаться между параллельными мирами. Вторая часть посвящена его сыну, Мэрлину.
Узнать о том, что его решили экранизировать, было и радостно, волнительно и удивительно. Радостно, потому что давно хотели увидеть эту историю на экране. Волнительно, потому что будет очень обидно, если её испортят неудачной постановкой. Удивительно, потому что ходил слух, что Роджер Желязны в завещании запретил экранизировать "Хроники...
Во первых это невозможно по крайней мере в рамках одного поста. Во вторых, если вы с ним не знакомы - прочитайте. Это произведение стоит затраченного времени.
Узнать о том, что его решили экранизировать, было и радостно, волнительно и удивительно.
Мартина на написание " Игры престолов ". Киркман, Элперт и Винсент Ньюман " Мы - Миллеры " разделят обязанности исполнительных продюсеров телепроекта, который будет предложен кабельным и премиальным каналам и потоковым сервисам. В "Хрониках Амбера", впервые опубликованных в 1970 году, главный персонаж Корвин приходит в себя на Земле и ничего не помнит. Вскоре он выясняет, то принадлежит к королевскому роду, члены которого обладают способностью к путешествиям через различные параллельные миры "тени" и правят истинным миром или измерением, известным как Амбер.
СМИ: сериал по «Хроникам Амбера» всё же находится в работе!
Вел затворническую жизнь в замке. Его психическое состояние было далеким от идеала — в какой-то момент он начал терять контроль над своим разумом и телом. Альтернативный вариант — Энди Серкис с гримом, мастер перевоплощений. Бенедикт — Мадс Миккельсен Высокий и стройный, с волевым подбородком и прямыми каштановыми волосами. Неговорлив, замкнут и нелюдим, редко улыбался и еще реже смеялся, отличался честностью и был человеком принципа. Бенедикт мало интересовался эмоциями и чувствами. Его больше привлекали стратегические игры и тактические расстановки. Одним из его самых больших пристрастий было военное дело.
Тренируясь по нескольку часов в день на протяжении тысячелетий своей жизни, постоянно странствуя из Тени в Тень, чтобы досконально изучить все варианты развития какой-либо битвы при немного изменившихся обстоятельствах, возглавляя громадные армии, он достиг небывалого мастерства в военном искусстве. Считался лучшим фехтовальщиком в мире, не смотря на то что потерял одну руку в боях. Когда давно читал книгу, всегда представлял Лиама Нисона — но он уже староват. А Миккельсону очень идут доспехи, да и мрачный взгляд вписывается в образ. Еще вариант — Бенедикт Камбербэтч, уже имеющий опыт в изучении различных вариантов развития событий в разных вселенных, да и он тезка этому персонажу. Жерар — Дэвид Харбор Он был высоким, могучим мужчиной с коротко остриженной бородой, чертами лица похожим на Корвина, но с более тяжелым подбородком. Его сила воспевалась в легендах но он, насколько я помню, был не очень умным.
Он рос честным и прямолинейным юношей, которому были чужды все интриги, царившие в замке. Наделенный устрашающей силой Джерард предпочитал открытый бой обману и вероломству. Раньше всегда видел в этом образе Жерара Депардье, возможно из-за имени тоже. Но тут тоже возраст не тот уже. Дейдра — Ева Грин Голубоглазая девушка с густыми и длинными черными волосами и тонкими чертами лица. Стройная фигура. Прекрасная принцесса выглядела примерно на 27 лет и неизменно вызывала восхищение у окружающих своей молодостью и красотой.
Умела иронизировать и язвить, но чаще обезоруживала собеседника спокойным тоном и таинственной улыбкой. Принцесса вполне сознавала свою красоту и в совершенстве владела этим оружием. Она не боялась оказаться в центре внимания, хотя и не предпринимала для этого каких-то специальных действий, предпочитая наблюдать за окружающими со стороны. Основополагающими чертами ее натуры являются естественность поведения, хладнокровие хоть в некоторых ситуациях она и теряет его , а также готовность прийти на помощь другу, если это не противоречит ее собственным целям.
Теперь же он может воплотить эти миры в жизнь. На данный момент компания приступила к поискам сценариста. Затем центральным героем становится сын Корвина, Мерлин.
Деньги на проект он собирал через Kickstarter — ему «занесли» 42 тысячи долларов. Пол сценарист, и, вероятнее всего, занимается именно сюжетом. Каждый мир, в том числе наш с вами, лишь тень, отражение этого величественного города. Главный герой Корвин — один из наследных принцев Амбера. Первая книга начинается с того, что он оказывается в нашем мире, потеряв память.
Что за Хроники Амбера такие? Желязны еще в далеких 70-х разработал теорию, по которой бесчисленное количество параллельных миров есть не что иное, как бесконечное наслоение отражений теней , которые отбрасывают от себя два противоположных истинных мира — Амбер истинный мир Порядка и Хаос истинный мир Хаоса. В Амберском мире все — идеально. Идеальные жители, идеальный воздух, идеальные пейзажи, леса, поля и реки. Но, не без плохих людей, конечно. Придурков, лицемеров, интриганов и прочих «экстраиндивидов» везде хватает. Но тут уж если интриги — то они тоже идеальные. И если войны, то они на всю катушку. Хаос, наоборот, весь — нагромождение противоречий. Разноцветное небо, движущиеся скалы под ногами, обрывы в бездну и все такое. В другую тень тебя может выкинуть даже от того, что ты по неосторожности сильно пустишь газы. Но здешние люди по зловредности и интригам могут Амберским фору дать. В общем, если путешествовать по параллельным мирам от мира Порядка к миру Хаоса заметишь, что с каждым разом следующее отражение начинает становиться в чем-то более уродливым, пока, наконец, с середины все вообще не начинает деградировать в сторону хаоса. И — наоборот. Не совсем понятно, где в этой бесконечной череде отражений находится наш мир. Наверное, где-то посередине.
«Хроники Амбера» Роджера Желязны возможно получат долгожданную экранизацию
А вот по «Хроникам Амбера» новость по сериальной экранизации вроде бы и реальна, но в контексте это тот самый фейк. Единственный король Амбера, умерший в битве, Эрик провел большую часть своей взрослой жизни, строя планы, как бы дорваться до трона. «Хроники Амбера» при надлежащем подходе действительно могут стать неплохой заменой «Игре престолов», особенно с учетом того, что Джордж Р.Р. Мартин при написании своей «Песни льда и пламени» вдохновлялся — в качестве одного из источников — как раз сагой Желязны.