Новости филипп копачевский пианист биография

Филипп Копачевский. 11 октября 2022, 11:40. О Филиппе Копачевском (фортепиано). «Игра молодого пианиста несет в себе ощутимый личностный посыл. Филипп Копачевский, лауреат Международных конкурсов, солист Московской филармонии, принял участие в концерте XV Международного музыкального Фестиваля в Ярославле, артистический директор Юрий Башмет. Карьера молодого пианиста Филиппа Копачевского стремительно набирает высоту.

Филипп Копачевский: «Пока для тебя концерт — это событие, он будет событием и для публики…»

Филипп Копачевский российский пианист, лауреат международных конкурсов, рассказал "" о своём мастерстве, работе с оркестром и о других пианистах. Познакомьтесь с жизнью и достижениями Филиппа Копачевского, выдающегося российского пианиста и лауреата множества международных конкурсов. не только пианист, но и художник, которого однажды вдохновил Таллинн. фото: архив Филиппа Копачевского Новогодним подарком любителям музыки стал сольный концерт молодого российского пианиста Филиппа Копачевского. Филипп Копачевский Лауреат международных конкурсов, солист Московской государственной академической филармонии, пианист Филипп Копачевский снискал любовь и признание публики. Филипп Копачевский — лауреат восьми престижных международных конкурсов, в том числе Х Международного конкурса пианистов имени Ф.

Солист Московской филармонии Филипп Копачевский исполнит партию фортепиано в Иркутске

Сахарова Нижний Новгород , памяти В. Лотар-Шевченко Новосибирск. Принимал участие в мировой премьере балета Without хореографа Бенджамина Мильпье на сцене Мариинского театра. На сцене Концертного зала имени Рахманинова «Филармония-2» исполнил в один вечер все фортепианные концерты Чайковского в сопровождении Госоркестра России имени Светланова дирижер — Станислав Кочановский.

Чайковского по классу профессора С. Доренского 2013. С 2013 года является аспирантом Московской консерватории в классе профессора С. Солист Московской государственной академической филармонии. Лауреат восьми престижных международных конкурсов, в том числе Х Международного конкурса пианистов им. Шуберта Германия. Пианист выступал с лучшими оркестрами, в числе которых Английский камерный оркестр, Академический симфонический оркестр Московской филармонии, Симфоническимй оркестр Московского театра «Новая опера» имени Е.

Филипп родился в 1990 году в Москве. Окончил Центральную музыкальную школу при Московской государственной консерватории имени П. Чайковского, Московскую консерваторию и аспирантуру класс профессора С. Лауреат восьми престижных международных конкурсов, в том числе Х Международного конкурса пианистов имени Ф.

Шуберта Германия и Международного конкурса пианистов в городе Энсхеде Нидерланды. Музыкант выступал с Государственным академическим симфоническим оркестром России имени Е. Светланова, Симфоническим оркестром Мариинского театра, Большим симфоническим оркестром имени П. Чайковского, Российским национальным оркестром, Национальным филармоническим оркестром России, Государственным симфоническим оркестром «Новая Россия», Академическим симфоническим оркестром Московской филармонии, Академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии, Симфоническим оркестром Московского театра «Новая Опера» имени Е.

Неизвестно, есть ли у пары дети, они редко показываются на публике, предпочитая проводить время дома или на работе. Являются владельцами популярной в Instagram собачки по кличке Бэлла. Чем сейчас занимается Филипп Копачевский Известный 32-летний пианист и лауреат многочисленных международных конкурсов продолжает жить и творить в России. Сперва с отличием окончил Центральную музыкальную школу при Московской консерватории им. Также является выпускником Московской государственной консерватории и её аспирантом под руководством С. На данный момент является солистом Московской государственной академической филармонии. Последняя завоеванная награда — на престижном музыкальном соревновании в Германии. Больше всего гордится игрой в составе камерного оркестра, который базируется в Лондоне. После ошеломляющего концерта в Японии записал сольную пластинку с живым исполнением произведений Шопена под заказ телевизионной компании Эн-Эйч-Кей.

Мастер-класс пианиста Филиппа Копачевского

Исполнители Филипп Копачевский фортепиано Филипп Копачевский фортепиано Филипп Копачевский окончил Центральную музыкальную школу при Московской консерватории им. Чайковского по классу Киры Шашкиной, Московскую государственную консерваторию им. Филипп Копачевский дважды выступил в Большом зале Санкт-Петербургской филармонии: 17 и 18 ноября 2012 в сопровождении Академического симфонического оркестра под управлением А. Дмитриева он исполнил «Бурлеску» Р. Штрауса. Юбилею Рахманинова посвящен сольный абонемент пианиста Николая Луганского: в трех концертах прозвучат важнейшие сочинения фортепианного репертуара. Солисты — сам Башмет, а также виолончелист Александр Рудин, пианист Филипп Копачевский, скрипач Петер Ковач (Венгрия) и кларнетист Игорь Федоров.

Филипп Копачевский

Филипп Копачевский, в свои 18 лет - лауреат многих международных конкурсов, в 5-ти из которых он стал победителем. Юному дарованию рукоплескали на сценических площадках России, Италии, Нидерландов и других стран.

В итоге Конкурс имени Чайковского оказал положительное влияние.

В плюс здесь сыграло то, что все туры снимали, шли трансляции, ажиотаж был очень большой. У слушателей в разных странах была возможность услышать участников, и если кто-то кому-то понравился, неважно, победил он или нет, его имя запоминали. У меня было около ста концертов в прошлом сезоне, многие из них — в России.

Скоро мы с Эдуардом Кунцем поедем в Кемерово и ещё несколько городов. Интересно, что отголоски конкурса Чайковского дошли и до Америки. В России было несколько интересных дуэтов с Александром Гиндиным.

Но загруженность, конечно, должна быть. Приходится учить много нового. Например, «Рапсодию на тему Паганини», Первый концерт Шостаковича или «Бурлеску» Штрауса — она нравилась мне ещё с детства.

Рихард Штраус писал его, когда ему был 21 год. В процессе сочинения он консультировался с Брамсом. Ещё здесь есть отголоски Вагнера, вплоть до цитат.

Первоначально Штраус принёс готовую «Бурлеску» Гансу фон Бюлову. Бюлов сказал, что это очень трудно, что здесь всё время меняются позиции рук, и играть он это не будет. В этом сочинении чувствуется молодость, порывистость, а также доля сатиры и сарказма, часто тёмного по содержанию,— жанр бурлески к этому располагает.

Логично составить такую программу непросто, ведь нужно соединить в одном концерте несколько композиторов. Люди в этот день хотят повеселиться и отдохнуть, и я придумал программу «17 новогодних бисов». Сочетания получились интересными и необычными.

Если планируется концерт с оркестром, то, как правило, дирижёры просят сыграть что-то определённое. Я с детства мечтал сыграть Второй фортепианный концерт Бартока. Но на него не всякий оркестр согласится.

Рихтер говорил, что нужно восемь репетиций с оркестром, чтобы этот концерт выучить. Не знаю, возможно ли это в наше время… Ещё есть очень интересный цикл Листа «Зимний путь»: он переложил почти все песни из цикла Шуберта. Но эта программа длится около двух часов — у Листа есть тенденция к вариациозности и рапсодийности, песни становятся ещё длиннее, но дух музыки Шуберта при этом сохранён.

На такой концерт нужно много времени и подготовленная аудитория.

Вообще не важно, где ты играешь. Главное — выкладываться на 200 процентов, делать все, что в твоих силах, чтобы увлечь слушателя за собой. И если это удается, то и публика отвечает искренностью и теплом.

Взаимоотношения артиста и зала — это всегда взаимообмен на эмоциональном и энергетическом уровнях. Национальная принадлежность здесь не имеет никакого значения. К моему первому педагогу, Кире Александровне Шашкиной. К Владимиру Теодоровичу Спивакову, который очень много мне помогает и многому меня научил.

Сейчас Вы пишите музыку? Я сознательно отказался от композиции в пользу концертной деятельности: ни то, ни другое дело не терпят фальши и халтуры, и, кроме того, отнимают огромное количество времени. Мне не хочется распыляться. К тому же, в какой-то момент я почувствовал — или мне так показалось, что не могу создать в композиции ничего принципиально нового, оригинального.

Созданная идея или мотив уже на второй день переставали быть интересными даже мне самому. Выбор произведений необычен. Чем он продиктован? С одной стороны, краеугольная соната Листа с ее фаустовскими идеями, с другой — калейдоскопичный «Скиталец» Шуберта, с еще одной — трагичная, пронизывающая соната Яначека.

Вы правильно отметили, что это — три крупных произведения, но, как оказалось, вместе они образуют очень органичный цикл. Что на первом месте: разум или чувства? Чувства не должны вступать в противоречие с разумом, а разум, в то же время, не должен их ограничивать.

Чайковского, Российским национальным оркестром, Национальным филармоническим оркестром России, Государственным симфоническим оркестром «Новая Россия», Академическим симфоническим оркестром Московской филармонии, Академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии, Симфоническим оркестром Московского театра «Новая Опера» имени Е. Верди, оркестром National il de France и другими знаменитыми коллективами. Сахарова Нижний Новгород , памяти В. Лотар-Шевченко Новосибирск. На сцене Концертного зала имени С. Рахманинова «Филармонии-2» Филипп исполнил все фортепианные концерты Чайковского в один вечер в сопровождении Государственного академического симфонического оркестра России имени Е.

Выдающийся пианист Филипп Копачевский дал концерт в Вологде

Филипп_Копачевский. Фото: Мир Белогорья. Пианист Филипп Копачевский сыграл с белгородским симфоническим оркестром. Пианист Филипп Копачевский представляет собой сплав романтической манеры исполнения с аналитическим пониманием музыки[4]. Филипп Копачевский Лауреат международных конкурсов, солист Московской государственной академической филармонии, пианист Филипп Копачевский снискал любовь и признание публики.

Филипп Копачевский: Я — человек настроения

Смотреть выступление участника Окончил Центральную музыкальную школу, Московскую консерваторию и аспирантуру класс профессора Сергея Доренского. Лауреат восьми международных конкурсов, в том числе Х Конкурса пианистов имени Шуберта Германия и Конкурса пианистов в Энсхеде Нидерланды. Принимал участие в мировой премьере балета "Without" хореографа Бенджамина Мильпье на сцене Мариинского театра.

Моцарт и Шопен заявлены в его новосибирской программе. Восторженные критики пишут о Копачевском: «Органичный сплав мастерства и духовной зрелости», «С первых звуков, сыгранных им, ощущаешь мощную лирическую индивидуальность пианиста». Не теряйте возможности убедиться в справедливости подобных оценок и радости общения с настоящим музыкантом. Лауреат международных конкурсов, молодой пианист Филипп Копачевский уже снискал любовь и признание публики. Особую популярность Ф. Копачевский приобрел в Японии, где специально по заказу телекомпании NHK он записал диск с фортепианными произведениями Шопена.

Органичный сплав мастерства и духовной зрелости вкупе с непосредственной эмоциональностью, свобода, с которой пианист высказывается, его романтическая искренность и благородство подкупают с первых же нот... С первых звуков, сыгранных им, ощущаешь мощную лирическую индивидуальность пианиста. Его рояль поет — это очень редкое сегодня качество, характерное для романтического мироощущения; он сохраняет в игре ясность, его фраза красива и пластична...

Шуберта Германия , обладатель специального приза шестнадцатого Международного конкурса имени П.

Чайковского, участник многих международных фестивалей, а также федеральной программы Московской филармонии «Звезды 21 века» при поддержке Министерства культуры РФ. Дирижирует программой вечера народный артист России Валерий Борисов. Музыкант родился в 1950 году в Ленинграде. В 1968 окончил Хоровое училище при Ленинградской академической капелле имени М.

Глинки, в 1973 — факультет хорового дирижирования Ленинградской государственной консерватории имени Н.

Я записал два диска монографических произведений Брамса, в том числе поздние его опусы. Мне всегда было интересно сравнение импрессионизма и романтизма, как и где они перекликаются. Потому что, например, у музыки Равеля очень много романтизма и, поимимо импрессионизма, там есть какое-то "я", высказывание от себя. А в Дебюсси это скорее наоборот некая картина, в которой нет людей и нет персонажей. Филипп Копачевский: "Классическая музыка сейчас на большом подъёме. Абонементы в московской филармонии раскупаются в считанные часы после старта продаж. Я вижу полные залы и во многих других городах России, в том числе и на Севере, везде. Дай Бог, чтобы ещё и ещё больше было.

Интервью с Филиппом Копачевским для MuseCube

Как раз основная задача педагога, на мой взгляд, подготовить ученика к концертной жизни, чтобы ты мог сам себя слышать со стороны и корректировать. Сергей Леонидович Доренский, настоящий представитель русской фортепианной школы, которая знаменита своим умением петь на рояле, всегда учит — разная музыка требует разного подхода. Это так. Но, в то же время, нельзя во всем беспрекословно верить педагогам. Прежде всего сам музыкант должен для себя выяснить, твое это или нет — то, что просит сделать тебя педагог. Если что-то внутри тебя против, то даже если ты это выполнишь, это не будет иметь нужный эффект. Поэтому очень часто я дерзил по молодости и не соглашался с моими педагогами. Но так или иначе, это важно с той точки зрения, что ты можешь рассмотреть разные варианты исполнения и решения той или иной задачи.

В итоге, формируется свое мнение, музыкальный кругозор, благодаря которому ты находишь разнообразие в стилях, понимаешь, как играть разную музыку. Несмотря на несогласия, я компромиссный человек. Часто приходится идти на компромиссы и в музыке, и в жизни. Может быть, с точки зрения "продвижения себя" проще быть твердолобым. Но по натуре я совестливый человек. Никогда не хочу и боюсь кого-нибудь обидеть. Фото: cultinfo.

Но часто проблема в родителях, которые начинают из своего ребенка делать звезду. Мои родители относились к этому спокойно, и я имел возможность учиться, по-настоящему работать за роялем. Конечно, ребенок должен выходить на сцену и чувствовать ее с детства. Для этого существуют фонды, такие как фонд Владимира Спивакова, "Новые имена" и другие, где детям предоставляют такие возможности, да еще помогают в обучении мастер-классами, что очень важно. У меня осознание, что я хочу заниматься музыкой серьезно, пришло лет в 12-13, до этого возраста ребенок обычно просто выполняет, что скажут взрослые. В истории есть хорошо известный всем пример: жизнь Моцарта, который в детстве был очень популярен как вундеркинд, а с возрастом рисковал потерять все. Но Моцарт был гений.

О конкурсах Не припомню ни одного случая, когда мне хотелось бы сыграть на конкурсе. Надо — значит надо. Готовился и ехал. С точки зрения стимула, подготовка конкретной программы к конкретному времени, попытка прийти к этому времени на пике своей формы - это хорошая школа. Но мне всегда нравилось выходить на сцену и делать то, что я хочу. Зачастую, на конкурсах, подчиняясь и следуя новым "веяниям", приходится играть по-другому, где-то идти против себя. После третьего тура меня пригласил на ужин тогдашний председатель жюри.

На мой вопрос, почему я не прошёл, мне было сказано: "Ты замечательно играешь, но для своих лет играешь слишком свободно". Для меня это не критерий. Это доказательство, что конкурс ставит нас в определенные рамки. Чтобы победить, боишься, входя в "раж", проявлений спонтанности, интуитивности, чтоб не потерять в качестве. Включаешь аналитическое мышление, думаешь, даже подсознательно, кто сидит в жюри, одному одно нравится, другому - противоположное. Эта путаница в голове музыке совершенно не нужна. На конкурсы ездить надо, но осторожно.

Конкурсы цикличны. Крупные проходят раз в 4 года. Прошло 4 года и "Король умер, да здравствует король". Поэтому конкурс просто дает шанс получить какие-то ангажементы и заявить о себе. И дальше спокойно играть концерты. Бывает, что прошлый лауреат даже на крупнейшем конкурсе по прошествии 4-х лет выпадает из нашего зрения.

Лауреат молодёжной премии «Парабола» Благотворительного фонда им.

Андрея Вознесенского 2017. Российский национальный оркестр Российский национальный оркестр РНО был основан в 1990 году народным артистом России Михаилом Плетнёвым. За свою более чем тридцатилетнюю творческую жизнь оркестр обрел международную известность и безусловное признание публики, став олицетворением русской музыкальной традиции и одним из ее ярчайших символов. В 2004 году РНО стал первым оркестром в истории симфонических коллективов нашей страны, получившим премию Grammy. Самый авторитетный в Европе журнал о музыке Gramophone включил РНО в двадцатку лучших оркестров мира. Вместе с тем, Российский национальный оркестр с самых первых шагов оправдывал свое название, уделяя огромное внимание концертной деятельности внутри страны. Когда в трудные времена 1990-х столичные оркестры практически прекратили выезды в провинцию и устремились в гастрольные поездки на Запад, РНО начал проводить Волжские турне.

Грандиозный просветительский проект для жителей городов Поволжья стал первым в ряду последовавших акций других известных исполнителей и коллективов, послужив для них наглядным примером. О весомом вкладе РНО и Михаила Плетнёва в современную российскую культуру свидетельствует тот факт, что оркестр первым среди негосударственных коллективов получил грант Правительства РФ, а в 2009 году обрел государственный статус. Оркестр регулярно выступает в лучших залах страны.

С 2009 года в Москве проходит Большой фестиваль РНО, участие в котором принимают ведущие исполнители современности. Еще одним художественным открытием стал фестиваль музыки Сергея Рахманинова в музее-усадьбе композитора в деревне Ивановка Тамбовской области.

На протяжении почти двадцати пяти лет РНО представляет серию благотворительных концертов «Солисты РНО — детям и юношеству», а также выступает для членов семей погибших в результате Чернобыльской аварии. Совместно с всемирно известной фирмой Deutsche Grammophon, а также с другими компаниями, РНО осуществляет успешную программу звукозаписи, в рамках которой выпущено уже более ста альбомов. Многие работы получили престижные международные награды, включая премию Grammy. По мнению многих зарубежных музыкальных критиков, на сегодняшний день РНО является лучшим симфоническим коллективом нашей страны: «Больший блеск и рафинированность Российского национального оркестра позволили ему занять место главного симфонического коллектива России» Chicago Classical Review. В 2022 году художественным руководителем и главным дирижёром оркестра стал Александр Рудин.

Хаожань Ли Хаожань Ли родился в 1986 году в Китае. Окончил пекинскую Центральную консерваторию и Берлинскую высшую школу музыки им. Ханса Эйслера. Лауреат Международного конкурса дирижёров Jeunesses Musicales Бухарест, 2014 , обладатель специального приза Филармонического оркестра Радио Франции и приза зрительских симпатий Международного конкурса дирижёров им.

И в этот раз я очень счастлив привезти очень необычный концерт, написанный нашим современником Алексеем Шором. Этот концерт для фортепиано с оркестром называется «Путевой дневник», он состоит из 7 частей, каждая из которых является впечатлением о том или ином городе в мире.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий