Новости эрнст в молодости

Константин Эрнст в молодости Константин Эрнст в молодости. Детство и юность Константина Эрнста прошли в Ленинграде. По стопам отца он окончил биологический факультет Ленинградского университета, работал в НИИ, в возрасте 25 лет защитил кандидатскую диссертацию по биохимии с названием. София Эрнст (девичья фамилия Заика) – жена генерального директора Первого канала Константина Эрнста. Константин Львович Эрнст родился в Москве в 1961 году на Соколе, его соседями были интеллигентная семья Макаревичей.

Эрнст Романов рассказал, как в молодости играл стариков

Сначала он познакомился с Евгением Додолевым, а потом с Александром Любимовым. Когда Эрнст предложил ему сменить формат передачи "Взгляд", журналист пригласил его воплощать идеи лично. Уже через год он он руководил и вел проект "Матадор". Программа просуществовала 4 года, и за это время Эрнст прославился на всю страну. Благодаря своему труду в 1999 году он стал гендиректором и продолжил работать на телеканале. Под его руководством стало больше развлекательных программ.

Константин Эрнст улыбается. Эрнст смеется. Константин Эрнст смеется.

Эрнст Константин 2002. Руководитель первого канала Константин Эрнст. Генеральный директор 1 канала Останкино Эрнест Константинович. Эрнст 2008. Константин Эрнст 2008. Константин Эрнст в 90-е. Константин Эрнст фото 2020. Анна Силюнас и Константин Эрнст.

Матадор Эрнст. Константин Эрнст 2007. Часы Константина Эрнста. Константин Эрнст Тэффи. Эрнст 2003. Эрнст ОРТ. Продюсер море ТВ. Константин Эрнст 2021 год.

Константин Эрнст фото 2021. Константин Эрнст листьев. Константин Эрнст и Влад листьев.

При росте в 185 см весит продюсер 93 кг. Константин Эрнст, фото в молодости и сейчас которого представлены на официальном сайте Первого телеканала, настойчив, упрям. Он поражает людей своей бескомпромиссностью, правдивостью, требовательностью, что не раз демонстрировал в период судейства игр КВН. Несмотря на немецкие корни, национальность нашего героя не вызывает сомнений. Он русский.

Частная жизнь Константин Эрнст никогда не был официально женат. Его первым гражданским партнером была Анна Силунас, театральный критик и дочь Видаса Силунаса, профессора и заведующего кафедрой иностранного театра театра Школа-студия МХАТ. Кшиштоф Пендерецки и посвящена премьере его нового музыкального произведения. Написано по личной просьбе президента и генерального директора Московской независимой телерадиокомпании Александра Пономарева в рамках торжественных мероприятий, посвященных 850-летию Москвы. В 1998 году это знакомство переросло в любовные отношения, но так и не стало официальным браком. Так продолжалось до весны 2010 года, когда Синельщикова положила этому конец и переехала из своей высококлассной квартиры на ул. Поварская улица,[19] где пара проживала до этого, в собственный особняк в престижном районе Московская область а субъект федерации России. Вопреки утверждениям некоторых американских и британских СМИ, Константин Эрнст и Лариса Синельщикова никогда не имели общего дома и общего бизнеса, активов или имущества.

Софья также является близким другом и протеже российского режиссера и сценариста. Рената Литвинова которая называет Софью своей «любимой актрисой». Две его младшие дочери с Софьей Заикой 2016 и 2017 года рождения , имена которых держатся в секрете. Константин обожает дочь, которую назвал с супругой Александрой. После развода с первой супругой он продолжал участвовать в воспитании девочки, даже находясь на большом расстоянии от неё. Дочь Константина Эрнста — Александра Эрнст после окончания испанской школы училась в одном из лучших американских институтов, овладевая азами фотографии. Девушка любит заниматься рисованием, путешествовать по странам мира. Пока Саша не состоит в браке.

Она имеет жениха, которого зовут Шоном. Вскоре пара планирует официально зарегистрировать отношения. Торжества должны пройти в Испании и России.

Константин Эрнст в молодости исследовал разнообразные сферы, расширял свои горизонты и стремился найти свое место в мире. Константин Эрнст развенчал миф о пользе красного вина Фотографии молодости Константина Эрнста напоминают о важности саморазвития и постоянного поиска. Каждый из нас имеет свою уникальную историю, и только стараясь раскрыть свои потенциалы, можно найти свое истинное призвание. Молодость — это время возможностей и экспериментов, когда творческий потенциал проявляется наиболее ярко. Константин Эрнст в юности осмыслял мир через искусство, и его исследовательский дух всегда побуждал его к новым творческим экспериментам. Дмитрий Орешкин. Фотографии молодости Константина Эрнста вдохновляют на размышления об истинной значимости момента и времени.

История эрнста - фотоподборка

Женщины и жёны Константина Эрнста и его дети. Тайны личной жизни / 1 канал Константин Эрнст в молодости В начале 1991 года Эрнст стал вести авторскую программу «Матадор», посвященную высокому искусству, массовой культуре, кинематографу.
Кто жена Константина Эрнста сейчас Константин Львович Эрнст родился в Москве в 1961 году на Соколе, его соседями были интеллигентная семья Макаревичей.
Константин Эрнст - биография, личная жизнь, фото, карьера национальность Детство и юность Эрнст провел в Ленинграде, где его отец был назначен руководителем нового научного центра.

Эрнст в молодости - 90 фото

Константин Эрнст в молодости в 90. Константин Эрнст в юности Под его давлением Эрнст отнес документы в Ленинградский государственный университет и стал студентом биолого-почвенного факультета. По собственным cловам Эрнста, в этой должности он занимался "всей креативной частью канала" – "непосредственно эфиром творческой идеологией канала, заказом необходимых программ, обсуждением новых проектов" [ 82 ]. По окончании высшего образования Эрнст устроился работать в НИИ, а в 25 лет защитил кандидатскую диссертацию по биохимии и был приглашен на стажировку в Кембриджский университет. В данной статье представлена огромная коллекция фотографий Константина Эрнста в его молодости.

Константин Эрнст

В продюсерском бизнесе Эрнсту во многом помог олигарх Борис Березовский. С 1995 года Эрнст являлся генеральным продюсером ОРТ. Ему и Леониду Парфенову принадлежала идея всенародно любимого проекта «Старые песни о главном», который выходил на экраны в новогодние праздники в течение многих лет все новые выпуски и завоевал несколько престижных международных наград. Идею «ностальгии по советскому прошлому» продюсер развивал и в рекламном сериале «Русский проект» с участием звезд первой величины Олега Ефремова, Зиновия Гердта, Нонны Мордюковой, Никиты Михалкова, Риммы Марковой и других. С 6 сентября 1999 года Константин Эрнст занимает должность генерального директора Первого канала. С его руководством связаны многие знаковые имиджевые явления. Так, по его инициативе в 2002 году годовое собрание акционеров ОРТ проголосовало за возвращение исторического названия «Первый канал», за которым сохранилось право на торговую марку ОРТ. Константин Львович стоял у истоков эксперимента по переводу вечернего эфира «Первого канала» на «западное» вертикальное программирование в 2010 году, когда новые эпизоды сериалов выходят раз в неделю в определённое время.

В режиме с понедельника по четверг в осеннем сезоне того года «Первый» представил четыре новых проекта — «Побег», «Гаражи», «Голоса» и «Банды». Производителям телешоу такая форма была выгодна, но зрителям не понравилась, и канал вернулся к показу сериалов «потоком». Однако в телевизионной среде эксперимент Эрнста заслужил высокую оценку, и по этому принципу стали строиться эфиры выходного дня многих телеканалов. Далее, Эрнсту принадлежит концепция «омоложения» вечернего и ночного эфира в интересах молодой аудитории — чтобы не предпочитала телевидению сеть. В вечернем прайм-тайме вышли юмористические шоу пародий «Большая разница» и информационно-развлекательный «Прожекторпэрисхилтон», который четыре раза подряд стал лауреатом «ТЭФИ».

Генеральный директор «Первого канала».

В биографии Константина Эрнста можно обнаружить множество интересных фактов из его профессиональной деятельности. Константин Эрнст появился на свет 6 февраля года в Москве. Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта. Обновить браузер. Генеральный директор Первого канала Константин Эрнст получил государственную премию за картину «Вызов» — это первый художественный фильм, съемки которого проходили в космосе, на борту МКС Международной космической станции.

Воспользовавшись случаем, Эрнст поздравил соотечественников с праздником: «Разрешите воспользоваться возможностью поздравить всех россиян с Днем России.

В прошлом году появились слухи, что медиаменеджер вскоре покинет свой пост. Правда, домыслы эти не находили официальных подтверждений. Но когда Константин Львович внезапно пропал из виду, разговоры о возможном увольнении директора телеканала зазвучали снова. Какие бы слухи ни ходили в обществе, а Эрнст пока занимает прежнюю должность. Более того, после долгого затишья медиаменеджер наконец-то вышел на связь. Правда, о своем положении директор Первого канала не сказал ни слова. Еще одному известному отечественному менеджеру исполнилось 70 лет.

В 2012 г. Программа, ведущим которой является Иван Ургант , до сих пор не теряет своей популярности у зрителей. Параллельно с этим Константин Эрнст принимал участие в организации международного музыкального фестиваля «Евровидение-2009», который проходил в Москве. В 2014 г. Эрнст был креативным продюсером церемонии открытия и закрытия Олимпийских игр в Сочи. Обе церемонии были высоко оценены мировыми экспертами, поразив весь мир своей зрелищностью и внушительными масштабами. Положением на сегодня глава «Первого канала» относится к числу самых влиятельных людей на отечественном ТВ. За свою работу он удостаивался множества престижных наград, включая «ТЭФИ». В 2017 г. Продюсирование Ни для кого не является секретом, что Эрнст успешно продюсировал немало фильмов. За годы своей биографии Константин Львович являлся продюсером около 80 художественных картин, среди которых «Ночной дозор», «Азазель» и «Турецкий гамбит». Одним из наиболее успешных проектов Эрнста следует выделить исторический фильм «Викинг». В его основу были заложены события, описанные в «Повести временных лет». Лента вызвала большой ажиотаж среди советских и зарубежных зрителей. Она часто рекламировалась как по телевидению, так и на уличных афишах. В результате «Викинг», с бюджетом 1,25 млрд рублей, собрал в прокате 1,53 млрд рублей. Этот проект оказался на 3 месте в рейтинге самых кассовых российских фильмов. Стоит заметить, что картину хвалили за масштабность, однако критиковали за слабый сюжет. В частности, за то, как изображена дохристианская Русь, а также спорное изображение личности самого князя Владимира. Скандалы Одним из первых крупных скандалов в биографии Константина Эрнста стала история, связанная с Владом Листьевым. В 2013 г. Сам Эрнст назвал данную информацию фейком.

Константин Эрнст

Имя: Константин Эрнст (Konstantin Ernst) Константин Эрнст. Дата рождения: 6 февраля 1961 года. В данной подборке представлены фотографии, которые позволяют заглянуть в молодость Константина Эрнста, талантливого художника и исследователя. Константин Эрнст в молодости в 90. Эрнст в молодости. Константин Эрнст в молодости. Вскоре Эрнст появляется на ТВ в программе «Матадор», в которой он выступал в качестве ведущего, продюсера и автора. В ней обсуждались новости культуры, новинки кино и интересные факты из биографий артистов. Любо-дорого смотреть на красавца: как выглядел Эрнст в молодости.

История эрнста - фотоподборка

К примеру, на Первом канале долгое время не показывали «Давай поженимся! Впрочем, Эрнст оказался в центре внимания еще раньше. В прошлом году появились слухи, что медиаменеджер вскоре покинет свой пост. Правда, домыслы эти не находили официальных подтверждений. Но когда Константин Львович внезапно пропал из виду, разговоры о возможном увольнении директора телеканала зазвучали снова. Какие бы слухи ни ходили в обществе, а Эрнст пока занимает прежнюю должность. Более того, после долгого затишья медиаменеджер наконец-то вышел на связь.

Вас ввели в заблуждение: мы в течение двух месяцев пытались договориться с вашим продюсером... Однако Плисецкая не увидела этого обращения, а лишь услышала от своего продюсера, что Эрнст ей якобы нагрубил. Скандал разгорелся с новой силой, и только после встречи удалось уладить все разногласия. Однако такие новости оказались «уткой», а генеральный продюсер первого канала предположил, что запустили ее недоброжелатели, чтобы психологически его задавить.

Впрочем, такой прием на Константина не подействовал. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.

Встретились влюблённые вскоре после Нового 2014 года. В то время Константин готовил открытие Олимпийских игр в Сочи. Софья должна была участвовать в программе. Роман развивался стремительно. Уже через несколько дней будущие супруги стали жить вместе.

Софья с восторгом приняла предложение любимого пожениться. Её не испугала даже большая разница в возрасте. Жена Константина Эрнста — Софья Заика Несмотря на то, что девушка воспитывает двух дочерей, она успевает всё: занимается вокалом, участвует в модных показах, посещает секцию фехтования, снимается в кино, разрабатывает одежду. Не забывает Софья о муже. Она неизменно ждёт его с работы, чтобы провести с ним тихий вечер дома. Любой желающий может узнать, как наш герой пришёл на телевидение. В Википедии содержатся сведения о жизни Константина до настоящего времени. Здесь можно прочитать о родителях, проектах мужчины. Но о детях нашего героя абсолютно ничего не говорится.

Инстаграм и Википедия Константина Эрнста Эрнст зарегистрирован во многих социальных сетях. Он до недавнего времени часто выкладывал снимки и видео в Инстаграм. Но в последние два года страницу мужчина не посещает. Возможно, это связано с большой занятостью на работе. Я решила сделать подборку его высказываний, цитат из интервью о кино и телевидении а об этом, собственно все его интервью. Интересно читать о кино не с точки зрения заламывающих руки критиков: «О, это гениально-гениально! Пару строчек биографии для тех, кто не хочет бегать по ссылке. Является российским телевизионным деятелем, генеральным директором Первого канала, продюсером. В 1983 году окончил биологический факультет Ленинградского университета.

В 25 лет защитил кандидатскую диссертацию по биохимии. На телевидении с 1988 года начинал с ОРТ — бывшее название «Первого». Женат на Ларисе Синельщиковой, президенте Телекомпании ВИД, директоре теле, которая производит для «Первого канала» программы и передачи. Дочь Анастасия, сын Игорь. Бывшая жена — Анна Селюнас, театральный критик. Дочь Александра. Во-первых, в России мало кинотеатров. Во-вторых, кинотеатры забирают половину выручки от билетов. И, что особенно интересно, не платят с этого налоги.

В свое время они были временно освобождены от налогов для поддержки умиравшего кинотеатрального ресурса, а потом ситуация зафиксировалась. Никакой фискальной службы. Билет в кино не является финансовым документом. Такого нет нигде. То есть никакая финансово полноценная модель в кинематографе Российской Федерации не работает. Мало того, что кинотеатры получают пятьдесят процентов продюсерских денег, они, что не является секретом, еще и подворовывают — процентов пятнадцать-двадцать. Конечно, есть такие, что не воруют, но их немного. Вот что получают сейчас продюсеры? Пятьдесят процентов от продажи билетов.

Из этого пять, десять или пятнадцать процентов забирают дистрибьюторы, вычитаются деньги за рекламу. А когда вычитаются еще и затраты на производство, денег обычно не остается. Скорее всего, ты кому-то должен. Максимальный долг, я так понимаю, у Феди Бондарчука. По оценкам рынка, около двадцати миллионов минуса по «Обитаемому острову». Максимальный гросс у «Иронии судьбы», но после многочисленных подсчетов он определяется двенадцатью миллионами долларов, хотя фильм собрал пятьдесят четыре миллиона вместе с Украиной. Из этих двенадцати вычитаешь три с половиной на производство, минус реклама, еще и остается, но это же не сказочный бизнес. И это самая кассовая российская картина за последние годы. Есть и другая проблема.

У нас операторы, режиссеры и сценаристы получают столько же, сколько в крупных европейских странах. Но мы не находимся на уровне развития Франции и Германии с точки зрения кинематографа и вообще экономики. А зарплаты те же. О российских кинорежиссерах Например, гениальность Германа-младшего является некоторым преувеличением. При том что Герман-старший гений безусловный. И то, что в картинах Германа-младшего является повторением отцовской манеры, кто-то воспринимает как истинное искусство. Хотя человек он, бесспорно, талантливый, но ничего по-настоящему своего пока не снял. Многие люди, считающие себя интеллигентными, собственного представления о вкусе и стиле не имеют, поэтому так легко ошибаются. Тем, кто присуждает призы на Венецианском кинофестивале, важна в первую очередь культурная традиция, но представления о том, что является современным искусством, у них самих нет.

Вот Звягинцев получил в 2003 году «Золотого льва». Но Андрей Тарковский умер за двадцать лет до этого. Хлебников более живой человек, и Мизгирев, и Сигарев. Но вот эта волна вновь возникшей чернухи, которой был забит «Кинотавр»… Из двадцати фильмов, отобранных на фестиваль, семнадцать — такие. Из них нормальных-то всего три. Собственно, этих трех режиссеров мы уже назвали, а остальные — просто бездарные, но работающие в той же зоне абсолютной чернухи. Меня же интересует кино, которое смотрят не посетители, не гости фестиваля, а обычные люди. Чтобы русское кино заработало, должно быть представлено сбалансированное меню: мейнстримовые фильмы для своих аудиторий — для женщин постбальзаковского возраста, для девчонок-подростков… В этой системе будет нормально существовать и артхаус. О сегодняшней ситуации в российском кино После выхода «Ночного дозора» стало очевидно, что русское кино может на своей территории побить любой иностранный фильм.

Теперь ситуация изменилась. При опросе зрителей на выходе с «Мадагаскара» тридцать пять процентов сказали, что вообще не хотят смотреть русские фильмы. Почему это происходит, если за последние четыре года государство вложило в поддержку кино четыреста миллионов долларов? Ведь какая была система? Ты получаешь миллион — даешь откат триста тысяч, получаешь полмиллиона — сто пятьдесят тысяч, получаешь триста тысяч — пятьдесят тысяч откат. Так вот, из ста с лишним фильмов, которые производились на деньги государства, только пятьдесят вышли, тридцать куда-то пропали, их никто не видел, а еще двадцать «исчезнувших», я склонен думать, и не начинали снимать. А почему? Да потому, что если ты взял триста тысяч, этого никогда не хватит на игровой фильм. А люди брали деньги, имитировали начало процесса, и если не удавалось получить еще денег — либо частных, либо государственных, — все заканчивалось.

Взяли триста, пятьдесят откатили, пятьдесят потратили, остальное — в карман, а неснятый фильм актировали. Поэтому государство решило изменить систему: давать деньги пяти или семи компаниям, у которых хорошая кредитная и креативная история, по десять миллионов, и пусть они отчитываются за то, что произвели. И с прибыли возвращают деньги. Российское кино также не «задышало», потому, что рвануло огромное количество негодяев и аферистов, потому, что вдруг показалось, будто это бизнес. Ну, например, человек производит колбасу, но стыдится этого. Почему-то считается, что колбаса — это стыдно. То ли дело книжные магазины. И так как большинство людей испытывают стыд по этому поводу, им хочется стать продюсерами. Продюсер — это вроде как искусство, красная дорожка, смокинг и вообще клево.

И поэтому бесчисленные бездарные аферисты развели большое количество комплексующих колбасников на производство ужасного кино. Колбасники, конечно, быстро разочаровались, потому что и дорожка была загажена, и Урюпинский фестиваль нового кино — это вам не Канны. Так что все закончилось довольно скоро. Но у нашей взыскательной и избалованной нервической аудитории они отбили желание ходить на русское кино. Мы развиваем коммерческое кино, мы занимаемся гальванизацией трупа, мы хотим, чтобы он, наконец, привстал из гроба. Когда больной оживет и начнет понемногу ходить, можно позволить себе довольно радикальный «артхаус». Пока что — нет. Вот говорят: «Вы хотите, чтобы были одни блокбастеры…». Много блокбастеров не бывает.

Для того, чтобы сделать настоящий блокбастер, нужно сильно постараться. Нужно научиться делать кино, которое приносит деньги. Ведь кино — это занятие, предусматривающее, что, если мы на это тратим большое количество денег, они должны, по крайней мере, вернуться. А когда ты не в состоянии вернуть эти деньги, а при этом ты еще и не Герман — тогда извини. О российских актерах В России придет хомяк из шоу-бизнеса, 7 раз по телевизору показали — и уже сам к себе с восхищением относится. В Голливуде, где star system существовала всегда, уже все рушится. Бюджеты в сто с лишним миллионов неподъемны, и парни, которые вчера стоили двадцать миллионов, теперь готовы по договоренности с продюсером — не делая это публичным фактом — сниматься за девять. Потому что актера, участие которого автоматически прибавит к сборам фильма миллионов пятьдесят, там сейчас тоже нет. А у нас… Почему мы на канале, например, отказываемся от многих актеров?

Вот человек говорит мне: «Две с половиной тысячи за съемочный день». А я смотрю на него и думаю: «Ты не стоишь и четверти этих денег. Если бы я знал, что твое участие обеспечит картине хотя бы треть сбора, ты получил бы свои две с половиной. Но ты ничего не гарантируешь. У тебя только понты». Я не хочу иметь дело с этими странными ребятами, которые вообще не заботятся о своем карьерном менеджменте, зато страшно беспокоятся, удачно их сфотографировали в журнале или нет. О стилях кино Как услышу «артхаус» и «мейнстрим» — все, дальше мне уже неинтересно, это все равно что «мужики» и «бабы». Разговор на таком уровне обобщения для меня теряет смысл. Я могу использовать их как условные рабочие термины, когда объясняю что-то своим сотрудникам.

Я говорю им: люди думают, что они в кино развлекаются, а они получают опыт. И разница между «мейнстримом» и «артхаусом» — в способе «загрузки» этого опыта.

И поэтому бесчисленные бездарные аферисты развели большое количество комплексующих колбасников на производство ужасного кино. Колбасники, конечно, быстро разочаровались, потому что и дорожка была загажена, и Урюпинский фестиваль нового кино — это вам не Канны. Так что все закончилось довольно скоро. Но у нашей взыскательной и избалованной нервической аудитории они отбили желание ходить на русское кино. Мы развиваем коммерческое кино, мы занимаемся гальванизацией трупа, мы хотим, чтобы он, наконец, привстал из гроба. Когда больной оживет и начнет понемногу ходить, можно позволить себе довольно радикальный «артхаус». Пока что — нет.

Вот говорят: «Вы хотите, чтобы были одни блокбастеры…». Много блокбастеров не бывает. Для того, чтобы сделать настоящий блокбастер, нужно сильно постараться. Нужно научиться делать кино, которое приносит деньги. Ведь кино — это занятие, предусматривающее, что, если мы на это тратим большое количество денег, они должны, по крайней мере, вернуться. А когда ты не в состоянии вернуть эти деньги, а при этом ты еще и не Герман — тогда извини. О российских актерах В России придет хомяк из шоу-бизнеса, 7 раз по телевизору показали — и уже сам к себе с восхищением относится. В Голливуде, где star system существовала всегда, уже все рушится. Бюджеты в сто с лишним миллионов неподъемны, и парни, которые вчера стоили двадцать миллионов, теперь готовы по договоренности с продюсером — не делая это публичным фактом — сниматься за девять.

Потому что актера, участие которого автоматически прибавит к сборам фильма миллионов пятьдесят, там сейчас тоже нет. А у нас… Почему мы на канале, например, отказываемся от многих актеров? Вот человек говорит мне: «Две с половиной тысячи за съемочный день». А я смотрю на него и думаю: «Ты не стоишь и четверти этих денег. Если бы я знал, что твое участие обеспечит картине хотя бы треть сбора, ты получил бы свои две с половиной. Но ты ничего не гарантируешь. У тебя только понты». Я не хочу иметь дело с этими странными ребятами, которые вообще не заботятся о своем карьерном менеджменте, зато страшно беспокоятся, удачно их сфотографировали в журнале или нет. О стилях кино Как услышу «артхаус» и «мейнстрим» — все, дальше мне уже неинтересно, это все равно что «мужики» и «бабы».

Разговор на таком уровне обобщения для меня теряет смысл. Я могу использовать их как условные рабочие термины, когда объясняю что-то своим сотрудникам. Я говорю им: люди думают, что они в кино развлекаются, а они получают опыт. И разница между «мейнстримом» и «артхаусом» — в способе «загрузки» этого опыта. А вот «артхаус» не церемонится: «Извини, наркоз не предусмотрен, придется потерпеть. Ты же болен — тебе надо лечиться. Поэтому давайте, держите его четверо». А в остальном… «Ночной дозор» — какой это «мейнстрим»? Да и у «Дневного», по сути, только грим «мейнстримовский».

Там как раз маркетинговая задача состояла в том, чтобы выдать, условно говоря, «артхаус» за, условно говоря, «мейнстрим». Мы с Толей Максимовым продюсер считаем себя «драгдилерами» нового русского кино. Мы подсадили молодую аудиторию на эту «отраву». О зарубежном кино Чему они нас могут научить, если сами в чрезвычайном кризисе? Им уже не про что снимать. Когда начинают экранизировать комикс за комиксом — это уже чистый маркетинг, за ним нет ничего. Поэтому они и проваливаются в тех странах, где эти комиксы в глаза не видели. Там люди сидят в зале и охреневают — не понимают, про что все это… Да не хочу я! Надоело мне про черных парней из Гарлема, я в Мытищах живу.

Я точно знаю, что это не мои братаны, не мои проблемы. Люди хотят смотреть только про себя. Я часто один пример привожу. В раннем варианте сценария «Сталкера», в «Машине желаний» братьев Стругацких, которую Тарковский забраковал, был замечательный диалог между писателем и физиком: «Вы про что пишете? Про читателя…» Читатели, собственно говоря, ни про что другое читать не хотят. Только про себя. И зрители ни про что другое смотреть не хотят. Мы сделали сериал «Империя под ударом» — сделали как надо, со звездами и спецэффектами. Пытались проанализировать переломный момент истории, сказать важные вещи: что охранка — не совсем то, что писали про нее советские учебники: эти люди родину любили и у них было свое видение ее судьбы.

На аудитория не прочитала это как свое, проблемы прошлого ее не интересуют. Мы и то ошибаемся, а американцы про нашего зрителя вообще ничего не понимают, но им страшно хочется занять наши площадки. Всем их попыткам проникнуть сюда и превратить нас даже здесь в ведомых надо активнейшим образом сопротивляться. Если американцы придут, они ни в чем не будут разбираться, они просто будут гнать вал. Спору нет, мы все должны быть бесконечно благодарны Голливуду: это за голливудский счет кино вернулось в кинотеатры, откуда его выжили мебельные магазины и автосалоны, это Голливуд заставил ленивых толстозадых российских кинематографистов снимать, монтировать, делать спецэффекты — разговаривать на языке, который тинейджеры понимают и другого понимать не хотят. Мы очень благодарны, но теперь будем делать свое кино сами. Привелекая их, если они нам понадобятся. О влиянии телевизора и информации В таком объеме, как сейчас, по крайней мере в России, люди не получали информацию никогда. Я совсем не уверен, что такое титаническое расширение объема получаемой информации действует на людей благотворно.

Но это объективная реальность. Человек захватил этот мир благодаря экспрессии коры головного мозга, но эта экспрессия может человека и погубить. Первый значительный скачок произошел в конце XIX — начале XX века, когда человечество придумало такие вещи, как двигатель внутреннего сгорания, радио, атомную физику, пенициллин и многое другое, что стало глобально влиять на популяцию людей. Человек изменил базовые условия игры. Он получил инструменты, которые еще сильнее отдалили его от млекопитающего, от биологической детерминированности жизни. Однако дело в том, что популяция все равно регулируется механизмами, непонятными и независимыми от людей. Например, я уверен, что СПИД — это не утечка из военной лаборатории, а результат внутренней популяционной регуляции. Природа исключает группу индивидов из дальнейшего размножения в силу понятных только высшему разуму механизмов. Так вот, за последние 100 лет именно экспансией коры головного мозга нарушено много механизмов, которые регулировали популяцию.

Во-первых, мы это не вполне осознаем. Однако глобально их воздействие не просчитывается. Вообще, люди изобретают вещи, не осознавая до конца, к чему это все приведет. Эйнштейн, работая над теорией относительности, точно не думал о бомбе. Полагаю, что и с информационным воздействием повторится та же история. Надеюсь, последствий мы не застанем. Хотя потомков жалко. Инстинкт самосохранения, думаю, не поможет. У популяции совсем другие механизмы самосохранения, нежели у индивида.

Знаете, я недавно обнаружил данные о том, что количество людей, страдающих аэрофобией, за последние 20 лет увеличилось в несколько раз. Самолеты ведь объективно стали лучше: появилось новое оборудование, более точные приборы. А людей, страдающих аэрофобией, стало в несколько раз больше. Мне кажется, что причина в общей тревожности и беспокойстве, которые охватывают цивилизацию, когда все разгоняется до дикой скорости. Мы как биологический вид не рассчитаны ни на эту скорость, ни на этот объем информации, ни на большинство тех деяний, которые совершаем. Мы как бы присвоили себе чужое право. Человек изначальный не должен был делать того, что делает человек современный. И так как основные решения принимаются исходя из соображений бизнеса — как эту услугу или возможность продать большинству людей, — отсутствует глобальный научный анализ негативных перспектив этих решений. Вульгаризируя, мы немедленно продаем таблетки, эффективно понижающие температуру, результатом применения которых через некоторое время становится отказ почек.

Температура понижается? Вы этого хотели? С вас 10 долларов. И это ужасное состояние нашего глобального несовершенства. Полтысячи лет, отделяющих нас от Средневековья, которое мы считаем Маракотовой бездной истории, в жизни отдельного человека — вечность, в жизни цивилизации — ничто. Медицина, биология, физика, химия не знают ответов на большинство вопросов, которые следовало бы задать. Мы — легкомысленная, самонадеянная, безответственная популяция, одержавшая победу над другими млекопитающими и вследствие этого возомнившая себя богами. О сериале «Школа» Школа меня всегда волновала как место, где реально формируются основные жизненные установки и жизненные ценности современного человека. Потому что он, предположим, до 5-6 лет находится в семье, там формируются какие-то базовые психологические поведенческие реакции, а дальше человек отрывается в значительной степени от семьи и попадет в школу, в среду, где ему зачастую навязываются совершенно другие установки, которые в принципе должны были свойственны быть его конкретной, индивидуальной личности.

Я думаю, что, во-первых, в значительной степени после появления «Школы», вызвало шок в том числе и эстетика изображения. Но здесь была двоякая задача — сначала привлечь внимание, а потом, чтобы забыли о камере и следили уже только за событиями. Сначала этот метод давлел, а когда человек привыкает, он уже не замечает камеру. Поэтому дальше мы переходили в наблюдение. Об истинном смысле передачи «Давай поженимся» Люди зачастую никогда и не понимают, что им на самом деле в жизни нужно. На вопрос, чего вам не хватает на телевидении, люди называют то, чего на телевидении в избытке. Поэтому контентные опросы не дают результата. Люди вообще не знают, чего они хотят. У них есть навязанные социальные и поведенческие модели, которым они следуют.

Но почему-то в большинстве своем чувствуют себя довольно несчастливо. Вот у нас есть передача «Давай поженимся». Я ее придумал и изложил смысл редакторам. Когда редакторы принесли мне свое видение проекта, оказалось, они не поняли, что эта программа к браку не имеет никакого отношения. Это про другое программа. Про то, что люди не знают, кто им нужен в жизни. У них есть модель, что это должна быть длинноногая блондинка с большими молочными железами, хорошо готовящая, детородная и верная. То есть у них в голове есть некая искусственная конструкция. Ведь большинство людей просто пассивно воспринимают чужую волю, чужие представления, мыслят стереотипами.

Топ-менеджер и продюсер Константин Эрнст: история успеха

Эрнст директор первого канала. Эрнст Константин 1991. Константин Львович первый канал. Эрнст Константин Львович в молодости. Руководитель первого канала Константин Эрнст. Константин Эрнст генеральный директор первого канала. Эрнст Константин 2002. Эрнст в молодости. Эрнст первый канал. Константин Эрнст сын.

Константин Эрнст дзен. Константин Львович. Матадор Эрнст. Константин Эрнст ОРТ. Константин Эрнст в Останкино. Телеканала Константин Эрнст генеральный. Константин Эрнст санкции. Константин Эрнст 1995. Эрнст Константин 1997.

Эрнст Константин 1998.

Учитывая наличие папы-академика, Константину была уготована карьера в науке. Ей посвятил свою жизнь его отец — видный деятель в области селекции и генетики сельскохозяйственных животных. Но мальчик пошел по другому пути. Детство его было насыщенным.

Жил он в первом на то время кооперативном доме в Химках, где обитали научные работники. Его окружали дети из интеллигентных семей, но это не мешало ему периодически затевать с ними драки. Попав в новую школу, он сразу же примерил на себя роль лидера. Когда Константин учился в последних классах школы, отца назначили руководителем научного института Ленинграда, куда переехала вся семья. Дружба их с переменным успехом длилась долгие годы.

Как Константин вливается в творческую среду Еще во время учебы в школе отец всячески прививал сыну любовь к биологии, предлагал научные книги. Константин не отказывался он такой литературы, но так же интересовался искусством и даже учился в художественной школе. Рисованием он увлекался всерьез, среди всех художников выделял авангардиста Лабаса. А уже к 14 годам он практически определился с профессией — хотел стать режиссером. Такую карьеру отец считал непредсказуемой и неспокойной, поэтому всячески ей противостоял.

Ученый стремился передать опыт и накопленные знания сыну, которого видел продолжателем своего дела. Под этим давлением Константин оканчивает Тимирязевскую сельскохозяйственную академию в столице, защищает диссертацию. Параллельно с обучением в серьезном заведении он не теряет тяги к искусству. Активно общается с московской богемой, в том числе, художниками и режиссерами. В те годы он тесно дружит с братьями Алейниковыми, они приглашают его на всевозможные перфомансы и кинопоказы.

Постепенно юный биолог теряет всякий интерес к науке и полностью переключается на режиссуру и искусство в целом, активно интересуется новинками кино. Еще во время занятий генной инженерией в научно-исследовательском институте Константина назначили секретарем Комсомольской организации, хотя в партию он та и не вступил. После защиты диссертации предполагалось, что он отправится в Кембридж на 2 года для стажировки. Но именно в этот момент он понимает, что наука в целом и биология в частности — совсем не его призвание. Отказаться от научной деятельности его сподвигло общение с, как бы сейчас сказали, медийными личностями.

Эрнст постепенно вливался в творческую среду и находил себя в ней, совсем забыв о биологии. Семья Личная жизнь гендиректора «Первого канала» всегда скрыта от посторонних глаз.

Эта программа была фантастически популярна. Впервые в истории советского телевидения она поднимала актуальные темы и раскрывала проблемы «без лакировки». На ней Эрнст проработал три года. С неё же началось его дальнейшее восхождение к вершинам телевидения. Как рассказывал сам Константин Эрнст, судьбоносной оказалась посиделка коллег, во время которой он высказал Александру Любимову некоторые замечания — а тот уязвлено предложил сделать как надо. Эфир назначили через две недели. Владислав Листьев верил в способности Константина Эрнста и, несмотря на отсутствие у него журналистского образования, видел его едва ли не более перспективным телевизионщиком, чем сам.

В 1991 году Эрнст впервые представил программу «Матадор», у которой был и продюсером, и ведущим. Она выходила на экраны аж до 1995 года. Как режиссёр и продюсер он создал первые в своей жизни фильмы «Радио тишины» полный метр и «Homo Duplex» короткометражка. Но одним «Матадором» и кино Константин не ограничился и в те же 1990-е годы претворил в жизнь и другие успешные проекты. С 1992-го года Константин Эрнст вместе с Леонидом Парфеновым другом детства и Игорем Угольниковым начали продюсерский бизнес: создали фирму «Мастер ТВ», которая, увы, «прогорела» через год. В продюсерском бизнесе Эрнсту во многом помог олигарх Борис Березовский.

Политика конфиденциальности. Правила применения рекомендательных технологий на сайте.

Новости про эрнста

Потом вместе с Маргаритой Тереховой Эрнст Романов снимался в фильме "Собака на сене", где играл уже совсем древнего старичка – трогательного графа Лудовико, который на склоне лет обретает долгожданного сына (персонажа Михаила Боярского, исполнившего роль Теодоро). Константин Эрнст, фото в молодости и сейчас которого достаточно легко найти, имеет вес, равный 92 кг. Мужчина с юношеских лет увлёкся спортом. Детство и юность Эрнст провел в Ленинграде, где его отец был назначен руководителем нового научного центра. София Эрнст (девичья фамилия Заика) – жена генерального директора Первого канала Константина Эрнста. София Эрнст (девичья фамилия Заика) – жена генерального директора Первого канала Константина Эрнста.

Кто жена Константина Эрнста сейчас

Очевидцы утверждают, что он даже как-то высказался по этому поводу: « А что тут такого. Я же канал поставил. Я и страну поставлю…» Ну что ж, давайте посмотрим, как Константин Львович поставил канал. Есть в России медвежьи уголки, где только Первый и принимают. Константин Львович просто получил замечательное наследство с огромным гандикапом относительно конкурентов. И только поэтому он первый. Но как он распорядился богатым наследством? Для того чтобы это понять, достаточно просто взглянуть в программу передач Первого канала.

Бесконечные кинофильмы, бразильские телесериалы, безумные юмористы и сухие, кастрированные информационные программы. Константин Львович на этот счет наверняка скажет: Ничего! Пипл хавает! Мы делаем только то, что востребовано аудиторией. Такое телевидение не востребовано аудиторией. И аудитория не быдло, чтобы там не говорил Константин Львович. Просто Константин Львович, как человек в прошлом творческий, имеет право на свой взгляд на ТВ.

Он так видит свое телевидение. И ничего тут не поделаешь. Он иначе не может. Вспомните Константина Львовича в период его журналистского прошлого. У него в «Матадоре» форма всегда доминировала над содержанием. Смотришь программу. Вроде все эффектно.

А запоминаешь только идеальные формы Константина Львовича. Абсолютная иллюстрация вышесказанного - последняя любимая игрушка Константина Львовича, фильм «Ночной дозор». Тот самый случай, когда изначальный смысл и логика книги Лукьяненко уничтожены ради двух часов спецэффектов и клипмейкерского монтажа. Зритель выходит из кинозала очумевший, а внятно объяснить смысл увиденного не в состоянии. Константин Львович уже давно понял для себя, что телевидение должно только развлекать, и ни в коем случае не заставлять думать. Так спокойнее Константину Львовичу. Меньше риска.

А, кроме того, кто думать-то будет? Это быдло что ли? Достаточно того, что Константин Львович этим сам занимается. Если же подойти к оценке Первого канала с меньшим пафосом, то сразу бросается в глаза отсутствие реальных звезд. Кроме почерневшей в отсутствии прямого эфира Светланы Сорокиной, ручного Владимира Познера и эмоционального Михаила Леонтьева, больше никого нет. Ну разве что - Леонид Якубович. Да и не надо.

Хлопотно со звездами. Окаменевшие инженеры монтажа. И руководитель дирекции информации С. Горячев с лицом давно пьющего человека. Кто-то может быть спросит: а куда уходят огромные суммы от PR и прочие деньги? Здесь нужно отметить выдающиеся способности Константина Львовича в освоении любых бюджетов и справедливость древнего римского изречения: « Бедным пришел в богатую провинцию - Богатым ушел из бедной провинции». Вот такой «Первый канал» получается.

Кто заинтересован в отставке Эрнста? Здесь мы подходим к вопросу, долго ли Константин Эрнст будет править информационной империей — Первым каналом. И, несмотря на то, что гром над головой Константина Львовича еще не грянул, приходится признать, что срок его близится. Это, осознает и сам Константин Львович. Он понимает, что устраивает Власть потому, что Власти пока не до него. Он знает, что хотя и окружен влиятельными приятелями, при первой же возможности они же его и «сдадут» с потрохами. Он наверняка догадывается, что Президент «как бы» удовлетворен его деятельностью, но он Президент вряд ли забудет, как Эрнст обошелся со своими прежними покровителями и благодетелями.

Константин Львович знает, что в Администрации у него есть и влиятельные противники, которые его терпеть не могут.

На протяжении всего срока, который Эрнст возглавлял канал, СМИ неоднократно публиковали информацию о скором его уходе со своего поста. Однако положение Эрнста оставалось неизменным [ 81 ], [ 37 ], [ 20 ], [ 39 ], [ 27 ]. В этом же году одна из серий также была удостоена приза "Золотая Олива" [ 94 ]. Однако не все восторженно встретили появление этого сериала на экране. В частности, "Огонек", назвал "Убойную силу" "клоном "Улиц разбитых фонарей" — сериала, шедшего ранее в сети ТНТ [ 65 ].

В 2000 году Эрнст выступил автором и продюсером очередного новогоднего проекта ОРТ — "Старые песни о главном. В 2000-2001 году он также продюсировал сериалы "Убойная сила - 2", "Остановка по требованию", "Империя под ударом", "Граница. Таежный роман", "Убойная сила - 3", "Пятый угол", "Остановка по требованию - 2", а также кинофильм "Особенности национальной охоты в зимний период". В 2001 году он стал лауреатом премии ТЭФИ как лучший продюсер. Впоследствии Эрнст неоднократно избирался в совет директоров телекомпании [ 44 ], [ 40 ], [ 47 ]. В 2001 году в прессе появлялась информация о том, что Эрнст продолжает поддерживать тесные контакты с Березовским и его семьей [ 54 ] впоследствии они не были ни подтверждены, ни опровергнуты.

В марте 2002 года Эрнст стал действительным членом созданной в том же году по инициативе режиссера Никиты Михалкова Национальной академии кинематографических искусств и наук в число ее учредителей вошли Министерство культуры России, Российская академия наук, ОРТ, ГТРК, "Российская газета" и Союз кинематографистов России [ 50 ], [ 48 ], [ 46 ]. В июле 2002 года Эрнст получил от аукционеров согласие на переименование ОРТ в "Первый канал" [ 47 ], [ 81 ]. СМИ при этом отмечали, что задуманного Листьевым общественного телевидения, которое предполагало бы "учет интересов всех политических групп и слоев, представленных в обществе, в том числе и интересы регионов", из "Первого канала" не получилось [ 62 ]. Признавал это и сам Эрнст, заявивший, что возглавляемый им канал не хотел бы служить кому бы то ни было препятствием в случае, "если в России кому-то удастся создать в юридическом смысле "общественное телевидение" [ 25 ]. В октябре 2002 года [ 94 ] Эрнст был избран президентом Индустриального комитета СМИ, объединяющего лидеров медиа-индустрии [ 42 ]. СМИ писали о контактах Эрнста как главы Первого канала с представителями российской власти.

Так, в 2003 году он назывался в числе участников еженедельных - по четвергам - совещаний, проводимых руководителем президентской администрации Александром Волошиным для обсуждения "вопросов освещения в СМИ тех или иных событий внутрироссийской и международной политики" [ 92 ]. В 2004 году "Коммерсант" писал о том, что в руках Эрнста сосредоточен "идеологический контроль над новостями" [ 38 ]. Опровергая утверждения о контроле со стороны президентской администрации, Эрнст в 2006 году заявлял, что он, скорее, сам звонит в Кремль и в правительство, чтобы уточнить что-то или проверить. Он подчеркивал, что российская власть "на самом деле… настроена позитивно, в том числе и в отношении СМИ" [ 28 ]. Между тем сам Эрнст заявлял о том, что "манипулятивные достоинства телевидения сильно переоцениваются". По его мнению, показывая "жизнь, к которой стоит стремиться", оно старается "лишь давать модели и векторы, в которых правильно двигаться" и "не может показывать другую страну, которой нет" [ 42 ].

Отрицал Эрнст и обвинения в том, что возглавляемый им канал — "пропутинский". По его словам, "канал всегда ориентируется на страну, на те настроения и тенденции, которые в ней существуют", а "70 процентам населения России нравится политика Путина". Большое же количество новостей с участием президента РФ Владимира Путина на канале его гендиректор объяснял тем, что "Путин самый активный политический ньюсмейкер" [ 32 ]. В 2000 году СМИ вновь подняли тему бюджетного финансирования канала. Тогда Эрнст заявлял о том, что "схема может быть пластичной. Когда рынок восстановится, может отпасть и необходимость госвливаний" [ 62 ].

Однако позднее Эрнст подчеркивал, что Первый канал - "не по деньгам, а по сути государственный" [ 42 ] и существует "только за счет рекламы" и спонсорства [ 42 ]. В 2006 году он заявил, что "Первый канал" не получает государственных денег с 1995 года [ 24 ]. В 2002-2004 годах Эрнст выступал продюсером сериалов "Следствие ведут знатоки. В последующие годы среди его работ как продюсера и сценариста были кассовые "Дневной дозор"[ 24 ], [ 26 ], [ 93 ] и "Ирония судьбы. Продолжение" режиссера Тимура Бекмамбетова [ 18 ] в "Дозорах" Эрнст принимал участие в написании сценария, в подборе актеров, в монтаже и озвучивании [ 32 ], а "Иронии судьбы" дебютировал как сценарист [ 18 ]. Критики же Эрнста утверждали, что "огромная кинофабрика" фактически находится в его "личном распоряжении", где "он сам как руководитель телеканала их себе заказывает и сам же производит.

Кроме того, он же осуществляет и PR-кампанию" [ 24 ]. Рассказывая о деталях рекламной кампании "Дозоров" на Первом канале, Эрнст заявлял, что она стоила дешево - оплачивалась только связь и налоговые отчисления. Рассказывая о том, как канал работает на продукцию Эрнста, журнал "Профиль" обращал внимание на то, что "почти полгода практически в каждом выпуске программы "Доброе утро" и даже в новостях идут сводки" о том, как "Дозоры" завоевывают "просторы родины". Еще одним ходом Эрнста, позволившим ему добиваться для своих проектов рекордных сборов, называлось вовлечение в рекламную кампанию действующего президента Владимира Путина как это было с фильмом "9 рота" [ 33 ] и будущего президента Дмитрия Медведева и людей из их окружения. Так, текст заключительной песни из "Иронии судбы - 2" был заказан спичрайтеру Путина Джахан Поллыевой , а для Медведева был организован "открытый просмотр" картины "с последующим чаепитием под видеокамеры" [ 18 ]. На все обвинения в излишней развлекательности телевидения и участии Первого канала в "дебилизации" населения Эрнст регулярно отвечал, что Первый лишь "обслуживает вкусы населения" [ 28 ], так как "человек хочет, придя домой, включить телевизор, чтобы он его развлек" [ 81 ].

Большей части аудитории, по его наблюдениям, не хочется, чтобы ее "грузили": "она хочет, чтобы ей просто почесали пятки" [ 32 ]. Телевидение Эрнст сравнивал с общественной столовой, где народ не будет есть "фуагра и королевские креветки". Шоу-бизнес в СМИ называли значительной частью дохода Эрнста и даже приписывали ему желание "создать в этой области монополию". Сообщалось, что одним из тех, кто представляет интересы Эрнста в этой сфере, является его супруга Лариса Синельщикова [ 39 ] с 1998 года - генеральный директор телекомпании "ВИД", в 2007 заняла пост директора телекомпании "Красный квадрат" [ 99 ], занимающейся производством и реализацией телепроектов и музыкально-развлекательных программ, а также дистрибуцией разных видов интеллектуальной собственности [ 16 ]. По словам Крутого, его оппоненты "делали конкретные предложения и вынуждали к тому, чтобы "Муз-ТВ" так или иначе перешло под их контроль". Между тем ранее среди возможных претендентов на канал пресса называла и Эрнста "в качестве физического лица".

Ситуация разрешилась только после сделки по продаже 75 процентов акций подконтрольного "АРСу" телеканала "Муз-ТВ" магнату Алишеру Усманову [ 22 ], [ 19 ]. В начале ноября 2007 года "Красный квадрат", возглавляемый Синельщиковой, запустил в интернет-эфире Первого канала популярное телешоу "Король ринга" - пилотный проект интернет-вещания на базе технологии Microsoft Silverlight, в основу которого было положено популярное телешоу, ставшее лауреатом национальной телевизионной премии "ТЭФИ-2007" [ 16 ]. По данным на сентябрь 2008 года, Первый канал осуществлял круглосуточное интернет-вещание, соответствующее вещанию на Москву и Московскую область, только для интернет-пользователей из России. Кроме того, им транслировались также проект "Фабрика звезд. О секрете успеха теле- и кинопроектов Эрнста замечали, что он брал "хорошо себя зарекомендовавшую на рынке идею" и доводил ее "до ума своих зрителей". Даже о его успешном проекте "Ледниковый период" писали, что он - лишь "формально нелицензионный, и по сути стал "замаскированной версией шоу "Звезды на льду" [ 18 ].

И в 2008 году, отмечали телекритики, Первый канал вновь сделал ставку на проверенные популярные проекты [ 12 ].

Впрочем, тягаться по уровню эрудиции с Константином Львовичем — задача практически непосильная, тем более для человека настолько моложе его. Вряд ли он ожидал от Софьи полного соответствия своему уровню, но вот рвение и прилежание его впечатлили. Так ли это, судить зрителям и критикам — Софью Эрнст уже можно увидеть в ряде фильмов и сериалов. Да, все официально!

Но известно об этом стало только недавно, а до этого все гадали, женился ли Константин Львович на Софье, или, как обычно. Впрочем, насчет Силюнас ничего так и неизвестно доподлинно — в некоторых источниках утверждается, что она и Эрнст все-таки были официально женаты. Несмотря на то что Софье удалось довести гендиректора Первого до ЗАГСа, пышное торжество он не стал организовывать и на этот раз. Но это, судя по всему, полностью устроило невесту. Константин Эрнст Счастливые родители К моменту официального заключения брака у пары уже были дети — первая дочь, Эрика, родилась в 2016 году, а вторая, Кира — в 2017-м.

Знаете, я ужасно боялась, что он поймет, что я самозванка. Я прямо боролась за этого парня, потому что поняла, что это именно тот человек, о котором я мечтала и о котором даже молилась, — признавалась актриса. Как потом отмечала Софья, времени и ресурса на долгие ухаживания у Константина Львовича не было, так что влюбленные быстро съехались и начали жить как муж и жена. При этом даже после первой близости девушка продолжала называть избранника на Вы. Вообще, мне свойственно долго сближаться, — поясняла артистка. С момента появления на публике с гендиректором Первого канала к Софье было приковано внимание прессы, хотя пара и старалась не распространяться о личном. Тут же появились слухи о былых любовных победах Заики, мол, она крутила романы с диджеем Федором Бумером и фотографом Тимофеем Колесниковым, а в период сотрудничества с Сергеенко вскружила голову мужу начальницы, из-за чего и покинула модный дом. Сплетни не нашли подтверждения, так что любопытствующим оставалось лишь гадать, была ли Соня серьезно кем-то увлечена до Эрнста. Впрочем, имело ли это значение, если в 2017 году Софья объявила о смене фамилии.

Уже позднее актриса рассказывала о скромной росписи за пять минут до закрытия Грибоедовского загса и потерянных обручальных кольцах. Плохой приметой пропажа не стала, ведь гармоничная пара и сегодня неразлучна. Между семьей и карьерой В 2014 году Заика пошла с друзьями в ресторан «Симачев» и услышала, как Анна Чиповская российская актриса театра и кино. Это так потрясло девушку, что она с восторгом воскликнула: «Ань, ну так круто, ты же актриса». Чиповская удивленно отметила, что шанс стать артисткой есть и у Софьи. Вскоре после этого случилась та самая судьбоносная встреча с будущим мужем в Сочи, а вернувшись в Москву Заика поступила на платное отделение, хотя Константин Эрнст был не в восторге от этой идеи. Оказалось, что у него всю жизнь была боязнь отношений с актрисой. Ему кажется, что это не подходящие для отношений женщины.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий