Новости чанган авто отзывы

Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Чанган: плюсы и минусы. Хочу приобрести Changan CS35PLUS,положительных отзывов не мало,а теперь вопросы по существу: 1. Владелец, пересевший с Nissan Qashqai на Changan CS35 Plus, высказался о китайском авто на Машины Changan – сбалансированное сочетание надежности, безопасности и производительности с привлекательными ценами. Читайте акутальные новости об автомобилях Changan (Чанган) и компании Changan Automobile Group в России на нашем сайте.

Changan Alsvin 2023-2024 отзывы владельцев

Авто: Changan CS75 FL. это компактный грузовой автомобиль, который отличается стильным и современным дизайном. По результатам опроса бренд CHANGAN занял первое место среди локальных китайских автомобильных марок, получив наивысший индекс удовлетворенности клиентов. Обозревателю «Клубного сервиса» не понравилась шумоизоляция Changan Uni-K: она сделана из стекловаты и войлока, качество оставляет желать лучшего, а на ходу кроссовер отнюдь не тихий.

Стало хуже? Или лучше? Подробный обзор нового Changan CS35 Plus 2023

Так, автомобиль легко проглатывает мелкие неровности, упруго проходит крупные, но вот средние, а также выбоины и выступы с острыми краями слишком топорно транслирует в салон, принося пассажирам больше дискомфорта, чем хотелось бы. Если прошлое поколение Changan CS35Plus поставлялось к нам с 1. Коробка передач теперь только одна, место пятиступенчатой механики и классического шестиступенчатого автомата заняла семиступенчатая роботизированная коробка передач. Привод, как и раньше, только передний. Связка двигатель-коробка в CS35Plus New настроена просто отлично, динамика такая, что поначалу я думал, что у меня выставлен спортивный режим. Мощности двигателя хватает не только в городе, но и на трассе, а коробка работает плавно и быстро.

Плюс управляется кроссовер весьма азартно, чему способствует хорошо настроенный адаптивный электроусилитель и жесткая подвеска, с которой крены в поворотах незначительные. У автомобиля есть и спортивный режим работы коробки передач, когда она будет держать пониженную передачу до отсечки, но при этом и переключаться будет уже с рывками. Новый CS35Plus полностью изменил характер, если прошлое поколение подходило больше под спокойное и равномерное движение, то у новинки появился драйв и азартный нрав, что со сменой внешности ему очень подходит. Changan CS35 Plus New так и остался городским кроссовером с дорожным просветом 180 мм и, как уже сказал выше, только с передним приводом. Бездорожье — это явно не его стихия, максимум он позволит без опаски съехать на грунтовку, да в зимний период вы будет чувствовать себя на нем увереннее.

Под капотом автомобиля установлен 1,4-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 155 л. Между тем, из моторной гаммы Changan Eado Plus в России был исключен 1,6-литровый двигатель 128 л. По мнению обозревателя автомобильного сайта "Дром" Сергея Цыганова, более слабый мотор исключен, вероятно, чтобы избежать конкуренции с бюджетным Alsvin, который представлен в самой дешевой модификации, но в то же время оснащен "эрзац-автоматом". Автомобиль нацелен на коммерческий сегмент, а именно на бюджетные сервисы такси. Если бы Eado Plus оснастили "механикой", стоимость машины снизилась, и модель отбирала бы покупателей у Alsvin. Корейские седаны внешне не такие яркие и современные, у них нет большого числа сенсорных дисплеев и электронных устройств.

Приверженцам консервативного подхода, конечно, Elantra и Cerato будут ближе, к тому же за счет классического "автомата" ими легче управлять. Changan Eado Plus оснащен так называемой преселективной коробкой, к которой пользователи до сих пор относятся с осторожностью. Однако эти коробки могут быть вполне надежными, что доказал Haval, который первым вывел их на российский рынок", - говорит эксперт.

Указанные на сайте цены, комплектации и технические характеристики, а также условия гарантии могут быть изменены в любое время без специального уведомления.

Внешний вид товара, включая цвет, могут отличаться от представленных на фотографиях. Товар сертифицирован.

Звуковые сообщения по любому поводу раздражают.

Не нравится водителю и отдельная кнопка разблокировки дверей при включенном двигателе. Мотор и коробка На небольшой скорости кроссовер довольно бодрый, но разгоняется медленно. Шумит и дергается на низких передачах в городских пробках.

Проходимость Клиренс на 20 мм ниже, чем на «Ниссане».

Changan CS95New: владельцы жалуются на холод!

CS35 Plus, 20 тыс. CS75 Plus. Продажи седанов Alsvin и лифтбэк Uni-V прогнозируются на уровне 14 тыс. Также компания планирует продать по 12 тыс. Lamore, Uni-K и Uni-T, по 6 тыс. CS95 и Hunter Plus и 12 тыс.

Появился проекционный дисплей, хоть и маленький. Вместо центральной консоли — лишь один ряд сенсорных кнопок, вместо традиционного селектора коробки передач — нефиксируемый джойстик, зато у центрального тоннеля появился нижний уровень с полкой для мелочовки. Обивка стала дороже. Технических изменений нет. Changan Raeton Plus предложен только с турбомотором 1.

Седану серьезно изменили внешность, привив стилистику передовых Uni-моделей. С лица Raeton стал агрессивнее, новая решетка радиатора лишена нижней границы, а задние фонари теперь объединены красной перемычкой. Впрочем, характерная пластика боковин не изменилась, да и в длину Raeton Plus насчитывает те же 4800 мм, что и дореформенная модель.

Колесная база тоже прежняя 2770 мм. Интерьер полностью новый, по последней моде — с двумя экранами на единой панели без козырька.

А ведь школьники правы. UNI-T действительно выглядит так, как если бы ребята из Уокинга решили выпустить кроссовер. Взгляните на безрамную решетку радиатора или на переднюю оптику, которая в совокупности с черными вставками в бампере образует S-образный рисунок. Впрочем, помимо передней оптики и бампера, у UNI-T множество других классных дизайнерских фишек. Выдвижные наружные ручки передних дверей крыльями откидываются в стороны, стоит только разблокировать центральный замок. А вот ручки задних дверей придется поискать. Они спрятаны в верхней части дверей в черной полосе, призванной создать эффект парящей крыши.

Да-да, так же, как у Toyota C-HR. Над крышкой багажника UNI-T раскинулся здоровенный спойлер с прорезями. Если смотреть на него сверху, можно разглядеть литеру V — символ марки Changan. У кроссовера скошенные задние стойки, что делает его модным кросс-хэтчем или купе-кроссовером, если выражаться языком маркетологов. В общем, дизайнеры постарались на славу! Довольно странно, что при такой эффектной внешности, которая явно ориентированная на молодую аудиторию, Changan не предлагает в России для кросс-хэтча UNI-T яркие цвета кузова. В палитре только шесть оттенков: белый, черный, два вида синих и два вида серых. Там любят небольшие яркие кроссоверы.

Changan CS95New: владельцы жалуются на холод!

Здесь вы узнаете главные новости о событиях компании Changan, наших автомобилях, а также другие нов. Changan CS35PLUS NEW. Тем не менее, в качестве резюме по Changan мы бы привели мнение Колесниченко Василия: «Авто достойное и дарит положительные впечатления.

Пока обкатывал этого «китайца», половина двора не сводила глаз. Обзор Changan UNI-K

При выборе автомобиля в большинстве своем покупатели ориентируются на характеристики безопасности, показатели мощности и ходовые качества. Такие клиенты, как правило, рассматривают продукцию зарекомендовавшего себя бренда к повторной покупке. В исследовании приняли участие 25 260 человек более чем из 80 городов КНР, купивших новый автомобиль в период с июня 2022-го по март 2023 года. По результатам опроса бренд CHANGAN занял первое место среди локальных китайских автомобильных марок, получив наивысший индекс удовлетворенности клиентов.

Вот подвеска жестковата, но здесь разработчики принесли её в жертву управляемости. Так, автомобиль легко проглатывает мелкие неровности, упруго проходит крупные, но вот средние, а также выбоины и выступы с острыми краями слишком топорно транслирует в салон, принося пассажирам больше дискомфорта, чем хотелось бы. Если прошлое поколение Changan CS35Plus поставлялось к нам с 1. Коробка передач теперь только одна, место пятиступенчатой механики и классического шестиступенчатого автомата заняла семиступенчатая роботизированная коробка передач. Привод, как и раньше, только передний.

Связка двигатель-коробка в CS35Plus New настроена просто отлично, динамика такая, что поначалу я думал, что у меня выставлен спортивный режим. Мощности двигателя хватает не только в городе, но и на трассе, а коробка работает плавно и быстро. Плюс управляется кроссовер весьма азартно, чему способствует хорошо настроенный адаптивный электроусилитель и жесткая подвеска, с которой крены в поворотах незначительные. У автомобиля есть и спортивный режим работы коробки передач, когда она будет держать пониженную передачу до отсечки, но при этом и переключаться будет уже с рывками. Новый CS35Plus полностью изменил характер, если прошлое поколение подходило больше под спокойное и равномерное движение, то у новинки появился драйв и азартный нрав, что со сменой внешности ему очень подходит. Changan CS35 Plus New так и остался городским кроссовером с дорожным просветом 180 мм и, как уже сказал выше, только с передним приводом.

Адрес и часы работы вам подскажет персональный менеджер. Если вам некогда туда ехать — бесплатно доставим автомобиль к вашему дому.

Доставка осуществляется на эвакуаторе. Как посмотреть автомобиль перед покупкой? Осмотреть автомобиль можно в дилерском центре.

Владельцы рассказали о его скрытых недостатках С учетом того, сколько западных автомобильных компаний покинуло российский автомобильный рынок, не удивительно расширение ассортимента китайского автопрома в нашей стране. Очередной достаточно интересной новинкой в этом контексте видится современный кроссовер Changan Uni-K 2023. Китайский кроссовер появился на рынке летом текущего года и сразу вызвал неподдельный интерес у публики, по большей части из-за своего неординарного внешнего вида. Кроме того, у него производительный мотор на 226 л. Одним словом, все, что нужно российским покупателям. Но не все так гладко, стоимость Changan Uni-K далеко не китайская. Базовая версия кроссовера предложена по цене от 3. Понять нужен ли такой кроссовер в личное пользование, помогут отзывы реальных владельцев машины, частично собранные в этой статье.

Пока обкатывал этого «китайца», половина двора не сводила глаз. Обзор Changan UNI-K

Отзывы владельцев Changan помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Все минусы и недостатки в отзывах владельцев Changan CS95: собирательный образ. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Волгограда -

Тест-драйв Changan CS55 Plus — китайский кроссовер не хуже корейских

Климат управляется при помощи тачскрина. Высокое разрешение камеры заднего обзора. В средней комплектации есть кожаная обшивка, панорамный люк и электрорегулировки сидений. Но автодоводчик есть только на двери со стороны водителя. Звуковые сообщения по любому поводу раздражают.

Как оказалось, торговаться можно не только при покупке. При посещении дилерского центра, для прохождения первого ТО, стоимость в 12 000 рублей также удалось уменьшить в два раза после недолгих переговоров. Единственная претензия молодого человека касается лакокрасочного покрытия.

RU Ассоциации со Skoda Octavia вполне закономерны: два лифтбэка имеют почти одинаковые размеры, оснащаются турбомоторами, преселективными «роботами» и на бумаге очень близки. Я и планировал построить этот текст как заочное сравнение двух моделей, одна из которых безвременно покинула рынок, другая — только что пришла. Однако через час-другой поездки у меня стали закрадываться сомнения, потому что Changan Uni-V метит не только в сегмент практичных машин вроде «Октавии», но и, например, в ту экзотическую нишу, где когда-то разминал мускулы KIA Stinger — более крупный спортивный лифтбэк. RU А вот автомобиль в эффектном голубом цвете Источник: Регинас Откровения «Чангана» начинаются с интерьера, в котором чувствуешь себя Люком Скайуокером за штурвалом истребителя, потому что вместо руля тут нечто овальное. RU Чтобы вы понимали степень некруглости руля, когда берешь его за верхнюю, плоскую часть, он кажется тяжелым рычаг силы-то меньше. При этом баранка делает лишь 2,5 оборота от упора до упора, и я вспоминаю Peugeot 3008 , который тоже имел руль необычной формы, но не настолько: в этом Uni-V переплюнул даже французов. Другой вопрос, не ушел ли весь талант «Чангана» в эти борзые дизайнерские заявки? Ведь у большинства машин рули круглые не потому, что их дизайнерам не хватает фантазии. Просто круглый руль — это удобно. RU На цифровую панель приборов смотришь поверх руля. RU Селектор автомата удобен, но место рядом с ним занимает не самый нужный кругляш, которым выбирают режимы езды. RU Материалы слегка отстают от дизайнерского замысла. Нет, они неплохие: салон отделан приличным кожзамом, пластик везде рифленый, просто при такой визуальной заявке ожидаешь чего-то премиального, а материалы обычные, суховатые: уровень «Ниссана», но не «Инфинити». Из других придирок: при включении фар цифровая панель бледнеет, так что в солнечный день кажется матовой. А сенсорный экран на центральной панели не отличается чувствительностью. Панель приборов в виде длинного экрана не перегружена информацией. RU В безусловные плюсы Uni-V запишу наличие физических кнопок управления климатом, рециркуляцией и прочими часто используемыми функциями. Вообще «Чанган» не достает чрезмерной кибернетикой, например, электронные помощники водителю не лезут под руку, как в топовых версиях Omoda C5. В Uni-V есть здоровый консерватизм: его меню достаточно простое и не требует многочасовых копаний, чтобы найти каждый закоулок. RU Посадка в Uni-V достаточно низкая, но я бы опустился еще, чтобы козырек крыши не нависал над головой. В каждой детали он стремится показать свою спортивную сущность, напоминая, скорее, купе, чем семейный лифтбэк. Широкие пологие стойки перекрывают часть обзора, что часто случается у машин с претензией на спортивность, но в данном случае вопрос в том, оправдана ли эта претензия?

Нет ручного режима управления коробкой передач. А сам джойстик трансмиссии, расположенный на конце «парящей» панели, постоянно останавливается на нейтрали при переключении с драйва на реверс. Приходится качать его по два раза. В остальном все неплохо. Есть широкий экран мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и функцией записи аварийных ситуаций со всех наружных камер, беспроводная зарядка, понятная и хорошо отрисованная цифровая приборная панель, панорамная крыша и неплохой запас воздуха, несмотря на компактные размеры кроссовера. Даже на втором ряду не придется жаловаться ни на потолок, ни на спинки передних кресел. Но багажник скромен. Данных по его объему Changan не приводит. Но из-за крутого наклона заднего стекла и высокого пола, много вещей увезти с собой в дальнее путешествие не получится. В оснащение UNI-T входит коврик на кнопках для защиты бампера и обшивки багажника. Путешествовать на UNI-T можно, но едва ли это будет комфортно. Виной тому все то же водительское кресло с короткой подушкой, из-за которой правая нога затекает уже через час-полтора. Но едет кроссовер живо. Сама педаль короткоходная. Дозировать тягу очень удобно.

Отзывы о Changan CS35

С расходом тоже все в порядке. Сейчас на трассе выходит 6,5-7 литров, а в городе с прогревами — 8-9. В общем, о том, что взял седан, не жалею. Да, пятидверка мне нравится больше, но ее до сих пор не начали продавать. Может, уже и не начнут. А вообще китайцы молодцы — движутся в правильном направлении. Чувствую, в скором времени их автомобили будут наравне конкурировать с корейскими. Евгений пишет: Справедливости ради можно заметить следующее. Но, простите, уважаемые. А обогрев заднего стекла? А борт.

А электрорегулировка зеркал? Ну, можно было хоть какую-нибудь музыку воткнуть. На спичках сэкономили. Получается следующее, что реальные авто, это по цене от 600000 р, до 700000 р. Ну, уж, пожалуй, посмотрю на класс ниже, но кого-либо более именитого и зарекомендовавшего себя бренда. Думаю, вряд ли он сможет кого подвинуть из конкурентов, будут попадаться единичные экземпляры, не более. Но ценник!

На комфорт не пожалел, взял люксовую мо...

Честно скажу, для экономии времени, посмотрел на опыт PavlikMorozzov. Ради прикола проехался на Хавале Ф7. Не то пальто. Тормоза никакие.

Так определился с моделью. А дальше поиск подходящих условий. Цвет решил брать светло-серый. Потом понял, что и темно-серый бы подошёл.

Машина светло-серая. Из плюшек только коврики, а остальное сам.

Волею судеб, на работе мне сделали предложение, от которого я не смог отказаться.

Один из вагонов был продан в хорошие руки. Второй остался! Заскочил с сыном в Автополе.

Теперь это китайский базар. Прошлись по всем, посмотрели, посидели. Седан — не мой кузов.

Из всего разнообразия на рассмотрении остались только 2 кандидата: Changan и Exeed. Бюджет ограничен. Поэтому сильно не размахнешься.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий