Новости белая автоэмаль

Автоэмали KUDO / KU-1001 Эмаль универсальная белая глянцевая 520 мл (уп.12).

Краски и эмали белые

201199, Артикул поставщика 22538t, Артикул производителя 201199, Бренд VIKA, Единицы измерения шт, Позиции на заказ. Например, сегодня если зайти в любой специализированный магазин по продаже автомобильных красок, то мы можем увидеть как минимум 30 разновидностей белой автоэмали и столько же. 601 Автоэмаль алкидная черная 0,8кг HOLEX. Базисная автоэмаль Vika металлик имеет высокие декоративные и атмосферостойкие свойства и рассчитана на эксплуатационные нагрузки.

Краска Автомобильная Белая в Банках

Автоэмаль Акриловая, Белая, 850 г Покупайте в сети магазинов «Автопоинт» в Санкт-Петербурге | Низкие цены. Скопировать ссылку. Подпишитесь на нашу e-mail рассылку!!! Отправляем новости по каждой рубрике один раз в месяц. Автоэмаль алкидная Mobihel Белая ночь 0.52л. Главная Каталог товаров ЛАКОКРАСОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Краски и эмали Алкидная 1К Краска 202 белая, автоэмаль алкидная 1К, 0.8 л, ATN-P07188-08 AUTON. Базисная автоэмаль Vika металлик имеет высокие декоративные и атмосферостойкие свойства и рассчитана на эксплуатационные нагрузки. 1К автоэмаль изготовлена из высококачественной алкидной смолы, светостойких и атмосферостойких пигментов, разбавителей и вспомогательных веществ.

Информация и адреса

  • Характеристики товара
  • Vika акрил Белая ночь 0,85кг
  • Автоэмаль Акриловая «Vika» АК-1301 2К Белая, 850г
  • Автоэмаль белая
  • На сколько хватит запасов

Автоэмаль белая 3 кг

Покупатели, которые приобрели H7 Автоэмаль Белая базовая 8020 1л 771232, также купили. Из России ушли крупнейшие поставщики автоэмалей, сервисы жалуются на перебои с поставками, а локального производства нет. Автоэмаль алкидная Mobihel Белая ночь 0.52л.

Белый цвет отличия Mobihel 201-202

Автоэмаль VIKA АК-1301 Белый Газ 0,85л. Двухкомпонентная акриловая а. Изначально белые LADA Granta должны были вернуться во второй половине марта. темная цветная белая. Отображать летающую корзину при добавлении в неё товара. Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. Красная гамма — самая дорогая. Белая — дешевле.

Автоэмаль VIKA акрил. 202 Белая ГАЗ 0,85кг

1К автоэмаль изготовлена из высококачественной алкидной смолы, светостойких и атмосферостойких пигментов, разбавителей и вспомогательных веществ. высокий сухой остаток, великолепный глянец без полировки - поглощение опыла при. Автоэмаль Vika Белая Ночь – покупайте на OZON по выгодным ценам! Двухкомпонентная акриловая автоэмаль для окраски кузовов и пластмассовых деталей автомобилей; может применяться для окраски крупногабаритных транспортных средств. Главная Каталог товаров ЛАКОКРАСОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Краски и эмали Алкидная 1К Краска 202 белая, автоэмаль алкидная 1К, 0.8 л, ATN-P07188-08 AUTON. Базовые автоэмали могут выпускаться в виде готовых к использованию красок, но преимущественно их получают подбором цвета.

Русские краски: чем сегодня красят машины на конвейерах АВТОВАЗа и ГАЗа

Некоторые из видов обладают отличными свойствами высыхания. Другие — стойкостью и защитой от внешних факторов, третьи — яркостью. Качество эмали зависит от фирмы производителя. Чтобы приобрести хорошую краску, следует изучить рынок ЛКМ, выбрав самых проверенных и надежных производителей.

Источник Эволюция, виды и свойства автоэмалей. Нитро, алкид, акрил, краски на водной основе История развития автомобильных эмалей берет начало с тех далеких времен, когда кузова автомобилей ничем не отличались от каретных и красились масляными красками, десятки слоев которых сохли на кузовах в течение нескольких недель. С тех пор автомобильные краски проделали большой путь и сегодня нам предлагают огромный выбор продукции в красивых упаковках с яркими названиями.

Попробуем разобраться, какие существуют виды автомобильных эмалей, чем одни краски отличаются от других, а заодно и освежим в памяти основные вехи эволюции автоэмалей. На первый взгляд может показаться, что это очередная из странностей своенравного Генри Форда. Но нет, «автомобильный король» вовсе не был ненавистником других цветов — просто в те времена единственным быстросохнущим материалом, который годился для конвейерной окраски транспортных средств был черный натуральный японский лак.

Ситуация в корне изменилась с изобретением красок на основе нитроцеллюлозы. От пороха к краскам Более двухсот лет тому назад, в 1800 году, французский экономист и политический деятель Пьер Дюпон с двумя сыновьями и их семьями иммигрировал в Америку. Оказавшись там, Дюпоны решили открыть пороховой завод.

Заниматься этим должен был один из сыновей — Элевтер Дюпон, так как с порохом он был знаком не понаслышке: во Франции он работал на государственной пороховой фабрике под руководством великого Антуана Лавуазье. Сказано — сделано. В 1802 году в штате Делавэр, рядом с городом Уилмингтон, начались работы по строительству новой пороховой фабрики, вскоре после чего по стране начали свое шествие ящики с надписью «DuPont.

Explosives» взрывчатка. Долгое время Дюпоны занимались только порохом, но на рубеже XX века они решили заняться производством и других товаров. Для этого они построили большую лабораторию и наняли несколько десятков ученых-химиков.

Так началась эра революционных открытий, среди которых: первая синтетическая резина неопрен , первое искусственное волокно нейлон , целлофан, тефлон, лайкра, кевлар и множество других. Имя DuPont гремело на весь мир. С историей этих открытий почти совпадает и история развития автомобильных красок.

В 1923 году при обработке целлюлозных волокон химики получили первую в мире нитрокраску, совершившую настоящий технологических переворот в автомобильной индустрии. В отличие от масляных красок, которые наносились кистями и сохли черепашьими темпами, нитрокраски можно было наносить с помощью пневматических распылителей, а их высыхание было практически моментальным. Все это привело к гегемонии нитроэмалей в автомобильном мире.

Но были у этих красок и недостатки. Из-за слабого глянца покрытие требовало частой полировки в двадцатые годы для этого использовались льняные тряпки и полировальные пасты. Да и сам процесс окраски был длительным и трудоемким.

Из-за низкого сухого остатка пленка нитроэмали была слишком тонкой и хрупкой, поэтому для получения долговечного покрытия требовалось наносить от 5 до 11 слоев эмали. К слову, именно так во времена Союза красили правительственные «Чайки» и «Зилы». Покрытия этих «членовозов» насчитывали до 12 слоев!

Причем в процессе окраски несение каждого последующего слоя эмали чередовалось с тщательной полировкой предыдущего, а последний слой обязательно обрабатывался восковыми полиролями. Что и говорить, выкрашенные таким способом автомобили выглядели великолепно. На их поверхности совершенно отсутствовала шагрень, ЛКП давало исключительно красивые, четкие блики и отражения.

В дальнейшем, правда, все это дело приходилось почти постоянно подкрашивать и полировать — благо было кому… По такой же технологии окрашивались сравнительно старые модели Роллс-Ройсов, Кадиллаков. Вот так, например, выглядел Cadillac 60 Special 1938 года, окрашенный нитрокраской. Поговорим о механизме пленкообразования нитрокрасок.

Как вы думаете, за счет чего происходит их полимеризация? Вопрос с подвохом — никакой полимеризации в нитрокрасках на самом деле не происходит. Эти краски отверждаются, а точнее просто высыхают, исключительно за счет испарения растворителей.

То есть за счет чисто физического процесса. Полученная после высыхания пленка получается обратимой, отсюда вытекает еще один недостаток нитрокрасок: покрытие имеет низкую стойкость к агрессивным воздействиям, например к бензину и солнечным лучам. Недостатки нитрокрасок заставили производителей ЛКМ искать способы получить новые, более стойкие и удобные в работе материалы.

Хотя несмотря на все минусы нитрокрасок, стоит все же отдать им должное — для своего времени они были очень хороши. Выпускаются нитрокраски, кстати, до сих пор вы можете определить их по маркировке НЦ. В авторемонте их конечно же почти не используют.

В основном их применяют или реставраторы раритетных машин или владельцы старой спецтехники типа тракторов и бульдозеров. И то лишь для того, чтобы как можно дешевле подготовить такую технику к прохождению техосмотра. Эпоха алкида Следующий этап в истории покраски автомобилей связан с появлением алкидных эмалей.

Произошло это на рубеже 30-40-х годов. В течение следущих 30 лет эти эмали были основным лакокрасочным материалом как на конвейерах автозаводов, так и в ремонтных мастерских. По сравнению с нитрокрасками, «алкиды» имеют ряд технологических преимуществ.

Они обладают более высоким сухим остатком, так что наносить по пять-десять слоев эмали уже без надобности, достаточно двух-трех. Нет нужды теперь и в постоянной полировке покрытия — после полного отверждения алкидная эмаль образует необратимую пленку с высокой твердостью, блеском и стойкостью к бензину, маслам, атмосферным осадкам и солнечным лучам. Что же представляет собой алкидная эмаль?

Основой этих красок является алкидная смола — продукт взаимодействия многоатомных спиртов и многоосновных кислот соедините фрагменты слов alcоhоl спирт и acid кислота и вы поймете происхождение термина «алкидный». Самыми распространенными алкидными смолами являются глифталевые смолы продукт взаимодействия глицерина трехатомного спирта , фталевого ангидрида и растительного масла и пентафталевые смолы пентаэритрит четырехатомный спирт плюс тот же фталевый ангидрид. Вы могли встречать банки с такой маркировкой в хозяйственных или строительных магазинах.

Это — классические алкидные материалы. Только не путайте пожалуйста строительные и бытовые алкидные эмали с теми, что предназначены для авторемонта. В качестве примера авторемонтных «алкидов» можно привести эмали небезызвестной финской фирмы Sadolin.

Из «наших» можно вспомнить эмаль «Vika-алкид» Vika-60 от компании «Русские краски». Отверждение алкидных эмалей происходит в естественных условиях. В этом процессе принимает активное участие кислород воздуха поэтому такие эмали еще часто называют «эмалями воздушной сушки».

Только в отличие от нитрокрасок, здесь кроме физической сушки испарение растворителя параллельно происходит еще один процесс: химическая реакция превращения молекул связующего в полимер. Чтобы запустить второй, химический процесс, обязательно необходимо взаимодействие двух реакционноспособных компонентов. Один из этих компонентов находится в банке с краской — это раствор алкидной смолы, модифицированный растительным маслом.

Растительное масло снабжает продукт «хвостами» высших жирных непредельных кислот, содержащих сопряженные двойные связи. Второй компонент — кислород воздуха. Он взаимодействует с указанными двойными связями, в результате чего появляются радикалы, «запускающие» реакцию «сшивания».

При этом наличие у каждой молекулы алкидного компонента нескольких двойных связей приводит к росту и разветвлению цепи и формированию сетчатых структур, составляющих основу прочной полимерной пленки. Растворить такую пленку после ее полного отверждения невозможно, поэтому она называется необратимой. Алкидные эмали считаются однокомпонентными они поставляются в одной банке , но с физико-химической точки зрения их вполне можно считать двухкомпонентными, так как в их отверждении всегда участвуют два компонента: алкидная смола и кислород.

Самим механизмом отверждения алкидных эмалей обусловлен и основной их недостаток: очень долгое время отверждения. Поскольку по мере отверждения доступ кислорода внутрь слоя затрудняется, полная полимеризация алкидной эмали по всей глубине наступает в лучшем случае через несколько недель. А пленка, полученная спустя первое время покраски, является результатом лишь первичной полимеризации.

Зато в работе эти эмали неприхотливы, красить ими удобно и легко. Из-за большого содержания растворителей в процессе нанесения быстро формируется поверхностная пленка, поэтому чтобы наделать подтеков — нужно еще постараться. По этим причинам некоторые мастера еще до сих могут применять алкидные эмали в определенных случаях.

Например, чтобы быстро и недорого освежить свое подержанное авто перед продажей. Получается красиво, а об остальном предстоит думать уже новому хозяину… «Синтетика» В 1956 году в алкидные смолы начали добавлять меламин. За меламиноалкидными эмалями в обиходе давно закрепилось название: «синтетика».

Одна из версий связана с тем, что при создании алкидной части этих эмалей использовались синтетические жирные кислоты. Выпускаются меламиноалкидные эмали под маркировкой МЛ. При отверждении этих эмалей также одновременно протекают два процесса: испарение растворителя и образование необратимой пленки.

Второй процесс тоже происходит при участии двух компонентов: алкидной составляющей, модифицированной растительным маслом либо раствора полиэфирной смолы и меламинформальдегидной смолы. Оба этих компонента изначально находятся в одной банке, до поры до времени не реагируя между собой. В отличие от классических алкидных эмалей в меламиноалкидных эмалях алкидный компонент содержит мало двойных связей, поэтому он аликидный компонент здесь практически не реагирует с кислородом.

Но зато этот компонент обязательно содержит звенья с реакционноспособными гидроксильными группами ОН, и при повышении температуры они вступают в реакцию с метилольными группами меламиноалкидной смолы… Проще говоря, при достаточном нагреве происходит реакция между двумя компонентами, в которой меламинформальдегидная смола выступает в роли отвердителя. При таком нагреве «эмэлка» сохнет всего 30 минут.

Ярославль, ул. Калинина, д. Иваново Адрес: г. Иваново, ул. Реутов Московская обл. Адрес: г. Фабричная, д.

Если технической возможности для поддержания такой температуры нет, в банку перед нанесением добавляют специальный отвердитель для краски МЛ-1110. Без него при обычных условиях автоэмаль может застывать до 3 суток. Небольшие участки окрашивают кистью, в остальных случаях рекомендуется использование пульверизаторов. Чем разбавлять МЛ-1110 Вязкость состава по показаниям вискозиметра — 70-120 единиц. Для удобства нанесения в зависимости от выбранного инструмента состав довести до рабочей густоты. Для краскопульта рекомендуется растворитель Р-197, для электростатического метода — 2В и РЭ-18. Компания «Русский цвет» — отечественный производитель качественных лакокрасочных материалов. Отгружаем и фасуем продукцию «под заказчика», колеруем в любые оттенки по таблице RAL, предоставляем всю техническую документацию.

Так, для седанов и лифтбеков сейчас нет комплектации Club. Кроме того, нельзя взять универсал Granta Cross в версии Quest. Что еще? Новый российский «импортозамещенный» двигатель оказался китайским.

Россиянам нечем красить разбитые машины

Однако оба сегмента автомобильных красок: конвейерные и авторемонтные — были импортозависимые. Причем доля отечественных производителей была достаточно высока за счет сегмента авторемонтных красок. В сегменте конвейерных красок, которые как раз необходимы для выпуска новых автомобилей, ситуация была гораздо хуже. Российские предприятия поначалу "стучались в двери", чтобы как-то увеличить доли российских ЛКМ, но, не слыша ответов, перестали стучаться и переориентировали свои мощности и ресурсы на выпуск других ЛКМ. Такая позиция устраивала и Минпромторг, — рассказывает Геннадий Аверьянов, директор ассоциации "Центрлак", вице-президент Российского союза химиков. По сути, ярославский завод "Русские краски" был единственным отечественным производителем, чья продукция шла в том числе и на легковые машины. Выпуск красок для автомобилей также был налажен на Тверском лакокрасочном заводе. Однако эта продукция предназначается только для коммерческого транспорта: грузовиков, автобусов, сельхозтехники и т. Информацию об объемах производства и основных потребителях в компании не раскрывают. Куда утекли краски в 2022? До весны 2022 года такое положение вполне устраивало большинство участников рынка.

Однако в апреле прошлого года пятым пакетом санкций был введен запрет на ввоз в РФ широкого перечня лакокрасочных материалов, а также материалов для их производства. Этот запрет касался и автомобильных красок. Уже в начале лета в СМИ появилась информация о проблемах с авторемонтными красками. Затем из страны стали уходить и другие западные компании. Но о проблемах с конвейерными красками для автозаводов на тот момент ничего не было известно. В России было достаточно запасов лакокрасочных материалов, изготовленных и поставленных в страну ранее.

За 100-процентную твердость краски принято считать твердость стекла. Виды автомобильных красок Основное различие красок для автомобиля — это химический состав, именно в зависимости от него покрытия подразделяются на три вида: Алкидные эмали Алкидная автомобильная эмаль — это производная маслянистой алкидной смолы. Особенностью такого вида эмалей является их быстрая полимеризация без создания дополнительных условий то есть при нормальной температуре под действием атмосферного кислорода. Для полной окраски автомобиля такая эмаль применяется очень редко, так как требует дополнительного нанесения лака и полировки. Есть и полностью матовая автомобильная эмаль, она применяется или для локального ремонта перед лакированием, или как самостоятельный декор деталей, блеск на которых не нужен. Достоинства алкидной эмали: Недостаток такой эмали вытекает из ее же достоинства. Так как полимеризация происходит достаточно быстро, и краска активно сохнет, то на ее поверхности образуется тонкая пленка, которая препятствует равномерному высыханию. Наиболее частое применение получила аэрозольная алкидная эмаль, так как такая форма нанесения краски является хорошим аналогом использования в локальной работе вместо специального оборудования краскопульта или аэрографа. Аэрозольная эмаль распыляется на поверхность очень тонким слоем, благодаря чему она быстро полимеризуется и сохнет. Достоинства меламиноалкидной эмали: Недостатки меламиноалкидной эмали: Такая эмаль широко применяется в заводских условиях, так как на специализированном предприятии не трудно создать необходимые условия для работы. Акриловые эмали Акриловая эмаль — наиболее популярный среди автовладельцев вид краски. Автомобильная акриловая эмаль состоит из двух компонентов: красящего пигмента и отвердителя. Их затвердевание происходит после того, как эти вещества вступают в совместную химическую реакцию. Эмаль может быть и глянцевая, и матовая. Достоинства: Эффекты, создаваемые автоэмалью Раскрывая тему автоэмали, невозможно не упомянуть и об эффектах, которые ею создаются на кузове автомобиля. Такую поверхность, не нуждающуюся в дополнительном нанесении лака, создают практически все известные автоэмали, за исключением алкидных. Глянец обеспечивается полимеризацией связующего вещества при высыхании краски. Цель применения эмалей, лишенных блеска, — матовая однородная поверхность. Такая покраска используется не только на всем кузове, но и для выделения отдельных деталей автомобиля. Лучше всего для матирования подходит алкидная автоэмаль. Такой эффект достигается благодаря добавлению специального светоотражающего пигмента. Покраска достаточно трудна, и доверять ее можно только профессионалам. Покраска «металлик» возможна, даже если поверхность автомобиля матовая. Достижение эффекта станет возможным при трехслойном окрашивании с использованием эмали «хамелеон». Оттенок машины будет различным, если смотреть на нее под разным углом. Специальный пигмент отражает солнечный свет по-разному в зависимости от расположения в окрашенном слое. Так появляется особый блеск. Методы нанесения автоэмали В качестве оборудования для нанесения эмали используется краскопульт для больших объемов работ или аэрограф для покрытия небольших площадей или нанесения рисунков. Зачастую автовладелец не имеет необходимого покрасочного оборудования, или площадь покраски настолько мала, что его применение нецелесообразно. Производители автокраски учли этот момент и наладили выпуск эмали в различной таре: Аэрозольная краска очень удобна в использовании, так как ее нанесение на тщательно подготовленную поверхность автомобиля не вызывает трудностей. Эмаль хорошо ложится, но для того, чтобы не образовались подтеки, нужно следовать указаниям производителя и распылять средство с оптимального расстояния от поверхности. Чаще всего в такой таре фасуются акриловая и алкидная автомобильные эмали. Карандаш — очень удобное средство для закрашивания мелких сколов или царапин. Автовладельцы ценят такую тару, так как карандаш можно использовать сразу же после нанесения повреждения или при обнаружении его , не дожидаясь возвращения в гараж. Единственная проблема — владельцам автомобилей редких цветов придется потрудиться, чтобы найти карандаш с необходимой эмалью, ведь даже при заказе онлайн срок ожидания может достигать двух-трех месяцев. Что касается отзывов людей, которые применяют карандаш на практике, то все они рекомендуют пользоваться такой тарой при маскировке маленьких дефектов — тогда карандаш наиболее эффективно справляется со своей задачей. Если повреждение большое, то, сколько ни крась — разница с нетронутым покрытием будет очень заметна. Мастера своего дела, которые занимаются покраской авто учитывают даже мелкие детали, так как в этом деле нужна ювелирная работа. Дилетанты считают, что покрасить автомобиль просто, не зная, что за этим стоит. На самом деле, лишь высококлассные специалисты могут превратить ваш автомобиль в бриллиант, используя свои умения и знания. Состав и технические характеристики автомобильной эмали Эмаль автомобильная состоит из некоторых элементов: Связывающее вещество — необходимый элемент в краске, который удерживает и сохраняет нанесенное покрытие долгие годы. Если говорить о пигменте, то главной его функцией есть придание цвета и тона. Третий элемент — растворитель, обладает способностью растворять краску, что дает возможность равномерного нанесения на поверхность. Очень популярна эмаль автомобильная. Ремонтная с кисточкой эмаль используется в случаях точечного нанесения, где есть разрывы старой краски, либо серьезные царапины. Чтобы полностью окрасить автомобиль тратят примерно 2,5 — 3 литра эмали. Преимущества и недостатки Алкидная автомобильная эмаль — это продукт, который получается, от выработки алкидных смол. Редко данный вид краски используется как основной, для покраски всего автомобиля. Это связанно с необходимостью в дополнительном нанесении лака и полировочных работ. Плюсы алкидной эмали для автомобиля: Недостатками данного вида окрашивания могут быть вытекающие из достоинств особенности. Например, из-за высокой степени полимеризации, высыхание происходит не равномерно, образуя при этом слой на поверхности. Классификация автомобильных эмалей Существует множество различных видов автомобильных красок и эмалей. Химический состав — это основное отличие в классификации. Существует 3 вида покрытия: Создатели красок, которые берут за основу различный химический состав, основываются на принципе, что можно покрасить автоэмалью. Так как покраска осуществляется для разных целей, классификация разделена на множество ветвей. Целлюлозные Целлюлозные краски — популярный вид покрытия, поскольку обладают свойством испарения в привычных условиях окружающей среды. То есть главным достоинством является быстрое высыхание. Однако есть существенные недостатки данного материала. К ним относятся: высокая воспламеняемость; необходимость в создании уровня в несколько слоев; после покраски быстро теряется яркость. Этот материал необходимо использовать после тщательной подготовки рабочего места, обработав поверхность. Глифталевые Данный тип значительно разниться с показателями целлюлозных красок. Главное достоинство такого — создание толстой пленки, способной держать яркость длительное время. Они обладают высокой твердостью. Однако из-за этой особенности образовался существенный недостаток — полное высыхание краски длиться на протяжении двух недель. Акриловые Акриловые — самый популярный вид эмали, который используют автомобилисты. Краска может быть как матовая, так и глянцевая. Этот выбор стоит исключительно за предпочтениями владельца авто. Эмали на основании акрилового сополимера обладают способностями ярко светиться. Плюсы акриловой краски: Благодаря своим свойствам данный вид может быть использован как ремонтная эмаль. Данные характеристики являются наиболее приемлемыми в покраске для авто. Из недостатков — высокая стоимость и необходимость в нанесении нескольких слоев. Алкидные Алкидная автоэмаль — наиболее выгодный вариант автомобильной краски, поскольку в данном случае гармонично сочетается цена с качеством. Главное достоинство — легкость в использовании. Помимо этого этот материал устойчив к различным механическим воздействиям. Недостатки алкидной автомобильной эмали— долгое время на засыхание. Однако эта проблема может разрешиться путем увеличения температуры в мессе покраски. Нитрокраска Этот вид красочного изделия используется для маскировки и закрашивания различных дефектов. Ее можно назвать ремонтной эмалью. Она необходима, чтобы быстро замазать дефекты крыла, либо другой части авто. Особенностью эмали является способность к быстрому высыханию. Желательно, чтобы после применения вскрывали лаком. Для того, чтобы легче использовать точечное нанесение, применяют карандаш. Светящиеся эмали Этот вид выполняет несколько функций. Светящаяся эмаль используется в основном декоративных целях, так как имеют специальный пигмент. Она обладает ярким цветом, чем и привлекает внимание. Однако у нее есть еще отличные свойства защиты автомобиля от коррозии. Есть варианты, которые блестят в темноте, хотя в дневное время смотрятся бесцветными. За день пигмент краски собирает солнечный цвет, затем имеет свойство отражения вечером. Плюсом святящейся краски является ее долгое сохранение и зашита от внешних раздражителей. Эффекты, создаваемые автоэмалью Для того, чтобы покрасить автомобиль нужна базовая автоэмаль.

По данным «Forbes Auto», белый или же жемчужно-белый вытеснили с первых позиций такой популярный на протяжении долгого времени цвет, как серебристый. Этот оттенок был бессменным лидером на американском рынке в течение последних семи лет. Теперь же серебристый сместился на второе место в предпочтениях американцев, а третьим любимым выбором остаются машины черного цвета. Издание отмечает, что молодые люди чаще выбирают более сочные и экспрессивные оттенки вроде оранжевого, красного и желтого.

В случае с зарубежными авто, эти же цвета автомобильной краски могут иметь другие названия и другие обозначения. Конечно, экран монитора не в состоянии точно передать цвет или оттенок авто краски, особенно если это перламутровая автоэмаль или авто эмаль металлик. Тем не менее, таблица цветов автокраски составлена достаточно точно и позволит вам подобрать цвет, наиболее близкий к цвету вашей машины или же точно опознать цвет, если вы знаете его код или название.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий