Новости алексей герман младший биография

гость Тутты Ларсен и Дмитрия Глуховского. Алексей Герман-младший: Я никогда не участвовал, не работал над фильмом «Трудно быть богом».

Алексей герман — биография, новости, личная жизнь

Алексей Юрьевич Герман (младший) — российский кинорежиссёр, сценарист и продюсер, наследник и продолжатель творческого наследия своего отца, выдающегося советского и российского кинорежиссёра Алексея Германа. Герман, Алексей Алексеевич — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Герман. Алексей Герман-младший Имя при рождении: Алексей Алексеевич Герман Дата рождения: 4 сентября 1976(1976-09-04) (36 лет) Место рождения: Ленинград. Московский городской суд оставил в силе решение Таганского суда по поводу иска Союза кинематографистов Санкт-Петербурга к режиссеру Алексею Герману-младшему. Алексей Алексеевич Герман — биография, новости, личная жизнь.

Режиссёр Алексей Герман-младший честно о профессии

Я же родом из Санкт-Петербурга, где никогда не было почитания золотой молодежи. Учился в обычной школе, общался с мальчишками со двора. В 90-х годах наша семья жила бедно. Помню, у меня была чудовищная зимняя куртка с чужого плеча, которая застегивалась на шпильки.

Попав в Москву, я быстро познакомился со всеми наихудшими сторонами человеческой натуры, о которых лишь читал в книгах. Но реалии жизни сложились так, что я стал известным в своей профессии. Я не злословил, а упорно делал кино и, кстати, снял на курсе больше всех короткометражных фильмов.

В чем именно? Я всегда разный. Со мной неприятно работать, но те люди, которые со мной работают, остаются рядом много лет.

Наверное, привыкли… Терпят меня, а я — их. Я не требую от людей больше, нежели они могут дать, — не играю в показную диктатуру. За это мне прощаются все мои огрехи.

Знаю одно: российская киноиндустрия — миф. Она маленькая по объему: всего три окупаемых картины в год и четыре фильма выходят в мировой прокат, а 70 процентов продукции неконкурентоспособны. Режиссер может остаться на плаву, только имея свой особенный почерк и стиль.

Кстати, отец Герман-старший снял советские хиты «Двадцать дней без войны», «Мой друг Иван Лапшин», «Хрусталев, машину! У нас были разные представления о кино, поэтому мы не обсуждали работу друг друга, чтобы после критики не поругаться. Такого рода таланты за собой не замечаете?

Но писательство должно быть делом всей жизни, а не развлекательным моментом. Нельзя быть писателем понемножку. Да и в России этот талант низкооплачиваемый.

Это специально или совпадение? Это видно по ее творческому потенциалу, уму, человеческой целостности. Чулпан может то, чего другие не в состоянии показать.

Возможно, скоро она опять будет играть у меня главную роль. Раньше приезжали к нам без супруги, а нынче окольцованы… — Одно время я гостил в Киеве с первой женой, потом бывал сам несколько раз, а теперь езжу вдвоем с супругой Еленой. Мы познакомились в одном из московских кафе в пятницу вечером, а через пять часов я понял, что влюбился окончательно и бесповоротно.

Лена привлекла меня мудрыми взглядами на жизнь и правильным восприятием реальности, которые у нас с ней совпадают. Так что я нашел собеседника по душам. Интуитивно ощущаю, к кому стоит подходить… — Вы романтично ухаживали за Леной?

У меня была омерзительная репутация в Москве! Я отнюдь не бегал с васильками за дамами, а был настоящим бабником. Все мои многочисленные отношения с женщинами происходили не из-за того, что нечем было заняться, а по причине того, что я надеялся с каждой новой женщиной получить от жизни нечто большее.

Но не ладилось. Пока не встретил Елену. Мы живем с ней в гражданском браке четыре года.

Нет времени зарегистрировать отношения. Кстати, мои родители тоже прожили много лет без штампа и только потом расписались. А голые и полуголые девицы по телевизору и на дискотеках мне абсолютно не интересны, если не сказать более откровенно.

И чем она занимается? В свое время я даже входил в список «25 самых завидных женихов России», занимая почетное десятое место. Но Лене 27 лет, она достаточно взрослый и уверенный в себе человек, и нездорового блеска в глазах от того, что я сын знаменитости, не заметил.

А чем она занимается? Многим: начиная с организации диалогов между киносообществами и заканчивая обязанностями театрального арт-директора… — Почему не удался первый брак? Но в какой-то момент поняли, что очень разные и хотим от жизни разного.

Передо мной стал выбор: либо рискую своей многолетней работой в угоду жене, либо продолжаю прежнюю жизнь. Но и работа, и любовь составляют огромную часть моей жизни. Без одного и другого я не полноценен.

Конечно, все девушки, читающие это интервью, захотят услышать, что я бросил бы режиссуру ради любви. Но буду честен: мой ответ — «нет». Так что в нашем случае с бывшей женой нет правых или виноватых и никто никому не изменял.

Слава Богу, что у нас не было детей! Развод родителей — это непоправимая травма! У меня нет автомобиля.

Мне не интересны машины, как таковые. Конечно, я не жил бы в бараке, но мне достаточно обычного комфорта и не нужны излишки роскоши. Мне все равно, какой марки у меня постельное белье в гостиничном номере или дома.

Уверен, что итальянские постельные комплекты ничем не отличаются от отечественных. На одежду я обращаю больше внимания, потому что мы все время ощущаем ее на себе. Хотя я не фетишист.

Известная фамилия обязывает ко многому в жизни. Работа в той же сфере, где живым классиком считается собственный отец, — вдвойне. Но Герман-младший пока справляется.

Недавно получил премию «Ника» как лучший режиссер и весьма лестные отзывы о своем фильме «Гарпастум». Алексею Герману-младшему задают один неизменный вопрос: «Помогает ли отец снимать кино? Мать — сценарист Светлана Кармалита «Торпедоносцы», «Хрусталев, машину!

Вырос в Санкт-Петербурге. Окончил ВГИК. Сейчас живет в Москве.

Снял два полнометражных фильма: «Последний поезд», за который в 2003 году удостоился специального упоминания жюри Венецианского кинофестиваля, и «Гарпастум» 2005. А если серьезно, то, конечно, меня в основном воспитывала мама, потому что папа все время работал… Наверное, я чуть больше мамин. Но одновременно и папин.

Кстати, в этом есть коренное отличие Питера причем моего времени от Москвы. Моя семья никогда не была такой уж мегаобеспеченной. Это во-первых.

Во-вторых, я учился в обыкновенной школе, у меня всегда были друзья, сформированные больше по школьному принципу, нежели социальному. Я-то себя в принципе не воспринимал блатняшкой, а меня таковым считали и относились ко мне… как бы лучше выразиться? Папа с мамой меня научили, что человек шире, чем место, где он родился, количество денег, известность родителей и т.

И моему удивлению не было предела, когда я начал понимать, что меня больше воспринимают не из-за моих человеческих качеств, а из-за какого-то социального шлейфа, который, как оказалось, за мной тянулся. Просто произошла переоценка ценностей, и все. Просто у меня не очень хорошо получалось первые восемь месяцев обучения.

Мне ставили оценки, и они были плохие. Я это понимал и из-за этого мучился. Но потом как-то все наладилось.

Представляете, что было бы, если бы я учился бесплатно? Сдали экзамены, поступили и учились бы спокойненько, как все. Ведь такие разговоры преследуют меня всю жизнь, что бы я ни делал.

Это в людях неискоренимо. Именно поэтому я учился на платной основе. Скучно стало?

Просто в какой-то момент я понял: театровед — замечательная профессия, но она все-таки ограничивает тебя в развитии. Я более мобильный, более активный человек, чтобы быть только историком театра. Родители далеко, институт платный.

Как на жизнь зарабатывали? Я помню, что году в 97-м «Макдоналдс» для меня был основной дыркой в бюджете. Жилье у меня было — квартира, которую родители купили для себя, но затем решили не переезжать и остаться в Питере.

Начал подрабатывать. Но больших денег у меня никогда не водилось. А зарабатывал по-разному.

Официантом, что ли? Помните, когда ее бомбить начали? Потому что я никогда не относил Кустурицу к великим режиссерам.

Вот если бы меня к себе пригласил Отар Иоселиани, то я бы с удовольствием поехал. Или, допустим, Джим Джармуш. Я абсолютно не рисковый в мелочах человек.

Я ненавижу случайности в жизни, только если они не относятся к тому, чем я занимаюсь. Потому что на съемках я готов к любым авантюрам. Ведь была же авантюра снимать фильм «Последний поезд» на немецком языке, на котором ни я, ни актеры не говорили ни слова.

Но эта фраза нам не пригодилась. То есть я авантюрист в профессии, но не авантюрист в жизни. Алексей: — Да, я уже не мог думать.

Наташа: — Ну, раза три-четыре. И каждый раз мы собирались пожениться. Алексей: — Потому что ты каждый раз соглашалась.

Наташа: — Нет, просто мы пришли к этому решению постепенно. Ведь какого-то официального предложения не было.

Чтобы создать предметный мир войны, не выглядящий картонной поделкой, нужно достаточно серьезная работа. Это первая проблема. Архивная фотография 1942 года Фото: РИА Новости «Довлатов» стал самым кассовым фильмом Алексея Германа-младшего Вторая — когда снимаешь военный фильм, должен быть четко понятный боевой путь полка: стоял в деревне такой-то, отступил туда-то, было наступление — попал в такое-то место. У нас выдуманный полк, но выстраивание боевого пути должно быть таким, каким оно могло бы быть в реальности. Это тоже достаточно сложная история, потому что нужно совместить ее с выразительными локациями, да так, чтобы это не было похоже на фэнтези.

И третья проблема — поиск молодых актрис. Нам нужно найти, условно говоря, 10 замечательных девушек в возрасте от 18 до 24 лет, и чтобы три или четыре из них были уровня таланта Инны Чуриковой. Могут быть известными, а могут неизвестными. Лучше сказать так: необходимо некоторое количество выдающихся молодых артистов. Это долгий процесс. Актерское «меню» после распада Советского Союза, на мой взгляд, сильно ухудшилось. В 1980-х годах у нас было 20, 30 великих актеров, сейчас таких всего несколько, и не всегда они «попадают» по возрасту.

У нас совместный российско-сербский проект.

Алексей Герман младший 18 октября 2021 Алексей Алексеевич Герман. Родился 4 сентября 1976 года в Ленинграде ныне Санкт-Петербург. Российский кинорежиссер, сценарист, продюсер. Сын режиссера Алексея Юрьевича Германа. Алексей Герман младший родился 4 сентября 1976 года в Ленинграде ныне Санкт-Петербург. Отец — Алексей Юрьевич Георгиевич Герман 1938-2013 , советский и российский кинорежиссер, сценарист, продюсер, актер. Народный артист Российской Федерации 1994. Мать — Светлана Игоревна Кармалита 9 марта 1940 — 4 июля 2017 , советский и российский киносценарист.

Супруга и соавтор режиссёра Алексея Германа, мать режиссёра Алексея Германа-младшего. Заслуженный деятель искусств Российской Федерации 2000. Дед — Юрий Георгий Павлович Герман 1910-1967 , русский советский писатель, драматург, киносценарист.

Герман-младший вновь отказывается от классических мейнстримных арок персонажей: герои почти никуда не двигаются и просто кочуют из одной мрачной сцены в другую. Вот летчица Женя перевозит ребенка — и тот погибает под обстрелом. Вот она же оказывается в окопах и засыпает рядом с трупами. А вот лучшая подруга Катя терпит опасное крушение, и зритель замирает в ожидании, сможет ли девушка пережить аварию.

Люди здесь маленькие, ничего не меняющие, поэтому и храбро переживают одну опасность за другой — а заодно пытаются сохранить человечность и веру в будущее. Спустя полтора часа колоссальный хронометраж в 150 минут дает о себе знать. Одна трагедия на экране затмевается другой, и вот уже сложно эмоционально включиться в действие. Герман-младший продолжает выпускать заметно побитых предыдущими схватками героев на военный ринг без тайм-аутов, поэтому у фильма сбивается дыхание. Как только численность оторванных ног на экране и плачущих детей превышает среднестатистическую норму, «Воздух» начинает утомлять.

Алексей Герман младший

Алексей Герман-младший: Трудно сказать, ведь мифы постоянно меняются. Алексей Герман-младший отмечает: еще около восьми лет назад Дом творчества «Репино» принимал гостей. Алексей Герман-младший. Алексей Герман-младший не видит причин искать в своем фильме «Дело» связи с делом Кирилла Серебренникова. Алексей Герман-младший: «Он как бы был внимательным отцом, но все-таки больше погруженным в свою работу.

Алексей Герман-мл.

Интересно, что Алексей не использовал свою фамилию, чтобы получить привилегии, и поступил на платное отделение. Фильмы Во время обучения Герман-младший проявил себя как талантливый и оригинальный режиссер. Его дипломный фильм "Дурачки" был награжден призом на Мюнхенском фестивале и премией "Святая Анна" на конкурсе студенческих работ диплом жюри. Однако, известность к режиссеру пришла в 2003 году с фильмом "Последний поезд", который стал его первым опытом в киноиндустрии. В своей родной стране он получил приз "Ника" от Академии кинематографических искусств как лучший дебютант. В последующие годы режиссер снял фильм «Garpastum» в 2005 году, который был показан в конкурсной программе 62-го международного Венецианского кинофестиваля. Фильм был отмечен национальной премией «Ника» за лучшую режиссуру и получил Гран-при как «Лучший фильм» на Софийском международном кинофестивале.

Алексей Герман-младший с женой и матерью на вручении премии «Ника» В 2008 году вышел на экран самый известный фильм Германа-младшего - "Бумажный солдат". Сюжет картины был необычным, рассказывалось о медике, который помогал Юрию Гагарину готовиться к полету в космос. В то же время у врача были проблемы в личной жизни: он должен был выбрать между двумя женщинами. Однако судьба распорядилась иначе: доктор умер во время запуска ракеты с человеком на борту. Мераб Нинидзе, грузинского происхождения, исполнил главную роль. Чулпан Хаматова и Анастасия Шевелева сыграли роли возлюбленных персонажей.

Алексей Герман-младший на съемках «Бумажного солдата» Алексей получил награду "Серебряный Лев" на Венецианском кинофестивале за режиссуру. Режиссер и оператор были удостоены премии "Ника" от Академии кинематографических искусств как лучшие в своей области. Лучшую операторскую работу отметили премией Ozella. Картина также была удостоена премии "Белый слон" от кинокритиков и кинопрессы. В 2009 году была выпущена работа под названием "Короткое замыкание", также известная как новелла "Ким", которая была награждена несколькими призами. Сначала она получила награду в категории "Открытия" на российском кинофестивале "Кинотавр".

Я считаю, что такие вещи очень опасны. Особенно, в России. Например, у меня уважительное отношение к Церкви. Русская Православная Церковь ведь очень многообразная.

Конечно, священник и поп — два разных понятия. Я видел в монастырях потрясающих монахов, я очень уважаю некоторых священников, но есть у нас и попы — врущие и совершающие неприемлемые поступки. Поэтому изображать церковь абсолютным злом или абсолютным добром, по мне, не совсем верно. Она разная, как и все мы.

Является ли такое понимание самоцензурой? Нет, это мое внутреннее убеждение. Состоит ли для меня страна из некоторых правильных персонажей на фоне 140 миллионов неправильных? Конечно, нет.

Люди разные. Они живут своими жизнями, наша страна многогранная. Является ли и это цензурой? Резюмируя, я не вижу в себе самоцензуры.

Я делаю то, в чем убежден, и мне кажется это важным. О фильме «Бумажный солдат» Мы искали выдающегося обаятельного сорокалетнего артиста-еврея на главную роль. Несчастный ассистент по актерам в слезах несколько месяцев прочесывал всю страну. А отыскали в итоге Мераба Нинидзе — он замечательный, тонкий и душевный человек.

Чтобы Нинидзе «вписался» в сюжет, решили героя вместо еврея сделать грузином. Мне хотелось, чтобы это был человек с тонкими чертами лица и немножко другой психофизикой. Просто нужен был некий диссонанс персонажа со средой. В этом не было никакого двойного дна или скрытого смысла.

О новом поколении и батлах Время неумолимо движется вперед, все меняется. Посмотрите на батл Оксимирона и Гнойного: какое смятение в рядах писателей, мыслителей, политологов, культурологов вызвало это событие! Уважаемые люди начали его комментировать , крайне серьезно к этому относиться. Я, наверное, не совсем прав, но мне представляется, что в русской культуре бывали художественные достижения и помощнее.

Мне жаль многих не очень молодых моих товарищей, которые так бояться отстать и признать, что мы все-таки уже не видим мир так, как двадцатилетние.

Этот период стал переломным в судьбе бизнесмена. На предвыборную кампанию Стерлигов потратил все свое состояние и был вынужден вместе с семьей покинуть Рублевку и поселиться в подмосковном Можайске. Сначала он построил для близких роскошный осoбняк, который позже сожгли соседи. Семья Стерлигова расценила это как знак Божий, поэтому дальнейшую жизнь организовали на далеком хуторе, где нет даже электричества и подъездных путей. Он приехал в Москву и создал Антикризисный расчётно-товарный центр, работавший по аналогии с товарной биржей. В 2009-м бизнесмен презентовал собственную расчетную единицу «Золотой», представляющую собой высокопробную золотую монету весом в 1 унцию. Эти «золотые» Герман Львович предложил использовать в качестве единого платежного средства во всем мире, создав для этого «Биржу золота». Но ФСФР отказала Стерлигову в выдаче биржевой лицензии, поэтому и эта предпринимательская идея осталась нереализованной.

В 2015 году бизнесмен Стерлигов, который заработал состояние на финансовых пирамидах, был задержан в аэропорту Домодедово в момент возвращения на родину из Еревана. За экстремистскую деятельность в Нагорном Карабахе Басманный суд Москвы вынес постановление о наложении ареста на имущество предпринимателя, который подозревался еще и в мошенничестве, и незаконном присвоении денежных средств бизнес-партнеров. Герман Стерлигов Несмотря ни на что, Герман не терял надежды на светлое политическое будущее и заявил о намерении выдвинуть свою кандидатуру на выборах в Госдуму в 2016 году. В Стерлигове проснулось желание воплотить в жизнь на депутатском уровне политические идеи с выраженным националистическим характером и уверенность, что в этом ему окажут поддержку миллионы россиян. В 2018-м Герман заявил, что пойдет кандидатом-самовыдвиженцем на пост мэра Москвы, однако в положенный срок не представил необходимые документы в избирательную комиссию. В предвыборной программе Стерлигов предлагал оставить в городе пенсионеров, чиновников и силовиков, а прочих выселить в деревню, чтобы кормить горожан «обильной натуральной пищей с миллионов новых крестьянских хозяйств». Личная жизнь Личная жизнь Стерлигова не так туманна, как карьера. Еще на заре становления бизнеса он женился на дочери столичного интеллигента Алене, выпускнице полиграфического института. Герману Львовичу очень повезло с женой — она на протяжении многих лет разделяет политические и националистические взгляды мужа, беспрекословно подчиняется его решениям и довольствуется ролью матери и хранительницы семейного очага.

Внучки Германа Стерлигова За годы жизни со Стерлиговым Алена побывала в образе светской львицы и крестьянки, став настоящей «женой декабриста», поддерживающей супруга в любых жизненных ситуациях. Дети Германа Львовича воспитывались по законам Евангелия, не посещали общеобразовательную школу, а получали знания дома. Несостоявшийся политик причисляет себя к числу православных, однако в храм не ходит, и нынешнюю Церковь считает «впавшей в ересь». Старшая дочь вышла замуж и подарила родителям трех внучек, а сыновья активно участвуют в развитии крестьянского хозяйства, организованного отцом. Арсений занимается строительством деревянных домов, Сергий стал организатором бизнеса по выпуску натуральной косметики и экологически чистых продуктов питания и предметов быта. Пантелеймон возглавил Институт медицины Галена, в котором людей лечат исключительно растительными лекарственными препаратами. Герман Стерлигов с семьей Доходы Германа Стерлигова, по его признанию, заключаются в продажах хлеба собственного производства и продукции подсобного хозяйства. Семья живет в большом и уютном бревенчатом доме и видит в этом настоящее богатство и счастье. При этом бизнесмен продолжает часто путешествовать, останавливаясь в дорогостоящих комфортабельных апартаментах, и заниматься благотворительностью, жертвуя деньги на улучшение экологии России.

В аккаунтах и целевых группах бизнесмен размещает фото и посты с изложением собственных идей и оценок происходящего. А подписчики тем временем задаются вопросом, каким образом он выходит на связь с миром, если так рьяно пропагандирует отказ от электричества.

Папа [режиссер Алексей Герман. Он был частью мифологии папиной юности. Папа вообще превращал свою жизнь в некую «Одиссею», и одним из ее не главных, но героев был Довлатов, с которым они дружили в молодости. Не то чтобы дружили — приятельствовали, знали друг друга. Где-то в 2014 году я подумал, что надо начать разработку, прочитал в Интернете пьесы драматурга [Юлии] Тупикиной, нашел адрес на ее сайте и предложил встретиться. Мы начали думать, что делать с этим материалом. При этом в биографии писателя были как будто более выразительные и драматичные отрезки: служба в исправительной колонии в Коми, жизнь в Эстонии, эмиграция. Почему выбрали именно этот период?

Первая — Бродский еще в городе. Вторая — Довлатов еще не уехал в Прибалтику. Третья — они уже начинают что-то соображать, потому что одно дело, когда человеку 25, а другое, когда за 30 — все-таки умнеет, образуется какой-то багаж. Четвертая — у Довлатова уже есть дочка, одна жена, другая — в общем, какая-то сложная жизнь. Пятая — в Америке снимать дорого, да и не очень хотелось. И самое главное — я примерно помню Питер начала 1980-х. Он не очень отличался от Питера начала 1970-х — по цвету, по ощущению. Это была долгая-долгая эпоха: строились новые здания, менялась мода, но основа города оставалась более-менее неизменной. Готовясь к фильму, вы опирались на чьи-то конкретные воспоминания? Что-то мне больше дало, что-то — меньше.

Я не довлатовед. Прежде всего я искал какие-то внутренние ощущения. Пытался от этих воспоминаний в какой-то степени оттолкнуться, пытался представить себе что-то другое. Вообще, мемуары о Довлатове часто не дают представления о герое. Это про Бродского понятно: котики, ссылка и так далее. Да и то, мало кто знает, что из той деревни, где он был в ссылке [Норенское, Архангельская область. Есть его неопубликованные юмористические рассказы, о которых никто не знает. У меня лежат сканы рукописей. Я не могу их показывать. Есть еще некоторые переводы, о которых никто не знает.

А про Довлатова написано куда меньше, потому что никто не понимает, как он стал таким замечательным писателем. Так что мемуары были где-то очень полезны, а где-то — не очень, поэтому мы решили пойти своим путем. Вы поладили с ними? Не пытались ли они что-то изменить, сделать купюры? Мы договорились, что они мне доверяют, и никаких проблем не было. У нас хорошие, дружеские, семейные отношения. Моя жена очень дружит с Катей [дочь Сергея Довлатова. Нехитрый секрет, который в таких случаях позволяет избегать конфликтов, — поступать по-людски и уважительно относиться к родственникам. Быть искренними. Бродский пишет стихи, Давид рисует картины, да и Довлатов перечитывает Стейнбека и носит рукописи в редакции.

Что вы думаете о том времени, изучив некоторые его культурные иконы? И образ, который сейчас подхватывает кино про ту эпоху, казался мне выдуманным, обманчиво ярко-конфетным. Хотя, может, все так оно и было. Ленинград, в свою очередь, был городом спертым, напуганным, начальственным и куда более бедным и угрюмым. Страшные 70-е тут стали продолжением 60-х, когда громили Бродского. Возникало ли у вас когда-нибудь желание уехать? Мне кажется, одна из тем «Довлатова» — эмиграция как возможность спасения с возможностью реализации. И сомнения в том, что там ты сможешь остаться собой — об этом в фильме говорит Бродский. Поскольку я все-таки вырос в семье своих родителей, тема эмиграции поднималась всегда, особенно в самые неприятные для папы периоды, когда запретили фильм «Мой друг Иван Лапшин». Папе предлагали работать в Голливуде, но он не поехал.

Я тоже не хочу никуда уезжать и считаю, что потеря почвы — это нехорошо. Есть, конечно, пример Набокова, но те же Довлатов и Бродский, может, именно поэтому и умерли так рано, не знаю. Другое дело, если бы Довлатов не уехал, не было бы Довлатова, но все равно это довольно страшная, в общем, вещь. Вопрос в том, какой выбор будет предлагать нам жизнь. Сейчас все боятся, чтобы не начались посадки. Я не хочу уезжать, но я не знаю, что будет завтра. И когда я смотрю на некоторые действия начальства, на трагедию с Кириллом Серебренниковым, я понимаю, что мы в какой-то степени можем повторить историю. Что далось труднее всего — утварь, интерьеры, уличные эпизоды? Моя жена, Лена Окопная, — художник-постановщик и художник по костюмам. Учитывая, что все декорации построены почти с нуля и каждый герой детально придуман и одет, заслуга по воссозданию этой ультрареалистичной, художественно и колористически собранной вселенной — на ней.

Каких кандидатов рассматривали и почему остановились на Милане Мариче? Мы ведь, в принципе, знаем всех более-менее способных русских актеров в районе тридцати — это не очень великий выбор, прямо скажем, не Голливуд. Были очень хорошие пробы у одного из самых известных актеров в нашей стране, но он немного не подходил. Выдающиеся пробы были у Вани Урганта. У некоторых известных актеров были чудовищные пробы, они настаивали, чтобы я их взял, и я никак не мог от них избавиться. А потом мы посмотрели всех сербских актеров нужного возраста, выбрали некоторый пул, наша подруга сделала с ними видео, и мы начали вызывать их на пробы. Один сломал ногу и не смог приехать, а другой, Милан, смог. И долгое время было два главных претендента — Ургант и Милан. Но мы подумали, что Милан все-таки больше актер чисто драматически и у него не такой график. Остановились на нем.

Мы его поселили здесь на пять месяцев — кормили, поили, сала давали, чтобы отъедался. Он как-то учил русский, читал книжки, ходил по городу, пил, знакомился с девушками. Через четыре-пять месяцев мы начали снимать. Как это происходило? Милан говорил на условном русском, поэтому мы долго пытались сделать его максимально синхронным, искали голос, тембр, чтобы они не отлипали от Милана и не были похожи на дикторскую речь. Мы человек триста попробовали на озвучание, и в итоге подошел только Хошабаев — другие не ложились. Читайте также: Кармен электра - биография знаменитости, личная жизнь, дети — Среди продюсеров фильма — Константин Эрнст. Каково его участие в проекте? Например, посоветовал Артура Бесчастных [исполнитель роли Иосифа Бродского. Он очень тонкий, образованный человек, с которым, на мой взгляд, не всегда заслуженно воюет часть демократов.

У человека такие вот убеждения. Он вполне искренне делает то, что делает. Мне кажется, он в это верит, образование и литература для него — не пустые слова. Насколько Довлатова можно считать интернациональным явлением? Понятен ли он иностранцам? Для них 60-70-е годы — это черная дыра между Сталиным и Горбачевым. Солженицына знают, может, два человека из ста. Они не понимают, что такое Союз писателей и что значит, когда человек не может опубликоваться. В их сознании это не вмещается. Так что кто-то что-то поймет, кто-то — нет.

Изначально существует определенное неверие, что фильм о писателе будет кому-то интересен и на нем можно будет собрать деньги, потому что те, кому это нужно, сидят в Интернете и смотрят пиратские сайты. Поэтому, с одной стороны, это попытка обойти пиратскую историю, а с другой — мобилизация зрителя. Мы не знаем, насколько она будет успешна. Меня все время это преследует. Когда вышел «Garpastum», все говорили — кому нужен скучный фильм про футбол. Если бы вышли сотней копий, собрали бы, условно, процентов на 60—70 больше. Как вы считаете, причина такого прочного посмертного культа — в афористичности отдельных пассажей, ироничном тоне, широко говоря, смешном, или в России улавливают и глубоко трагическую ноту в его творчестве? Он не проповедник, и он не поучает. Это такая беседа под саперави или под коньяк, доверительный, немножко застольный, немножко дружеский, немножко дачный — товарищеский, словом, разговор. И это разговор на одном уровне, что важно, причем иногда Довлатов даже чуть ниже, чем читатель.

В сочетании с американской лаконичностью, которую он развивал, с точностью высказывания, с такой сонетной формой, когда последняя строчка вдруг меняет содержание всего рассказа, эта позиция сделала из Довлатова уникального для России писателя. Сейчас меня стремительно и необратимо пытаются втащить в довлатоведение, и я надеюсь, что к марту я из этого состояния выйду, потому что не могу больше говорить про Довлатова. Пора уже поскорее заняться другим фильмом. Его короткометражный фильм «Дурачки» 2001 получил диплом жюри конкурса студенческих работа на соискание премии «Святая Анна», а также приз Международного кинофестиваля в Мюнхене. На Венецианском кинофестивале картина была отмечена Призом Луиджи де Лаурентиса особым упоминанием фестиваля. В 2004 году на Роттердамском международном кинофестивале киноленте был присужден приз организации «Международная амнистия». В своей второй картине «Гарпастум» 2005 режиссер обратился к эпохе Первой мировой войны и жизни простых питерских мальчишек, которые мечтают построить собственный футбольный стадион. Фильм был удостоен премий «Ника» и «Золотой овен» за лучшую режиссуру. Следующий фильм режиссера «Бумажный солдат» 2008 повествует о событиях, связанных с подготовкой полета первого человека в космос. Картина получила «Серебряного льва» Венецианского кинофестиваля за лучшую режиссуру и премию «Озелла» за лучшую операторскую работу.

Короткометражная лента «5000 дней вперед» 2013 — авторское представление о фильмах и кинотеатрах будущего — была показана на 70-м Венецианском кинофестивале в рамках проекта Future Reloaded. В 2017 году в прокат выйдет фильм режиссера «Довлатов» о нескольких днях жизни писателя Сергея Довлатова и его семьи. Ко всем своим полнометражным картинам Алексей Герман писал сценарии. Он является также продюсером мелодрамы Алены Давыдовой «Иван». Помимо полнометражных картин режиссер достаточно успешен и на рекламном рынке. В частности, в 2007 году он выступил режиссером и сценаристом рекламы HD-телевизоров Samsung K. Творчество режиссера было отмечено различными престижными кинематографическими наградами. В 2015 году режиссер был удостоен «Азиатского Оскара» — премии Asia Pacific Screen Awards в номинации «Достижения в области режиссуры». Алексей Герман женат на продюсере, художнике-постановщике Елене Окопной.

Алексей Герман-младший. В гостях у «Временно доступен» российский кинорежиссёр, сценарист Алексей Герман-младший. Алексей Герман-старший в телеинтервью заявлял, что Герман-младший до своего первого фильма «Последний поезд» снял и другой, неизвестный широкой публике фильм. Режиссер Алексей Герман-младший на съемках фильма «Воздух» / Фото: Пресс-служба фильма «Воздух». Режиссер Алексей Герман-младший заявил, что не уехал из России, поскольку в стране его корни.

Алексей Герман младший

  • Биография — Алексей Герман
  • Дата рождения
  • Герман-мл. Алексей Алексеевич
  • Алексей Герман-мл.

Биография Алексея Германа-младшего

История Алексея Германа и его фильмов". Фото - Пресс-служба фестиваля "Короче" У Германа всего шесть картин, и последнюю — «Трудно быть богом» по одноименному произведению братьев Стругацких — он закончить не успел. Работа над ней растянулась на 14 с лишним лет. Как вспоминал оператор Юрий Клименко, иногда неделю репетировали, чтобы снять один кадр. Премьера состоялась на Римском кинофестивале осенью 2013-го, когда Германа уже не было на свете. Завершали работу его жена и сценарист Светлана Кармалита и сын Алексей.

Собственно, созданию «Трудно быть богом» и посвящен документальный фильм Германа-младшего, ставшего автором и художественным руководителем картины. За изобразительное решение отвечала его жена, обладательница «Серебряного медведя» Берлинале, художник-постановщик Елена Окопная. Перед показом она призвала зрителей, и прежде всего начинающих кинематографистов, не верить разговорам о том, что смотреть «Трудно быть богом» тяжело, а самим составлять впечатление. На премьере присутствовал продюсер «Трудно быть богом» Рушан Насибулин, который как никто другой погружен во все нюансы рождения этой киномахины. Фильм Германа-младшего — это не подробное воспроизведение этапов большого пути, нескольких заходов в одну реку, начиная с 1968 года, а фрагменты ежедневной счастливой и мучительной работы, эмоциональные кадры, из которых складывается портрет большого художника.

Многие кадры зрители увидели впервые.

Я всегда подозрительно относился к женщинам, которые не умели готовить и этим бравировали. Или к необразованным представительницам слабого пола, которые при этом и не тянулись к образованию. Мне кажется, мои пожелания вполне нормальны. Алексей: — У нее, между прочим, много и других талантов. Я ее не только за кулинарные способности взял.

Наташа: — У меня мама очень хорошо готовит, поэтому я как-то с детства все умела делать. И, в общем, отношусь к этому как к естественной вещи для женщины. Так что Леша не соврал. Наташа: — Нет. У нас равноправие. Хотя иногда комaндирские нотки все-таки бывают. Если ставить вопрос: ведет ли себя Леша со мной точно так же, как и со съемочной группой, — нет.

Но человек-то один и тот же. Наташа: — И я была не свободна. У нас первая встреча была весьма кратковременная, полчаса, может быть, пообщались, и поэтому я ни о каком продолжении знакомства и не думала. Наташа: — Да, в июле. Хотя с Алексеем мы уже больше трех лет вместе. Я у него была еще на съемках «Последнего поезда». Наташа: — Ой, замечательно!

Часто ругались? Алексей: — Ну, конечно. Наташа: — А без этого не бывает. Как иначе? Алексей: — Здесь надо понимать, что каждый из нас невероятно сложно устроен. Наташа имеет одни замечательные качества, я — другие. И конечно, первые полтора—два года мы достаточно сложно друг к другу притирались.

Наверное, Наташа как оптимистка? Я думаю, что мы вместе приходим к перемирию. Мы вообще не можем находиться в состоянии ссоры больше 10 минут. Алексей: — Мы можем находиться в ссоре и больше 10 минут. Наташа: — Ну ладно! Алексей: — Не будем придумывать. По-разному бывает.

Потому что в какие-то моменты я осознаю, что не прав. Может быть, не по делу накричал, и тогда я прошу прощения. Когда Наташа осознает, что она была не права, — извиняется она. Но у нас, слава богу, это не превращается в такое долгое выяснение отношений. Наташа: — Да, мы очень любим разговаривать. Кризис среднего возраста не намечается? В какой-то момент ты начинаешь понимать, что если раньше у тебя было больше возможностей выбирать и жизнь была неким путешествием в неизвестность, то сейчас у меня появилось ощущение колеи, по которой и нужно двигаться дальше.

И это ощущение в какие-то моменты пугает, потому что ты чувствуешь некую предопределенность поступков. Это, конечно, нехорошо.

Сотка за миллион сейчас минимум. А территория Дома творчества — гектары», — рассказал Алексей Герман — младший.

Он также добавил, что спасти Дом творчества уже пытались в Москве. Например, погасили долги, но предприятие, по словам режиссера, даже не пытались вывести на окупаемость. А еще я глубоко убежден, что должности в Союзе кинематографистов — это не кормушка, а огромная ответственность снова это слово за ветеранов кино, молодых, индустрию. И это не труп.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий