Новости аэрозольный лак для авто

Наносите лак с аэрозольного баллончика в 2-3 слоя с временем между слоями в среднем 5-10 минут (в первую очередь соблюдайте инструкции по применению). Аэрозольный автомобильный лак Mobihel 1K Clearcoat Spray. купить оптом и в розницу в интернет-магазине. Аэрозольный лак имеет лучшую адгезию с окрашенной поверхностью кузовных деталей. Лак автомобильный Kudo KU70000 ремонтный с кисточкой 15 мл.

Как выбрать автомобильный лак

Особенности лака в баллончиках Лак премиум класса 2K HS Klarlack СС9 1л.
Лаки автомобильные Лак прозрачный акриловый 1К IQ в аэрозоле (520 мл).

Краска в балончиках для авто - современное решение

Высыхая, аэрозольный лак образует твердое покрытие, также его можно использовать для восстановления поверхности: нанесение в несколько слоев позволит скрыть царапины, потертости и прочие повреждения. Аэрозольные лаки для авто разных марок. Лак для автомобиля в баллончике существенно ускоряет и упрощает процедуру лакировки поверхности.

Форум автомастеров Сам Автомастер

Аэрозольный лак в баллончике Elcon для металла, дерева, пластикабыстросохнущий, водостойкий, износостойкий, бесцветный, матовый аэрозоль 520 мл 00-00462309. Аэрозольные лаки для авто разных марок. Лак Kudo автомобильный, акриловый матовый, аэрозоль, 520 мл KU-9010М.

Покраска автомобиля аэрозольным баллончиком

Лак прозрачный акриловый 1К IQ в аэрозоле (520 мл). Лак в аэрозольном баллончике для авто полностью готов к использованию, что позволяет легко и быстро выполнить работу. SPRAY CLEARCOAT Лак в аэрозоле.

Автомобильный лак в баллончиках отзывы

Купить лак автомобильный аэрозоль Высыхая, аэрозольный лак образует твердое покрытие, также его можно использовать для восстановления поверхности: нанесение в несколько слоев позволит скрыть царапины, потертости и прочие повреждения.
Аэрозольные продукты Аэрозольный лак для авто.
Акриловый аэрозольный прозрачный лак: искусство защиты и украшения Рейтинг лучших автомобильных лаков по мнению экспертов и отзывам покупателей. Независимое расследование лучших производителей: Roberlo, Brulex, Baslac, PPG, Mobihel, Kroy.

Аэрозольный лак

Виды лака в баллончиках Аэрозольный Акриловый Лак «Volvex» Aerosol Metal Lack, Бесцветный 500мл.
Самые дорогие лаки для кузовного ремонта автомобилей в 2023 году, Топ 100 Лак автомобильный аэрозольный акриловый 1К воздушной сушке / Kudo.

Как выбрать автомобильный лак

Качество и долговечность лакового покрытия зависят от того, насколько хорошо была подготовлена лакируемая поверхность. Ее нужно тщательно очистить и обезжирить. Данное требование не распространяется лишь на свежеокрашенные детали. В процессе распыления лака баллончик следует держать на расстоянии 25-35 см от обрабатываемой поверхности.

Во время высыхания лакового покрытия нельзя допускать резкого перепада температур, нужно исключить сквозняки и возможность попадания воды и пыли. Перед началом работы с аэрозольным автолаком обязательно ознакомьтесь с рекомендациями производителя и следуйте им. Там будет указано рекомендуемое количество слоев, с какого расстояния следует наносить лак, сколько времени требуется для межслойной просушки и полного высыхания покрытия.

Капля краски рядом с распылительной головкой полностью соответствует цвету краски в баллоне.

Продавцы-консультанты наверняка дадут несколько полезных советов. Особой сложности непосредственно в выборе лака нет, поэтому не стоит придавать особое значение этому факту. Начало работы На начальном этапе проводится следующее: Мытьё кузова.

Зачистка рабочей зоны. Первоначально стоит обязательно очистить кузов автомобиля от грязи и пыли, для этого достаточно его просто хорошо вымыть. Сразу после этого желательно оставить его не некоторое время в защищённом от пыли месте, до тех пор, пока он не высохнет. Следующий этап — подготовка автомобиля к покраске. При использовании баллончика нельзя предотвратить некоторое распыление.

Именно для этого необходим бумажный скотч. С помощью газет или плёнки следует закрыть те части, которые окрашиваться не будут, например, зеркала, стекло, шины, амортизаторы и т. Инструмент для шлифовки и полировки Необходимо очистить кузов от старого покрытия непосредственно в месте работы. Во время шлифовки требуется постоянно смачивать поверхность водой. Обезжириватель Когда всё будет готово, обязательно обезжирьте поверхность.

Для этого можно воспользоваться любой соответствующей жидкостью, главное, чтобы она смогла убрать жир и силикон. Следует очистить зону вокруг обрабатываемого места в радиусе 20 см. На границе стыка заводского лака и нового покрытия будут заметны наплывы, поэтому нужно всё сделать аккуратно. В этом случае, например, стоит попробовать подогнать лак под ближайшую планку или ребро кузова. Нанесение лака Процесс нанесения лака включает несколько шагов: Подготовка баллончика.

Распыление краски. Снятие защитной бумаги. Перед тем как приступать к нанесению лака, необходимо проверить баллончик. Для этого не лишним будет попробовать его работу на любой другой поверхности, благодаря этому можно избавиться от частиц пыли и металла в проводящей трубке. Также необходимо регулярно встряхивать его, чтобы избежать подтекания.

Если вы лакируете большие поверхности, то тогда лучше проводить опрыскивание крестообразно, широкими жестами. В случае с маленькими поверхностями стоит двигаться по спирали. Баллончик следует держать всегда на одинаковом расстоянии: порядка 20—25 см от поверхности. Также необходимо подобрать скорость движения. В противном случае образуются наплывы.

Чтобы не было видно переходов на заводской лак, следует сделать 3—4 перекрывающих слоя. Каждый новый слой должен заходить глубже на первоначальный лак. Перед нанесением каждого нового слоя необходимо выдерживать паузу около 5 минут. В конце можно отполировать После того как всё будет сделано, автомобиль оставляется просушиваться. Для ускорения процесса можно использовать специальные лампы, но ни в коем случае нельзя пользоваться вентилятором.

Полное высыхание лака занимает порядка 2 дней. Для улучшения эффекта можно провести полировку поверхности. Если соблюдать эти простые правила и действовать аккуратно, то легко можно добиться желаемого результата своими силами без вмешательства профессионалов и без особых проблем. Видео Таким образом может наноситься лак: Акриловый состав Качественный акриловый лак в баллончике является очень прочным, он производится из акриловых смол, и наилучшим образом подходит для нанесения на деревянные поверхности. После его нанесения на дереве не появляется желтизна, оттенок получается природным и натуральным.

Акриловые лаки в баллончиках нельзя использовать в ваннах, в кухонных помещениях, в банях, саунах, и прочих помещениях, где высокий уровень влажности воздуха, потому что этот вид лака боится влаги и воды. Лакировка автомобиля. Технология подготовки состава. Покрытый лаком автомобиль смотрится красиво и нарядно. К тому же ряд красок большинство — «металлики» вовсе не предназначены для использования без использования этого покрытия.

Но повторная лакировка может потребоваться при сильной потёртости старого слоя. Либо же при ремонте, когда слой основной краски уже нанесён. К тому саму процедуру нанесения этого материала довольно просто можно выполнить своими руками. Разберём некоторые нюансы этого процесса. Технология Для того чтобы осуществить покрытие лаком какой либо детали или всего автомобиля, потребуется оборудование и, собственно, сам лак.

Несмотря на то, что эти вещи могут быть совмещены в одном «баллончике», для начала рассмотрим базовый вариант — аэрозоли рассмотрим немного ниже. Оборудование В принципе требования к оборудованию аналогичны таковым как и при покраске, разве что различные допуски больше. Необходим краскопульт и компрессор, а также тёплое помещение, в котором нет пыли, или её наличие сведено к минимуму чтобы избежать дальнейшей полировки. Материал Автомобильный лак состоит из нескольких компонентов, которые смешиваются перед применением. В простейшем случае — это сама смесь и его отвердитель.

Но к ним желательно добавить пару присадок. Первая — это антисиликон, который предотвращает проблемы из-за жирных масляных пятен или пылевых частиц. На жирную поверхность лак без такого средства попросту «не ляжет», то есть со временем после отвердевания отслоится. Конечно, наличие таковых пятен следует свести к минимуму, но это может быть затруднительно, особенно когда краска свежая ведь растворителем пользоваться нельзя. К тому же отпечатки пальцев также жирные по составу, поэтому применение подобного средства оправдано при лакировке собственными силами.

Вторая присадка — это ускоритель отвердевания. Вещь полезная, особенно когда большого промежутка времени для сушки нет, или же в помещении, где проводится окраска низкая температура. Следует иметь в виду, что применённая на автомобиле краска и используемый лак должны быть между собой химически совместимыми, лучше одной технологии и одного производителя. Иначе можно буквально вскрыть лаком краску, из-за её сворачивания. Подготовка Перед тем, как приступить к работе — необходимо подготовиться.

Нужно подключить и настроить оборудование, приготовить поверхность и смешать лак. Лакируемую поверхность требуется максимально очистить от загрязнений и обдуть сжатым воздухом. Иначе все пылинки будут буквально похоронены под слоем лака, а ведь они на солнечном свете могут быть весьма заметными, и полировка тут не поможет. Разводить автомобильный лак следует непосредственно перед его нанесением.

Наносить аэрозольный химикат следует равномерным слоем. При необходимости можно нанести повторный слой покрытия, но только после 10 минутной паузы.

Если для покрытия поверхности необходимо небольшое количество лака и все содержимое баллончика не было использовано, то остаток можно оставить на следующий раз. Однако необходимо очистить распылитель. Для этого нужно перевернуть баллончик вниз и распылять до тех пор, пока струя не исчезнет. Перед началом покраски стоит изучить инструкцию и в последующем строго придерживаться основных правил безопасности: при использовании лаков на органической основе обязательно наличие вентиляции; нельзя распылять баллончик вблизи открытого огня; необходимо иметь спецодежду, маску для защиты органов дыхания, защитные очки, перчатки. Аэрозольные составы на водной основе не требуют столь строгой техники безопасности — в данном случае можно исключить использование маски и очков. После окончания работ необходимо выждать время, пока поверхность полностью просохнет.

При этом нужно позаботиться о том, чтобы во время сушки на нее не попала пыль, и постараться максимально обезопасить ее от возможных механических повреждений. В следующем видеоролике вашему вниманию представлен краткий видеобзор лака Body acrylic clear coat в баллончике от компании HB. Лак в баллончике пользуется большой популярностью у мастеров по окрашиванию автомобилей, а также при изготовлении мебели. Он удобен в применении и лучше покрывает поверхность, чем тот, что наносят кистью. Аэрозольный лак имеет массу иных достоинств, но есть у него и недостатки, с которыми надо ознакомиться перед эксплуатацией. Область применения средства Лаки в форме аэрозолей относятся к группе лакокрасочных материалов ЛКМ , имеют разнообразные сферы использования в хозяйстве.

Наиболее известны и покупаемы универсальные составы, которые можно применять таким образом: как автомобильный лак для ремонта кузова; для покрытия древесины, лакирования различных видов мебели; для нанесения защитного покрытия на произведения искусства, аксессуары для ванной комнаты, кухни; для лакировки игрушек; в строительной отрасли; в электротехнической сфере. Другие лаки используют узконаправленно, например, их покупают только для авто или покрытия дерева. Некоторые акриловые средства приспособлены исключительно для защиты электротехнических узлов от повреждения. И все-таки многие ЛКМ в баллонах взаимозаменяемы, их можно распылять на различные типы оснований. Объединяет все аэрозольные лаки одно — площадь для их нанесения должна быть небольшой. Для покрытия пола стоит приобрести обычный ЛКМ в банке.

Устройство аэрозольного баллончика Вогнутое дно защищает баллон от повышенного давления. Внутри находятся краска лак и инертный газ и проходит трубка, через которую ЛКМ поступает вверх. Она заканчивается распыляющей головкой с клапаном, последний не дает выходить средству до нажатия. Лак в аэрозольной форме содержит достаточное количество разбавителя растворителя , поэтому распыляется очень мелкими каплями. Зато жидкий лак можно наносить в несколько слоев, что дает более качественный результат. Достоинства и недостатки средств в баллончиках Использование лаков-спреев для машины, мебели или иных предметов имеет ряд преимуществ: готовность составов к эксплуатации — для них не требуется покупать дополнительное оборудование валики, кисти , их не надо разводить и смешивать; мобильность, возможность взять с собой или проводить ремонт в любом удобном для этого месте; экономия денежных средств на покупке растворителя, инструментов, низкий расход лака, умеренная цена; быстрая сушка состава — обычно надо несколько минут, чтобы он схватился или даже окончательно высох; это свойство обуславливает отсутствие потеков, разводов на обрабатываемой поверхности; пригодность для оснований из дерева, пластика, металла, иных материалов, а также для плоскостей разнообразных форм ровных, изогнутых ; возможность применять в труднодоступных местах; отсутствие необходимости иметь опыт нанесения — справятся даже новички; наличие матовых и глянцевых, цветных и бесцветных составов.

Все лаки в аэрозольной форме обладают хорошими физико-химическими и эксплуатационными характеристиками. Они стойкие к действию воды, пара, повышенных или низких температур, грязи, моющих средств, агрессивных веществ. Лаковая пленка может отражать солнечные лучи, не выгорает от действия ультрафиолета даже в темном цвете. Многие средства отлично защищают изделия от ржавчины и плесени, являются термостойкими, предотвращают короткое замыкание если применяются в электротехнике. Минусов у лаков почти нет. Следует указать лишь необходимость выполнения требований инструкции по толщине слоя.

В противном случае качество покрытия снизится, а время сушки вырастет. У некоторых баллонов может слишком рано закончиться газ, сломаться распылитель, что сделает лакокрасочный материал непригодным к дальнейшему применению. Еще один минус — необходимость в защите поверхности до высыхания состава, иначе к ней могут прилипнуть пылинки, иные загрязнители. Разновидности лаков В магазине можно выбрать ЛКМ в аэрозольной упаковке согласно индивидуальным требованиям. Первый — легкий, второй — более прочный, толщиной 40—50 мкм. Текучесть лака небольшая.

Лаки MS требуют нанесения в 2—3 слоя. Они обладают текучей структурой. Обычно производители советуют наносить каждый слой через 15 минут после предыдущего. Также существует иная классификация лаков в зависимости от входящих в их состав веществ. Полиуретановый Полиуретановые средства используют для надежной защиты металла, дерева, пластика от любых повреждений, в том числе механических. В их составе есть полиуретан, а также диизоцианаты, полиэфиры.

Поэтому стойкость к химическим веществам на высоком уровне. В баллонах такие лаки реализуются обычно в однокомпонентной форме. Также в продаже есть двухкомпонентные средства в виде основного состава и отвердителя. Последние придется смешивать перед нанесением. Отдельно надо описать полиуретаново-алкидный лак. При вступлении алкидов в реакцию с полиуретаном средство обретает повышенную прочность.

Его большим минусом является наличие резкого, неприятного запаха, обусловленного испарением растворителя. Акриловый Акриловые лаки считаются самыми безопасными для человека. Их нередко называют мебельными, основной компонент состава — акриловые смолы, после нанесения которых усиливается натуральный оттенок древесины. Мебель, строения из дерева после лакировки не желтеют, не портятся от ультрафиолета. В составе этих лаков есть вода, причем высыхание происходит именно за счет ее испарения. Покрытие представляет собой пленку, обладающую отличной адгезией к разным материалам.

К тому же она не подвергается вредному влиянию механических факторов.

Аэрозольный баллончик – эффективное средство устранения сколов

Примечание: перед основным нанесением сделайте тестовое напыление на идентичной поверхности и откорректируйте, при необходимости, технику нанесения. Начинайте наносить с увеличенного расстояния более 30 см и по мере работы сокращайте расстояние до детали. Постоянно визуально контролируйте процесс работы, не допуская наплывов, подтеков и непрокрашенных участков. Сушка: 1.

Что примечательно, Baslac 40-40 2K может сушиться под инфракрасным излучением. Более того, производители призывают заканчивать процесс нанесения сушкой именно под ИК-излучателем, поскольку таким образом подготовка покрытия займет всего 8-15 минут времени вместо 24 часов при температуре 20-25 градусов Цельсия. Поэтому, при прочих равных условиях, данный состав остается немного позади. Достоинства возможность сушки под ИК-излучателем всего 8-15 минут в зависимости от длины излучаемых волн ; стойкий и надежный слой, защищающий от комбинации вредных факторов; не желтеет в ходе эксплуатации; не требует особой подготовки поверхности. В его состав входят акриловые и полиуретановые смолы, обеспечивающие устойчивость затвердевшего покрытия к различного рода загрязнениям и химическим воздействиям окружающей среды. В связи с этим вероятность пожелтения слоя лака при эксплуатации минимальна, а вот устойчивость к процессам полировки и тонкой шлифовки, напротив, очень высока.

В результате происходит химическая реакция, и лак высыхает. Создается крепкая поверхность. По цветовой классификации выделяют: прозрачные, глянцевые и матовые составы.

Процесс лакирования При любой работе с едкими и летучими средствами необходимо просторное помещение, в котором можно открыть окно или дверь для проветривания. Финишный процесс окрашивания начинается после подготовительного мероприятия. Старый слой удаляется, поверхность шлифуется и выравнивается.

Следующим этапом является грунтовка для лучшей сцепки с начальным слоем краски. После высыхания кузов шлифуется и очищается от излишек. Лак наносится специальным пульверизатором, распылителем.

Важно работать в проветриваемых условиях, соблюдая все защитные меры. Оптимальное количество слоев должно быть не менее трех, с выдерживанием высыхания до 10 минут.

Он достаточно густой, имеет низкую тягучесть. Тип MS наносится трижды на поверхность авто. Он имеет текучую структуру, поэтому важно следить за толщиной слоев, чтобы избежать подтеков. Период между нанесением в среднем составляет 15 минут, но это также зависит от его состава. Точные рекомендации можно прочитать в инструкции. Лакировка осуществляется в закрытых помещениях. После окончания работы должна получиться ровная и блестящая поверхность.

Как правильно хранить состав Не всегда высокая цена говорит о качестве продукции. Иногда фирменные аэрозоли на самом деле могут быть подделкой. Такие ситуации возникают, когда покупки совершаются на рынках и в ларьках. Также аэрозольный лак может быть непригоден к использованию из-за несоблюдения условий хранения.

Лак автомобильный аэрозоль глянцевый 1К

Аэрозольный лак имеет лучшую адгезию с окрашенной поверхностью кузовных деталей. Приведен пример тест как работает Аэрозольный автомобильный лак BODY Lens Clear для оптики, уп. Информируем вас о появлении двух новых продуктов в линейке материалов для кузовного ремонта Cham?leon Premium Line – 2К аэрозольный лак и 2К аэрозольный грунт. Качественный аэрозольный лак для авто от ведущих брендов всегда продается в баллончиках с соплом, которое позволяет регулировать интенсивность и диаметр зоны напыления. 1К автомобильный лак COLOR1 "Аэрозольный 1К лак для авто в баллончике", быстросохнущий, акриловый, прозрачный, глянцевый, 520 мл. Автомобильный лак аэрозоль: виды спрея для лакировки авто.

Автомобильный лак в баллончиках

  • Покраска автомобиля аэрозольным баллончиком
  • Лаки для Надёжной Защиты Автомобиля в Санкт-Петербурге | Интернет Магазин «AutoPoint»
  • Полезные статьи
  • Особенности лака в баллончиках

Лак для автомобилей - особенности применения, виды, производители и отзывы

Корпуса бывают стеклянные и пластиковые. Производители оптики отказываются использовать стекло по многим причинам: дорого; стеклянные блоки тяжелые; не требуют частой замены, невыгодно производить. Чтобы помутнели фары, изготовленные из стекла, требуется не один год. Производителям выгодно использовать пластик, ведь владельцам авто приходится тратить больше времени и денег на их обслуживание. Причины, почему пожелтели или помутнели блоки оптики: Систематическое воздействие гравия, который на скорости бьется в огни. Использование лампочек непредусмотренной мощности: в пластике отслаивается защитное покрытие изнутри. В микроскопических трещинах скапливается пыль.

Перегрев при полировке, пластик мутнеет и темнеет. Если огни потеряли прозрачность, восстановить оптику можно лаком, предварительно отполировав поверхность. Как восстановить прозрачность фар с помощью лака Восстановление фары под лак — альтернативный способ вернуть на автомобиль должное освещение. Способ подходит для стеклянных и пластиковых фар только в том случае, если оптика не имеет значительных, более 3 мм. Перед лакировкой необходимо убрать желтизну фар простой, не машинной полировкой. Восстановление стекол фар со значительными царапинами, сколами требует машинной шлифовки и полировки.

Можно демонтировать ходовые огни с автомобиля, в этом случае не потребуется защищать кузов при полировке и лакировании. Вся работа растянется на час-полтора. Покрытие будет сохнуть не менее суток. В это время нельзя прикасаться к поверхности, пытаться подправить и пр. Процесс восстановления по шагам, если нет желания снимать фары: Малярным скотчем оклеить ЛКП возле блока оптики. С помощью наждачной шкурки в 400 грит зачистить крупные царапины.

Чистить можно вручную 3-5 минут. Шкуркой в 1200 грит повторно обработать поверхность. Можно использовать полировочную машинку. Во время зачистки обильно поливать блок водой. Не рекомендуется использовать полироли: их сложно смывать. Очистить поверхность от пыли и полироли, если использовались феном.

Обезжирить поверхность, тщательно высушить. Для восстановления прозрачности используют как двухкомпонентный лак, так специальный в баллонах. Двухкомпонентный, состоящий из смолы и растворителя, предварительно фильтруют.

Очень спешил и было не до этого. Плюс все руки были черт знает в чем. Результатом доволен. После высыхания лака на всякий случай снял верхний резиновый уплотнитель лобового стекла и прям внуть под стекло попшикал мовилем в аэрозоли, чтобы уж наверняка защитить все внутренние полости от воды.

И сразу установил резиновый уплотнитель на место. Вывод: никогда не оставляйте машину без присмотра при замене лобового стекла. Я пока вырезал понял, что на приоре вырезать стекло и нигде не задеть кузов практически невозможно. Самые проблемные места — как раз верхние углы, где струна переходит с верхнего участка на окантовку. Вам с вероятностью 99. Только стекольщикам все это по барабану. Они поменяли стекло, взяли с вас деньги и досвидос.

Предъявить им что-то по прошествии 1 — 2 лет будет нереально. Просто присутствуйте при вырезке стекла. Как только увидите порезы на кузове, сразу пройдитесь образивом Р240 вручную и задуйте эпоксидным грунтом из баллончика. Именно эпоксидным, потому что это единственный грунт, не пропускающий влагу. Сохнет он очень быстро. Минут 10-15. И только потом пусть себе продолжают вклеивать стекло.

Резюмируя все вышенаписанное могу сказать, что покраске из баллончиков быть. В ряде случае, когда компрессор физически отсутствует или остуствует возможность оставлять машину на несколько дней малярам, вполне можно самостоятельно подкрасить машину из баллончиков. Но покраска из баллончиков имеет нюансы: 1. Перед покраской прогрейте баллоны. Я грею градусов до 40. Если красить холодным баллоном грунт, база, лак — не важно , баллончик почти наверняка начнет плеваться и все вам испортит. Греть можно феном, в ведре с теплой водой или на батарее.

В крайнем случае можно завести двигатель и греть возле выхлопной трубы. Давление в баллончике при нормальных условиях порядка 1-1. Прогревая баллон, мы также повышаем давление в нем. Ведь покраска из пульвика обычно происходит при давлении 1. Поэтому пульвик разбивает краску на более мелкие частицы, чем баллон. Этим объясняется, что одна и та же база, нанесенная из пульвика и баллона, никогда не будет одинаковой. Как правило, база, нанесенная из баллона, получится слегка темней.

Различают автомобильные лаки по составам. Играет роль и химическое происхождение лаков. В большинстве магазинов автохимии основу ассортимента лаков составляют продукты акрилового типа. Они отличаются прекрасными декоративными качествами и неплохой стойкостью.

Но также бывают следующие: Уретановые — высокая атмосфероустойчивость, быстрое высыхание, особый глянец; Эпоксидные — прочность и долговечность, неплохие декоративные качества; Акрил-уретановые — промежуточные свойства между уретановыми и акриловыми составами. Если вы знакомы с классификацией акриловых автоэмалей, то наверняка обнаружили в этом списке кое-что знакомое — понятия HS и MS составов. Рекомендуем читателям ознакомиться с данным материалом. Он поможет вам разобраться в классификации автомобильных красок.

Процент твердых частиц в составе таких лаков велик. Ключевые особенности: Экономный расход; Относительно быстрое высыхание; Жесткость. Следствием высокой концентрации сухого остатка в HS лаках является то, что они обладают высокой плотностью и малой текучестью. Полутораслойное нанесение является базовой технологией нанесение таких лаков.

При несоблюдении технологии слой приобретает т. Другие дефекты: отсутствие нужного блеска, появление потеков и капель. Лак можно нанести и в два слоя, но опытные маляры не рекомендуют поступать таким образом — лаковое покрытие получается грубым. Оптимальный вариант: нанесение тонкого первого слоя с эффектом полуглянца, высыхание в течение 5 минут, нанесение второго слоя.

В HS лаки имеет смысл добавлять пластификаторы, матирующие вещества. Доля сухого остатка средняя. Лак более жидкий и текучий, чем HS, но предъявляет не самые высокие требования к технологии нанесение. Ключевые особенности: Быстрое высыхание; Относительная простота в использовании; Возможность финальной обработки лакового слоя.

Процесс нанесение и последующей сушки MS-лаков почти не отличаются от таковых у пигментированных акриловых эмалей. Рекомендовано нанесение 2 слоев лака. Превышать температуру не рекомендуется — контактирующий с воздухом слой лака формирует пленку, а находящиеся слои под ним слишком быстро теряют растворитель. Это приводит к образованию мелких пор, которые расширятся в будущем и станут более заметными.

Отдельные составы требуют высокотемпературной сушки. Составы весьма разнообразны. Дают отличный блеск, отличаются высокой стойкостью к механическим воздействиям. Наносится в один, реже полтора слоя.

Из преимуществ — прочность, прозрачность, химическая, механическая устойчивость. Такие покрытия тверже, не боятся реагентов, агрессивных веществ. Тех же противогололедных реагентов, например. Что до химического состава, то в продаже можно найти лаки: Акриловые — недорогие, с хорошими эксплуатационными параметрами; Полиуретановые — образуют твердую, но в то же время эластичную пленку на поверхности, не боятся перепадов температур, устойчивы к царапинам; Акрил-уретановый — что-то среднее между двумя предыдущими вариантами, такие составы после высыхания будут прочнее акриловых, а по цене обойдутся в меньшую сумму, чем полиуретановые.

Есть еще многокомпонентные керамолаки. Стоят они прилично — от 6500 за комплект с отвердителем, придают кузову равномерный глянцевый блеск. Такие составы способны отталкивать воду, грязь, что сокращает количество моек. Что до прочности, то эффект от их использования сильно преувеличен — ни от царапин, ни от ударов даже мелких камней керамолак не спасет.

Маркировка Все лаки делятся на три большие категории, в зависимости от концентрации твердых частиц в составе. Пропорция эта обозначается маркировкой из 2 букв на упаковке: MS — среднее содержание твердых частиц. Такие полимеры обычно просто наносятся, быстро высыхают. Но могут давать усадку после высыхания и тускнеть со временем.

HS — высокое содержание твердых частиц. Они дают более прочную и толстую пленку после высыхания, но работать с ними сложнее.

Аэрозольные продукты

Период между нанесением в среднем составляет 15 минут, но это также зависит от его состава. Точные рекомендации можно прочитать в инструкции. Лакировка осуществляется в закрытых помещениях. После окончания работы должна получиться ровная и блестящая поверхность. Лакировка машины Как правильно хранить состав Не всегда высокая цена говорит о качестве продукции. Иногда фирменные аэрозоли на самом деле могут быть подделкой. Такие ситуации возникают, когда покупки совершаются на рынках и в ларьках.

Также аэрозольный лак может быть непригоден к использованию из-за несоблюдения условий хранения. Средний срок годности покрасочных материал составляет около 2 лет. Однако в действительности он может быть меньше, если аэрозоль хранился нанедлежащим способом. Все рекомендации по хранению спрея находятся на этикетке. Особое внимание следует уделить допустимому перепаду температуры. Этот критерий может подсказать, стоит ли приобретать средство в данном месте.

Например, на рынке все балонны с лаками хранятся при температуре окружающей среды.

Преимуществами отмечают: Готовый вид средства, нет нужды разводить состав, и даже дополнительно использовать кисти либо валики для нанесения; Удобство транспортировки, без труда можно взять с собой аэрозоль; Не тратятся дополнительные денежные средства на разбавитель, приспособления; Низкий расход лаков; Быстросохнущее свойство, слой не придется долго просушивать; Универсальное свойство — можно использовать для различных материалов — металла, древесины, пластмассы и другие; Удобство нанесения на труднодоступные зоны, сложные формы оснований; Лак аэрозоль легко использовать, поэтому самостоятельное лакирование доступно и новичкам; Многообразие вариантов, не только по техническим характеристикам, но и по получаемому декоративному эффекту — матовые, глянцевые, бесцветные, цветные. Кроме того, лаки аэрозольные для дерева и других оснований выделяются водостойким свойством, созданием прочной пленки на поверхности, которая не выгорает, выдерживает смену температурных показателей. В продаже представлено много составов в баллонах термоустойчивых, с защитой от ржавых образований, а также биологических. Среди недостатков выделяют следующие: Необходимо следить за толщиной слоя, слишком толстое покрытие не будет отличаться хорошими защитными свойствами, также сохнуть слой будет дольше; Иногда на аэрозоле ломается распылительный наконечник, либо заканчивается газ, тогда лак применить не получится; Требуется обеспечить беспылевую просушку слоя. Лак аэрозоль легко использовать, поэтому самостоятельное лакирование доступно и новичкам. Устройство аэрозольного баллончика Лак для краски в баллончиках имеет одинаковый принцип устройства и действия. На баллоне сделано вогнутым дном, чтобы создать защиту от излишне сильного давления. Внутрь тары загружена краска, инертный газ, специальная трубка, позволяющая составу выходить наружу.

На верхней точке установлен клапан, служащий предохранителем распыления, которое может произойти только после нажатия на клапан. В лаках в баллончиках для дерева и других видах присутствует растворитель, в том количестве, чтобы распыление частичек происходило без труда. Хотя обычный лакокрасочный материал можно наносить многослойно. Лак для краски в баллончиках имеет одинаковый принцип устройства и действия. Область применения Лак для пластика аэрозоль прозрачный и множество других видов позволяют выбирать средства для различных областей применения. Но чаще состав выбирается для обработки следующих изделий: Для ремонтных работ с кузовом автомобиля; Для защиты деревянных оснований, мебели; Для создания защитного слоя на произведениях искусства; Для обработки музыкальных инструментов. Например, рояльных поверхностей; Для барьерного покрытия на элементах в ванной комнате; Для лакирования игрушек; Для строительных этапов; В электротехнической области. В продаже есть много специализированных аэрозольных составов, поэтому следует предварительно прочитать на упаковке предназначение лака. Тогда можно будет получить оптимальный вариант под определённые условия эксплуатации.

Разновидности аэрозольных лаков с описанием Чтобы правильно выбрать продукт под материал с учетом воздействий, которые будут оказываться вовремя его применения, необходимо изучить имеющиеся на строительном рынке разновидности лаков. Главное разделение производится по составным элементам, которые влияют на свойства покрытия. Полиуретановый Полиуретановый лак спрей для дерева прозрачный либо цветной применяется также для пластмассы, металла. Служит слой барьером от механических ударов, химических веществ, воды. Когда выпускается аэрозоль, то обычно прибегают к однокомпонентному типу, но можно найти и двухкомпонентные составы, второй компонент это отвердитель, который требуется добавить перед нанесением.

Может понадобиться состав с определенным эффектом больше или меньше глянца чтобы лакированная деталь кузова не выбилась из всех остальных. Но для начала водителю стоит определиться с тем, для каких целей будет использовать такая автохимия. В последнем и предпоследнем случаях рекомендовано использование лака одного типа и от одного производителя. Даже если вы планируете нанести новый ЛКП с использованием акриловой краску, в нанесении дополнительных слоев лака есть смысл — они подчеркнут и углубят цвет, а также укрепят ЛКП. Общая толщина лакового слоя должна попадать в диапазон 40-60 микрон. Это достаточно для формирования защитного слоя, который также будет иметь запас прочности для дальнейших полировок. При обновлении ЛКП одной детали или локальном восстановлении краски лак может и не понадобиться. Это тот случай, когда лакированная деталь будет выбиваться из всех остальных, так что лакировать придется все. Однако составы с малым содержимым лака 1-К могут подойти для мелкого ремонта. Аэрозольные лаки стоят недорого и не отличаются долговечностью, что может сыграть водителю на руку — можно будет понять, нужен ли лак в принципе и насколько хорошо он обновляет дизайн автомобиля. Общие рекомендации: отдавайте предпочтение прозрачным или глянцевым лакам. Последние пользуются большим спросом по простой причине: ЛКП большинства автомобилей и так имеет глянцевую поверхность. А вот матовые составы лучше подходят для автомобилей, окрашенных в темные тона. Например, в чисто черный. Методика выбора лака Если вы уверены, что в лакировании кузова есть смысл, то готовьтесь к посещению магазинов или долгому изучение каталогов онлайн-площадок, а также к изучению отзывов покупателей и рекомендаций продавцов. Дело в том, что примерно одинаковые по составу лаки имеют разный уровень блеска. Он зависит по большей части от соотношения смол, затвердевающий после высыхания слоя. Мы рекомендуем придерживаться следующего алгоритма: Определиться с задачей, которая ставится перед лаком придание глянца всему кузова, защита, локальный ремонт и т. Новичкам стоит брать лак типа HS или MS. Это не слишком текучие составы, так что они относительно просты в нанесении. Отметим, что при выборе лака все же стоит обращать внимание не только на его тип, но и на состав. К примеру, акриловые составы весьма универсальны и доступны по цене. Несмотря на дешевизну всех подобных лаков, стоит отдавать предпочтение продуктам топовых фирм — они лучше ложатся и не портят слой краски. Уретановые лаки весьма специфичны и их можно найти далеко не во всех магазинах. Однако если вы хотите нанести на автомобиль прочное долговременное покрытие, то ничего лучше полиуретанового лака не найти. Акрил-уретановые составы наиболее универсальны, так что мы рекомендуем обратить внимание именно на них. Подготовка лака и его нанесение Купив лак, изучите руководства и рекомендации производителя. Обычно там подробно расписана не только методика подготовки лака перед дальнейшим применением, но и меры предосторожности при использовании. В зависимости от типа лака его наносят в строго определенное число слоев.

Акриловый аэрозольный лак KRAFT SPRAY обладает такими преимуществами: обладает коррозийной и температурной стойкостью; противостоит воздействию агрессивных химических сред; не боится ультрафиолетового излучения; защищает кузов машины от образования царапин; полностью отвердевает за 24 часа. Акриловый лак является универсальным. С его помощью можно создавать защитно-декоративное покрытие на металлических, пластмассовых, стеклянных, деревянных, каменных поверхностях. Автомобильный лак-аэрозоль — это идеальный вариант для проведения локального ремонта. Покрытие позволит надежно защитить окрашенную поверхность, а также придать ей изысканной матовости или заметного глянцевого блеска.

Особенности

  • Аэрозольный лак — что под этим понимается
  • Лак аэрозольный (бесцветный)ю Для чего он нужен и как им пользоваться
  • Лак автомобильный аэрозоль глянцевый 1К
  • Аэрозольный лак HB BODY Lens Clear для пластиковых фар и фонарей автомобиля
  • Особенности производства

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий