Новости самолет космический

США хотят заполучить «самолет Судного дня», который смог бы работать без GPS-навигации, заявил РИА Новости военный эксперт Алексей Леонков. Космический самолет X-37B приземлился на Землю, проведя на орбите два с половиной года (или 908 дней). Radian разрабатывает космический аппарат горизонтального взлета и посадки — пост пикабушника DiROSS.

Новое оружие России: Боевой космолёт

Компания «Туполев» запатентовала гиперзвуковой самолет, оборудованный комбинированной силовой установкой, которая включает в себя два турбореактивных двигателя (ТРД). США хотят заполучить «самолет Судного дня», который смог бы работать без GPS-навигации, заявил РИА Новости военный эксперт Алексей Леонков. Космическая транспортная компания Dawn Aerospace объявила об успешном первом лётном испытании прототипа самолёта Mk II Aurora. POLARIS начнет испытания четвертого демонстратора космического самолета с сентября. Космический беспилотный самолёт X-37B находится на околоземной орбите рекордные 719 дней.

Космический самолет Dawn Aerospace Mk-II Aurora впервые взлетел с ракетным двигателем

После полёта и начала эксплуатации беспилотника X-37B полная ясность наконец наступила — беспилотная техника может и должна использоваться для разведывательных целей, в которые, помимо прочего, входит и мониторинг космического пространства. Чуть больше, чуть шире, но зачем? Корабль "Буран" и сверхтяжёлая ракета "Энергия", ставшие гордостью советской науки и технологий, создавались без чёткой цели и понимания того, где и каким образом придётся применять такое оружие. Но с инженерной точки зрения проект был реализован блестяще: "Буран" спроектировали чуть крупнее, чуть выше и чуть шире американского Space Shuttle. Небольшие изменения конструкции позволяли поднимать на орбиту и возвращать на Землю гораздо больше полезного груза. Разрабатываемый НПО "Молния" орбитальный беспилотный самолёт, вероятнее всего, будет создаваться по тому же принципу. Генеральный директор НПО "Молния" Ольга Соколова уже заявила, что разработчик космического корабля "Буран" будет создавать гражданский корабль, который может быть востребован у коммерческих структур. Но в этом заявлении прослеживается небольшая странность.

Инженер-ракетостроитель Андрей Булычёв пояснил: для дешёвого и быстрого вывода спутников на орбиту есть лёгкие и сверхлёгкие ракеты, а сведение с орбиты любых объектов можно объяснить только военными задачами. Здесь всё упирается в стоимость вывода полезной нагрузки. Зачем грузить спутник сначала в космоплан, а затем ставить всё это в ракету, когда можно в головной обтекатель ракеты-носителя установить больше полезной нагрузки? Даже для запуска военных спутников не нужно ничего усложнять — закинули в грузовой отсек и запустили на орбиту. Сведение с орбиты любых объектов — это вообще отдельная тема.

Об этом сообщает портал space.

В кадре rонцептуальный рендер китайского многоразового космического самолета Shenlong. Изображение предоставлено порталом space. Некоторые из них, как оказалось, излучают сигналы, похожие на те, что были получены во время предыдущих полетов многоразового космического самолета, говорится в отчете space. Портал цитирует слова оператора спутникового слежения Скотта Тилли о том, что объекты D и E передают "холостые" сигналы, то есть не содержат какой-либо полезной информации. Его вывод основан на наблюдениях за объектами по их расчетным траекториям в небе, а также на отсутствии в момент сбора данных в лучах антенн других известных объектов и уникальной модуляции этих сигналов. В отчете Space.

Дополнительное наблюдение показало, что сигналы от объектов D и E никогда ранее не регистрировались, впрочем, во время предыдущих миссий их просто могли не заметить, поскольку это были прерывистые импульсы. Эксперты ресурса Space. Источник напоминает, что США также располагают многоразовым роботизированным космическим кораблем X-37B, построенным компанией Boeing, запуск которого после нескольких задержек намечен на 28 декабря. Пекин стремительно набирает опыт эксплуатации космических самолетов для решения самых разных задач, последовательно испытывая на практике их многогранный потенциал.

Как в анекдоте, только не смешно …Как шла работа по этому проекту?

Команда из России приезжала в КНР на две недели. Инженеры обеих стран работали в совместном офисе. На одного нашего специалиста — по пять китайцев. И удивительно — прямо те решения, которые разрабатывались в рамках этого проекта. Все понимали, чем это закончится, но никто не мог предположить, что будет это так дерзко!..

Все одна буква, а сколько в ней смысла! Нет на новом борте и логотипа ОАК. Проект стал «безымянным» и обозначается как «дальнемагистральный широкофюзеляжный самолёт», на нём везде написано просто «COMAC wide-body». Вот что такое этот проект», — говорит гендиректор RunAvia. Китайская сторона пользовалась тем, что российские конструкторы были дома недооценены.

Китай предлагал, переманивал, делал рабочие предложения российским специалистам. На такие предложения в свое время не согласился Андрей Патраков, понимая, что за ними последует: «Опыт показывает, что китайцы за пару лет вытаскивают из специалиста все, что можно, и после этого избавляются. Кто главный? Андрей Патраков вспоминает, что когда проект еще можно было назвать совместным, поднималось много споров о том, кто в нем главный, кто занимается сертификацией: «Это ключевой момент: кто занимается сертификацией, тот все контролирует. Но параллельности тут не может быть, кто-то обязательно главный.

Должен быть один главный конструктор и кто-то один, кто отвечает за то, что конструкция безопасная. Такие моменты были с самого начала работы до ее остановки. Кстати, российская сторона пока и не признала офицально развал проекта. Только заявления были от Мантурова Денис Мантуров, вице-премьер — глава Минпромторга — прим. В частности, Мантуров уже в 2022-м говорил, что проект производства российско-китайского широкофюзеляжного самолета CR 929 в силе, в связи с санкциями в течение года он будет переформатирован на только российские и китайские комплектующие: «Процесс по CR929 идет.

Но с учетом новых вводных, по тем ограничениям, которые есть сегодня в части кооперации, которая сложена была китайскими партнерами с привлечением западных производителей… Сейчас это невозможно, поэтому придется потратить время на перестройку подходов, с использованием только российских и китайских производителей». В том же году Борисов, выступая на сессии форума «Инженеры будущего», заявил о сокращении участия России в проекте: «У нас идет с Китаем этот проект, идет в принципе не в том русле, которое нас устраивает.

Как и многие другие компании, Dawn использует поэтапный подход к началу коммерческих запусков. Эти испытания — начало работы над Mk II Aurora, которая в конечном итоге должна суметь набирать высоту в 100 км для доставки полезных грузов, а затем возвращаться на свою взлётно-посадочную полосу и повторять процесс в тот же день. В следующей итерации, Mk III, планируется использовать одноразовую вторую ступень, которая поможет вывести груз весом до тонны на суборбитальную высоту или вес 250 кг на орбиту.

Первая ступень на базе самолёта будет многоразовой, но вторую ступень придётся сбрасывать. Если эта бизнес-модель звучит подозрительно похоже на недавно обанкротившуюся Virgin Orbit, то это потому, что так оно и есть.

Читать материалы по теме:

  • Космический самолет прошел испытания с ракетным двигателем
  • Читать материалы по теме:
  • Всё новое — хорошо модернизированное старое
  • В США активно разрабатывают новый самолёт Судного дня

Первая в мире космическая система для наблюдения Арктики создана в России

Смотрите видео онлайн «Космический самолет Dawn Aerospace совершил первый полет c ракетным двигателем [новости космоса]. Военный эксперт и аналитик Алексей Леонков в рамках разговора с корреспондентом РИА «Новости» прокомментировал решение Соединенных Штатов создать новый «самолет. Впервые на космическом самолете был размещен сервисный модуль, который проводил эксперименты для Военно-морской исследовательской лаборатории, Академии ВВС США и.

Последние новости по темам "Авиация" и "Космонавтика"

Эксперты в беседе с НСН назвали событие прорывом. На форуме «Армия-2016», который пройдёт в подмосковной Кубинке в сентябре под эгидой Минобороны РФ, будет впервые представлен созданный в России комбинированный двигатель, с помощью которого самолёты смогут выполнять полёты не только в атмосфере, но и в ближнем космосе. Модель уже прошла огневые испытания, её работоспособность доказана, опытный образец совершит первый полёт до 2025 года, сообщает ТАСС со ссылкой на командующего Ракетными войсками стратегического назначения РВСН Сергея Каракаева. Данное ноу-хау позволило решить задачу создания комбинированной силовой установки летательного аппарата для перевода двигателя с воздушного режима работы при полёте в атмосфере на ракетный — в космическом пространстве», — сказал командующий РВСН. В беседе с НСН историк отечественной авиации Николай Бодрихин назвал появление такого рода двигателей прорывом в развитии отечественного ОПК, однако призвал дождаться первых полётов, чтобы прокомментировать событие в деталях.

Virgin Galactic стремится к рентабельности: каждый космический самолет Delta будет стоить 50-60 млн долларов и приносить примерно 2,3 млн долларов прибыли за суборбитальный полет.

Амбициозный график предусматривает проведение летных испытаний в 2025 году и коммерческие запуски в 2026 году.

Здесь всё упирается в стоимость вывода полезной нагрузки. Зачем грузить спутник сначала в космоплан, а затем ставить всё это в ракету, когда можно в головной обтекатель ракеты-носителя установить больше полезной нагрузки?

Даже для запуска военных спутников не нужно ничего усложнять — закинули в грузовой отсек и запустили на орбиту. Сведение с орбиты любых объектов — это вообще отдельная тема. С инженерной точки зрения здесь ничего сложного, но опять же — зачем?

Если спутник отслужил своё, его либо сжигают в плотных слоях атмосферы, либо отводят на орбиту захоронения. Сведение с орбиты таких объектов отрабатывали только для шаттлов и "Бурана" Андрей Булычёв Инженер-ракетостроитель Как это будет летать? Новый мини-"Буран" изначально проектируется небольшим.

С таким показателем он идеально вписывается в характеристики ракеты "Союз", способной вывести на низкую опорную орбиту как раз... Перспективные российские ракеты, например "Амур-СПГ", смогут выводить до двух таких кораблей за один пуск. Популяризатор космонавтики, историк и писатель Антон Первушин считает, что мини-"Буран" создают с прицелом на "двойные технологии".

Существует огромный научно-технический задел. Жалко его выбрасывать на свалку истории.

Гигантский дворник Tesla Cybertruck продемонстрировал свою способность очищать стекло Космический самолёт с ракетным двигателем прошёл первое лётное испытание [ВИДЕО]14.

Он оборудован ракетным двигателем — итоговый вариант сможет летать в космос. В отличие от традиционных ракет, он взлетает и приземляется горизонтально на взлётно-посадочную полосу, так что ему не нужна специальная стартовая площадка.

Охота за секретным космопланом: зачем Россия создаёт наследника "Спирали" и "Бурана"

Международный авиационно-космический салон (МАКС) в этом году не состоится, он пройдет в 2024 и 2025 годах. В ходе полета будет проведена проверка работы «орбитальных и возвращаемых технологий» в «интересах мирного использования космического пространства». Главная» Новости логистики, курьерских служб, грузоперевозок» Технологии» В России создают космический самолет, способный облететь землю менее чем за 3 часа. Впервые в мире Российской Федерацией создана гидрометеорологическая космическая система, обеспечивающая непрерывное наблюдение арктического региона Земли и. высшего руководства ракетно-космической отрасли.

Американский военный ракетоплан X-37B вернулся с орбиты спустя 908 дней космического полёта

Космический бульвар» можно увидеть полноразмерные макеты космических аппаратов. В «КБ-2. Конструкторское бюро» собраны материалы об исследованиях в космической сфере. А в «КБ-3. Космодром будущего» можно познакомиться с прогнозами футурологов и фантастов. Также для гостей павильона работают VR-симуляторы полетов, авиатренажер вертолета Ми-8 и 5D-кинотеатр «Космическая сфера». Кроме того, в центре открыта постоянная экспозиция «Авиация. Мечты о полете». В ней представлено более 90 макетов отечественных самолетов и мультимедийных объектов. Среди моделей — биплан По-2 У-2 , который впервые поднялся в воздух в 1927 году, советский сверхзвуковой авиалайнер Ту-144, самый большой в мире турбовинтовой транспортный самолет Ан-22, первый отечественный пассажирский реактивный самолет Ту-104, самолет-амфибия Бе-200, вертолет Ка-62.

Также здесь можно воспользоваться VR-симуляторами и авиатренажером, а также посетить 5D-кинотеатр.

Об этом сообщается в официально блоге агентства. Среди всех участников некоторые работы выделяются особенно. Концепция самолёта-лодки TitanAir.

Однако TitanAir выделяется тем, что концептуальный самолет может трансформироваться в плавсредство, что позволяет ему приземляться на метановые озера Титана. Еще одна впечатляющая концепция — концепция космического корабля работающего на пеллетно-лучевом двигателе.

Пока испытательные полеты показали, что ракета-носитель может взлетать и успешно приземляться. Если проект будет реализован, то самолет сможет добраться из Лондона в Нью-Йорк примерно за час.

Подробности о ценах не разглашаются, хотя ожидается, что это будет дешевле, чем запуск ракеты, и значительно быстрее, чем традиционный самолет.

Таким образом, космоплан провел на орбите 908 дней и снова побил собственный рекорд. Среди задач этой миссии было проведение нескольких научно-технических экспериментов, в том числе по выработке энергии солнечными панелями и передаче ее на Землю с помощью микроволнового излучения. Также организаторы запуска рассказывали, что X-37B выпустит из грузового отсека один небольшой микроспутник FalconSat 8. В конце мая 2020 года, вскоре после запуска космоплана на орбиту, стало известно , что космоплан выпустил некий объект, который астрономы и любители космонавтики приняли именно за FalconSat 8. Однако в пресс-релизе по итогам миссии говорится о том, что FalconSat 8 был выпущен в октябре 2021 года.

Возможно, объект, отделившийся в первые дни после запуска космоплана, относился к военной части миссии, данные о которой публично не разглашаются. Вероятно, многоразовый беспилотный космоплан также есть у Китая.

Подписка на дайджест

  • Наследие «Бурана»: в России разрабатывается новый крылатый космоплан
  • Основной вес – топливо
  • Последние новости по темам "Авиация" и "Космонавтика"
  • Немного информации о миссии
  • Последние новости по темам "Авиация" и "Космонавтика"

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий