Новости порше кайен стоимость

Успейте выгодно купить Cayenne 2020 года в кредит или выгодой по Trade-in в автосалоне официального дилера в Новосибирске Порше Центр Новосибирск. Компания Porsche уже объявила стартовые цены на Cayenne 2024 года, но онлайн-конфигуратор для всех уровней отделки уже работает. Автодилеры начнут продажи в России обновленных кроссоверов Porsche Cayenne. На смену Porsche Cayenne Turbo GT, который убрали из европейской гаммы, чтобы не портить экологические показатели по всему модельному ряду, пришёл не менее «злой» Cayenne Turbo E-Hybrid. Архивные модели — автомобили Porsche Cayenne недоступны для покупки или сняты с производства.

Поколения Порше Кайен

  • Cayenne Модели
  • Новые машины Porsche Cayenne можно купить в:
  • Porsche Cayenne S III Рестайлинг, 2023 – купить за 21 820 000 ₽ | Автосалон LUXE MOTORS
  • Купить на заказ Porsche Cayenne - Порше Центр Приморский

Новый Porsche Cayenne 2024: фото и цена, характеристики кроссовера

Cayenne S теперь имеет 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, а не предыдущий двигатель V6. Приборная панель Cayenne 2024 года выглядит совершенно иначе, чем у модели до фейслифтинга. Перед водителями теперь находится отдельно стоящая изогнутая 12,6-дюймовая цифровая приборная панель. Модернизированная центральная консоль включает в себя стандартный 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей. Рычаг переключения передач теперь крепится на приборной панели между двумя экранами. Наклонная часть консоли содержит панель с переключателями и емкостными кнопками для управления HVAC.

Cayenne Turbo.

Второе и третье поколения Cayenne построены на продолжении оригинальной модели. В 2017 году компания попрощалась с дизельным двигателем и сосредоточилась на дальнейшем развитии гибридной технологии. В 2020 году с конвейера сошёл миллионный Cayenne, который наряду с Macan стал самой популярной моделью Porsche. В прошлом году бренд впервые продал более 300 тыс.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Ассортимент автомобилей в наличии может отличаться от представленного на сайте. Если Вас заинтересовал этот автомобиль, и Вы хотели бы получить индивидуальное предложение по его приобретению, просто оставьте здесь свою контактную информацию и нажмите «отправить запрос».

Персональные данные.

Средняя цена поддержанного авто — 700 000 долларов или 40 млн. Porsche 911 Carrera RS Porsche 959 Ориентируясь на мало объезженные трассы, производитель воссоздал легендарную модель 959. Авто совершил революционный переворот на гонках «24 часа Ле-мана», а по меркам того времени считался самым высокотехнологичным и скоростным спорт-каром.

Сегодня же минимальная цена на модель 959 — 1 млн долларов. Сколько стоит Порш Стоит помнить, что Porshe — бренд премиум класса и цены на его авто соответствующие. В России поддержанные автомобили стоят от 1,9 млн рублей. В среднем хорошая модель недавнего года выпуска с пробегом обойдется в 18 000 000 рублей.

Виды и цены Начиная с 1931 года, компания Porshe успела реализовать более 50 моделей авто, каждая из которых уникальна. С каждым годом фирма выпускает продвинутые новинки, за ними буквально тяжело угнаться.

Порше Кайен - цена и ликвидность в России, сколько стоит новый и БУ

На смену Porsche Cayenne Turbo GT, который убрали из европейской гаммы, чтобы не портить экологические показатели по всему модельному ряду, пришёл не менее «злой» Cayenne Turbo E-Hybrid. Автомобили Porsche Cayenne в автосалонах официального дилера «ТрансТехСервис». Автомобили Porsche Cayenne в автосалонах официального дилера «ТрансТехСервис». Новый Porsche Cayenne 2024 представили в предсерийной версии журналистам. Компания Porsche назвала дату премьеры обновленного кроссовера Cayenne, который выйдет на рынок в 2023 году. АВТОDOM – официальный дилер Porsche в Москве и Санкт-Петербурге. Новые автомобили Porsche Cayenne 2023-2024 в наличии.

Porsche Cayenne

Porsche Cayenne: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Максимальная стоимость версии Cayenne Turbo с учётом выбора покупателем при заказе всех возможных опций из предлагаемых заводом-изготовителем составляет более 13 миллионов рублей[11]. Воплощая в себе типичный дизайн Porsche, Porsche Cayenne подходит как для поездок в офис, так и для движения по бездорожью и по гоночной трассе – удовольствие от вождения гарантируется в любых условиях.

Porsche Cayenne 2023 с адаптивной подвеской появились в России. Объявлены цены

Порше Кайен 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация Воплощая в себе типичный дизайн Porsche, Porsche Cayenne подходит как для поездок в офис, так и для движения по бездорожью и по гоночной трассе – удовольствие от вождения гарантируется в любых условиях.
Купить Porsche Cayenne, продажа Porsche недорого - объявления и цены на КупиПродай Успейте выгодно купить Cayenne 2020 года в кредит или выгодой по Trade-in в автосалоне официального дилера в Уфе Порше Центр Уфа.
Третий Porsche Cayenne 2022-2023 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв Успейте выгодно купить Cayenne 2020 года в кредит или выгодой по Trade-in в автосалоне официального дилера в Уфе Порше Центр Уфа.
Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid 2023 года. Пожалуй, лучший спортивный внедорожник Успейте выгодно купить Cayenne 2021 года в кредит или выгодой по Trade-in в автосалоне официального дилера в Самаре Порше Центр Самара.

В Россию привезут новые кроссоверы Porsche и Hyundai

Новый щиток приборов представляет собой аналоговый тахометр по центру и два 7,0-дюймовых экрана по бокам от него, позволяющих водителю самостоятельно настраивать выводимые на них показания. В машине также появились другие руль и селектор трансмиссии, а качество материалов отделки было улучшено. Интерьер нового Cayenne 3 стал немного просторнее, объем багажника при загрузке под шторку удалось увеличить с 670 до 770 литров, а при сложенных спинках заднего дивана размер отсека увеличивается до 1 710 л. Правда, на прежней машине этот показатель чуть лучше — там объем трюма достигает 1 780 л. Уже в базе вседорожнику положены трехкамерные пневмостойки, адаптивные амортизаторы PASM для версии S и система полного привода с многодисковой муфтой подключения передней оси и четырьмя режимами работы: Mud грязь , Gravel гравий , Sand песок и Rocks камни. Массу базовой модификации удалось сократить до 1 985 кг против 2 040 ранее, а в целом выигрыш может достигать 65 кило, в зависимости от версии. Десять килограмм позволил отыграть литий-ионный аккумулятор взамен свинцово-кислотного. Стоит отметить, что впервые машину оснастили разноширокими передними и задними покрышками, а диаметр колесных дисков варьируется от 19 до 21 дюймов. Отдельного упоминания заслуживают тормоза.

Внутри по-прежнему есть приличное количество физических кнопок, которые приятно видеть, включая щелкающую ручку регулировки громкости. Снаружи Porsche Cayenne 2024 года претерпит изменения практически во всех внешних панелях. Но возможность точно определить, что было изменено, может оказаться немного сложной задачей, поскольку подтяжка лица является скорее эволюционной, чем революционной. Фары были перепрофилированы, потеряв каплевидный эффект для более квадратного подхода. Передний бампер стал менее улыбчивым, а передние крылья и капот были переработаны, чтобы придать автомобилю, по словам Porsche, более спортивный вид. Двигаясь назад, мы обнаруживаем новые задние фонари, которые, кажется, расширяют ширину задней двери, снова заимствуя язык дизайна, используемый в Taycan. Кроме того, предлагается новая линейка дизайнов ободов - от 20 до 22 дюймов. Все предлагаемые варианты двигателей получили незначительное увеличение мощности для нового модельного года, от базового 3,0-литрового V6 с одним турбонаддувом до 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом Turbo GT.

Общая мощность увеличилась по сравнению с прошлогодней моделью, которая выдавала 670 л. Помимо этого, гибридная силовая установка стала более совершенной, а электрический запас хода увеличен. Улучшенные характеристики Porsche Cayenne Модель 2024 года оснащена значительно более емким аккумулятором на 25,9 кВтч против 17,9 кВтч предыдущей версии , размещенным под багажным отделением. Cayenne также комплектуется 11-кВт зарядным устройством для ускоренной зарядки. Porsche заявляет, что батарея может быть заряжена всего за 2,5 часа при максимальной мощности, несмотря на увеличение емкости. Cayenne Turbo E-Hybrid в базовой комплектации оснащен адаптивной пневматической подвеской. Однако новый дизайн с двумя камерами и двумя клапанами позволяет отдельно регулировать как компрессию, так и отскок.

Однако компания не предприняла никаких усилий для обеспечения соблюдения более жестких законов о выбросах. И наоборот, четырехцилиндровая модель с турбонаддувом будет доступна только в Китае, где транспортные средства облагаются налогом в зависимости от объема двигателя. Ожидается, что внедорожный флагман Porsche получит новую пневматическую подвеску, новые фары с технологией HD-Matrix LED они будут вдвое ярче нынешних. Подключаемая гибридная версия будет мощнее и будет иметь тяговую батарею большей емкости. Наконец, будут изменения и в салоне — можно как минимум ожидать экранов большей диагонали. Многие решения, касающиеся интерьера, затем перейдут к следующему Porsche — Panamera. Новый внешний вид Клиенты с большей вероятностью заметят эстетические улучшения. Porsche Cayenne 2024 года — это комплексное обновление существующего автомобиля, а не совершенно новая модель. Косметические обновления предсказуемо ограничены передней и задней частью внедорожника. В носовой части фары были переработаны, чтобы больше походить на Taycan EV, а различные решетки были изменены, чтобы сделать его менее похожим на автомобиль, поедающий хоккейную шайбу, как это делает предыдущая модель. Задние фонари также были обновлены в соответствии с новым стандартом Porsche с одной почти непрерывной полосой красного света, идущей горизонтально по всему автомобилю. Новый Cayenne по-прежнему будет предлагаться как в традиционном кузове SUV, так и в кузове так называемого купе. Как и прежде, самые спортивные модели, такие как Cayenne Turbo GT, будут доступны только в кузове купе. С таким количеством новых технологий требовались сложные и строгие испытания для идеальной настройки компонентов, большинство из которых были совершенно новыми разработками. Наряду со все более точными виртуальными симуляциями, испытания в реальных условиях по-прежнему остаются приоритетом для Porsche. Это тест, чтобы увидеть, готова ли какая-либо новая модель к использованию. Целью того, что мы называем полным тестированием автомобиля, является обеспечение стабильности работы и функциональности всех компонентов и систем по мере их взаимодействия — в ситуациях, с которыми сталкиваются клиенты, и далеко за их пределами.

Porsche за миллион: Cтоит ли покупать десятилетний Cayenne

У Porsche уже есть цены на модельный ряд Cayenne 2024 года. Porsche Cayenne первого поколения постепенно теряют былую статусность даже в регионах: как-никак, с момента дебюта модели прошло уже 15 лет, а низ рынка начинается с цены новой Гранты – купить чуть живую машину можно за полмиллиона или чуть больше. В общем, за. Порше Кайен в Москве в автосалоне Порше Центр Ленинский. Максимальная стоимость версии Cayenne Turbo с учётом выбора покупателем при заказе всех возможных опций из предлагаемых заводом-изготовителем составляет более 13 миллионов рублей[11]. Продажа новых и б/у Porsche Cayenne на сайте Отзывы, описание, фото, комплектации и цены на Porsche Cayenne от официального дилера Авилон Выбрать модель Porsche Cayenne по лучшей цене в Москве! Porsche Cayenne S 2023 год.

Продажа автомобилей Porsche Cayenne 2022 года выпуска с пробегом

Кроссовер стал не только спортивнее на вид, но и легче, а также получил гибридную версию. Но нас все это интересует мало: мы для начала лучше определимся с ценами и тем, что за эту цену можно получить. Разумеется, за большие деньги можно купить что угодно, поэтому нас интересует, с какой отметки начинается стоимость годных экземпляров второго поколения. Как мы уже знаем, низ рынка — это примерно 1,6 миллиона рублей, так что за приличную машину стоит готовить от 1,8 до 2 миллионов. Что еще должно входить в понятие «приличная машина»? Разумеется, ожидать, что даже четырехлетнюю машину можно найти за 2 миллиона, крайне наивно, а потому год выпуска стоит ограничить периодом от 2010 до 2014. Porsche слишком хорошо красятся и слишком качественно собираются, чтобы быть ржавыми даже спустя 8 лет, так что машины с очагами коррозии на крыльях, низах дверей или на стыках с молдингами практически гарантированно побывали в ДТП. А вот днище осмотреть стоит: конечно, на этих машинах никто не ездил на настоящий оффроуд, но некоторые владельцы склонны переоценивать способности и превратно толковать назначение полного привода у Cayenne. Соответственно, повреждения в нижней части, а также грязь, забившаяся в полости — это повод задуматься даже не о потенциальной коррозии, а о стиле эксплуатации автомобиля и, соответственно, отказе от такой покупки.

Сам полный привод здесь намекает на то, что его создавали не для бездорожья: понижающей передачи здесь нет, да и постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen имеется только у дизельных машин, а бензиновые имеют многодисковую муфту для подключения передних колес. И опциональная электронная блокировка заднего дифференциала — тоже не средство повышения проходимости, а инструмент для повышения «драйвовости». В базовом исполнении она была пружинной, а за доплату в ней появлялись не только пневмобаллоны, но и система PASM с электронноуправляемыми амортизаторами. Но считать это благом при покупке подержанной машины стоит условно.

Битурбомотор V8 4. Но разгон до «сотни» по-прежнему занимает 3,3 с.

И такой Cayenne больше не будет продаваться в Европе, чтобы не «портить» средние экологические показатели всей местной гаммы. Про новый салон мы уже рассказывали. Cayenne стал первым бензиновым Porsche, которому досталась архитектура салона, впервые опробованная на электромобиле Taycan. Традиционная для марки комбинация приборов с расположенным по центру аналоговым тахометром стала историей. Обновленный Cayenne имеет полностью виртуальную приборку с изогнутым экраном диагональю 12,6 дюйма, который лишен козырька. Классический «парад планет» с пятью стрелочными шкалами лишь один из семи предложенных вариантов отображения — менять дизайн приборов можно кнопкой на руле.

Сам руль такой же, как у Porsche 911: на нем расположена шайба выбора ездовых режимов Normal, Offroad, Sport и Sport Plus. Диагональ экрана медиасистемы прежняя 12,3 дюйма , но сама мультимедийка более современная. А за доплату теперь предложен отдельный экран 10,9 дюйма перед пассажиром.

Когда производство внедорожника началось в 2002 году, окрашенные кузова были собраны в Братиславе, а затем отправлены в Лейпциг, Германия, для завершения. Производство Cayenne переместилось в Братиславу с запуском модели третьего поколения в 2017 году, и с тех пор завод отвечает за создание как гибридных вариантов с двигателем внутреннего сгорания, так и подключаемых модулей. Прежде чем Porsche сможет начать производство Cayenne четвертого поколения, ему сначала необходимо запустить обновленную модель третьего поколения, обновленную для модели 2024 года. Porsche говорит, что внедорожник выигрывает от значительно переработанного шасси, предназначенного для улучшения его характеристик как на дороге, так и на бездорожье.

Пакет отделки салона с девиантной прострочкой и девиантные кожаные сиденья стоят 5 070 долларов. В салоне есть и другие детали, включая индивидуальные коврики с кожаной отделкой и кожаный бумажник для руководства пользователя, но мы завершаем наш самый дорогой поход по магазинам техническими опциями.

Адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе движения стоят дополнительно 2 750 долларов. Это, с очень большим отрывом, самый дорогой Porsche Cayenne, который вы можете приобрести.

Обновлённый Porsche Cayenne: подробности и цены

И стоит от 148 550 долларов. Простой Turbo ушёл в прошлое, его место в линейке занял подключаемый гибрид Turbo E-Hybrid с большой и мощной батареей. Она достигается благодаря значительно переработанному 4,0-литровому двигателю V8 с двойным турбонаддувом, мощность которого составляет 591 л. Он сочетается с электродвигателем мощностью 174 л. Всё вместе это делает новый Cayenne самым мощным из когда-либо проданных Porsche.

Ткань в мелкую клетку по-прежнему популярна среди энтузиастов марки и является милым классическим штрихом в современном интерьере. Остальная часть салона отделана кожей, алькантарой, углеволокном и полированным алюминием. Пластик сведён к минимуму, а если он и остался, то это самый лучший пластик из того, что используется в автомобильном производстве. Выглядит он роскошно! Старая центральная консоль со множеством кнопок давно исчезла начиная с третьего поколения. Её преемница не менее практична, хотя теперь вам нужно посмотреть на несколько экранов, чтобы понять, куда именно нажимать. Впрочем, ключевые функции остались на кнопках и переключателях. Центральная консоль имеет сенсорную поверхность, обеспечивающую быстрый доступ к основным функциям, которые используются чаще всего кондиционер, подогрев или охлаждение сидений и т. На регуляторах температуры и скорости вентилятора по-прежнему есть кнопки, позволяющие не отрывать взгляд от дороги. Cayenne всегда был хорош на дороге. Неплох он и на бездорожье, особенно если у него подходящие шины. Cayenne третьего поколения с кузовом купе, продолжает сложившуюся традицию, но на более широких шинах и с более широкой колеей. Водить Cayenne Coupe Turbo S приятно. Рулевое управление настроено идеально, позволяя с лёгкостью маневрировать в городе и во время парковки , отфильтровывая любые вибрации от дороги, но сохраняя хорошую обратную связь. Подвеска тоже настраивалась человеком, который хорошо понимал, что делает, и при езде по ухабистым поверхностям не возникает неприятных реакций, а уровень комфорта на просёлке по-прежнему высок. Крены сведены к минимуму, а сцепление в поворотах оптимально. То есть вы можете направить Cayenne Coupe куда захотите и с любой скоростью. Только помните, что автомобиль может оказаться намного быстрее реакций обычного водителя, и быстрее, чем это предписано правилами.

Это опыт вождения. Да, те, у кого больше двигатели, быстрее на прямой и тяжелее выходят из поворотов, но то, как они себя чувствуют, как они едут, по сути, то же самое. В большей степени, чем в любом Cayenne предыдущего поколения, каждая модель здесь едет так же, как и следующая, немного быстрее или медленнее. Ощущения от вождения Porsche Cayenne 2024 Как эти Porsche Cayenne 2024 года реагируют, когда вы впервые входите в поворот, и в том, как смещается вес и кренится кузов. Это все очень обдуманно и жестко контролируется, , как вес оседает на внешние колеса, а подвеска приседает, делает набор и, наконец, отпускает, когда вы выходите из поворота. Каждый Cayenne делает это одинаково, настолько, что водитель базовой модели может легко не отставать от водителя Turbo GT с недостаточным количеством газа. Это впечатляет, учитывая, что большинство автомобилей здесь являются стандартными внедорожниками Nexen N Fera Sport, за исключением Turbo GT, который получил обновленную версию Pirelli Corsa. Особенно, если учесть, что каждая модель имеет как стандартную стальную подвеску, так и опциональную пневматическую подвеску, но они по-прежнему имеют один и тот же базовый характер. Конечно, Cayenne Turbo GT едет жестче и не так сильно кренится в поворотах, но то, как он едет, похоже на улучшенную версию моделей с более низкими характеристиками. Вы действительно должны ощутить это, чтобы описать превосходные качества лучших версий Каенов. Это впечатляет, если учесть, что некоторые из более высоких комплектаций доступны и в этом случае оснащены с дополнительной системой заднего рулевого управления. Инженерам Porsche удалось сделать систему настолько естественной и ненавязчивой, что вам будет трудно обнаружить ее присутствие, не взглянув на установленную систему на задней оси. Машины с ним просто поворачивают еще резче, чем без него. Техническое оснащение Porsche Cayenne 2024 Эта общая нить становится немного яснее, когда вы узнаете, что амортизаторы с электронным управлением входят в стандартную комплектацию всех моделей. Точно так же, все они получают более высокие боковины, что, несомненно, способствует небольшому улучшению ходовых качеств по всем направлениям. Конечно, большие колеса имеют опциональные активные дуги безопасности Porsche Dynamic Chassis Control PDCC , но это проявляется только в повышенном сопротивлении качению в скоростных поворотах. В городе одни просто быстрее других, но при вождении автомобиля с большим двигателем нет ослепляющего компромисса.

Автомобиль также оснащен подушками безопасности и преднатяжителями ремней безопасности, которые обеспечивают дополнительную защиту в случае аварии. Для тех, кто ищет еще больше функций безопасности, доступны платные опции, в том числе система камер кругового обзора, ночное видение и расширенная система помощи при парковке. Вместе эти функции улучшают видимость и осведомленность водителя, а также помогают избежать потенциальных столкновений. Внедорожные характеристики Этот кроссовер не предназначен в первую очередь для бездорожья, но у него есть некоторые функции, расширяющие его возможности на пересеченной местности. Он поставляется с системой активного полного привода Porsche Traction Management PTM , которая обеспечивает превосходное сцепление и устойчивость на различных поверхностях. Система пневматической подвески позволяет автомобилю увеличивать дорожный просвет для преодоления препятствий, а функция контроля спуска помогает поддерживать контролируемый спуск на крутых склонах. Кроме того, тормоза с поверхностным покрытием Porsche PSCB обеспечивают мощное торможение без затухания даже в сложных условиях бездорожья.

Porsche Cayenne на 1000 AUTO с комплектациями и ценами

Приобрести новый Porsche 2022 года можно в кредит, лизинг или по программе Трейд-Ин. Уточнить технические характеристики, цену и наличие автомобилей в интересующей комплектации Вы можете у специалистов отдела продаж нашей компании или заполнив заявку на обратный звонок. Порше Центр Самара предлагает техническое и сервисное обслуживание автомобилей Porsche. Наши специалисты сервисного центра Porsche сориентируют по стоимости ТО, помогут подобрать оригинальные запасные части для автомобилей Porsche и аксессуары Porsche Lifestyle.

Эта конструкция также будет использована стабилизаторами, но в основном добавляет 136 лошадиных сил.

В итоге топовая Turbo S будет разгоняться до сотни за 3,9 секунды, да и еще станет относительно экономной. Базовая машина вместе с электродвигателем станет разгоняться за 5 секунд и также будет экономить топливо, расходуя в смешанном цикле 3,4 литра. Ездить можно только на электрической тяге, максимум 44 км. Заряжать аккумуляторы можно дома или на станциях.

Провод идет в комплекте. Модульная ходовая Porsche Cayenne 2022-2023 Немца уже не роднит база с Туарегом , ведь теперь используется модульная платформа MLB Evo, роднящая его со всем концерном. По размерам платформы — это конечно Туарег, а на Q7 и Bentayaga используется ее удлиненная версия.

А как опция доступна оптика Matrix Design HD в каждой фаре по 32 000 пикселей.

С их помощью электроника может транслировать подсказки прямо на дорожном полотне как проектор , а также освещать соседнюю полосу при смене движения. Задние фонари тоже обновлены, и тоже в стиле электрического Taycan, единая полоса габаритного света во всю ширину кормы стала шире. Место под номерной знак переехало с крышки багажника на бампер, впрочем такое решение было и раньше на версии Coupe. Помимо оптики, появился новый капот, передние крылья и бампера с более угловатой формой.

Салон у рестайлинга полностью новый, во многом унифицированный с электромобилем Porsche Taycan, а значит многие элементы стали цифровыми. Вместо аналоговой приборной панели, перед водителем теперь изогнутый дисплей 12,6 дюймов с виртуальной графикой и разными вариантами отображения приборов режимы меняются кнопкой на руле. Сам руль тоже новый, как у спорткара Porsche 911, с круглой шайбой переключения режимов езды. С центрального тоннеля переехал джойстик трансмиссии переключения передач, теперь он расположен справа от руля, как у Тайкана.

Мощность нового мотора объемом 4,0 литра составляет 468 л. Также обновленный кроссовер отличается наличием в салоне трех экранов центрального, для водителя и для переднего пассажира. Какие европейские иномарки поставляют в РФ, а какие не добираются до нашего рынка, — читайте в материале «Газеты. Ранее автодилеры рассказали , откуда в Россию повезут японские иномарки в обход санкций.

Новые модели Porsche Cayenne

New 2024 Car Prices, Features and Specs. У моделей Cayenne Turbo S E-Hybrid серийная тормозная система Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) отличается суппортами эксклюзивного цвета Acid Green и высочайшей эффективностью торможения. Дебетовая карта Tinkoff Black c кэшбэком рублями за всё — :LjN8K27BQНаш автопрокат: :Kra23x7. Cayenne стал первым бензиновым Porsche, которому досталась архитектура салона, впервые опробованная на электромобиле Taycan. 2024 Porsche Cayenne S E-Hybrid 4dr SUV Exterior View more photos. Объявления о продаже Porsche Cayenne. Купить Porsche по низкой цене. Большой выбор новых автомобилей у проверенных дилеров и автомобилей с пробегом: предложения с фото и характеристиками.

Porsche Cayenne › Цены и комплектации

  • Автомобили Porsche Cayenne в автосалонах официального дилера «ТрансТехСервис»
  • New Porsche Cayenne Car prices in Europe
  • Porsche Cayenne 2024: цена, комплектация, характеристики
  • Компания Porsche построит Porsche Cayenne четвертого поколения в Словакии
  • Купить Cayenne 2021 - Цена на Cayenne у официального дилера Порше Центр Нижний Новгород

Сколько стоит Порше Кайен(Porsche Cayenne)

Купить Porsche Cayenne, продажа Porsche недорого - объявления и цены на КупиПродай Успейте выгодно купить Cayenne 2021 года в кредит или выгодой по Trade-in в автосалоне официального дилера в Нижнем Новгороде Порше Центр Нижний Новгород.
New Porsche Cayenne Car prices in Europe 21 820 000 ₽ Быстрая доставка. Описание, характеристики, отзывы.
Продажа автомобилей Porsche Cayenne 2022 года выпуска с пробегом Новый Porsche Cayenne 2024 представили в предсерийной версии журналистам.
Porsche Cayenne на 1000 AUTO с комплектациями и ценами Porsche подтвердил, что Cayenne четвертого поколения будет производиться в Братиславе, Словакия, несмотря на то, что завеса над обновленным Cayenne третьего поколения еще не снята.
Обзор моделей Porsche Cayenne – Porsche Россия Подробная информация о комплектациях и технических спецификациях Porsche Cayenne.

Новый Porsche Cayenne 2023 года — обзор последней версии премиального кроссовера

Porsche Cayenne 2024 окончательно утёр нос BMW Порше Кайен 2023 комплектации и цены, фото. Подробно расписан модельный ряд Porsche Cayenne 2023: технические характеристики, полная комплектация салона, цвета, в которые окрашивался автомобиль, фото внешнего вида и салона. Есть возможность сравнивать.
Купить Cayenne 2020 - Цена на Cayenne у официального дилера Порше Центр Казань Подробная информация о комплектациях и технических спецификациях Porsche Cayenne.
Фары все равно украдут: стоит ли покупать Porsche Cayenne II за 2 миллиона рублей Немецкий премиальный бренд Porsche повысил цены на несколько своих моделей в апреле 2021 года.
Новые автомобили Новинка для всех моделей Cayenne: концепция управления Porsche Advanced Cockpit.

Porsche Cayenne исполнилось 20 лет. Внедорожник спас компанию от банкротства

После обширной тизерной кампании обновленные Porsche Cayenne и Cayenne Coupe 2024 года дебютировал официально. Если оставить в стороне экраны, Cayenne 2024 года использует совершенно новый «Porsche Driver Experience». Отзывы владельцев Porsche Cayenne с фото на Porsche Cayenne на 1000 AUTO с комплектациями и ценами. Автодилеры начнут продажи в России обновленных кроссоверов Porsche Cayenne. Порше Кайен в Москве в автосалоне Порше Центр Ленинский.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий