Новости порше кайен 2007

Я хотел бы поделиться своим опытом владения автомобилем Porsche Cayenne S 2005 года.

Фото и видео Porsche Cayenne 957 2007 - 2009

Автомобили Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg построены на общей платформе. Стоило ли покупать Porsche Cayenne 2007 г. за 900 тыс. руб. Всего 16 модификаций Порше Кайен 2007 годов выпуска.

Выставлен на продажу Porsche Cayenne с… 1,9 TDI. Откуда в машине взялся этот мотор?

Установка выполняется в обратной последовательности с регулировкой двери. Трубки системы охлаждения на автомобиле Порше Кайен 955 4,5 установлены в развале двигателя под впускным коллектором. С завода производитель устанавливает трубки из пластика. Данные трубки со временем теряют свою жесткость, они начинают лопаться, и через трещины вытекает жидкость системы охлаждения антифриз. Признаки утечки антифриза сообщение на панели приборов о низком уровне жидкости пустой расширительный бачек и следы антифриза под автомобилем. Запускать двигатель в таком случае не рекомендуется, так как возможен перегрев двигателя, как следствие — серьезная поломка двигателя. Устранение неисправности Для устранения этой неисправности необходимо замена трубок на модернизированные.

К счастью производитель решил эту проблему, и выпустил модернизированные металлические трубки, которые меняются комплектом. Производится съем впускного коллектора двигателя, далее удаляются пластиковые элементы старых трубок. После полного демонтажа трубок место для установки нового комплекта полностью очищается. Установка новых металлических трубок производится в обратной последовательности, относительно разборки. Обязательным условием является замена уплотнений впускного коллектора. После завершения установки система охлаждения заполняется антифризом под давлением, чтобы исключить воздушную пробку.

После корректировки уровня охлаждающей жидкости автомобиль готов к эксплуатации. Команда Порше Фемеле заменит Если эта проблема настигла Вас в пути, Вы можете нам позвонить и мы отправим к вам эвакуатор. Кайен 2007-2013г. В такой ситуации необходимо заглушить двигатель, так как жидкости в системе не достаточно для охлаждения двигателя. Автомобиль можно доставить до нашего технического центра Porsche Family на эвакуаторе. Для этого позвоните нам, и мы отправим эвакуатор к Вашему автомобилю.

После диагностики системы будет определено место утечки жидкости. Причина течи антифриза Достаточно часто причиной утечки является распределительная трубка полумесяц , которая находится, непосредственно, за двигателем и к ней нет прямого доступа. Если автомобиль вывесить на подъемнике и осмотреть днище, то на защите двигателя и корпусе АКПП будут следы антифриза жидкость розового света. Многие технические центры предлагают заменить распределительную трубку. Данная работа выполняется со снятием двигателя. Это большие финансовые затраты.

Порше Фемели предлагает решение этой проблемы с наименьшими финансовыми затратами. Мы выполним качественный ремонт распределительной трубки полумесяц в кратчайшие сроки. Как правило, причина в разрушении трубок из-за окисления. Если кондиционер перестал холодить, то лучше не затягивать приезд в сервис для диагностики причины неисправности.

Автомобили с этими моторами категорически нельзя заправлять плохим топливом, да и октановое число ниже 98 им тоже противопоказано, так как низкооктановое горючее «съедает» алюминиево-кремниевый слой, и на зеркалах стенок цилиндров образуются задиры. Далее вы попадаете либо на замену мотора, либо на его гильзовку, что в обоих случаях дорого. В любом случае, опытные владельцы настоятельно советуют при покупке проверить состояние внутренних поверхностей цилиндров при помощи эндоскопа, а также обратить внимание на состояние прокладок клапанных крышек. Ну и, конечно, грозным симптомом будет «потеющая» маслом турбина. Porsche Cayenne 2002—07 3,2-литровый двигатель, в отличие 4,5-литрового, считается очень ресурсным и надежным. Цилиндры у него чугунные, как на многих «миллионниках». Но тут во весь рост встает проблема механизма ГРМ с цепным приводом. Замена ГРМ производится на пробеге в 150-200 тысяч км. И все бы ничего, но сложность заключается в том, что цепь расположена со стороны салона, так что при ее замене нужно отсоединять мотор с коробкой от кузова. Если механизм ГРМ заменен относительно недавно, вам повезло. Ну а если предыдущие владельцы оставили эту работу для вас, то готовьте денежки. Раз двигатель все равно надо снимать, то есть прямой смысл поменять все, до чего можно дотянуться: сальники, натяжители, успокоители, прокладки, уплотнители, цепь большую и малую, сальник гидротрансформатора, приводные шестерни, «ваносы» то есть механизмы изменения фаз газораспределения. И обойдется это все минимум тысяч в 160-180. Больным местом всех Кайенов является гидроблок автоматической коробки. Обычно эти гидроблоки меняли по гарантии, но обратить внимание все-таки стоит. В принципе, коробка Aisin, которой оснащались Porsche Cayenne, считается вполне надежной — достаточно сказать, что точно такой же агрегат стоит на Lexus LX570 и Toyota LC100 от 2007 года, но резкие динамические ускорения при весе кузова под 3 тонны она терпит не слишком долго, а ведь именно так, резко и динамично, обычно ездят владельцы турбированных вариантов. Еще одной распространенной неисправностью является выход из строя подвесного подшипника карданного вала. Что касается замены, то есть три варианта. Можно поменять на оригинал, на неоригинал или на восстановленный узел подвесной подшипник меняется только в сборе с карданом. Естественно, самый дешевый вариант — поставить восстановленный, самый дорогой — установить оригинальный узел, но многие, решившие сэкономить, пишут, что «скупой платит дважды». Но, несмотря на все эти причем вполне объективные нарекания, владельцы считают 955-й Porsche очень надежным автомобилем. Более того, очень многие заносят надежность в число его основных достоинств, естественно, при условии своевременного и качественного обслуживания. Автор одного из отзывов так обосновывает свое решение все-таки купить 15-летний Cayenne первого поколения: «Порш один из самых надежных автомобилей в мире. И все сомнения отпали: цена была невысокая, а автомобиль — отличный, отказаться не мог. И с этой ценой даже через 3-4 года я потеряю максимум 100 тысяч рублей, и купят машину всегда: это же Порш, он не может стоить меньше 600 тысяч». Porsche Cayenne 2002—07 Заслуживает отдельного упоминания надежность пневмоподвески. Для моделей многих премиальных брендов пневма стала просто пугалом для потенциальных покупателей подержанных машин, мол, всенепременно умрет, а ремонт обойдется в чудовищные суммы. В случае с Cayenne владельцы считают иначе: «Отличная комфортная пневмоподвеска, более 10 лет эксплуатации без ремонта», «Пневма очень надёжна, если, конечно, не летать по ямам на скорости за сотню», «Пневма на Кайене очень надежна, и если за ней правильно ухаживать, то служит больше 200 тысяч км». Вот достаточно типичный рассказ владельца Cayenne с пневмоподвеской: «За 2,5 года я наездил 108 тысяч км: 4 раза в Крым, пару раз в Сочи, в Питер и очень много — по Московской области и другим ближайшим областям. С учетом качества наших дорог, подвеска отрабатывает все, пневма на Кайене вечная, просто надо ее обслуживать регулярно». В целом глас коллективного разума приходит к таким выводам: если хотите ездить долго и с удовольствием, причем именно на Кайене, и вам не нужна экстремальная динамика, если вы не хотите переплачивать за дорогой ремонт, и вас не устраивает налог в 75 000 рублей в год, то покупайте Cayenne с 3,2-литровым мотором, и обязательно на пневмоподвеске. И налог будет лишь 18 000 тысяч рублей, и комфорт на уровне, и расходы на ремонт в пределах разумного. Первые владельцы Porsche Cayenne в смысле те, кто когда-то покупал эти автомобили новыми, в салонах , конечно, могли позволить себе просто не обращать внимание на расход: «Сколько я трачу в месяц на горючее? Понятия не имею. Да я за один вечер в ресторане могу больше оставить», и налог их не беспокоил. А вот сегодняшние владельцы, относящиеся преимущественно к среднему классу, уже не могут оставаться столь же равнодушными к этим вопросам. Действительно, если человеку со средним доходом придется ежемесячно оставлять на бензоколонках по 30-40 тысяч рублей, а в конце года заплатить родному государству еще 75 000, то кому это понравится? Поэтому вопрос о расходе и топливной экономичности так или иначе затрагивается в огромном количестве отзывов. Porsche Cayenne 2002—07 Понятно, что наиболее экономичным считается 3,2-литровый двигатель он же является предпочтительней с точки зрения налога , но даже в этом случае полного единства оценок не наблюдается. Согласитесь, Кайен — не лучший вариант в плане экономии бензина». По городу, если форсить, то 33 литра 98-го, если не форсить, то 20 литров, не меньше». Porsche Cayenne 2002—07 В общем, дело доходит до того, что кое-кто из владельцев о, ужас, ужас! Работает отлично, просто чаще меняйте фильтры, проверяйте на СТО шланги и работу форсунок. Так как езжу часто по трассе, то выбрал 100-литровый баллон, чтобы заправлять пореже. Насчёт тяги: на газу автомобиль едет даже бодрее, нет провалов при нажатии педали газа, как на бензине, а по расходам на топливо Кай стал сопоставим с малолитражкой». Еще одна статья расходов, которая беспокоит владельцев Porsche Cayenne, — это расходы на покупку масла. Дело в том, что даже исправные двигатели Porsche в силу конструктивных особенностей требуют регулярной доливки моторного масла, причем официально допускается доливка до 1 литра на каждые 1000 км. А если учесть, что масло требуется высококачественное и дорогое, то это превращается если не в проблему, то как минимум в раздражающий фактор. Но далеко не у всех это раздражение выливается в решение избавиться от проглота: «И уже стало плевать на налог, иногда — на расход бензина, потому что комфортная езда и уверенность полностью компенсируют все недостатки и цены», — пишет один из владельцев. И такое отношение тоже можно понять и принять. Что любой из водителей будет ждать от автомобиля марки Porsche? Отменной динамики, ураганных ускорений, отточенной управляемости, и все это — в сочетании с роскошью и комфортом. И марка не обманывает ожиданий своих клиентов даже тогда, когда речь идет о массивном автомобиле с понижающей передачей в раздаточной коробке. Естественно, когда речь заходит о динамике, то владельцы автомобилей с разными моторами оценивают ее по-разному, 250-сильные Кайены с 3,2-литровысм атмосферником особых восторгов не вызывают, и их динамические показатели считают просто «достаточными»: «Что вы хотите от 3,2 с мощностью в 250 л. Какой-то бешеной динамики не будет, Форд Фокус 2,0 со светофора от вас уедет. Но на трассе мощности вполне хватает и на обгонах, и при разгоне», «Про динамику говорить не буду, это самый тихоходный из й — целых 9 секунд до сотни», «Динамика авто у меня невысокая, но мне хватает, на трассе авто ведет себя супер! Многие сравнивают свои ощущения с другими автомобилями, которыми им приходилось владеть, и это сравнение оказывается не в пользу Cayenne: «По разгонной динамике Кайен с двигателем 3,2 показался, мягко говоря, не очень быстрым по сравнению с RX330», «Да, Кайен 3,2 — это не бумер 4,4 л, машина медленная. Но если пользоваться типтроником он, кстати, всегда на автомате трогается со 2 скорости , то вроде и ничего». Porsche Cayenne 2002—07 Но 4,5-литровые версии — это уже совсем другие оценки и эмоции: «Автомобиль, созданный для водителя: 340 кобыл под капотом позволяют чувствовать на трассе уверенно. Мощный старт на светофоре, левый ряд на трассе, дальние поездки — это про Кай». А уж если речь заходит про Cayenne Turbo S с его огнедышащим турбомотором и табуном в 450 коней, то восторги и вовсе зашкаливают: «Ехать на машине просто кайф! Как только купил и первый раз сам уже выехал на дорогу, эмоции просто били через край от такой тяги и ускорения! Реактивный паровоз! Что же касается управляемости, то тут владельцы всех версий проявляют редкое единодушие: «Руль информативный, повороты проходит на ура, в городе маневренный — достаточно маленький радиус разворота», «Рулится, как легковой автомобиль. В поворотах не кренится, как некоторые модели», «Машина сбитая, упругая, едет, как спорткар. Она не просто летит по трассе, она бежит, словно атлет, даже если есть волны на асфальте, то ничто её не собьет с траектории», «Управляемость просто идеальная, я лучше не встречал не то что на джипах, а вообще в принципе. Обгоны по трассе — одно удовольствие! Происходит это так: выходишь на обгон, нажимаешь педальку в пол, и машина с диким ускорением быстро стартует вперед обогнать можно любого и с любой скорости , как локомотив, уверенно и неотвратимо. При этом ты спокойно управляешь машиной: даже при перестроении обратно в свою полосу через все эти колеи Кайен прет по заданной траектории. Идеал, просто идеал! И из всех внедорожников так может ездить только Порше! Это действительно машина «два в одном», и спорткар, и внедорожник». Porsche Cayenne 2002—07 Правда, у такой управляемости и эмоциональности есть и оборотная сторона.

Осмотр со страстью требует автоматической коробки передач. Хотя автомат Порше долговечен и не вызывает столько проблем, как конкурирующие АКПП, большой пробег, буксировка тяжелого прицепа и пренебрежение техническим обслуживанием сказываются на его здоровье. Следует помнить, что масло в коробке не рассчитано на весь срок службы агрегата и подлежит замене примерно раз в три года или 60 000 км пробега. Большой пробег и езда на высокой скорости также влияют на исправность раздаточной коробки и дифференциалов. Регулярная замена рабочих жидкостей поможет продлить срок службы. При осмотре не упустите возможность проверить работоспособность пневмоподвески и работу коробки передач на всех режимах. Лучше всего это делать во время длительного тест-драйва. Если продавец не согласен на такой пробег, он, скорее всего, что-то скрывает, например, перегрев двигателя или проблемы с ходовой и коробкой передач. Сама пневмоподвеска крепкая. Первые проблемы обычно наблюдаются после 200 000 км — появляются небольшие подсосы воздуха. Компрессор постарается восполнить потери и вскоре будет включаться все чаще и чаще. Это, в свою очередь, отрицательно скажется на сроке службы компрессора. Поэтому при первых признаках течи необходимо найти проблемный участок и устранить дефект. Какие двигатели ставились на Porsche Cayenne 957 На выбор было несколько двигателей. От 6-цилиндровых бензиновых моторов ждать сверхъестественной динамики не стоит. Даже Skoda Octavia 1. Практика показывает, что V6 требует в среднем 13 литров на 100 км, а V8 — 14-16 литров. Cayenne Turbo и Turbo S куда веселее в управлении, но для адской скорости просят не меньше 20 литров топлива на каждые 100 км.

В «Мостотресте» 78. Пострадавших в аварии нет. В пресс-службе «Мостотреста» сообщили, что 25 апреля около 1:45 легковой автомобиль, игнорируя запрещающие сигналы семафора, въехал на Троицкий мост, который завершал наводку, и врезался в крыло моста, которое не было до конца опущено. Для оформления ДТП и эвакуации автомобиля на место были вызваны соответствующие службы. Мост завершил наводку в штатном режиме, в рамках графика.

5 причин покупать и не покупать Porsche Cayenne I поколения

Глядя на то что окружает тебя в салоне, начинаешь понимать что такое настоящая немецкая роскошь и внимание к деталям Сейчас может и не удивишь этим никого, но для 2007 года я считаю это был прорыв. По сути, сейчас эти мелочи которые я постарался отобразить в этой записи, ни на что ни влияют, но тогда когда эта машина только сошла с конвейера, инженеры и проектировщики уделили внимание каждой мелочи и проработали каждую деталь этого автомобиля. Вот немного тех вещей, который я не привык видеть в коже Весь боковой пластик и! В коже. Так же есть память пассажирских сидений Потолочные ручки в коже включая места хвата за ручку и боковые направляющие Подрулевой кожух тоже в коже Дефлектора подачи воздуха именно сами перегородки тоже в коже.

Немного о комплектации или что есть в машине 2007 года MishaIvanch Был 7 часов назад Подписаться Сообщение Всем привет. В первую очередь хотелось бы выразить огромную благодарность людям, которые поделились прошлой записью. Был неожиданно и приятно удивлён такой реакцией, количеством лайков и комментариев. Это безумно приятно. По сути пост ни о чем, и никакой смысловой нагрузки в нем нет.

Обновлённая модель, кстати, уже засветилась на шпионских фотографиях, а официально она будет представлена в январе следующего года на автосалоне в Детройте. В продажу же рестайлинговый вариант поступит, вероятно, в середине следующего года. А полностью новый Cayenne ожидается на раньше 2010-2011 года.

Perhaps the second-generation Cayenne, which is probably only three years, or so, away will strike out in a new styling theme. Ride comfort is impressive, but the front transmission hump is wide and eats somewhat into the foot space. This is a heavy vehicle with a high centre of gravity and is somewhat reluctant to change direction in a hurry due to its sheer mass. Model Range Cayenne 3.

Porsche Cayenne 955 / 957 (2002-2010) – во власти амбиций

Porsche Cayenne 2007 модельный год (Porsche Cayenne 2007) Cayenne поколение II Подробности. Легион-Aвтодата Книга Porsche Cayenne, Cayenne S, Turbo 2002-2007 бензин, электросхемы. Описание: Продаётся Porsche Cayenne 2007 Turbo в отличном состоянии, с умным экраном для удобного управления. Порше Cayenne – это не типичный экстравагантный кроссовер, а кропотливо, до миллиметра, просчитанный автомобиль. 2007 Trasnssyberia rally Porsche Cayenne in the river. Всего 16 модификаций Порше Кайен 2007 годов выпуска.

Обзор автомобиля Porsche Cayenne 2

Первая неделя езды прошла во взаимном знакомстве. Мы с Кешей привыкали друг к другу, выясняли кто что может, по итогу, остались довольны оба, как мне показалось. Ну а потом... Потом, да... И первый выяснившийся минус - старт. Педаль в пол, а едем через секунду, не меньше.

Едем нереально круто, даже после бэхи, но яма, яма, Ну что за дела? Полез по форумам - есть такое дело. Пытается народ лечить провал установкой каких то кнопок, но чет как то неуверенно... Через пару недель нога уже сама правильно нажимала газ для лучшего старта, а через месяц я про эти ямы и забыл. Вот и все по минусам.

Да, вот так. В остальном машина-мечта.

Вроде как "мелочь какая". А что на самом деле? Автомобили передвигаются? Нет, их везут и свозят в определенное место трейлерами, такие в Америке законы: На этом аэродроме сотни тысяч автомобилей будут дожидаться утилизации. Вот здесь бы уточнить: «утилизации или переезда к новому «счастливому владельцу»? Компаний и фирм, которые предлагают несостоятельному россиянину стать владельцем подержанного автомобиля, много.

В интернетах все есть. И прослеживается "отеческая забота" о покупателях: «Купить авто из США можно по весьма приятной цене, к тому же авто из Америки — это высокое качество сборки и максимальное количество опций. Это позволяет не только достаточно дёшево эксплуатировать автомобили, но также и использовать авто на запчасти. Кроме того, можно без проблем купить авто на запчасти. Скопировал и одновременно прорекламировал. Хотя, если сравнить эту рекламу и фразу: ««Ураган "Сэнди", пронёсшийся над северо-востоком Америки, повредил более 200 000 автомобилей», то впечатление создается двоякое… Однако составители этих рекламных текстов не врут. Многое тут является правдой. Они не врут, но умалчивают.

Базовым стал дизель 3. Бензиновый V6, являющийся более мощной версией все того же мотора 3. Могут подтекать сальники коленвала, встречаются проблемы с катушками зажигания, а одной из распространенных особенностей является скапливание конденсата в выхлопной системе, из-за чего машина зимой может не заводиться - лечится просушкой системы с последующим просверливанием сливных дырок. Дизельный мотор также можно признать надежным.

Основные проблемы связаны с выходом из строя ТНВД и форсунок, а также забитым сажевым фильтром. Во всех случаях, понятно, причины в качестве топлива. Рваная тяга, повышенный расход солярки, черный дым из трубы и сильный запах выхлопа - готовьтесь к ремонту. К сожалению, после рестайлинга двигатель V8 избавился в основном от косвенных проблем вроде тех же трубок.

Главная претензия - появление задиров тоже снизилась, но в основном на атмосферных V8. Сверхфорсированные турбомоторы продолжили докучать этой проблемой, причем на самом мощном двигателе добавился лишний нюанс с наддувом, поскольку турбин стало две, а ресурс их как был, так и остался на уровне 60 тыс. Трансмиссии Несмотря на то, что на Porsche Cayenne в базе ставилась "механика" - да, да! Главной коробкой на "Кайенне" является мощный японский автомат Aisin TR60SN, надежность которого напрямую зависит от мотора, с которым его покупали.

С двигателями V6 при должном уходе это почти вечная коробка, с моторами V8 ее ресурс падал вдвое, до 100-150 тыс. Основные проблемы: течь сальников, износ фрикционов и выход из строя гидроблока, несвоевременная замена масла. Полноприводную трансмиссию с дифференциалом Torsen можно признать надежной ввиду того, что Porsche Cayenne в большинстве случаев почти не съезжал с асфальта, хотя способен на многое. Железо в конструкции крепкое, в основном может выходить из строя передний редуктор.

Что касается подключения привода и блокировок, то чаще всего это связано с электрикой и неисправностью датчиков. Опять же, на очень мощных версиях ввиду огромного крутящего момента, износ системы заметно выше, особенно, что касается компонентов задней оси. Подвеска, рулевое управление и тормоза Конструктивно полностью независимая подвеска Porsche сделана крепкой, с применением дорогих качественных комплектующих, так что даже с учетом нагрузок и выездов на бездорожье ее можно признать надежной. В то же время это же сильно влияет и на ее стоимость.

Меньше всего живут нижние рычаги и сайлент-блоки, которые выхаживают порой меньше 40 тыс. Главные вопросы, конечно, к пневмоподвеске. Опять же, конструктивно, она сделана очень грамотно и надежно, с защитными элементами. Однако от возраста не скрыться.

На десятилетних "Кайенах" могут подтравливать подушки, в результате чего с перенапряжением работает компрессор, повреждаются датчики положения кузова, могут прохудиться всевозможные трубки и магистрали. Вместе с "пневмой" шли и навороченные амортизаторы изменяемой жесткости, а также активный стабилизатор.

Хотя автомат Порше долговечен и не вызывает столько проблем, как конкурирующие АКПП, большой пробег, буксировка тяжелого прицепа и пренебрежение техническим обслуживанием сказываются на его здоровье. Следует помнить, что масло в коробке не рассчитано на весь срок службы агрегата и подлежит замене примерно раз в три года или 60 000 км пробега. Большой пробег и езда на высокой скорости также влияют на исправность раздаточной коробки и дифференциалов. Регулярная замена рабочих жидкостей поможет продлить срок службы. При осмотре не упустите возможность проверить работоспособность пневмоподвески и работу коробки передач на всех режимах. Лучше всего это делать во время длительного тест-драйва. Если продавец не согласен на такой пробег, он, скорее всего, что-то скрывает, например, перегрев двигателя или проблемы с ходовой и коробкой передач. Сама пневмоподвеска крепкая.

Первые проблемы обычно наблюдаются после 200 000 км — появляются небольшие подсосы воздуха. Компрессор постарается восполнить потери и вскоре будет включаться все чаще и чаще. Это, в свою очередь, отрицательно скажется на сроке службы компрессора. Поэтому при первых признаках течи необходимо найти проблемный участок и устранить дефект. Какие двигатели ставились на Porsche Cayenne 957 На выбор было несколько двигателей. От 6-цилиндровых бензиновых моторов ждать сверхъестественной динамики не стоит. Даже Skoda Octavia 1. Практика показывает, что V6 требует в среднем 13 литров на 100 км, а V8 — 14-16 литров. Cayenne Turbo и Turbo S куда веселее в управлении, но для адской скорости просят не меньше 20 литров топлива на каждые 100 км. Логично, что наиболее привлекательным является 6-цилиндровый 3,0-литровый турбодизель, появившийся в серии в 2009 году.

Выставлен на продажу Porsche Cayenne с… 1,9 TDI. Откуда в машине взялся этот мотор?

Отзыв на Porsche Cayenne S I поколение рестайлинг (бензиновый двигатель, 4.8 AT, 385 л.с.) на сайте Трубки системы охлаждения на автомобиле Порше Кайен 955 4,5 установлены в развале двигателя под впускным коллектором. У моделей Cayenne Turbo S E-Hybrid серийная тормозная система Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) отличается суппортами эксклюзивного цвета Acid Green и высочайшей эффективностью торможения.

Отзыв на Porsche Cayenne S I поколение рестайлинг

Сам блок с виду чистый, не гнилой, не ржавый. Присутствует только одно из нескольких, и оно было слабым, «контролька» светилась еле-еле, о какой «нагрузке» тут можно говорить? Ну, ситуация становится более понятным… - Раскручиваем и смотрим жгут? Причем надо отметить, что скрутки эти и соединения, которые «позеленели» - это всё заводское, не самодельное какое-то… Особенно «порадовала «масса». Тут все хорошо видно, так что без комментариев. Как вариант: «Ноги с улицы в снегу — снег на коврик — расстаял — вода под коврик и на жгуты», принять можно.

Но есть и другие варианты. И этому есть устойчивое понятие: «машины-утопленники». Посмотрите какие замечательные фото нашел в интернетах, первое фото журнала «За рулем», обратите внимание на лейбл на радиаторе: Это Toyota. По внешнему виду понятно, что это реальный «утопленник». Такие автомобили уже давно начали ввозиться в Россию на продажу.

Сначала из Японии, потом коммерсанты поняли, какая это "золотая жила" и понеслось. Вот автомобили утопленники из Америки: «Ураган "Сэнди", пронёсшийся над северо-востоком Америки, повредил более 200 000 автомобилей». Обратите внимание на осторожность выражения и применяемое слово: «повредил».

Помимо оптики, появился новый капот, передние крылья и бампера с более угловатой формой. Салон у рестайлинга полностью новый, во многом унифицированный с электромобилем Porsche Taycan, а значит многие элементы стали цифровыми. Вместо аналоговой приборной панели, перед водителем теперь изогнутый дисплей 12,6 дюймов с виртуальной графикой и разными вариантами отображения приборов режимы меняются кнопкой на руле. Сам руль тоже новый, как у спорткара Porsche 911, с круглой шайбой переключения режимов езды. С центрального тоннеля переехал джойстик трансмиссии переключения передач, теперь он расположен справа от руля, как у Тайкана. А по центру расположены аналоговые кнопки управления климат-контролем и место для беспроводной зарядки гаджетов. Еще размещен дисплей 12,3 дюйма обновленной медиасистемы. За доплату можно заказать дополнительный экран мультимедиа для переднего пассажира. Например, на нем можно просматривать фильмы и сериалы Porsche заключила соглашение с компанией ScreenHits TV, которая объединяет стриминговые сервисы Netflix, Disney и многие другие.

Год выпуска Опыт владения Porsche Cayenne давно хотел себе машину подобного класса — и ничуть не пожалел о том, что выбрал порш каен. С каеном произошло всё совсем наоборот — сразу завоевал мое доверие. Теперь такой проблемы нет — новая машинка и по обычной дороге доставит вас вмиг куда угодно, и по бездорожью можно кататься, сколько душа пожелает.

На борту S также может находиться «пневматика», однако, уже только в качестве опции. Некоторые знатоки могут возразить насчёт достоинств этой разновидности подвески, так как в сообществе автолюбителей уже успел сложиться стереотип относительно такой конструкции. Но модель Каенн, является как раз тем исключением из правил, на которое стоит обратить внимание. Стандартный Cayenne Производитель пошёл нетривиальным путём, представив публике в первую очередь заряженные модификации, а вот так называемая базовая, появилась лишь по прошествии года. Этот «просто Каенн» был более доступным по себестоимости, а всё из-за простенького моторчика от ВАГ — V6 на 3,2 л, мощность которого мотористы из Порше довели до цифры 250 л. В названии как вы уже поняли, нет никаких дополнительных приставок. Колёса у данной машины 17, а не 18-дюймовые и есть несколько отличительных черт на кузове, которые едва уловимы. Коробка передач Porshe Cayenne В конце 2003 года, производитель предложил покупателям механическую коробку передач, которой можно было манипулировать на простом Каенне и Каенне S. В то же время модификация Турбо так и продолжала ездить только на «автомате». В итоге, ручная коробка передач сыграла с внедорожником злую шутку и особенно, это коснулось модификации с «шестёркой» под капотом. Заметная виброотдача и растянутые скорости, сбили всё хорошее впечатление от элитного «паркетника». Несмотря на доплату в 3 тыс. Cayenne Turbo S Данная модификация была представлена в 2006 году, она является самой мощной из всех предшествующих! Рестайлинг 2007—2010 В 2008-м году внедорожник подвергли обновлению. Внешний вид переделали в более агрессивный, а перечень силовых агрегатов пополнился более мощными модификациями. Был также предложен дизельный мотор, оборудованный механическим компрессором.

К чему стремиться надо: уворачиваемся от напастей в обновленном Porsche Cayenne

Также последний двигатель может огорчить треснувшими патрубками в системе охлаждения. Причем эту неисправность необходимо определить очень быстро. В противном случае можно спокойно перегреть двигатель. А восстановление будет стоить очень дорого. Она устанавливалась только на самые простые версии, а они в нашей стране большим спросом не пользуются. Так что все внимание на «автомат».

И здесь без диагностики автомобиля не обойтись. На Cayenne чаще всего ездят очень активно, а такой стиль езды очень быстро выводит из строя гидромодуль автоматической коробки переключения передач. Обычно его выход из строя сопровождается толчками при переключении передач. Также возможно проблемы с передним сальником «автомата». Он может потерять герметичность уже через 80 тысяч километров.

Подвеска на спортивном кроссовере вполне надежна. Механические узлы, особенно, если учитывать стиль езды некоторых владельцев, придется менять не так часто. Втулки стабилизаторов и стойки заднего стабилизатора потребуют замены только через 40 тысяч километров. Сайлент-блоки нижних рычагов продержатся в два раза больше, а резиновые составляющие верхних рычагов потребуют замены только через 100 тысяч километров.

Музыка BOSE много динамиков и саб - вроде ничего. Обзорность неплохая, хотя я в зеркала как то не смотрел почему-то. На счёт надёжности ничего сказать не могу, так как "владел" Кайеном Турбо 15 минут. Но думаю, что машина очень надёжная и проблем особых с ней не будет. У меня Kia Sorento годовалый и с ним, слава Богу, проблем никаких. Такая серьёзная марка как Порше, я уверен, не хуже корейца в плане надёжности. А если что там пишут хозяева Поршей про их геморройность, то это либо брехни, либо проблемы с эксплуатацией прежними владельцами-убивали их просто-напросто. В общем сама машина не плохая, даже очень хорошая, но мне почему-то не понравилась, точнее себе бы я такую не взял. Не знаю почему, но мне она не к душе. Но машина очень достойная!!! Это моё личное мнение и ничего доказывать я никому не буду. Поставил все четверки так как объективно ничего не могу сказать. Буду рад, если кому-то что-то прояснил.

УАЗ показал брутальную «Буханку» для бездорожья Приобрести модифицированный Porsche Cayenne Turbo S с пробегом 185 000 километров можно за 32 500 долларов примерно 2,42 миллиона рублей но текущему курсу. В конце марта немецкое тюнинг-ателье Delta 4x4 построило внедорожный Porsche Cayenne, на котором его владелец собирался проехать по маршруту Австрия — Южная Африка. Специально для этого путешествия на кроссовер установили лифт-комплект подвески, дополнительные прожекторы и крепление для запасного колеса.

Очень часто у фар есть дополнительный колхозный крепёж, чему не стоит удивляться. Мы это умеем. Двигатели - Немалое количество Кайенов приехало в Россию из Штатов это был основной рынок сбыта для модели и ввозные пошлины до 2009 года, напомним, были низкими, да и доллар стоил 23-25 рублей. У американцев иначе считается октановое число бензина, поэтому надпись 91 AKI на лючке бензобака многие особо одарённые владельцы интерпретировали как возможность заправки Аи-92. Что, конечно же, делать ни в коем случае нельзя - Кайен "питается" желательно Аи-98, в крайнем случае - Аи-95. Могут быть чисто возрастные проблемы, течи масла из прокладок и сальников, да и цепи ГРМ к 150-180 тысячам обычно просятся на покой. Дорогих проблем тысяч до 300 обычно нет. Моторы страдают от перегрева из-за плотной компоновки моторного отсека. На дорейстайловых моторах к тому же течёт антифриз из повреждённых трубок в развале блока. На турбированных моторах, что логично, в зоне риска турбокомпрессоры. У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий