Новости кровавая брошь етг

достижение из дополнения "Темное Братство". Familiarize yourself with the material Как убить прошлое преступницы? гайд Чёрная бородка ll Enter The Gungeon on your computer or phone. Duration 02 minute 24 second. Views 2 thousand. Added by user Dempul. Material added 06 October 2018. Кровавая брошь ETG. Пользовательница X/Twitter под ником catriowa превратила Кровавого Барона, одного из персонажей The Witcher 3, в украшение.

Кровавая брошь

Однако магические и чистые орб эффекты считаются отдельно от основной тычки, поэтому от брошки такие герои получают значительно меньше преимуществ. Видео розыгрыша с ОМОНом в центре Петербурга: настоящий ОМОН скрутил актеров. Новости. Израиль отказался от прослушки ХАМАС год назад, сочтя это бесполезным. Кровавая брошь: Крадет жизненную силу у врагов при каждой атаке, в результате исцеляя владельца. достижение из дополнения "Темное Братство". Тей'телан Кровавый Взор. Кровавый орел. Create coub. Follow.

Сигареты, 2 кольца и куча предметов на урон - Мой самый сломанный забег в ETG

Шестерня ведущая SP,DP Volvo Penta 852984. Брошь изумрудных драконов. одна из внутренних наград музыкантов. В него ведет кровавый след.

Войти на сайт

etgswedishwarmblood | 179.4K views. Watch the latest videos about #etgswedishwarmblood on TikTok. В этом гайде я покажу как собрать пулю, убивающую прошлое. SHAREfactory™ Смотрите видео онлайн «Гайд по EtG #1: Пуля, убивающая прошлое» на канале «Игры и Стратегический Рост» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 октября 2023 года в 21:39. «Пелиналин Кровавый»: захватите крепость в Сиродиле во время Побоища Вайтстрейка. Брошь из серебра с фианитом и корундом.

Подсказка для карты Кровавая жертва Рассказы о разгадке трибьюта - ESO

По пути нужно будет разобраться с несколькими группами врагов, после чего положите парня на землю и поговорите с его братом. Прощальное мяуканье Расспросите женщину, чем она обеспокоена. Женщина попросит обыскать ее дом и найти три предмета для погибшей кошки. Заходите внутрь. Напротив входа и у стены справа возьмите два предмета. Разбейте ящик, отодвиньте стеллаж его нужно толкать а не тянуть к себе и заберите третий предмет. Расставьте предметы у пенька напротив дома. Бродячий соня Осмотрите это место на карте и найдите спящего под деревом норвежца. Прочтите записку рядом с ним.

Покладите мужчину на лошадь и следуйте на север, к берегу реки в поселок Гримби. Селение очень маленькое, поэтому отыскать нужный дом не станет проблемой. Найдите два стоящих на отшибе здания. Напротив богатого дома есть хижина поменьше. Принесите норвежца в это здание и положите на землю. За выполнение события вы получите 1200 очков опыта. Ложный элдормен Добравшись до этой отметки на карте, помогите парню освободиться от сакса. Поговорите с ним, чтобы узнать о причине его задержания.

Бесчестный разбойник В этой области вы можете найти человека, который просит о помощи. После разговора с ним на вас нападет группа разбойников. Здесь же вы найдете две записки и награбленную добычу разбойников. Маленькие победы Осмотрите эту область и поговорите с молодой парой у обрыва. Они расскажут, что разбойники прогнали их из поселения, и они хотят отомстить. Согласитесь помочь им. Убейте всех врагов в деревне и поищите сокровища ключ от запертого сундука можно найти у одного из разбойников. Вернитесь к мужчине и расскажите о победе.

Ледчестерширский соус Неподалеку от причала стоит дом, во дворе которого вы найдете сакса. Прочтите записку на столе и поговорите с ним. Саксу нужно принести рыбу угря, которого можно поймать при помощи лески в реке. Сделав это, отдайте ему рыбу и осмотрите подвал справа от дома. Владыка Дерьмошира Доберитесь до церкви в регионе «Кроуленд», разбейте окно и осмотрите главный зал. В конце зала вы увидите трон из грязи, взаимодействуйте с ним. В этот момент к вам обратится неизвестный голос. Не имеет значения, что вы ему ответите, на вас нападет группа разбойников.

Убейте их и осмотрите тела. Широпшир регион Ниже мы опишем все мировые события в регионе Широпшир, а также предоставим карту с подробным местоположением доступных квестов. Отто Слизнякссон Недалеко от аббатства в Уэнлокане есть причал. Позади причала можно найти небольшое угодье. Доберитесь до отмеченного места на карте и поговорите с Отто. Он предложит состязание: вам нужно поразить из лука пять целей за 30 секунд. Сделайте это и завершите событие. Совет: если вы явитесь к Отто без стрел, то сможете подобрать рядом с ним всего три стрелы.

Этого не хватит, чтобы завершить состязание. Мы рекомендуем прийти сюда с полным боезапасом. Настоящий призрак Также исследуйте область неподалеку от аббатства в Уэнлокане и найдите запертую дверь. Рядом с дверью лежит труп мужчины, который внезапно начнет говорить с вами. Выслушайте его, но не отвечайте на его просьбу. Поднимитесь на холм, войдите в единственное здесь здание и осмотритесь. Внутри вы найдете стеллаж с камнями, который можно отодвинуть. Сделайте это, затем сломайте деревянную преграду.

Так вы попадете в тайную комнату с проходом под землю. Спуститесь и отыщите обманщика. Для завершения события его обязательно нужно убить. Прочтите записку на столе, обыщите два сундука и покиньте подземелье. Мечта Паулы Посетите небольшой замок к северу от Вроэкена и поговорите с мужчиной. Он расскажет вам небольшую историю о том, как было построено это сооружение. По завершении видеоролика вы получите 1200 очков опыта. Помимо этого, на балконе, что во внутреннем дворе замка, вы найдете сундук с сокровищами.

Жертва ведьмы Это мировое событие можно найти на западе от локации «Холмовые врата». На вершине холма осмотрите запертую хижину, из которой доносятся крики о помощи. Маленький мальчик утверждает, что ведьма заперла его и хочет убить. Обойдите здание сзади и найдите пролом в стене, который закрыт досками. Избавьтесь от досок. Забравшись внутрь, стреляйте в засов на входной двери через решетку и войдите в дом. Теперь вам нужно пробраться в комнату слева, запертую с внутренней стороны. Поднимитесь на чердак, а оттуда перебирайтесь в комнату.

Отодвиньте стеллаж, заберите ключ и откройте комнату с мальчиком. Помимо стандартной награды в 1200 очков опыта, вы также можете исследовать дом и найти несколько не запертых сундуков с ценными предметами. Чудо Осмотрите гору, что на юге от озера Дадмастон. На самой вершине вы найдете загадочный источник, о котором говорится в записках неподалеку. Спуститесь по тропе вниз и поговорите с калекой. Отнесите его к источнику. Снова вернитесь на тропу и следуйте вниз, пока не услышите голос слепого мужчины. Также отведите слепца к источнику и поговорите с мужчинами.

Голодная овца Плывите на север от озера Бомир и найдите загон с овцами. Поговорите с мужчиной. Он расскажет, что одна из овец съела брошь его племянницы. Вы можете действовать двумя способами: Кинуть овцам тюк сена и поискать брошь после трапезы животных; Убить всех овец и вернуть брошь мужчине. Во втором случае хозяин овец назовет вас убийцей и велит убраться прочь. Впрочем, на получаемую награду это никак не повлияет. Глостершир регион Ниже мы опишем все мировые события в регионе Глостершир, а также предоставим карту с подробным местоположением доступных квестов. Богиня-мать Это событие можно отыскать на западе от локации «Тайник Воров».

Прямо на дороге вы увидите женщину, которая собирается родить ребенка. Она попросит сопроводить ее к храму неподалеку. Следуйте по тропинке на север и поднимитесь на холм справа, где находятся каменные колонны. Доберитесь до храма и смотрите видеоролик. Любовь и пчёлы На окраине Глостера найдите небольшую башню, на вершине которой стоит поэт. Он попросит вас передать письмо одному из мужчин на поле с пасекой. Это поле находится на юге от башни. На поле стоят четыре мужчины, вам нужно отдать письмо Сёрлю.

Когда сделаете это, проследуйте за ним и выслушайте разговор молодых людей. Мертвец Осмотрите область на востоке от Глостера. Недалеко от локации «Белас Нэп» вы увидите мертвого воина и детей, которые играют рядом с его телом.

Армадилло является городом призраком. Люди расскажут вам, что когда-то он был шумным и многолюдным, однако всё население полегло от странной болезни. Они же расскажут, что часто видят фигуру, расхаживающую по городу, одетую в костюм и цилиндр. Также в мире можно найти хижину Странного человека, в которой будет мольберт с какими-то набросками.

Если вы будите возвращаться в хижину раз за разом, то картина начнет понемногу вырисовываться в зависимости от уровня вашей морали. Однажды, она станет портретом Странного человека. Когда вы посмотрите на него, он появится в зеркале позади вас, если вы обернетесь, он исчезнет. Бонни МакФарлейн Бонни МакФарлейн сыграла довольно важную роль в первой части Red Dead Redemption, так как является одним из первых главных персонажей, которых Джон встречает в начале игры которая спасла его жизнь, кстати , так что приятно видеть, что она получает маленькую отсылку в Red Dead Redemption 2. Направляйтесь к южным букам в Нью-Ганновере, где вы увидите делавшего последние вздохи парня рядом с разбитой лодкой. Когда вы осмотрите его труп, то найдете письмо, адресованное Бонни Макфарлейн, в котором мужчина извиняется перед ней за то, что «позволил всему выйти из-под контроля», а также обещает, что всегда будет любить ее. Для тех, кто не знает, Undead Nightmare был дополнением для одиночной игры на тему зомби для оригинального Red Dead Redemption, которое было привязано к ацтекской маске и древнему богу.

Эти маски можно найти в трех местах. Также недавно найденные записи ацтеков, расположенные на зданиях в Блэкуоторе, были переведены. Они рассказывают о боге, который создал чуму нежити в Undead Nightmare. Кроме того, был найден заброшенный дом в Pleasance, который может быть отсылкой к Ходячим мертвецам и намеком на новое DLC в духе прошлого. Маски, дом, записи — всё это реально и может быть намеком на дополнение. Ну, или пасхалкой, хотя мечтать намного веселее. Снаряжение викингов Снаряжение викингов Чуть севернее Аннесбурга, недалеко от долины Роанок, вы можете найти место захоронения викингов.

Там внутри есть скелеты и классная, похожая на лабиринт, конструкция для изучения. Сделав это, вы в конце концов наткнетесь на томагавк Викинга, а также на шлем, обоими из которых вы можете вооружить Артура и использовать в игре в будущем. На самом деле, он вовсе не пловец. Даже Артур, который плавает очень медленно и в течение очень ограниченного периода времени, выглядит как олимпийский чемпион по сравнению с Марстоном из RDR1. Red Dead Redemption 2 действительно высмеивает это. В какой-то момент, в одной из предыдущих глав игры, банда разбивает лагерь у озера, и во время разговора Артур немного подшутил над Джоном, отметив, что он, должно быть, очень нервничает, находясь рядом с водой. Метательные ножи и меткий глаз Сложно удержаться от использования огнестрела при таком обширном ассортименте оружия, как в RDR 2.

Но если есть желание действовать скрытно и не привлекать лишнего внимания, в том числе полицейских, то не забывайте про метательные ножи. А вместе со способностью «Меткий глаз» они так вообще становятся ультимативным оружием для тихой расправы на половиной дюжины врагов. Выстрел вверх Первый геймплейный трейлер в Red Dead Redemption 2 продемонстрировал нам возможность остановить свидетеля правонарушения выстрелом вверх из винтовки. Чтобы провернуть такой же трюк в игре нажмите на верхнюю клавишу на крестовине во время прицеливания, только после этого Артур поднимет оружие вверх. Кэтрин Брейтуэйт Кэтрин Брейтуэйт долгое время является матриархом богатой плантаторской семьи Брейтуэйтов, активно враждующая с семьей Греев. В какой-то момент, к 1892 годам, Кэтрин Брейтуэйт начала вести нелегальный самогонный бизнес вместе с посредниками Налетчиками из Лемойна. Также, она имела связи с итальянским мафиози Анджело Бронте.

Мамонт Мамонт В заснеженных вершинах Гриззлис, прямо между ручьем Дедбут и Ущельем Паука, есть кое-что очень крутое для вас. Там, наполовину погребенным под снегом, вы можете увидеть скелет гигантского мамонта, его бивни и все такое. Артур также записывает об этом в своем журнале. Было бы здорово, если бы могли поохотиться за легендарным животным. Но я думаю, что это и без того классно. Хоббит Вблизи Водопадов Доннера, к северо-востоку от Форта Уоллес, игроки могут найти дом в кювете, который очень похож на те, которые вы, возможно, помните из Ширы во «Властелине колец», вместе с заросшими стенами и строением, которое, кажется, является частью среды, а не построенной кирпичами и камнем. К сожалению, вы не можете войти внутрь, что имеет смысл — Бильбо, вероятно, отдыхает в Ривенделле.

Нарезные патроны — лучший выбор для стрелка с «метким глазом» Еще один секрет нашего гайда по Red Dead Redemption 2 позволит чуть более экономно использовать замедление времени. Каждая секунда при активации «Меткого глаза» задействует стамину способности, которая не восстанавливается со временем. Но есть способ сократить затраты на ее использование применяя нарезные патроны. Скрафтить их можно совершенно бесплатно, разбив полевой лагерь. Четыре способа ловить рыбу Мир игры действует по законам логики и физики, поэтому не стесняйтесь экспериментировать. Например, мы нашли целых 4 способа ловить рыбу. Всегда есть классический вариант с удочкой, но она даётся только по сюжету во время прохождения Red Dead Redemption 2, да и сама рыбалка отнимает слишком много времени.

Если рыба на мелководье, то ее можно словить еще несколькими способами: Выстрелите из огнестрельного оружия Бросьте нож самый экономный вариант, так как его можно подобрать Киньте динамит, но будьте осторожны - в эпицентре взрыва все рыбы разлетаться на мелкие кусочки 6. Расправляйтесь с мирными жителями без ущерба репутации Самый простой способ ограбить ближайшее ранчо или остановить свидетеля — это пуля в лоб, но такие действия отрицательно сказывается на карме главного героя. Поэтому предлагаем еще один секрет Red Dead Redemption 2 — используйте лассо и связывайте горожан. Таким образом на вас и полиции не донесут, никто не помешает разграбить чужие жилища и убивать никого не придется. И волки сыты и овцы целы. Как прочитать историю диалогов и найти раскладку управления Следующий секрет в нашем гайде по Red Dead Redemption поможет вам прочитать историю диалогов если вдруг что-то пропустили и найти раскладку управления. Чтобы найти в письменном виде все сказанные во время миссии диалоги нажимаем на левую клавишу крестовины, выбираем активный квест с помощью клавиши «Х» и один раз нажимаем на R1.

Для нахождения раскладки управления совершаем следующие шаги: вызываем меню, переходим в настройки и раздел «управление», находим опцию «управление от третьего лица» и нажимаем на «посмотреть конфигурацию управления». Карта этой игры наверняка должна содержать в себе огромное число загадок. Однако в неё играло колоссальное число людей и тайны не могут долгое время оставаться таковым, верно? Что ж, оказалось — могут. Даже спустя год после выхода, когда игроки заглянули под каждый камень в игре, некоторые тайны в Red Dead Redemption 2 до сих пор остаются неразгаданными. Мы перевели для вас главное. Зачехлять револьвер как Клинт Иствуд Если в игре Red Dead Redemption 2 дважды нажать на клавишу L1, когда у Артура в руках револьвер или другое огнестрельное оружие для одной руки, то главный герой как настоящая звезда вестернов прокручивает оружие на пальце и только затем кладет в кобуру.

Оружие пиратов Red Dead Redemption 2 может быть землей преступников, бандитов и стрелков, но любовь к пиратству также всегда ценилась. К югу от Холла Калига на Родосе, если вы направляетесь на один из небольших островов и каким-то образом пробираетесь через местность, которая кишит аллигаторами, то найдете сломанную лодку, в которой лежит пиратский мачете. Продвигаясь вперед, вы можете использовать это оружие для боя в ближнем бою, чтобы превратить Артура Моргана в крутое сочетание бандита и пирата. Летательный аппарат К северу от Большой долины, рядом с рекой Литл-Крик, вы можете найти что-то, что может показаться немного неуместным на Американском Фронтире 1899 года.

The Gungeoneers: Choose between one of several unlikely heroes, each burdened by a deep regret and in search of a way to change their past, no matter the cost.

The Guns: Discover and unlock scores of uniquely fantastic guns to annihilate all that oppose you in the Gungeon — each carrying their own unique tactics and ammunition. Unleash everything from the tried and true medley of missiles, lasers, and cannonballs to the bizarrely effective volley of rainbows, fish, foam darts, and bees! Yep, bees.

Кольцо эфирной формы — Даёт полёт, неуязвимость и невидимость. Ножевой щит — Вокруг персонажа появляются 8 кружащихся ножей Проклято. Старейшая пустышка — Перезаряжаемая пустышка Проклято.

Печенье дружбы — Воскрешает павшего напарника Одноразовое. Флакон Старого рыцаря — Восстанавливает 1 сердце. Имеет 2 заряда. Наполняется на каждом этаже. Граната с дипольными отражателями — Оглушает всех врагов. Сокровенный порох — Компонент Патрона.

Чувство направления — Показывает направление к лифту. Цепкий крюк — Используется для более быстрого перемещения или оглушения врагов. Зелье дружбы с оружием — Повышает боеспособность на 10 секунд. Ампула с ядом — Кидается банка, которая создаёт лужу яда. Двоение — Удваивает количество выстреливаемых пуль, но уменьшает точность. С-4 — Можно установить и вручную взорвать.

Ледяная бомба — При взрыве ранит и замораживает противников. Бомба — При взрыве ранит противников. Реактивный ранец — Позволяет летать, но невозможно пользоваться перекатом. Ключ-кронштейн — Наносит 75 урона всем противникам в комнате. Расплавленный камень — Взрывает все трупы в комнате. Утечка хладагента — Разливает воду в сторону курсора.

Клейкая лента — Позволяет соединить 2 оружия вместе Одноразовая. Ящик — Персонаж прячется под коробку и становится невидимым. Приманка-бомба — Создаётся кукла, отвлекающая врагов. Кукла взрывается при уничтожении. Щит девы — Защищает от пуль, но не позволяет передвигаться. Кластерная мина — Создаётся 5 мин, которые взрываются при контакте с противником.

Старый колокол — Останавливает время. Набитая звезда — Неуязвимость на некоторое время. Большая шишка — Запускается ракета в указанное место. Она имеет большой радиус взрыва и оставляет большую лужу яда Проклято. Удар напалмом — Поджигает выбранную зону. Портативная турель — Устанавливается турель, автоматически стреляющая в ближайшего противника.

Сингулярность — Создаётся чёрная дыра, которая затягивает вражеские пули и самих противников. Удар с воздуха — Вызывает серию взрывов в выбранной зоне. Магический рог — Очаровывает врагов вокруг персонажа при использовании. Банка с пчелами — Создаются пчёлы, которые летят к врагам и атакует их. Благосклонность судьбы — Пока активно, пули огибают персонажа. Бесконтактная мина — Устанавливается мина, которая взрывается при приближении врага.

Бумеранг — Оглушает врагов. Железная монета — Убивает всех врагов в случайной комнате. Используется 3 раза, после исчезает. Дымовая бомба — Временная невидимость. Веревка для побега — Переносит персонажа в магазин. Бур — При активации на сундуке призывает врагов, после чего открывает сундук.

Сундук телепортер — Телепортирует сундук на следующий этаж. После телепортации есть шанс, что сундук увеличит своё качество. Прототип телепорта — Позволяет телепортироваться в случайную комнату на этаже. Жалобная песнь — При использовании наносит урон, либо повышает проклятие, либо создаёт оружие или предмет высокого качества, либо не делает ничего. Зарядный камень — Даёт неуязвимость и восстанавливает боезапас текущего оружия. Бутылка — При первом использовании собирает сердца или коробку с патронами в бутылку.

При повторном оружелец их использует. Дарума — После уклонения от атаки врага, можно использовать пустышку с малым радиусом действия. Надкушенный сыр — При использовании оружелец превращается в кусок сыра, становится неуязвимым и убивает врагов при контакте. Портативный раскладной стол — Создаёт маленький столик, способный выдержать 4 попадания. Можно использовать только 3 раза. Находчивый мешок — Перекат через вражеские пули собирает их в мешок.

Использование мешка опустошает его и стреляет куском сыра который наносит тем больше урона, чем больше пуль было собрано. Максимум собирает 30 выстрелов. Странное яйцо — Использование восстановит все контейнеры здоровья. При бросании его в огонь, появится змей. При выстреле по яйцу на земле появляется случайное оружие Одноразовое. Билет — Вызывает на помощь Чайку Гатлинга.

Она стреляет из пулемёта и блокирует вражеские пули. Исчезает после зачистки комнаты. Магазинная полка — Создаёт зону с бесконечными патронами. Теневой клон — Создаётся теневой клон, который двигается зеркально от оружельца. В качестве оружия использует то, которое использует оружелец. Военная подготовка — Увеличивает точность и скорость перезарядки.

Защитный комплект — Даёт иммунитет от огня, яда и электричества. Кобура с сердцем — Даёт 1 контейнер здоровья. Ланчбокс с сердцем — Даёт 1 контейнер здоровья. Медальон сердце — Даёт 1 контейнер здоровья. Бутылка с сердцем — Даёт 1 контейнер здоровья. Сумочка с сердцем — Даёт 1 контейнер здоровья.

Ледяное сердце — Даёт 1 контейнер здоровья. При ранении разлетаются осколки, ранящие врагов. Увеличивает крутизну. Лазерный прицел — Увеличивает точность.

Darkest Dungeon: гайд по Crimson Court и Shieldbreaker DLC

Тегивсе герои etg, bulletstorm gun sonata, etg поросенок герой, enter the gungeon remote play steam, все команды mod the gungeon. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Шестерня ведущая SP,DP Volvo Penta 852984.

Брошь кровавого договора

Она обнаглевше- сумасшедшая. Ну пусть бы покупал, если бы было столько денег у нее. А мне цена в 100 т кажется космической. Имея 10 детей и так шиковать? И за счет бедных людей.

Она уже зазвездилась, только хихикает, ходит по кафе, салонам , саунам и женихов выискивает. Ну про проект вы загнули Вы н...

This captivating tableau seamlessly bridges gaps between niches, offering a visual narrative that transcends specialized interests. Its exquisite blend of elements, from radiant hues to intricate textures, enchants all who encounter its timeless charm. Within this captivating image, an intricate tapestry of elements unfolds, resonating with a wide spectrum of interests and passions. Its timeless beauty and meticulous details invite viewers from diverse backgrounds to explore its captivating narrative.

Universal in its appeal, this image weaves a mesmerizing tapestry of details and hues that transcends specialized interests, captivating a diverse audience. Its enchanting fusion of elements serves as a magnetic force, drawing enthusiasts from different backgrounds into its world of beauty and wonder.

Монета: валюта, принятая в преступном мире Новиграда. Монеты можно тратить для активации способностей «Платеж» и «Дань». Если к концу раунда у вас остались монеты, в начале следующего раунда их количество уменьшится наполовину с округлением в меньшую сторону.

Проект станет доступен 29 августа. Эксклюзивно на Playstation игроки смогут получить доступ к Gori: Cuddly Carnage раньше других — с 27 августа, если оформить предварительный заказ. На других платформах ранний доступ не предлагают.

Кровная вражда: Ведьмак Истории. Прохождение игры (4)

События разворачиваются в сеттинге киберпанка, где главный герой будет крошить врагов, и делать это красиво, с использованием своего ховерборда. Разработчики обещают захватывающие ближние бои, перестрелки, использование взрывчатки и уникальные сражения с боссами. Несмотря на милую тематику, игра называется максимально жестокой и кровавой, что подтверждают и геймплейные кадры.

Ошибка в тексте?

Но если в нашем отряде есть рыцарь Эйк, он самостоятельно вступит в битву с тираном, и нам всё равно придётся сражаться. Повелитель болот. Хромой Гервин 40 силы помечает, а затем через 1 ход забирает в плен нашу случайную карту. Его наёмники постоянно восполняют ему заряды, так что мы будем терять бойцов каждые 2 хода. Берём пару повозок с пехотой, чтобы Гервин чаще забирал их, а не сильные карты. В колоде у врага есть пара карт "Двимеритовые кандалы", которыми онн будет забирать сразу по 3 наших карты.

Лучники Гервина наносят много урона, так что можем применить чародейку, и одним заклинанием убить всех врагов. После победы получим карту "Двимеритовые кандалы" забрать себе 3 карты из вражеской колоды. Осиновая кладка. Идём на юг по нескольким мостикам, путь перекрыт отрядом нильфгаардцев. Для их уничтожения используем наёмников и Мэву. Решение головоломки: 1 Всеми 4 ландскнехтами ударяем всадников с силой 15; 2 Применяем способность Мэвы на любой свой отряд, снова ударяем 4 лансхетами всадников с силой 11; 3 Применяем карту "Приказ о выступлении". Ещё раз применяем способность Мэвы, снова ударяем 4 лансхетами всадников с силой 7; 4 Саперами поочередно закидываем всех врагов с силой 3. Награда: карта "Приказ о выступлении" мгновенно восстановить способность Мэвы. Кровавая жертва. Если ранее мы разрушили обелиск, то теперь на южной дороге часть наших солдат получат сильное отравление.

Побоявшись проклятия, солдаты выпили отвар местной старушки, и отравились. Если в нашем отряде есть чародейка Исбель, она быстро вылечит заболевших. Нильфгаардские силки. Пройдя все мостики, попадём в волчью яму, расставленную нильфгаардом, после этого на нас нападёт их отряд. Внезапно, прямо во время сражения к нам на помощь придет несколько воинов со Скеллиге. После победы знакомимся с пиратами, это Арнйольф Отцеубийца со своими людьми. Если ранее мы победили Гудмунда Большое Хайло и оставили его в живых, то теперь пираты узнают нас, и вступят в наш отряд. Можем посетить пиратский лагерь на берегу. Если ранее мы убили Гудмунда Большое Хайло, то пираты после победы над нильфгаардом начнут сражаться с нами. Арнйольф Отцеубийца.

Большинство врагов вызывают наших воинов на дуэль и убивают. Дожидаемся когда появится побольше Опозоренных воителей, применяем способность "Мэва: палаш", и с оставшейся силой они не смогут побеждать в дуэлях. Но до конца убивать их не нужно, от этого будут усиляться оставшиеся отряды. После победы лично добиваем Арнйольфа, и он искупит свои грехи. Bloed Carn Страж болот. На юге обнаружим полузатопленные эльфийские руины. Если решимся войти в них, придётся сразиться с огромным монстром. Эльфские руины. Бес-исполин 250 силы каждые 2 хода убивает нашу случайную карту и превращает её в своего призрака Иллюзию. Убив иллюзию, мы вернём себе карту и нанесём Бесу тройной урон от её силы.

Монстра сможет убить рыцарь Эйк, а без него нужно выигрывать по очкам. Награда: лидерская карта "Мэва: эльфский меч" возвращаем 1 карту в колоду, берём 2 карты. Чуть севернее руин есть небольшой тупик с блестящей водой. К северу от руин и дорожного указателя есть мирная деревня. Болотная крепость. Справа от основной дороги увидим нильфгаардскую крепость, где служат только новобранцы. Убивать рекрутов бесполезно, на их место приходят новые. Нам нужно 7 раз убить Неопытного генерала. Решение головоломки: 1 Ставим арбалетчика вверх, стреляем в левого рекрута; 2 Ставим защиту справа от арбалетчика, защищаем его; 3 Ставим фуражира слева от арбалетчика, не применяем способность; 4 Ставим арбалетчика между фуражиром и арбалетчиком, стреляем в генерала. Мэвой добиваем генерала, ей же добиваем левого рекрута; 5 Поочередно ставим 4 арбалетчика справа, убиваем 4 генералов.

Мэвой при первой возможности убиваем рекрутов, но она не успеет прокачаться до 5 урона; 6 Ставим защиту справа, защищаем арбалетчика около фуражира. Фуражиром применяем способность, погибнут 2 арбалетчика, но из-за защиты они вернутся к нам в руки; 7 Поочередно ставим 2 арбалетчиков справа, убиваем 2 генералов. После победы узнаем из захваченного письма, что нильфгаардцы планируют устранить Колдуэлла, сразу после того, как убьют нас. Идём в мирную деревню на севере, там празднуют успешное завершение сезона охоты. Оставшись на праздник, увидим небольшой разговор о влюбленности командира Рейнарда. Повысим боевой дух. Перед городом друидки покинут нас, за сопровождение и за помощь у обелиска болотных богов, получим от них награду: 1000 золота, 500 дерева. Глава ещё не закончена, как предупреждает игра, но если начнём штурм, то уже не сможем вернуться в первую половину локации. Время мести. Граф захватывает любую нашу карту 1 раз в 5 ходов.

На вражеском поле стоят "Врата замка" сила 10, броня 25 , но в этот раз у нас с собой есть катапульта. Нужно поставить Рейнарда, чтобы он собрал катапульту, и мы сможем пробивать карты "Частокол". Если поставим Гаскона, он наведёт туман на оба ряда, и наши воины станут неуязвимы для выстрелов. После победы говорим с Колдуэллом, он уже вызвал сюда в подмогу 3 полка, и сжег за нами мост. Убиваем графа, и думаем как выбраться из окружения. Один из местных подскажет, что есть тайная тропа на северном болоте, идём по ней. Получим карту "Подкрепление" вызывает все копии отряда из колоды. Ийсгит Плоды Ийсгита.

Я думаю, останусь тут ненадолго. Отмечу это место на карте, чтобы вернуться сюда позже. Да кому они нужны! Что угодно может быть имитатором. Страх парализует, единственный способ не попасться имитатору — встать спиной к стене и не терять бдительности. Не то оружие, надо полагать. Оставлю его здесь. Надо дождаться Маузера, чтоб выбраться. Не знаю, что бы я без него делал в такой ситуации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий