Новости институт культуры пермь

Пермский государственный институт культуры с визитом посетил и. о. ректора Новосибирской государственной консерватории и главный режиссёр Новосибирского государственного академического театра оперы и балета Вячеслав Стародубцев. В стенах института трудится коллектив квалифицированных научно-педагогических кадров, которому Министерство культуры Российской Федерации оказало доверие, включив вуз в состав участников-исполнителей федерального проекта «Творческие люди». Осенью 2023 года в Пермском государственном институте культуры при поддержке Министерства культуры Пермского края состоится реализация проекта «Творческие школы Пермского края: становление, развитие, достижения». Пермский государственный институт культуры (ПГИК) начнёт новый учебный год в очном режиме. Московский государственный институт культуры, 26 апреля 2024 года, представляя Российско-Китайскую ассоциацию вузов культуры и искусств с российской стороны, в онлайн формате, принял участие во Втором форуме ректоров.

Пермский государственный институт культуры

В адрес Екатеринбургского театрального института, педагогического состава и ректора Анны Глуханюк поступила благодарность от Пермского государственного института культуры за большой вклад в сохранение и развитие традиций педагогических и исполнительских школ в. Пермский государственный институт культуры — высшее учебное заведение культурного профиля в г. Перми. при Пермском государственном институте культуры к осени этого года собираются открыть центральную детскую школу искусств. Пермский государственный институт культуры, район Ленинский, Советская улица: все фотографии и отзывы на Контактная информация. Пермский государственный институт культуры относится к числу наиболее перспективных и динамичных ВУЗов Пермского края.

Новости по теме: институт культуры

На специальностях факультета учиться и творчески развиваться не только интересно и увлекательно, но это еще и залог успешного будущего и карьерного роста. На протяжении всего периода своего существования факультет готовил специалистов высшей квалификации для библиотечных учреждений всех типов и видов. Его создание стало ответом на острую потребность сферы профессионального искусства региона в квалифицированных кадрах с высшим образованием. Факультет с 2003 года возглавляет декан доцент, кандидат педагогических наук , музыковед Екатерина Викторовна Баталина-Корнева. Кафедра оркестровых струнных и духовых инструментов Кафедра специального фортепиано Кафедра теории и истории музыки Кафедра сольного пения Кафедра живописи Художественно-педагогический факультет Художественно-педагогический факультет организован в 1990 году. Выпускники факультета успешно работают в учреждениях культуры Пермского края и за его пределами.

И мы, честно говоря, когда дискутируем вот с пермским проектом… Ведущий: Я понимаю, что вы не можете повлиять на нее, но, тем не менее. Но ведь надо думать о том, что территория Пермского края — это еще не только Пермь, да, одна, и что есть, так называемая, периферия культурная, когда очень важно, чтобы там процессы развивались. Здесь, конечно, одним только проектом «Пермский край — территория культуры» не отделаться, потому что там бывает три победителя. Ведущий: Там три, и все. Поэтому мы с инициативой выступили еще и отработки модели такой инновационной - создание информационных культурных центров в ряде районов. Ну, это своего рода культурные представительства нашего института, которые, во-первых, работают или готовы работать с нашими выпускниками, объединяя их, каким-то образом повышая их квалификацию, если на то есть желание муниципальных властей местных поселенческих, и предоставляя услуги, в том числе, режиссерские, образовательные, информационно-консультационные, и так далее услуги. То есть, мы как бы выдвигаемся вот туда на периферию, говоря о том, что мы готовы в каких-то вопросах вам помогать, отлично понимая, что сейчас из центра, как бы, маловато внимания к этому, да. Хотелось бы, чтобы нас поддержали здесь региональное министерство культуры массовых коммуникаций и молодежной политики. Думаю, что уже через год мы сможем говорить о результатах вот такого эксперимента. А, кстати, интересные здесь мероприятия проходят и в Лысьве, например. Ведущий: Да. Только что вернулись наши преподаватели из Чердынского района, проводили там семинар, в Барде были и так далее. Ведущий: Все-таки Лысьва, Чердынь — это более менее благополучные районы. Ведущий: Но там все равно есть какой-то свой культурный центр, и там есть кадры, в отличие от тех же сел, где закрываются или там, например, как во Всеволодо-Вильве , с одной стороны, музей открыли, а в ДК теперь будет спортивный центр. Я думаю, что это будет очень серьезным таким подспорьем для культуры именно удаленных городов, сел. Что касается остального, в наших планах не столько вернуться, сколько возродить на новой основе уже не региональный, а муниципальный заказ, напрямую работая с муниципальными властями. И там, где есть желание, там, где есть какие-то средства, готовить специалистов, чтобы они возвращались именно на те места… Ведущий: Где родились. Ведущий: Напомню наши координаты. Телефон — 261-88-67, эфирное ICQ 404582017. Безусловно, говорим мы и о институте культуры, и о месте института культуры в нашем Пермском крае, и о том, как влияет или не влияет обучение в этом институте культуры. Ну, и как я уже говорила, Евгений Анатольевич, много вопросов приходит, касаемых той самой пресловутой консерватории. Давайте сейчас примем сначала звонок от слушателя. Вы знаете, ну, очевидно сегодня, что русская культура погибла. Вот не хотите вы сделать какой-то такой же жест, равнозначный, так сказать, тому… ну, что, по крайне мере,??????? Но я не могу согласиться тем, что русская культура погибла. И, как председатель общественной организации «Русское национальное культурное общество», которое вот уже восьмой год существует, и форум готовится провести в старинном городе Осе, форум «Русский мир», который мы практически ежегодно проводим, я имею возможность наблюдать воочию, насколько сильна тяга к народной культуре, насколько, вопреки всем сложностям, объективным, субъективным, которые есть, продолжается вот этот интерес. И люди с удовольствием ищут общение, как раз демонстрируя и любовь к русскому фольклору, и к русской культуре, к русской литературе, исполнительству на народных инструментах. Мы, кстати говоря, второй международный конкурс проводим исполнителей на народных инструментах, вот в декабре прошедшего года, который с колоссальным успехом проходит. Ведущий: Поэтому разговоры все эти ничем не подпитаны. Конечно, я с этим не могу согласиться. Другое дело, что, и это звучало уже в выступлениях руководителей государства, что, очевидно, больше внимания этому вопросу должно уделяться, потому что русская культура должна быть стержнем, цементирующим вообще, так сказать, единство всех наций и народностей России за счет именно своей удивительной способности, открытости, способности гармонизовать вот это вот многоязычие культур, да. Поэтому, я думаю, что… нет, здесь, конечно, работать надо продолжать, но, в общем, не так пессимистично все оценивать. Ведущий: И, возвращаясь к консерватории. Ирина задает вопрос: «Действительно ли, на ваш взгляд, необходима нашему городу консерватория? Как скоро, минимум, на ваш взгляд можно создать учебное заведение такого типа, включая организационные, финансовые и прочие вопросы? Только не на бумажке, а реальное учебное заведение, в котором будут учиться будущие музыканты». Действительно, вы все-таки больше всех нас в информационном поле, касаемом образования высшего учебного заведения, на ваш взгляд, вообще, Пермь, действительно, так нуждается в консерваторском образовании? И у нас есть такой большой штат соответствующего уровня преподавателей? Есть потребность у ребят учиться? То есть, ну, желающих стать музыкантами. Я по порядку, если позволите. Вот с моей точки зрения уже то обстоятельство… кстати, хочу и вас, Нина, немножко поправить. Мы все-таки Пермский государственный институт искусства и культуры. Ведущий: Искусства. Начиная с 1991-го года, вот такой статус предоставлен вузу. И поэтому мы имеем практически полный набор консерваторских специальностей. Поэтому готовим уже в течение целого ряда лет, и готовим очень успешно. Об этом говорят и результаты устных экзаменов, государственных экзаменов, которые, кстати говоря, в это время… Ведущий: То есть, стандарты одинаковые. Ведущий: Просто название другое. Больше того, те специалисты, которые приезжают, они говорят, что у вас уровень достаточно хороший, и не все консерватории, как бы, здесь вот могут этим тоже похвалиться еще. Это, в частности, Алексей Алексеевич Шалашов говорил, руководитель одного из департаментов министерства культуры Российской Федерации. Во-вторых, мне бы казалось, конечно, что с государственной точки зрения важно было бы развивать вот эти специальности, которые имеются в нашем институте искусства и культуры. Здесь наработан и опыт, здесь есть опытные кадры, здесь есть инструментальная база, здесь вся соответствующая, так сказать, инфраструктура, будем говорить, да, она для этого подготовлена. Конечно, может иметь право на жизнь такая ситуация, когда в одном городе, скажем и консерватория, или только институт искусств, и, допустим, учебное заведение искусства и культуры. Но опыт показывает почти всех территорий Российской Федерации, что, во-первых, там, ну, достаточно сложно набирать контингент и облучающихся… Ведущий: И преподавательский. И сложности определенные с преемственностью на нижележащих, скажем, уровнях. У нас есть такие. В Казани есть и консерватория, например, есть и университет культуры и искусства. В Челябинске есть… вернее в Челябинской области и Магнитогорская консерватория, есть Челябинский институт искусства… и Академия культуры и искусства, и так далее. Несколько городов таких есть. Но, еще раз говорю, опыт показывает, что это достаточно сложная ситуация для… ну, города, края с нескольки миллионным населением… Ведущий: А сложная она еще, может быть, и для вузов, которым приходится конкурировать и сегодня бороться… Е. Ведущий: Особенно при нашей демографической этой яме, которая образовалась. Сейчас наборы испытывают … даже столичные консерватории, например, да, испытывают серьезные сложности с набором, точнее. И понятно, что вот в условиях, которые складываются сейчас, это, ну, ситуация, мягко говоря, не самого лучшего эффективного, скажем, управленческого решения, как мне кажется. Что касается планов, которые время от времени озвучиваются. Ну, например, на мой вопрос в министерстве культуры Российской Федерации мне говорят, пока у нас официальных обращений от руководства Пермского края не было. Может быть, речь идет о создании муниципального уровня консерватории? Я уже говорил, что такие прецеденты есть. Они финансируется из соответствующих бюджетов, краевого или муниципального. Но тогда вот возникают вопросы, о которых мы уже говорили. Насколько это оправдано, эффективно? Это все равно бюджет. А самое главное, каков результат на выходе будет? Я скажу и о том вопросе, который вы задавали — как быстро можно создать?

Дорфман, режиссер, заслуженная артистка РФ Т. Жаркова, доктор искусствоведения, доцент Н. Зубарева, заслуженная артистка России, доцент Л. Ивонина, профессор кафедры режиссуры и мастерства актера, заслуженный работник культуры РФ, член Союза театральных деятелей РФ В. Ильев, заведующая кафедрой хореографии, заслуженный работник культуры РФ, кандидат искусствоведения, профессор Т. Казаринова, заведующий кафедрой культурологии и философии, доктор исторических наук, профессор, почетный работник высшего профессионального образования РФ О. Лейбович, заслуженный деятель искусств РФ, народный артист России В. Новик, доцент кафедры режиссуры и мастерства актера, член союза кинематографистов П. Печёнкин, один из ведущих отечественных религиоведов, доктор философских наук, профессор М. Писманик, доцент кафедры режиссуры и мастерства актера, заслуженный артист РФ, заслуженный деятель искусства РФ С. Федотов и другие. В институте созданы необходимые условия для научно-педагогического и художественно-творческого развития преподавателей, их социальной поддержки, внедрена система стимулирования деятельности педагогов на основе эффективного контракта. Политика руководства ПГИК направлена на создание условий, обеспечивающих реализацию прав, обучающихся на получение качественного образования, выполнение социальных гарантий, содействие всестороннему развитию личности, формированию гражданской культуры и патриотизма. В учебном процессе активно применяются практико-ориентированное обучение, современные образовательные, информационные и дистанционные технологии, в том числе для студентов с ОВЗ и индивидуальными траекториями развития и обучения. Хорошие результаты показали активно внедряемые в последние годы в вузе программы академической мобильности и стажировок в России Казань, Уфа, Челябинск , прохождение практик в учреждениях культуры города и края. Создана и успешно реализуется единая электронная информационная среда института, организовано обучение студентов на корпоративных дистанционных образовательных платформах и сервисах удаленного обучения. На официальном портале ПГИК неоднократно становившимся призером конкурса «Лучший сайт вузов России» организованы персональные кабинеты для обучающихся и педагогов, открыт доступ к онлайн библиотекам и образовательным ресурсам. Благодаря этому состоявшийся в весеннем семестре перевод учебного процесса в дистанционный формат в связи с распространением коронавирусной инфекции COVID-19 позволил сохранить качество образовательной деятельности. В целях обеспечения адаптированной подготовки выпускников к требованиям рынка труда организовано взаимодействие с работодателями, проводится мониторинг кадровой потребности учреждений сферы культуры и искусства.

Помимо секционных заседаний программа конференции включает в себя дополнительные мероприятия. Инсталляция будет доступна для просмотра до открытия конференции в выставочном зале института, перформанс пройдет в рамках открытия конференции. Желающим поучаствовать в «Своей игре» - увлекательной интеллектуальной викторине — необходимо связаться с координатором площадки — Алексеем Уманцевым.

В Перми в этом году откроют центральную детскую школу искусств

Кроме того, в Центральной детской школе искусств Пермского государственного института культуры реализуются программы дополнительного образования, где в настоящее время обучаются 143 одарённых ребенка. В Перми переименуют одну из трамвайных остановок, которая находится на пересечении улицы Ленина и Газеты «Звезда». Пермский государственный институт культуры – купить билеты в Перми на Яндекс Афише.

Новости по тегу: Пермский Институт Культуры

Открыта Центральная детская школа искусств. На заседании Совета по непрерывному художественному образованию прошла презентация дисклавира «YAMAHA», клавишного инструмента третьего тысячелетия. ПГАИК вошла в состав Ассоциации европейских Консерваторий, музыкальных академий и высших музыкально-педагогических учебных заведений. Получен грант на проведение по заказу Министерства культуры и молодежной политики Пермского края фундаментальных и прикладных научных исследований культуры и искусства Пермского края. Защищена двадцать одна диссертация, получено двадцать ученых званий.

Был организован круглый стол для руководителей и участников студенческих научных сообществ пермских вузов, посвященный развитию научного межвузовского взаимодействия в кампусе мирового уровня «Будущее Пармы», который создается в Пермском крае благодаря национальному проекту «Наука и университеты». Участники обсудили структуру и устройство будущего кампуса, возможности для поддержки студенческой науки. Особый интерес у участников вызвало обсуждение сетевых образовательных программ кампуса и мер поддержки студенческой науки в Пермском крае. По итогам мероприятия участниками было озвучено предложение о создании Совета из руководителей СНО для межвузовского взаимодействия в рамках кампуса.

Структура[ править править код ] Факультет культурологии и социально-культурных технологий Факультет культурологии был создан одновременно с образованием института в 1975 году , как факультет культурно-просветительной работы. В 1990 году факультет культурно-просветительной работы разделился на 2 факультета: культуроведения и художественно-педагогический. Кафедра культурологии и философии Кафедра социально-культурных технологий и туризма Кафедра библиотечных и документально-информационных технологий В настоящее время на факультете готовят специалистов в области управления, туризма, ресторанного, гостиничного дела, арт-менеджмента, массовых коммуникаций, режиссуры, организаторов фестивалей и праздников, будущих продюсеров и менеджеров. Факультет искусств Факультет искусств — самый молодой в институте, он существует с 1991 года.

По поручению Виктора Басаргина, краевое правительство разрабатывает соглашение о сотрудничестве с Пермским государственным институтом искусства и культуры ПГИИК. Источник: dixinews. В проекте документа предусматривается перечень мер по укреплению материально-технической базы института, а также по обеспечению поддержки научно-педагогических кадров и студентов вуза.

Пермский государственный институт культуры (ПГИК)

Пермский государственный институт искусства и культуры (ПГИИК) Год основания 1975 Ректор Малянов, Евгений Анатольевич Расположение Россия, Пермь Юридический адрес Пермь, ул. Газеты Звезда. Пермский государственный институт культуры готовит специалистов по ряду творческих и гуманитарных направлений: музыкантов, культурологов, хореографов, библиотекарей, дирижеров, музыковедов и так далее. Специальности в Пермский государственный институт культуры (ПГИК): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. Главная» Новости» Новости культуры в перми и пермского края сегодня. Московский государственный институт культуры, 26 апреля 2024 года, представляя Российско-Китайскую ассоциацию вузов культуры и искусств с российской стороны, в онлайн формате, принял участие во Втором форуме ректоров. Пермский государственный институт культуры относится к числу наиболее перспективных и динамичных ВУЗов Пермского края.

Ректоры пермских вузов попали под санкции президента Украины

В списке неэффективных высших учебных заведений страны вновь оказался Пермский институт искусства и культуры (ПГИИК), сообщает газета «Известия». Пермский государственный институт культуры с визитом посетил и. о. ректора Новосибирской государственной консерватории и главный режиссёр Новосибирского государственного академического театра оперы и балета Вячеслав Стародубцев. Пермский государственный институт культуры. 1 июня в Пермском государственном институте искусства и культуры состоялись выборы нового ректора.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий