Новости журналистика высшая проба

Руководители программ Медиакоммуникации Александр Куприянов и Журналистика Татьяна Тихомирова расскажут об особенностях второго тура Олимпиады «Высшая проба». Рекомендую будущим участникам изучать правила написания работ, следить за актуальными новостями, читать много различных СМИ и изучать историю журналистики!

Расписание олимпиады «Высшая проба» 2022-2023

Главная» Новости» Высшая проба журналистика работы победителей. результаты олимпиады высшая проба: истерика, апелляция, журналистика Топ-9 видео. Все олимпиады «Высшая проба» (кроме профиля «Международные отношения») входят в перечень олимпиад школьников 2022–2023 гг. Мария, ученица 10-го Медиакласса, недавно забрала свой диплом 2-й степени Всероссийской Олимпиады школьников по журналистике «Высшая проба». Главная» Новости» Высшая проба журналистика работы победителей.

Поделиться:

  • результаты олимпиады высшая проба: истерика, апелляция, журналистика (16 видео)
  • Новости олимпиады «Высшая проба»
  • Tag: Высшая Проба
  • 🎥 Похожие видео
  • Ассоциация победителей олимпиад
  • Описание изображения

Журналистика высокой пробы

Главная» Новости» Высшая проба по химии результаты. это лучшая олимпиада по этому профилю! Главная Новости по Финансовой грамотностиНовости олимпиады «Высшая проба». Наш конкурс – это оценка репортерской работы, без которой журналистики не существует», – отметил заместитель генерального директора информационного агентства «Интерфакс» Юрий Погорелый, объявляя итоги конкурса.

Мастер - класс по подготовке к олимпиаде Высшая проба по профилю Журналистика

На официальном сайте олимпиады «Высшая проба» появилась информация на 2022-2023 учебный год. Аннотация/подробное описание события Олимпиада «Высшая проба» — крупнейшее интеллектуальное состязание школьников, которое ежегодно собирает десятки тысяч школьников проверить свои силы и знания. Главная» Новости» Как посмотреть результаты высшей пробы. Победители и призеры олимпиады «Высшая проба» в 10 и 11 классах при поступлении в РУДН в 2023 году получат право. Поступил на нее благодаря дипломам «Высшей пробы» по английскому, русскому языкам и обществознанию — каждый из них давал по 100 баллов.

Как устроена олимпиада «Высшая проба»

Выставка «С Гомером долго ты беседовал один…»: к 240-летию со дня рождения Н. Гнедича 1 февраля — 15 мая 2024 года Главными экспонатами камерной выставки, помимо первого издания «Илиады», стали портрет Н. Гнедича, написанный в 1839 году по заказу Российской Академии М. Вишневецким с оригинала П. Оленина 1824 года, бюст Гомера и портрет А.

Пушкина, созданный в XIX веке неизвестным художником. Выставка «Сорок четыре. Пушкиниана художников города-фронта» 25 января — 12 мая 2024 Выставка приурочена к 80-летию со дня полного освобождения Ленинграда от блокады и посвящена пушкиниане ленинградских художников — блокадников и фронтовиков, чьи работы хранятся в собрании Всероссийского музея А.

С пожарами — бороться 03 Апреля, 14:04 Сегодня в Доме журналистов прошла пресс-конференция первого заместителя губернатора Свердловской области Алексея Шмыкова, посвящённая подготовке к пожароопасному сезону. Лучшие из них собрались под крышей Дома журналистов на церемонию награждения волонтеров в сфере развития экологического добровольчества. Первые пятнадцать из восьми тысяч наблюдателей получили направления на будущие выборы 04 Марта, 17:21 В дни мартовских выборов на избирательные участки Свердловской области выйдут более восьми тысяч общественных наблюдателей. Первым 15 из них документы направления были вручены сегодня в Доме журналистов.

Принять участие в олимпиаде могут как школьники из любого региона России, так и школьники из ближнего и дальнего зарубежья. Олимпиада «Высшая проба» — это способ поддержать талантливых ребят, помочь им определиться с будущей профессией и продолжить обучение в ведущем вузе страны.

Призовые места по русскому языку и журналистике позволили мне поступить на бюджет в Высшую школу экономики с 409 баллами. Теперь я являюсь студенткой 1 курса ОП «Журналистика». Для меня «Высшая проба» — это олимпиада, требующая творческого подхода и применения практических навыков и знаний, а не сухого изложения фактов. Больше всего я запомнила эссе на дискуссионную тему о сути взаимодействия искусственного интеллекта и журналистики. Честно сказать, в тот момент я даже забыла о том, что нахожусь на олимпиаде: настолько интересно было рассуждать над заданным вопросом. И насколько же приятно было потом читать комментарий эксперта к моей работе! Эти слова внесли в мои трудные будни, посвященные подготовке к ЕГЭ, немного счастья. Из всех олимпиад, в которых мне довелось участвовать, именно «Высшая проба» оказалась самой креативной, самой интересной. Участникам следующего сезона «Высшей пробы» я посоветую не бояться проявлять креатив и делиться своими мыслями. Ваша индивидуальность — это ваш ключик к победе. Верьте в себя, вы обязательно справитесь, а студенты и преподаватели Вышки создадут самую приятную и уютную атмосферу для выполнения заданий. Регистрация продлится до 8 ноября. Не упустите свой шанс попасть в Вышку!

Конкурс по журналистике «Проба пера»

Это страшно. Мне не хватило 10 баллов, чтобы пройти на заключительный этап. Я думала: где же принимают «Высшую пробу» за 10 класс? Летом перед 11 классом я стала заниматься с девушкой из МГУ. Это был очень плохой опыт. Мы готовились не то к олимпиадам, не то к ДВИ дополнительные вступительные испытания. Я рыдала, преподавательница ничего нормально не объясняла. Просто пересказывала учебник по истории журналистики. Ты очень слабая ученица», — говорила она. В итоге я написала своей учительнице по русскому и литературе из школы. Она помогла мне, посмотрела мои сочинения и сказала, что в них есть недочеты, логические ошибки, но это очевидно не 0 баллов.

Потом мы с мамой стали искать репетиторов на разных сайтах. Нашли замечательную женщину, от которой я до сих пор в восторге. Она уже много лет готовит олимпиадников. Сначала она меня хвалила, я много читала, писала. Однако позже обнаружились мои недочеты. Я совершенно не умею писать от руки. Сложнее увидеть ошибки, когда текст написан таким образом. К тому же страх белого листа мешает всем олимпиадникам. Были тяжелые 3 месяца работы, которые привели к хорошим результатам. Я стала призером во многих перечневых олимпиадах и финалистом Всеросса.

По вашему мнению, по каким критериям нужно искать репетитора? Там преподают молодые ребята, которые прошли олимпиадный путь и понимают специфику каждой олимпиады. Школьные преподаватели иногда плохо понимают специфику, могут дать много лишней или устаревшей информации. А те, кто сам недавно участвовал в олимпиадах, знают, что это такое, могут и дать современные форматы, и психологически поддержать. Так, первый критерий — возраст. Второй — опыт. При подготовке к олимпиадам лучше всего искать такого же олимпиадника, который оканчивает или окончил университет. Еще один важный критерий — деньги. Нужно заниматься с человеком, для которого результат важнее прибыли.

Я узнала, что по литературе есть специализированные книги. Тогда для меня это был шок. В нашей школе о Лотмане никто не говорил. Я прочитала его труды, это был первый шаг. Дальше я продолжала участвовать во всевозможных олимпиадах. Так, в 10 классе мне удалось занять 3 место на «Высшей пробе» по журналистике. Я занималась сама, поэтому были определенные проблемы. Они выявились в 10 классе на региональном этапе Всеросса по литературе, когда нам вместо лирики дали прозу. К тому же Шмелева. У него трудный язык. И вот он на олимпиаде. Это страшно. Мне не хватило 10 баллов, чтобы пройти на заключительный этап. Я думала: где же принимают «Высшую пробу» за 10 класс? Летом перед 11 классом я стала заниматься с девушкой из МГУ. Это был очень плохой опыт. Мы готовились не то к олимпиадам, не то к ДВИ дополнительные вступительные испытания. Я рыдала, преподавательница ничего нормально не объясняла. Просто пересказывала учебник по истории журналистики. Ты очень слабая ученица», — говорила она. В итоге я написала своей учительнице по русскому и литературе из школы. Она помогла мне, посмотрела мои сочинения и сказала, что в них есть недочеты, логические ошибки, но это очевидно не 0 баллов. Потом мы с мамой стали искать репетиторов на разных сайтах. Нашли замечательную женщину, от которой я до сих пор в восторге. Она уже много лет готовит олимпиадников. Сначала она меня хвалила, я много читала, писала. Однако позже обнаружились мои недочеты. Я совершенно не умею писать от руки. Сложнее увидеть ошибки, когда текст написан таким образом. К тому же страх белого листа мешает всем олимпиадникам.

У каждого свой опыт, своя история, и все это интересно узнать. К примеру, я всегда с радостью рассказываю ребятам о том, как смогла подготовиться к олимпиадам с нуля, говорю, что все возможно. И мне в свое время говорили так же. Бывалых олимпиадников можно найти в группах ВКонтакте, они есть у каждой олимпиады. Там точно кого-то найдете. Возможно, среди вашего окружения также отыщется кто-то, кто поступил при помощи олимпиады. Для этого — нужно больше общаться, быть открытым к новым знакомствам. Если вы решили поступать на журналистику, советуем рассмотреть вариант с написанием олимпиадами. Сейчас, летом перед 11 классом, самое время об этом всерьез задуматься и решить: возьметесь вы за это или нет.

Дата: 1 марта 2023 г. Вы научитесь: - создавать собственные аналитические тексты эссе, рецензии ; - интерпретировать медиатексты и ценности, распространяемые медиа; Полученные знания можно применить: - при подготовке и сдачи ЕГЭ по русскому языку аргументация тезисов на основе культурного опыта ; - при подготовке исследовательских и творческих работ по гуманитарным предметам; - при подготовке к вступительным испытаниям на специальность «Журналистика».

результаты олимпиады высшая проба: истерика, апелляция, журналистика 🎥 16 видео

На конкурс принимались журналистские эссе по следующим тематическим направлениям: «Настоящее есть результат прошедшего и указание на будущее» В. Белинский «Взгляд на русскую литературу 1846 года» здесь предполагаются размышления о том, что мы изучаем историю историю журналистики для того, чтобы понимать настоящее и предвидеть будущее »; «Журналисты, как и поэты, родятся и бывают ими по призванию» В.

Баумана , но и стал другом. АПО помогала мне в вузе при решении сложных задач по информатике. Валерия Шевченко Ученица Гуманитарно-математического лицея г.

Тула В нашем регионе нет ни сборной, ни дружеских компашек по моим предметам. А АПО помогла мне найти по-настоящему заинтересованных в олимпиадах людей. Сороки г. Великий Новгород АПО — это прекрасное место, где тебя направляют, поддерживают, помогают понять твои сильные и слабые стороны.

Как минимум четверть знаний, которые я использовала на районной олимпиаде по обществознанию, я получила в АПО.

Москва за поэтическую творческую работу «Сказ о том, как Иван Великий Новгород покорил»; 3-е место разделили Александра Урманова с. Москва за выпуск телевизионной информационной программы «Новости Вешняковской школы». Победители в номинациях: «Поэтический дебют» — Анна Белова г. Москва ; «За экзотичность темы» — Татьяна Косицкова г.

Мне было любопытно, что будет в этот раз, и мои ожидания оправдались. Так получилось, что я дважды выбирала задание на сопоставительный анализ текста: в первом случае это было сравнение стихотворений Державина «Снигирь» и Бродского «На смерть Жукова». На тот момент это было довольно сложно для меня: трудно было довести до конца свои мысли. Во второй раз это были стихотворения Блока «Авиатор» и «Авиатору» Ходасевича. Про стихотворение Ходасевича я знала и раньше, а вот текст Блока увидела впервые на олимпиаде и мне было очень интересно наблюдать параллели и различия. Будущим абитуриентам советую не бояться и быть собой! Я убеждена, что именно любовь к тому, чем ты занимаешься — главный ключ к победе. Виктория Ларченко, Брянск, призер олимпиады «Высшая проба»: Ещё в детстве на вопрос «Кем ты хочешь стать, когда вырастешь? С годами я не отказалась от этой мечты, а в старших классах заинтересовалась участием в олимпиадах, в частности — в «Высшей пробе». Призовые места по русскому языку и журналистике позволили мне поступить на бюджет в Высшую школу экономики с 409 баллами. Теперь я являюсь студенткой 1 курса ОП «Журналистика». Для меня «Высшая проба» — это олимпиада, требующая творческого подхода и применения практических навыков и знаний, а не сухого изложения фактов. Больше всего я запомнила эссе на дискуссионную тему о сути взаимодействия искусственного интеллекта и журналистики.

Результаты олимпиады высшая проба 2023

Честно, я особо тогда не готовилась. В школе никак не помогали. Мне тогда сказали, что я могу поехать, но мне придется сдавать все контрольные, которые я пропущу. Типичная ситуация в глубинке, в то время, как дети из больших городов занимаются в специализированных центрах по подготовке к олимпиадам. На заключительном этапе мне не хватило нескольких баллов до призерства. После 9 класса я долго думала, что мне ближе: технические науки или литература. Потом поняла, что математика, физика — не мое. Нужно было сделать доклад по театру.

Я тогда цитировала Аристотеля. Если на анализе я «плавала», то от творческого задания получила удовольствие. Было также особое меню для олимпиадников. Помню, мы приходим после устного этапа в столовую, и нас ждет «салат»: полосочка в виде змейки из майонеза и два черных перца. Что мы там поедим? Это было смешно. Не то, что технари.

Но в какой-то момент я зашла в книжный магазин в отдел филологии. Там я увидела много интересных книжек. Особенно меня заинтересовала книга Лотмана о культуре. Я узнала, что по литературе есть специализированные книги. Тогда для меня это был шок. В нашей школе о Лотмане никто не говорил. Я прочитала его труды, это был первый шаг.

Дальше я продолжала участвовать во всевозможных олимпиадах. Так, в 10 классе мне удалось занять 3 место на «Высшей пробе» по журналистике. Я занималась сама, поэтому были определенные проблемы. Они выявились в 10 классе на региональном этапе Всеросса по литературе, когда нам вместо лирики дали прозу. К тому же Шмелева. У него трудный язык. И вот он на олимпиаде.

Это страшно.

Ломоносова совместно с «Российской газетой» проводит отборочный этап олимпиады школьников «Ломоносов» по комплексу предметов "Журналистика". Те, кто успешно выдержат все этапы отборочных испытаний, смогут поступить на факультет журналистики МГУ как победители и призеры олимпиад школьников! В Олимпиаде могут принимать участие учащиеся средних учебных заведений, реализующих программы среднего полного общего образования учащиеся 5-11 классов средних школ, учащиеся колледжей и ПТУ, поступившие в них после окончания 9-го класса. Заключительная часть конкурса состоит из двух этапов - письменного и устного. Региональные площадки не предусмотрены. Принять участие в очном этапе можно только в Москве. Письменный тур пройдет 1 марта 2014 г.

Академия акварели и изящных искусств Сергея Андрияки Академия федеральной службы безопасности Российской Федерации Академия Федеральной службы охраны Российской Федерации Алтайский государственный педагогический университет Алтайский государственный технический университет им. Ползунова Алтайский государственный университет Амурский государственный университет Байкальский государственный университет Башкирский государственный университет Белгородский государственный национальный исследовательский университет Белгородский государственный технологический университет им. Шухова Бурятский государственный университет Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых Военная академия связи имени Маршала Советского Союза С. Буденного Волгоградский государственный технический университет Волгоградский государственный университет Волжский государственный университет водного транспорта Воронежский государственный педагогический университет Воронежский государственный технический университет Воронежский государственный университет Воронежский государственный университет инженерных технологий Всероссийский государственный университет юстиции РПА Минюста России Гжельский государственный университет Государственный социально-гуманитарный университет Государственный университет «Дубна» Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С. Макарова Дальневосточный государственный университет путей сообщения Дальневосточный федеральный университет Донской государственный технический университет Забайкальский государственный университет Ивановский государственный политехнический университет Ивановский государственный энергетический университет имени В. Ленина Ижевский государственный технический университет имени М. Калашникова Институт криптографии, связи и информатики Академии федеральной службы безопасности Российской Федерации Иркутский государственный университет путей сообщения Иркутский национальный исследовательский технический университет Кабардино-Балкарский государственный университет им. Бербекова Казанский государственный энергетический университет Казанский национальный исследовательский технологический университет Казанский Приволжский федеральный университет Калужский государственный университет им.

Циолковского Ковровская государственная технологическая академия имени В. Дегтярева Крымский федеральный университет имени В. Вернадского Кубанский государственный технологический университет Лицей Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» Магнитогорский государственный технический университет им. Невельского Московская государственная художественно-промышленная академия им. Строганова Московский авиационный институт национальный исследовательский университет МАИ Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет Московский городской педагогический университет Московский государственный институт международных отношений Университет МИД России Московский государственный лингвистический университет Московский государственный технический университет гражданской авиации Московский государственный технический университет им. Баумана национальный исследовательский университет Московский государственный технологический университет «СТАНКИН» Московский государственный университет геодезии и картографии Московский государственный университет имени М. Ломоносова Московский государственный университет пищевых производств Московский государственный юридический университет имени О. Кутафина Московский кадетский корпус «Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации» Московский педагогический государственный университет Московский политехнический университет Московский технический университет связи и информатики Московский физико-технический институт Государственный университет Национальный институт финансовых рынков и управления Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им.

Огарева Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» Национальный исследовательский Томский государственный университет Национальный исследовательский Томский политехнический университет Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» Национальный исследовательский университет «МИЭТ» Национальный исследовательский университет «МЭИ» Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет Нижегородский государственный лингвистический университет им. Добролюбова Нижегородский государственный технический университет им. Алексеева Нижегородский государственный университет им. Лобачевского Новосибирский государственный технический университет Новосибирский государственный университет архитектуры, дизайна и искусств Новосибирский национальный исследовательский государственный университет Омский государственный технический университет Омский государственный университет им. Достоевского Омский государственный университет путей сообщения Орловский государственный университет имени И. Тургенева Пензенский государственный технологический университет Пензенский государственный университет Пензенский государственный университет архитектуры и строительства Первый Московский государственный медицинский университет им. Сеченова Пермский государственный национальный исследовательский университет Петербургский государственный университет путей сообщения императора Александра I Поволжский государственный технологический университет Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет Пятигорский государственный университет Российская академия живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации Российская государственная академия интеллектуальной собственности Российская экономическая школа Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. Тимирязева Российский государственный гуманитарный университет Российский государственный педагогический университет имени А.

Герцена Российский государственный социальный университет Российский государственный университет нефти и газа им.

Принять участие в олимпиаде «Высшая проба» могут учащиеся 7 класса, 8 класса, 9 класса, 10, класса, 11 класса со всех регионов России и ближних стран. Регистрация участников проводится с 3 октября по 9 ноября 2022 года. Олимпиада состоит из двух этапов — первого отборочного этапа в заочном формате и второго заключительного этапа в очном формате, который проводится в НИУ ВШЭ или на региональных площадках. По расписанию отборочный этап пройдёт 11 ноября - 27 ноября 2022 года, а заключительный этап — 10 февраля - 19 февраля 2023 года. Победители и призёры заключительного этапа олимпиады «Высшая проба» получат льготы при поступлении в государственные университеты страны. Школьники 11 класса смогут поступить в вузы РФ без вступительных испытаний или получить дополнительные 100 баллов за ЕГЭ по профильному предмету. Для подготовки к олимпиаде «Высшая проба» из года в год мы предлагаем пройти задания прошлых лет по разным предметам.

На конкурс принимались журналистские эссе по следующим тематическим направлениям: «Настоящее есть результат прошедшего и указание на будущее» В.

Белинский «Взгляд на русскую литературу 1846 года» здесь предполагаются размышления о том, что мы изучаем историю историю журналистики для того, чтобы понимать настоящее и предвидеть будущее »; «Журналисты, как и поэты, родятся и бывают ими по призванию» В.

Новости Московского Гуманитарного Университета

Ломоносова Московский государственный университет пищевых производств Московский государственный юридический университет имени О. Кутафина Московский кадетский корпус «Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации» Московский педагогический государственный университет Московский политехнический университет Московский технический университет связи и информатики Московский физико-технический институт Государственный университет Национальный институт финансовых рынков и управления Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Огарева Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» Национальный исследовательский Томский государственный университет Национальный исследовательский Томский политехнический университет Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» Национальный исследовательский университет «МИЭТ» Национальный исследовательский университет «МЭИ» Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет Нижегородский государственный лингвистический университет им. Добролюбова Нижегородский государственный технический университет им.

Алексеева Нижегородский государственный университет им. Лобачевского Новосибирский государственный технический университет Новосибирский государственный университет архитектуры, дизайна и искусств Новосибирский национальный исследовательский государственный университет Омский государственный технический университет Омский государственный университет им. Достоевского Омский государственный университет путей сообщения Орловский государственный университет имени И.

Тургенева Пензенский государственный технологический университет Пензенский государственный университет Пензенский государственный университет архитектуры и строительства Первый Московский государственный медицинский университет им. Сеченова Пермский государственный национальный исследовательский университет Петербургский государственный университет путей сообщения императора Александра I Поволжский государственный технологический университет Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет Пятигорский государственный университет Российская академия живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации Российская государственная академия интеллектуальной собственности Российская экономическая школа Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. Тимирязева Российский государственный гуманитарный университет Российский государственный педагогический университет имени А.

Герцена Российский государственный социальный университет Российский государственный университет нефти и газа им. Губкина Российский государственный университет правосудия Российский новый университет Российский университет дружбы народов Российский университет транспорта МИИТ Российский химико-технологический университет имени Д. Менделеева Российский экономический университет имени Г.

Плеханова Ростовский государственный университет путей сообщения Рязанский государственный университет имени С. Есенина Самарская государственная областная академия Наяновой Самарский государственный технический университет Самарский государственный университет путей сообщения Самарский национальный исследовательский университет имени академика С. Королева Санкт-Петербургский горный университет Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет имени С.

Кирова Санкт-Петербургский государственный морской технический университет Санкт-Петербургский государственный технологический институт технический университет Санкт-Петербургский государственный университет Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций имени профессора М. Гагарина Ю. Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.

Чернышевского Севастопольский государственный университет Северный Арктический федеральный университет имени М. Ломоносова Северо-Восточный федеральный университет им.

Лес беречь. С пожарами — бороться 03 Апреля, 14:04 Сегодня в Доме журналистов прошла пресс-конференция первого заместителя губернатора Свердловской области Алексея Шмыкова, посвящённая подготовке к пожароопасному сезону. Лучшие из них собрались под крышей Дома журналистов на церемонию награждения волонтеров в сфере развития экологического добровольчества.

Первые пятнадцать из восьми тысяч наблюдателей получили направления на будущие выборы 04 Марта, 17:21 В дни мартовских выборов на избирательные участки Свердловской области выйдут более восьми тысяч общественных наблюдателей.

Перерыв не столь большой, чтобы был утрачен многолетний опыт, поэтому несмотря на молодость по «паспорту» на счету олимпиады по журналистике уже много интересных идей и заслуженных успехов. В 2015 году олимпиада вошла в Перечень олимпиад школьников, утверждаемый Минобрнауки РФ, получив по оценкам экспертов Российского совета олимпиад школьников сразу наивысший первый уровень. Отметим также, что это первая в стране олимпиада, заявившая своим предметным полем исключительно журналистику. Цель олимпиады - дать возможность школьникам, ориентированным на получение журналистской профессии , встретиться в трудном, но захватывающем состязании и испытать радость заслуженной победы. Разработчики заданий олимпиады видят свою задачу в том, чтобы сделать олимпиаду настоящим творческим состязанием, обеспечивающим каждому школьнику радость от честной интеллектуальной борьбы. Для этого важно не только предложить увлекательные нестандартные задания и интересные темы для эссе, которые дают возможность продемонстрировать нешаблонное мышление и способности к самостоятельному творчеству, но и предусмотреть соответствие заданий возрасту участников. Независимую, объективную оценку каждой работе обеспечивают члены жюри - внимательные и доброжелательные судьи, рассматривающие каждый текст, исходя из четких критериев и профессиональных канонов. В состав методической комиссии и жюри входят известные теоретики и практики журналистики. Олимпиада проходит в два этапа.

На первом этапе, который проводится заочно, участникам предлагается двадцать тестовых заданий вопросов разного типа. Прошедшие на второй, очный, этап должны написать эссе на одну из предложенных тем. В своей работе участник должен показать понимание темы, знание ее контекста владение стилем, умение ориентироваться в законах композиции, общую грамотность. Круг вопросов, которые затрагиваются темами олимпиады, широк и рассчитан не просто на человека эрудированного, но и ориентированного на получение журналистской профессии, представляющего себе ее сущность. История и описание Олимпиада по журналистике появилась в ряду других турниров школьников «Высшая проба» в 2013 году. Это первая в России олимпиада, заявившая своим предметным полем исключительно журналистику. На заочном этапе участникам предлагаются тестовые задания разного типа, в том числе вопросы на знание художественной... Оценки и отзывы Олимпиада по журналистике «Высшая проба» проводится с 2013 года. С 2015 года олимпиада входит в Перечень олимпиад школьников, утверждаемый Минобрнауки РФ, ежегодно получая наивысшую оценку экспертов Российского совета олимпиад школьников. Это первая в стране олимпиада, заявившая своим предметным полем исключительно журналистику.

Цель нашей олимпиады — дать возможность школьникам, ориентированным на получение журналистской профессии, встретиться в трудном, но захватывающем состязании и испытать радость заслуженной победы. Составители заданий ставят задачу сделать олимпиаду настоящим творческим состязанием, обеспечивающим каждому школьнику радость от честной интеллектуальной борьбы. Независимую, объективную оценку каждой работе обеспечивают члены жюри — внимательные и доброжелательные судьи, рассматривающие каждый текст, исходя из четких критериев и профессиональных канонов. В своей работе участник должен показать понимание темы, знание ее контекста, владение стилем, умение ориентироваться в законах композиции, общую грамотность. Как готовиться к олимпиаде? Следите за новостями! Знакомство с материалами газет и журналов, программами различных радиостанций и телеканалов, текстами информационных Интернет-порталов позволит вам быть в курсе новостной повестки дня, хорошо представлять себе, что именно находится сегодня в фокусе внимания массовой аудитории. В разделе опубликованы названия книг, которые мы рекомендуем прочесть. Авторы этих книг — люди, оставившие весомый след в истории журналистской профессии; практики-современники, размышляющие о сложностях нашего дела; теоретики мира медиа, создающие замечательные аналитические работы. Труды и мысли специалистов помогут разобраться в хитросплетениях журналистского творчества, прикоснуться к тем спорам и идеям, которыми живет это нелегкое мастерство.

Поскольку задания олимпиады включают вопросы на знание художественной литературы , участникам следует хорошо ориентироваться не только в произведениях школьной программы , но и в целом в литературной классике. Смотрите замечательные фильмы «Журналист» С. Герасимова, «Доброй ночи и удачи!

В состав методической комиссии и жюри входят известные теоретики и практики журналистики.

Олимпиада проходит в два этапа. На первом этапе, который проводится заочно, участникам предлагается двадцать тестовых заданий вопросов разного типа. Прошедшие на второй, очный, этап должны написать эссе на одну из предложенных тем. В своей работе участник должен показать понимание темы, знание ее контекста владение стилем, умение ориентироваться в законах композиции, общую грамотность.

Круг вопросов, которые затрагиваются темами олимпиады, широк и рассчитан не просто на человека эрудированного, но и ориентированного на получение журналистской профессии, представляющего себе ее сущность. История и описание Олимпиада по журналистике появилась в ряду других турниров школьников «Высшая проба» в 2013 году. Это первая в России олимпиада, заявившая своим предметным полем исключительно журналистику. На заочном этапе участникам предлагаются тестовые задания разного типа, в том числе вопросы на знание художественной...

Елена Леонидовна, 15 лет мы ищем талантливых ребят, мечтающих о профессии журналиста. В этом году условия олимпиады стали более жесткими. Елена Вартанова: Раньше у учеников 5 - 9 классов было больше времени на выполнение задания. Сейчас правила едины для всех: и младшим школьникам, и 11-классникам дается два заочных online-тура по три дня каждый.

За это время участники должны написать тест по журналистике и творческое эссе. На мой взгляд, новые правила позволят отобрать самых подготовленных, самых мотивированных. Ведь победа в олимпиаде дает им очень серьезные льготы. Лучшие из лучших поступают на журфак без экзаменов при условии сдачи ЕГЭ по литературе минимум на 75 баллов , а призеры "автоматом" получают максимальный балл за творческий конкурс - вступительное испытание на факультете.

Еще одна важная новость: online-портал олимпиады "Ломоносов" получил более дружественный и удобный интерфейс. Несомненно, школьникам будет проще в нем работать. Когда ребята смогут попасть в прямой эфир? Победители online-тура будут писать творческие работы по междисциплинарным темам.

Оригинальное задание прошлого года - "Репортаж из ставки Пугачева". С одной стороны, это проверка знания литературы, с другой - способности мыслить и писать как журналист. Если наберем достаточное количество участников из регионов, то, возможно, для них мы организуем очный тур на площадках опорных вузов Урала и Сибири. Затем интеллектуальное соревнование продолжится в прямом радиоэфире.

Ребятам придется отвечать на самые разные, и даже каверзные, вопросы преподавателей и журналистов. Елена Вартанова: С появлением блогеров, с развитием "фейковых новостей" и постправды роль качественной журналистики возрастает. В мире больших данных именно профессиональный журналист будет вести читателя через "информационный шум".

Всероссийская олимпиада школьников «Высшая проба»

Всероссийский музей А. С. Пушкина выступил генеральным партнером конкурса по журналистике «Проба пера», который прошел 27-28 марта в Санкт-Петербургском государственном университете. Олимпиада «Высшая проба» – это способ поддержать талантливых ребят, помочь им определиться с будущей профессией и продолжить обучение в ведущем вузе страны. ВШЭ: подведены итоги олимпиады «Высшая проба» — новости в сфере российского образования. Видео: результаты олимпиады высшая проба: истерика, апелляция, журналистика.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий