Новости журнал роман газета

«Роман-газета» – единственный в России литературно-художественный журнал, выходящий два раза в месяц – 24 выпуска в год, 12 – в полугодие. Журнал Роман-газета, на метро Красные ворота, район Красносельский, Новая Басманная улица: фотографии, адрес и телефон, часы работы и отзывы посетителей Журнал Роман-газета на «Роман-газета» – единственный в России литературно-художественный журнал, выходящий два раза в месяц – 24 выпуска в год, 12 – в полугодие.

Центральная библиотека предлагает вниманию елабужан журнал «Роман - газета»

Писатель Юрий Козлов - о том, какие книги сейчас нужны и почему так непрост путь к читателю Читайте онлайн журнал Роман-газета №3 2022, и пользуйтесь удобным плеером, подходящим под каждое портативное устройство с экраном.
Возвращение к себе И сегодня все значительные произведения русской литературы продолжают печататься в наиболее массовом литературном издании России – журнале «Роман-газета».
«Роман-газета»: журнал без картинок, но с историей | Книги. Издательство АСТ | Дзен И сегодня все значительные произведения русской литературы продолжают печататься в наиболее массовом литературном издании России – журнале «Роман-газета».
Возвращение к себе периодическое издание, выходящее в России (а ранее в СССР) с 1927 года и поныне, не считая паузы в период с 1943 по 1945 год.

Газета.Ру в соцсетях

Заказать в ЭК 766 «Роман-газета» — самый популярный, самый массовый журнал художественной литературы в России, созданный А. Горьким в 1927 году. Все значительные произведения отечественной прозы печатались и печатаются в нашем журнале.

В наличии журналы выпускавшиеся в 1972-1990х г. Все по 1шт. Состояние почти у всех идеальное, о незначительных недочётах укажу при заказе каждого журнала отдельно.

Её популярность до сих пор живёт в бережно сберегаемых людьми старших поколений подшивках. Журнал читала вся страна от Калининграда до Кушки.

Опубликованный в «Роман-газете» автор как бы удостаивался литературного «Знака качества». Тираж журнала на излёте СССР доходил до четырёх миллионов экземпляров. Не все произведения были шедеврами, но массового читателя вполне устраивала с каждый годом расширяющаяся «матрица» соцреализма. Тираж — неотменяемый символ успеха того или иного произведения и, если угодно, некий взгляд в будущее. Что увлекло читателя сегодня, завтра станет реальностью. Когда в конце восьмидесятых годов после отмены цензуры тиражи книг многих советских писателей-традиционалистов стали падать, а писателей-перестройщиков и эмигрантов разных «волн» стремительно расти, можно было сразу сделать вывод о быстрой и, увы, по сию пору необратимой смене культурных предпочтений читающего народа. От любви до ненависти один шаг.

Вернуться от ненависти к любви неизмеримо сложнее. Свидетельство тому — тяжелейшее, несмотря на господдержку, продвижение к массовому читателю книг патриотического содержания. Они, в основном, раздаются даром на различных далеко не массовых мероприятиях. Или — многонедельное присутствие в «топе» продаж написанных в духе школьного сочинения трудов двух неведомых дам на тему пробуждения у подростков интереса к нетрадиционным сексуальным отношениям. Особенно любопытно, что тема из либеральной повестки нашего времени оказалась вживленной в советское прошлое, то есть в то самое время, когда молодёжь трудилась на великих стройках, бесплатно училась в университетах, когда молодым была «везде у нас дорога», а старикам «почёт». То есть пунктирно намечаемое в силу изменившейся в стране ситуации «оздоровление» массового читателя, «смена вех» в литературном деле, пока остаётся на уровне имитации. Моментом истины, вполне возможно, станет выход или невыход нового романа Виктора Пелевина.

Новый роман «Гость» Александра Проханова, известного российского писателя и публициста рассказывает о трагедии современного художника, который в погоне за славой забыл о хороших качествах, удерживающем его творчество от перерождения в нечто ужасное как для самого, так и для окружающих. В первом номере «Роман - газеты» напечатан новый роман Светланы Замлеловой «Исход». В романе показаны драматические события начала ХХ века. По сюжету молодая девушка в процессе своего формирования столкнулась с непониманием родных, вынуждена самостоятельно искать свою дорогу.

Литературные

«Роман-газета» — советский литературный журнал выходивший ежемесячно с 1927 года и дважды в месяц с 1957. Роман-газета. ×. Помогите нам сделать ЛитЛайф лучше. Читайте онлайн журнал Роман-газета №3 2022, и пользуйтесь удобным плеером, подходящим под каждое портативное устройство с экраном. Главная → → Интернет журнал о компьютерах и программном обеспечении. Литературный журнал «Роман-газета» 13, 2023. Скачать pdf версию.

Все книги серии Роман-газета

«Роман‑газета» выдерживает прессинг времени | РИАМО Обзор журнала «Роман-газета» за 2021 год представляет библиотека №13 имени рского.
:: Роман-газета - Серии - ЛитЛайф - книги читать онлайн - скачать бесплатно полные книги Журнал "Роман-газета".2002 №6.
Русский академический журнал | Литературный портал «Печорин.нет» Церемония прощания с военным корреспондентом «Известий» Семеном Ереминым, который погиб на СВО, прошла в Москве 23 апреля.
Роман-газета (журнал) | Наука | Fandom К июлю 1987 года (к 60-летию со дня выхода в свет первого номера журнала) издано 1066 номеров «Роман-газеты» общим тиражом свыше 1 миллиарда 300 миллионов экземпляров.
Выпуски "Роман-газета": у кого есть? - 72 ответа на форуме (4414381) Панорама — издательские услуги Журнал Роман-газета, Москва.

«Роман-газета»: журнал без картинок, но с историей

Журнал «Роман газета» читать онлайн на нашем сайте бесплатно или скачать последний выпуск в pdf. Журналы на русском и английском онлайн. Если вы любите читать романы и следить за литературными новинками, то у нас есть для вас отличная новость! Ниже представлен список публикаций в Роман-газете. Исходная версия основана на каталоге, составленном В. Малюгиным. Журнал "Известия высших учебных заведений.

Журнал "Роман-газета"

Роман-газета. Рейтинг серии: 8 из 10. Читать онлайн журнал Роман-газета №24 2022 года в адаптивном плеере. «Роман-газета» – единственный в России литературно-художественный журнал, выходящий два раза в месяц – 24 выпуска в год, 12 – в полугодие.

Центральная библиотека предлагает вниманию елабужан журнал «Роман - газета»

Или наоборот — есть ощущение возрождения интереса к чтению? К этому можно добавить и такую неприятную вещь, как обнищание подавляющего большинства населения. Людям сейчас не до книг. Институт подписки — это уже «уходящая натура».

Молодёжь не знает, что это такое. Зачем, когда есть Интернет? Так что прогноз на будущее для «толстых» журналов, увы, неблагоприятный.

Без государственной поддержки им не выжить, не продержаться до времени, когда у народа возродится интерес к чтению. Развивать её мешают сложности в толковании авторских прав и неопределённость существующего законодательства, регулирующего электронные публикации. Что в этом плане могла бы сделать центральная власть?

Каким вам видится будущее «бумажных» журналов? Готов повторить. По общему мнению главных редакторов «толстых» журналов ситуацию можно исправить с помощью централизованной подписки крупных библиотек и образовательных — где имеются кафедры русского языка и литературы — учреждений на целевой «пакет» ведущих литературных изданий страны.

В этот «пакет» на первых порах следует включить самые известные, имеющие более чем полувековую историю и большие заслуги перед страной, периодические издания, такие как: «Новый мир», «Наш современник», «Роман-газета», «Москва», «Знамя», «Октябрь», «Юность», «Нева», «Звезда», «Сибирские огни», «Волга», а также еженедельники «Литературная газета» и «Литературная Россия». Но сделать это не так-то просто.

Большой тираж журнала, эффективная система распространения сразу превратили «Роман-газету» в самое популярное в стране, поистине народное издание. И сегодня журнал продолжает эти традиции. За время су ществования «Роман-газеты» на её страницах были опубликованы произведения многих известных советских и российских писателей.

На одной из площадок фестиваля редакция журнала «Роман-газета» провела встречу с читателями, передала «Вечерняя Москва».

Изданию в этом году исполнилось 95 лет.

В романе показаны драматические события начала ХХ века. По сюжету молодая девушка в процессе своего формирования столкнулась с непониманием родных, вынуждена самостоятельно искать свою дорогу. В третьем номере за 2019 год опубликован роман признанного мастера остросюжетной прозы Сергея Трахименка «Нобелиат, или опасные игры». Попова «Поселение».

Новое в Читальном зале

  • Подробнее о литературном журнале
  • Литературные
  • Роман Газета – Telegram
  • Центральная библиотека предлагает вниманию елабужан журнал «Роман - газета»
  • Роман Газета – Telegram
  • Подробнее о литературном журнале

Серия «Роман-газета»

Журнал «Роман-газета» вы можете взять в читальном зале Центральной библиотеки. Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа В редакцию газеты "Новая Кама" срочно требуется помощник главного бухгалтера. Присылайте резюме на new-kama bk.

К началу 30-х годов журнал становится одним из самых тиражных в стране. Номера «Роман-газеты» поступают во все библиотеки страны, продаются на почте и в уличных киосках.

Начало 1930-х годов — время невиданного трудового энтузиазма советского народа, бурного развития промышленности. Не случайно героем произведений советской литературы той поры становится рабочий человек, по-новому относящийся к труду. На страницах «Роман-газеты» в эти годы публикуется немало произведений, преисполненных пафосом коллективного труда, исследующих конфликт личного и общественного в душе человека. Это романы «Соть» Л. Леонова, «Новая земля» Ф.

Гладкова, «Капитальный ремонт» Л. Угроза приближающейся войны и приход к власти Гитлера в Германии определили публикацию в «Роман-газете» таких произведений, как «Человек меняет кожу» Б. Ясенского, «Похищение Европы» К. Федина, «Тиса горит» Б. В этих произведениях разрабатывается тема исторической обречённости буржуазного мира, моральной деградации западного общества, неизбежности социальных революций.

Вторая половина 30-х годов — время так называемого «большого террора» — один из самых драматичных и противоречивых периодов в истории СССР. Не обошёл стороной «большой террор» и советскую литературу. Одни писатели были расстреляны, другие - отправлены в тюрьмы и ссылки. Не лучшая судьба ожидала и тех, кто вернулся в эти годы в СССР из эмиграции. Одним «инженерам человеческих душ» приходилось на собраниях и в печати клеймить других, объявленных «врагами народа».

Большинство делало это вынужденно, но некоторые проявляли излишнее рвение. В это время на страницах «Роман-газеты» публикуется ряд произведений, ставших впоследствии классикой советской литературы: «Дорога на океан» Л. Леонова, «Белеет парус одинокий» В. Катаева, «Как закалялась сталь» и «Рождённые бурей» Н. Островского, «Танкер Дербент» Ю.

Крымова, «Одноэтажная Америка» Ильфа и Петрова. Можно обратить внимание на то, что практически каждый год в «Роман-газете» публикуются объёмные произведения В. Гроссмана «Глюкауф», «Степан Кольчугин» и И. Эренбурга «Не переводя дыхания», «Что человеку надо». Впоследствии оба эти автора оказались в первых рядах борцов со сталинизмом.

Гроссман написал «диссидентский» роман «Жизнь и судьба», а по названию повести Эренбурга «Оттепель» до сих пор характеризуется эпоха хрущёвских «послаблений» в общественной жизни страны. Конец 30-х годов. Несмотря на «заклятую дружбу» с Германией, страна жила ожиданием большой войны. Это не могло не отразиться на литературном процессе. На страницах «Роман-газеты» в 1939 г.

Это «Записки штурмана» знаменитой лётчицы М. Расковой, воспоминания Г. Байдукова «О Чкалове», роман Н. Вирты «Закономерность», политический памфлет Н. Шпанова «Первый удар.

Повесть о будущей войне». Воевать, правда, согласно тогдашней идеологической доктрине предполагалось «малой кровью» и «на чужой территории». Началась Великая Отечественная война. Многие авторы «Роман-газеты» — известные советские писатели — работали в годы войны военными корреспондентами. Их впечатления об увиденном и пережитом на фронтах впоследствии отразились, как в эпических произведениях о Великой Отечественной, так и в так называемой «окопной», «лейтенантской» прозе.

В 1941 году выходит шесть номеров «Роман-газеты». В трёх номерах публикуется роман американского писателя Д. Стейнбека «Гроздья гнева» — хроника Великой депрессии. Успевают выйти романы В. Гроссмана «Солдаты революции» и Н.

Боброва «Чкалов». В 1942 году, несмотря на все трудности, также выходят шесть номеров «Роман-газеты»: исторические произведения М. Брагина «Полководец Кутузов», С. Бородина «Дмитрий Донской», роман И. Эренбурга «Падение Парижа».

Очередные номера «Роман-газеты» выйдут только в 1946 году. В первых трёх номерах был напечатан роман Александра Фадеева «Молодая гвардия» о героях-комсомольцах, боровшихся с фашистами на оккупированной территории. В том же году на страницах журнала было опубликовано другое выдающееся произведение, вошедшее в историю отечественной литературы — поэма Александра Твардовского «Василий Тёркин. Книга про бойца». В 1947 г.

Фучика «Слово перед казнью», в позднейших переводах — «Репортаж с петлёй на шее». Политическая неопределённость 1949-1953 годов не могла не сказаться на качестве произведений, публикуемых в «Роман-газете» и других центральных журналах. В стране набирала силу борьба против «космополитизма» и «врачей-убийц». Вышло постановление ЦК о журналах «Звезда» и «Ленинград», в котором разгромной критике подверглись не только произведения Анны Ахматовой и Михаила Зощенко, но и их политические взгляды. Поэтому редакторы и литераторы «дули на воду», всеми силами демонстрировали верность идеалам партии.

К таким «верноподданническим» трудам, исследующим конфликты «хорошего» и «лучшего» можно отнести романы А. Фёдорова «Подпольный обком действует», А. Волошина «Земля Кузнецкая», С. Бабаевского «Свет над землёй», М. Ибрагимова «Наступит день», В.

Ильенкова «Большая дорога», Г. Николаевой «Жатва», М. Бубеннова «Белая берёза», В. Кочетова «Журбины». В то же время в «Роман-газете» начинают публиковаться авторы, которые будут долгие годы работать в советской литературе.

В марте 1953 г. Были оправданы «врачи-убийцы», свёрнута кампания по борьбе с «космополитизмом» и «низкопоклонством перед Западом». Начиналась новая эпоха. Тем не менее, идеологическая «машина» продолжала исправно функционировать. Всякие попытки «отступления» от линии партии встречали отпор, но уже, как правило, без обязательных в прежние времена «оргвыводов».

Первым испробовал новую реальность на прочность Илья Эренбург, опубликовавший повесть под многозначительным названием «Оттепель». Повесть обругали в печати, но лед был сломан. Писатели стали смелее. В эти годы в «Роман-газете» публиковались произведения, вошедшие в историю советской литературы, как по причине своей художественной убедительности, так и по влиянию на общество. К первым можно отнести повести П.

Нилина «Жестокость» и «Испытательный срок», роман Д. Гранина «Искатели», повести В. Тендрякова «Среди лесов» и «Тугой узел», роман В. Пановой «Времена года». Ко вторым — очерки В.

Овечкина «Районные будни», вызвавшие бурную дискуссию и положившие начало «деревенскому» направлению в советской публицистике. Это направление станет одним из главных для журнала «Новый мир» во времена редакторства Твардовского. Значительно увеличилось в журнале количество зарубежных авторов. На страницах «Роман-газеты» появились переводные произведения: Д. Олдриджа «Охотник», Л.

Фейхтвангера «Братья Лаутензак», А. Лану «Майор Ватрен». Хрущёв сделал доклад о культе личности Сталина. Страна переживала подъём. В литературе всё сильнее начинают звучать «общечеловеческие» темы в их «советском» понимании.

Симонова — «Последнее лето» и «Двадцать дней без войны», роман литовского прозаика Й. Авижюса «Потерянный кров», повести В. Быкова «Дожить до рассвета» и «Обелиск», повесть Г. Троепольского «Белый Бим Чёрное ухо». Из переводной прозы можно отметить роман З. Ленца «Урок немецкого», повести Ф. Фюмана, роман Д. Кьюсак «Солнце — это ещё не всё».

Это годы строительства БАМа, Атоммаша, каскадов гидроэлектростанций в Средней Азии, многих других «комсомольско-молодёжных» строек. В то же самое время внешне могучая и незыблемая советская система постепенно погружается в глубочайший внутренний кризис. Гнетущая атмосфера застоя, товарного дефицита, коррупции, непреодолимого разрыва между провозглашаемыми лозунгами и реалиями повседневной жизни находит своё отражение в литературе. Эти годы «Роман-газета» публикует таких «корифеев» советской литературы, как: Г. Марков — «Сибирь», В. Кожевников — «В полдень на солнечной стороне», А. Ананьев — «Вёрсты любви», Ш. Рашидов — «Победители», М.

Алексеев — «Ивушка неплакучая», И. Стаднюк — «Война», С. Бабаевский — «Станица», А. Чаковский — «Блокада». Большинство из этих авторов работает в жанре «эпопеи», получая Государственные и прочие премии, как за отдельные части своих произведений, так и по их окончанию. Но популярностью у читателей пользуются совсем другие писатели. Они тоже, хоть и с трудом, но попадают на страницы «Роман-газеты», становятся, благодаря миллионным тиражам журнала, известными всей стране. Это: О.

Куваев — «Территория», О. Кожухова — «Двум смертям не бывать», В. Быков — «Волчья стая», В. Шукшин — рассказы, В. Песков — «Дороги и тропы», С. Залыгин «Комиссия», В. Астафьев — «Царь-рыба», Ю. Казаков — «Долгие крики», Е.

Носов — «Усвятские шлемоносцы», Ч. Айтматов — «Пегий пёс, бегущий краем моря», В. Чивилихин — «Шведские остановки». Многие из перечисленных писателей станут постоянными авторами журнала, продолжат сотрудничество с «Роман-газетой» и в новые времена. В 70-80-ые годы тираж «Роман-газеты» переваливает за три миллиона экземпляров. Журнал становится поистине «народным» изданием. Огромной популярностью у читателей пользуются такие опубликованные на страницах «Роман-газеты» произведения, как «Вечный зов» А. Иванова, «Имя твоё» П.

Проскурина, «Живи и помни» В. Распутина, романы «Дом» Ф. Абрамова и «Последний поклон» В. Настоящим бестселлером того времени стал роман Юлиана Семёнова «ТАСС уполномочен заявить…», опубликованный в «Роман-газете» в 1980 году. Позже по нему будет снят многосерийный фильм, где главные роли сыграют В. Соломин и В. В 1982—1985 годах на страницах «Роман-газеты» были опубликованы авторы, ставшие впоследствии одними из самых читаемых и популярных в России. Это В.

Пикуль роман «Реквием каравану PQ17» , Д. Балашов роман «Бремя власти» , В. Чивилихин роман-эссе «Память». Историческое исследование В. Чивилихина встретило восторженный прием у патриотически настроенной части общества и — не менее энергичное отторжение у тех, кто, с одной стороны, оставался верным марксистским догмам, а с другой — относился к России, как к изначально отсталой стране — «тюрьме народов» и оплоту всяческой реакции. В эти же годы авторами журнала стали В. Личутин повесть «Крылатая Серафима» и А. Проханов роман «Дерево в центре Кабула».

В «Роман-газете» будут потом опубликованы многие произведения этих талантливых писателей. С большим интересом были встречены читателями номера журнала с прозой Ч. Айтматова — «Буранный полустанок», Ю. Слепухина — «Южный крест», П. Проскурина — «Черные птицы», В. Шугаева — «Арифметика любви», Ю. Нагибина — «Дорожное происшествие», А. Иванова — «Повесть о несбывшейся любви», В.

Распутина — «Век живи — век люби», Ф. Абрамова — «Трава-мурава», В. Крупина — «Живая вода». Такие писатели, как А. Проханов, В. Личутин, А. Иванов, В. Распутин, Д.

Балашов, В. Чивилихин, В. Пикуль в последующие «смутные времена» последовательно выступали против огульного очернения советского периода, активно участвовали в гражданском противодействии «политике реформ», разоряющей население страны. Активно же сотрудничавшие с советской властью В. Коротич и Е. Евтушенко стали «прорабами перестройки». В 1985 г. К читателям начинают возвращаться произведения запрещённых прежде по идеологическим соображениям авторов, в основном, эмигрантов «первой волны».

Тиражи «толстых» литературных журналов многократно увеличиваются. Писатели торопятся высказать правду о «наболевшем». В эти годы на страницах «Роман-газеты» публикуется много исторических романов. Пикуль, Д. Балашов, Ю. Лощиц, В. Лихоносов, В. Белов, С.

Алексеев, С. Семанов, Б. Можаев пытаются отыскать в далёком и недавнем прошлом России ответ на вопрос: что будет со страной? В 1987 г. Белова — «Всё впереди» и В. Астафьева — «Печальный детектив». Астафьев отразил в своём произведении глубокую апатию народа, уставшего от многолетней несправедливости, творимой неправедной властью. Белов — усомнился в том, что советская интеллигенция, как патриотической, так и демократической ориентации, способна взять на себя ответственность за судьбу страны.

Большой интерес у читателей вызвал роман Ч. Айтматова «Плаха», где, пожалуй, впервые в советской литературе, была затронута тема наркомании. Старейший советский писатель Л.

В третьем номере за 2019 год опубликован роман признанного мастера остросюжетной прозы Сергея Трахименка «Нобелиат, или опасные игры». Попова «Поселение». Роман русского прозаика, лауреата Бунинской премии Леонида Бежина «Разговорные тетради» о жизни советской творческой элиты в сталинские годы. Журнал «Роман-газета» вы можете взять в читальном зале Центральной библиотеки.

Курсы валюты:

  • «Роман‑газета» выдерживает прессинг времени | РИАМО
  • Роман-газета | Ридли | Книги скачать, читать бесплатно
  • Все книги серии Роман-газета
  • «Роман-газета» № 1-2, 2021
  • Отзывы читателей
  • Комментарии

Роман-газета 3 2022

Редакция не несет ответственности за достоверность информации в рекламных объявлениях. Сайт содержит сервисы, использующие cookies.

Реклама «Это не только энциклопедия современной российской литературы, но и связующее звено между прошлым, настоящим и будущим страны. Он пообещал, что до конца года журнал порадует читателей новыми, яркими произведениями, «свидетельствующими, что литература в России жива».

Количество страниц зависело от объёма печатаемого произведения: каждое из них давалось полностью в одном номере «Роман-газеты». В тексте были иллюстрации. В дальнейшем формат менялся, в частности, был и книжным. Все самые значительные произведения отечественной прозы печатались и печатаются на страницах журнала.

Публикуются исторические романы, литературоведческие исследования, «забытая» и малоизвестная проза писателей «Русского мiра», тематические сборники современных мастеров слова. С журналом сотрудничают не только российские, но и русскоязычные или пишущие на русском языке писатели из стран СНГ и Европы.

В рубрике "Дела литературные" рассказывается о важных событиях в книжном мире, в "Литературной провинции"- о том, как живут и работают писатели и издатели в российской глубинке. Журнал интересен всем, кто любит литературу. Читая "Роман-Газету", вы будете в курсе всех новинок русской литературы! Зеленюк Н.

Юрий Козлов, главный редактор «Роман-газеты»: «Писать правду, какой бы грустной она ни была…»

Это стало известно из декларации экс-замминистра обороны за 2016-2019 годы, передает РИА Новости. Журнал "Известия высших учебных заведений. Это не просто сборник новостей, а целая художественная книга, которая рассказывает о событиях, которые могут произойти в ближайшем будущем. Роман газета на 2024 год будет выходить ежемесячно в виде электронного издания и печатного журнала. Это стало известно из декларации экс-замминистра обороны за 2016-2019 годы, передает РИА Новости.

ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

  • "Роман-газета"
  • Роман-газета. №17(1910), 2022 : народный журнал
  • Свежие записи
  • Отзывы, вопросы и статьи
  • Онлайн-обзор журнала «Роман-газета» за 2021

Серия книг «Роман-газета»

Тут мы снова возвращаемся к Фёдору Михайловичу и снова неслучайно. Во втором за 2021 год номере «Роман-газеты» был опубликован знаменитый дневник Анны Григорьевны Достоевской. Это ещё один трюк «Роман-газеты»: сверхгазета в состоянии описать действительность, перепечатывая текст, написанный и изданный давным-давно. Никому не будет лишним перечитать прочесть воспоминания жены великого писателя. Как было бы здорово, если бы люди массово обсуждали то, что было опубликовано в этом месяце, например, в «Роман-газете», спорили бы, дискутировали, устно рецензировали, а не ругали бы или хвалили очередное детище Дудя, Шихман, Пивоварова? Давайте начнём это делать? Если вы хотите поблагодарить критиков, вступить в спор или иным способом прокомментировать обзор, присылайте свои письма нам на почту: info pechorin.

Хотите стать автором обзоров проекта «Русский академический журнал»? Предложите проекту сотрудничество, прислав биографию и ссылки на свои статьи на почту: info pechorin. Учился на отделении «Технология машиностроения» Владимирского авиамеханического колледжа. Окончил с красным дипломом. Стипендиат именной стипендии губернатора Владимирской области 2014. Победитель Всероссийской Олимпиады профессионального мастерства среди учащихся учреждений среднего профессионального образования по специальности «Технология машиностроения» 2014.

Работал -ет станочником широкого профиля в АО «ВПО «Точмаш» 2013 и техником-технологом и инженером на Федеральном казённом предприятии «Государственном лазерном полигоне «Радуга» 2017 — по настоящее время. Первая публикация небольшая поэтическая подборка состоялась в 2013 году в журнале «Дружба народов». С 2019 года в качестве публициста и литературного критика активно сотрудничает с изданиями «Свободная Пресса», ИА «Regnum», «Ваши Новости», газетой «Культура» и др. В 2020 году принял участие в проекте «Скорая культурная помощь», проведённом Общероссийским народным фронтом и книжным сервисом «ЛитРес» в рамках проекта «Добровольцы культуры». В 2020 году был одним из кураторов литературной «Мастерской Захара Прилепина».

Журнал знакомит читателей практически со всеми представляющими интерес для общества произведениями советских писателей. В то же самое время при отборе авторов и составления издательских планов редакция начинает делать «крен» в сторону «писателей-начальников» — руководителей писательских союзов и главных редакторов «толстых» журналов. И хотя литературная жизнь в стране кипит, семена «застоя» постепенно прорастают и на «поле» советской культуры.

Конец 60-х. Идеологический «зажим» внутри страны усиливается. К этому времени советский читатель успел познакомиться с произведениями Э. Хемингуэя, Дж. Сэлинджера, многими другими популярными иностранными авторами. Молодые советские писатели — В. Аксёнов, А. Гладилин и другие — используют в своём творчестве приёмы так называемой «исповедальной» прозы.

Растёт тираж журналов «Юность» и «Новый мир». В это время окончательно переходит на антисоветские позиции Солженицын. Начинается его многолетнее противостояние с властью. В советском обществе образуется прослойка «диссидентов», с которыми плотно «работает» КГБ. Некоторых из них заставляют каяться, некоторых отправляют в лагеря, некоторых — в ссылку. Именно тогда становится широко известным Иосиф Бродский, будущий лауреат Нобелевской премии по литературе. В 1966—1969 годах на страницах «Роман-газеты» публикуются выдающиеся произведения писателей из национальных республик: «Я вижу солнце» Н. Думбадзе, «Материнское поле» и «Прощай, Гульсары!

Айтматова, «Деревня на перепутье» Й. Авижюса, наконец, «Мой Дагестан» Р. Они по праву вошли в сокровищницу советской литературы. Тираж «Роман-газеты» достигает миллиона экземпляров. В журнале публикуются практически все произведения, удостоенные Ленинских и Государственных премий по литературе. Многие читатели по всей стране собирают у себя подшивки издания по годам. К этому времени складывается образ журнала, который будет сохраняться почти до самого конца советской эпохи: однотонная обложка с фотографией автора и названием произведения. В годы так называемого «застоя» на страницах «Роман-газеты» публикуется немало достойных произведений советских писателей: повесть «Последний поклон» В.

Астафьева, романы К. Симонова — «Последнее лето» и «Двадцать дней без войны», роман литовского прозаика Й. Авижюса «Потерянный кров», повести В. Быкова «Дожить до рассвета» и «Обелиск», повесть Г. Троепольского «Белый Бим Чёрное ухо». Из переводной прозы можно отметить роман З. Ленца «Урок немецкого», повести Ф. Фюмана, роман Д.

Кьюсак «Солнце — это ещё не всё». Это годы строительства БАМа, Атоммаша, каскадов гидроэлектростанций в Средней Азии, многих других «комсомольско-молодёжных» строек. В то же самое время внешне могучая и незыблемая советская система постепенно погружается в глубочайший внутренний кризис. Гнетущая атмосфера застоя, товарного дефицита, коррупции, непреодолимого разрыва между провозглашаемыми лозунгами и реалиями повседневной жизни находит своё отражение в литературе. Эти годы «Роман-газета» публикует таких «корифеев» советской литературы, как: Г. Марков — «Сибирь», В. Кожевников — «В полдень на солнечной стороне», А. Ананьев — «Вёрсты любви», Ш.

Рашидов — «Победители», М. Алексеев — «Ивушка неплакучая», И. Стаднюк — «Война», С. Бабаевский — «Станица», А. Чаковский — «Блокада». Большинство из этих авторов работает в жанре «эпопеи», получая Государственные и прочие премии, как за отдельные части своих произведений, так и по их окончанию. Но популярностью у читателей пользуются совсем другие писатели. Они тоже, хоть и с трудом, но попадают на страницы «Роман-газеты», становятся, благодаря миллионным тиражам журнала, известными всей стране.

Это: О. Куваев — «Территория», О. Кожухова — «Двум смертям не бывать», В. Быков — «Волчья стая», В. Шукшин — рассказы, В. Песков — «Дороги и тропы», С. Залыгин «Комиссия», В. Астафьев — «Царь-рыба», Ю.

Казаков — «Долгие крики», Е. Носов — «Усвятские шлемоносцы», Ч. Айтматов — «Пегий пёс, бегущий краем моря», В. Чивилихин — «Шведские остановки». Многие из перечисленных писателей станут постоянными авторами журнала, продолжат сотрудничество с «Роман-газетой» и в новые времена. В 70-80-ые годы тираж «Роман-газеты» переваливает за три миллиона экземпляров. Журнал становится поистине «народным» изданием. Огромной популярностью у читателей пользуются такие опубликованные на страницах «Роман-газеты» произведения, как «Вечный зов» А.

Иванова, «Имя твоё» П. Проскурина, «Живи и помни» В. Распутина, романы «Дом» Ф. Абрамова и «Последний поклон» В. Настоящим бестселлером того времени стал роман Юлиана Семёнова «ТАСС уполномочен заявить…», опубликованный в «Роман-газете» в 1980 году. Позже по нему будет снят многосерийный фильм, где главные роли сыграют В. Соломин и В. В 1982—1985 годах на страницах «Роман-газеты» были опубликованы авторы, ставшие впоследствии одними из самых читаемых и популярных в России.

Это В. Пикуль роман «Реквием каравану PQ17» , Д. Балашов роман «Бремя власти» , В. Чивилихин роман-эссе «Память». Историческое исследование В. Чивилихина встретило восторженный прием у патриотически настроенной части общества и — не менее энергичное отторжение у тех, кто, с одной стороны, оставался верным марксистским догмам, а с другой — относился к России, как к изначально отсталой стране — «тюрьме народов» и оплоту всяческой реакции. В эти же годы авторами журнала стали В. Личутин повесть «Крылатая Серафима» и А.

Проханов роман «Дерево в центре Кабула». В «Роман-газете» будут потом опубликованы многие произведения этих талантливых писателей. С большим интересом были встречены читателями номера журнала с прозой Ч. Айтматова — «Буранный полустанок», Ю. Слепухина — «Южный крест», П. Проскурина — «Черные птицы», В. Шугаева — «Арифметика любви», Ю. Нагибина — «Дорожное происшествие», А.

Иванова — «Повесть о несбывшейся любви», В. Распутина — «Век живи — век люби», Ф. Абрамова — «Трава-мурава», В. Крупина — «Живая вода». Такие писатели, как А. Проханов, В.

Имевший ещё дореволюционный опыт издания дешёвых книг для народа, Горький настоял на том, чтобы «Роман-газета» была государственным проектом. Вокруг «Роман-газеты» должны были объединиться лучшие писатели. Большой тираж журнала, эффективная система распространения сразу превратили «Роман-газету» в самое популярное в стране, поистине народное издание.

К июлю 1987 года к 60-летию со дня выхода в свет первого номера журнала издано 1066 номеров «Роман-газеты» общим тиражом свыше 1 миллиарда 300 миллионов экземпляров. За этот период в «Роман-газете» выступило 528 авторов, из них 434 советских писателя и 94 зарубежных. Опубликовано 440 романов, 380 повестей и 12 стихотворных произведений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий