Новости ярославль ржд колледж

одно из старейших образовательных учреждений Ярославской области. филиал Московского государственного университета путей сообщения, было основано в 1971 году. ГПОУ ЯО Ярославский техникум радиоэлектроники и телекоммуникаций.

ГПОУ ЯО Ярославский электровозоремонтный техникум г. Ярославль. Лицензия №283/16 от 12.05.2016 г.

Взрослому населению в городе негде работать, а детям негде учиться. Выводы каждый может сделать сам». Но до настоящего времени ее подписали чуть более 500 человек. Напомним, что а октябре официально перестал существовать МИГУП автономная некоммерческая организация высшего образования «Московский институт государственного управления и права». Информация появилась на волне нестабильности, которую испытывают филиалы коммерческих вузов в Смоленске: одни закрываются, другие продолжают работу и опровергают информацию о закрытии, третьи реорганизуются.

Эта техника Группы ПТК практически с завода. Пять из шести комплексов сертифицированы в этом году». Сегодня мы с гордостью продемонстрировали наши новинки и ту технику, которая уже успешно обслуживает инфраструктуру ОАО «РЖД».

ЯрТПП уже не первый год вместе с ярославским предпринимательством и ярославскими колледжами ведет планомерную работу в направлении решения кадровой проблемы. Об этом, приветствуя собравшихся, рассказал Александр Германович. По его мнению, дело может стать успешным только в том случае, когда непосредственно руководитель участвует в работе, взаимодействует с колледжами, иначе все грозит ограничиться разговорами. В Торгово-промышленной палате Ярославской области была создана рабочая группа, куда вошли руководители предприятий легкой и текстильной промышленности. Нам удалось наладить взаимодействие с региональным департаментом образования и ярославским колледжем управления и профессиональных технологий. В итоге на его базе были открыты группы для обучения специальностям, востребованным у работодателей, — отметил он.

Поскольку я пришел из большого университета, было интересно привнести в работу филиала подходы, свойственные сильному техническому вузу, к примеру, мы сразу занялись открытием дневной формы обучения ранее было только заочное , начали проводить конференции, вести научную работу, выпускать сборники научных статей. Попадая к нам из школы, студент может получить не только среднее профессиональное образование, но и две рабочие специальности по своему выбору, а также, не уходя от нас, получить высшее образование, затем, уже строя свою карьеру, пройти переподготовку или повышение квалификации. Все это - под одной крышей, на одной методической и лабораторной базе, в интересах одного заказчика и работодателя - компании РЖД. Мы предоставляем возможность получить образование заочно, не отвлекаясь от работы. Это тоже не редкость.

У нас есть очень востребованные железной дорогой специальности, естественно, на них не малый конкурс, так, например, на специальность «организация перевозок и управление на транспорте» в этом году проходной балл на бюджетное место составил 4,72. Светлые головы, целеустремленные ребята. Таких абитуриентов с удовольствием возьмут большинство вузов, но они идут к нам. Интересно учиться, а по окончании учебы у тебя достаточно профессиональных навыков, для того чтобы сразу начать работать, обеспечивать себя. При этом многие из ребят, получив дипломы о среднем профессиональном образовании, в год выпуска снова возвращаются к нам, чтобы получить высшее образование и строить карьеру дальше.

В этом году в железнодорожном техникуме открыли две новые специальности: «техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог локомотивы » и «инфокоммуникационные сети и системы связи». ФОТО: Тамара СМИРНОВА Добавлю, что для школьников в получении среднего образования есть дополнительное удобство: для того что встать на такой «образовательный конвейер», не нужно сдавать ЕГЭ, получив хороший аттестат, можно поступить на бюджет, избавив себя и родителей от стрессов и затрат, а для получения высшего образования выпускникам нашего техникума нужно сдать только внутренние испытания, которые проводит университет самостоятельно. То, что мы - подразделение отраслевого вуза, дает еще ряд плюсов. Таких как востребованность выпускников работодателем и получение классического инженерного образования в интересах отрасли, трудоустройство при желании на полигон СЖД. Еще один важный фактор - значительные вложения в развитие материально-технической базы.

Мы самостоятельно зарабатываем немало средств и стараемся все их вкладывать именно в это. Заботится об этом и РЖД. В прошлом году компания предоставила нам лабораторные тренажерные комплексы на общую сумму свыше 30 млн рублей. Думаю, что другого такого работодателя в Ярославле больше просто нет! В результате чего учиться студентам интересно, увлекательно и познавательно.

И они делают это хорошо. В прошлом году в выпуске у нас было 350 ребят, и каждый пятый окончил техникум с красным дипломом. Что может сравниться, например, со строительством второй нитки Байкало-Амурской магистрали? Или с созданием Северного широтного хода, который имеет самое непосредственное отношение к СЖД? При этом постоянно обновляются и подвижной состав, и существующие объекты инфраструктуры, внедряются новые технологии.

30-летие отметил Ярославский провинциальный колледж

Необходимо обновление парка техники Сергей Чуваткин, начальник сектора специального подвижного состава СПС Северо-Западной дирекции по эксплуатации путевых машин: Наиболее ценное в таких мероприятиях — пообщаться с представителями всех магистралей, обменяться опытом. В итоге какие-то идеи можно привнести в своё производство, а наши наработки будут полезны для других коллег. Например, я участвовал в круглом столе «Планирование работы путевых машин в части эффективного использования, с соблюдением режима труда и отдыха бригад СПС». Представители двух дорог поделились своим опытом, который показался полезным. Там в течение года в качестве эксперимента машинистов-инструкторов по тормозному оборудованию освободили от кураторства работы колонн — они стали ездить с ревизорскими проверками в механизированные дистанции инфраструктуры. Колонны, за которые они прежде отвечали, прикрепили к машинистам-инструкторам по другим направлениям. Это повысило эффективность работы наиболее квалифицированных специалистов, которыми являются инструкторы по тормозам, так как их знания и опыт делают их проверки высококачественными.

В ходе диалога мы убедились, что технология «окон» в створе, когда одновременно с коллективом путевой машинной станции на перегоне заняты несколько предприятий, например дистанций пути, энергетики, СЦБ, наиболее эффективна. Техника, задействованная на капремонте пути, выполнив свой объём, эксплуатируется другим хозяйством. Таким образом, машины не простаивают, а работники предприятий не тратят время на их зарядку. Сейчас наиболее актуальный вопрос для инфраструктурного комплекса — повышение надёжности СПС ввиду изношенности парка. Необходимы своевременный ремонт техники, обновление её парка, а также поставка качественных запчастей и расходных материалов. Именно от этого зависят своевременный выход машин на перегоны, их выработка и качество обслуживания и ремонта пути.

Качество отдыха локомотивных бригад Кирилл Орлов, машинист Арзамасской механизированной дистанции инфраструктуры: Я принимал участие в круглом столе, посвящённом вопросам улучшения условий труда бригад СПС. Один из важных пунктов улучшения условий труда — отдых во время проведения путевых работ. Представителям нашей профессии часто приходится работать вахтовым методом, по несколько недель находиться вдали от дома. На это время домом бригадам становятся специальные вагоны. Основная претензия касалась плавности хода. Те, что используются сегодня, установлены на грузовые тележки.

Одно из решений нам представили на выставке — это модернизированный модуль технического сопровождения и обслуживания, который установлен на тележки пассажирского типа. То есть ход у новых вагонов будет более плавным, что даст сотрудникам возможность полноценного отдыха в период путевых работ. Для работников, которые трудятся вахтами и живут в вагонах, это важно.

В нашем колледже работу с учащимися ведет куратор классный руководитель , который также поддерживает связь с родителями, но при этом понимает, что студент колледжа — это уже не школьник, требующий тотального контроля. Благодаря интересным программам и внеурочным мероприятиям, ваш ребенок сможет стать лучше, интереснее, активнее и не только получить знания по профилю, но и развить нереализованный потенциал, о котором, возможно и не подозревал.

Учеба в нашем колледже — это насыщенная новыми впечатлениями жизнь.

Таким образом, машинист сегодня — важнейшая профессия в инфраструктурном блоке». Для участников слёта на трёх площадках была развёрнута выставка путевой техники, где свою продукцию представили основные российские производители. Так, на станции Ярославль-Главный расположились высокопроизводительные современные машины, применяемые при строительстве и ремонте железных дорог, а также уборке снега с путей. Как отметил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» — начальник Центральной дирекции инфраструктуры Евгений Шевцов, многие из них по ряду параметров превосходят зарубежные аналоги. К примеру, щебнеочистительный комплекс ЩОМ-2000 имеет самую высокую в мире выработку за час работы, а инновационная снегоочистительная машина с пневматическим обдувом СС-ПОМ совмещает в себе функции скоростной очистки путей от снежных заносов отвальными устройствами и мощным воздушным потоком. На территории Дома культуры железнодорожников узла Ярославль-Главный были выставлены роботизированные комплексы, предназначенные для снижения тяжёлого ручного труда и вывода путейцев из опасных зон, диагностический ремонтный комплекс для мобильной диагностики и обслуживания СПС и другие опытные образцы.

Машинисты СПС и руководители инфраструктурного комплекса протестировали инновационные разработки, задали вопросы производителям машин и оборудования, а также высказали им замечания и пожелания для доработки перспективных образцов. Наиболее актуальные вопросы работы бригад СПС, вынесенные на обсуждение с линии, были рассмотрены в формате шести круглых столов. В итоге выработаны предложения по развитию системы мотивации бригад, улучшению условий их труда, совершенствованию технического обучения, повышению эффективности использования путевой техники, перспективному развитию предприятий Дирекции по эксплуатации путевых машин. Участников слёта также наградили по итогам работы за девять месяцев. Звание «Лучшая бригада моторно-рельсового транспорта» получил коллектив машины МПТ-1344 Вологодской механизированной дистанции инфраструктуры. Лучшими машинистами по итогам расшифровки кассет регистрации признаны машинист автомотрисы Сосногорской механизированной дистанции инфраструктуры Денис Потапов и машинист мотовоза Екатеринбургской механизированной дистанции инфраструктуры Евгений Боляшенко. Первая очная встреча Марат Хидиятуллин, начальник сектора по специализированному подвижному составу Челябинского отделения Уральской дирекции путевых машин: Это первая очная встреча за три года, и в первую очередь было важно познакомиться с новыми начальниками секторов СПС ОАО «РЖД».

Кроме того, и руководителям, и машинистам удалось обменяться опытом работы в регионах, обсудить вопросы взаимодействия сектора СПС с ПЧМ. Также на слёте были представлены новые образцы путевой техники, которая в ближайшее время поступит на полигон ЮУЖД. Отдельно хочу отметить продуктивную работу круглых столов. Так, я принял участие в обсуждении вопросов дальнейшего развития технического обучения бригад. Пандемия внесла серьёзные коррективы в этот процесс, и нам нужно внедрять новые системы, тренажёрные комплексы с использованием новых методов обучения с применением мультимедийных средств обучения. Кроме того, необходимо мотивировать работников бригад СПС к постоянному самообучению. Каждый день слёта был насыщенным Андрей Грибов, машинист железнодорожно-строительной машины Читинской механизированной дистанции инфраструктуры: Почему меня пригласили на слёт?

Вероятно, роль сыграли мой опыт и профессионализм как машиниста железнодорожно-строительной машины, а руководство нашего предприятия посчитало меня достаточно компетентным для участия в тематических круглых столах. Лично для меня на слёте полезной была возможность обсудить разные вопросы с машинистами, машинистами-инструкторами, руководителями среднего и высшего звена с разных дорог.

В 2012 году филиалы реорганизованы в единый Ярославский филиал университета. Адрес ВПО : 150030, г. Ярославль, Суздальское шоссе, д.

Ярославский железнодорожный колледж - профессии

Пять лет назад к градостроительному колледжу успешно присоединили техником теплоэнергетики и строительства.

Тогда эти навыки касались только оборудования, но дальше, в жизни, они придали смысл практически всему происходящему - как на производстве, так и за его пределами. Я, несомненно, рад, что прошел школу Ярославского техникума железнодорожного транспорта. Мне нравится моя профессия, работа связиста очень увлекательна и интересна. Но было бы сложно распознать и найти этот интерес, если бы его фундамент не заложил любимый техникум много лет назад.

Валерий Масленников, начальник службы автоматики и телемеханики: - Окончив 8 классов средней школы в 1981 году, я поступил в ЯТЖТ. Поступал по специальности «управление движением», но в коридоре встретил заведующего отделением автоматики и телемеханики Владимира Алексеевича Касаткина, который рассказал о специальности «автоматика», после чего я принял решение поступить на нее. Классным руководителем у нас была Светлана Николаевна Летучая. В процессе учебы я многое узнал от преподавателей: Г. Волынского, А.

Щетинина, А. Матвеевой и многих других, которые преподавали азы работы устройств автоматики и телемеханики А и Т , в части составления схем, их работы. Полученные знания мне пригодились в дальнейшей моей работе. Также техникум окончили и мои дети: сын Антон и дочь Екатерина, которые трудятся на Северной железной дороге. Антон Калев, начальник службы заказчика Северной дирекции инфраструктуры: - Жизнь каждого из нас состоит из этапов.

Учеба в железнодорожном техникуме стала одним из важнейших этапов в моей жизни. Время учебы в техникуме - это интересные и веселые годы, несмотря на то что было и сложно, а иногда очень сложно. Умение учиться и база знаний, заложенная за годы учебы в техникуме, помогают мне сегодня в работе. Нас готовили не к научным открытиям, а к реальной жизни, учили ответственности, умению правильно и вовремя сориентироваться в сложных ситуациях, призывали оставаться прежде всего людьми. Огромное спасибо за понимание, терпение и поддержку!

Слово - студентам Максим Цыганов и Оксана Мезина, студенты 3-го курса специальности «организация перевозок и управление на транспорте», Печеный Никита, студент 2-го курса специальности «автоматика и телемеханика на транспорте железнодорожном транспорте » Максим: - Я уже в раннем подростковом возрасте сформировал себе цель — получить железнодорожное образование и работать на руководящей должности на железной дороге. В какой-то степени я уже являюсь железнодорожником, так как четыре года обучался на Ярославской детской железной дороге, где освоил основные железнодорожные профессии как в теории, так и на практике! В техникум посоветовали поступить как раз на ДЖД. Я решил прислушаться к совету, и не зря. Оксана: - В нашем филиале, думаю, одни из самых лучших преподавателей, которые знают свое дело «от А до Я».

Занятия проходят как в форме лекций, так и в формате игры, что помогает иногда намного лучше освоить материал.

На Северный ОЦОР возложены функции по организации ведения бухгалтерского и налогового учета, полного, достоверного и современного отражения в бухгалтерском учете фактов хозяйственной деятельности, формирования, консолидации бухгалтерской и налоговой отчетности по РСБУ и МСФО, минимизации налоговых рисков обслуживаемых филиалов, структурных подразделений дочерних обществ. Учетная система состоит из территориальных узлов, основными задачами которых являются: текущее обслуживание предприятий, находящихся на обслуживаемой территории; сбор и проверка первичных учетных документов; ввод и хранение первичных учетных документов в информационных системах; взаимодействие с территориальными органами государственных внебюджетных фондов; подготовка информации и отчетов по предприятиям, находящимся на обслуживании территории. Совет является добровольным, массовым общественным объединением сотрудников в возрасте от 17 лет до 35 лет подразделений и отделов центра, объединенных на основе общности интересов.

Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.

Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.

Выбирая жизни путь…

Колледж не раз становился инициатором научных олимпиад, и сегодня совмещает функции школы для старшеклассников и центра дополнительного образования детей «Открытие». Главная» Новости» Новости ярославля ярославской области. Образовательно-производственный кластер федерального проекта «Профессионалитет» по отрасли «железнодорожный транспорт» на базе Ярославского филиала Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I. Главная» Новости» Ярославль колледж ржд. Фрунзенский район, Ярославль, 150030. сразу две важные даты!

360 первокурсников Ярославского филиала ПГУПС связали свою жизнь с железной магистралью

В Ярославле проходят соревнования по следж-хоккею. Новости. Первый канал Ярославский техникум железнодорожного транспорта был основа в 1971 году. В 2006 году техникум, а в 2007 году филиал были реорганизованы в форме присоединения к МИИТу с образованием с 2009 года на его основе соответствующих филиалов МИИТ.
Ярославская область Главная» Новости» Новости ярославля ярославской области.

Как учат железнодорожников: все - для студента!

Отделом ДПО Ярославского филиала ПГУПС реализуются программы дополнительного образования профессионального обучения. Центральный федеральный округ, Ярославская область, Ярославль, пр-т Фрунзе, д. 8. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Ярославский филиал ПГУПС | СПО

Собственным зданием обзавелись в 2007 году. Колледж не раз становился инициатором научных олимпиад, и сегодня совмещает функции школы для старшеклассников и центра дополнительного образования детей «Открытие». Тесный контакт налажен с ярославскими вузами. Углубленно изучают предметы по 5 направлением. С 2019 года прокол стал опорной школой Российской академии наук.

В преддверии Дня железнодорожника в колледже побывал заместитель начальника регионального департамента образования Владимир Лазарев. Колледж вносит значительный вклад в развитие экономики транспортной сферы региона.

Внимание и интерес молодежи к транспортным профессиям и железнодорожному транспорту в нашем регионе в том числе объясняется стремительным развитием отрасли в Ивановской области", — подчеркнул Владимир Лазарев. Как писал Известно. В колледже готовят машинистов локомотивов, электромонтеров устройств сигнализации, централизации, блокировки, слесарей по обслуживанию и ремонту подвижного состава. В этом году по договоренности с федеральным работодателем в колледже впервые открылись наборы на специальности "Сервис на транспорте" и "Оператор информационных систем и ресурсов". Как рассказала директор колледжа Ольга Ермакова, одной из популярных является профессия машиниста локомотива: на 40 бюджетных мест уже подано 107 заявлений. Учиться готовы абитуриенты не только из Ивановской области, но и из Москвы, Нижнего Новгорода, Ярославля.

В ходе соревнований команды должны были ответить на вопросы по ПТЭ, выполнить задание по охране труда по оказанию первой медицинской помощи, провести электропоезд на тренажере, найти неисправности и завести действующий электропоезд. Команда нашего техникума, обучающиеся отделения ЭТ, в составе: Хаматова И.

Система профессионального образования в лицее находится в состоянии модернизации, основным стержнем которой является реструктуризация содержания образования и управления им.

Рабочие планы и программы теоретического и производственного обучения разрабатываются на основе стандарта по этой профессии с учётом реализации многоступенчатого профессионального образования.

В Ярославле закрывают железнодорожный колледж: что ждет студентов

Ярославский филиал Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I осуществляет подготовку специалистов для железнодорожной отрасли по программам среднего, высшего, дополнительного образования и по программам. Федеральное государственное бюджетное учреждение профессиональная образовательная организация «Государственное училище (техникум) олимпийского резерва по хоккею». говорит заместитель генерального директора ОАО «РЖД» начальник центральной дирекции инфраструктуры Евгений Шевцов. На вокзале Ярославль-Московский поезд "Сила в правде" встречали сотни горожан. Список специальностей Ярославского филиал ПГУПС 2024/2025 учебного года с указанием информации о наличии бюджетных мест и платного обучения. Гости ознакомились с работой кабинета процедурных тренажеров типа А3404.00.00 РЭ, который предоставлен техникуму и введен в действие Северной железной дорогой при поддержке ОАО «РЖД».

Чемпионат профессионалов ОАО «РЖД»

рассказал директор Ярославского филиала ПГУПС, доктор технических наук, профессор Олег Епархин. Информация на сайте поможет поступить в колледж Ярославский железнодорожный колледж в Ярославле. Воспитанники Ярославской ДЖД и студенты Ярославского филиала ПГУПС принимают участие в региональном чемпионате «Молодые профессионалы» по стандартам WorldSkills.

Ярославский железнодорожный колледж

Как учат железнодорожников: все - для студента! Градостроительный колледж Ярославль Фрунзе 8. Градостроительный техникум Ярославль.
360 первокурсников Ярославского филиала ПГУПС связали свою жизнь с железной магистралью ЯрТПП уже не первый год вместе с ярославским предпринимательством и ярославскими колледжами ведет планомерную работу в направлении решения кадровой проблемы.

ГПОУ ЯО Даниловский политехнический колледж

Поступление облегчат программы подготовки, летние курсы. Для успешного зачисления во многие учебные заведения необходимо собрать соответствующие документы и сдать экзамены. Можно потупить на бюджет, набрав достаточно баллов или учиться на платной основе.

В рамках деловой программы техникум посетили почётные гости — бывшие руководители Северной железной дороги: Ульяновский Вячеслав Михайлович, Лещук Валерий Семенович, Докукин Александр Викторович. Среди гостей так же присутствовали заместитель начальника службы управления персоналом Мазур Екатерина Алексеевна, начальник дирекции социальной сферы Кокомова Елена Николаевна, начальник отдела развития и обучения персонала и профориентационной работы Родичева Екатерина Николаевна, директор техникума с 2001 по 2022 гг. Шиловский Василий Петрович.

Они собрались на площади в центре города с плакатами: «Техникум должен жить», «Нет ликвидации старейшего железнодорожного техникума России», «Где социальная ответственность РЖД? В итоге была принята резолюция, которая будет направлена в министерство транспорта. Обращения с просьбой не закрывать техникум направлены министру транспорта, министру просвещения, генеральному директору ОАО РЖД, ректору Петербургского государственного университета путей сообщения. Еще весной этого года была создана петиция : «Давайте вместе подумаем о том, где будут учиться наши дети, ведь в городе остаётся всего два средних специальных учебных заведения. Взрослому населению в городе негде работать, а детям негде учиться.

В настоящее время Железнодорожный колледж работает в полную силу, с оптимизмом смотрит в будущее и верит в своё дальнейшее процветание. Студентам колледж предлагает обучение по следующим основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального образования на отделениях по подготовки специалистов среднего звена и квалифицированных рабочих, служащих: — Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог; — Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте; — Сервис на транспорте по видам транспорта ; — Операционная деятельность в логистике; — Организация перевозок на транспорте по видам ; — Электромонтажник электрических сетей и электрооборудования; — Мастер столярного и мебельного производства; — Мастер сельскохозяйственного производства. Учебная база колледжа совершенствуется, активно идёт процесс информатизации учебного заведения. В обучении используются мультимедийные устройства, обучающие и контролирующие программы, тренажёры, многие кабинеты оснащены компьютерной техникой. При организации производственного обучения колледж уделяет большое внимание оснащению учебно-производственных мастерских, лабораторий.

Приобретаются инструменты и материалы, стенды, в том числе при содействии наших социальных партнеров — базовых предприятий.

Ярославские новости РЖД

Поступающим в Ярославский железнодорожный колледж: траектория с датами поступления, правила приема, конкурсные списки, контакты приемной комиссии. Техникум «Ярославский филиал ПГУПС» по адресу Ярославль, Московский проспект, 151, показать телефоны. ЯрТК, электронная коммерция, электронный бизнес, дистанционные курсы, колледж, обучение электронной коммерции, дистанционное обучение. Режим работы ЧУЗ "ЦКБ "РЖД-Медицина" в период майских праздников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий