Новости владимир бажанов иваново

Навигация записи. Больше 80% из них скупили Владимир Бажанов, который ранее занимал должность начальника цеха, и его сын Михаил. Правоохранители считают, что акциями незаконно завладели Владимир Бажанов (был одним из начальников цехов завода) и его сын Михаил Бажанов, скупившие 81,8% акций завода. По версии истца, акциями незаконно завладели Владимир Бажанов и его сын Михаил, скупившие более 80% акций предприятия, а приватизация привела к ущербу для национальных интересов и обороноспособности страны.

В Ломах по делу ИЗТС силовики провели спецоперацию

По версии надзорного ведомства, бизнесмен Владимир Бажанов и его сын Михаил в далеком 1992 году незаконно завладели акциями предприятия. Подписывайтесь на наш Telegram: Новости Иваново и Ивановской области от собственных корреспондентов и ивановских СМИ. В результате сделок с госимуществом в виде ценных бумаг заводом незаконно завладели Владимир Бажанов, он был одним из начальников цехов завода, и его сын Михаил Бажанов. В 1990-х предприятие было приватизировано, в 1998-м гендиректором стал Владимир Бажанов.

Генпрокуратура потребовала вернуть государству Ивановский завод тяжелого станкостроения

В 1992 году, когда предприятие передавали в частную собственность, решение относилось к «исключительной компетенции» правительства РФ. Но оно правительством не принималось. Сейчас стоит задача по изъятию из владения государства ИЗТС. И известное на всю страну и весь мир ивановское предприятие, станки которого шли на экспорт в разные страны, раздробили.

Акции будут переданы Росимуществу, ведомство будет временно руководить предприятием.

Ивановский завод тяжелого станкостроения основали в 1953 году. В 2014 году предприятие присоединилось к группе «СТАН». Владимир также возглавляет ИЗТС.

Первая инстанция пока не опубликовала решение. Акции будут переданы Росимуществу, ведомство будет временно руководить предприятием. Ивановский завод тяжелого станкостроения основали в 1953 году. В 2014 году предприятие присоединилось к группе «СТАН».

Иваново, ул. Станкостроителей, д. Налоговый орган — Управление Федеральной налоговой службы по Ивановской области. Организационно-правовой формой является "Непубличные акционерные общества", а формой собственности — "Частная собственность".

Ивановский завод под интересом прокуратуры

Главная» Новости» Новости ивановской области сегодня последние свежие события. Иваново 24 | Главные новости Иваново. Новости Ивановской области. Главная» Новости» Ивановоньюс иваново последние новости криминальная хроника.

Генпрокуратура взялась за ивановские станки

Допускаются любые посты, связанные с политикой, в том числе юмористические: мы же на Пикабу : 3. Пожалуйста, соблюдайте правила Пикабу в том числе Особый порядок. Адмодеры сообщества никого не банят: игнор-лист должен быть пустым!

На предварительном заседании представитель Генпрокуратуры представил дополнительные доказательства, обосновывающие исковые требования. В частности, данные Росфинмониторинга об аффилированности ответчиков по делу и совершении ими сомнительных финансовых операций по выводу имущества и денежных средств, направленных на раздробление имущественного комплекса предприятия. Представитель Генпрокуратуры ходатайствовал о закрытии процесса, поскольку часть материалов, которые будут рассматриваться, имеют гриф ограниченного пользования и содержат сведения об обеспечении обороноспособности страны. Суд удовлетворил ходатайство.

По мнению предпринимателя, если завод вернется в госсобственность, то даст больше рабочих мест и прибыли местному бюджету, чем действующие арендаторы. Вот и мы сейчас сидим и не знаем, выгонят нас отсюда или нет и на каких основаниях. У нас все документы в порядке и кадастровый паспорт на землю есть", - переживает Ирина, владелица одной из торговых точек на территории бывшего предприятия. Производственную деятельность, конечно, нужно стимулировать, но не путем игнорирования прав собственников и нарушения законодательства, полагает Леонид Иванов. Если нет, то пусть разбираются и наказывают виновных, но не в ущерб добросовестным участникам этого процесса", - считает глава региональной ТПП. Проститься с работой на законных основаниях при деприватизации рискуют только ключевые фигуры компании. При смене собственника он в срок до трех месяцев имеет право расторгнуть трудовой договор с руководителем организации, его заместителями и главным бухгалтером, поясняет декан юридического факультета Финансового университета Гульнара Ручкина. При этом на других предприятиях, которые проходят или проходили недавно деприватизацию, есть работающие коллективы. Причем, достаточно большие. В целом эксперты оценивают влияние деприватизации на положение сотрудников предприятий, как низкое.

Так в статье 75 Трудового кодекса говорится, что смена собственника имущества организации не является основанием для увольнения работников, поясняет Ручкина. А также уточняет, что реорганизация, изменение подведомственности или типа учреждения не являются основанием для расторжения трудовых договоров с работниками. Действия Генеральной прокуратуры по деприватизации ИЗТС вполне законны и обоснованы, считает управляющий партнер компании "Илюмжинов, Русяев и партнеры", юрист Илья Русяев. По его словам, согласно законодательству 1990-х годов, решение о приватизации стратегически важных предприятий принималось на федеральном уровне. Передача ИЗТС в частную собственность региональными властями нарушала установленный порядок. Генпрокуратура как раз и ссылается на это нарушение закона о разграничении полномочий между федеральным центром и регионами", - отметил он. Уже есть прецеденты аналогичных "отмен" приватизации в тех случаях, когда она была проведена незаконно, как, например, с предприятием "Метафракс", добавляет эксперт. А это, по его мнению, подтверждает правомерность такой практики. Таким образом, действия государства по возвращению незаконно приватизированных в прошлом стратегических объектов полностью соответствуют действующему законодательству. Ивановский завод тяжелого станкостроения не единственное производство, которое возвращают государству.

Буквально в конце февраля было принято окончательное решение о возврате РФ Челябинского электрометаллургического комбината ЧЭМК , в состав которого входят Кузнецкий, Серовский заводы ферросплавов, а также Челябинский электрометаллургический комбинат. Выпускаемые заводами материалы востребованы в производстве высококачественной стали для военной техники, жароупорных авиационных двигателей, ударопрочных стволов вооружений и бронебойных снарядов.

Об этом указано в карточке дела на сайте суда. В этом сюжете Путин поручил Генпрокуратуре защитить бизнес 26 марта, 15:58 Генеральная прокуратура направила иск в суд 8 февраля. Претензии связаны с нарушениями при приватизации. В последние годы власти активно забирают крупные предприятия у частных собственников, объясняя это ошибками приватизации 1990-х годов подробнее — в статьях «Кассация согласилась забрать бизнес в пользу властей без компенсации» и «Как устроена деприватизация и кому она угрожает».

Суд арестовал акции и активы Ивановского завода тяжелого станкостроения

В результате сделок с госимуществом в виде ценных бумаг заводом незаконно завладели Владимир Бажанов, он был одним из начальников цехов завода, и его сын Михаил Бажанов. Главные новости Иваново. Бизнесмен Бажанов Владимир Михайлович (ИНН 372800654979) является руководителем 6 организаций и учредителем 4 организаций. Правоохранители считают, что акциями незаконно завладели Владимир Бажанов (был одним из начальников цехов завода) и его сын Михаил Бажанов, скупившие 81,8% акций завода. Все эти годы предприятием "незаконно" владели предприниматели Владимир Бажанов и его сын Михаил Бажанов, скупившие 81,8% акций завода. Ответчиками по делу выступают Владимир и Михаил Бажановы, АО ИЗТС и его руководитель Лариса Арбузникова, ООО «Инвестпроект» и ООО «Техинвест».

Сведения об организациях и ИП, в которых участвует Бажанов Владимир Михайлович

  • Пересмотр итогов приватизации: Ростех против преемников легендарного Кабаидзе
  • Другие новости Экономика
  • Ивановский завод под интересом прокуратуры
  • Суд изъял акции Ивановского завода тяжелого станкостроения в пользу РФ - новости Право.ру

Генпрокуратура потребовала национализировать завод по выпуску станков в Иванове

Решение о передаче стратегически важного для страны производства, поддерживающего обороноспособность страны, в частную собственность на 1992 год относилось к "исключительной компетенции" правительства РФ. Российская Федерация как собственник завода его приватизацию не проводила, правомочия по владению, пользованию и распоряжению данным имуществом Ивановской области не передавала. На сегодняшний день, производственная деятельность ИЗТС остановлена, кооперационные связи с оборонными предприятиями разорваны, имущество раздроблено и распродано или сдано в аренду , активы выведены в аффилированные организации.

Это, посчитали в надзорном ведомстве, стало результатом «умышленных и взаимосвязанных противоправных действий должностных лиц и ответчиков». Ивановский завод тяжелого станкостроения основан в 1953 году для серийного производства расточных станков, первая очередь предприятия запущена в 1958 году.

К началу 1980-х предприятие стало одним из главных в советском станкостроении. Его продукция поставлялась организациям аэрокосмической, оборонной, автомобильной и энергетической промышленности. В 1990-х предприятие было приватизировано и преобразовано в ОАО «Ивановский завод тяжелого станкостроения». В 1998-м гендиректором стал Владимир Бажанов.

Завод оставался крупнейшим предприятием по производству наукоемких станков и входил в число системообразующих предприятий России.

Речь идет о самом комбинате, а также о Серовском и Кузнецком заводах ферросплавов. Еще ранее, в начале года, генпрокуратура начала готовить иск об изъятии в пользу государства акций Климовского патронного завода после скандала с аварийной котельной на территории предприятия. Тренд очевиден, считает управляющий партнер адвокатского бюро «Деловой фарватер» Сергей Варламов: Сергей Варламов управляющий партнер адвокатского бюро «Деловой фарватер» «Можно говорить об однозначном тренде, который явно обозначился, государство предпринимает все действия, направленные на то, чтобы взять под контроль все предприятия, которые относятся к ВПК, обороноспособности страны, с учетом сложившейся геополитической обстановки.

Любые препятствия, которые сейчас мешают реализовывать глобальные и стратегические задачи, будут устраняться любыми правовыми способами. Если мы говорим о перспективах, связанных с данными исками, можно говорить, что практически со 100-процентной перспективой государство в подобной ситуации победит, тем более речь идет не о самой прозрачной юридической процедуре, которая оспаривается, это приватизация, которая проводилась в 90-х. Понятно, что при желании к любой процедуре можно задать вопросы. И там, где государству сейчас крайне необходимо такие вопросы задать, оно их задает».

Ивановский завод не находится в запустении или упадке, после прихода холдинга «Стан» предприятие начало возвращаться к жизни, говорит председатель совета директоров инжиниринговой компании «2К» Иван Андриевский. Однако, по его словам, если завод вернут под контроль государства, работы там предстоит еще немало. Иван Андриевский председатель совета директоров инжиниринговой компании «2К» «Мы пришли к тому, о чем и я много говорил, что необходимо возрождение станкостроения, потому что отечественных станков по приемлемой цене не то чтобы не хватает, а на сегодняшний день испытывается катастрофический дефицит. И приходится закупать китайские станки, если они по небольшой цене, качество у них невысокое, а если соответствующего качества, это уже баснословные цены.

Либо «серым» импортом это дело замещать, цены выросли до небес, а сложность поставки и цена поставки тоже накладывают почти удвоение цены. Станки нужны и в строительстве, и в аэрокосмической отрасли, и на железной дороге. Что касается Ивановского завода, после того, как он вошел в группу «Стан», все-таки он стал возрождаться. Надо сказать, что, хотя и определенные площади завода сданы в аренду, часть пустующих площадей, но часть площадей заполнена современным оборудованием, там работают люди, отремонтировано заводоуправление, отремонтировано помещение для работы инженеров, лабораторий.

Тогда в моде были так называемые безлюдные технологии, это направление «пошло». В главном корпусе был сделан первый уровень автоматизации: стоял склад, стояли тележки, выгружались паллеты, ходили краны. Кабаидзе собрал команду профессионалов, создал конструкторское бюро, которое потащило технологии с Запада.

Развал пошёл тогда, когда начались отношения «мы всё купим», в гайдаровские времена, и в результате сегодня профессию машиностроителя просто выкинули за борт - Это было СКБ мирового уровня? В Москве был отраслевой институт ЭНИМС, где сидели академики и профессора, которые смотрели за новыми разработками, читали материалы, считали, что необходимо применять. Сегодня этого нет.

В горбачёвские времена выбирали всех, вплоть до начальников цехов. Кабаидзе отказался от этого дела. Наши станки тогда стали уходить в Японию и в Германию, предприятие стало получать «зелёненькие».

И Кабаидзе ещё на XIX партконференции выступил и сказал: когда министерство начнёт мышей ловить, тогда мы ему и будем платить. Он стал сильно критиковать министерство станкостроительной промышленности. И после этого многие министры от ИЗТС отвернулись.

О Кабаидзе можно говорить без конца. В конце концов он уехал работать в Германию, а мы много работали с немцами. Заводом стал руководить Юрий Витальевич Масловский.

Было непросто, наступили лихие времена, работать в рынке никто не умел, но все были уверены, что такой завод не обанкротят. А его взяли и обанкротили, в 1997 году. Обанкротила налоговая, подключились энергетики, тепловики — они тогда лютовали.

А ведь тогда не было института банкротства вообще. Вот в этом кабинете выбрали меня арбитражным управляющим и директором завода. Я пошёл учиться на управляющего, заключил мировое соглашение с тепловиками и энергетиками: мы сделали продукцию, которая была востребована городскими сетями и взаимозачётами как-то вылезли из этого банкротства, рассчитались полностью.

Всё вокруг валилось: и в стране, и в отрасли. Я помню как сейчас: мы поехали на выставку в Ганновер со своими станками, а немцы подобные машины уже сделали. Они за несколько перестроечных лет ушли далеко вперёд.

Мы тоже решили заняться новыми машинами, но на новые машины нужны деньги, а где их взять? Я в министерство — там, конечно, ничего. Кабаидзе приходил к нам как консультант, мы постоянно с ним работали, советовались.

Я говорю ему: что будем делать? Мы тогда очень много делали всего для космоса, и он предложил поехать в космический НПЦ им. Хруничева, к Анатолию Ивановичу Киселёву.

Мы выклянчили у него какое-то количество деньжат под разработку, закрутили производство, купили комплектующие, сделали новую машину и показали её в Минске в 2000 году. Если старая модель перемещалась, скажем, на 3,5-4 метра в минуту, то новая — на шестьдесят, представляете? Сидеть и ждать было нечего, команда была боевая, профессиональная, сильная.

Мы были единомышленниками — вот что самое главное. У вас же огромная территория в центре города, со всей коммунальной инфраструктурой… - У ИЗТС 52 гектара. Кабаидзе ещё на XIX партконференции выступил и сказал: когда министерство начнёт мышей ловить, тогда мы ему и будем платить - …И вы, вместо того чтобы настроить здесь элитного жилья или коммерческой недвижимости, как безумцы, сохраняете коллективы, разрабатываете новые проекты, что-то делаете...

Зачем это вам? Но я и другое вам хочу сказать, я и Конькову это сказал в последний раз, когда был у него: я хочу сохранить в Иванове имя станкозавода, сохранить традиции, потому что есть внуки, есть сыновья, есть ветераны, есть уйма людей, которые тебя знают, и которых ты знаешь. И я не хочу, чтобы мне в спину плевали.

Если из области уйдет ИЗТС — за державу будет обидно. Наш завод всегда был в области номером один по наукоёмким разработкам. А у нас каждый год начиная с двухтысячного — новый станок.

Это продолжалось до 2008 года. В 2008-м случился пожар и начались вопросы… - Какие вопросы? Тогда в регион только пришла новая команда во главе с Михаилом Менем, который у нас на заводе был всего один раз, когда сюда приезжал вице-премьер Сергей Иванов.

Мы тогда в разные инстанции написали много писем о том, что завод нуждается в помощи, было дано много всяких поручений. Но в результате, как обычно, ничего. Зато меня вдруг вызывают в первую налоговую инспекцию города Москвы.

Это с моим-то бюджетом, с моими невеликими налогами! Елена Маркова, которая руководила областной налоговой службой, говорит: Владимир Михайлович, что-то около вас идёт очень большое шевеление. Меня приглашают к Примакову который возглавлял Торгово-промышленную палату , на одном из совещаний ко мне подходит человечек и говорит: Владимир Михайлович — это вы?

А как вы смотрите на то, что мы ваше предприятие хотим забрать? А мы тогда много поставляли для железной дороги: Коломна — это тепловозные заводы, Тверь — вагоностроительные заводы, Уралвагонзавод — все полностью заводы, Мытищи — электрички. Плюс оборонка, космос.

Я говорю ему: не знаю. Дальше всё по-простому: отдай, говорят. Отдай, понимаешь?

Я отвечаю: ребята, если есть нормальный инвестор и у него имеется бизнес-план, план развития, то давайте садиться и говорить цивилизованно. А мне в ответ: мы вас приглашаем на Лубянку. И я поехал на Лубянку прямо с этого совещания и не знал, выйду оттуда или не выйду.

Я там был трижды, со мной беседовали очень конкретно: ваше производство нужно некоему государственному холдингу. Я говорю: так оно же негосударственное. А они в ответ: сейчас государство — это мы.

Примерно так говорили.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий