Новости улицы разбитых фонарей сериал 1997 2019 отзывы

Детектив, сериал. Режиссер: Александр Игудин, Михаил Дебрин, Валерий Наумов. В ролях: Алексей Нилов, Сергей Селин, Михаил Трухин и др. Сплоченный коллектив убойного отдела продолжает наступление на преступный мир Петербурга. По повести Андрея Кивинова «Кошмар на улице Стачек».

Отзывы и рeцензии. Улицы разбитых фонарей

Премьера новых серий «Улицы разбитых фонарей-16» 20 мая в 19.40 на НТВ! Рецензия: «Улицы разбитых фонарей» (альтернативное название, которое появилось в третьем сезоне, – «Менты») появились на экранах телевизоров Российской Федерации в 1998 году, несмотря на то, что первые серии снимались в 1995 и 1997 годах. Онлайн смотреть сериал Улицы разбитых фонарей На LordSerik вы можете смотреть онлайн сериал " Улицы разбитых фонарей " совершенно бесплатно, без регистрации, в хорошем качестве HD и в хорошей озвучке (с хорошим переводом) на русском языке. Смотреть сериал Улицы разбитых фонарей 1-16 сезон онлайн бесплатно.

Как выглядят актёры сериала «Улицы разбитых фонарей» 24 года спустя

«Улицы разбитых фонарей» показали, насколько успешными могут стать российские сериалы. Однако полноценная премьера 'Улиц разбитых фонарей' состоялась лишь в 1997 году, когда возможности съемочной группы наконец-то окрепли и она смогла довести начатое до привлекательного облика. Сериал «Улицы разбитых фонарей» появился на телеэкранах в 1998 году, хотя первые серии были сняты ещё в 1995-м. Скончался режиссёр сериала «Улицы разбитых фонарей» Евгений Татарский. Сериал "Улицы разбитых фонарей" начали снимать ещё в 1995 году, а на экраны он вышел в 1998. Улицы разбитых фонарей все серии подряд смотреть на компьютере, с мобильного телефона или планшета.

Почему последние сезоны "Улиц разбитых фонарей" мне нравятся гораздо больше первых

Съемки первых серий Улиц разбитых фонарей начались в далеком 1995 году в Петербурге группой энтузиастов с микробюджетом и смешными гонорарами. Тогда создатели и актеры еще не понимали, что снимают культовый ментовской сериал, которому суждено стать. Про "Улицы разбитых фонарей" — пост пикабушника SledovatelOVD. Несмотря на то, что первые серии «Улиц разбитых фонарей» вышли еще в 1998 году, сериал до сих пор считается самой удачной картиной об операх, недаром этот проект получил премию ТЭФИ в номинации «Лучший художественный телесериал».

Улицы разбитых фонарей смотреть онлайн

Однако какая бы опасна работа у них не была, они всегда готовы прийти на помощь. Им предстоит раскрыть довольно странное убийство одного пенсионера, которое совершив киллер-профессионал, а также поймать девушку, совершившую ряд громких ограблений, раскрыть цепь смертельных случаев известнейших в Питере авторитетов в криминальных кругах и так далее. Одним словом вас ждет много захватывающих по сюжету серий, которые стоит посмотреть.

Анастасия Рюрикова продержалась пять сезонов и потом ушла в "декрет" и родила ребёнка и потом нашла другую работу. Дымов и Порохня были вторыми героями сериала.

Дополнен 10 лет назад.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

В то время сотруднику было важно оказаться в сводке. Тогда как и сейчас в сводку по городу подаются сведения о раскрытых преступлениях, и это был важный показатель работы опера. А вот то, что Казанцева в сводку не включили из-за наказания скорее всего байка, запущенная Кивиновым в массы, но меня могут поправить старшие коллеги.

Следующая сцена с пробуждением Ларина и опохмелом тоже вызывает у меня нарекания. И испорченный протокол, и залапанная заточка, все-таки скорее байка, нежели быль. Все-таки Ларин позиционируется как опытный сотрудник, и просрать доказуху вот так глупо он не мог. А вот «дама с шапочкой» вполне себе достоверна. Отмечу, что она прекрасно понимает, что шапочку ее никогда не найдут, и даже скорее всего ее никто не крал, а дама ее сама потеряла или и вовсе шапочка дома у ней и лежит. Так что в этой части все выглядит натурально и достоверно.

Собственно, как и отмазка Ларина про территорию, и последующая сцена с пресечением доразбора машины. Сцена в пивной. Это первая сцена, двигающая сюжет. Ларин получает агентурные данные, что некий уголовник «Зубр», имеет при себе «ствол», после чего выдвигается в пивнуху, где после беседы «Зубра» задерживает. Примечательно, что, выкладывая из карманов содержимое «Зубр» технично роняет на пол заточку, похожу на ту, которой зарезали водителя такси, чем вызывает еще больший интерес. Дальше Ларин и Соловец колют «Зубра» при помощи «детектора лжи».

Естественно, никого полиграфа в то время в милиции не было. Его и сейчас нет в территориальных органах внутренних дел. Вся сцена — это не более чем байка, опять же скорее всего запущенная Кивиновым. А вот действительно получить правдивые показания от «Зубра» помогает агент — «наседка». В свое время не скрою и мне предлагали подобный вид заработка, не помню суммы, но в день платили очень хорошо. Собственно суть заключатся в том, что тебя сажают в нужную камеру с нужным человеком.

Задача сблизится с ним, разговорить, в ходе разговора вывести на нужную тему и узнать про все художества персонажа. Информация, полученная от «наседки», поможет создать целую и непротиворечивую картину преступления, а также даст возможность новые доказательства вполне возможно, что злодей расскажет и про подельников, и про то, где украденное , а также расколоть злодея. Метод рабочий, показан вполне достоверно. Там они обнаруживают алкаша — хозяина квартиры, а также вещи, похищенные «Зубром» у предполагаемого убивца. Увидев вещи, а также заслушав, якобы данные подельником показания «Зубр» колется и рассказывает, как и где они с подельником ограбили владельца зеленой куртки и заточки. В целом похоже на правду.

Хотя это конечно зависти от гражданина, которого допрашивают. Иные молчат даже если видео им показываешь, где они самолично совершают преступление. Дальнейшее тоже в целом набор баек, хотя и забавных, но к жизни не имеющих никакого касательства. Опять же, с номером телефона тоже могло повезти, а могло и не повезти, как и с убиенной проституткой. Тут все же в угоду художественному произведению все несколько упрощено, хотя и понятна логика, по которой в конечном итоге и была найдена подруга убиенной проститутки, а через нее и в конечном счете и убивец. Дальше тоже здравый смысл отступает и опытные опера решают бухнуть в засаде, в результате чего Казанцев ранен, а убивец сбегает.

Последующий же допрос проститутки уже больше похож на реальность.

Сериал "Улицы разбитых фонарей" отзывы

Премьера новых серий «Улицы разбитых фонарей-16» 20 мая в 19.40 на НТВ! Сериал «Улицы разбитых фонарей» и актеры, игравшие оперативников, очень понравились зрителям. Хороший сериал получился, интересные актёры, персонажи, сюжеты. новое преступление. За каждым углом поджидает опасность. Главный козырь бандитов в бескомпромиссной криминальной бойне - страх обывателей.

Отзывы о сериале "Улицы разбитых фонарей"

Рыданов в исполнении актера Андреева никак не может жениться, да и не спешит это делать, увлекаясь то одной, то другой девушкой. Юмор, самоирония сопровождают сериал. Чего стоит фраза Б. Чердынцева : "У нас опять убийство", произносимая удивлённо-обречённым тоном. Помимо раскрытия убийства в каждой новой серии им приходится решать какую-то жизненную проблему. Всё это делает героев близкими и понятными для телезрителей. Часто мы видим сотрудников полиции во время обеденного перерыва, где они не перестают обсуждать детали уголовного дела, которое расследуют.

Всё это делает детектив интересным для просмотра. От него не устаёшь, он не приедается и вызывает интерес. А это ведь самое главное для кинопродукта. Фильм держит зрителей в напряжении. В фильме удалось создать положительный образ милиционера при выполнении служебного долга, за что актёрский состав получил в 1999 г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Эта дружба, показанная с обычной для этого сериала мерой искренности, была маленьким чистым огоньком, отгонявшим мрак привычного беспредела, и ненавязчиво напоминала, что самые важные вещи — дружба, любовь, семья, — никогда не выйдут из моды и по-прежнему остаются с нами. Все это было основой, на которую накладывались сюжеты. Сюжеты — каждый раз новые, нестандартные, оригинальные, полные энергии и какого-то завораживающего, обезоруживающе откровенного реализма, — менялись; основа оставалась неизменной и надежной, как невский гранит.

Такими были первые сезоны «Улиц разбитых фонарей», снимавшиеся замечательным Александром Рогожкиным. Впечатление, которое они производили, можно банально сравнить только с глотком свежего воздуха. Все хорошее когда-нибудь кончается, и однажды случилось немыслимое: Ларин, Казанова, Дукалис, Абдулова внезапно рассорились, перестали быть одной командой и стали работать в разных отделах, то есть сниматься в разных сериалах.

Надо сказать, что громом среди ясного неба это все же не стало: сериал уже давно понемногу терял свою свежесть, что-то неумолимо утекало, выдыхалось. Однажды, несколько лет спустя после появления незабываемых первых сезонов, я случайно включила телевизор. По телевизору шел сериал с знакомым названием.

Там обнаружились Оскар Кучера и Лера Кудрявцева, а также типично сериальный неспешный темп, усталая предсказуемость и полное отсутствие юмора. Там были новенькие офисы с евроремонтом и продвинутыми компьютерами и дорогие костюмы бедных оперативников. Настоящие «Менты», которых даже не хочется называть «сериалом», то невероятное и восхитительное, что сделал когда-то на нашем телевидении в то время, когда люди еще смотрели телевизор , Александр Рогожкин, навсегда остались в своем времени.

И в моем сердце. Либо дети, выросшие на бездарных фильмах, ставили средние баллы, либо же здесь люди оценивали сериал в целом, а не первый сезон конкретно, поэтому общая оценка ушла от объективности. Но этот сериал настолько легендарный и классический, что ни в каких голосах не нуждается, тем более рейтинги на всех этих сайтах занятие всего лишь не шибко умных людей.

Теперь перейдём к сериалу. В этом фильме всё как в жизни и гармонична игра актёров, сценарий, работа режиссёров и композиторов. Наверное, просто люди добросовестно подходили к делу, а не халтурку лепили, поэтому такой фильм получился.

Всё это типичный сериальный мусор. Конечно, я говорю только о первом сезоне, ибо последующие сезоны за исключением второго, который ещё съедобен такое же типичное мыло, как и большинство остальных российских сериалов. В первом сезоне сюжеты заставляли задуматься, ситуации были неоднозначные, герои не были идеальными и безгрешными.

Это были простые люди со своими достоинствами и недостатками, не святые, не герои, а именно реальные люди. Это были усталые люди со своими сонными глазами, но сталкиваясь каждый день с грязью, они сохраняли свою порядочность. Именно этим данный сериал так запал в душу нашему народу.

И я хочу сказать, что такой фильм можно будет и через 20 лет пересматривать, это кино, за которое не стыдно должно быть ни актёрам, ни режиссёрам. Несмотря на то, что из года в год по телевизору стали «крутить» все больше и больше различных сериалов, не один из них не понравился мне так как «Менты». Сериал «Менты», качественно отличает от других сериалов криминальной направленности, то, что серии первого и частично второго сезона как уже многие отмечали сняты по произведениям Кивинова, который сам работал оперуполномоченным.

Безусловно, это пошло на пользу сценарию, так как лучше о своей работе, чем сам оперативник никто не напишет. С уходом Кивинова из проекта, сериал потерял свою реалистичность и индивидуальность, а затем и просто затерялся в сетке телепередач. Первые два сезона «Улиц» обладали своей особой, неповторимой атмосферой.

Их действие разворачивалось на улицах тогдашней «столицы криминальной России» Санкт-Петербурга, а их основными героями были пять «несгибаемых» сотрудников милиции - Ларин, Казанцев, Дукалис, Волков и Соловец. Фраза «не волки, а санитары леса», которую Ларин произносит во втором сезоне, довольно четко передает суть их работы. Изо дня в день они «рыскали» по сырым улицам, грязным парадным и прочим злачным местам в поисках тех, кто преступил закон, а в большинстве случаев и вовсе потерял человеческий облик.

Помимо прочего героям приходилось сталкиваться с финансовыми проблемами, непониманием руководства и коррупцией в собственных рядах, тратя на это не только рабочее время, но и пренебрегая личной жизнью. Актеры сыгравшие роли Дукалиса, Волкова, Соловца- Селин, Трухин и Половцев, запомнились мне меньше, но это скорей всего связано с тем, что в первых двух сезонах им было уделено меньше экранного времени. Начиная с третьего сезона, я резко начал терять интерес к «Ментам».

Причин на это было более чем достаточно: уход из сериала актера Лыкова и сценариста Кивинова, смена музыкального сопровождения и появление излишнего юмора и романтики. Да и вообще порой складывалось впечатление, что полностью сменился состав людей работающих над съемками. Конечно, можно ругать первый сезон за появляющиеся в кадре микрофоны, примитивные спецэффекты, жестокие сцены и грубые диалоги, но он был атмосферным, захватывающим и интересным.

А, начиная с конца второго сезона, из сериала стало постепенно исчезать все то, за что он мне нравился. Постепенно «Улицы разбитых фонарей» поменяли полюбившихся героев на новых и целевую аудиторию на более широкую. Одним словом сериал стал более «стерильным».

Ставлю свою оценку только за первые два сезона, так как последующие утратили свою атмосферу и постепенно превратились в «литье воды» на экране. Истории Андрея Кивинова, придумавшего этот сериал и этих персонажей, были лучшими сценариями. Но на много качественных сюжетов его не хватило и сериал покатился вниз.

Про автосервис, из которого живыми не возвращались. Да, сериал выдохся буквально на втором же сезоне, а дальше больше. Сейчас ментовской жизнью даже и не пахнет.

Сериал стал показываться для людей пенсионного возраста и жителей Чукотки! Жалко очень, лед десять назад я этот сериал цитировал на каждом шагу. Как все начиналось.

Ведь изначально Кивинов писали именно об этих героях 90х, не сломленных нищенским существованием, с юмором выполняющих свой долг. Первые сезоны актеры еще не зазвездились, даже костюмы для них не шили - снимались в своем, стремненьких куртках, лыжных шапках итд. Это был один из немногих сериалов, которым шла на пользу скромность бюджета и декораций.

Это уже не те менты, настоящие, уважаемые, интересные. Тогда вроде бы был и здоровый юмор местами , и даже небольшой интерес к персонажам. Со временем времени стало меньше в глобальном смысле, и в плане просмотра телевизора.

Когда же дошли руки посмотреть новые сезоны, разочаровался. Я конечно и так многого не ожидал, но увиденное мною совсем погубило надежды на хорошее убийство времени... Скучно, банально, неинтересно.

Поэтому начало получилось отличное. А от документалистики по умолчанию и не ждут дорогих спецэффектов, высокооплачиваемых актеров, тут важно содержание. Читать полностью vladimir.

Снимался этот сериал, когда я только начал ходить в школу. То есть в те времена, когда такого понятия как российский сериал по сути еще не существовало. Это по сути первый широко известный детективный сериал, снятый у нас.

Бюджета, как такового, у сериала не было. Актеры играли практически ради идеи, а не ради денег. Вот по этой причине первый сезон первого российского детективного сериала не вышел комом, а прогремел с огромным успехом по всей стране.

Не просто потому что получилась удачная пиар акция, а потому что это был по-настоящему народный сериал, весьма удачный. Многие эпизоды из серий, и даже целые серии, были разобраны на цитаты. Это и комедия, и драма, и детектив, и триллер.

Каждому можно найти для себя в любой из серий что то интересное.

Роль Вячеслава Волкова стала третьей в его карьере и принесла всероссийскую известность. Сейчас на счету Трухина более 40 работ в кино и на телевидении: фильмы «Особенности национальной политики», «В спорте только девушки», сериалы «Измены», «Ивановы-Ивановы», «Фитнес». Вскоре у пары родился сын Егор, затем — дочь Дарья.

После развода артист женился на Анне Нестерцовой, которая младше него на 14 лет. Жена Михаила открыла собственное ивент-агентство по организации детских праздников. Супруги воспитывают дочь Софью. Но именно в образе Анатолия Дукалиса актер прославился на всю страну.

Селин появлялся на экране на протяжении пяти первых сезонов эпопеи, а также в ее «близнеце» — сериале «Опера. Хроники убойного отдела». Сергей снимался в таких проектах как «Русский перевод», «Выкрутасы», «Тихая застава», «Корпоратив». С первой супругой Селин прожил 22 года и воспитал сына Прохора.

Лариса работала импресарио и секретарем мужа. У супругов двое детей: Мария и Макар. Если театралы Санкт-Петербурга хорошо знали имя актрисы, то россияне полюбили ее именно после «Улиц разбитых фонарей». Роль Анастасии Абдуловой стала звездным часом артистки.

Режиссеры заметили Мельникову и начали активно приглашать в детективные сериалы. Анастасия появилась в сагах «Бандитский Петербург», «Агент национальной безопасности», «Глухарь», «Опера.

Петербург был серым, вместо дорогой плёнки кассеты соответствующего качества — всё сошлось. Для удешевления снимали там, где приходилось, рядом с "Ленфильмом". Отдел милиции — в ста метрах, проходки — где угодно. Сюжет о прощании с профессией, из которого культовой стала сцена с крысой и видом на Петропавловскую крепость.

Ларин выдаёт настоящий экзистенциальный монолог: "Ну вот и всё, всё, всё, всё кончилось. Можно обрести покой и быть счастливым. Не знаю, что будет дальше. Будет этот город, ты. Я не во многих бывал, но думаю, что такого больше нет. Красиво, правда?

Это мой город, ну и твой, конечно. Тебе он нравится? Это хорошо, что у меня есть этот город, Нева и ты. Тебе хорошо со мной, малыш? Это хорошо, когда у тебя кто-то есть. Вокруг него более прямолинейные типажи.

Дукалис — свой мужик, Георгич — важный и строгий, Мухомор — справедливый, с Казановой всё и так понятно.

Отзывы и рeцензии. Улицы разбитых фонарей

Четыре милиционера, уже длительное время работающие со своими коллегами, за время непростой службы успели стать самыми настоящими друзьями, собственно, теперь они занимаются расследованиями самых разнообразных преступлений. Это не помешает героям оставаться людьми: хоть ребята могут часто сталкиваться с действительно смертельными опасностями, их нетипичному чувству юмора позавидует много кто. Работа друзей очень непроста, ведь зачастую дела попадаются реально сложные и запутанные. Ребята постоянно борются в Петербурге с преступностью, так что мало кто сможет уйти безнаказанным от убойного отдела.

Конечно, в сериале встречались и смешные моменты, без юмора никак нельзя. Что же касается сезонов, самыми лучшими для меня являются первые два сезона, но особенно высоко ценю первый, это совершенно неповторимая вещь. Об этом сериале можно ещё много чего написать, ибо здесь есть что подробно разбирать, но я в заключении просто скажу, что благодарен тем людям, создавший такой легендарный сериал, который до сих пор можно с удовольствием смотреть. Сейчас таких фильмов и не будет.

Это абсолютный лидер и достойный образец жанра для всех поколений. Самая главная заслуга - это точное попадание в эпоху и правильное отображение той обстановки. Вот на стыке веков появилось реальное кино с реальными героями. Но я не хочу говорить о том, что сделали с сериалом, я истинными верными считаю первые сезоны, из них первые тридцать серий бесспорные шедевры, которых должен в коллекции у себя иметь любой уважающий себя любитель полицейского кино.

Не могу предположить как за сущие копейки сделали сериал-легенду, которую буквально все смотрели и даже сейчас пересматривают, это разве не успех? Наверно все дело в съемочной группе, в которой такие талантливые ребята работали. А за виды Ленинграда-Питера отдельная благодарность, это же гениально, несравнимый уровень. Из сезонов мне самыми интересными кажутся первые два, которых считаю неповторимым шедевром, это талантливо, это умно, это душевно, это и называется Искусство.

Можно долго писать и рассуждать, но от этого ничего не поменяется, сериал записан в кинолегенды и занял достойное место в нашем кино. Спасибо за знаковость, за культовость и за то, что страна увидела новые талантливые лица, как среди актеров, так и среди авторов речь, конечно, о Кивинове. Это бесспорная классика детективного жанра по произведениям настоящего знатока оперативной работы, в прошлом - мента, Андрея Кивинова. Что же плохого в этой многосерийной ленте, а именно в первом сезоне?

Абсолютно ничего! Минусов как таковых нет. Во-первых, хочется отметь превосходных актеров, которые настолько правдоподобно сыграли, что все персонажи до сих пор на слуху. Обаятельный Казанова, добрый и сильный Толик Дукалис, умный и рассудительный капитан Ларин, неопытный, но очень смелый Слава Волков - настоящие культовые персонажи!

В современных детективных сериалах все персонажи настолько обыденные и скучные, что смотришь через силу. Отличное музыкальное сопровождение - Андрей Сигле и Андрей Иванов создали такие запоминающиеся саундтреки, что я до сих пор включаю их послушать, а к каждому эпизоду они подобраны как нельзя лучше. Музыка просто великолепна! Тут, я думаю, говорить ничего не стоит.

Все дела отличаются друг от друга, в каждой серии есть своя изюминка. Провальных серий в первом сезоне просто нет. Сюжет захватывает и держит зрителя до конца. Особенно хороши первые три сезона, которые смотрятся, за исключением редких серий, буквально на одном дыхании.

Атмосфера криминальной столицы России передана очень хорошо. Даже не верится, что большинство серий придуманы, и приходится удивляться писательскому таланту Андрея Кивинова и других авторов и сценаристов фильма. К тому же, много времени уделяется не только раскрытию преступлений, но также и личной жизни основных персонажей, к слову весьма насыщенной и интересной. Как итог, сериал весьма насыщен забавными и смешными сценами.

Но за ними не стоит забывать об основной линии фильма - реальном показе сложной жизни на стыке двух столетий, времени, когда моральные ценности являлись далеко не главным аргументом в человеческих отношениях, когда так легко можно было потерять самое дорогое - жизнь. Не так легко быть настоящим ментом, но ещё сложнее при этом остаться настоящим человеком. На примере героев сериала можно верить, что некоторые люди всё же способны на это. Кстати, стоит отметить, что многие фразы из фильма стали цитатами, а это говорит о многом.

Старался не пропускать ни одной серии, не раз пересматривал. Запал в душу навсегда. Хотя, считаю, что этот сериал исключительно для того времени - конец 90-х - начало 2000-х или 0-х годов. Тем не менее каждая!

В целом этот сериал грустный, но какая эпоха, такое и отражение её в кино. Есть другие многосерийные фильмы петербургского производства, которые мне также по нраву. Хочется коснуться озвучания фильма. Конечно, во многих сериях звук записывался прямо на съёмочной площадке, и это слышится сразу.

Но считаю, что этот факт делает сериал только ценнее: вы погружаетесь в суть происходящего, как бы находитесь там, а не перед экраном телевизора. Музыка в фильме подобрана очень удачно. Отдельно выделю муз. Что касается дробления сериала на сезоны, то вот - все сезоны, где начальника героев-ментов играет именно Юрий Кузнецов, отличные.

Без разговоров. Даже несмотря на уход А. Лыкова из поздних частей фильма. Кстати, в одной из серий, где герои прибывают в Сочи на неудавшийся впоследствии отдых, есть небольшой эпизод, сняли который в микрорайоне, где я живу, около местного ОВД.

К сожалению, не запечатлел этих съёмок. Разве угадаешь, где да что? Когда увидел этот момент при просмотре, то был немало удивлён, и немного горд. Послушал и даже слеза выступила.

Ведь эта композиция очень точно передаёт ощущения от первого сезона сериала. Вспомнил самую первую серию, когда на улице была зима, слякоть и сырость. А главные герои в простой одежде приходили в простые кабинеты, чтобы заниматься тем, что для них уже стало жизнью. Они не были крутыми ребятами.

Они не раскрывали дела десятками. И это не сюжеты для героических фильмов. Это обычная жизнь. И это делало экранных героев людьми.

Нет нужды говорить, что сериал нынче уже не тот. Хронометраж серий сократился и теперь нет времени на то, чтобы показать чувства, быт и жизнь главных героев. Нынешние сценаристы живут в другое время, когда необходимо не опустится на фоне сумасбродных сериалов, заполонивших эфир. Но в современных сериях не ощущается ни капли той атмосферы, которая была когда-то.

Да, только первые два сезона, ну может три, стоят хоть чего-то. Я начала смотреть этот сериал совершенно случайно, в детстве, когда его смотрели другие члены моей семьи и выбора не было. Очень нравился Казанцев. Не знаю, может быть я и сейчас смотрела этот сериал, если бы там был Александр Лыков.

Но тогда меня привлекал ещё и качественный юмор, сюжет, да и актерский состав в целом.

Это не помешает героям оставаться людьми: хоть ребята могут часто сталкиваться с действительно смертельными опасностями, их нетипичному чувству юмора позавидует много кто. Работа друзей очень непроста, ведь зачастую дела попадаются реально сложные и запутанные. Ребята постоянно борются в Петербурге с преступностью, так что мало кто сможет уйти безнаказанным от убойного отдела. В работе милиционеров существует только единое правило — виновный должен всегда понести свое наказание.

В каждой серии совершается новое преступление, так как сериал об убойном отделе, в каждой серии есть убийство. Но чаще всего кроме основного преступления есть еще и какое то мелкое, например, бытовуха или кража. Пока опера раскрывают преступления с ними происходит множество бытовых, но комичных ситуаций, что делает этот детектив очень комедийным. Для петербуржцев этот сериал наполнен особенным родным духом Петербурга, так как каждый узнает здесь место съемки в любом кадре, а музыка как то особо дополняет сюжет. Сценарий, конечно, с преувеличениями, но если не цепляться к деталям, все очень интересно.

Нет западно - американского пафоса, зрители понимают, что работники милиции такие же живые люди как и они со своими семьями, проблемами, отношениями, чувствами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий