Новости т 72уа основной боевой танк

Но вот что касается стабилизаторов (для повышения точности огня на ходу), здесь Т-72 проигрывает практически любым ОБТ (основным боевым танкам) передовых держав. Т-72Б3М — это современная модификация легендарного советского основного боевого танка Т-72. ОБТ T-72 – самая старая модель из трех рассматриваемых боевых танков России.

T-72 против Leopard 2: Что будет, если российский и немецкий танки встретятся на Украине

Компоновка машин не менее важна. Тот же Абрамс в Ираке неплохо жгли банальным обстрелом воздуховодов, что порой приводило к возгораниям и безвозвратным потерям танков. Ошибка конструкторов Абрамса свелась к стягиванию бронемассы танка на лобовую проекцию, из-за чего в голый борт Абрамса можно было результативно стрелять из 30-мм автоматических пушек, а уж из гранатомётов его легко жгли даже из таких памятников истории, как РПГ-7. Отчасти проблема решилась композитной динамической бронёй. В будущем вряд ли стоит рассчитывать на выживаемость машины без систем активной брони, и в этой дисциплине Россия как раз выступает с противниками почти на равных. Танк изобрели для противостояния СССР в глобальном мордобое за мировое господство, но в жизни пришлось делать грязную работёнку в краях, куда Макар телят не гонял.

Борт Абрамса, по которому прошлись из РПГ-7 Низкий силуэт всех современных российских танков снижает заметность для средств управления огнем противника и эффективность работы этих систем на дальних дистанциях, но по-прежнему не решена проблема Нижней Лобовой Детали — тонкой бронеплиты, закрывающей нижнюю часть носа корпуса Т-72, ведь это хорошо известный потенциальному противнику недостаток. Кроме того, у системы динамической защиты Контакт ненадёжное крепление: интенсивный обстрел машины, например зенитками или крупнокалиберными пулемётами быстро «разденет» броню, после чего можно спокойно бить противотанковыми средствами. Вдобавок, Контакт плохо прикрывает заднюю часть борта, и он слишком короткий для защиты бронирования за катками. Обновлённая ДЗ Реликт лишь печально оправдывает своё название, потому что устарела, как только была принята на вооружение. Опять же, украинцы в Оплоте, хоть и не изобрели велосипеда, но справились с задачей заметно лучше.

Эргономика и безопасность Отечественная техника в этом аспекте никогда не отличалась не то что совершенством, а даже удовлетворительными характеристиками. Главная беда в этом отношении — теснота пространства. Меньшие габариты, дающие превосходство самой машине в массе и низком силуэте, нивелируются неудобствами для экипажа, что сказывается на работе, и, важнее, на выживаемости. Да, конечно, знающий читатель вспомнит набившие оскомину сравнения барабанного автомата заряжания АЗ Т-72 и Т-90, в котором снаряды уложены вдоль окружности башни с вышибными панелями в Абрамсе. Ещё более знающий вспомнит ленточный автомат заряжания на французском Леклерке, который позволил сочетать и АЗ и вышибные панели.

В реальности, для эффективного срабатывания панелей нужно соблюдать ряд условий. Заглушка отсека с боеприпасами должна быть закрыта, детонация боекомплекта не должна произойти всеми боеприпасами сразу, иначе при объемном взрыве экипаж никакие панели не спасут, а для этого желательно, чтобы значительная часть боекомплекта была израсходована. Куда хуже то, что теснота боевого отделения и места механика-водителя не позволяет быстро свалить из подбитой машины — мехвод не выживет, если пушка располагается над над его люком, а для использования башенных люков ему придётся протискиваться через баки, боеприпасы и места командира или наводчика. Для последних, помимо высокой вероятности погибнуть при детонации боекомплекта в автомате заряжания, эвакуации может помешать та же теснота — в случае контузии и или ранения своими силами крайне сложно сноровисто и по-молодецки кинуться к тяжёлому спасительному люку и быстро вылезти наружу. Оторваная взрывом боекомплекта башня азербайджанского Т-90.

Борт Абрамса, по которому прошлись из РПГ-7 Низкий силуэт всех современных российских танков снижает заметность для средств управления огнем противника и эффективность работы этих систем на дальних дистанциях, но по-прежнему не решена проблема Нижней Лобовой Детали — тонкой бронеплиты, закрывающей нижнюю часть носа корпуса Т-72, ведь это хорошо известный потенциальному противнику недостаток. Кроме того, у системы динамической защиты Контакт ненадёжное крепление: интенсивный обстрел машины, например зенитками или крупнокалиберными пулемётами быстро «разденет» броню, после чего можно спокойно бить противотанковыми средствами. Вдобавок, Контакт плохо прикрывает заднюю часть борта, и он слишком короткий для защиты бронирования за катками. Обновлённая ДЗ Реликт лишь печально оправдывает своё название, потому что устарела, как только была принята на вооружение. Опять же, украинцы в Оплоте, хоть и не изобрели велосипеда, но справились с задачей заметно лучше. Эргономика и безопасность Отечественная техника в этом аспекте никогда не отличалась не то что совершенством, а даже удовлетворительными характеристиками. Главная беда в этом отношении — теснота пространства. Меньшие габариты, дающие превосходство самой машине в массе и низком силуэте, нивелируются неудобствами для экипажа, что сказывается на работе, и, важнее, на выживаемости.

Да, конечно, знающий читатель вспомнит набившие оскомину сравнения барабанного автомата заряжания АЗ Т-72 и Т-90, в котором снаряды уложены вдоль окружности башни с вышибными панелями в Абрамсе. Ещё более знающий вспомнит ленточный автомат заряжания на французском Леклерке, который позволил сочетать и АЗ и вышибные панели. В реальности, для эффективного срабатывания панелей нужно соблюдать ряд условий. Заглушка отсека с боеприпасами должна быть закрыта, детонация боекомплекта не должна произойти всеми боеприпасами сразу, иначе при объемном взрыве экипаж никакие панели не спасут, а для этого желательно, чтобы значительная часть боекомплекта была израсходована. Куда хуже то, что теснота боевого отделения и места механика-водителя не позволяет быстро свалить из подбитой машины — мехвод не выживет, если пушка располагается над над его люком, а для использования башенных люков ему придётся протискиваться через баки, боеприпасы и места командира или наводчика. Для последних, помимо высокой вероятности погибнуть при детонации боекомплекта в автомате заряжания, эвакуации может помешать та же теснота — в случае контузии и или ранения своими силами крайне сложно сноровисто и по-молодецки кинуться к тяжёлому спасительному люку и быстро вылезти наружу. Оторваная взрывом боекомплекта башня азербайджанского Т-90. Обычный пейзаж поля боя, где были подбиты машины российского производства.

Для решения этой проблемы наши пошли самым радикальным путём и создали «необитаемую» башню Т-14 — теперь намного выросли шансы как выжить при детонации боекомплекта, так и покинуть машину всем экипажем через верхние люки корпуса, не завися от положения пушки. Система управления огнем СУО СУО Т-72, банальная даже для 1980-х 1А40-1 , имела и баллистический вычислитель и лазерный дальномер, но вот автоматически умела определять только дальность до цели. Остальные параметры скорость ветра, температура и скорость цели требовалось вводить вручную, что в горячке реального боя невозможно, а значит и полагаться можно было только на реальный опыт оператора-наводчика. Восьмикратный прицел наводчика в спарке с ИК-прицелом ночью по дальности снижается в два раза, в то время, как даже у ранних Абрамсов возможности ночного обзора и наведения не ограничивались по дальности со светлым временем суток. Ночной бой глазами наводчика M1A1 Абрамс В два раза Абрамс перещеголял Т-72 и в количестве перископических приборов для командира, кроме того, у командира есть свой канал в прицеле наводчика.

Одним из достижений конструкторской мысли считается основной боевой танк Т-72, разработанный специалистами «Уралвагонзавода» входит в «Ростех».

По совокупности ключевых характеристик машина заслужила звание лучшей в мире. Впоследствии на основе Т-72 на УВЗ был создан непревзойдённый по ходовым возможностям и огневой мощи Т-90. Глубоко модернизированные версии обоих танков сейчас успешно выполняют задачи в зоне СВО. О том, как создавалась и совершенствовалась легендарная «семьдесят двойка», в интервью RT рассказал научный редактор пресс-службы УВЗ кандидат исторических наук Сергей Устьянцев. Какая задача стояла перед советскими конструкторами при создании «семьдесят двойки»? В этот период Запад понял, что не сможет безнаказанно направить свои ядерные бомбардировщики на советские города.

В связи с этим потенциальный противник стал прорабатывать концепцию ограниченного применения ядерного оружия. Она заключалась в использовании тактического ядерного оружия ТЯО непосредственно на поле боя. Для этого американцы поставили на поток производство артиллерийских боеприпасов с ядерными боезарядами калибра сначала 203 мм, а затем и 155 мм. В тот момент у СССР ничего подобного не было. Наша страна была вынуждена включиться в эту новую гонку вооружений и начать создавать не только собственное тактическое ядерное оружие, но и технику, которая будет способна действовать в условиях сплошного ядерного заражения. Испытания, которое проводились в 1950-е годы, показали, что танк неплохо выдерживает воздействие ядерного взрыва.

Было установлено, что он остаётся практически без повреждений, если боезаряд сдетонировал на расстоянии 300—400 м от него. Правда, радиация, по расчётам советских специалистов, гарантированно убивала экипаж. Советский Союз попробовал адаптировать под изменившуюся концепцию средний танк Т-54. В итоге мы получили Т-55 с противоатомной защитой, но считалось, что эти меры недостаточны. В СССР пришли к выводу о необходимости сократить танковый экипаж. Уровень технологий того времени позволял исключить только одного человека — заряжающего — за счёт внедрения автомата заряжания.

Помимо этого, применение танка на заражённой местности предполагало, что он будет иметь высочайшую надёжность и работать на любом виде топлива. Ведь обслуживать танк было бы крайне проблематично. Были и другие важные для нас обстоятельства.

У них похожее боевое отделение, правда, китайцы … Подробнее 2017. Машины отличаются неприхотливостью в эксплуатации, легки в освоении. К тому же, по ряду характеристик, например, по прицельному комплексу, они превосходят имеющиеся в войсках Т-72 ранних версий. Первый сайт «Отвага» был создан в 2002 году по адресу otvaga.

Необычная модификация Т-72 вооруженных сил Казахстана

  • Украинские эксперты остро раскритиковали идею модернизации танков Т-72 — Военный информатор
  • Специалист «Уралвагонзавода» рассказал о модернизации танка Т-72
  • Пять причин, почему России срочно нужен новый танк
  • Танки холодной войны: Chieftain против T-72
  • Читайте также

Минобороны показало боевую работу танков Т-72 в ходе спецоперации

Украина продолжает поставки Вооруженным силам Эфиопии основных боевых танков T-72. Т-72 – это советский основной боевой танк, разработанный в 1960-х годах на УралВагонЗаводе. Т-72Б3 является основным российским боевым танком и основой танкового парка российской армии, ставший альтернативой Т-90А. Т-72УА (T-72UA) — экспортный вариант модернизации советского основного боевого танка Т-72.

Т-55, Т-62, Т-72 и Т-90 в огне жестоких боев в Сирии

Т-72 «Урал» — основной боевой танк производства СССР. Уралвагонзавод (УВЗ, в составе Концерна УВЗ входит в Госкорпорацию «Ростех») нарастил поставки и капитальный ремонт танков Т-72 и Т-90 в 3,6 раза. Модификация основного боевого танка Т-72 для уличных боев впервые была представлена корпорацией «Уралвагонзавод» за рубежом.

Второе пришествие легендарного Т-72

Белоруссия показала модернизированный основной боевой танк Т-72Б Т-72 «Урал» — основной боевой танк СССР.
Вооруженные силы Индии создают новый отечественный танк для замены Т-72 Часть танков поставляется в немодернизированном варианте Т-72Б1 с прохождением только капитального ремонта, а другая часть – с серьезной модернизацией по типу Т-72УА1.
Наши танки не только быстрые Самый массовый основной боевой танк второго поколения. Новости от The New York Times подтверждают, что Россия продолжает быть лидером в области военных технологий.
Т-55, Т-62, Т-72 и Т-90 в огне жестоких боев в Сирии Минобороны России обнародовало кадры боевой работы экипажей танков Т-72 подразделений Центрального военного округа в зоне специальной военной операции (СВО) на Украине.
Американцы напряглись из-за новейшего мощного двигателя российского танка Т-80 - АвтоВзгляд images Украина продолжает поставки Вооруженным силам Эфиопии основных боевых танков T-72.

Военный армии РФ рассказал о преимуществах модифицированного танка Т-72

Действительно, в якобы «свободных» масс-медиа Запада по итогам их долгих «миротворческих войн» умело налажена блокировка «политически нежелательного» контента. Ранее они не раз выдерживали удары даже таких хваленых противотанковых ракет, как американские Javelin и британские NLAW, как и многочисленные попадания из нескольких гранат РПГ подряд. Наши новостные каналы.

Попытки урегулировать конфликт путем дипломатии Украина проигнорировала, поэтому Россия решила оказать еще на тот момент самопровозглашенным республикам военную поддержку. Ранее 5-tv.

Поэтому, руководство Миноборонпрома приняло решение о подготовке дополнительного варианта перспективного танка с челябинским четырехтактным V-образным дизелем В-45, хорошо освоенного в производстве, и к тому же простого и дешового в изготовлении. Поэтому в КБ «Уралвагонзавода» решили использовать конструкции ходовой части и моторно-трансмиссионного отделения их «объекта 167», созданного на основе работ по перспективному среднему танку. Механизм заряжания, установленный на Т-64, был заменен в объекте 167 автоматом заряжания собственной разработки, отработанном для установки на проект модернизированного Т-62. Для нового танка были приняты наработки Харьковского КБ по машиностроению по корпусу и башне, использованные на Т-64. К началу лета 1971 года была выпущена установочная партия из 15 машин «объект 172М», которые совместно с танками Т-64А и Т-80 в 1972 году прошли многомесячные испытания.

От Т-64 он получил только измененные но не взаимозаменяемые компактные бортовые коробки передач и комплекс вооружения. Гусеницы Т-72 были унифицированы с танками Т-55 и Т-62. С точки зрения огневой мощи, системы управления огнем и бронезащиты танк Т-72, по сути, был ухудшенной версией Т-64. Конструкторы создавали Т-72, как изначально дешевый мобилизационный танк, который, скорее являлся развитием Т-62 и «Объекта 167», чем серии Т-64. С 1978 по 1990 год танки Т-72 также выпускались и на Челябинском тракторном заводе изготовлено 1874 единицы. По ходу серийного выпуска Т-72, который продолжался почти 20 лет, в конструкцию танка вносились дополнительные изменения, направленные на дальнейшее повышение его защищенности, огневой мощи и подвижности. Заложенные в конструкции танка Т-72 резервы позволили в дальнейшем провести его неоднократную модернизацию и существенно повысить уровень боевых свойств. В результате этого танки Т-72 разных периодов выпуска отличаются друг от друга по основному вооружению, конструкции броневой защиты, двигателю, составу различных систем и установленному оборудованию. С 1979 по 1985 год в производстве находился танк Т-72А. На его базе выпускался экспортный вариант Т-72М, а затем его дальнейшая модификация - танк Т-72М1, лицензионное производство которых было налажено в Чехословакии, Югославии и Польше.

С 1985 года в производстве находится танк Т-72Б, и его экспортный вариант Т-72С. Общая компоновка Т-72 - с передним расположением отделения управления, боевым отделением в средней части корпуса и моторно-трансмиссионным отделением в корме. Основное и вспомогательное вооружение танка размещено в броневой башне кругового вращения и стабилизировано в двух плоскостях. Экипаж Т-72 состоит из трех человек - командира, наводчика и механика-водителя. Броневой корпус танка Т-72 сварен из катаных стальных листов гомогенной брони средней твердости с использованием в лобовой части двухпреградной комбинированной брони со стеклотекстолитовым наполнителем и на танках позднего выпуска твердым поверхностным слоем. Верхняя лобовая деталь корпуса Т-72 состоит из верхнего броневого листа толщиной 60 мм, среднего слоя из листов стеклотекстолита общей толщиной 105 мм, и тыльного броневого листа толщиной 50 мм.

В российских войсках больше всего именно этих танков. Что можно сказать о танке Т-72Б3М, что его отличает от танков, имеющихся у вас в батальоне? Это глубокая модернизация, с учетом опыта боевого применения в Сирии основного боевого танка Т-72. Экипаж три человека.

На сегодняшний день это самый защищенный в мире воюющий танк — в лобовые детали корпуса интегрирована встроенная динамическая защита, бортовые экраны с модулями «Реликт», установлены вдоль всего борта и полностью прикрывают корпус танка от противотанковых боеприпасов на курсовых углах. Сзади, поверх динамической защиты ДЗ , танк дополнительно прикрывает противокумулятивная решетка, задача которой изменить направление движения боеприпаса. Это существенно снижает риск пробития моторного отделения. Опыт боевого применения танков показал, что задняя часть башни уязвима для противотанковых выстрелов РПГ. Как защищена башня этой модификации? Башня танка этой модификации имеет увеличенную толщину в скулах и защищена с любого направления, здесь добавлены увеличенные экраны, содержащие по десять модулей ДЗ С-20.

Танк Т-72 – основной боевой танк Российской Армии

Сухопутные войска России располагают парой тысяч основных боевых танков семейства Т-72Б. Официально снятый с вооружения основной боевой танк Т-72 в разных модификациях уже довольно приличное время находится в частях армии бандеровской хунты, но детального анализа боевого состава до сих пор не попадалось. На сайте размещен БТВТ материал и фотодетализация про модернизированный танк Т-72УА-1. Украинские инженеры в очередной раз модернизировали гордость советского танкостроения — основной боевой танк (ОБТ) Т-72. ОБТ T-72 – самая старая модель из трех рассматриваемых боевых танков России.

➡ Танк Т-72 «Урал»

Там уточнили, что БМПТ, разработанная предприятием, до сих пор не имеет аналогов в отечественном и зарубежном танкостроении по сочетанию огневой мощи и защищенности. Для уничтожения танкоопасной живой силы противника в нее заложен большой боекомплект, в том числе с осколочными снарядами. А большие углы наведения автоматических пушек изделия позволяют поражать цели на верхних этажах зданий и низколетящие воздушные цели типа беспилотных летательных аппаратов", - пояснили на УВЗ.

Т-72А "загримерованный" под Т-72Б образца 1988 года Т-72Б образца 1988 года Всех удивило, что у танка Т-72А на башне были закреплены элементы встроенной динамической защиты "Контакт-5" эта динамическая защита призвана обезопасить танк как от кумулятивных, так и от бронебойных снарядов , как у более поздней модификации Т-72Б образца 1988 года. Ранее такой вариант установки блоков динамической защиты ДЗ на башню нигде не практиковался. Давно известно о существовании Т-72АВ, там "уголком" установлена динамическая защита первого поколения, которая выполнена небольшими "коробочками", но в таком варианте танк защищен только от кумулятивных боевых частей ракет, от реактивных снарядов и танковых выстрелов.

Башня танка этой модификации имеет увеличенную толщину в скулах и защищена с любого направления, здесь добавлены увеличенные экраны, содержащие по десять модулей ДЗ С-20. Нижнюю часть башни завесили противокумулятивной стальной сетью. Маска орудия прикрыта модулями ДЗ «Контакт-5».

Что можно сказать про танковое орудие и его возможностях? Это значит, что Т-72 Б3М может на курсовых углах поразить любую примеряемую противником бронетехнику. Улучшен автомат заряжания, так же предусмотрена возможность ручного заряжания. Что касается модуля наводчика. Тепловизионный прицел, позволяющий при любых погодных условиях поразить цель типа танка на расстояние 4 км. В машине прицел и тепловизор прикрыты броней, что защищает эти чувствительные проборы от поражения осколками в бою. Отмечу, что система управления огнем и связь, а это важные составляющие в бою, тоже на уровне.

Leopard-2A6 В этом случае сравнивают удельную мощность в количестве лошадиных сил на тонну массы. И до сих пор нет внятной информации о том, какая мощность будет в массовом исполнении, а 1350-сильный вариант в случае с Арматой даёт 24 л. И это средний показатель эквивалент Абрамсу, но он в этом плане далеко не чемпион и не образец для подражания , ведь он уступает даже отечественным газотурбинным Т-80У и украинскому Оплот Т-84, которые выдают 27 и 26 лошадок на тонну соответственно. Т-72 и Т-90 превосходят в этом плане только израильскую Меркаву и английский Челленджер-2, но танк израильтян — машина для своего особенного региона и специфических задач в нём, не той широты полёта, так сказать, техника. А вот британцы постепенно переоснастили Челленджеры с 1200-сильного движка на немецкий турбо-дизель в 1500 л. Но это уже другая история. Танк Меркава 5 Т-72 с В-84-1 выдаёт всего-навсего 18,9 сил на тонну, а с 2017 замена на В-92С2Ф довела показатель до 21,5 л. Тот же показатель у Т-90. Иными словами, наши основные танки уступают любым современным танкам потенциальных противников по быстроходности даже при том, что легче их в среднем на четверть. Выводы делайте сами. И учтите ещё один малоизвестный факт — у отечественных танков ничтожная скорость задним ходом. В современном бою танк должен постоянно менять позиции, быть способным быстро сдать назад и отступить в укрытие, реагировать на меняющуюся обстановку, поэтому отставание в ходовых возможностях на сегодня может быть одним из самых фатальных. Дизельные двигатели отечественной серии — по сути развитие архаичного V-образного двигателя Т-34 с поперечным размещением, замена такого двигателя занимает 24 часа при заводских условиях, и это при моторесурсе всего в 300-500 часов. Для сравнения — Леопарда-2 та же операция полевым ремонтным подразделением занимает 35 минут. Так что эксплуатационные характеристики тоже хромают, и рассуждать мол: «Да, движки слабоватые у нас, зато ремонтируются в чистом поле одной кувалдой и матом, пока гейропейцы будут свои дорогущие шатлы тряпочкой протирать», не прокатят. Это двигатель В-84-1 Кстати, танки ленинградской конструкторской школы Т-80У и Т-80БВМ с газотурбинным двигателем дают вполне актуальные показатели по мощности в 27,2 л. Но танк оказался не популярен в войсках: очень прожорлив, сложен в ремонте где найти столько техников к газотурбинным движкам, когда у нас одни срочники даже в ремонтных подразделениях? Конечно, в танках зачастую важнее маршевые возможности, а в них удельная мощность не является таким уж важным параметром. А западные страны смотрят на танки как на вспомогательную силу, а не как на самостоятельный вид войск, способный решать оперативные задачи. Бронезащита Тут мы ступаем на тонкий лёд. Опыт последних конфликтов показал, что сегодня броня едва-едва успевает ответить оружию в извечном противостоянии , поэтому в этой части такой же жесткой критики не будет.

Второе пришествие легендарного Т-72

Т-72Б какими-то особо выдающимися данными не обладал, зато был прост и неприхотлив, выпущено свыше 5700 танков Т-72Б и Т-72Б1. Минобороны опубликовало кадры боевой работы танков Т-72 в ходе специальной операции на Украине. Военные новости и события. Украинские эксперты остро раскритиковали идею модернизации танков Т-72. #танк #минобороны #морф #работатанка #направлениевидео. Модернизированный основной танк Т-72М1 с комплексом активной защиты «Арена-3». Выпущенная по российскому танку ракета «Javelin» не причинила бронетехнике ни единого повреждения. Беспилотный летательный аппарат снял безуспешную атаку украинских военных против российского танка Т-72.

Основной боевой танк Т-72. СССР

Т-72 — последние новости. Т-72 «Урал» — советский средний танк, принятый на вооружение с 1973 года. наиболее массовый и известный советский танк последней четверти XX века. Т-72УА (T-72UA) — экспортный вариант модернизации советского основного боевого танка Т-72. Тогда же в Сирии были впервые замечены основные боевые танки Т-90. Т-72 «Урал» — это основной боевой танк второго поколения, принятый на вооружение в 1973 году. "Уралвагонзавод" (УВЗ, входит в Ростех) представит вариант боевой машины поддержки танков (БМПТ) "Терминатор", который позволяет модернизировать выводимые из эксплуатации танки Т-72 на форуме "Армия-2023", сообщили ТАСС в пресс-службе концерна.

Военная приемка. Т-72. Побеждающий время

От БМП ничего не осталось. Как сообщалось ранее, под ней прятался снайпер. Чувствуется, что противник начинает захлебываться, что мы переходим в наступление, выкатываемся все чаще и чаще, не даем противнику расслабиться», - говорит командир танка Т-72Б3 с позывным Хатуу. Но эта «72-ка» и сама не раз бывала под огнем противника. Летом танку серьезно досталось от вражеского дрона-камикадзе. Парни и удар выдержали, и урок извлекли. Они используют привычный для фронта лайфхак - защитный стальной козырек и листы с динамической защитой против атаки FPV-дронов. Не обошлось и без талисмана на удачу.

Напомним , 11 июля Шойгу проверил выполнение гособоронзаказа на предприятиях ОПК в Татарстане и посетил Казанский авиационный завод имени Горбунова, на котором производятся стратегические бомбардировщики Ту-160, а также проводят модернизацию самолетов Ту-22М3 ВКС России. Глава Минпромторга России Денис Мантуров подчеркивал, что заводы ОПК почти на сто процентов выполняют гособоронзаказ, а некоторые предприятия даже опережают график поставок.

На площадках форума «Армия», включая статическую экспозицию у «Конгресс-Центра» в Кубинке, выставлялись образцы с таблицами данных к ним, что дало возможность сравнить их с более ранними экспонатами. Согласно таблицам, масса в боевом снаряжении увеличилась с 45,6 до 46,5 тонн, а мощность двигателя возросла с 840 л. Запас хода по шоссе сократился на полсотни километров, до пятисот. Выступая 6 сентября с. Т-80БВМ «Мотобол-2» Начиная с середины семидесятых годов прошлого века и до развала Советского Союза, отечественная промышленность параллельно выпускала две линейки основных боевых танков. Одна - «уральская», в лице Т-72 и его дальнейшего развития Т-90; другая представлена Т-64 и Т-80. Первая отличалась применением дизельных двигателей, тогда как на Т-80 применяется газотурбинный. По итогам боевых действий в Чеченской республике, а также в рамках оптимизации численности Вооружённых сил, газотурбинные танки решили передать на базы хранения. Одно время казалось, что по завершении выполнения заказов Южной Кореи и Кипра на полторы сотни Т-80УЕ, эта линия отомрёт. Однако события последних лет показали обратное: Министерство обороны не просто вернуло Т-80 с баз хранения в строевые части, но и приняло решение на модернизацию. Общее направление работ - унификация Т-80БВ 1985г. Промышленность получила заказ на модернизацию строевых машин типа Т-80БМ в ходе одного из форумов «Армия». Соответствующая тема носит «долгосрочный характер». Сначала предполагается выпуск установочной партии численностью порядка 60-80 единиц, для переоснащения пары танковых батальонов. Модернизированный образец впервые продемонстрировали в сентябре 2017 г. Внешне обновлённый танк заметно отличается от Т-80УЕ-1, которые в большом количестве традиционно принимают участие в различных мероприятиях на площадках форума, выполняя стрельбу по мишеням в полигонных условиях и показывая лёгкость и точность управления в «танковом балете». Численность парка Т-80 в составе Сухопутных войск России зарубежными источниками оценивается: пятьсот единиц в строевых частях и ещё три тысячи - на складах хранения. Сначала их комплектовали моторами разработки конструкторского бюро имени В. Климова мощностью 1. За годы серийного выпуска масса танка увеличилась с 42 до 46 тонн, и ещё немного подросла в ходе доработок. Сохранив мощность на прежнем уровне, улучшенные силовые агрегаты ГТД-1250 на Т-80БВМ демонстрируют меньший расход топлива, сравнимый с «дизельными аналогами».

Пока не подводил, рассказывает механик-водитель с позывным Баун. Хотя тут скорее дело в мастерстве экипажа. Однажды по танку начал работать миномет. Короткую паузу на отдых в районе ожидания прерывает очередная боевая задача. Команда «К бою» может поступить в любой момент, как сейчас. И экипаж Т-72 выдвигается на огневую позицию. За смену бывает до четырех-пяти выездов. Работают и днем и ночью, только на победу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий