Новости спорткар ниссан

Nissan представил обновленный GT-R как модель 2024 года для японского рынка, доступную в двух моделях специального выпуска (SE). Nissan представил обновленный GT-R как модель 2024 года для японского рынка, доступную в двух моделях специального выпуска (SE). В российских автосалонах появился новый спорткар Nissan Z 2023 года. Автомобиль, ввезенный по параллельному импорту. характеристики, отзывы и фото, стоимость новых в России.

Спорткар Nissan GT-R подвергли очередной модернизации

Мощность — 405 л. Прежний безнаддувный мотор выдавал 337 л. Базовая коробка передач — шестиступенчатая «механика». А вместо семиступенчатого «автомата» теперь предлагается девятиступенчатая автоматическая коробка передач Jatco — почти такая же, как у пикапа Nissan Titan. Двухпедальный Nissan Z штатно имеет подрулевые лепестки переключения передач, а в режиме Sport аудиосистема усиливает звук двигателя через динамики. Шасси хоть и прежнее, но серьезно доработанное. Например, вместо гидроусилителя теперь установлен электрический усилитель руля. Передняя двухрычажная подвеска — с новой геометрией и увеличенным кастором, а растяжка-усилитель между опорами стоек, которая располагается прямо над двигателем, есть уже «в базе». Все колеса имеют однотрубные амортизаторы. В гамме изначально будет версия Performance, которая имеет ряд отличий от базовой модели.

У такого купе дифференциал с дисковой блокировкой, более жесткая подвеска, углепластиковый карданный вал, 19-дюймовые колеса с шинами Bridgestone Potenza S007 вместо стандартных Yokohama Advan Sport и спойлер на корме. Купе с «автоматом» имеет launch control, а с «механикой» — некую похожую систему Launch Assist, которая помогает ускориться с места максимально эффективно.

Следует отметить, что заднеприводный спорткар поступит в продажу в Японии под видоизмененным названием Fairlady Z. Напомним, первый показ модели Nissan Z состоялся в конце лета минувшего года, однако теперь показали более производительную модификацию с правым рулем. Заявлено производителем, что спорткар получил 3-литровый турбированный двигатель с отдачей 405 л. В продажу на японском рынке поступит модель Nissan Z с механической или 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Об этом 25 апреля сообщает портал Autohome. Передняя часть Nissan Hyper Force выполнена в виде двухступенчатой конструкции ради увеличения прижимной силы и охлаждения. Купе получило широкие «двери-ножницы», которые открываются вверх, аэродинамичные колесные диски, «жабры» на передних крыльях, двухсоставной задний диффузор и заднее антикрыло, а также двойные фонари, отсылающие к модели GT-R.

Фото: Autohome В салоне, который украшают панели с подсветкой, установлен руль-штурвал.

Из-за высокоавтоматизированного процесса покраски кузова на заводе в префектуре Тотиги, Япония, производство модели отстает от намеченного плана. Из-за этого продажи спорткара сильно просели — если за пять месяцев 2023 года в Японии было зарегистрировано 435 таких машин, то в мае всего 67. В производственной очереди оказались более пяти тысяч экземпляров купе, на выпуск которых Nissan при нынешнем темпе потребуется как минимум пять лет.

Технические характеристики

  • Спорткар Nissan Z: мерседесовский «автомат» по низкой цене
  • Telegram: Contact @novosti_nissan
  • Появился Кроссовер JAC X8 прообраза для «Москвича 8»
  • Takayama Forward Auto показала болельщикам свой новый Nissan Z

Nissan Z 2023: тестируем производительность спорткара нового поколения

В российских автосалонах появился новый спорткар Nissan Z 2023 года. Автомобиль, ввезенный по параллельному импорту. На Japan Mobility Show 2023 было показано новое поколение Nissan GT-R под кодовым названием R36. Автомобиль будет построен с использованием электродвигателей и акцентом. Learn how Nissan's partnerships with sports organizations, technological innovations and awesome motorsports products have had a global impact on the sports world.

Состоялась премьера нового кроссовера Nissan Kicks: он заменит Qashqai

Автомобиль, спрятанный под красивым брезентом, явно был спортивным, и поэтому ожидания от характеристик были высокими. И Nissan не разочаровал. В то время как некоторые концепт-кары перестраховываются, Nissan Hyper Force казался настолько энергичен, ярок и агрессивен, насколько предполагает название. Его металлическая поверхность блестит, как дорогой разделочный нож, а некоторые края кажутся слишком острыми и опасными.

Передние шины также стали шире, что, по словам Nissan, помогло повысить характеристики на поворотах до 13 процентов. Также есть новая рулевая рейка с усилителем и электронным усилителем, а для более дорогой модели Z Performance — механический дифференциал повышенного трения. Автомобили с автоматической коробкой передач также получают селектор режимов движения с двумя режимами, называемыми Standard и Sport. Последний увеличивает нагрузку на рулевое управление и отклик дроссельной заслонки, а также улучшает звук двигателя в салоне.

Как и концепт Proto Z, кузов готового к серийному производству Nissan Z отличается сочетанием стилевых элементов, взятых из 52-летней истории паспортной таблички. Спереди полукруглые светодиодные фары и широкая решетка радиатора напоминают модель 240ZG 1970-х годов, выпускавшуюся только для Японии, со стеклянными линзами над фарами и немного более длинным носовым обтекателем. Новый Z сохраняет те же изгибы на задних стойках, что и самые последние спортивные автомобили Nissan, 350Z и 370Z. Эта низкая передняя часть и высокая задняя часть стали отличительной чертой спортивных автомобилей Nissan со времен 240Z, и это особенность, которую дизайнеры бренда перенесли в новый автомобиль.

В зависимости от комплектации стоимость машин доходит почти до десяти миллионов рублей. Ознакомиться с доступными вариантами можно на официальных сайтах автосалонов. Агрегат работает в паре исключительно с механической коробкой передач. Все спорткары оборудованы цифровой приборной панелью, мультимедийной системой с тачскрином, климат-контролем, а также парктрониками и множеством электронных систем помощи водителю.

Ранее в этом году стало известно о проблемах на производстве Nissan Z. Из-за высокоавтоматизированного процесса покраски кузова на заводе в префектуре Тотиги, Япония, производство модели отстает от намеченного плана. Из-за этого продажи спорткара сильно просели — если за пять месяцев 2023 года в Японии было зарегистрировано 435 таких машин, то в мае всего 67.

Технические характеристики

  • Спорткар Nissan GT-R подвергли очередной модернизации
  • Обзор автомобиля Nissan Z 2021
  • Не так уж и дорого: в Россию привезли спорткар Nissan Z - АвтоВзгляд
  • Состоялся анонс нового внедорожника Tank 700 в 2024 году

Комментарии

Его предвестником стало купе Nissan Z Proto. Пока это лишь ходовой прототип. Разработка еще не завершена, поэтому официальных подробностей о машине не много. Например, о силовом агрегате известно лишь, что это битурбомотор V6 с шестиступенчатой «механикой». Спустя два десятилетия Z-кар вернется к турбонаддуву, хотя за доплату такие моторы предлагались еще в восьмидесятых годах, а в девяностых Nissan 300ZX считался «настоящим» именно с приставкой Twin Turbo. Пока же Nissan Z Proto предлагает нам полюбоваться дизайном с ретроцитатами. Созданием образа занималась японская команда, хотя и под руководством шеф-дизайнера компании кубинца Альфонсо Альбаисы.

Новый Nissan Z конструкторы оснастили битурбомотором V6 мотором с двумя турбинами. Мощность составляет 405 лошадиных сил. Коробка переключения передач — либо 6-ступенчатая «механика», либо 9-ступенчатый «автомат». У автомобиля задний привод. Длина купе составляет 4379 мм, колесная база — 2550 мм. Дилеры принимают заявки на машины с правым и левым расположением руля. Например, Nissan GT-R, другие спортивные модели, — отметил член новосибирского регионального представительства Федерации автовладельцев России Данил Епанчинцев. Возможно, нет такого спроса на них в мире. Когда анализируешь те или иные события, касающиеся поставок санкционных машин, надо понимать, что мир по большому счету капиталистический и, как говорится, и как говорил Маркс, «нет такого преступления, на которое не пойдет капитал ради 300-процентной прибыли».

Он оснащен 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 400 л. Другими словами, это на 30 процентов больше мощности, чем у старого 370Z, и на 31 л. Двигатель передает привод на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации с карданным валом из карбона и функцией автоматического согласования оборотов. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач является опциональной. Сравнивая с предыдущим 370Z, инженеры Nissan нацелены на улучшение управляемости за счет повышения жесткости кузова, амортизаторов большего диаметра и новой передней подвески на двойных поперечных рычагах с более крутым углом поворота для обеспечения устойчивости на прямой. Передние шины также стали шире, что, по словам Nissan, помогло повысить характеристики на поворотах до 13 процентов. Также имеется новая рулевая рейка с электронным усилителем, а для более дорогой модели Z Performance - механический дифференциал повышенного трения. Автомобили с автоматической коробкой передач также получают селектор режимов движения с двумя вариантами, называемыми Standard и Sport. Последний увеличивает нагрузку на рулевое управление и отклик дроссельной заслонки, а также улучшает звук двигателя в салоне.

В мастерстве Аркадия Цареградцева не сомневается никто, так что от Царя ждут включения в борьбу с первого же этапа. Чемпиону 2022 года пора наконец-то прервать «сухую» серию — целый год без побед. Усиленный состав трёх команд В сезоне-2024 три коллектива усилили свой состав. Что касается команды VSTeam carX, то в этом году она будет представлена сразу тремя автомобилями. Основатель команды Алексей Вахтин и его напарник по прошлому сезону Евгений Спирин пересядут на свежепостроенные Toyota Supra A80 и получат поддержку в лице Анатолия Щербака, который в этом году влился в состав коллектива на Nissan 200SX. На протяжении семи этапов оценивать выступления спортсменов Гран-При Российской Дрифт Серии в квалификациях и парных заездах предстоит профессиональным судьям Антону Новикову, Владимиру Сафонову и Станиславу Долгих. Все трое имеют огромный опыт как судейства, так и выступлений в дрифте. Следом 22-23 июня чемпионат отправится в Санкт-Петербург на самую скоростную трассу в календаре серии — автодром «Игора Драйв».

Nissan 400Z 2021

И это именно тот автомобиль, который вы хотите посмотреть в большем количестве цветов, чтобы выбрать тот, который вам больше по душе. Но, спойлер, они все хороши. В салоне похожая история — производитель перенёс немного из предыдущей машины и слегка освежил некоторые элементы. Например, автомобиль получил элементы управления климатом из старого 370Z, который производился с 2009 года. И эти элементы управления, которым более десяти лет, смотрятся немного странно в автомобиле, выставленном на продажу в 2022 году. Органы управления сиденьями, как и дверные ручки, тоже перенесены из старого автомобиля. Аудиосистема Bose с восемью динамиками также не соответствует современным стандартам, и, как оказалось, тоже перенесена прямо из 370Z. При этом важные элементы, на которые вы смотрите каждый день и с которыми активно взаимодействуете рулевое колесо, приборная панель, сенсорный экран мультимедийной системы , на самом деле являются совершенно новыми.

Так что компания освежила интерьер автомобиля ровно настолько, чтобы всем казалось, что Nissan предприняла серьёзные усилия в этом направлении. А замша на сиденьях и дверных картах в автомобиле в максимальной комплектации делает пространство внутри салона более современным — создаётся некая иллюзия новизны. Также в данный автомобиль перенесли вполне стандартный 3-литровый мотор V6 с двойным турбонаддувом VR30DDTT, который способен развивать вышеупомянутые 400 лошадиных сил при 475 Нм крутящего момента. Это тот же двигатель, что установлен в Infiniti Q60 Red Sport 400, и в новой Z он может работать лишь с шестиступенчатой механической коробкой передачи с высокопроизводительным сцеплением Exedy, либо с девятиступенчатой автоматической коробкой с подрулевыми лепестками. И у меня есть сразу шесть намёков, что именно я бы предпочёл. А ещё стоит напомнить, что автомобиль поставляется исключительно на заднем приводе, так что модель на механической коробке передач выигрывает ещё и от карданного вала из композитного углеродного волокна. Эмоции от вождения На водительском сиденье становится ясно, что это штука на самом деле монстр.

Если я что-то и могу сказать об этом автомобиле, так это то, что он отлично «тянет» на дороге, особенно на скоростных шоссе. Быстрое переключение на любую передачу кроме шестой , достаточно высокая мощность и приличный крутящий момент Z становятся просто очевидными. Шасси при этом тоже отличное — этот автомобиль едет отлично, предоставляя необходимое сцепление с дорогой и уверенность на поворотах. Конечно, крен кузова есть, но не настолько большой, чтобы быть неприятным на дороге. Кроме того, радиус поворота кажется чрезвычайно узким — возможно, благодаря относительно короткой колёсной базе автомобиля. Транспортное средство достаточно манёвренное, в то время как рулевое управление предлагает разумную обратную связь и естественный «вес» при рулении. Тормоза мне показались излишне чувствительными, но я быстро привык к ним — система торможения здесь отличная.

Всё работает так, как и должно.

Сомнение относительно будущего Nissan GT-R заключается в том, будет ли он электрическим или нет. Японским инженерам неясно, должен ли он быть полностью электрическим, поскольку одно из требований состоит в том, что он должен быть пригоден для езды по дороге, а также на полной скорости по трассе, с максимальной способностью проезжать круг северной трассы Нюрбургринга на полной скорости. Окончательное решение ожидает «существенного развития» технологии с нулевым уровнем выбросов. Читайте также о том, что Nissan Kicks 2025 года вернется с агрессивным экстерьером и полным приводом.

Nissan сосредоточился на усовершенствовании и повседневной управляемости, а не пытался скрыть вес старой платформы, сделав новый Z более жестким и агрессивным. В результате получился зрелый спортивный автомобиль, который по-прежнему доставляет удовольствие от вождения, а также служит достойным дополнением к линейке Z. Дизайн экстерьера и интерьера Когда Nissan впервые продемонстрировал новый Z на публике, его решетка радиатора была воспринята как спорная, потому что ее слишком квадратная форма придавала ей какой-то дурацкий, пучеглазый вид. Тем не менее, мы считаем, что серийная передняя панель выглядит намного лучше в реальной жизни на улице. Ретро-современный дизайн также пришелся по вкусу поклонникам: зрители, восхищенные автомобилем, похвалили знакомый, но футуристический стиль и поделились с нами приятными воспоминаниями о классических Z, которые когда-то принадлежали им или их друзьям. Дизайн интерьера преуспел и там, где мы критиковали 370Z.

Качество значительно улучшилось, а множество мягких на ощупь поверхностей создают в салоне ощущение некоторого возвышения. Большие дисплеи и низкие сиденья напоминают автомобиль прямо из Cyberpunk 2077, особенно с полностью цифровой 12,3-дюймовой панелью приборов, настроенной в режиме «Спортивный внешний вид». Подключение мобильных устройств к Apple CarPlay или Android Auto было простым, как это обычно бывает с сенсорными экранами последнего поколения Nissan. Пространство для хранения также продумано: есть место для телефона, множество подстаканников и даже полки за сиденьями для дополнительного багажа. Комплект и цена Протестированный нами Nissan Z 2023 года был оснащен комплектацией Performance стоимостью 51 015 долларов, что примерно на 10 000 долларов больше, чем у базовой спортивной модели, и за дополнительную плату он получает некоторые вкусности. Модернизация начинается с дифференциала с ограниченным скольжением, более спортивной настройки подвески и увеличенных 14,0-дюймовых передних и 13,8-дюймовых задних тормозных дисков с четырехпоршневыми передними и двухпоршневыми задними алюминиевыми суппортами, окрашенными в красный цвет.

По сравнению с оригинальным Nissan Z, раллийная версия получила усовершенствованную подвеску и более надёжные, подготовленные к пыльному бездорожью элементы. Напомним, ранее в Nissan показали рендеры нового электромобиля, который называют электрическим GT-R. Материалы по теме.

Новая «зетка» чемпиона и амбициозные новички — каким будет новый сезон RDS GP

Ранее стало известно о том, что концерн Nissan уже сейчас готовит серийную версию своего концепт-кара Z Proto, без сильных отличий от него. Официальных подтверждений, что на ролике именно он, нет, но похоже, это так. Благодаря видео можно было значительно лучше представить грядущую новинку. От концепта данной модели она сильно отличается красными отражателями, весьма заметными на боковых панелях, и довольно небольшим спойлером.

Автопроизводитель стремился добиться того, чтобы клиенты получали удовольствие от вождения. На прошлой неделе состоялась долгожданная премьера нового спорткара Nissan Z 2023 года. Серийная версия новинки почти полностью повторила концептуальный Z Proto. У нового ниссановского спорткара стильный внешний вид, новая трансмиссия и переработанный интерьер. При этом отдельные дизайнерские решения новинка позаимствовала у 370Z, разумеется, с модификациями.

Хотя это не мощный двигатель, новый Z обладает значительно большей мощностью, чем предыдущая модель.

Все оперативные данные Компания Nissan объявила о завершении производства спорткара GT-R в 2025 году — модель поколения R35 отправится в отставку спустя 18 лет на конвейере. Как пишет портал Motor.

На шильдике мотора будет выгравирована красная надпись, а в подкапотном пространстве разместится золотая табличка с VIN-кодом.

Часть установленного на концепт-кар дополнительного оборудования при наличии спроса в будущем может стать опциями для некоторых серийных моделей «Ниссана».... В строительстве уникального автомобиля участвовали 35 человек, а на реализацию всего проекта ушло несколько месяцев. Подобный экологически чистый «грузовичок» отлично подошел бы владельцам малого бизнеса и мог бы служить транспортом для хозяйственных перевозок.... При этом авто остается значительно дешевле своих конкурентов и сэкономленные деньги можно потратить на послепродажную доводку, которая поможет сделать данный спорткар совершенно уникальным. Подобным образом поступил владелец Nissan GT-R, с которым мы познакомимся в этой статье.... Взяв за основу серийную модификацию пикапа Titan Crew Cab PRO-4X, японцы перед каждым новым этапом в разработке авто проводили он-лайн голосование, таким образом в работе над проектом участвовали тысячи людей. В дальнейшем Nissan Project Titan будет использоваться в качестве шоу-кара и для рекламных целей.... Кому-то необходим лишь незначительный технический апгрейд, другие же заинтересованы в легком косметическом тюнинге, но хозяин, представленного на фото авто, пожелал куда более серьезную комплексную доводку и обратился в ателье Superior Auto Design....

Компания Nissan рассекретила обновленное спорткупе 370Z Nismo для рынка Европы. Автомобиль отличается от представленной в мае американской версии пересмотренной технической начинкой немного уменьшилась мощность двигателя, а вместо «автомата» европейцам досталась традиционная «механика» и легкими, практически незаметными, косметическими обновлениями. В продажу новинка поступит уже в следующем месяце, однако ее стоимость пока не уточняется.... Ярко-красное купе помимо косметических обновлений прошло через процедуру доработки технических узлов, что улучшило его ходовые качества. В итоге из серийной модели тюнеры получили идеально сбалансированный по всем параметрам уникальный спортивный автомобиль в знакомом для всех азиатском стиле тюнинга.... Представленная на фото модификация является не каким-либо концептом, а самой настоящей серийной моделью, которая поступит в продажу на японский рынок этой осенью. Традиционно авто получило более спортивный внешний вид, спортивную отделку интерьера и перенастроенную техническую начинку. К последней категории можно отнести владельца машины, приглянувшейся нам на сайте SpeedHunters.

Впечатляющий концепт спорткара Hyper Force представила Nissan

Японский бренд Nissan представил новый спортивный автомобиль, который получил название Z в ретростиле. Nissan представил обновленный GT-R как модель 2024 года для японского рынка, доступную в двух моделях специального выпуска (SE). Поклонника франшизы «Форсаж» обманули на два миллиона при покупке спорткара Nissan GT-R. На Пекинском автосалоне компания Nissan представила концепт-кар Hyper Force, дизайн которого отсылает к спорткару GT-R поколения R35.

Nissan показала концепт-кар электрического спортивного автомобиля Concept 20-23

Состоялась официальная премьера нового спорткара Nissan Z поколения Z34 для японского рынка. Ранее стало известно о том, что концерн Nissan уже сейчас готовит серийную версию своего концепт-кара Z Proto, без сильных отличий от него. Двухпедальный Nissan Z штатно имеет подрулевые лепестки переключения передач, а в режиме Sport аудиосистема усиливает звук двигателя через динамики.

«Убийца суперкаров»

  • Дебютировал обновленный Nissan GT-R 2022
  • Новый спорткар Nissan Z 2021 года с мощностью 400 л.с. •
  • Появился Кроссовер JAC X8 прообраза для «Москвича 8»
  • Техническая часть
  • Спорткары «Nissan»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий