Новости сериалы 1980 1990

Блистающий аутентичной музыкой, модой и атмосферой 1980-х, "Miami Vice" следует за двумя детективами под прикрытием и их расширенной командой по грязным улицам Майами, Флорида. мой счёт на ЮMoney - 41001373443615 Заранее Спасибо за понимание. Россия, 1980-1989 год. Английские сериалы 1990-х до сих пор остаются непревзойденными: великолепные актерские работы, юмор, интересный сюжет и отличная драматургия.

Культовые сериалы 90-х, которые навсегда останутся в нашей памяти

Основная статья: Список эпизодов телесериала «Новости» Сериал рассказывает о трудовых буднях сотрудников вымышленного новостного телеканала ACN Atlantis Cable News [6] [7]. Уилл Макэвой — популярный телеведущий вечерних новостей, но его босс Чарли Скиннер решает, что новостное шоу нужно обновить. Скиннер приглашает на место исполнительного продюсера опытную журналистку Маккензи Макхейл, которая приводит с собой несколько членов своей команды, с которыми делала новостные репортажи из Ирака.

Там ей придется не только лечить местных жителей, но и доказывать, что женщина вполне может составить конкуренцию мужчине.

Кувалда 1986 2 1 Такого неудачника, как Хаммер еще нужно поискать. Все бы ничего, да мужчина работает инспектором полиции. Кажется, что такое качество просто несовместимо с серьезной должностью, но Хаммер доказывает обратное.

Несмотря на все курьезные ситуации, в которые он попадает с завидной регулярностью, ему всегда удается найти решение проблемы. Возвращение в Эдем 1983 10 1 У Стефани было все — прекрасная внешность, богатство и как казалось, любящий муж. Она и представить не могла, что ее супруг изменяет ей с ее же лучшей подругой!

Более того, мужчина придумал жестокий план избавления от жены — отдать ее на растерзание крокодилам. К счастью, его задумка не удалась на все сто процентов — Стефани выжила и теперь ее мучает жажда мести… Полиция майами: Отдел Нравов 1984 4 1 Санни и Рикардо — два закадычных друга. Они работают в полиции солнечного города Майами, где постоянно что-то случается.

Убийства, кражи, наркоторговля… Несмотря на всю сложность их работы, Санни и Рикардо всегда справляются с задачами на отлично, и каждый преступник получает наказание. За гранью возможного 1995 2 В современном мире нет невозможного, и вот будущее уже стоит на пороге. Новые технологии способны воплощать самые невероятные идеи и задумки, но они же могут и убить.

Самое невообразимое способно воплотиться в жизнь: от пересадки и замены всех частей тела до контакта с внеземными цивилизациями. Теперь их ждет новая школа, одноклассники и друзья. Несмотря на трудности, брату и сестре все же удалось подружиться с некоторыми ребятами.

Теперь им придется вместе пережить весь спектр эмоций пубертатного возраста и разбираться с уже взрослыми проблемами. Это были лучшие зарубежные сериалы 80 — 90 годов.

В изучаемых фильмах сфера бизнеса не описывается как самостоятельная область. Бизнес, с одной стороны, связан с криминальным миром; с другой, подчиняясь компенсаторной логике, в нем «богатые — тоже плачут», и состоятельность, как правило, не приносит счастья.

Картина «реальности» усложняется и разнообразится за счет осторожного введения других персонажей, призванных быть «типическими»: «наивной провинциалки», «нечестного на руку продюсера шоу-бизнеса», «потомственной ведьмы», «международных террористов», и т. По своему устройству сериалы сосредоточены на показе обыденной жизни. Повседневность — сложная конструкция. Она складывается из долгих разговоров на работе, в офисе, и на кухне, из перемещений по городу на машине, общения с женами, мужьями, свекровями, детьми, начальством, друзьями.

Не останавливаясь специально на обсуждении подобных сцен, отметим, что сериалы, наряду с рекламой, обладают преимуществом в создании вербальных и визуальных образцов повседневной жизни и коммуникации в культуре. В этой связи интересно постепенное освоение элементов богатой и «красивой» жизни в сериалах «для среднего класса». Представления о роскоши долгое время выглядели достаточно странно, о чем свидетельствует сцена из фильма «Салон красоты». В салоне разговаривают жены новых русских о том, как они пресыщены своей обеспеченностью.

У ног одной из них — пакет из магазина «Тати» фирмы, специализирующейся на недорогих массовых распродажах. Повседневность в российских сериалах имеет свои сгущения и разрывы; ее отдельные зоны прописаны в деталях, а другие пребывают в тумане. Обыденная жизнь в тривиальных жанрах вообще и в сериалах в частности часто подчинена идее Судьбы. Эта узнаваемая идея, призванная находить поддержку у зрителей, противостоит образу самореализации человека через личные усилия и труд.

В этом смысле российские сериалы не специфичны. Так, из фильма «Две судьбы» следует, что «хороших» героев рано или поздно найдет заслуженная выстраданная награда, а «плохие», даже во втором колене, понесут наказание за грехи своих родителей. Жить стало лучше, жить стало веселее «Совершенно ясно, что созрел некий социальный заказ на положительные эмоции и положительного героя. Так что, может быть, главное и истинное предназначение отечественного сериала — наконец научить русского человека быть счастливым?

Как уже отмечалось, общая установка ориентирует зрителей на развлечение, отсутствие социальных проблем. Сегодня все производители сериалов декларируют намерение снимать «оптимистичное» кино. Это направление может сочетаться с возрастающим присутствием официальной государственнической идеологии. На примере сериала «Спецназ» можно проследить, как готовые формы из западных боевиков соединяются с современными российскими идеологическими установками.

Собственные риторические клише прочно закрепляются как непроблематичные благодаря визуальной отработанности формул. В этом смысле сериалы обладают большим потенциалом для идеологической пропаганды. Событием недавнего времени стал массовый успех двух новых сериалов, «Бригады» и «Идиота», как у аудитории, так и у критики. С чем связаны такие результаты?

При всей несхожести двух картин они обладают некоторыми общими чертами. Среди них — использование возможностей театрализациии в сериале. В отличие от кинематографа здесь несколько по-иному расставлены акценты: длительность отдельной сцены, небольшое число занятых в ней участников, важность актерской игры в эпизоде, меньшие шансы «спасти положение» за счет визуальных эффектов. Все это заставляет обращать внимание на детали, правильную интонацию и на выбор исполнителей главных ролей неслучайно в обоих фильмах ведущие роли были отданы актерам, играющим в театре.

Показательно, что зрители приняли «Идиота» именно как сериал, и споры о преимуществе старой и новой экранизации скоро утихли, так как стала очевидна разница конвенций, которым подчиняется сериал и фильм. Кроме этого, успешность картин связана с пониманием зрительских желаний. Какими они мы захотели видеть своих героев? Чувствительными, открытыми высоким переживаниям, романтичными, трагическими, противостоящими миру.

В «Бригаде», в числе прочего, аудитории была представлена ироничная «историческая этнография» России конца 1980-1990-х годов, элементы коллективного воспоминания об известных, но быстро забываемых реалиях переходного времени. При этом «этнография» была умело вписана в визуальные конструкции, знакомые по фильмам Тарантино и Родригеса. Интересно, что самыми «органичными» в сериале стали те кадры, в которых обыгрывалось «насилие», «братство», «поединок», «предательство», «смерть», построенные с широким использованием популярных западных аналогов. Наименее удачные эпизоды, на наш взгляд, связаны с неразработанными в российских сериалах формулами «разговора о чувствах» и «выяснения отношений» в семье, которые, по логике, должны отсылать к обыденным бытовым ситуациям.

Постановка «Идиота» обнаружила потенциал обращения массовой культуры к классике, к «великой русской литературе». Оболочка «высокого» у сериала сама по себе заслуживает внимания. Современные герои чье соответствие сегодняшнему дню особенно видно на фоне старой экранизации говорят архаичным языком Достоевского и испытывают «подлинные» чувства и страдания, подтвержденные авторитетом первоисточника. У аудитории есть потребность соотносить себя с высокой культурой.

И если далеко не все зрители признаются, что смотрят, к примеру, «Черного ворона», то «Идиота» смотреть не стыдно. Статус классики уничтожает сопутствующий просмотру «мыльных опер» привкус «низкого», не вполне достойного занятия. Заключение: антимимесис! Конечно, настоящий мир не совсем таков, но об этом зритель всегда может узнать на других каналах» [viii].

Просмотр отечественных сериалов заставляет заново ставить вопрос о природе реализма в телефильмах. Одна их характерных черт постсоветского кино — стремление выстраивать реальность методами ее буквального воспроизведения, — остается самым слабым местом современных сериалов. Кажется, что создателями фильмов движет желание показать зрителю «все как в жизни», стремление к полному мимесису. Однако возможности идентификации аудитории с героями чаще всего связаны со свободой персонажей от ограничений и жестких рамок жизни; обыденные переживания и проблемы более аутентично описываются на условном языке, чья «сделанность» позволяет принять зрелище как игру с заранее установленными правилами.

В 1986 году Сергей Бондарчук, Станислав Ростоцкий, Лев Кулиджанов и другие мэтры советского кино были обвинены в застойности, лишены слова и вычеркнуты из состава Союза… Можно сказать, что именно на этом и закончилась история советского кино. В Госкино не знали, как реагировать на происходящее, и подписывали прокатные удостоверения почти не глядя… Несмотря на все проблемы, ситуация для нового витка в истории кино была удачной — государство продолжало финансировать, но при этом уже не могло ничего запрещать. Режиссёры открыто говорили на запрещённые темы: о материальном неблагополучии, социальном расслоении, школьной жестокости, наркомании, проституции и повальном равнодушии к государственной идеологии. Тодоровский Карен Шахназаров в фильме «Курьер» показал собирательный образ молодёжи 80-х, Сергей Соловьев в фильмах «Асса» и «Чёрная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви» вывел на экраны героев рок-подполья.

Фильм «Дорогая Елена Сергеевна» настолько отличался от его предыдущих работ, что зрители с трудом верили, что это снял именно он. Режиссёры «старой школы» в новый кинематограф вписывались с трудом и были вынуждены обращаться к новым темам… Конечно, выходили не только драмы о суровой правде жизни — именно в 80-х были сняты «Человек с бульвара Капуцинов», «Гостья из будущего», «Собачье сердце», «Самая обаятельная и привлекательная» и многие другие, пополнившие «золотой фонд». Туманишвили В конце 80-х появилось кино, к которому государство не имело отношения — его финансировали кооперативы, причём, не всегда связанные с кино. Первой ласточкой стала комедия Анатолия Эйрамджана «За прекрасных дам!

В целом коммерческое кино не представляло художественной ценности — снимали быстро, дёшево и что попроще, но часто это позволяло режиссёрам работать над серьезными проектами. Комедия «За прекрасных дам! Кинотеатры приходили в упадок — зрители переставали ходить на сеансы, а окончательно добивали кинопрокат видеосалоны с западными ужастиками, боевиками и эротикой.

Пуаро Агаты Кристи (1989)

  • Советские фильмы и сериалы - 1980 год - советские фильмы - Кино-Театр.Ру
  • Зарубежные сериалы на советском ТВ
  • Зарубежные сериалы показанные по Российскому-ТВ: val20101 — LiveJournal
  • Лучшие сериалы (СССР)
  • Топ 100 советских сериалов и многосерийных фильмов - список лучших сериалов СССР

Сериалы детективные про СССР

Смотреть сериалы — 1980-1990 год. Фильтры. По умолчанию. Только лишь в финале телесериала произойдет развязка, и все встанет на свои места. Канал «2x2» предлагал дешевые сериалы, рекламные блоки, передачи на «магические» и «торговые» темы, а его ежечасовые новости рвали любую передачу. Смотреть сериалы — 1980-1990 год. Фильтры. По умолчанию. Оглушительный успех «Рабыни Изауры» заставил российские (уже) телеканалы задуматься о том, насколько сериалы приносят телевидению пользу.

Забытые сериалы из 90-х, которые вызовут ностальгию

События в теленовелле разворачивались вокруг семьи Кэррингтонов — владельцев нефтяного бизнеса из Колорадо. Продюсером «Династии» был Аарон Спеллинг. В те времена нашему зрителю это имя ничего не говорило, но теперь-то известно, что телевизионный могул не жалел денег на проект, благодаря чему в сериале были великолепные локации, а не стандартные съемочные павильоны, а герои в дизайнерских нарядах ездили на шикарных автомобилях. Еще одним отличием было то, что в латиноамериканских новеллах и американской «Санта-Барбаре» играли «просто» красивые актеры за редким исключением , тогда как в «Династии» практически весь актерский состав очень высокого уровня — достаточно назвать великолепную Джоан Коллинз. В России его начали показывать в 1994 году. Легкая и очаровательная французская теленовелла была посвящена студентам, которые влюблены друг в друга, но время от времени ссорятся, расходятся мирятся. Герои учатся в университете, живут в общежитии и занимаются музыкой. Сериал был рассчитан, в первую очередь, на молодую аудиторию, но его обожали и зрители постарше — за французский шарм, жизнерадостных и оптимистичных персонажей. Телешоу пользовалось популярностью не только в России, но и у себя на родине, в других европейских странах, так что впоследствии было снято несколько продолжений, в том числе «Грезы любви».

На этот раз ее героиня — дикарка Роза Гарсия, вышедшая замуж за богатого Риккардо, который решил жениться назло сестрам, но влюбился в собственную супругу. В России новеллу начали показывать в 1994 году. Актриса, модель и певица привлекла их внимание сначала в этой мелодраматической новелле премьера состоялась в 1992 году , а затем в сериале «Мариелена». Персонажи Лусии отличались от героинь Вероники, в первую очередь, своей утонченностью. Отклик у отечественной публики нашла, в частности, история о богатой красавице Летисии в исполнении Силвии Фейфер и бедном рыбаке Рамиру которого сыграл Эрсон Капри. После бурного романа влюбленные случайно расстаются: Летисия не дожидается ушедшего в море Рамиру, и тот решает, что для избалованной девчонки все было игрой. Через 20 лет их ждет новая встреча... В этом «виновен» сериал «Дикий ангел», главные роли в котором сыграли Наталия Орейро и Факундо Арана.

Сюжет — очередная вариация на тему Золушки. В богатую семью попадает воспитанница церковного прихода, сирота Милагрос. Она влюбляется в сына главы семейства — Иво, но по всем законам жанра, путь к счастью простым не будет. Орейро и Арана приезжали в Россию, в том числе со своими концертами. А в 2006 году Наталья сыграла в российском сериале «В ритме танго». Разве что «Игру престолов», правда? Например, благодаря «Рабыне Изауре» все советские и постсоветские дачи стали фазендами, работающие женщины нередко сравнивают себя с главной героиней, а музыкальную тему может напеть практически каждый представитель поколения, заставший теленовеллу в те времена «Азигум-гарумге-умгази-гумга», и никак иначе. Прически «под Марианну» и «под дикарку», а также ударение в имени Вероника на второе «о» — это последствия сериала «Богатые тоже плачут».

Для 1980-го очень качественный. Очевидно, что бюджет не мал и актеры далеко не сериальные в наличии. Режиссер - Ноэль Прайс. Учитель показывает им пещеру, в которой по ночам появляются странные вспышки света.

Ночью Пол и Алекс пытаются напугать одноклассницу Катрину и её подругу, протянув возле линии электропередач стальной провод, по которому Пол, как призрак, должен спуститься в простыне. В результате короткого замыкания образовывается портал, и Пол случайно попадает в параллельный мир, где правит группа людей, именуемых Чародеями. Смотрел этот сериал примерно в 1997-м году. Тогда очень понравился, а сейчас не знаю.

Режиссер - Дэрил Дьюк. Такова судьба Мэгги Клири, самоотверженно влюбленной в духовного отца ее семьи, священника Ральфа де Брикассара. Мэгги — как птица из старинной кельтской легенды, которая всю жизнь проводит в поисках тернового куста, чтобы погибнуть от его шипов, спев свою последнюю сладострастную песню. Она готова всю жизнь нести любовь как счастливый дар и жестокую муку ради тех немногих моментов, когда она может быть с любимым.

Телевизор менялся прямо на глазах! В нем появлялась и свежатинка, которую вся страна смотрела почти одновременно с планетой, крутили и залежавшиеся продукты 70-80-х. В девяностые от заграничных сериалов на любой вкус уже было не протолкнуться. Нашим почти нечего было им противопоставить, по крайней мере до появления «Улиц разбитых фонарей». И он постепенно превращается в нечто среднее между наглым котом и Гомером Симпсоном. О трудностях взросления в престижном районе Лос-Анджелеса. После того как основные герои поступили в колледж, сериал стал чуть проседать, и все же он оставался важной и влиятельной вехой своего жанра. Безумно популярная мексиканская мелодрама с обжигательной Вероникой Кастро в главной роли. Вселенная распорядилась так, что в России сериал стал в разы популярнее «Стартрека». Главную роль играл Эдриан Пол, и он так пришелся к месту, что чудеса с мечами и волынками продержались на экране шесть сезонов.

Пистолеты, мигалки, едкие диалоги. У нас же ровно наоборот: уже популярный Брюс Уиллис вынудил смотреть старенькое, хотя все еще зажигательное телешоу про чудиков Лос-Анджелеса. Его удовлетворила сага о горестях и радостях отчаянной мексиканки про имени Роза.

Сабрина живет со своими 600-летними тетушками Хильдой и Зельдой и их говорящим котом Салемом. Как у начинающей ведьмы, заклинания Сабрины иногда идут наперекосяк, мешая ее жизни обычной старшеклассницы… 22. Бивис и Батт-Хед 1993 — настоящее время 9 сезонов Еще один рисованный сериал, который явно снимался не для детей, но который смотрели все без исключения хоть пару серий по MTV! Тупые, неприятные, вульгарные подростки с маниакальной любовью к насилию и альтернативному року.

Сериал так понравился американцам, что возрождался дважды: впервые в 2011 году, а потом и в 2022 году. Парень познает мир 1993-2000 7 сезонов «Парень познает мир» — это подлинная история о взрослении, действие которой происходит в период от средней школы до колледжа. Его главный герой, Кори Мэтьюз, переживает множество реальных жизненных ситуаций, переходя из детства во взрослую жизнь. Мерфи Браун 1988-1998 11 сезонов Сериал рассказывает о Мерфи Браун, журналистке-расследователе, которая возвращается к работе после непродолжительного отлучения от профессии для лечения от алкогольной зависимости. Ей за 40, она не замужем, она остра на язык и тверда как гвоздь, в общем, акула в своей профессии, и чувствует себя как рыба в воде! Царь горы 1997-2010 13 сезонов «Царь горы» — мультсериал, который нельзя пропустить в списке ситкомов 90-х. Он следует за жизнью семейства Хиллов, а главным героем является патриарх Хэнк.

Хиллы — это обычная американская семья рабочего класса, которая в основном посвятила себя тому, чтобы быть хорошими гражданами. Конечно, им это не всегда удается, и реалистичное изображение в сериале таких недоразумений и связанных с этим мелочей жизни делает его еще только лучше. Шоу Дрю Кэри 1995-2004 9 сезонов Главный герой — Дрю — помощник директора по персоналу в кливлендском универмаге, где он работает уже десять лет.

Машина времени

  • Вы точно человек?
  • 12 отличных комедийных сериалов из 80-х и 90-х - Лайфхакер
  • Лучшие зарубежные сериалы 80-х
  • 30 лучших сериалов про советское время и эпоху СССР, снятых в наши дни

30 лучших сериалов про советское время и эпоху СССР, снятых в наши дни

Забавно, что в бельгийца Пуаро на киноэкране перевоплотился британец Дэвид Суше. Дабы проникнуться духом Эркюля, лучше понять своего персонажа, Суше изучил историю Бельгии, просмотрел все произведения Агаты Кристи из цикла про Пуаро и предыдущие киноэкранизации, связанные с Пуаро, а также выработал для знаменитого сыщика особую походку. В результате появился сериал, в котором хорошо все — от актерской игры до костюмов, от режиссуры до атмосферы, в которой происходят события.

Два советских шпиона изображают благополучную американскую семью, живущую в пригороде Вашингтона. Их двое детей, рожденных уже в Америке, даже не подозревают, чем занимаются родители, умело скрывающие за вывеской туристической компании целую сеть агентов, переправляющих секреты из США за океан. Крепкий шпионский триллер, помноженный на глубокую драматическую линию, с головой окунает зрителя в американские 80-е. Противостояние сильных и независимых женщин в этом шоу не ограничивается канатами ринга — наоборот, жизнь вне шоу оказывается порой ярче и драматичнее чем публичные потасовки на потеху толпе.

Восьмидесятые 2012 Советское телевидение совершенно по-особому представляло себе развлекательные программы, поэтому в СССР не было комедийных сериалов.

Премьера сериала в России состоялась в 1996 году и получила хороший отклик у телезрителей, поэтому ситком показывали еще несколько лет повторами. Сюжет рассказывает о пришельце, который летел с одной планеты на другую, но случайно упал на гараж обычной американской семьи. Его новые друзья назвали его Альф и спрятали от спецслужб США. О приключениях пришельца на Земле и рассказывает каждая из серий комедии. И действительно сериал про вампиров, который появился после одноименного фильма, стал невероятно популярным у телезрителей.

Те же 13 серий с теми же актёрами. Сериал задумывали как приквел "Архива смерти", но в итоге сюжет переработали и он стал самостоятельным. В СССР его крутили в 1985-ом году. В нём рассказывается о взаимоотношениях врачей в больнице маленького городка Бор. В СССР сериал завезли лишь в 1990-ом году. А в 1991-ом году центральное телевидение его повторило. Чешский Доктор Хауз Робин из Шервуда Великобритания Британский "Робин из Шервуда" рассказывал про знаменитого предводителя лесных разбойников, который забирал деньги у богатых и отдавал их бедным. В отличие от книг, сериал больше похож на боевик-фентези, чем на героические приключения. Лучший сериал про Робин Гуда вышел в 1984-ом году. В СССР сериал показывали дважды, но суммарно зрители увидели 7 серий из 26. Весь сериал показал канал ТВ-6 в 1998-ом году. Спрут Италия, Франция, Германия Этот сериал даже я помню! С удовольствием смотрел по ТВ, когда попадал. И читал книгу, которая была в домашней библиотеке. Главным героем был комиссар Каттани в исполнении Микеле Плачидо. У Спрута не было официальных сезонов, хотя он выходил в формате нескольких мини-сериалов. Первый "Спрут" вышел в 1984-ом году, а финальный десятый в 2001. Рабыня Изаура Бразилия Ну и закончить подборку хотелось бы культовым бразильским сериалом! Все мы в 1988-ом году переживали за рабыню Изауру... В обиход вошло слово Фазенда, а Луселия Сантус стала на какое-то время любимой актрисой на советском телевидении. После окончания сериала в 1989-ом телеканал засыпали просьбами повторить на бис...

Топ-15 русских сериалов про советское время и эпоху СССР – часть 1

Основные деньги поступали от структур, контролируемых предпринимателем Б. Березовским, получившим пост первого заместителя председателя совета директоров ОРТ. Березовский в 1996-1999 годах был близок к властным кругам и активно занимался политикой. Когда же с победой В. Путина на президентских выборах 2000 года началось его преследование по обвинению в финансовых махинациях, долг ОРТ перед государством достигал 170 млн. Как бы то ни было, в отличие от РТР, первому каналу удалось сохранить лидирующее положение в эфире благодаря доставшемуся ему богатому наследству — наибольший охват территории, лучшие передачи советского периода, коллекции популярных отечественных фильмов и сериалов, — а также ориентации на ностальгические чувства в основном пожилых и сельских зрителей. Зарубежные сериалы типа «Богатые тоже плачут» и талантливые стилизации вроде «Старых песен о главном» закладывали основу новой «утешительной» мифологии, охотно воспринимаемой населением, 40 процентов которого оказалось за чертой бедности. Открывший когда-то перестройку на ТВ «Взгляд», в начале такой искренний и свежий, принял новые правила игры и коммерциализировался, а его команда оказалась на ключевых постах в «Останкино». Любимов в качестве директора новостей ОРТ проводил политику «новых государственников», которые вполне удовлетворены результатами первой волны реформ и приватизации и ждут от телевидения «пропаганды стабильности». На Москву и область в начале и середине 90-х годов передачи вел канал, состоявший из трех частей — Московской телерадиовещательной компании МТК , каналов «2x2» и «Подмосковье».

МТК занимал нишу новостей города, его социальной проблематики раскрываемой «по-домашнему», с прицелом на массового зрителя , а также «престижного развлечения» американский «шикарный» сериал «Даллас». Канал «2x2» предлагал дешевые сериалы, рекламные блоки, передачи на «магические» и «торговые» темы, а его ежечасовые новости рвали любую передачу. Коммерческая ориентация обусловливала динамичную манеру подачи материала: именно здесь телевидение освоило свою служебную, «фоновую» роль и здоровый цинизм в подходе к аудитории. Дешевизна вещания не резала глаза, поскольку конкуренция в эфире тогда еще не вполне сложилась. По мере роста авторитета московского мэра Юрия Лужкова все яснее становился официальный характер МТК. Согласно концепции, утвержденной Ю. Лужковым, «ТВ-центр» должен был способствовать национальной консолидации российского общества, утверждать патриотизм и — учитывая растущее разочарование политикой Б. Ельцина — отделять образ столицы от образа Кремля. Московское правительство модернизировало техническую базу канала.

Его профессиональный костяк составили «беженцы» с РТР, возникла новая команда опытных прагматиков, осторожная в отношении к радикальным идеям. Программа «Московия», сменившая «Подмосковье», стоит на «почвенных» позициях и в целом выпадает из имиджа канала, но объем ее передач невелик. Необходимо также отметить, что еще в 1994 году столичное правительство объединило оказавшиеся в бедственном финансовом положении разрозненные кабельные студии и стало патронировать единую кабельную программу «Столица». До 1997 года статус общегосударственной телепрограммы имел «Петербург-5». Он принимался преимущественно в северных и восточных районах страны, пока его частоты не были переданы новому каналу «Культура». Последний заполнил нишу, возникшую после распада учебной программы и просуществовавших несколько лет при РТР «Российских университетов». Административное управление каналом поручено ВГТРК, персонал насчитывает около трехсот человек, усилиями которых создается до трети всей его продукции. К сожалению, канал «Культура» принимается не на всей территории России и, подобно своим зарубежным аналогам «Артэ» в Европе или Пи-би-эс в США , привлекает прежде всего наиболее образованную аудиторию. Таким образом, за годы реформ в России сложилась система государственного телевидения с сильной централизацией, оправдываемой потребностью в «наведении порядка» и обеспечения «национальной сплоченности».

Эта система все еще далека от европейской модели общественного телевидения, формально и фактически не зависимого от опеки исполнительной власти, не являющегося ни правительственным, ни президентским, ни парламентским. Слишком тесная связь телевидения с государственными структурами вызывает в обществе опасения за беспристрастность и объективность информации и прямые обвинения в попытках превратить ТВ в инструмент пропаганды политической элиты, находящейся в данный момент у власти. Рождение рекламного рынка Первенцем российского рекламного бизнеса в стране стала компания «2x2», делившая третий канал с Московской программой в 1989-1997 годах. С началом рыночных реформ реклама появилась и на общероссийских каналах. Она казалась экзотикой, пришедшей из другого мира, и раздражала зрителей, поскольку была бесконечно далека от его нужд: преобладала реклама различных, только что созданных банков и финансовых пирамид, таких как МММ, «Хопер-инвест», «Гермес», «Русский дом Селенга». Редакции без зазрения совести допускали «джинсу», т. Одним словом, при своем рождении российский рекламный рынок был диким и вороватым.

В сериале блистали чудесные актрисы, но смотрели его всё равно ради мужчин в кадре. На телевидении красивых мужских ног был дефицит. В одной семейная пара одновременно переживает распад СССР и своего брачного союза, в другой — незаконный предприниматель, отсидевший за махинации, возвращается в абсолютно незнакомую ему постсоветскую реальность и сталкивается с «диким капитализмом».

Но в девяностых оба сериала пошли на «ура», а актёров «Горячева» даже активно преследовали поклонницы. Потому что главное в мужчине считалось — чувство юмора, а у героев сериала его хватало. Возможно, успех обоих шоу связан не только с тем, что это были первые мыльные оперы, но и в том, что они помогали пережить резкие изменения в жизни страны, посмотрев на свои чувства и проблемы чуть со стороны. Человек слева только что познакомился с Новой Россией. У них — копы, у нас — менты. У них — принципиальные, а у нас будут — душевные. И, конечно, хотя и с недостатками, но всё же защищают нас каждый день — в это очень хотелось верить. Сериал, не отличаясь ни супер-концепцией, ни особенной операторской работой, набрал популярность просто моментально.

Еще два-три года любой может наткнуться на жилу.

В прошлом году сняли 800 часов отечественных сериалов, в этом обещают 1200, но ежегодная емкость телерынка оценивается не меньше, чем в 2100 часов» [iii]. В настоящее время отснято свыше 130 серий «Ментов». Сразу несколько режиссеров заявило о своем желании делать российскую версию американского «Секса в большом городе» см. Недавно был снят первый сериал «Бедная Настя» совместно с мощнейшей голливудской компанией Columbia Pictures. Отметим также технологию, освоенную производителями масс-культурной продукции, которая свидетельствует об увеличении спроса на произведения российской поп-культуры, вхождении потребителя «во вкус». Как уже отмечалось, экранизации читаемых романов постоянно привлекали внимание создателей сериалов достаточно вспомнить фильмы по книгам А. Марининой, Б. Акунина, Д. Успех сериалов вызвал обратное движение: немедленную публикацию «романов-рефератов» по мотивам только что прошедших фильмов, при которой сюжет дробится на части, и каждая из них заключена в толстый том, продаваемый отдельно.

Таким образом, на сегодняшний день снято множество разных фильмов, которые трудно приводить к общему знаменателю. Сериалы провоцируют разговор о качестве — их легко ругать за низкий художественный уровень. Но понятие «качества» хотя и важно, но не вполне адекватно для описания этого жанра. Среди «мыльных опер», как и среди других произведений массовой культуры, есть свои шедевры и множество «проходных» работ. Заметим, что сами создатели сериалов говорят скорее об «успешных», а не о «хороших» фильмах. К продукции медиакультуры приложимы критерии экономической состоятельности; в конечном счете, показатель успешности сериала — стоимость рекламы, которую заказчики желают разместить в паузах между эпизодами. В этом смысле «мыльные оперы» вполне справляются с поставленной задачей. Более точным, на наш взгляд, представляется иной вопрос: какие «послания» передают отечественные сериалы? Какого рода реальность они конструируют?

Меняется ли образ этой реальности со временем? В теории сериалы должны существовать как адресные обращения — к подросткам, домохозяйкам, молодым профессионалам, любителям фантастики, эмигрантам, и т. Такое «окликание» — залог успешного контакта с аудиторией. Зритель должен легко соотносить себя с героями, или хотя бы иметь возможность частичной идентификации. Это требует определенного «портретного сходства» с изображаемым большим или малым социумом. Таким образом, удачный сериал предполагает саморепрезентацию сообщества, культуры, и более-менее адекватное изображение отдельных культурных групп. Чем более стабилен социум, тем проще для него выделить набор стереотипных черт, закрепленных в культуре. То же относится к отдельным группам: задача создателей формульного текста состоит в том, чтобы сконструировать «типичного» чиновника, бизнес-леди, мафиози, подростка, или даже — типичного владельца болонки и коллекционера бабочек. Серия, где к телезрителю обращались как к члену сообщества одиноких романтически-настроенных выпускников университета, сменяется другим фильмом, где его «окликают» в качестве законопослушного гражданина, сочувствующего органам правопорядка.

При этом сериал ориентирован на производство социальных образцов и норм поведения. Он может рассматриваться как обучающее устройство, транслирующее правила жизни, культурные установки. Неслучайно, чем экзотичнее декорации космическая станция со змееголовыми обитателями, или школы с ведьмами и вампирами , тем больше вероятность, что аудитории представят набор стандартных социальных ситуаций и правил их разрешения, например, в духе либеральных мультикультурных ценностей. Отсюда — обязательное присутствие полицейских сериалов с торжеством законности. Все перечисленные черты относятся к теории построения сериала, то есть, претендуют на универсальность, однако в перечне примеров легче приводить реалии западной культуры сначала американской, затем европейской. Российские реалии встают в этот ряд неохотно, с оговорками. Отечественные сериалы хотя и стараются следовать общим правилам, но, в то же время, часто их нарушают. Думается, что здесь можно говорить о принципиальной неясности российского социума и культуры «самим себе» — то есть, создателям фильмов и их потребителям. Среди производителей картин идет процесс интуитивного угадывания: каким зрители готовы и хотят видеть изображаемый мир?

Сегодня сериалы обращаются к разным группам населения, подразделяя аудиторию по полу и возрасту мелодрамы — «Две судьбы», «Остановка по требованию» — для женщин среднего и старшего возраста, боевики — «Агент национальной безопасности», «Спецназ» — для мужчин и молодых женщин. Теоретически, представители среднего класса, служащие офиса могут смотреть «День рождения буржуя», а мелкие предприниматели — «Дальнобойщиков»… Но все эти деления очень условны, и неизученным остается то, как потребитель совершает выбор сериала для просмотра. Кажется, что ориентиры для определения внутренних границ, разделяющих или объединяющих аудиторию, весьма размыты. Остается открытым вопрос, существуют ли «на самом деле» те, чей «потрет» изображается в фильмах то есть, есть ли те, кто соотносит себя с предложенными группами настолько, чтобы идентифицировать себя с героями. Наконец, на каком языке должны говорить люди на экране? Конструирование мира В постсоветской культуре статус аксиомы получила мысль о том, что российское общество — это криминальный мир, в котором достаточно трудно оставаться в безопасности, и также трудно не нарушать закон. Этот тезис как «самоочевидный» лежит в основе конструкции жизнеподобия во множестве фильмов. При этом сериалы, как и другие послания СМИ, нормализируют то, что они изображают, придают сделанной реальности статус естественного порядка вещей, учат адаптироваться к этой норме. По замечанию героя-милиционера из «Убойной силы»: «В этой стране только две силы— мы и они».

То есть, милиция и криминал. Во всяком случае, многие сериалы рисуют именно такую картину. Мир милиции описывается двояко: если это фильм о преступниках, то граница между «двумя силами» проницаема и подвижна. Милиция «продажна», в ней действуют «оборотни», по сравнению с которыми «честные бандиты» выглядит предпочтительнее как это происходит, к примеру, в «Бригаде».

Лето, 1941 года. Обстановка, с каждым днем накаляется все больше — к Киеву подступают немецкие захватчики. Из-за происходящих событий, лучший следователь прокуратуры Иван Рокотов завален работой.

7 документальных фильмов о реальных зверствах уличных банд 80-х и 90-х

Марианна не подозревает, что все свое богатство отец оставил ей. Без гроша за душой она попадает в другую семью и становится там родной. Позже она расстается с любимым, теряет сына, которого безуспешно ищет долгие годы. Над женской долей героини Вероники Кастро в сериале «Богатые тоже плачут» рыдают едва ли не все женщины постсоветского пространства.

Советские женщины плакали вместе с героями сериала "Богатые тоже плачут". Фото: www. Сериал начали показывать в ноябре 1991-го.

Чуть меньше месяца оставалось до подписания беловежского соглашения о распаде СССР. Казалось, в такое время не до слезных историй по телевизору. Исходя из таких соображений, после показа восьми серий из 244 Центральное телевидение перестало транслировать «Богатые тоже плачут».

Но разгневанные читатели завалили телевидение письмами с просьбой вернуть «Марианну». И вместо одной вечером шли две 20-минутные серии. За год сериал превратился чуть ли не в массовую истерию.

Девушки делали прически «под Марианну» и «дикарку». Имя Вероника с ударением на второе «о» как у актрисы Вероники Кастро, которая и сыграла Марианну стало мегапопулярным. Марианне подражали и даже делали похожие прически.

Фото: luchshiye. Когда новелла закончилась в 1992 году, то тогда в Москву приехала сама Вероника Кастро. Это событие по масштабу было сопоставимо с полетом Гагарина в космос.

Голос дельфина был ничем иным как пением птицы семейства Кукабары. Скиппи Австралия И ещё один сериал про животных. На этот раз главным героем был кенгуру, который вечно попадал в неприятности вместе со своим другом сыном главного рейнджера национального парка - Сонни Хэммондом. С 1966 по 1970-й года вышли 91 серия "Скиппи. Полную версию показали уже в России на канале Культура.

Они расследуют многочисленные преступления, происходящие в ГДР, а затем Германии. Вышло больше 350-ти серий. Лишь избранные серии показывали в СССР. Сериал выходит до сих пор - в 2020-ом году вышел 49-й сезон. Сериал охватывает 30 лет после Второй Мировой войны - по году на серию искллючение сделано для 1947-го года, когда произошло 2 случая.

Каждая серия отражает не только особо запомнившееся дело, но и послевоенную историю Чехословакии. Французский пятисерийный проект пользовался успехом и у нас, ибо события в нём менялись с калейдоскопической быстротой. Тайны, заговоры, драки - классический приключенческий французский фильм тех лет! Действие происходит в 1944-ом году, когда за линию фронта были заброшены 5 советских разведчиков. То ли "Архив смерти" хорошо сохранился, то ли сериал реставрировали, но он есть в хорошем качестве в сети В 1984-ом году вышел сериал "Фронт без пощады".

Те же 13 серий с теми же актёрами. Сериал задумывали как приквел "Архива смерти", но в итоге сюжет переработали и он стал самостоятельным. В СССР его крутили в 1985-ом году. В нём рассказывается о взаимоотношениях врачей в больнице маленького городка Бор. В СССР сериал завезли лишь в 1990-ом году.

А в 1991-ом году центральное телевидение его повторило.

Маккензи намерена делать новое «честное» шоу без оглядки на рейтинги популярности, и Скиннер её в этом поддерживает. Первые выпуски проходят на удивление удачно, но когда Макэвой допускает в передачах резкие выпады в сторону некоторых политических партий, зрительские рейтинги начинают падать, а руководство канала — сомневаться в линии Скиннера и Макхейл. Упоминается, что до событий сериала у Макэвоя и Макхейл были близкие отношения, но они расстались. Это влияет на их отношения в настоящем, в том числе и профессиональные. Практически все новости, освещаемые вымышленным каналом ACN, — это реальные события.

А это на минуточку 571 серия.

У Лесси несколько раз менялись хозяева и обстановка... Да и собак сменилось немало. Одно из семейств, в котором жила Лесси Интересный факт: Лесси по сюжету девочка, но играли её кобели. Они более выносливые и не линяют так часто... Флиппер США Речь про сериал 1964-го года, который последовал за одноимённым фильмом, вышедшим годом ранее. Снимали его в Майами и окрестностях. Сериал показывали в СССР в 70-е и он был очень тепло встречен зрителями.

Интересный факт: на роль дельфина Флиппера для сериала выбирались только женские особи, так как они менее агрессивны. Голос дельфина был ничем иным как пением птицы семейства Кукабары. Скиппи Австралия И ещё один сериал про животных. На этот раз главным героем был кенгуру, который вечно попадал в неприятности вместе со своим другом сыном главного рейнджера национального парка - Сонни Хэммондом. С 1966 по 1970-й года вышли 91 серия "Скиппи. Полную версию показали уже в России на канале Культура. Они расследуют многочисленные преступления, происходящие в ГДР, а затем Германии.

Вышло больше 350-ти серий. Лишь избранные серии показывали в СССР. Сериал выходит до сих пор - в 2020-ом году вышел 49-й сезон. Сериал охватывает 30 лет после Второй Мировой войны - по году на серию искллючение сделано для 1947-го года, когда произошло 2 случая. Каждая серия отражает не только особо запомнившееся дело, но и послевоенную историю Чехословакии. Французский пятисерийный проект пользовался успехом и у нас, ибо события в нём менялись с калейдоскопической быстротой.

7 документальных фильмов о реальных зверствах уличных банд 80-х и 90-х

В прошлый раз мы обсудили хиты 1990-х гг., сегодня на очереди 1980-е гг. В этом рейтинге мы собрали 55 лучших сериалов про эпоху СССР. Сервис подбора фильмов поможет подобрать Американские сериалы 80-х на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 140 интересных американских сериалов 80-х. Сериалы и фильмы на rosserial.

Новости (телесериал, США)

мой счёт на ЮMoney - 41001373443615 Заранее Спасибо за понимание. Разворачивающееся в Америке в конце 1980-х и начале 1990-х годов шоу показывает несколько сегментов жизни в Нью-Йорке — балл-культуру, жизнь даунтауна, а также взлёт эпохи Трампа. В конце 1980-х и начале 1990-х в нашей стране стали распространяться VHS-кассеты голливудских боевиков, ужастиков, драм и комедий в одноголосом пиратском переводе. В 2008—2017 годах трансляция американских и европейских телесериалов зачастую осуществлялась в рамках ночного канала «Городские пижоны». Английские сериалы 1990-х до сих пор остаются непревзойденными: великолепные актерские работы, юмор, интересный сюжет и отличная драматургия. Список самых интересных сериалов про 80-е годы ХХ века: нестареющие хиты и новинки, которые стоит посмотреть!

12 современных сериалов, действие которых происходит в 80-е

70, 80, 90-е: современные российские сериалы с оттенком ретро | TV Mag Добрый и смешной американский семейный сериал об инопланетянине Альфе с планеты Мелмак впервые покорил сердца россиян в 1996 году.
Культовые сериалы 90-х, которые навсегда останутся в нашей памяти «Комсомолка» вспомнила культовые зарубежные сериалы на постсоветском пространстве [фото, видео].
Двадцатый век. Телепрограммы с 01.01.1979 по 30.12.1990 на ЦТ СССР История Золушки, Аврора, Кто-то смотрит на тебя, Наследники дель Монте, Лик мести, Храброе сердце, Мое сердце настаивает, Бриллиантовая роза.
Сериалы детективные про СССР Что смотрели россияне в конце XX века – ответ в рейтинге культовых сериалов 90-х.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий