Новости русский язык огэ 9 класс сочинение

Часть 1 ОГЭ по русскому языку в 9 классе включает в себя 1 задание и представляет собой письменную работу по прослушанному тексту (сжатое изложение). рассуждения для обучающихся 9 класса по русскому языку, которые можно использовать при подготовке к ОГЭ. Критерии оценки сочинения 9.2 на ОГЭ по русскому языку опубликованы в формате таблиц.

Темы сочинений 9.1. и 9.2. в ОГЭ по русскому языку

Материалы» Русский язык» ОГЭ по русскому языку. Расскажем подробно, как сдать итоговый ОГЭ по русскому языку на высокий балл. Значит будем разбирать темы сочинения 9.3 ОГЭ по русскому языку, раз этот подтип пользуется популярностью. Готовиться к сочинению ОГЭ по русскому языку можно с репетитором или самостоятельно, но в обоих случаях план подготовки будет примерно одинаковым. Творческая составляющая ОГЭ по русскому языку: задание 15.3 «Сочинение-описание состояния природы и человека в зимний день» Мастер-класс «Приёмы активизации деятельности учащихся на уроках русского языка» Урок русского языка по теме «Три. Сочинение 9 класс ОГЭ 15.3. Что такое отвага?

Темы сочинений огэ 9 класс по русскому языку 2023

Ниже – сочинение формата ОГЭ по русскому языку, написанное девятиклассником из города Камышин Волгоградской области, а также разбор этого сочинения. Как сдать ОГЭ по русскому языку в 9 классе? Рассмотрим примеры заданий, структуру экзамена, систему оценивания и дадим советы, как сдать на высокий балл в 2024 году. Готовые сочинения-рассуждения 9.3 по русскому языку 9 класс ОГЭ 2023 по тексту Соколова-Микитова на тему почему нужно быть наблюдательным? Подобный алгоритм сочинения-рассуждения на ОГЭ по русскому языку можно и нужно использовать как памятку. Часть 1 ОГЭ по русскому языку в 9 классе включает в себя 1 задание и представляет собой письменную работу по прослушанному тексту (сжатое изложение).

Навигация по записям

  • Клише для сочинения огэ 9 класс русский язык - Граматика и образование на
  • Пишичитай: Готовимся к ОГЭ по русскому языку: пишем сочинение 9.2
  • Сочинения 9 класс ОГЭ
  • Практичные советы по изучению русского языка
  • Как написать сочинение ОГЭ по русскому языку

Советы, как написать сочинение ОГЭ по русскому языку

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания, взятого из учебника русского языка: «Слово способно не только назвать предмет, признак или действие, но и передать оценку говорящим называемого». Творческая составляющая ОГЭ по русскому языку: задание 15.3 «Сочинение-описание состояния природы и человека в зимний день» Мастер-класс «Приёмы активизации деятельности учащихся на уроках русского языка» Урок русского языка по теме «Три. Не поняла, какой второй аргумент можно привести»: как прошел ОГЭ-2023 по русскому языку? Сочинение по тексту из демоверсии ОГЭ-2021 по русскому языку. шаблон написания сочинения ОГЭ -9 класс.

Сочинение на ОГЭ по русскому языку 9 класс

Об это очень точно было сказано Анжелиной Джоли: «Истинная красота — это когда вы находите гармонию внутри себя…» О душевной красоте очень точно и ёмко сказал У. Шекспир: «Внешняя красота еще драгоценнее, когда прикрывает внутреннюю». Действительно, если человек не обладает внутренней красотой, его нельзя назвать красивым: только в соединении внешней и душевной красоты человек прекрасен. Материнская любовь Мама… Ласковое, доброе слово.

От него веет теплом и любовью. Материнская любовь — это источник жизни. Без матери, её поддержки человек может вырасти озлобленным и жестоким.

Мать способна на всё ради своего дитя. Мужество Мужество — это великое чувство души, когда человек, забывая о себе, думает о спасении жизни других. Что такое мужество?

Это та сила, которая есть в человеке. Именно она заставляет его совершать невозможное, преодолевать самого себя во имя великой цели — спасения людей, спасения Родины. Надежда Надежда — это самый оптимистичный способ понимания мира.

Надежда — это та соломинка, которая позволяет найти выход даже из самых сложных ситуаций. Надежда — это состояние души, когда веришь, что всё будет хорошо, когда ждёшь от жизни только приятных сюрпризов. Ответственность Мне кажется, ответственность — это способность человека отвечать за свои поступки, за их последствия.

В народе говорят: «Взять на себя ответственность». Значит, «ответственность» — это умение отвечать не только за свои поступки, но и за принятые решения. Ответственность — стремление выполнять взятые на себя обязательства, обещания, и готовность отвечать за результаты своих действий или бездействия.

Призвание Призвание — это склонность к какому-то делу, профессии. Вы знаете, мне кажется, что призвание — это любимое дело, которое доставляет человеку радость. Природа Природа — это живой окружающий нас мир во всем бесконечном многообразии его проявлений.

Природа является «первым окошком в мир красоты», источником нравственной силы человека. Задумывались ли вы, что слово «природа» состоит из двух частей: «при» и «род»? В Древней Руси Родом называли древнего бога, покровителя человечества.

Значит, природа — это наш защитник, наш лекарь, источник нашей силы. Преданность Как мне кажется, преданность — это верность своим друзьям. Она основана на любви и проявляется даже в самые трудные моменты жизни.

Преданность — это готовность человека пожертвовать собой ради друга, ради Родины. Равнодушие К сожалению, современный мир жесток, и люди живут в нём по принципу: «Моя хата с краю — ничего не знаю». Но мы должны понимать, что равнодушие опасно не только для общество, оно рикошетом бьёт и по равнодушному человеку: кто поможет ему в трудную минуту, если он сам никому не помогал?

Думаю, вопрос риторический. Черствость души, равнодушие — это самая страшная болезнь на свете. Действительно, чёрствый человек — «мертвый» человек, потому что он никому не приносит радости, ни к кому не проявляет сочувствия, ни с кем не общается бескорыстно.

Радость «Радость лечит, а грусть калечит», — гласит русская пословица. Как хорошо сказано. Человек, умеющий радоваться, в любом событии найдёт позитивные моменты.

С таким человеком легко общаться. Источник радости он видит во всём: в природе, его окружающей, в друзьях, в работе, в семье.. Действительно, когда тебе радостно, хочется на весь мир кричать об этом, делясь ею со всеми знакомыми и незнакомыми людьми.

Родина Слова «родители» и «родина» происходят от одного корня, что свидетельствует об их тесной, неразрывной связи. Это — самое дорогое, что есть у каждого человека. Что такое Родина?

Это, как сказал русский писатель Александр Фадеев, «воздух, которым мы дышим». Человек не сможет существовать без воздуха, не сможет он жить и без родной земли. Самовоспитание Самовоспитание… Самовоспитание!

Ты сам себя воспитываешь, то есть работаешь над своими умственными и физическими способностями, а главное, над своим характером. Самовоспитание — это сознательная работа над самим собой, над устранением плохих качеств характера и формированием положительных черт.

Рассказчик очень наблюдателен, за свою жизнь он успел увидеть это природное явление морозным утром, в лесу, над рекой и над океаном. Внимательный человек, который живёт в гармонии с природой, однажды почувствует, как его сердце наполняется «свежей радостью». Думаю, что и я наблюдательный человек. Однажды, собирая грибы в лесу, увидел, как маленький ёжик выбежал на мою тропинку.

Сначала нежданный гость не привлёк моего внимания, но потом заметил, что ёж несёт на спинке маслёнок. Я был удивлён и решил положить на колючую спину ещё один грибочек. Подводя итог сказанному, можно отметить, что наблюдательностью обладают не все люди, а только те, кто умеет видеть не только предмет, но и его особенности, которые остаются незамеченными большинством. Думаю, что каждый человек ответит на этот вопрос по-своему. Я считаю, что это способность подмечать в вещах или явлениях важные, интересные и ценные, но малозаметные для большинства людей, черты. Почему же необходимо быть наблюдательным?

Мне кажется, чтобы не упустить важные моменты в жизни, которые оставят хорошие воспоминания и принесут пользу в будущем. В тексте Соколова-Микитова рассказчик вспоминает, как уже с раннего детства всегда любовался восходом солнца. В зрелом возрасте герой наблюдал это явление в лесу, над полями, морозным зимним утром, над океаном. Он старался не упустить каждую деталь, рассмотреть всё и оставить в своей памяти. Рассказчик советует читателям полюбоваться восходом солнца, чистой ранней утренней зарею, ведь «в природе нет ничего прелестнее раннего утра, когда материнским дыханием дышит земля и жизнь пробуждается». В последние дни я не всматриваюсь в красоту природы.

Часто не хватает времени, вечно куда-то бегу и опаздываю. Не успею насладиться зимой, как уже наступает весна. Поэтому буду стараться чаще наблюдать за красотой и величием природы, иначе даже не замечу, как пролетит вся жизнь. Таким образом, нужно быть внимательным даже к мелочам, потому что это расширяет наш кругозор. ЗО Стоишь, бывало, на вахте на носу парохода, несказанной радостью наполняется сердце.

Платонов Сочинение ОГЭ 9. Паустовский Сочинение ОГЭ 9. Погодин Сочинение ОГЭ 9. Чуковский Сочинение ОГЭ 9.

Крупин Сочинение ОГЭ 9. Шим Сочинение ОГЭ 9. Куклин Сочинение ОГЭ 9. Алексин Сочинение ОГЭ 9. Приставкин Сочинение ОГЭ 9. Абрамов Сочинение ОГЭ 9.

Ваня поступил по законам дружбы. Во-вторых, свой нравственный выбор сделал и Пётр Гринёв, герой повести А. Пушкина «Капитанская дочка». Когда Петруша проиграл в бильярд офицеру Зурину сто рублей, Савельич стал убеждать своего воспитанника не отдавать долг этому аферисту. Гринёв и сам понимал, что Зурин обвёл его вокруг пальца, но всё же принял решение отдать деньги. Он поступил так, как учил его отец — по законам чести. Таким образом, человек очень часто оказывается в ситуации выбора. И принятие решения во многом зависит от его моральных устоев. Пример сочинения на тему «Человечность» Я считаю, человечность — это нравственное качество, которое предполагает уважение и сочувствие к людям, доброжелательность и терпимость. В современном мире и так достаточно зла, людям нужно быть внимательнее и добрее по отношению друг к другу. Во-первых, нельзя назвать человечным поведение двух девочек и мальчика из текста Б. Они совершили кражу, воспользовавшись слепотой старой женщины. Письма с фронта были самым дорогим для Анны Федотовны. Бесчеловечный поступок ребят привёл к тому, что душа её «ослепла и оглохла». Во-вторых, ученики нашей школы оказывают посильную помощь ветеранам Великой Отечественной войны и вдовам ветеранов. Я думаю, это нужно не только им, но и нам. Помогая другим, человек проявляет свои лучшие качества, человечность — одно из них. Следовательно, добрые чувства должны формироваться с детства, усваиваться одновременно с познанием первых и важных истин. Без человечности невозможна душевная красота человека. Пример сочинения на тему «Счастье» Я думаю, многие из нас не раз задумывались над вопросом, что такое счастье. Счастье — это чувство полного удовлетворения, при котором душа забывает о мелких невзгодах человеческой жизни, это ощущение благополучия. И оно, я уверена, у каждого своё. Во-первых, например, у некоторых это понятие ассоциируется с тем, что рядом семья, что она в безопасности, она в сборе, и ничто не угрожает этому благополучию. Яркий пример этого мы видим в тексте Ю. Бондарева, где отец убеждает любимую дочь, что он по-настоящему счастлив, ведь «все живы, нет войны, все в сборе в его доме». И эта любовь и идущие из сердца слова радуют и саму Надежду, на душе у неё действительно «потеплело». Во-вторых, для кого-то счастье может иметь и другое значение. Есть люди, для которых счастье — дарить добро людям. Таких много: волонтёры, вносящие вклад в благотворительность, и другие люди, приносящие бескорыстную помощь нуждающимся в ней. Такие люди есть всегда! И у нас тоже. К примеру, те же волонтёры, которые, не жалея своего времени и сил, всячески помогают городу, проводят различные мероприятия, благотворительные концерты в пользу нуждающихся. Для них счастье — осознание того, что ты подарил кому-то тепло, оказал поддержку. Таким образом, можно сделать вывод, что счастье каждый понимает по-своему. И мы точно знаем, что оно должно быть везде, дабы человеческим душам всегда было хорошо и спокойно. Пример сочинения на тему «Справедливость» Я считаю, справедливость — это понятие, содержащее в себе требование соответствия деяния и воздаяния. Я считаю, что это очень тонкое понятие, которое опирается на истину. Во-первых, в тексте А. Алексина используется слово «судья» — олицетворение справедливости. Это говорит о том, что Лёля для семьи была тем человеком, который был способен должно «воздавать» за «содеянное». Мама оказалась для семьи человеком, которому можно доверять предложение 16. Во-вторых, в моей семье традиционно «судьёй» является папа. Все споры и семейные «неувязицы» улаживает он.

Темы сочинений огэ 9 класс по русскому языку 2023

Полный сборник примеров сочинений-рассуждений 9.3 для ОГЭ по русскому языку в 9 классе. Узнайте, каким будет ОГЭ 2024 года по русскому языку, какую информацию предоставляет ФИПИ и как школьникам, которые перешли в 9 класс организовать подготовку к экзамену. Узнайте, каким будет ОГЭ 2024 года по русскому языку, какую информацию предоставляет ФИПИ и как школьникам, которые перешли в 9 класс организовать подготовку к экзамену.

Темы сочинений на ОГЭ по русскому языку

Сердце, живущее добротой, излучает в мир свой ласковый взор, творческое начало. Добрая душа открыта миру. Когда мы смотрим в глаза истинно доброму человеку, мы видим струящийся из них свет, сочувствующий и согревающий. В них нет подозрительности, нет жесткости — в них ласковое сияние как бы из окна родного дома.

Это утешает, успокаивает и облегчает душу. Если отнять у человека способность мечтать... Если отнять у человека способность мечтать, то отпадёт одна из самых мощных побудительных причин, рождающих культуру, искусство, науку и желание борьбы во имя прекрасного будущего.

Но мечты не должны быть оторваны от действительности. Они должны предугадывать будущее и создавать у нас ощущение, что мы уже живём в этом будущем и сами становимся иными. Мечта нужна не только детям, но и взрослым.

Она вызывает волнение, источник высоких чувств. Она не даёт нам успокоиться и показывает всегда новые сверкающие дали, иную жизнь. Она тревожит и заставляет страстно желать этой жизни.

В этом её ценность. Только лицемер может сказать, что надо успокоиться на достигнутом и остановиться. Чтобы бороться за будущее, нужно уметь мечтать страстно, глубоко и действенно.

Нужно воспитать в себе непрерывное желание осмысленного и прекрасного. По Паустовскому 1. Нельзя отнимать у человека возможность мечтать.

Ценность мечты в том, что она вызывает желание жить и стремиться к неизведанным далям. Мечта помогает бороться за будущее. Образец сжатого изложения 1 Если человек перестанет мечтать, то он лишится одной из самых мощных побудительных причин, рождающих культуру, искусство, науку, и желание борьбы во имя прекрасного будущего.

Мечты должны предугадывать будущее и создавать у нас ощущение, что мы уже живём в будущем и сами становимся иными. Каждый человек ищет место в жизни... Каждый человек ищет место в жизни, старается утвердить своё я.

Это естественно. Только вот как он находит своё место? Какими путями идёт к нему?

Какие моральные ценности имеют вес в его глазах? Вопрос чрезвычайно важный. Многие из нас не могут признаться себе в том, что из-за ложно понятого, раздутого чувства собственного достоинства, из-за нежелания показаться хуже мы иногда делаем опрометчивые шаги, поступаем не очень правильно: лишний раз не переспросим, не скажем "не знаю", "не могу" - слов нет.

Себялюбцы вызывают чувство осуждения. Однако не лучше и те, кто разменивает своё достоинство, как мелкую монету. В жизни каждого человека, наверное, бывают моменты, когда он просто обязан проявить своё самолюбие, утвердить своё я.

И, конечно, сделать это не всегда просто. Истинная цена человека рано или поздно всё равно обнаруживается. И тем выше эта цена, чем больше человек любит не столько себя, сколько других.

Лев Толстой подчёркивал, что каждый из нас, так называемый маленький рядовой человек, на самом деле есть лицо историческое, которое несёт ответственность за судьбу всего мира. Номер: 474768 1. Все мы пытаемся найти своё место в жизни, определяя собственные ориентиры.

Процесс самоутверждения всегда не прост, поэтому естественно, что мы совершаем ошибки. Каждый из нас должен осознавать личную ответственность за окружающий мир - этим определяется настоящая цена человека. Сжатое изложение 1 Каждый человек ищет место в жизни.

Только как он его находит? Лишний раз не переспросим, не скажем «не знаю», «не могу». Себялюбцев осуждают.

В жизни каждого бывают моменты, когда он просто обязан проявить самолюбие. И сделать это непросто. И тем выше эта цена, чем больше человек любит других.

Лев Толстой подчёркивал, что каждый из нас есть лицо историческое, которое несёт ответственность за судьбу мира. Меня предал родной человек, меня предал лучший друг. Такие высказывания мы, к сожалению, слышим довольно часто.

Чаще всего предают те, в кого мы вложили душу. Закономерность здесь такова: чем больше благодеяния, тем сильнее предательство. В таких ситуациях вспоминается высказывание Гюго: «Я безразлично отношусь к ножевым ударам врага, но мне мучителен булавочный укол друг».

Многие терпят издевательство над собой, надеясь, что у предателя проснется совесть. Но не может проснуться то, чего нет. Совесть — функция души, а у предателя ее нет.

Предатель обычно объясняет свой поступок интересами дела, но для того, чтобы оправдать первое предательство, совершает второе, третье и так до бесконечности. Предательство полностью разрушает достоинство человека, в результате предатели ведут себя по-разному. Кто-то отстаивает свое поведение, пытаясь оправдать содеянное, кто-то впадает в ощущение вины и страха перед надвигающимся возмездием, а кто-то просто старается всё забыть, не обременяя себя ни эмоциями, ни размышлениями.

В любом случае жизнь предателя становится пустой, никчемной и бессмысленной. Предательство близкого человека ранит намного сильнее. Предатель обычно объясняет свой поступок интересами дела, одно предательство влечет за собой другое.

Но в любом случае жизнь предателя становится бессмысленной. Нам лишь кажется, что, когда с нами что-то случается... Нам лишь кажется, что, когда с нами что-то случается, - это уникальное явление, единственное в своем роде.

На самом деле нет ни одной проблемы, которая уже не была бы отражена в мировой литературе. Любовь, верность, ревность, измена, трусость, поиски смысла жизни - всё это уже когда-то кем-то было пережито, передумано, найдены причины, ответы и запечатлены на страницах художественной литературы.

Расскажите, пожалуйста, про систему начисления баллов. За какие задания на ОГЭ по русскому языку ставится наибольшее количество баллов? Максимально за экзамен можно получить 39 баллов. При этом тройка ставится за результат от 15 баллов, четверка — от 25 баллов, пятерка — от 34 баллов. В тестовой части все просто: решил задание — получил один балл, не решил — получил ноль баллов.

Сочинение и изложение оцениваются по нескольким критериям. За изложение можно максимально получить семь баллов. Такая оценка выставляется, если школьнику удалось раскрыть все микротемы, переданные в тексте, он использовал способы сжатия текста и правильно выстроил композицию. Максимальный результат за сочинение — девять баллов. Что касается грамотности, то она оценивается по пяти критериям отдельно. Если в сочинении и изложении ученик не совершил ни одной грамматической ошибки, ему начисляются дополнительные 10 баллов. Немаловажен и тот факт, что оценка за грамотность качественно влияет на окончательную оценку за ОГЭ.

Школьник может получить четверку за всю работу только в том случае, если помимо общей суммы в 25 баллов за первые четыре критерия по грамотности он набирает не менее четырех баллов. Для пятерки же необходимо набрать не менее шести баллов за грамотность при общей сумме от 34 баллов. И вот здесь кроется такой непростой момент в подготовке к экзамену. Школьника можно научить правильно строить композицию в сочинении, подбирать аргументы, сжимать текст в изложении, но если он абсолютно безграмотен и жил так все девять классов, невозможно привить ему абсолютную грамотность за полгода-год занятий. Можно что-то подправить, но искоренить полностью сложно. Как подготовиться к ОГЭ по русскому языку наилучшим образом? Что нужно делать школьнику, чтобы получить максимальный результат?

Чтобы научиться кататься на велосипеде, нужно сесть на него и начать кататься! Так и с любым делом. Главный принцип подготовки к выпускным экзаменам — это многократная тренировка различных типов заданий. Например, мы с моими учениками каждый урок пишем изложение, несмотря на то что это им, конечно, надоедает. Во время подготовки очень важно слушать именно диктора в записи. Если текст диктует учитель, ученик может привыкнуть к его голосу и интонации и на экзамене растеряться, когда включат запись с незнакомым голосом. Сначала ребята у меня на занятиях слушают текст по шесть раз, потом постепенно мы доходим до двух раз.

Когда мы только начинаем подготовку, многим требуется около часа, чтобы записать изложение, но к концу года это занимает не более 15 минут, Тут очень важна практика. Все то же самое относится и к сочинению. А что касается теории, она не такая и сложная. Нужно как следует ее подучить и «нарешивать» варианты заданий из тестовой части. Какие открытые источники вы рекомендуете использовать для самостоятельной подготовки к экзамену? Сайт ФИПИ. Здесь доступны демоверсии и банк заданий по всем предметам ОГЭ, в том числе по русскому языку.

Сайт Елены Захарьиной. Это сайт учителя русского языка и литературы, где размещаются очень полезные авторские варианты тестов. Какие есть подводные камни в различных заданиях экзамена? На что нужно обратить внимание при подготовке?

Регулярное решение пробных вариантов поможет вам повысить свою уверенность и улучшить результаты на экзамене. Не забывайте, что подготовка к ОГЭ по русскому языку требует систематической работы и регулярного решения пробных вариантов. Скачивайте пробные варианты ОГЭ по русскому языку с ответами и начинайте готовиться уже сегодня! Не забывайте, что подготовка к ОГЭ — это серьезный процесс, который требует времени и усилий.

И ребята, и даже сами учителя нередко боятся этого задания, хотя для написания сочинения не требуется каких-то глубоких знаний дисциплины. Все темы подобраны с учетом жизненного опыта и имеющейся базы знаний девятиклассников. Темы В каждом варианте КИМов есть три темы на выбор, которые предполагают написание сочинения-рассуждения. Для аргументирования своей позиции необходимо использовать примеры из прочитанного текста во второй части экзамена. В первой теме приводится высказывание известной личности. Высказывание сфокусировано на лингвистических вопросах, поэтому первая тема считается самой сложной и самой специфической. Во-первых, для написания такого сочинения нужно владеть публицистическим и научным стилями речи. Во-вторых, примеры из текста должны подходить не по смыслу, а по составу, то есть школьник должен разбираться в областях языкознания и терминах. Если в сочинении, например, экзаменуемый пишет про разнообразие, красоту русского языка и использует такие термины, как «эпитет» или «анафора», то в подтверждение своих слов он должен сослаться на предложение из текста, где используется именно эта фигура речи. Вторая тема опирается на фрагмент из текста и больше рассчитана на тех, кто любит и умеет писать сочинения по литературе. Здесь важно понимать общий смысл текста и уметь выделять позицию автора. Примеры для аргументирования приводятся все из того же текста во второй части экзамена, но уже подбираются по смыслу. Третья тема позволяет школьнику порассуждать о злободневных и морально-нравственных вопросах, например о любви матери, силе духа, подвиге человека или взаимовыручке. Большим плюсом, а для кого-то, наоборот, минусом, является то, что для этой темы только один пример нужно найти в тексте экзамена, а второй придумать самостоятельно, полагаясь на жизненный опыт. Эта тема считается самой легкой — к ней проще всего подготовиться. Темы зачастую перекликаются между собой, так что если весь год тренироваться писать такие сочинения, можно подобрать неплохую базу аргументов и устойчивых выражений, которые получится удачно применить на экзамене. По высказыванию Граник Генриетты Григорьевны: «Знаки, как и слова, говорят, и мы их читаем вместе со словами. А иногда… даже вместо слов». По фрагменту текста: «Ведь, казалось бы, он на всю жизнь должен был проникнуться смертельным ужасом и к этой заклятой работе, и к этой лодке, и к веслам, и к черной невской воде. Даже отдаленный орудийный выстрел должен был пугать его и холодить жестокой тоской его маленькое сердце. А ведь он улыбался». По собственному определению слова «смелость»: «Какого человека можно считать смелым?

ЧИТАЕМ ВМЕСТЕ!

  • Структура сочинения по русскому языку на ОГЭ
  • Какие задания входят в ОГЭ по русскому языку — 2024
  • Главная страница К экзаменам Ученические работы Для уроков Круг чтения Мои эссе
  • Главная страница К экзаменам Ученические работы Для уроков Круг чтения Мои эссе

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий