Новости руслан самолет

Ан-124 «Руслан» — самолет для перевозок на дальние расстояния.

Семь тяжелых самолетов «Руслан» впервые одновременно взлетели на учениях

Самолет разбился, когда возвращался с боевого задания 19 апреля. По данным СМИ, причиной стала потеря тяги одного из двигателей. Андрей Кононов Фото: газета "Знамя Труда" Известно, что в момент трагедии на борту находились четверо летчиков. Командир экипажа принудительно катапультировал помощника, навигатора и оператора, а сам остался в кабине до последнего, чтобы увести бомбардировщик дальше от жилых построек.

Цель была одна — убедиться, что военно-транспортная авиация не останется без самолётов. Одно дело — читать на бумаге позитивные отчёты и рассматривать не менее позитивные планы, другое — увидеть в цехах авиазавода всё собственными глазами. В целом показ удался. Но выплеснул в информационное поле много достаточно противоречивой информации, которую требуется проанализировать. Полёты во сне и наяву Сразу надо отметить — сверхтяжёлых военно-транспортных самолётов Ан-124 «Руслан» было построено всего 56 единиц, включая один для статических испытаний.

Шесть машин было потеряно в авиакатастрофах и происшествиях. Например, один борт был уничтожен в международном аэропорту Триполи во время артиллерийского обстрела в 2019 году. Был бы жив СССР, сделали бы несколько сотен — для переброски по воздуху крупногабаритной военной техники ничего лучше в мире не существует. Вот и гражданские модификации успешно возят негабаритные грузы по всему миру. Новые, модернизированные версии способны перевозить грузы весом до 150 тонн, здесь он рекордсмен.

Кроме того, Китай может войти в капитал украинского производителя авиационных двигателей «Мотор Сич». Независимый аналитик Дмитрий Адамидов считает, что шанс продать «Руслан» все-таки имеется. Если там основная авионика в порядке, то вполне себе.

Вы знаете, я в ОАК видел когда-то презентации по поводу гибридных летательных аппаратов, гибрид самолета, вертолета и дирижабля. Может быть, они на это решили ориентироваться. Потому что как раз для негабаритных грузов, для таких уникальных перевозок планировалось эти аппараты сделать. Так что вполне возможно, что «Руслан» в своем нынешнем виде вряд ли будет востребован. То есть мы им, видимо, все-таки не дали то, что они хотели, они хотели не столько сам «Руслан», сколько ноу-хау в очередной раз попользоваться бесплатно.

Причём надо иметь в виду, что в ВДВ для десантирования применяется Ил-76МД, коих в ВКС, по состоянию на 2016 год насчитывалось 110 штук и вряд ли к настоящему времени стало намного меньше. Если ВТА ВКС РФ, с задействованием возможностей парка Ил-76, может перебросить на любое необходимое расстояние в рамках ТВД театра военных действий одну бригаду, численностью до 8 тысяч человек, с лёгкой бронетехникой, то с дополнительным задействованием парка «Русланов» по состоянию на 2016 год 16 штук в ВКС и ещё 19 в контролируемых государством коммерческих структурах возможности переброски увеличиваются до дивизии, численностью 10-12 тысяч человек, с полным комплектом тяжёлой бронетехники и с возможностью дополнительного усиления дивизионом «Искандеров», в случае необходимости. Не думаю, что Россия пыталась намекнуть американцам на возможность захвата крупного аэродрома в глубине украинской территории и высадки на него мощной группировки, для воспрепятствования возможному развёртыванию «миротворческой» группировки НАТО в тылу ВСУ. В условиях не до конца подавленной ПВО противника такая авантюра могла бы привести к неоправданно большим потерям людей и авиационной техники. Да и изолированная группировка мало что может сделать одна, а быстрый прорыв фронта и соединение с ней главных сил ВС РФ далеко не гарантированы.

Москва, как правило, действует ассиметрично. У нас есть как минимум две группировки белорусская и калининградская , резкое усиление любой из которых моментально вызовет на Западе истерику. Усиление же обеих одновременно, которое может быть обеспечено ВТА ВКС в течение двух недель, заставит забыть о планах на развёртывание на украинском направлении и думать о срочной защите Сувалкинского коридора. Во всяком случае поляки и прибалты точно начнут требовать от НАТО сосредоточиться на обороне их территорий от потенциальной «российской угрозы». Вряд ли НАТОвские стратеги будут сильно упрямиться и настаивать на первоначальном плане развёртывания. Они сами неоднократно публиковали оценку возможных действий сторон в случае военного столкновения НАТО и России и отмечали, что прорыв к калининградскому эксклаву должен будет стать первой целью Москвы.

Ан-124-100 «Руслан» – мировой лидер на рынке транспортировок негабаритных и тяжелых грузов

МО РФ: впервые семь самолётов «Руслан» взлетели одновременно ⋆ Ридер Новости Самолет Ан-124 сегодня — MWM написал о расширении возможностей ВКС России благодаря Ан-124.
Украина получит от Канады арестованный российский самолет Ан-124 «Руслан» В 2016 году на предприятии продолжится глубокая модернизация «Русланов», а также поддержание летной годности этих самолетов авиакомпании «Волга-Днепр».

Самолет "Руслан" получил повреждения при аварийной посадке в Новосибирске

Сразу семь самолетов Ан-124-100 «Руслан» впервые одновременно поднялись в воздух с аэродрома. Ан-124 «Руслан» – самый большой серийный транспортный самолет, используется для специальных воздушных перевозок крупногабаритных и нестандартных грузов. В новосибирском аэропорту «Толмачево» начали разбирать самолет Ан-124 «Руслан», который аварийно приземлился там в 2020 году.

Россия показала НАТО и США длинную руку

За производство «Руслана» взялся без преувеличения весь Советский Союз — в работе над самолетом были задействованы около 100 предприятий, сборка машины велась в Киеве. Первые две машины отправили из Иркутска 1 декабря на борту тяжелого военно-транспортного самолета «Руслан». Правительство Канады распорядилось арестовать российский транспортный самолет Ан-124 «Руслан» для его конфискации и дальнейшей передаче Украине.

В США восхитились восстановлением в России самолётов-гигантов "Руслан"

Главным подарком стал конфискованный транспортный российский самолет Ан-124 «Руслан». «Руслан» не могут продать даже по демпинговой цене — у лизинговой компании «Ильюшин Финанс» не получается найти покупателя на свой единственный самолет Ан-124-100. ИноСМИ, 1920, 04.04.2024. "в сборке участвовал весь Советский Союз": около 100 предприятий смежников. Первые две машины отправили из Иркутска 1 декабря на борту тяжелого военно-транспортного самолета «Руслан». Борт оказалось невозможно отремонтировать.В новосибирском аэропорту Толмачево начали разбирать самолет Ан-124 «Руслан».

Россия показала НАТО и США длинную руку

Самолет "Руслан" по праву называют воздушным тяжеловесом. В этот день в 1997 году на дом № 45 по улице Гражданской упал военно-транспортный самолет АН-124 «Руслан». Сразу надо отметить – сверхтяжёлых военно-транспортных самолётов Ан-124 «Руслан» было построено всего 56 единиц, включая один для статических испытаний. В России начали рассматривать возможность возрождения производства транспортного самолета Ан-124-100 «Руслан». Взлёт и аварийная посадка «Руслана» в Новосибирске попали на видео.

В Тверь после ремонта прилетел самолёт-гигант «Руслан»

Продолжил ли самолёт выполнение рейса, не сообщается. Напомним, Ан-124 «Руслан» вернулся 13 ноября 2021 года в аэропорт «Толмачёво». При посадке лайнер выкатился на 300 метров за взлётно-посадочную полосу. Человеческих жертв в результате инцидента не было, но воздушное судно пострадало.

К этим фактам добавим следующее: - Несколько дней назад волонтеры начали сообщать, что сталкиваются с проблемами на таможне при провозе грузов двойного военного назначения из Китая бронежилеты, коптеры, тепловизоры и т. При этом, не раз высказывались предположения, что МО РФ начало само централизованно закупать эти товары, что повлекло сбой в работе таможни по отношению к этим грузам.

Вроде в подписи к видео есть интересный комментарий о природе перевозимых грузов. Я еще поищу,- если удастся найти,- прикреплю в комменты. Украинцы в их инфополе уже начали немного паниковать, так как уж очень сильно это все напоминает историю с Ираном. Когда также сначала начали летать самолеты, а чуть позже на поле боя появились дроны "Герань", которые так сильно напоминают те, что производятся в Иране.

Подразделения группировки войск «Запад» заняли более выгодные рубежи и нанесли поражение живой силе и технике 12-й бригады специального назначения «Азов», 10-й горно-штурмовой, 57-й и 63-й механизированных бригад ВСУ в районах населенных пунктов Синьковка, Петропавловка Харьковской области, Григоровка Донецкой Народной Республики и Червоная Диброва Луганской Народной Республики.

Отражены три контратаки формирований 77-й аэромобильной бригады ВСУ в районе населенного пункта Новоселовское Луганской Народной Республики. Противник потерял до 270 военнослужащих, бронетранспортер, восемь автомобилей, 155-мм гаубицу М198 производства США, 152-мм гаубицу «Мста-Б», 152-мм орудие Д-20, 122-мм самоходную артиллерийскую установку «Гвоздика» и 130-мм пушку М-46. Подразделения «Южной» группировки войск улучшили положение по переднему краю и нанесли огневое поражение живой силе и технике 93-й механизированной и 80-й десантно-штурмовой бригад ВСУ в районах населеных пунктов Клещеевка, Андреевка и Красногоровка Донецкой Народной Республики. Потери противника составили до 360 военнослужащих, две боевые бронированные машины и 17 автомобилей. В ходе контрабатарейной борьбы поражены: два 152-мм орудия Д-20, две 122-мм гаубицы Д-30 и 100-мм противотанковое орудие МТ-12 «Рапира».

И тогда согласно логике министра обороны, в 2025 году у нас должно быть 22 самолета. Мы конечно допускаем, что в строю самолетов реально меньше. Тогда и "удвоить" проще. И все же.

Производственный цикл для Ан-124 составляет многие месяцы. Поверить в то, что в ближайшее время с нуля будет выпущено даже 2-3 новых самолета этой модели как-то сложно, учитывая, как долго мы "запрягаем". Хотя, может уже давно "запрягли" и теперь мы вовсю "скачем"? Справедливости ради, еще в 2018 году на Ульяновском заводе "Авиастар" начали просчитывать возможности для возобновления производства Ан-124, об этом тогда писалось в прессе.

На что родное киевское конструкторское бюро "Антонов" ехидно замечало, что России это никогда не удастся. Прошло пять лет, и вот похоже настал момент истины. Мы уже можем говорить про реальное производство и заявлять про удвоение? Но, как выясняется, сенсация об удвоении это только для тех, кто не умеет переводить с официального не всегда четкого языка планов и намерений на язык фактической действительности.

Если вникнуть в данные об имеющихся в России Ан-124, то мы узнаем, что подозрительно похожее количество самолетов, как раз нужное для удвоения, находится на хранении на военной авиабазе в Сече. Это все те же военно-транспортные самолеты АН-124, входящие в один и тот же авиаполк, только его летающая часть находится в Ульяновске, а законсервированная - на аэродроме в Брянской области. Что кстати опасно близко от Украины. И в этом ключе план на удвоение кажется вполне понятным и обоснованным.

То есть речь не идет о производстве новых Ан-124.

Украина получит от Канады арестованный российский самолет Ан-124 «Руслан»

На закате советской эпохи ОКБ-153 (сейчас ГП «Антонов») захотело создать на базе Ан-124 «Руслан» крупнейший в мире широкофюзеляжный авиалайнер, пишет британское издание. «Руслан» с бортовым номером RA-82078 приземлился буквально за пару часов до того, как канадское правительство закрыло небо страны для российских самолетов. «Руслан» с бортовым номером RA-82078 приземлился буквально за пару часов до того, как канадское правительство закрыло небо страны для российских самолетов.

Стало известно, кто владеет самолетом-гигантом "Руслан", аварийно приземлившемся в Новосибирске

Эксплуатационные Эти файлы собирают информацию о том, как вы используете сайт, и помогают нам улучшать его в соответствии с вашими потребностями. Функциональные Эти файлы позволяют повысить удобство использования сайта, сохраняя информацию о настройках пользователя. Маркетинговые Эти файлы используются для показа рекламной информации, которая может быть вам интересна, в частности, на основе посещенных вами сайтов. Подтвердить мой выбор.

Ан-124, созданный в 80-е годы, до сих пор находится в активной эксплуатации. В том числе более двух десятков лайнеров используется российскими операторами, включая военно-космические силы России. Москва, Большой Саввинский пер.

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Имя для нового самолета-гиганта выбирал сам генеральный конструктор Олег Антонов. Всего в Ульяновске было построено 36 воздушных судов Ан-124. Они является гордостью отечественного авиастроения. Уникальные характеристики ВС позволяют делать то, что недоступно другим самолетам. В 2014 году завод успешно завершил трехлетний государственный контракт на модернизацию и продление ресурса шести самолетов Ан-124-100. Программа восстановления парка ВС Государственной авиации включала в себя доработки по бюллетеням, модернизацию отдельных элементов ВС с целью поддержания и улучшения технических характеристик, повышения надежности, увеличения сроков эксплуатации самолета.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий