Новости реальные отзывы о китайских автомобилях

Китайские автомобили стали чаще заезжать на СТО. Число обращений в автосервисы от владельцев таких машин с начала 2022 года выросло на треть, пишут «Известия» со ссылкой на станции техобслуживания. Китайские автомобили в техническом плане ничем не уступают машинам из любой другой страны. Отзывы владельцев о китайских автомобилях. Авто - 13 ноября 2023 - Новости Нижнего Новгорода -

Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года

По дизайну сегодня китайские автомобили не уступают лидерам своих классов. Не верите? Задайтесь вопросом, какая машина вам визуально нравится больше Geely Coolray или новая Hyundai Creta? Кузов О коррозионной стойкости машин из Поднебесной в конце «нулевых» и начале «десятых» годов ходили легенды. Иные автомобили полностью сгнивали года за три, пять лет с целыми порогами считалось чудом, элементы подвески и выхлопной системы были ржавыми прямо с завода, а как переводится чудное русское слово «антикор» никто в Китае не знал. Прошли годы и все стало не так плохо. Коррозия на Chery Amulet. Автомобиль выпускался с 2003 по 2012 годы. Китайцы не гниют как раньше, но в этой сфере им есть куда расти.

Несмотря на заявленную оцинковку сколы на многих авто начинают быстро цвести, антикор вроде бы появился, но наносится в большинстве случае как-то уж больно креативно — где-то густо, где-то пусто, да и гарантия на кузов от сквозных дыр не дотягивает до европейский и корейской, что тоже показательно. Например, на сайте Haval указано, что листы металла оцинковываются гальваническим методом. Пожалуй, для тех, кто планирует долго ездить на китайском автомобиле, совет сделать дополнительный антикор будет нелишним. Антикоррозийная обработка днища Силовая установка К двигателям первых поколений китайских машин, продаваемых в России, обычно было меньше всего претензий. Потому что в большинстве случаев это были копии, причем часто даже лицензионные, какого-нибудь японского агрегата. Качество из-за культуры сборки и материалов было, конечно, заметно хуже оригинала, но все равно моторы ходили. Однако потом китайские мотористы почувствовали силы делать что-то самостоятельно, поэтому сегодня под капотами брендов из Поднебесной чужого уже ничего и не встретишь, а моторы сплошь «родные». Да, часто там используются европейские технологии, но они официально куплены как в случае с Volvo.

Трехцилиндровый двигатель 1. В развитии китайских моторов настораживает одно — стремление делать высокотехнологичные агрегаты. Посмотрите ТТХ, почти везде турбина, непосредственные впрыски , три цилиндра и прочие вещи, которые хорошо смотрятся в руках технологических лидеров рынка, а не компаний, которые делают относительно дешевую продукцию и технические компетенции которых, мягко говоря, не самые передовые. Им бы довести до ума атмосферники… Но это мы так рассуждаем, у китайских инженеров свой план. Настолько надежды все эти китайские турбо пока рано делать выводы — статистики маловато. Но повод насторожиться уже есть. Есть и еще одна интересная особенность. Неизвестно как считают мощность в Китае, но давно замечено, что «лошадки» у них там какие-то недокормленные.

Это не значит, что все автомобили из Поднебесной «не едут», но почти всегда китайский мотор на 150 л. Под капотом Haval Jolion 1.

Сервисы продажи авто, например тот же «Дром», часто делают пометку, что конкретный автомобиль уже продан — так вот, по Haval F7 последнее объявление, отмеченное как «проданный» по всей стране, по 2020 году выпуска , датируется 14 октября. Да, можно продать «китайца» и за 2 недели, всё зависит от цены и от того, кому ты его продашь — человеку или салону. Или вот популярнейший кроссовер Chery Tiggo 4, простенький, бюджетный, но в целом, как говорят, неплохой. В 2020 году комплектация «Комфорт» 2 литра, вариатор стоила новой 1,1 млн рублей. Если же смотреть по проданным экземплярам, то последний такой отмечен за 28 сентября, то есть более месяца назад.

RU Для сравнения — японская классика, например, седан Toyota Camry 2021 года, версия 2,5 литра, «Престиж Safety», цена новой составляла 2,3 млн рублей. Ближайшая проданная «Камри» — в тот же день, как была поставлена на продажу. Или же кроссовер Lexus NX200 2019 года, 2 литра, полный привод, комплектация Black Vision, цена на момент выхода — 2,9 млн рублей. Ближайшие проданные экземпляры — от 15 октября. В сознании покупателя пока еще существуют убеждения относительно того, что у «китайцев» хуже с надежностью и больше проблем с поиском запасных частей. Ситуация меняется к лучшему, но пока такие опасения не беспочвенны. Лучше всего продаются те автомобили, которые попадают в ценовую категорию 600—800 тысяч.

Китайские авто не исключение.

Китайцы не гниют как раньше, но в этой сфере им есть куда расти. Несмотря на заявленную оцинковку сколы на многих авто начинают быстро цвести, антикор вроде бы появился, но наносится в большинстве случае как-то уж больно креативно — где-то густо, где-то пусто, да и гарантия на кузов от сквозных дыр не дотягивает до европейский и корейской, что тоже показательно. Например, на сайте Haval указано, что листы металла оцинковываются гальваническим методом. Пожалуй, для тех, кто планирует долго ездить на китайском автомобиле, совет сделать дополнительный антикор будет нелишним. Антикоррозийная обработка днища Силовая установка К двигателям первых поколений китайских машин, продаваемых в России, обычно было меньше всего претензий. Потому что в большинстве случаев это были копии, причем часто даже лицензионные, какого-нибудь японского агрегата. Качество из-за культуры сборки и материалов было, конечно, заметно хуже оригинала, но все равно моторы ходили. Однако потом китайские мотористы почувствовали силы делать что-то самостоятельно, поэтому сегодня под капотами брендов из Поднебесной чужого уже ничего и не встретишь, а моторы сплошь «родные». Да, часто там используются европейские технологии, но они официально куплены как в случае с Volvo.

Трехцилиндровый двигатель 1. В развитии китайских моторов настораживает одно — стремление делать высокотехнологичные агрегаты. Посмотрите ТТХ, почти везде турбина, непосредственные впрыски , три цилиндра и прочие вещи, которые хорошо смотрятся в руках технологических лидеров рынка, а не компаний, которые делают относительно дешевую продукцию и технические компетенции которых, мягко говоря, не самые передовые. Им бы довести до ума атмосферники… Но это мы так рассуждаем, у китайских инженеров свой план. Настолько надежды все эти китайские турбо пока рано делать выводы — статистики маловато. Но повод насторожиться уже есть. Есть и еще одна интересная особенность. Неизвестно как считают мощность в Китае, но давно замечено, что «лошадки» у них там какие-то недокормленные. Это не значит, что все автомобили из Поднебесной «не едут», но почти всегда китайский мотор на 150 л. Под капотом Haval Jolion 1.

Примерно тоже самое происходит и с коробками передач. Ладно «механика», которая сегодня интересна разве что фанатам, но и АКПП в китайских машинах сегодня редко встретишь. Среди лидеров — роботизированные коробки передач, которые китайские заводы тоже делают самостоятельно. Все помнят сколько времени VAG потребовалось, чтобы допилить свои роботы до вменяемого состояния. По плавности хода, скорости переключения и удобству управления тягой китайцы с роботами сегодня уступают конкурентам. К счастью, на части машин встречается вариатор, хотя там про надежность тоже можно поговорить. Роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями устанавливается на Geely Coolray и другие модели Volvo. Ходовая часть Управляемость никогда не была сильной стороной китайских машин.

Автосалон будущего. Как Китай становится главной автомобильной державой планеты Опубликовано: Вчера, 28 апреля 2024, 18:15 Выставка автомобилей в Пекине.

Салон не оставил сомнений, что китайцы окончательно и бесповоротно решили пересесть на собственные электромобили, а потом завалить ими и западные рынки, несмотря на попытки США и Европы оградиться пошлинами от дешевого импорта, спасти свои автозаводы и продлить эпоху двигателя внутреннего сгорания. Бурная экспансия китайского автопрома задвинула в угол Пекинского салона традиционных лидеров мирового рынка — немцев, японцев и американцев. А главный конкурент китайцев на рынке электромобилей — американская Tesla Илона Маска — вообще не представлена на салоне. Маск предупреждал недавно, что без протекции властей западный автопром проиграет конкуренцию китайскому. Выставка автомобилей в Пекине. В конце прошлого года Tesla впервые уступила корону мирового лидера на рынке электромобилей — китайская BYD продала больше машин. Под давлением китайцев Tesla теряет доходы, поскольку вынуждена снижать цены. Китайцы продают похожие машины, но дешевле. Быстрее, лучше и больше Китайцы берут не только ценой.

Китайский завод Haval отзывает в России 55 тыс. автомобилей, чтобы поставить на них «ЭРА-ГЛОНАСС»

Также у людей нет понимания значительных преимуществ владения электрокаром в сравнении с автомобилями, оборудованными двигателями внутреннего сгорания, и в части обслуживания авто, и в части стоимости заряда батареи. Конечно, если речь не идет об аварийных авто под восстановление и машинах с пробегом, ценник на более-менее достойные экземпляры стартует с 23 тыс. И это будут электромобили с реальным запасом хода в 250-300 км на одной зарядке даже в летнее время. Если же рассматривать электрокары с реальным запасом хода в 350-400 км на одной зарядке, то цена здесь будет начинаться от 30 000 у. Выбирая же варианты из премиум-сегмента электрокаров, с реальным запасом хода в 550-600 км на одной зарядке, нужно готовиться к ценам от 48 000 у. Лично мне так комфортнее. Эти цифры мы наблюдали на приборной панели при старте нашего тест-драйва. А что же с наличием зарядок? С наличием все в порядке, а вот с работой — возникают нюансы. На ул. Возможно, сказались погодные условия шел дождь либо вопросы с адаптером их надежность оставляет желать лучшего.

Обе колонки начинали зарядку и тут же ее заканчивали. Смена локации к «Маланке» на ул. Тимирязева дала положительные результаты. Автомобиль начал заряжаться через тот же адаптер без каких-либо проблем. Возможно, проблема кроется в синхронизации конкретного адаптера с производителем конкретной зарядной станции у этих зарядных станций, насколько известно, 3 разных производителя, и они отличаются между собой по принципам работы. Отсюда напрашивается вывод о том, что лучше адаптировать сам порт в электромобиле. Посему, даже проживая в многоэтажной застройке, приобретение качественного электромобиля не является чем-то непонятным. Выгода в стоимости езды на электромобиле по отношению к аналогичному по классу авто с ДВС очевидна. Стоимость заряда электромобиля по отношению к заправке топливом авто с ДВС выгоднее в 3 раза в некоторых случаях достигает 4 раз , стоимость обслуживания сокращается в 4 раза например, первое ТО на электрокары BYD проходит на 60 000 км пробега, в отличие от ТО авто на ДВС каждые 15 000 км, а рекомендация к осмотру тормозных колодок — на 100 000 км , под капотом у электрокара как минимум на 2 000 деталей меньше, чем в ДВС. Если же у вас частный дом, выгода в стоимости зарядки «лежит на поверхности» и еще больше увеличивает экономию.

Конечно, прежде чем отдать кровно заработанные за модный электрокар, стоит тщательно изучить, какой из них подходит именно вам и что вы хотите от него получить: наибольший запас хода, динамический разгон, полный привод или все сразу? Не лишним также будет изучить мнение профессионалов и отзывы реальных владельцев об электрокаре, который вы планируете приобрести. С таким подходом обманутых ожиданий наверняка будет меньше. Еще больше новостей — в нашем Telegram-канале Подписаться на канал.

При старте в чисто электрическом режиме он ничуть не уступает легковушке, едет очень быстро и совсем не ощущается, что управляешь кроссовером. Руль очень легкий. В дороге мягкие сиденья и правильный массаж сделали поездку особенно расслабляющей. При езде поясничная опора в самый раз.

Общее управление автомобилем очень хорошее, очень стабильное, эффект звукоизоляции тоже очень хороший. Функция помощи при вождении занимает первое место. Она экономит физические силы и энергию в высокоскоростных маршрутах, а путешествие на дальние расстояния не так утомительно. Говорят, что Li L7 создан для гонщика. Я не согласен. Настройки рулевого управления, подвески и мощности можно регулировать. В сочетании с HUD водителю не нужно часто смотреть на центральный экран и приборы, что также повышает безопасность. Несмотря на сказанное выше, Li L7 — это действительно комфортный автомобиль, который можно использовать при разных сценариях.

К такому выводу пришли специалисты агентства "Автостат", сравнив данные опросов автовладельцев в 2019 и 2023 году. Самых высоких оценок по-прежнему удостаиваются внешний вид и интерьер машин из Поднебесной - более 90 баллов. Интересно, что самыми надежными автомобилями по итогам 2022 года признали продукцию Dongfeng-Honda.

Семейные автомобили не гонятся за ускорением, но скорость у L7 довольно высокая, когда я время от времени нажимаю на педаль газа при трогании с места.

Руль можно отрегулировать по весу, но машина тяжелая и тормоза могут немного кивать. Машина немного громоздкая, но для домашнего использования вполне подойдет. Может быть потому, что марка существует не слишком давно, настройка ходовой и тормозов не очень строгая, поэтому в поворотах машина порой едет слишком быстро и возникает ощущение крена. Для автомобиля, который весит почти три тонны и имеет только двухпоршневые тормоза, крен действительно будет серьезным.

Одним из часто упоминаемых недостатков является то, что Li L7 кренится в поворотах. Причем это происходит даже на низких скоростях. Данный недостаток является критическим, так как Li L7 относится к автомобилям премиум-класса. При старте в чисто электрическом режиме он ничуть не уступает легковушке, едет очень быстро и совсем не ощущается, что управляешь кроссовером.

Руль очень легкий. В дороге мягкие сиденья и правильный массаж сделали поездку особенно расслабляющей. При езде поясничная опора в самый раз.

Купившие китайские машины россияне столкнулись с проблемами

Далеко не всегда китайские маркетологи понимают, что с российскими климатом люк в крыше, кожзамовский салон, датчики дождя и всякие атмосферные подсветки вообще ничто по сравнению с банальным обогревом сидений. Интерьер Jac J7 Обслуживание и ликвидность Долгие годы развитие китайских машин в России сдерживала их крайне проблемная эксплуатация. Купить-то всегда было можно, но что делать с такой машиной дальше. Ситуация тут стала лучше, но все равно не такая уж и хорошая. Раньше ремонт китайского автомобиля был тем еще квестом — пойди найди запчасти. Сейчас стало получше — на заказ можно купить почти все, а на самые популярные модели расходники в наличии. Но ситуация далека от идеала.

Сроки поставок огромные, качество даже оригинала невысокое, а цены на запчасти весьма велики. Особенно пугает кузовщина — попадать в ДТП на китайском авто очень дорого. Однако все равно согласимся — стало лучше. За последние несколько лет дилерских центов китайских марок открылось много, поэтому официальные представители появились почти во всех крупных городах, а в иных даже несколько. Цены на ТО как бы ниже чем у корейцев и европейцев, но нюанс есть и тут. У некоторых моделей очень странный регламент обслуживания.

Мало того, что большинство моделей имеет интервал ТО раз в 10 тысяч километров, так и встречаются странности типа замены топливного фильтра раз в 20 тысяч километров Haval F7 , смены антифриза раз в 40 тысяч километров Geely Coolray , замена масла в редукторе каждое ТО и даже нулевые ТО, от которых даже АвтоВАЗ отказался. Из-за таких странных интервалов обслуживание китайца может оказаться не таким уж и дешевым, но тут нужно смотреть график ТО на конкретные модели. Haval F7 в сервисе Ликвидность. В годы, когда новая китайская машина могла стать дуршлагом за 3 года, нормальным считалось, что она теряет половину своей стоимости за эти самые три года. Сейчас падение цен не столь катастрофичное, но оно все равно больше чем у европейских марок. И вряд ли ситуация изменится с ростом объема продаж новых авто.

Вторичный рынок — оценка оставшегося ресурса, а сплошные турбомоторы и роботы очевидно отпугивают покупателей. Цены Увы, но тут китайские автомобили тоже совершили скачок. Если раньше простенький седан из Поднебесной стоил дешевле Lada, то теперь цены сравнимы с корейцами. А некоторые так и японцам фору дадут, например, Geely Tugella легко уходит за 3 миллиона рублей. Правда, речь о рекомендованных розничных ценах. На практике, в китайских автосалонах гораздо меньше навязывают допов, поэтому если сравнивать реальные цены, то китайцы в среднем дешевле процентов на 15-20.

И судя по росту продаж многим хватает такой разницы, чтобы сделать выбор. Geely Tugella Итого Развитие китайского автопрома — яркий пример как можно за относительно короткий срок поднять отрасль.

Однако потом китайские мотористы почувствовали силы делать что-то самостоятельно, поэтому сегодня под капотами брендов из Поднебесной чужого уже ничего и не встретишь, а моторы сплошь «родные». Да, часто там используются европейские технологии, но они официально куплены как в случае с Volvo. Трехцилиндровый двигатель 1. В развитии китайских моторов настораживает одно — стремление делать высокотехнологичные агрегаты. Посмотрите ТТХ, почти везде турбина, непосредственные впрыски , три цилиндра и прочие вещи, которые хорошо смотрятся в руках технологических лидеров рынка, а не компаний, которые делают относительно дешевую продукцию и технические компетенции которых, мягко говоря, не самые передовые.

Им бы довести до ума атмосферники… Но это мы так рассуждаем, у китайских инженеров свой план. Настолько надежды все эти китайские турбо пока рано делать выводы — статистики маловато. Но повод насторожиться уже есть. Есть и еще одна интересная особенность. Неизвестно как считают мощность в Китае, но давно замечено, что «лошадки» у них там какие-то недокормленные. Это не значит, что все автомобили из Поднебесной «не едут», но почти всегда китайский мотор на 150 л. Под капотом Haval Jolion 1.

Примерно тоже самое происходит и с коробками передач. Ладно «механика», которая сегодня интересна разве что фанатам, но и АКПП в китайских машинах сегодня редко встретишь. Среди лидеров — роботизированные коробки передач, которые китайские заводы тоже делают самостоятельно. Все помнят сколько времени VAG потребовалось, чтобы допилить свои роботы до вменяемого состояния. По плавности хода, скорости переключения и удобству управления тягой китайцы с роботами сегодня уступают конкурентам. К счастью, на части машин встречается вариатор, хотя там про надежность тоже можно поговорить. Роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями устанавливается на Geely Coolray и другие модели Volvo.

Ходовая часть Управляемость никогда не была сильной стороной китайских машин. Не стала она принципиально лучше и сейчас, хотя ничего критического нет. Отточенные реакции только блогеров волнуют, в повседневной жизни мало кто об этом задумывается. А вот энергоемкость и мягкость подвески — вот тут есть реальные проблемы для машин из Поднебесной. Haval F7 Сразу оговоримся, что в этом пункте нужно делать исключения. Есть машины, на которых можно ездить где угодно и не трястись как в карете, но их немного. У большей части подвеска жесткая и плохо адаптирована для российских дорог.

Тут скорее вопрос не в том, что китайцы не могут, а в том, что они по большей части импортируют авто, не заморачиваясь на адаптацию.

Лишь бы не сгнили Основными недостатками китайских машин, которые массово пришли на российский рынок, оказались тонкий металл и слишком ненадёжная подвеска, созданная не для отечественных дорог, говорится в исследовании компании «Открытие Авто». Абсолютное большинство респондентов 61 процент заявили, что к русской зиме готовы не все модели из КНР, при этом 19 процентов опрошенных уверены, что китайские авто её не выдержат.

Участники опроса среди уязвимостей отметили использование деталей, не предназначенных для высоких поперечных нагрузок и скручивания, коррозию металла, не всегда готового к зимней эксплуатации, не слишком надёжную подвеску, а также достаточно слабое лакокрасочное покрытие. Руководитель автосервиса Михаил Богатов говорит, что очень часто автовладельцы жалуются на проблемы с электроникой: — У китайцев, как правило, всё красиво, дорого-богато, интересные приборные доски, большие планшеты. Однако красивый интерфейс далеко не всегда отличается качественным наполнением.

Регулярно наблюдаю глюки с электроникой. Думаю, зимой эти «болезни» ещё больше обострятся. У клиентов есть проблемы и с кузовными элементами.

Богатов считает, что китайские машины следует оценивать в течение ближайших трёх-пяти лет: «Главное, чтобы они за это время не сгнили. Помнится, с чудовищной коррозией машин из Китая мы сталкивались лет 10—15 назад. Посмотрим, насколько далеко продвинулся сегодня их автопром».

Он подтверждает, что именно невысокое качество кузовного металла, механообработки деталей, сборки узлов и агрегатов — основные недостатки «китайцев».

Руль можно отрегулировать по весу, но машина тяжелая и тормоза могут немного кивать. Машина немного громоздкая, но для домашнего использования вполне подойдет. Может быть потому, что марка существует не слишком давно, настройка ходовой и тормозов не очень строгая, поэтому в поворотах машина порой едет слишком быстро и возникает ощущение крена. Для автомобиля, который весит почти три тонны и имеет только двухпоршневые тормоза, крен действительно будет серьезным.

Одним из часто упоминаемых недостатков является то, что Li L7 кренится в поворотах. Причем это происходит даже на низких скоростях. Данный недостаток является критическим, так как Li L7 относится к автомобилям премиум-класса. При старте в чисто электрическом режиме он ничуть не уступает легковушке, едет очень быстро и совсем не ощущается, что управляешь кроссовером. Руль очень легкий.

В дороге мягкие сиденья и правильный массаж сделали поездку особенно расслабляющей. При езде поясничная опора в самый раз. Общее управление автомобилем очень хорошее, очень стабильное, эффект звукоизоляции тоже очень хороший.

Купившие китайские машины россияне столкнулись с проблемами

Авто - 12 марта 2023 - Новости Новосибирска - Китайские автомобили в техническом плане ничем не уступают машинам из любой другой страны. "Доброго времени суток, хотел бы оставить отзыв о автомобиле Changan CS35PLUS. Главными преимуществами китайских автомобилей россияне считают наличие запчастей и широкий модельный ряд, а главными недостатками — использование тонкого металла и слишком нежную подвеску, созданную не для российских дорог. Авто - 22 марта 2023 - Новости Великого Новгорода - Часто в китайских машинах ломается топливная система и возникают проблемы с зажиганием.

"Одноразовые" китайские автомобили: к покупателям сформировалось специфическое отношение

Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 59.ру Авто - 12 марта 2023 - Новости Новосибирска -
За что владельцы ругают китайские кроссоверы: отзывы о Chery, Geely и Haval Рейтинг лучших китайских автомобилей на российском рынке в 2024 году: цены, комплектации и все предстоящие новинки.

Выдержат ли китайские авто русскую зиму: мнение эксперта и реальные отзывы

В целом лишь 20% опрошенных сочли, что китайские марки автомобилей полностью адаптированы к российскому климату и дорогам. Дико извиняюсь, но как по мне, с головою не дружит скорее не тот, кто выбирает новый китайский автомобиль из двух конкретных моделей, чётко формулируя свой вопрос на форуме, а тот, кто заходит в подобные темы и. Сейчас новость о появлении нового китайского бренда на белорусском рынке уже не удивляет: некоторые даже начали путаться в разнообразии недавно открытых салонов. Если у россиянина есть возможность не покупать китайский автомобиль, то следует воздержаться от такого приобретения по крайней мере в ближайшие три года, пока не будет накоплен опыт массовой эксплуатации китайских машин в России. Авто - 22 марта 2023 - Новости Перми -

А что будет завтра с твоим китайским автомобилем?

Он подтверждает, что именно невысокое качество кузовного металла, механообработки деталей, сборки узлов и агрегатов — основные недостатки «китайцев». По мнению эксперта, в ближайшие несколько лет организовать качественный и дешёвый ремонт китайских автомобилей не удастся, в том числе из-за нестабильности российской валюты по отношению к доллару США, на основе чего и определяется цена поставляемых запасных частей. Немало сюрпризов Число обращений владельцев китайских машин будет расти по экспоненте, прогнозирует в разговоре с «Октагоном» ведущий программы «Минтранс» Вячеслав Субботин. Автомобили, произведённые на китайских платформах, вызывают больше всего вопросов, говорит он. При этом отдельные модели, например Geely, которые во многом скопированы с европейских образцов, признаются специалистами довольно удачными, указывает собеседник. По словам Субботина, китайская автомобильная промышленность развивается весьма динамично и нынешние машины уже совсем не те, что были даже пять лет назад.

Эксперт связывает это с тем, что китайский автомобильный рынок сегодня считается крупнейшим в мире, его ёмкость оценивается в 30 млн машин ежегодно. Для сравнения: российский рынок может похвастаться не более 1,5 млн реализуемых авто. Именно по этой причине от автопрома КНР следует ждать серьёзного прорыва, — предрекает Субботин. Автомобильная промышленность Китая демонстрирует уверенный рост. При поставке в Россию такая машина автоматически дорожает до 2—2,5 млн рублей — влияют НДС, таможенные пошлины, экологический сбор и расходы на сертификацию.

Другая сложность, подчёркивает Субботин, возникает из-за дефицита запасных частей.

Регулярно наблюдаю глюки с электроникой. Думаю, зимой эти «болезни» ещё больше обострятся. У клиентов есть проблемы и с кузовными элементами. Богатов считает, что китайские машины следует оценивать в течение ближайших трёх-пяти лет: «Главное, чтобы они за это время не сгнили. Помнится, с чудовищной коррозией машин из Китая мы сталкивались лет 10—15 назад. Посмотрим, насколько далеко продвинулся сегодня их автопром». Он подтверждает, что именно невысокое качество кузовного металла, механообработки деталей, сборки узлов и агрегатов — основные недостатки «китайцев». По мнению эксперта, в ближайшие несколько лет организовать качественный и дешёвый ремонт китайских автомобилей не удастся, в том числе из-за нестабильности российской валюты по отношению к доллару США, на основе чего и определяется цена поставляемых запасных частей.

Немало сюрпризов Число обращений владельцев китайских машин будет расти по экспоненте, прогнозирует в разговоре с «Октагоном» ведущий программы «Минтранс» Вячеслав Субботин. Автомобили, произведённые на китайских платформах, вызывают больше всего вопросов, говорит он. При этом отдельные модели, например Geely, которые во многом скопированы с европейских образцов, признаются специалистами довольно удачными, указывает собеседник. По словам Субботина, китайская автомобильная промышленность развивается весьма динамично и нынешние машины уже совсем не те, что были даже пять лет назад.

Возможно, проблемы связаны с браком при сборке конкретных экземпляров, особенно в первом отзыве. Когда подняли авто на подъемнике, я был удивлен, и сразу стало ясно, почему такая цена. Такое ощущение, что подвеска, балка — откровенно всё хилое и явно не внушает уважения.

Тормозные трубки вызывают смех, всё жиденькое и простенькое. Мотор — хочешь ехать, крути, жрет 12—13 литров, если ехать 130—140, может и больше. Хомуты на шлангах слабые, уже меняли не раз. Резинки уплотнителя дверей стали завывать к 40 000 км. Приборная панель бывает глючит и меняет шрифт. Сиденья к 40 000 уже проминаются. Радиатор на 35 000 км начал течь, место крепления патрубка от вибрации или еще чего треснуло.

RU — Из минусов: для человека ростом 190 см маловат и тесноват. Расход топлива высоковат. Помощь при спуске с горы работает на троечку. Глянцевая панель зашоркивается сразу. Головное устройство срабатывает иногда с задержкой.

В последние годы китайские автомобили значительно повысили свое качество. Автопроизводители инвестировали в технологические инновации, модернизацию производственных линий и улучшение контроля качества. Это привело к повышению надежности и долговечности китайских машин, многие из которых проходят строгие испытания и сертификацию для соответствия международным стандартам качества.

Международное сотрудничество. Некоторые крупные китайские автопроизводители устанавливают партнерские связи с зарубежными компаниями. Это позволяет получать доступ к передовым технологиям и экспертизе, что способствует повышению качества и конкурентоспособности автомобилей. Технологический прогресс. Китайские инженеры активно внедряют новые технологии в свои модели. Акцент делается именно на инновации, что позволяет успешно конкурировать на рынке. Некоторые китайские автомобили оснащаются передовыми системами безопасности, эффективным электрическим приводом и продвинутыми мультимедийными системами. Современный стильный дизайн.

Создатели актуальных китайских автомобилей успешно потрудились над их дизайном. Автозаводы создают привлекательные модели, которые соответствуют мировым трендам и предпочтениям потребителей. Кроме этого, более доступная стоимость обусловлена тем, что сегодня у россиян есть возможность покупать самые лучшие китайские автомобили по модели М2С Manufacturer to Consumer , то есть «от производителя к покупателю». Продажа происходит без участия посредников — дилеров и торговых салонов, которые берут комиссию за реализацию авто. Благодаря этому цены на автомобили часто оказываются ниже, чем у дилерских салонов, что привлекает потребителей, позволяя им экономить деньги при покупке. В то же время стоимость китайских авто, приобретаемых по модели М2С, может немного возрастать из-за гарантий, предоставляемых экспортной компанией, которая помогает привезти машину из Китая в Россию. Например, компания может гарантировать целостность авто, соблюдение сроков поставки, корректную таможенную очистку, возврат денег, если автомобиль не устроит покупателя. Но даже с этими крайне важными гарантиями стоимость нового авто из Китая все равно будет доступной и привлекательной для многих соотечественников.

То есть низкая цена относительно американских, европейских и японских аналогов не равно плохое качество. Скорее, доступная стоимость, обоснованная объективными факторами, — это возможность сэкономить на покупке новой китайской машины, причем высокого качества. Для китайских авто сложно найти запчасти и они дорогие Это утверждение было актуально несколько десятилетий назад, когда российский авторынок действительно испытывал дефицит запчастей для «китайцев». Сегодня многие автомобильные производители и поставщики предлагают широкий ассортимент запчастей для китайских автомобилей. Это означает, что любые детали можно найти в специализированных магазинах, у официальных дилеров или на вторичке. Конечно, некоторые позиции придется подождать.

Новый Land Cruiser Prado китайской сборки оказался дешевле ожидаемого

Почему китайские автомобили создадут российским покупателям большие проблемы. Стоит ли покупать китайскую машину? Разбираем плюсы, минусы и проблемы китайских автомобилей. Китайские автомобили делают люди, неплохо освоившие разработку кухонных комбайнов и электрочайников: в наличии смелые линии, богатое оснащение кнопками и дисплеями.

Темные лошадки: стоит ли покупать китайский автомобиль в 2024 году?

Автомобили и электромобили Китая Тест-драйвы, обзоры автомобилей. Если у россиянина есть возможность не покупать китайский автомобиль, то следует воздержаться от такого приобретения по крайней мере в ближайшие три года, пока не будет накоплен опыт массовой эксплуатации китайских машин в России. "Доброго времени суток, хотел бы оставить отзыв о автомобиле Changan CS35PLUS. Китайские машины напичканы опциями — от аватаров и интеграции с соцсетями до караоке и автономного вождения.

Каталог автомобилей

  • Лох не вымрет! Как в 2023 году Россия пересела на китайские авто и что из этого вышло
  • Какие серьезные проблемы ждут россиян, пересевших на китайские автомобили
  • Купившие китайские машины россияне столкнулись с проблемами | Капитал страны
  • «Да, они красивые, но нам не нужны»: приморцы не доверяют машинам из Китая
  • Отзывы о китайских автомобилях
  • Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 53.ру

Китайский завод Haval отзывает в России 55 тыс. автомобилей, чтобы поставить на них «ЭРА-ГЛОНАСС»

Давайте узнаем, насколько сложно продать такую машину и сколько она теряет в цене по сравнению с признанными японскими или европейскими моделями. Ликвидность — то есть возможность продать потом машину с пробегом быстро и с минимальной потерей в цене — является одним из важнейших качеств авто для разумных автовладельцев. И, как бы сейчас ни хвалили китайские автомобили за красивый дизайн, хорошее электронное оснащение и адекватные цены, стоит изучить и другую сторону медали. Тем более что вторичка по современным китайским моделям уже сложилась благодаря насыщению рынка новыми такими машинами. Доверие выросло за счет продаж новых китайских автомобилей. И плюс год-два интенсивной торговли, за это время люди начали менять одни китайские машины на другие, выше классом, новые покупать, соответственно, появляется в больших объемах вторичка. В трейд-ин сдают, просто продают. Также вышла на рынок тема автомобилей, ввезенных из Китая, с пробегом, потихоньку начинается ввоз таких машин, — говорит директор компании «СТС Автомобили» Павел Костенко. Вот и прошло 2—4 года владения новой машиной — многие продвинутые автолюбители, которые при деньгах, стараются обновить авто, будь то давно известный бренд или китайский. Давайте посмотрим на популярные Haval, Chery, Geely и других «китайцев».

Все мы знаем, что, к примеру, популярные японские Toyota и Lexus в условиях нашей инфляции хорошо сохраняют свою стоимость и в подержанном состоянии стоят даже дороже, чем несколько лет назад на момент продажи в состоянии новых. Понятно, что рубль дешевеет, а значит, все товары дорожают, но тем не менее — как обстоят дела с авто из Китая? Да, прибавка в цене заметна, но не всё так просто — искать покупателя, возможно, придется долгое время.

Причина, по которой автомобили мировых марок нравятся покупателям, неотделима от механизма работы всей компании. Легенда бренда, идеальная и практичная корпоративная культура, отточенная продукция, проверенные десятками лет технологии автомобилестроения — то, с чем ассоциируют свою машину владельцы. В Китае же все по-другому — от момента создания компании до выпуска авто проходит год, а еще через 2-5 лет производитель уходит с радаров, получив прибыль с первых продаж. Из последних китайских брендов-банкротов можно вспомнить Lifan, Brilliance, Borgward, Zotye. Где обслуживать такие машины и покупать запчасти после ухода бренда? Запчасти и послепродажный сервис У послепродажного обслуживания китайских машин много проблем. Все связано со следующими причинами: У одних и тех же моделей в одинаковых комплектациях, но из разных партий, могут быть разные, не взаимозаменяемые запчасти.

Часть брендов уходит с рынка банкротами и останавливает производство запчастей и техобслуживание авто. У независимых СТО нет каталогов запчастей для китайских марок авто, так как китайские производители попросту не предоставляют таких каталогов. Более того, запчастей нет в свободной продаже даже в Китае. Это связано с тем, что автопроизводители не хотят, чтобы авто обсуживались самостоятельно, а ремонтировались только у официальных дилеров которых просто нет в РФ. Из-за того, что запчасти нужно заказывать индивидуально у дилера, затем отправлять почтой, время ремонта значительно увеличивается, даже при самых безобидных поломках. Эргономика В вопросах комплектации и оснащения китайские машины заметно превосходят японские и европейские модели в одной ценовой категории, однако эргономика все еще не достигла нужного уровня восхищения. Неудобства в расположении внутренних элементов зачастую сказывается на комфорте как водителя, так и пассажиров, которым приходится наклоняться, чтобы найти нужный рычаг или кнопку для использования всех функций управления и нахождения в автомобиле.

Решил убрать — и теперь доволен! Переднеприводный «Кулрей» оснащен полуторалитровым турбированным двигателем. Согласно паспортным данным трехцилиндровый «малыш», разработанный совместно с Volvo, способен развивать мощность в 177 лошадиных сил и 255 Нм! Бензиновая турбированная «тройка» функционирует в паре с 7-диапазонным «роботом» 7DCT330 собственной разработки компании Geely. Под капотом — турбомотор объемом 1,5 литра в паре с 7-ступенчатым «роботом» — Первое впечатление за рулем — машина действительно динамичная, — отмечает в разговоре «бээмвист» со стажем. Заводской мощности вполне хватает для полноценного и комфортного передвижения в городе. А он прет! Хотя он и так немаленький с моим стилем езды. В режиме «обкатки» выходит 12 литров в городе, на трассе — в районе 10. Может, если не сильно давить на педаль газа, цифры окажутся и поменьше, но с таким водителем, как я, это вряд ли получится. Александр любит быструю езду, поэтому цифры расхода топлива его не удивляют Конечно, после «тройки» F31 с двухлитровым «дизелем» после чип-тюнинга мощность увеличилась до 211 л. На мой взгляд, «робот» не совсем корректно подбирает передачи. К примеру, в пробках, когда нужно подвинуться вперед, он ведет себя странно и резко реагирует после нажатия на педаль газа. И наоборот: когда нужно замедлиться, «робот» не может понять, какую передачу включить. Возможно, дело в адаптации коробки или в чем-то еще. В любом случае это мое субъективное впечатление. В «Кулрее» есть режимы Eco, Comfort и Sport, которые активируются кнопками рядом с селектором 7-ступенчатой коробки. В «Спорте» машина едет агрессивнее, отклик на педаль газа становится чуть острее, руль наливается тяжестью. После «обкатки», наверное, буду передвигаться только в этом режиме. Александр согласен, что Coolray исключительно городской кроссовер, которому не место на бездорожье. Максимум — заехать на бордюр дорожного просвета в 196 мм вполне достаточно, чтобы не поцарапать бампер. Отдельный момент — подвеска. Хотелось бы, чтобы в машине подобного уровня не искали простых решений. Если машина сломается — гарантия спасет Мужчина планирует обслуживать Coolray у дилера, чтобы сохранить гарантию 4 года или 100 тыс. Ни доступность, ни стоимость запчастей его не пугает, хотя Александр и согласен, что сервис может обойтись ему в копеечку. Надежность турбодвигателя в связке с «роботом» меня тоже не особо страшит. Во-первых, силовой агрегат был спроектирован совместно со шведскими конструкторами Volvo легковой концерн с 2010 года принадлежит Geely.

Купил себе у своего товарища автомобиль Tianma Century 2005 год бензинка. Купил эту машину от жадности, так как она уже у меня 4. Есть два ford транзита 93 и 95 года да а также SsangYong musso sports пикап. Сейчас пока зимнее время... Сидеть приятнее в коже, хотя холоднее. Кресло греется ровно также как и в т11. Электропривод сиденья-супер, но... Постоянно тыркаю кнопки - благо реакции движения очень маленькие. Обогрев лобовика - прелесть: завел включил через пару минут уже всё отекает. Оказалось что и подогрев руля тоже классная штука.

Купившие китайские машины россияне столкнулись с проблемами

Корреспонденты «МОЁ!» разобрались, стоит ли менять свой подержанный автомобиль на китайское авто с пробегом, узнали, как обстоят дела на вторичном рынке и почему люди стали реже менять машины. Теперь стоит разобрать, какие китайские автомобили лучше купить, чтобы эксплуатация принесла исключительно позитивные эмоции, не была сопряжена с неприятностями и чрезмерными расходами. В Татарстане все популярнее становятся новые китайские машины: OMODA, CHERY, EXEED, HAVAL и другие. Основными недостатками китайских машин, которые массово пришли на российский рынок, оказались тонкий металл и слишком ненадёжная подвеска, созданная не для отечественных дорог, говорится в исследовании компании «Открытие Авто». Авто - 30 апреля 2023 - Новости Кургана - Теперь стоит разобрать, какие китайские автомобили лучше купить, чтобы эксплуатация принесла исключительно позитивные эмоции, не была сопряжена с неприятностями и чрезмерными расходами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий