Новости петрозаводский троллейбус

Если меня кто читает из водителей троллейбусного Петрозаводска, ребята и девчата расскажите пожалуйста условия работы у вас. Новые троллейбусы Петрозаводска! Троллейбус — последние новости сегодня |. Петрозаводский троллейбус сегодня отмечает День рождения. Он пришел работать в троллейбусное управление в 1972 году слесарем, позже прошел курсы и через два года стал водителем третьего класса.

● Петрозаводский троллейбус ●

Петрозаводск привезли два новых низкопольных троллейбуса марки «Авангард» производства АО «Транс-Альфа». С 1 апреля троллейбус № 3 вернется на свой привычный маршрут — от хлебокомбината до Заводской улицы. Статья автора «Петрозаводск говорит» в Дзене: Текст, фото: Антонина Кябелева В последнее время работа общественного транспорта и в Петрозаводске, и в Карелии заметно улучшилась.

Главное сегодня

  • Наши проекты
  • Похожие новости
  • Петрозаводский троллейбус: хроника взлётов и падений
  • Больше миллиарда рублей потратят на новые троллейбусы в Петрозаводске
  • Карелия без ГЭТа не останется: Петрозаводск покупает новые троллейбусы | — Транспорт в России

Петрозаводским троллейбусам предложили увеличить субсидию

Серьезное положение ПМУП «Городской транспорт» стало темой для обсуждения на Трехсторонней комиссии по социально-трудовым отношениям Петрозаводска. Житель Петрозаводска назвал безобразием долгое ожидание троллейбуса зимой Сегодня Петрозаводчанин уточнил, что ждать «рогатого» на остановке пришлось 50 минут. В Петрозаводск пришли первые пять новых троллейбусов, собранных на предприятии «Транс-Альфа» в Вологде. Троллейбусы в Петрозаводске в последнее время преследуют неприятности: водители троллейбусов страдают из-за оставленных рядом с конечной остановкой автомобилей. Петрозаводск получит 27 новых троллейбусов на условиях льготного лизинга в следующем году.

Петрозаводск. Троллейбусы. 2023-06-19

Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Власти Петрозаводска показали первый новый троллейбус. В Петрозаводск прибыли 14 новых троллейбусов. Пять транспортных средств вышли в первые рейсы 1 словам главы города Владимира Любарского, в троллейбусах установлены. Всего в 2024 году в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» в столицу Карелии поступят 27 новых троллейбусов. 27 июня в центре Петрозаводска троллейбусы № 4 временно изменят свой маршрут.

Петрозаводск получил первые из 27 новых троллейбусов

Ходят они раз в 20 минут примерно, маршрутов было пять, в 16-м году один закрыли.

В 2022 году правительство Карелии закупило для троллейбусного парка Петрозаводска 21 транспортное средство, но это не решило проблемы. На условиях льготного лизинга власти Петрозаводска планируют заказать ещё 27 троллейбусов, из которых 10 рассчитывают получить в этом году. Лента новостей.

Более того, наша школа находилась в шаговой доступности от троллейбусного парка, и, естественно, коллектив его был нашим шефом. Мы ходили туда на экскурсии, нам разрешали посидеть в салонах тогда новеньких троллейбусов, на праздниках мы выступали перед коллективом со своей школьной самодеятельностью. Хитом программы была песня из репертуара Эдиты Пьехи «Тролллейбус». Слышала бы Эдита Станиславовна наш малолетний хор! Однако у слушателей он имел успех. Мы знали в лицо и по именам всех водителей первых троллейбусов и гордились этим знакомством, а входя в салон, всегда вежливо здоровались. Тем более что по малолетству мы имели право входить в первую дверь. Но вот прочитала публикацию и поняла, что у меня есть шанс стать участником еще одного памятного события в нашем городе: проехать на последнем троллейбусе в истории Петрозаводска. Уже заголовок информации буквально кричал: «Водители массово увольняются из троллейбусного управления Петрозаводска». Оказывается, в этом году оттуда уволились 23 человека, на их место пришли трое.

Причинами массового увольнения водителей и кондукторов — причем, по собственному желанию — стали не удовлетворяющие работников уровень заработной платы, плохое состояние машин, такие же условия труда. Для восстановления остальных потребуется от 100 тысяч до одного миллиона рублей на один троллейбус … У предприятия нет денежных средств на эти цели». Надо быть справедливым: вопрос о работе городских троллейбусов регулярно поднимается на совещаниях в мэрии, какие-то пожарные методы принимаются, чтобы не допустить окончательного и бесповоротного исчезновения с улиц столицы Карелии самого, цитирую, «экологичного, самого городского, самого бесшумного» вида транспорта.

Группа из 20 обучающихся начнёт занятия в феврале. Курсы рассчитаны на шесть месяцев. Пополнение техники и водительских кадров позволит восстановить работу троллейбусной сети Петрозаводска. Корабелов вместо Хлебокомбината, частично заменяя «шестёрку». Закупка новых троллейбусов стала первой для Петрозаводска за последние девять лет: в 2013 году город получил пять троллейбусов ЗиУ-682Г-016. А 10 машин работают в городе ещё с прошлого века. Последние годы петрозаводчане обновляли парк только техникой, подаренной двумя крупнейшими городами страны. В 2018 из Санкт-Петербурга получено 10 троллейбусов , в 2020-2021 годах — ещё 17, а в 2020 году — 10 троллейбусов из Москвы. Несколькими неделями ранее Петрозаводска впервые за семь лет закупку троллейбусов объявил Волгоград : за 1,4 млрд руб.

Троллейбусы продолжат ездить по измененным маршрутам в Петрозаводске

С 1 января 2024г. повысилась стоимость проезда в троллейбусах Петрозаводска Предприятие «Городской транспорт» планирует приобрести еще 27 новых троллейбусов в следующем году для Петрозаводска.
Карелия без ГЭТа не останется: Петрозаводск покупает новые троллейбусы новости Петрозаводска.
Инвалиды-колясочники без проблем зайдут в троллейбусы Петрозаводска Петрозаводску не хватает троллейбусов для обновления парка муниципального предприятия "Городской т.
ГТЛК поставит 27 троллейбусов в Петрозаводск по нацпроекту БКД В юбилейный год петрозаводского троллейбуса пожелаем ему и всем, кто с ним связан, дальнейшей плодотворной работы на благо горожан.
В Петрозаводск поступит 27 новых троллейбусов в 2024 году — РТ на русском В Петрозаводске троллейбусы могут отключить от электричества из-за долга в 28 млн рублей.

С 1 января 2024 г. повысилась стоимость проезда в троллейбусах Петрозаводска

Новых сотрудников принимают после окончания 6-месячного курса обучения при автотранспортном техникуме. В новую группу записалось 10 человек при потребности в 20. Подаренные администрацией Санкт-Петербурга 15 бывших в эксплуатации троллейбусов ремонтируют и готовят документы для их выхода на линию. На замечание о невысокой зарплате водителей пресс-служба предприятия ответила, что небольшая зарплата у начинающих водителей, а у 1-го и 2-го классов она выше. Суммы, впрочем, названы не были.

Специалисты научно-исследовательского института в первые числа февраля начали подсчет пассажиропотока на действующей маршрутной сети. Исследования проводились на городских маршрутах троллейбусов и автобусов, а также на муниципальных пригородных маршрутах. Его цель — изучить ключевые характеристики их передвижения. Благодаря соцопросу специалисты получат информацию об удовлетворенности населения состоянием транспортной инфраструктуры, транспортной подвижности населения, количестве, целях и времени поездок.

Проектирование 1945—1947 годы [ править править код ] 10 марта 1945 года Председателем Исполнительного комитета Петрозаводского городского Совета депутатов трудящихся Степановыи и Секретарём Петрозаводского городского комитета Коммунистической Партии большевиков Карело-Финской ССР Юрием Андроповым в Генеральный план города внесена поправка: «считать основными видами городского транспорта на расчетный период не трамвай, а троллейбус и автобус» [6]. В 1945 году началась подготовка к строительству троллейбусной линии протяжённостью 7 километров: на эти цели было выделено 3 миллиона рублей. Строительство требовало асфальтирования многих магистралей города, ожидалось, что будет построен асфальто-бетонный завод, а само строительство троллейбусной линии изначально планировалось закончить в 1946 году [7]. Предполагалось два этапа строительства троллейбусной линии: первый этап — 1947—1948 гг. Кирова; второй этап 1949—1950 гг.

Болотной до хлебозавода [14]. Ожидалось, что все улицы и площади города, по которым будут проходить троллейбусы, будут покрыты брусчаткой. На организацию троллейбусного движения, мощение улиц и площадей, приобретение первых троллейбусов в 1947 году выделено около 1 миллиона рублей [15]. В 1947 году Совет Министров Карело-Финской ССР утвердил технический проект и смету на строительство первой очереди троллейбуса проект был разработан трестом «Дортранспроект» Министерства коммунального хозяйства РСФСР , утверждён Исполнительным комитетом Петрозаводского городского Совета депутатов трудящихся и Управлением по делам архитектуры при Совете Министров Карело-Финской ССР, как внутригородской транспорт, наиболее приемлемый, как бесшумное, гигиеничное и мало загрязняющий уличные проезды". Ожидалось, что к 1950 году будет введена трасса троллейбуса протяжением 7,7 километра, которая пройдет от Железнодорожного вокзала по шоссе Первого Мая, проспекту Ленина, улице Куйбышева, площади Кирова, Вытегорской улице, проспекту Урицкого. На месте деревянных мостов через Неглинку и Лососинку планировалось построить капитальные каменные мосты. Ожидалось, что на строительство первой очереди троллейбуса будет израсходовано около 12 миллионов рублей [16]. Строительство троллейбусного депо 1947—1952 годы [ править править код ] В 1947 году началось строительство [17] троллейбусного депо с профилакторием, ремонтными мастерскими и закрытой стоянкой на Пролетарской улице [18] на бывших площадях Петрозаводского мясокомбината. На строительстве депо работали немецкие военнопленные.

В 1952 году строительство депо было закончено, однако создание собственно троллейбусной инфраструктуры задерживалось, поэтому в первое время депо действовало как автобусный парк. Директором был назначен И. Макаров Весной 1961 года на улицах города начался монтаж контактной сети троллейбуса [20]. Трасса маршрута была незначительно изменена от первоначального проекта: сделан заезд к новому железнодорожному вокзалу; разворот осуществлялся по улицам: Площадь Кирова — Вытегорская улица — Проспект Урицкого — Улица Луначарского — Площадь Кирова. Летом 1961 года в Петрозаводск поступили 10 троллейбусов марки « ЗиУ-5 ». Это были вагоны последней конструкции, которые имелись на тот момент только в Москве [20]. Тогда же была принята порядковая нумерация троллейбусов, которая сохраняется до сих пор [21]. Первых водителей 35 человек готовили в Ленинграде , а техников — в Энгельсе , на заводе-изготовителе троллейбусов. Первым начальником Управления троллейбуса был назначен И.

Макаров [22]. Первые троллейбусы вышли на улицы карельской столицы в августе 1961 года — тогда осуществлялись технические рейсы. Торжественное открытие троллейбусной системы состоялось 5 сентября 1961 года в 10 часов утра, после чего началось регулярное движение. Никитин, В. Волнухин и Г. Одной из первых кондукторов была Е. Афанасьева, возглавлявшая Общественный совет кондукторов [22]. За четыре месяца 1961 года было перевезено около 2 450 000 пассажиров. Открытие второй очереди состоялось 11 октября 1962 года и было приурочено к 45-й годовщине Великой Октябрьской Социалистической революции.

На митинг, посвящённый открытию линии, состоявшийся возле завода «Металлист», пришли сотни петрозаводчан — тружеников завода «Металлист», трикотажной и мебельной фабрик и других промышленных предприятий этого района города [23]. Открытие троллейбусного движения состоялось в июне 1963 года , но, в связи с неудовлетворительным состоянием дороги, было прекращено через полмесяца и возобновлено через 3 месяца [24]. Строительство вели коллективы троллейбусного и электромонтажного управлений.

Транспортные средства двигались по набережной Варкауса во встречных направлениях. ДТП произошло на нерегулируемом перекрёстке неравнозначных дорог, когда троллейбус совершал левый поворот на улицу Московская. В это же время легковой автомобиль двигался в прямом направлении. Судя по видео, за мгновение до ДТП легковой автомобиль проехал регулируемый пешеходный переход в нескольких десятках метров перед перекрёстком на запрещающий сигнал светофора.

От столкновения легковой автомобиль - передней стороной, троллейбус - левым бортом транспортные средства получили механические повреждения.

В Петрозаводске троллейбусы вернутся на привычные маршруты позже обещанного

Видимо, сказать нечего. Если говорить откровенно, то троллейбусное управление с задолженностью в 45 миллионов рублей — это, по сути, предприятие-банкрот. Достаточно кредитору подать иск в арбитражный суд. Нужно или искать какие-то новые подходы, или увеличивать субсидии, а лучше делать и то, и другое. Я считаю, что в троллейбусном управлении — глубочайший кризис.

Я был в комиссии по транспортной реформе в Петрозаводске. Я поддержал реформу. Но постоянно задавал вопрос о том, впишется ли троллейбусное управление в транспортную реформу? Мне обещали, что предприятие обязательно войдет в реформу общественного транспорта.

В результате гатчинской компании были созданы хорошие условия для работы в Петрозаводске, а собственное предприятие оказалось на обочине реформы. Не скрою, меня тревожит будущее предприятия. Нельзя выполнять социальный заказ любой ценой. Горожане давно проголосовали за троллейбусы, которые являются и удобным, и экологически безопасным видом транспорта.

Какое может быть настроение, когда водитель троллейбуса, который несет ответственность за десятки пассажиров, получает мизерную зарплату? Конечно, прекрасно, что приходят современные троллейбусы, но на них кто-то должен работать. Государственные предприятия получают финансирование из республиканского, а не из местного бюджета. Эта разница сохраняется?

Конечно, прекрасно, что приходят современные троллейбусы, но на них кто-то должен работать. Государственные предприятия получают финансирование из республиканского, а не из местного бюджета. Эта разница сохраняется? По итогам 2023 года "Карелавтотранс" имеет убытки в сумме 49 миллионов рублей, а "Карелавтотранс-Сервис" - 28,5 миллиона рублей. Картина похожая, республика не покрывает субсидиями межтарифную разницу. Да, нужно отдать должное республиканской власти, которой удалось полностью обновить подвижной состав, закупить новые современные автобусы, провести ремонт автовокзала в Петрозаводске. Но следует делать следующие шаги.

Нельзя заставлять "Карелавтотранс" работать планово-убыточно. Средняя зарплата водителей составляет 60 тысяч рублей. Но с кадрами есть проблемы и на государственных предприятиях. Судя по многочисленным судам , она оказалась крайне непродуманной. Сейчас высказывается мнение, что нужно было не сторонним компания выделять огромные деньги, а создавать собственное мощное транспортное предприятие, возможно, на базе троллейбусного управления. Как вы оцениваете первый год реформы? Главная бела в том, что в транспортную реформу не удалось вписать троллейбусное управление.

Да, приобрели новые троллейбусы, но сама реформа только слегка коснулась предприятия в виде частичного обновления парка. Я не удовлетворен тем, что получилось в реальности. В мэрии Петрозаводска кто-то понимает, что делать в этой ситуации, и как будут добираться пассажиры из отдаленных районов, которые опять окажутся, образно говоря, у разбитого корыта?

В сообщении говориться, что количество перевозимых в год пассажиров упало на 1,2 млн. В первую очередь это связано с изменением троллейбусных маршрутов в связи с закрытием для проведения ремонтных работ моста по ул. Антикайнена, ремонтных работ по ул. Подвижной состав В 2022 году был приобретён 21 новый троллейбус: 16 модели ВМЗ-5298. Можно по-разному относиться к этому решению. По мнению Алексея Иванова и его коллег, поставка подержанных троллейбусов не самое удачное решение для развития троллейбусного движения и его популяризации, как вида городского транспорта среди населения в г. Ковылина Что ждет петрозаводские троллейбусы? Неужели петрозаводский троллейбус уйдёт в историю, повторив опыт этого вида транспорта в других российских городах?! В 2023 году в поздравительной речи директор ПМУП «Городской транспорт» Виктор Клещев напомнил, что в 2024 году запланировано приобретение 27 новых троллейбусов. На прошлой неделе стало известно, что вологодский торговый дом Транс-Альфа, известный петербургским пассажирам своими троллейбусами, поставит новую технику в лизинг. Первую партию низкопольных троллейбусов доставят уже в марте этого года. Эксперт Алексей Иванов, напоминает, что троллейбус как вид городского транспорта — это не только подвижной состав, но и инфраструктура скоростная контактная сеть, депо. Фото Freedhold За 2023 год в Петрозаводске из-за проблем с инфраструктурой не раз останавливалось троллейбусное движение, транспорту приходилось менять маршрут.

В Петрозаводск они доставлялись с использованием грузового эвакуатора в ноябре-декабре 2023 года. Также постоянно информировали о том, что троллейбусам необходимо техническое обслуживание, некоторый ремонт. Кроме того, продолжается предусмотренная законодательством процедура передачи имущества из Администрации Санкт-Петербурга в муниципальную собственность Петрозаводска. После завершения всех работ троллейбусы будут выходить на маршруты. Нынешнее положение с обеспечением маршрутов троллейбусами связано с тем, что большая часть троллейбусов выпущена в 90-х годах и в начале 2000-х. Они регулярно выходят из строя из-за почти полного износа. И на новых троллейбусах, особенно при низких температурах, бывают сбои в работе блоков и систем управления.

Новый троллейбус попал в ДТП в Петрозаводске

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Все эти троллейбусы — «Тролза-5265». Три четверти будет для использования традиционным способом, четверть этих троллейбусов будет с автономным ходом», - пояснил Спиридонов. Если Минтранс России одобрит эту заявку, то Петрозаводск получит на приобретение троллейбусов 500 млн рублей.

После девятилетнего перерыва объявлена закупка новых машин. Набрана и новая группа для обучения профессии водителей электротранспорта. Параллельно ведётся разработка новой маршрутной сети, в которой троллейбус должен занять важное место. Аукцион на поставку 15 троллейбусов для нужд Петрозаводского городского округа с начальной стоимостью контракта 293 млн руб.

Приём заявок от претендентов ведётся в сжатые сроки до 9 февраля, а на 11 число этого месяца уже назначено подведение итогов. А до 30 июня этого года все троллейбусы должны быть доставлены поставщиком в Петрозаводск в троллейбусное депо ПМУП «Городской транспорт» на Московской ул. Полностью низкопольные троллейбусы без эксплуатационного пробега, выпущенные не ранее 2021 года, должны прослужить не менее 15 лет или проехать не менее 600 тыс. Длина машин не должна превышать 13,5 м, в каждом салоне должно быть не менее 30 мест для сидения, из них не менее семи в передней части салона должны быть местами для маломобильных групп населения, пожилых пассажиров и детей — с доступом без подъёма на подиумы и постаменты. У средней двери должна быть предусмотрена накопительная площадка для размещения детской или инвалидной коляски. В каждом салоне поставщику техники необходимо обеспечить не менее четырёх комплектов USB-розеток для зарядки мобильных устройств.

Профлидер напомнил собравшимся, что на сегодняшний день именно троллейбусный парк является единственным социально ориентированным транспортом города. Сделать его рентабельным едва ли возможно, но удержать на плаву необходимо. Профсоюзы неоднократно обращались в правительство республики по данному вопросу, но пока безрезультатно. По решению Трехсторонней комиссии будет подготовлено обращение в Петрозаводскй городской совет, с просьбой предусмотреть увеличение размера субсидий помощи ПМУП «Городской транспорт» на возмещение недополученных доходов и резервировании в бюджете этих средств.

Пассажиропоток в троллейбусах Петрозаводска упал на 1,2 млн чел

Количество обслуженных в 2023 году аэропортом Петрозаводск пассажиров превысило уровень 2017 года в 3,5 раза. Петрозаводску не хватает троллейбусов для обновления парка муниципального предприятия "Городской т. Троллейбус — все новости по теме на сайте издания Проезд в общественном транспорте Петрозаводска станет дешевле.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий