Новости педагогическая находка воспитателя на конкурс воспитатель года

сенсорная коробка. Ребёнок учится в процессе самостоятельной деятельности. с материалами и постепенно проходит путь.

Подведены итоги конкурса "Воспитатель года 2023"

В качестве инструментапомощника на занятии использовала девятиэкранник «Квадроум», а также авторские дидактические пособия. Участвовала в конкурсе профессионального мастерства и Елена Ибатуллина. Она работает педагогом 7 лет. Но мне понравилось, потому что познакомилась с новыми людьми. Считаю, что такие мероприятия предоставляют возможность узнать о новых методах и технологиях, которые применяют коллеги из других районов, поделиться своими наработками. На конкурсном занятии с детьми я использовала друдлы, то есть визуальные картинки-загадки на тему «Секреты зимы».

В завершении торжественной церемонии была проведена жеребьевка. В ходе него участники рассказали о инновационных методиках и приемах, которые используют в своей педагогической деятельности. Конкурсанты провели занятия с дошкольниками: темы и возраст детей были определены жеребьевкой. Через конкурсное испытание «Педагогическое мероприятие с детьми» педагоги должны были показать свое приоритетное направление в профессиональной деятельности.

Это мероприятие с детьми не было ограничено словом «занятие» — были игры, квесты, занятия-путешествия. Все участницы хорошо подготовились, несмотря на то, что на подготовку у них была лишь ночь. Применение видеопрезентаций и наглядных пособий, в том числе авторских, показало не только высокий уровень развитости использования информационных и коммуникационных технологий у конкурсантов, но и их творческий потенциал. По итогам конкурсных испытаний жюри определило 7 финалистов, набравших наибольшее количество баллов в общем рейтинге.

Для участия были приглашены представители родительской общественности дошкольных учреждений Барнаула.

Конкурсное испытание «Моя педагогическая находка» Опубликовано: 05 Октябрь 2021 04 октября 2021 года состоялся первый очный этап муниципального конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года — 2021». Накануне завершён заочный этап «Интернет-ресурс», который предполагал размещение на интернет-сайте дошкольного учреждения методических и иных авторских разработок, фото и видеоматериалы, отражающие опыт работы и демонстрирующие качество представления образовательной информации в сети Интернет. По словам Татьяны Бадулиной, директора Центра и члена жюри конкурса «Главное в этом конкурсе — поднятие престижа профессии воспитателя и активный обмен опытом между участниками, поиск талантливых педагогов-дошкольников и новаторских идей по воспитанию малышей.

Баган Воспитатель — это самая интересная, занимательная, увлекательная, ответственная профессия.

Это может оценить только воспитатель, который всю свою душу, любовь, сердце отдаёт детям. Ведь дети — удивительны, не повторимы, не предсказуемы, они всегда разные, но в тоже время самые дорогие, любимые. Без детей жизнь была бы серой и пустой. Как можно жить без звонкого детского смеха, без горящих глаз, без ласки, без тысячи « почему»?! И для того, чтобы отвечать на сто тысяч «почему?

Стремление к самоусовершенствованию — путь к профессиональному мастерству. И этот путь бесконечен: тот, кто считает, что достиг вершин, перестаёт двигаться вперёд. Воспитатель, не работающий над собой, выдыхается и становится не способным работать с детьми, несмотря даже на большой опыт. Педагогические находки воспитателя — свидетельство творческого подхода к процессу воспитания. Воспитатель - это творец, которому присущи интуиция, вдохновение, находчивость, свобода мысли.

Деятельность воспитателя не может осуществляться по шаблону, поскольку неотъемлемыми ее компонентами является оригинальность, неожиданность, умение действовать интуитивно и согласно обстоятельствам. Моя профессия немыслима без постоянного творческого поиска и саморазвития. Мой путь в педагогике — это постоянный поиск, это счастливые находки и желание поделиться педагогическим опытом с другими. Поэтому большое внимание уделяю изучению инновационных технологий, нетрадиционных форм работы и современных методов обучения и воспитания.

"Я- педагог"

  • МБДОУ «Детский сад № 9 «Табарак» - Официальный сайт
  • 2023 г. Педагогическая находка Никульниковой Е.С. участника конкурса "Воспитатель года -2023"
  • Комментарии
  • "Воспитатель года России - 2020" - Невмятуллина Светлана Олеговна

Гагарин, эвенки и йога для малышей: конкурс «Воспитатель года» впервые прошел в Приамурье

Персональная cтраница участника II (городского) этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России — 2023» в номинации «Педагогический дебют» Корниенко Светланы Владимировны. «Воспитатель года Москвы-2021», «Моя педагогическая находка»,«Активный дошколенок», ГБОУ Школа №2065. Четырнадцать конкурсантов регионального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России – 2022» представили свои наработки в очном этапе профессионального конкурса.

"Воспитатель года -2023". Педагогическая находка. Локтева А.Е.

находка» участника городского конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года» в 2020 году, методическая разработка (конструкт) образовательной деятельности с детьми воспитатель высшей квалификационной категории Гергерт Людмила Валерьевна. Первый тур "Моя педагогическая находка" воспитатели проходят на площадке школы № 77 Кировского района Волгограда. Здравствуйте,в педагогической находке, должны быть отражены: уникальность,принцип работы с детьми,коллегами и родителями. Восемь участниц муниципального этапа конкурса «Воспитатель года Оренбуржья – 2023» представили своё педагогическое мастерство на базе детского сада. В кубанской столице подвели итоги профессионального конкурса «Воспитатель года — 2024 города Краснодара». Воспитатель года-2022. Образовательная деятельность. Педагогическая находка. Многофункциональное пособие "Экономишка". Материалы,отражающие опыт работы.

Лучшие находки у лучших педагогов

Воспитатели чистопольских детсадов рассказали о своих педагогических находках Абсолютный победитель Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2021 году.
"Воспитатель года -2023". Педагогическая находка. Локтева А.Е. Педагоги соревновались в номинациях: «Воспитатель года» и «Воспитатель группы с родным языком воспитания и обучения».
Лучшие находки у лучших педагогов – Краснозёрская Новь Дошкольное образование, Мероприятия, Дошкольникам, ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА РОССИИ, 2022 Воспитатель года "Моя педагогическая находка".
Педагогическая находка Ролдугиной Е.А. "Воспитатель года 2023г." | Видео 25 января в рамках городского профессионального конкурса «Воспитатель года – 2024» в Сосновоборске состоялось первое очное конкурсное испытание «Моя педагогическая находка».
Воспитатель из села Канашево участвует в областном педагогическом конкурсе Конкурсное испытание «Моя педагогическая находка».

Лучшие находки у лучших педагогов

Буклет Моя педагогическая находка В чем заключается моя педагогическая находка? Эбру — многим известное рисование на воде может выйти за границы рисования и стать универсальным инструментом для развития возможностей детей и взрослых! Эбру — прекрасный способ мотивации детей и взрослых к творческой деятельности! Каждый этап в рисовании можно превратить в нечто большее, чем рисование: на этапе знакомства — посетите с детьми и родителями выставочные залы с эбру- картинами, библиотеки, в которых хранятся книги с форзацами, выполненными в технике эбру; музеи, где находятся свитки с молитвами в технике Эбру.

Таким образом, этап знакомства с этим творчеством можно превратить не просто в обычную демонстрацию картин, а в экскурсии выходного дня. Поверьте, дети сами придумают свои приемы и способы переноса рисунка на разные поверхности так у нас «родились» свои авторские приемы: «погружение», «прокатывание», «примакивание» и др. Кроме того, процесс высыхания рисунков, шаблонов, мы превратили в игровой момент, создав тематические коврики для высыхания!

То, что закладывается в ребенка с детства, может определить его дальнейший жизненный путь. В качестве примера Елена Сергеевна показала портфолио Семена Ефремова. В нем отражены все увлечения юного краснозерца: коллекция из 120 машинок, умение нырять с трубкой и кататься елочкой на коньках. Лэпбук — «книга на коленях» Второй свою находку представила Людмила Николаевна Штанько, учитель-логопед Майского детского сада. Ее педагогический стаж 17 лет. Любимый афоризм: «Всегда быть в поиске открытий, идей, смотреть вперед и чуть-чуть за горизонт».

Хотела бы воспитать в детях доброту и уважение. Людмила Николаевна представила жюри лэпбук. Это самодельная книжка, которую можно сделать дома из настенного календаря или картонной коробки. По задумке лэпбук позволяет малышу быстрее приобретать новые знания и закреплять их с помощью загадок, ребусов, раскрасок, поиска различных деталей. В ней должно быть очень мало текста и много картинок. Ну, а самое важное — кармашки с секретами.

Открывает ребенок книжку про космос, а там в первом конверте паззл с космонавтом, во втором — пошаговая инструкция, как нарисовать ракету, в третьем — планеты солнечной системы, которые нужно разметить по очереди. Если есть проблемы с составлением — скачайте и распечатайте готовый шаблон из интернета. Стих без рифмы Следующей выступила Юлия Николаевна Кравченко, учитель-логопед Полойского детского сада. Педагогический стаж 14 лет. Девиз: «Идти вперед, добиваться поставленной цели и никогда не сдаваться! У воспитанников хотела бы развить дружелюбие, отзывчивость и любознательность.

Накануне завершён заочный этап «Интернет-ресурс», который предполагал размещение на интернет-сайте дошкольного учреждения методических и иных авторских разработок, фото и видеоматериалы, отражающие опыт работы и демонстрирующие качество представления образовательной информации в сети Интернет. По словам Татьяны Бадулиной, директора Центра и члена жюри конкурса «Главное в этом конкурсе — поднятие престижа профессии воспитателя и активный обмен опытом между участниками, поиск талантливых педагогов-дошкольников и новаторских идей по воспитанию малышей. Мне хотелось бы поблагодарить членов жюри за объективную оценку ну и, конечно, коллег участников за эмоциональную поддержку конкурсантов».

При обучении детей дошкольного возраста певческих способностей и развитию их творчества, музыкальному руководителю важно помнить о том, что у ребёнка дошкольного возраста голосовой аппарат хрупкий и нежный, постоянно растет и развивается, по мере развития самого ребенка. Поэтому задачей музыкального руководителя является не только овладение методикой обучения пению, но и осуществление поиска приёмов вокальной техники, эффективно способствующие развитию голоса ребенка дошкольного возраста. На важность раннего обучения пению указывал композитор и педагог Варламов А. По его мнению «если детей обучать с детства петь, соблюдая определённую осторожность, голос ребенка приобретает силу и гибкость, которые достаются с трудом взрослым». Подтверждают данное научное положение исследования Левидова И. Исследуя природу развития слуха и голоса ребенка дошкольного возраста, кандидат педагогических наук, знаменитый советский педагог-музыкант, Метлов Н. Большое значение в концепции педагога отводится вокальной технике и деятельности, в которую включен ребенок: «Не только на музыкальных занятиях должна звучать песня, но и на прогулке, во время игр, песня должна входить в детскую жизнь.

Этого можно достичь, если воспитатель умеет петь и любит песни». Актуальность представленного педагогического опыта определяется тем, что процесс пения оказывает благотворное влияние на организм ребенка, способствует речевому развитию, развитию дыхания, укреплению голосового аппарата, а так же активно развивает основные музыкальные способности дошкольников: эмоциональную отзывчивость, музыкальный слух, чувство ритма. Цель исследования: Развитие певческих способностей детей старшего дошкольного возраста через применение образовательных технологий. Формировать у детей певческие умения, навыки, способствующие выразительному исполнению; Содействовать исполнению песен самостоятельно и при помощи педагога, в сопровождении и без сопровождения инструмента, в процессе обучения и в разнообразной деятельности в режиме дня. Развивать слух, приучать слышать правильное и неправильное пение, высоту звуков, их длительность, направление движения мелодии, во время пения слышать себя, находить и исправлять ошибки.

Воспитатель из села Канашево участвует в областном педагогическом конкурсе

Сумма выплат для педагогов по компенсации ипотеки составит 20 тысяч рублей в месяц. Её смогут получать в течение трёх лет учителя школ и воспитатели детских садов. Также работникам дошкольного образования теперь положена компенсацию за наём жилья.

А также поучаствовали в играх: «Помоги водоноске», «Скачки на лошадях», «Сложи игрушку из осколков», «Раскрась дорожку козочке». А какие яркие и нарядные костюмы были на детях, прямо загляденье! Ольга Владимировна самостоятельно шила их.

Конкурсантки блестяще справились с конкурсными испытаниями второго тура. Горный, где участницы конкурса показали «Мастер — класс» и поучаствовали в «Ток-шоу» в режиме пресс-конференции. Каждый участник конкурса вновь проявил себя грамотным, инициативным специалистом, яркой личностью, замечательным педагогом. Хотя подготовка и само участие в любых конкурсах требуют большого напряжения, но для педагога это мощный стимул к самосовершенствованию и самообразованию. Оценивало конкурс жюри, в состав которого вошли: 1. Председатель жюри - Безгубова Наталья Владимировна, руководитель аппарата администрации Краснопартизанского муниципального района; 2.

Заместитель председателя жюри — Мурзакова Оксана Юрьевна, начальник отдела образования администрации Краснопартизанского муниципального района; 3. Жилякова Ирина Анатольевна, и. Тремасова Тамара Николаевна, председатель Краснопартизанской районной профсоюзной организации работников образования. Тамара Николаевна поздравила всех участников конкурса с началом мастер-класса, пожелала конкурсантам добра и удачи в проведении всех мероприятий. Горный первой показала свой мастер-класс по теме «Использование игровых технологий для развития элементарных математических представлений у дошкольников». Участники конкурса под ее руководством решали задачи, развивали общее представление о множестве, располагали геометрические фигуры на плоскости, провели веселую физминутку и с помощью презентации устанавливали равенство между неравными по количеству предметов, пользуясь знаками больше, меньше, равно.

Там мы на практике представляли свою педагогическую разработку во время испытания с детьми. Конкурс — это очень напряженно, трудно, но очень интересно. Для меня он стал вдохновением, шансом зарядится новыми творческими идеями», — рассказывает воспитатель. Татьяна Соболь представляла проект «Выявление детских способностей посредством реализации технологии "Звездочка недели"», а также свою авторскую технологию «Звездная семья». Технологией, которую я посчитала самой результативной, стала "Звездочка недели". В чем она заключается: ребенок на целую неделю становится главной звездой: он рассказывает о себе, о своих достижениях, семье, домашних животных.

С помощью такого метода повышается самооценка. В процессе реализации этой технологии я стала привлекать к занятиям и родителей. Так родилась моя авторская разработка — "Звездная семья". Родители проводят мастер-классы, рассказывают о своих профессиях, ездят с детьми на экскурсии.

Материалы победителя конкурса были направлены для участия в следующем — региональном этапе. К участию во втором очном этапе конкурса были допущены 15 человек. Из них 8 педагогов городских дошкольных образовательных учреждений, 7 — сельских. Наш воспитатель Н. Гудкова достойно себя проявила и успешно вышла на следующую ступень профессионального конкурса.

Второй и третий очные этапы прошли в Барнауле с 11 по 15 апреля. В своем обращении к конкурсантам она отметила, что принять решение участвовать в профессиональном конкурсе — это подвиг. И он хорош тем, что ты находишься среди профессионалов, где можешь в течение определенного времени «заразиться» новыми идеями и свои идеи подарить другому. Благодаря таким конкурсам ежегодно прирастает система образования Алтайского края.

Медведева О. С. "Воспитатель года - 2023" ( Моя педагогическая находка) 📽️ 19 видео

Гудкова достойно себя проявила и успешно вышла на следующую ступень профессионального конкурса. Второй и третий очные этапы прошли в Барнауле с 11 по 15 апреля. В своем обращении к конкурсантам она отметила, что принять решение участвовать в профессиональном конкурсе — это подвиг. И он хорош тем, что ты находишься среди профессионалов, где можешь в течение определенного времени «заразиться» новыми идеями и свои идеи подарить другому. Благодаря таким конкурсам ежегодно прирастает система образования Алтайского края.

Профессиональный конкурс «Воспитатель года Алтая» — это целый творческий профессиональный проект, один из самых значимых в системе дошкольного воспитания. В завершении торжественной церемонии была проведена жеребьевка. В ходе него участники рассказали о инновационных методиках и приемах, которые используют в своей педагогической деятельности. Конкурсанты провели занятия с дошкольниками: темы и возраст детей были определены жеребьевкой.

В критерии оценки входит инновационная составляющая, оригинальность занятия, а главное — эмоциональная отзывчивость ребенка на педагога, — отметила ведущий консультант отдела дошкольного образования Министерства образования и науки РТ Татьяна Сидорова. На церемонии открытия конкурса собравшихся приветствовала и начальник управления образования исполкома Чистопольского района Ольга Купцова. Педагоги соревновались в номинациях: «Воспитатель года» и «Воспитатель группы с родным языком воспитания и обучения». От каждого района участвовали по три конкурсантки.

Здесь не требуется никаких музыкальных инструментов, только тело, движение и голос. Это позволяет раскрыть творческий потенциал детей через движения тела, — отметила Светлана Винокурова.

Теоретико-методологической основой представленного опыта работы выступают: психолого-педагогических взгляды на проблему развития творческих способностей Фребеля Ф. Методы и приемы: теоретические: обзорный анализ, сравнительный анализ, конкретизация, систематизация, изучение педагогического опыта. Работа по развитию певческих способностей детей старшего дошкольного возраста через применение образовательных технологий строиться на основных принципах: Целенаправленности, систематичности, плановости; Индивидуально-дифференцированного подхода к работе с детьми; Доброжелательности и открытости. Основу опыта составляют: программы и технологии Тарасовой К. В рамках представленного опыта используются современные образовательные технологии: Технология моделирования, открывающая возможности для развития у дошкольников мнемических процессов в процессе разучивания песни: использование для распевания схем-упражнений направленные на развитие логического мышления; использование пособий: «Ритмическое лото», «Музыкальная цепочка», «Нарисуй музыку»; схемы интонационно-фонетических упражнений автор Битус С.

В содержание музыкального материала активно включаются элементы логоритмики, пальчиковые и речевые игры с вокальным сопровождением, игры с палочками, фонопедические упражнения по методу Емельянова В. Особенность представленного опыта заключается в том, что игровой подход и игровые технологии пронизывают всю музыкально-творческую деятельность ребенка дошкольного возраста. Элемент новизны — это спроектированное игровое пространство рассматриваемое нами как одно из приоритетных условий развития певческих навыков и способностей в процессе музыкальной деятельности. Музыкальная среда групп, помимо традиционных музыкальных инструментов ложки, бубны, барабаны и др. В различных видах музыкальной деятельности дошкольников активно применяются игровые ситуации и упражнения, пальчиковые гимнастики, речевые зарядки во всех. Критерием музыкального развития ребенка дошкольного возраста является музыкальная восприимчивость, красивое, выразительное пение, потребность в нем, а не число разученных песен. Практическая значимость опыта определяется повышением качества певческой культуры детей старшего дошкольного возраста, приобщением их к музыке, пенному и музыкальному творчеству.

Новый формат Фото: Юлия Целищева Лучших среди специалистов дошкольного образования в Приамурье выбирали уже не раз — рамках конкурса «Воспитать человека» для специалистов дошкольного образования, классных руководителей и педагогов-психологов. Именно конкурс «Воспитатель года» в регионе прошел впервые. Участниками регионального этапа стали победители муниципальных профильных конкурсов.

Заочный тур этой весной прошли все 20 человек в конкурсе «Воспитать человека» участников было вдвое меньше. Затем конкурсантов ждали курсы повышения квалификации. На заочный этап каждому педагогу нужно было предоставить видеовизитку, в которой он должен был рассказать не только о профессиональных качествах, но и личных.

А еще участники создавали сайты, где размещали свои методические материалы. На очный этап, который стартовал 23 апреля, вышли 19 конкурсантов один педагог не смог из-за состояния здоровья. Первый день испытаний Сам конкурс проходил в течение трех дней.

В первый день, 23 апреля, воспитателей ждали два испытания: «Моя педагогическая находка» и «Профессиональный кейс». Эти конкурсы можно назвать теоретическими: здесь участники демонстрируют свои методики и приемы при работе с детьми. Причем сама технология может быть давно известна: важно то, как ее использует воспитатель в сегодняшнем дне, какие современные инновации в нее привносит.

Фото: Юлия Целищева Так, например, жюри продемонстрировали, как много могут дать в занятиях с детьми обычные пуговицы. Их можно изучать тактильно, они помогают развивать мелкую моторику, с их помощью можно решать логические задачи — например, сортировать по размеру, учиться счету, изучать цвета. Фото: Юлия Целищева 100 тысяч рублей — награда за первое место в региональном конкурсе «Воспитатель года».

Обладатель второго места получит 60 тысяч рублей, третьего — 40 тысяч Инструктор по физической культуре Наталия Гурина разработала собственную методику детской степ-аэробики и создала методическое пособие, которое могут использовать в работе ее коллеги. Музыкальный руководитель 4-го детского сада Талакана Марина Ельчина поделилась тем, как она использует в работе технику bоdy рercussiоn на музыкальных занятиях. Перкуссия — это хлопки, толчки, удары по телу, которые помогают не только улучшить ощущение собственного тела, но развить музыкальный слух, ритм и даже речь.

Рассказывали участники и про экологическое воспитание, и про коррекционные технологи, которые используют для работы с детьми в ОВЗ. Фото: Юлия Целищева Во время второго конкурса первого дня, «Профессиональный кейс», участники демонстрировали знание педагогики и психологии. Им озвучили ситуацию, которую воспитатель должен был решить.

Например, что делать, если родители недовольны тем, что ребенок испачкался во время прогулки в саду. Или кормят завтраком дома и требуют, чтобы утром в саду малыша не кормили. Еще одна тема, которая вызвала горячие обсуждения: можно ли давать детям домашние задания в саду, например, выучить стихотворение для утренника.

Конкурс "Воспитатель года Кубани - 2023". "Моя педагогическая находка". 📽️ 12 видео

Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года. Результаты первого конкурсного испытания очного тура республиканского этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2023 году представлены в прикрепленном файле. В кубанской столице подвели итоги профессионального конкурса «Воспитатель года — 2024 города Краснодара». Конкурс проходил в несколько этапов, по итогам которых жюри определило победителя муниципального этапа конкурса «Воспитатель года – 2023».

Чем удивили детей и жюри соль-илецкие педагоги на конкурсе «Воспитатель года Оренбуржья – 2023»?

конкурса "ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА". Участие в конкурсе профессионального мастерства всегда волнительно и очень ответственно. 23 и 24 января на базе детского сада № 428 участники городского конкурса «Воспитатель года» прошли первое задание первого тура «Моя педагогическая находка». Отборочный этап профессионального конкурса «Воспитатель года России-2017».

2023 г. Педагогическая находка Никульниковой Е.С. участника конкурса "Воспитатель года -2023"

моя педагогическая находка. воспитатель года 2024 | Презентация: | Образовательная социальная сеть Моя педагогическая находка Воспитатель года Москвы-2021 Рябцунова Н.М.
«Моя педагогическая находка» — Воспитатель года России в 2021 Педагогическая находка. Методическая разработка образовательной деятельности с детьми по теме «Тайна мыльных пузырей» (для детей подготовительной группы).
Лучшие находки у лучших педагогов – Краснозёрская Новь конкурса "ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА". Участие в конкурсе профессионального мастерства всегда волнительно и очень ответственно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий