Новости новинки военно исторической литературы

Ключевые слова: Военная история Вторая мировая война Исторические исследования История Италии Морские сражения Подводный флот Популярно истории. Об истории и военных походах 72-ого Пехотного Тульского полка расскажет книга, составленная по архивным документам Главного штаба, материалы по истории и памятным датам Ливадийского кордона. Большой выбор исторических книг и военной литературы в интернет-магазине книги о о событиях Второй мировой и Великой Отечественной войн, Спецназ Берии. В книге В.А. Рунова читатель сможет найти большое количество информации об этой колоссальной военной операции, в том числе и о малоизвестных и слабо освещаемых в исторической литературе ее аспектах.

Серия: Военно-историческая библиотека

2 Военные полицейские оседлали «Патруль» В рамках гособоронзаказа промышленность поставила очередную партию бронеавтомобилей типа MRAP. Новости Вооружение История Мнения Аналитика Видео. Полный список популярных книг по теме «Современные войны», рейтинг и отзывы читателей в электронной библиотеке MyBook. Новости. Военно-исторические новинки.

«НОВИНКИ НА КНИЖНОЙ ПОЛКЕ» - подборка военно-исторической литературы в библиотеке.

2 Военные полицейские оседлали «Патруль» В рамках гособоронзаказа промышленность поставила очередную партию бронеавтомобилей типа MRAP. Читать онлайн книги серии Военно-историческая фантастика бесплатно, без регистрации на телефоне и компьютере. Военно-исторические книги издательства "Яуза".

В. Поволяев. Вопреки всему

  • Покупателям
  • Военное обозрение | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
  • «НОВИНКИ НА КНИЖНОЙ ПОЛКЕ» - подборка военно-исторической литературы в библиотеке.
  • Книги современные по военной истории

Новинки альтернативной истории

Военно-исторический журнал» — № 12 2023 г. Главные темы. Купить История военной космонавтики — Фото №1. Выходят новые книги, фильмы, появляются десятки публикаций, но все обходят главный сюжет этой кровавой драмы: почему же так произошло и кто был тем загадочным предателем в штабе 33-й армии, кто предал генерала Ефремова в самый напряжённый момент. Подкаст историка Владимира Широгорова о военно-исторической литературе, выходящей на английском, польском, французском, русском и других языках.

Военная история — новинки

А итальянские капитаны по смелости, авантюризму и склонности к самоубийственным атакам могли...

Штатах, русско- турецкой, англо-бурской и русско-японской войны и характеристикой армий разных стран и заканчивается главой, где подводятся итоги развития военного искусства к началу мировой войны. В первом томе автор в значительной мере следует за известной работой Дельбрюка, хотя и здесь привлекает много нового и свежего материала. Второй том - гораздо самостоятельнее и в некоторых своих частях обнаруживает знакомство с Марксом и особенно с военными работами Энгельса. В обоих томах проработан огромный общеисторический и военно-исторический материал, разбросано множество интересных мыслей, и читаются они в общем с большим интересом. В настоящем обзоре, само собою разумеется, мы не можем останавливаться на чисто военных взглядах автора, в частности, на его противоставлении устаревшей, по его мнению, наполеоновской идее "сокрушения" - современной теории "измора". Что же касается исторических взглядов автора, поскольку они отразились в данной работе и его методологии, то, хотя их далеко нельзя назвать марксистскими, но для него является аксиомой, что война есть функция политики и экономики, и поэтому зависимость основных моментов эволюции военного дела и организации армии - от общественной обстановки и экономики каждой данной эпохи, а также от классовой структуры и исторических особенностей данного государства - в общих чертах проводится автором довольно систематически и в большинстве случаев правильно и удачно. Впрочем, это имеет место, главным образом, по мере приближения к новому и новейшему времени. По отношению к античному миру и отчасти к средневековью, равно как к войнам ислама социально-политический фон намечен автором в весьма слабой степени. Вместе с тем, целый ряд моментов книги вызывает серьезные возражения.

Не касаясь мелочей, отдельных неясностей, ошибок или противоречий, неизбежных в таком труде, обнимающем около тысячи страниц и охватывающем колоссальное количество фактического материала, - остановимся лишь на более существенных моментах. Прежде всего, в своем методологическом введении автор придерживается совершенно устарелой исторической концепции, видящей "в общей мировой эволюции единый процесс" т. В соответствии с этим он употребляет в дальнейшем выражения о "возрождении" денежного хозяйства и капитализма в новое время вместо их "зарождения" , видит во всем военном искусстве нового времени лишь реставрацию античности и т. Все эти выражения и высказывания, конечно, устарели и неверны. Одновременно мы наблюдаем некоторое злоупотребление переносом новейших терминов, как "империализм", "буржуазная республика" и др. Затем, на протяжении всего труда чувствуется сознательное игнорирование автором военного искусства стихийных народных движений, партизанских войн и т. Военное искусство революционных эпох автор, по-видимому, считает достойным изучения лишь с того момента, как оно становится организованным, включенным в строгие военные рамки и подчиненным определенному военному вождю. Правда, влияние нашей гражданской войны сказалось в том, что автор вставил в свою работу весьма интересную главу о гражданской войне в Соед. Но он в то же время совершенно не упоминает о национальных и гражданских войнах эпохи 1848 - 49 г. Наконец, давая интересные характеристики французской, германской, английской и русской армий в XIX в.

Между тем, не говоря уже о Марксе и Энгельсе автором не использована их полемика с Лассалем по поводу войны 1859 г. Впрочем, несмотря на указанные нами недостатки и целый ряд других, на которых здесь не место останавливаться, капитальная работа А.

Матиясеви Л. В вихрях ХХ века Эта книга прежде всего о жизни и судьбах офицеров и командиров Русской Императорской армии и Красной Армии в мирное время, в годы войн, революции и эпохи диктатуры пролетариата. В значительной степени она основана на непосредственных рассказах активных участников этих событий, в том числе и членов семьи автора. Адресованная прежде всего молодым людям, книга, содержащая многие неизвестные и малоизвестные документы и факты, будет интересна читателю любого возраста.

Все документы, представленные в книге, - из архива автора.

Главное внимание сосредоточено на действиях советских войск под Нарвой — от первых плацдармов 2-й ударной и «мерекюльского» десанта КБФ до контрударов боевой группы Штрахвица против войск 59-й и 8-й армий на плацдарме на западном берегу Нарвы в сравнении с операциями 2-го Прибалтийского фронта при форсировании реки Великой и образования Стрежневского плацдарма. Фотоиллюстрированная книга состоит из 96 черно-белых страниц, цветной вкладки из 4-х полос, кроме теста в ней имеется около 140 фотографий, в том числе около 60 — совершенно новых, никогда не публиковавшихся — с советскими бойцами и германской бронетехникой, а также малоизвестные карты ТВД и новые схемы.

Продажи электронных макетов фотоиллюстрированной книги «Нарвский рубеж» будут приводится по новому протоколу — по предоплате с одновременной рассылкой макета всем оплатившим его стоимость. Купившим первые 500 экземпляров электронного макета предлагается сверхнизкая цена в 290 рублей фактически 10-летней давности и одновременно предоставляется скидка в 290 рублей на бумажную версию версию этой книги от цены, выставленной на нашем сайте. Руководить проектом продаж электронных макетов книги «Нарвский рубеж» редакция альманаха «Военная летопись» пригласила одного из самых известных военных историков России — Исаева А.

Он лично будет вести учет «льготников» их ФИО, а также адреса электронной почты для будущей рассылки , а по достижении рубежа в 500 купленных макетов — их продажа в электронном виде будет прекращена, исходный электронный макет «Военной летописи» буден передан Исаеву А.

Альтернативная история

Даниловская централизованная библиотечная система Даниловского муниципального района. 3. Терещук А. За Бога, Родину и Короля: военно-политическая история раннего карлизма. Представляем Вам подборку «Вторая мировая война в современной литературе».

Серия: Военно-историческая библиотека

Всегда рад ответить на вопросы и подсказать что-нибудь здесь или в отдельной теме на форуме. Свернуть Здесь я, metaloleg , уже который год пишу о новых книгах по военной истории Отечества, или составляю подборки соответствующей направленности из старых и незаслуженно забытых трудов.

Все документы, представленные в книге, - из архива автора. Судоплатов, П. Победа в тайной войне. Судоплатова, одного из руководителей службы разведки и диверсий, которого с приходом к власти Н. Хрущева, как нежелательного свидетеля оклеветали и на долгие годы вычеркнули из истории органов безопасности, рассказывает о неизвестных ранее эпизодах и секретных операциях советских разведчиков во время Великой Отечественной воины, о противодействии немецким спецслужбам о ядерном шпионаже, о непростых отношениях разведок и контрразведок бывших союзников по антигитлеровской коалиции.

Современному поколению интересна тема войны, в том числе, и через этот жанр военно-исторической фантастики.

Сегодня авторы этой литературы — дети послевоенного поколения, рожденные в 50-60-е годы, время, когда будучи мальчишками они целыми днями играли в «войну», строча по «врагу» из деревянного автомата, став старше читали Фадеева и «Брестскую крепость», смотрели фильмы о войне: «Горячий снег»,«Они защищали родину», «Судьба человека», «Щит и меч», «А зори здесь тихие…». В 60-70 годы, когда в обществе устоялся в целом правильный взгляд на войну, это поколение унаследовало неприятие фашизма во всех его проявлениях. А если бы в 1945 году Советский союз вступил в войну против США? Вопросы, которые волновали писателей. Современные писатели-фантасты экспериментируют с военной историей, используя извечный прием — перемещение во времени. Причем самое популярное время попадания — 1941 год. Жанр военно-исторической фантастики — истории с перемещением был запущен издательством ЭКСМО в 2008 году в серии «Военно-историческая фантастика».

В серии вышло более ста наименований книг молодых российских авторов. И уж коль есть эта литература в фондах наших библиотек и читаема, поговорим сегодня о ней. Представляем некоторые из книг: Имя Василия Звягинцева хорошо известно читателю. Считается что тему «попаданцев на Великой Отечественной войне» запустил именно он, Звягинцев, не практикующий врач с философским образованием, историк-любитель. Игры со временем и «научные» эксперименты ведутся и в фантастическом романе В. Звягинцева «Скорпион в янтаре».

Книги о событиях 1941 -1945 гг. И тогда на помощь приходит фантазия… Но новые времена рождают новые письмена. А что если бы был запущен другой сценарий событий? В кино при виде наступающих гитлеровских полчищ у современного зрителя сжимаются кулаки: «Мне бы туда! Да еще с современным оружием! Уж я бы нанес удар…» Необычное предположение плюс благодатная психологическая почва… Так и родился жанр фантастической литературы — альтернативная с поджанром Альтернативная история сегодня переживает взлет популярности у русскоязычного читателя. В то время как на Западе из нереалистичных направлений преобладают традиционные фэнтези, мистика, научная фантастика, наш читатель предпочитает военно-историческую фантастику «про войну». Сегодня все больший объем документов о войне оцифровывается и выкладывается в свободный доступ в сети Интернет, но есть еще много «белых пятен» в истории этой Великой войны. Современному поколению интересна тема войны, в том числе, и через этот жанр военно-исторической фантастики. Сегодня авторы этой литературы — дети послевоенного поколения, рожденные в 50-60-е годы, время, когда будучи мальчишками они целыми днями играли в «войну», строча по «врагу» из деревянного автомата, став старше читали Фадеева и «Брестскую крепость», смотрели фильмы о войне: «Горячий снег»,«Они защищали родину», «Судьба человека», «Щит и меч», «А зори здесь тихие…». В 60-70 годы, когда в обществе устоялся в целом правильный взгляд на войну, это поколение унаследовало неприятие фашизма во всех его проявлениях. А если бы в 1945 году Советский союз вступил в войну против США? Вопросы, которые волновали писателей. Современные писатели-фантасты экспериментируют с военной историей, используя извечный прием — перемещение во времени.

Уважаемые Авторы и читатели!

Этим незамедлительно воспользовались немцы. Они бросили на состав сначала бомбардировщики, а следом — тяжелые танки. Алексей не может спокойно смотреть, как на его глазах гибнут родные «тридцатьчетверки».

История ставит над нашим современником жестокий эксперимент: провалившись из сегодняшнего дня в военное время 1941-1945, способны ли внуки разделить с дедами и прадедами общую судьбу, пожертвовать жизнью за Родину и будущую победу… Тема приключений и патриотизма в военной фантастике представлена книгами Александра Конторовича: Конторович, А. Хранение: Ф23, ЦДЮБ Выживет ли наш современник, пусть даже ветеран спецназа, оказавшись в кровавом аду 1941 года, да еще и в теле матерого зэка — «чернобушлатника»?

На что способен диверсант из будущего в немецком тылу? И в состоянии ли один человек изменить прошлое и переломить ход Великой Отечественной войны? Конторович, А. Что это — дар или проклятие?

Куда исчез легендарный Котов и есть ли шанс, что пропавший без вести воскреснет из мертвых? Узнайте из книги! Цвет войны — черный. Траурное дымное небо.

Черные от въевшейся грязи, запредельной усталости и хронического фронтового недосыпа лица. Черная, как битум, запекшаяся кровь. Иссиня-черные раздутые тела убитых. Черные кресты немецких танков.

Третий десант из будущего Тираж: 7000 Дата выхода: 2010-09-03 Рейтинг: Долгожданный новый роман от авторов супербестселлеров «…спасай Россию! Продолжение самого успешного проекта в жанре альтернативной истории. Новые приключения нашего современника, который, завладев телом Николая II, пытается переиграть прошлое России, переписать его набело. Большая Игра «попаданца». Последняя песнь Акелы Тираж: 4100.

Если Феликса, то литературная жизнь тридцатых покажется ему чередой предательств и уступок, а писатели тех времён — трусами и конформистами. А если первого рассказчика — всё будет ровно наоборот. И кажется, это впечатление возникает даже вопреки авторскому замыслу.

Что ж, иногда именно так и работает настоящая литература. Павел Селуков, «Рагнарёк, или Попытка присвоить мир» «Альпина. Проза», 2023 Ещё одна недавняя книга, которой рецензенты пока уделили преступно мало внимания.

Что удивительно: проза Селукова — явление самобытное и для нашей современной литературы определённо знаковое. Помнится, книга Селукова «Добыть Тарковского» многим понравилась, но была столь характерной с ударением на вторую «а» , что было любопытно: сможет ли автор написать что-то принципиально иное? Следующий его сборник, «Как я был Анной» , оставил больше вопросов, чем ответов — «пацанские» рассказы теперь чередовались с фантастикой и гонзо-прозой.

А теперь вышел «Рагнарёк», и это снова старый-добрый Селуков: рассказы, «негероический герой», ирония и самоирония, язвительные притчи без очевидной морали. Какие могут быть претензии к автору, коли на его дворе Рагнарёк? Читать новый сборник Селукова стоит как минимум по двум причинам.

Во-первых, тематически и жанрово его истории ещё разнообразее, чем раньше — здесь и утопии, и антиутопии, и маргинальные байки, и окололитературные зарисовки герой которых, натурально — Павел Селуков , и иронические легенды, и маленькие трагедии… А во-вторых, каждый обязательно найдёт в книге те антидоты от конца света, которые близки ему лично. И они могут быть совершенно разными — в диапазоне от трагифарсовой истории про попытку привить любимому человеку любовь к литературе «Писателишко» до дурашливо-серьёзной легенды в духе раннего рассказа Виктора Пелевина «СССР Тайшоу Чжуань» «Притча о человеке, который прочитал Библию». Михаил Елизаров как-то пел: «Игорек, Игорек, пошли со мной на Рагнарёк».

Что ж, если так, то новая книга Селукова — каталог, в котором можно подобрать настроение под конец света согласно своему вкусу и темпераменту. Судя по тексту, ей да, держим в уме дистанцию между автором и героиней — но всё же не нравятся вычурная филологичность, штампы, читательские ожидания и возведённый до «большой прозы» поп-психологизм, а её любимый автор, внезапно — Антон Носик. Оттого думается, что лучшего издателя для её дебютной повести, чем хулиганский «Городец», не найти.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий