Новости ночь была особенно тяжелой сочинение егэ

Рассказ "Слепой" СОЧИНЕНИЕ ЕГЭ ПЕРЕВАЛ(1) Ночь давно, а я всё ещё бреду по горам. Единый государственный экзамен. Сочинение по тексту а. платонова ночь шла в редкой артиллерийской перестрелке; над городом сиял страшный проблема проявление заботы в тяжелых. (10)Особенно тяжело было ночью. (11)Мне постлали постель в комнате рядом со спальней брата, и мне было слышно, как он не спал и как вставал и подходил к тарелке с крыжовником и брал по ягодке. Парни помогите найти Сочинение по тексту лиханова ночь выдалась парной теплой, заранее благодарю!

Остались вопросы?

Прочитав текст, я с удивлением для себя открыла, что и мое мировосприятие изменилось. То, что раньше вызывало радость сейчас кажется обыденным. Восторг пропал, на его месте появились переживания, тоска. Проблема изменения восприятия мира является одной из ключевых проблем в русской литературе.

Так, например, она ставится в романе-эпопее Льва Николаевича Толстого "Война и мир". В начале романа Наташа Ростова показана яркой, весёлой и жизнерадостной девочкой. Лев Николаевич Толстой показывает читателям ребёнка, который любит всех окружающих людей и мир.

Читая эпилог, мы видим Наташу уже взрослой женщиной. Несмотря на то что она стала матерью и полностью ушла в заботы о муже и детях, Наташа не утратила природной естественности своей натуры. Именно это спасло ее душу от разрешения.

Также данная проблема ставится в поэме Николая Васильевича Гоголя "Мертвые души". Сейчас же он относится к этому с безразличие. И тогда, возможно, мир остался бы таким же ярким, теплыем, необыкновенным, как в детстве.

Ведь добрые и приятные сердцу воспоминания делают взрослую жизнь более тёплой и светлой. Деревья только-только начали сбрасывать одеяние, и листья падали, покачиваясь в воздухе, бесшумно и плавно. Было прохладно и легко, а потому и весело.

Осенний запах леса - особенный, неповторимый, стойкий и чистый настолько, что за десятки метров Бим чуял хозяина. ТЕПЕРЬ хозяин сел на пенек, приказал Биму тоже сидеть, а сам снял кепку, положил к рядом на землю и смотрел на листья. И слушал тишину леса.

Ну конечно же, он улыбался! Он был сейчас таким, как всегда перед началом охоты. И вот хозяин встал, расчехлил ружье, вложил патроны.

Бим задрожал от волнения. Иван Иваныч потрепал его ласково по загривку, отчего Бим еще больше разволновался. Бим пошел!

Малым челноком пошел, лавируя между деревьями, приземисто, пружинисто и почти бесшумно. Иван Иваныч потихоньку двинулся за ним, любуясь работой друга. Теперь лес со всеми красотами остался на втором плане: глввгое-Бим, изящный, страстный, легкий на ходу.

Изредка подзыавая его к себе, Иван Иваныч приказал ему лежать, чтобы дать успокоиться, втянуться. А вскоре Бим уже пошел ровно, со знанием дела. Великое искусство - работа сеттера!

ВОТ он идет легким галопом, подняв голову ему не надо опускать ее и искать низом, он берет запахи верхом, при этом шелковистая шерсть облегает его точеную шею. Лес молчал. Лишь чуть-чуть играли золотые листья березы, купаясь в блестках солнца.

Бесшумно трепетать оставшиеся на осина серебряно-серенькие листья. А на палой желтой листве стояла собака-одно из лучших творений природы и терпеливого человека. Ни единый мускул не дрогнул!

Вот что такое классическая стойка в желтом лесу! Бим поднял вальдшнепа на крыло. Лес встрепенулся, ответив недовольным, обиженным эхом.

Казалось, береза, забравшаяся на границу дубняка и осинника, испугалась, вздрогнула. Дубы охнули, как богатыри. Осины, что рядом, торопливо посыпали листьями.

Вальдшнеп упал комом. Бим подал его по всем правилам. Но хозяин, приласкав Бима и поблагодарив за красивую работу, подержал птицу на ладони, посмотрел на нее и сказал задумчиво:- Эх, не надо бы...

Бим не понял, вглядывался в лицо Ивана Иваныча, а тот продолжал:-Для тебя только, Бим, для тебя, глупый. А так - не стоит. Вчера был счастливый день.

А все-таки какой-то осадок на душе. Отчего бы? Мне жаль стало убивать дичь.

Так хорошо вокруг, и вдруг мертв птица. Я не вегетарианец и не ханжа, описывающий страдания убитых животных и уписывающий с удовольствием их мясо. Если ни одного - еще бы лучше, но тогда Бим загибнет как охотничья собака.

Но «живой мыслящий человек» не может долгое время довольствоваться малым, а комфорт и уют тоже могут угнетающе действовать на наше сознание. Именно поэтому рассказчик приходит к выводу, что «нет более тяжёлого зрелища, как счастливое семейство, сидящее вокруг стола и пьющее чай». Это значит, что настоящая жизнь предполагает нечто большее. Оба аргумента взаимосвязаны и дополняют друг друга. Чехов подводит читателей к основной мысли произведения, раскрывающей его понимание смысла жизни. Итогом размышлений писателя становится такая позиция: высшая цель заключается не в стремлении достичь мифического счастья, а в служении добру. Нельзя не согласиться с точкой зрения автора. Действительно, наша основная задача — сохранить в себе человечность. Именно поэтому так важно совершать благородные поступки и помогать тем, кто в этом нуждается. Вспомним героя романа-эпопеи Л.

Толстого «Война и мир». Пьер Безухов перенёс множество испытаний и сделал немало ошибок, однако в конце концов нашёл свою цель. По его мнению, истинный смысл жизни — это любовь к ближним: «Надо жить, надо любить, надо верить! Такое состояние должно пониматься не как индивидуальное, а как общечеловеческое.

Земский доктор Дмитрий Ионыч Старцев разочаровался в любви, когда Катерина Ивановна Туркина отказала ему, решив, что должна стать великой пианисткой. Целью жизни его стало накопительство. По вечерам он доставал из кармана деньги, заработанные частной практикой, и с удовольствием их пересчитывал. Он скупал на аукционе дома. Богатея, губернский врач утратил живые движения души, превратился в бездушного идола, получил в обществе прозвище «надутый поляк».

В заключение хочу подчеркнуть, что человек должен ставить перед собой высокие и благородные цели, которые совершенствуют его личность и обогащают духовно. Текст А. Чехова 1 Я хочу вам рассказать, какая перемена произошла во мне в те немногие часы, пока я был в усадьбе брата. З Это был не купленный, а собственный крыжовник, собранный в первый раз с тех пор, как были посажены кусты.

Проблема понимания смысла и цели жизни. В чём состоит смысл и цель жизни? Текст А. Чехова для сочинения ЕГЭ Я хочу вам рассказать, какая перемена произошла во мне в те немногие часы, пока я был в усадьбе брата. З Это был не купленный, а собственный крыжовник, собранный в первый раз с тех пор, как были посажены кусты. ЗЗ Меня угнетают тишина и спокойствие, я боюсь смотреть на окна, так как для меня теперь нет более тяжёлого зрелища, как счастливое семейство, сидящее вокруг стола и пьющее чай. Чехову Антон Павлович Чехов 1860-1904 — русский писатель, прозаик, драматург, публицист, врач, общественный деятель. Сочинение ЕГЭ по тексту Испокон веков люди задумывались о том, в чём заключается смысл жизни. Однако всеобщего рецепта, помогающего всех сделать счастливыми, не существует. В предложенном тексте А. Чехов поднимает проблему понимания смысла и цели жизни. Писатель размышляет о людях, которые проживают день за днём абсолютно одинаково, даже не задумываясь о своём предназначении. Многие из нас следуют заведённому порядку и боятся любых отступлений от него. Они «ходят на рынок, днём едят, ночью спят, женятся, старятся, благодушно тащат на кладбище своих покойников» и при этом абсолютно довольны своей жизнью.

В чём заключается смысл жизни? По А. П. Чехову

Достоевский описывает школьные годы подростка-рассказчика. Его не принимают одноклассники, потому что он сильно отличается от них. Великий классик поднимает актуальную проблему: «Чем обусловлено подростковое одиночество? Он чувствует себя «белой вороной» среди одноклассников. Их интересы и взгляды кажутся ему глупыми, циничными. Как говорит писатель: «Товарищи встретили меня злобными и безжалостными насмешками за то, что я ни на кого из них не был похож. Но я не мог насмешек переносить; я не мог так дёшево уживаться, как они уживались друг с другом». Рассказчик считает одноклассников ниже себя, потому что они не интересовались науками, которые он изучал помимо обязательной школьной программы.

Он видит не меньше, даже больше, чем в детстве, но краски бледнеют, и яркость не такая, как раньше. Мне кажется, в моем детстве все было лучше. Носились стрижи над головой, расцветало море одуванчиков, а в речке клевала рыба. Мне кажется, все было лучше, но я знаю, что заблуждаюсь. Кому дано волшебное право сравнивать детства? Какой счастливец смог дважды начать свою жизнь, чтобы сравнить два начала? Нет таких. Мое детство видится мне прекрасным, и такое право есть у каждого, в какое бы время он ни жил. Но жаль прогонять заблуждение. Оно мне нравится и кажется важным. Я понимаю: в детстве есть похожесть, но нет повторимости. У всякого детства свои глаза. А магазина нет. Многое уже известно в этом мире. Мало осталось вещей, которые удивят. Вот в этом-то и дело: когда стал взрослым, таких вещей становится все меньше. Как бы сделать так, чтобы, несмотря ни на что, мир остался по-детски ненаглядным? Как бы сделать? Здравствуйте, можете проверить сочинение по критериям? Заранее большое спасибо! В тексте Альберта Анатольевича Лиханова поднимается проблема восприятия мира человеком в разные моменты его жизни. Писатель с грустью описывает изменяющиеся с возрастом эмоции героя, акцентируя внимание на том, что в раннем детстве человеку все кажется более ярким. Однако восхищение сменяется разочарованием. Когда человек взрослеет, он радуется, "счастлив, что расстаётся с детством". Затем начинается взрослая жизнь, только теперь "краски бледнеют, и яркость не такая, как раньше". С взрослением в сердце появляется ощущение холода, пустоты. Со временем "в сердце все больше пустот". Восхищение миром в детстве сменяется разочарованием. Автор убеждён в том, что чем раньше человек становится старше, тем ему грустнее. Взросление вносит в жизнь по большей мере грустные, пессимистические ноты, однако добрые воспоминания делают взрослую жизнь теплее и светлее. Не могу не согласиться с мнением автора. Действительно, человек взрослеет и восприятие мира у него меняется. Все то, что казалось ярким и тёплым со временем, к сожалению, становится более тусклым и холодным. Прочитав текст, я с удивлением для себя открыла, что и мое мировосприятие изменилось. То, что раньше вызывало радость сейчас кажется обыденным. Восторг пропал, на его месте появились переживания, тоска. Проблема изменения восприятия мира является одной из ключевых проблем в русской литературе. Так, например, она ставится в романе-эпопее Льва Николаевича Толстого "Война и мир". В начале романа Наташа Ростова показана яркой, весёлой и жизнерадостной девочкой. Лев Николаевич Толстой показывает читателям ребёнка, который любит всех окружающих людей и мир. Читая эпилог, мы видим Наташу уже взрослой женщиной. Несмотря на то что она стала матерью и полностью ушла в заботы о муже и детях, Наташа не утратила природной естественности своей натуры. Именно это спасло ее душу от разрешения. Также данная проблема ставится в поэме Николая Васильевича Гоголя "Мертвые души". Сейчас же он относится к этому с безразличие. И тогда, возможно, мир остался бы таким же ярким, теплыем, необыкновенным, как в детстве. Ведь добрые и приятные сердцу воспоминания делают взрослую жизнь более тёплой и светлой. Деревья только-только начали сбрасывать одеяние, и листья падали, покачиваясь в воздухе, бесшумно и плавно. Было прохладно и легко, а потому и весело. Осенний запах леса - особенный, неповторимый, стойкий и чистый настолько, что за десятки метров Бим чуял хозяина. ТЕПЕРЬ хозяин сел на пенек, приказал Биму тоже сидеть, а сам снял кепку, положил к рядом на землю и смотрел на листья. И слушал тишину леса. Ну конечно же, он улыбался! Он был сейчас таким, как всегда перед началом охоты. И вот хозяин встал, расчехлил ружье, вложил патроны.

Исходный текст Как трудности раскрывают характер человека? Вот главный вопрос, на который отвечает автор предложенного для анализа текста. Корчагин рассказывает читателям о случае, произошедшем во время похода. Герои текста оказались в ситуации, когда предстоял длительный путь, но запасы практически закончились. Все испытывали голод и страх, и не были уверены, что смогут выжить. Один из героев, Валерий, съел шоколад, который участники похода оставили на крайний случай. Он не просто проявил эгоизм, он попытался скрыть предательство. Особенно важными для понимания проблемы становятся его слова: «Я жить хочу!... Я имею больше прав на жизнь!

Так автор отмечает, что ожидание новостей от близких даже страшнее, чем прямое участие в войне, в этом и проявляется ее бесчеловечность. Важны также слова автора о встрече рассказчика с раненым австрийцем, который старался ему что-то сообщить, но смог сказать только: «Есмь славянин! Полонённый у велика-велика битва… брат мой», Рассказчик так и не смог понять смысл этих слов, однако он точно знал: люди на фронте лицом к лицу встречаются с войной. Они получают не только физические раны, которые способен излечить врач, но и душевные, от которых нет никакого лекарства. Эта невозможность исцеления и есть еще одним проявлением бесчеловечности войны. Примеры дополняют друг друга. Они позволяют понять: война очень жестока, она не щадит ни тело, ни чувства тех, кто находится на фронте и тех, кто ждет в тылу.

Сочинение ночь была особенно тяжелой больной

ЕГЭ по русскому языку Практикум задания части 2 Тексты аргументы Сочинение за эти месяцы тяжелой борьбы решающей 13 вариант.
Ночь была особенно тяжелой сочинение Сочинение ЕГЭ на тему: В час ночи, зимней, деревенской, до кабинета доносится из дальних комнат жалобный детский плач.
Остались вопросы? Третий вебинар серии "Проверяем вместе сочинение формата ЕГЭ 2022". Перед вебинаром нужно прочитать предложенный текст, попробовать найти в нём проблемы и по.

Бонус - всё о сочинении по русскому языку ЕГЭ 2024 году

  • Смотрите также
  • Поиск по сайту
  • Специальные программы
  • Пример сочинения ЕГЭ 2021 | Русский язык с Яной Робертовной
  • Ночь шла в редкой артиллерийской перестрелке — сочинение по Платонову 24 балла ЕГЭ 2019

Сочинение я хочу вам рассказать какая перемена произошла во мне егэ по русскому

Проверяем вместе сочинения по тексту с ЕГЭ (текст Ильина с досрока) - YouTube По тексту Бунина о природе и человеке О какая странная была эта ночь проблема.
В час ночи, зимней, деревенской, до кабинета доносится Школа и ВУЗ Народный портал 2023-2024 год Сочинение ЕГЭ по тексту Чехова А.П я хочу вам рассказать какая перемена.
Пишем сочинение ЕГЭ - презентация онлайн (11) Особенно тяжело было ночью.
Ночь давно а я все еще бреду по горам к перевалу сочинение - Граматика и образование на В новогоднюю ночь старый Волк особенно остро почувствовал своё одиночество.

Ночь выдалась парной теплой. Сочинение егэ

Сочинение на тему Как должен вести себя человек в тяжелых жизненных... Как необходимо вести себя, попав в трудную жизненную ситуацию? По тексту... Сочинение на тему Как должен себя человек в тяжелых жизненных условиях? Сочинение по тексту И. Бунина с реального экзамена по русскому языку...

Сочинение "мой путь через перевал " по рассказу Бунина " Перевал ". Сочинение ЕГЭ.

Чтобы привлечь внимание читателей к этому вопросу, Конецкий приводит пример из жизни, в котором рассказывает о том, как "маленькие бесстрашные птицы" заставили автора вспомнить картину Саврасова. И это наполнило его радостью и глубоким ощущением родины. Автор восхищается работами русских художников, которые источают "вечную в искусстве радость жизни", позволяют гордиться красотой своей родины. Конецкий считает, что пробуждает любовь к родине именно искусство, в частности русская живопись. Чтобы по достоинству оценить красоту наших пейзажей, нужно быть русским.

Многое уже известно в этом мире. Мало осталось вещей, которые удивят. Вот в этом-то и дело: когда стал взрослым, таких вещей становится все меньше.

Как бы сделать так, чтобы, несмотря ни на что, мир остался по-детски ненаглядным? Как бы сделать? Здравствуйте, можете проверить сочинение по критериям? Заранее большое спасибо! В тексте Альберта Анатольевича Лиханова поднимается проблема восприятия мира человеком в разные моменты его жизни. Писатель с грустью описывает изменяющиеся с возрастом эмоции героя, акцентируя внимание на том, что в раннем детстве человеку все кажется более ярким. Однако восхищение сменяется разочарованием. Когда человек взрослеет, он радуется, "счастлив, что расстаётся с детством". Затем начинается взрослая жизнь, только теперь "краски бледнеют, и яркость не такая, как раньше". С взрослением в сердце появляется ощущение холода, пустоты.

Со временем "в сердце все больше пустот". Восхищение миром в детстве сменяется разочарованием. Автор убеждён в том, что чем раньше человек становится старше, тем ему грустнее. Взросление вносит в жизнь по большей мере грустные, пессимистические ноты, однако добрые воспоминания делают взрослую жизнь теплее и светлее. Не могу не согласиться с мнением автора. Действительно, человек взрослеет и восприятие мира у него меняется. Все то, что казалось ярким и тёплым со временем, к сожалению, становится более тусклым и холодным. Прочитав текст, я с удивлением для себя открыла, что и мое мировосприятие изменилось. То, что раньше вызывало радость сейчас кажется обыденным. Восторг пропал, на его месте появились переживания, тоска.

Проблема изменения восприятия мира является одной из ключевых проблем в русской литературе. Так, например, она ставится в романе-эпопее Льва Николаевича Толстого "Война и мир". В начале романа Наташа Ростова показана яркой, весёлой и жизнерадостной девочкой. Лев Николаевич Толстой показывает читателям ребёнка, который любит всех окружающих людей и мир. Читая эпилог, мы видим Наташу уже взрослой женщиной. Несмотря на то что она стала матерью и полностью ушла в заботы о муже и детях, Наташа не утратила природной естественности своей натуры. Именно это спасло ее душу от разрешения. Также данная проблема ставится в поэме Николая Васильевича Гоголя "Мертвые души". Сейчас же он относится к этому с безразличие. И тогда, возможно, мир остался бы таким же ярким, теплыем, необыкновенным, как в детстве.

Ведь добрые и приятные сердцу воспоминания делают взрослую жизнь более тёплой и светлой. Деревья только-только начали сбрасывать одеяние, и листья падали, покачиваясь в воздухе, бесшумно и плавно. Было прохладно и легко, а потому и весело. Осенний запах леса - особенный, неповторимый, стойкий и чистый настолько, что за десятки метров Бим чуял хозяина. ТЕПЕРЬ хозяин сел на пенек, приказал Биму тоже сидеть, а сам снял кепку, положил к рядом на землю и смотрел на листья. И слушал тишину леса. Ну конечно же, он улыбался! Он был сейчас таким, как всегда перед началом охоты. И вот хозяин встал, расчехлил ружье, вложил патроны. Бим задрожал от волнения.

Иван Иваныч потрепал его ласково по загривку, отчего Бим еще больше разволновался. Бим пошел! Малым челноком пошел, лавируя между деревьями, приземисто, пружинисто и почти бесшумно. Иван Иваныч потихоньку двинулся за ним, любуясь работой друга. Теперь лес со всеми красотами остался на втором плане: глввгое-Бим, изящный, страстный, легкий на ходу. Изредка подзыавая его к себе, Иван Иваныч приказал ему лежать, чтобы дать успокоиться, втянуться. А вскоре Бим уже пошел ровно, со знанием дела. Великое искусство - работа сеттера! ВОТ он идет легким галопом, подняв голову ему не надо опускать ее и искать низом, он берет запахи верхом, при этом шелковистая шерсть облегает его точеную шею. Лес молчал.

Лишь чуть-чуть играли золотые листья березы, купаясь в блестках солнца. Бесшумно трепетать оставшиеся на осина серебряно-серенькие листья.

Данный акт отражает желание художника сохранить свою интимную жизнь в тайне и урегулировать свои личные дела таким образом, чтобы после его смерти оставалось только творческое наследие. Текст описывает последние моменты жизни Левитана, его страдания и выбор разрушить письма, которые могли бы дать будущим поколениям представление о его личных отношениях и взаимодействиях с другими видными личностями того времени, включая таких как Антон Чехов и Валентин Серов. Это решение приводит к потере важной части культурного и исторического наследия.

Алексей РябининПрофи 693 5 месяцев назад Да,я тоже думаю,о нравственном выборе.. Я вот на черновике в качестве второго примера первый пример аналогичен вашему привел историю Ивана Васильевича из После бала Толстого,но получается,что у автора одна позиция,проблема другая,а я вообще про нравственный выбор пишу Игорь. Астахов Мудрец 14003 Алексей Рябинин, Проблема текста и позиция автора могут быть связаны следующим образом: авторская позиция, заключающаяся в нерушимости молчания, сама по себе несёт в себе нравственный выбор — это выбор молчания в ответ на какие-то обстоятельства или события. В истории Ивана Васильевича из "После бала" Толстого мы видим, что молчание перед лицом несправедливости становится моральным испытанием для главного героя. Таким образом, история Ивана Васильевича становится конкретным примером того, как молчание может быть нравственным выбором, который либо подчёркивает согласие героя с происходящим, либо выражает его неспособность вмешаться, что также становится объектом для осмысления и анализа с точки зрения этики.

Алексей РябининПрофи 693 5 месяцев назад Вот. И под это надо подбить все сочинение. Вступление и прочая лирика не нужна,но даже без нее сложно связать все элементы,так как очень витиевато все в данном случае Алексей РябининПрофи 693 5 месяцев назад Можно привести цитату или указать номер предложения,но ,по-моему,не следует мешать вместе и авторскую позицию и проблему текста..

Виктор Ефимович Ардов

Третий вебинар серии "Проверяем вместе сочинение формата ЕГЭ 2022". Перед вебинаром нужно прочитать предложенный текст, попробовать найти в нём проблемы и по. Сочинение ЕГЭ по тексту Пришвина: Как природа влияет на человека? Проверенное сочинение ЕГЭ по тексту М. Агеева тогда, когда началась большая перемена, когда всех нас по случаю холодной, 8 готовых примеров сочинений проблема текста с аргументами из литературы с реального ЕГЭ прошлых лет по русскому языку для 11 класса. Особенно труден комментарий, который даёт 5 баллов. По тексту Д. Гранина «Ночью было видно, как горел Ленинград.».

Проблема наличия выбора

На форуме сайта завершена работа над сочинениями по сборнику текстов ЕГЭ 2020 года под редакцией ой. Готовые сочинения ЕГЭ по тексту К. Г. Паустовскому 9 варианта Цыбулько ЕГЭ 2023-2024 русский язык 36 тренировочных вариантов, проблема текста, позиция автора, вывод. Главная» Новости» Началось это под вечер после обеда сочинение егэ вересаев. По тексту Д. Гранина «Ночью было видно, как горел Ленинград.». Сочинения-рассуждения по русскому языку (ЕГЭ). (1)В те времена домик — старенький, чёрный, скособоченный, под ржавой крышей — торчал среди новеньких пятиэтажек. Трудно не согласиться с писателем.

Сочинение ЕГЭ. По тексту Вертеля Л.В. ДОСРОЧНЫЙ ЕГЭ

(25)Да, снегур и впрямь страшен ночью, особенно если глядеть на него издали, сквозь стёкла: рога поблёскивают, от головы, от растопыренных рук падает на яркий снег чёрная тень. Сочинение из сборника Цыбулько на 2024 год 11 вариант: Я хочу вам рассказать, какая перемена. Сочинение ЕГЭ 2021. О, какая странная была эта ночь! Третий вебинар серии "Проверяем вместе сочинение формата ЕГЭ 2022". Перед вебинаром нужно прочитать предложенный текст, попробовать найти в нём проблемы и по.

Report Page

  • Пример сочинения ЕГЭ 2021
  • Похожие работы
  • Сочинение по тексту публицистического стиля (ЕГЭ)
  • Текст ЕГЭ №2 (про человечность) EgeFox
  • Ночь шла в редкой артиллерийской перестрелке сочинение егэ платонов

Ночь выдалась парной теплой. Сочинение егэ

По мнению девушки, её мать постоянно ждала от дочери чего-либо плохого и неправильного, поэтому запрещала ей все больше и больше. Конечно, Натка осознавала, что "никогда не сможет переступить черту, за которой то, на что падки некоторые её ровесники... И тогда в ответ на это со стороны матери сыпалось ещё больше запретов и ограничений. Автор показывает неправильную модель поведения матери и дочери и объясняет это в своей позиции.

По мнению Л. Матрос, между родителями и детьми должно быть полное доверие. Они должны идти на уступки друг другу, прислушиваться к мнению каждого, уважать интересы и взгляды друг друга.

Также автор подчеркивает, что родители накладывают ограничения, потому что хотят уберечь своих детей от опасностей, подстерегающих их во внешнем мире. Но дети этого не всегда понимают, поэтому между ними и родителями может возникнуть недопонимание. Я согласна с позицией автора.

Действительно, часто взаимоотношения родителей и детей могут быть очень непростыми, из-за того что между ними может образоваться пропасть. И она будет расти, если обе стороны не научатся понимать и уважать интересы друг друга. Конечно, считается, что дети должны почитать старших, разделять их взгляды, но при этом стоит отметить, что сами взрослые должны учитывать интересы детей, тогда в семье не будет разногласий и со временем исчезнет пропасть между поколениями.

В качестве первого примера из художественной литературы, показывающего, какими могут быть отношения в семье, когда между поколениями есть недопонимание, можно привести произведение Рэя Брэдбери "Улыбка". Действие происходило в далёком будущем, после атомной войны. Люди ненавидели цивилизацию и разрушали все, что с ней связано.

Мальчик Том был на площади, где люди готовились к уничтожению портрета Моны Лизы. Люди, словно обезумев, стремились плюнуть в картину, а затем разорвать её. Но Том не хотел уничтожать портрет, ведь он ему понравился, и, когда толпа ринулась рвать его, Тому удалось схватить кусочек холста, на котором была изображена улыбка Моны Лизы.

По возвращении домой Том услышал лишь упреки и угрозы своего отца, который сказал, что задаст мальчику за позднее возвращение. Его не интересовали картины, искусство и духовное развитие. Таким образом, видно, что между Томом и его отцом есть пропасть и непонимание друг друга, потому что они родились в разное время, у них разные ценности.

Если Том пошёл против социума, отказавшись рвать портрет, то его отец вообще не забивал себе голову такими мыслями. Мы можем видеть разницу в ценностях: отцу важно материальное благополучие, а вот Тому небезразлична была судьба картины, он открылся красоте, впитал её себя. Поэтому можно предположить, что именно этот мальчик в будущем возродит цивилизацию.

Но главное в этой ситуации то, что и у отца, и у сына разные интересы и ценности, и из-за этого в их семье между ними пропасть и недопонимание друг друга. В качестве второго примера из литературы можно привести произведение Ф. Искандера "Авторитет".

Главный герой, физик Георгий Андреевич, который очень любил читать книги, считал, что с их помощью можно узнать много нового, ведь книга -"самый уютный, самый удобный способ общения с мыслителем и художником". И он пытался приучить к чтению своего младшего сына, читая ему вслух различные книги, но мальчику это было неинтересно, его увлекали компьютерные игры и телевизор, а также бадминтон. Каждый раз сын выигрывал у отца, требовал с ним играть ежедневно, но это лишь потому, что не было другого партнера.

Георгий Андреевич, к сожалению, не пользовался авторитетом к сына, между ними была пропасть. И чтобы заставить ребёнка почитать книгу хотя бы два часа, бросил ему вызов на поединок в бадминтон. Георгий Андреевич выиграл, хотя это было непросто, и при этом он учёл интерес сына к игре.

Главный герой попытался преодолеть пропасть, возникшую между ним и сыном, учитывая и уважая при этом взгляды и интересы своего ребёнка, и даже собрался каждый день выигрывать, чтобы и дальше приобщать сына к чтению. Таким образом, можно сделать вывод о том, что для сокращения разрыва между поколениями и для сохранения хороших отношений нужно набраться терпения и попытаться понять представителя другого поколения, тогда в семье будет царить гармония. В заключение хочется сказать, что залог крепких семейных отношений-это взаимопонимание и взаимоуважение.

Если люди хотят понять друг друга, они должны набраться терпения и приложить максимум усилий для этого. Несмотря на все внешние причины проявления недопонимания, нужно стараться его преодолеть, и тогда в семье не будет конфликтов. Сочинение 5 — о взаимоотношениях матери и взрослого сына.

Проблема взаимоотношений отцов и детей всегда привлекала внимание писателей и философов. Иногда дети, повзрослев, остаются инфантильными и «садятся родителям на шею». А как старшее поколение должно повести себя в такой ситуации?

Именно проблема потребительского отношения детей к родителям волнует Л. В данном тексте автор рассматривает эту проблему на примере взаимоотношений взрослого сына Олега с матерью. Первый пример содержится в 8-13 предложениях.

Автор представляет читателю диалог: мать интересовалась, сколько ее сын будет лежать на диване и куда он собирается идти работать. Но на это она услышала следующий ответ: Олег сказал, что ждет важного звоночка, а потом еще закинет резюме в пару мест, но позже добавил, что работу под лето никто не ищет, «рынок оживляется к осени». Тем самым автор показывает, как дети «садятся на шею» и не желают самостоятельно себя обеспечивать.

Кроме того, в предложениях 14-17 представлен второй пример, иллюстрирующий проблему. Русанова пишет о том, что к Олегу пришли гости. Они ели, пили, обсуждали поездку на море, и на следующий день Нина Александровна недосчиталась денег в тумбочке.

Вероятно, они ушли на вчерашнее застолье. Русанова подчеркивает, что инфантильность портит человека. Она выражена через отношение Нины Александровны к Олегу.

Он пишет: «Адвокат с хорошей практикой, она могла себе позволить и заграничные поездки, дорогие украшения… Только одного не могла позволить она: чтобы ее сын сел ей на шею! В результате через неделю Олег нашёл работу. Тем самым автор показывает, что родители не должны допускать потребительского отношения к ним со стороны детей.

С позицией автора трудно не согласиться. Действительно, родители не должны допускать того, чтобы дети «садились им шею». А это зависит от правильного воспитания в детстве, потому что если правильно не воспитать и не дать должного образования, то в будущем можно получить наглого и безответственного человека, с постоянно растущими потребностями.

Но когда он вырастет, то родители уже будут пожилыми и не смогут исполнять все его прихоти, им самим будет нужна забота, а он не может ее обеспечить. В доказательство справедливости всего вышесказанного приведу следующий литературный аргумент - произведение «Авторитет» Ф. Но мальчика интересовали только компьютер и телевизор, кроме того, он ныл отцу, что они бедно живут.

Таким образом, автор показывает, что родители не должны идти на поводу у детей. В качестве еще одного аргумента можно привести произведение «Отметки Риммы Лебедевой» Л. В нем автор рассказывает о девочке, которая переехала с мамой в город к тете и поступила в школу в третий класс.

Тетка сразу попросила учительницу, чтобы та относилась к девочке по-особенному, потому что она жила недалеко от фронта и ее село бомбили немцы. Поначалу девочка вела себя в школе достаточно скромно, но когда почувствовала привилегированность своего положения, то активно начала этим пользоваться, а в конечном счете и вовсе села на шею — совсем перестала учиться. Вернуться в прежнюю колею ей помогла волонтерская работа в госпитале, где она познакомилась с лейтенантом Тарасовым, который поставил ее на место и, вдобавок к тому, научил правилам русского языка.

Кассиль показал, что без правильного влияния взрослого человека ребенок пропадет, как адекватная личность, и станет иждивенцем. В заключение хочется сказать о том, что люди должны стараться жить самостоятельно и не зависеть от других. Нельзя «садиться на шею», потому что в будущем это плохо кончится для человека.

Сочинение 6 — о взаимоотношениях между супругами. Считается, что залог крепких семейных отношений - это понимание интересов и увлечений партнера. Эта точка зрения имеет право на существование.

Если один из супругов не уважает интересы другого, это может привести к напряжению в отношениях и даже к их краху, распаду семьи. И именно проблему непонимания увлечений одного партнера другим рассматривает в приведённом тексте Сергей Львович Львов. Данную проблему автор разбирает на примере семьи, в которой жена очень любила серьёзную классическую музыку, а муж просто на дух не переносил её.

Однажды в город, где жила пара, приехал симфонический оркестр. Женщина купила билеты, пригласила мужа, а он лишь раздраженно отреагировал на такое предложение и идти на концерт отказался. Жена без супруга не решилась сама отправиться.

Это первый пример непонимания увлечения другого человека, который приводит автор, комментируя данную проблему. Но дальше стало лишь хуже: каждый раз, когда женщина включала радио, где передавали классическую музыку, её муж сразу начинал злиться и резко выключали приёмник: ему казалось, что, слушая такую музыку, жена лишь притворялась и делала все, чтобы унизить его. И с тех пор в этой семье пошли ссоры и возникло недопонимание.

Автор привёл этот пример в качестве второго комментария своей проблемы. И именно этот случай начал медленно разваливать семью, в которой появилась трещина, угрожавшая распадом отношений. Автор считает, что нужно стараться поныть и принять интересы своего партнёра.

Если этого не происходит, то в семейных отношениях то и дело будут вспыхивать ссоры, могут возникнуть недопонимание. Когда человек не понимает увлечения другого или попросту не желает этого делать , он начинает запрещать интересоваться этим, а этого делать ни в коем случае нельзя, ведь тогда окажется, что человек не уважает своего партнера. А неуважение в совокупности с недопониманием- страшная сила, способная разрушить семью.

По моему мнению, люди, которые хотят, чтобы их отношения были счастливыми и благополучными, должны прикладываться максимум усилий для этого.

Один из героев рассказа, Аркадий Кириллович, заметив дрожащего от страха и холода, покалеченного немца, отдал ему свой полушубок. А позже он же делится тем, что сам не видел, но что произвело на него впечатление: в порыве человечности один из немцев с криком бросился в огонь, а за ним бросился татарин, оба были охвачены жаждой помочь и оба в тот же момент погибли. Владимир Федорович Тендряков считает, что абсолютно в каждом человеке, кем бы он ни был, в какой бы ситуации не находился и что бы он ни пережил, есть неистраченные запасы человечности. И ничто не способно убить в человеке человека — «ни вывихи истории, ни ожесточенные идеи сбесившихся маньяков, ни эпидемические безумия». Я полностью согласна с мнением автора и тоже считаю, что невозможно уничтожить в человеке искру милосердия, доброты, сострадания — всего, что включает в себя понятие «человечность», её можно лишь на время притушить.

И именно это искреннее чувство способно объединять людей и исправлять все «вывихи истории». Главный герой романа М. Шолохова «Судьба человека» обладал огромным количеством нерастраченной любви, нежности, доброты и сострадания. Автор знакомит нас с огромным пластом жизни Андрея Соколова, и мы убеждаемся, что судьба подготовила ему много жестоких испытаний. Война, плен, голод, ранения, герой лишился всех близких ему людей и погрузился в полное одиночество, однако даже все это не смогло убить в Андрее Соколове человека. Свою нерастраченную любовь и нежность Соколов дарит беспризорнику, маленькому Ване, чья судьба была схожа с судьбой главного героя: жизнь также не была к нему великодушна.

Андрей Соколов смог откопать в своем обугленном сердце зерно человечности и подарить его мальчику. Ваня стал для него смыслом жизни, герой стал заботиться о Ване и отдавать ему всю самое доброе и чистое, что осталось в душе главного героя. В повести А. Пушкина «Капитанская дочка» человечность объединила все сословия. Каким бы ни был каждый герой, в каком бы положении он не находился — он всегда находит в своей душе место доброму и светлому чувству. Петр Гринев не мстит Швабрину ни за одно его злодеяние.

И это несмотря на то что вокруг царила атмосфера безнаказанности и жестокости, а Швабрин причинил герою достаточно вреда.

Он жалуется, что их разговоры не дают ему спать, а маме даёт совет просто прочитать им сказку: «А ты взяла бы лучше к себе дитя да сказкой бы его заняла». Женщина не возражает и на фоне тех же слов о помощи начинает монотонно читать сказку. Ей все равно на то, что сейчас может происходить за стенами её дома. Самое главное для неё, как и для дедушки, что с их семьёй все хорошо и ничего до них не представляет в данный момент угрозы. Они не восприимчивы к бедам других и никогда не предложат помощь чужим людям, думая исключительно о своей безопасности. Позиция автора заключается в том, что такой вопиющий эгоизм не должен считаться нормой. Людям необходимо помогать другим, беречь в себе чувство сочувствия и не подавлять его, как это пыталась сделать мать у своих детей.

Позиция автора такова: он убеждает читателя в том, что люди — это часть мироздания, природы и состояние человека всегда связано с тем, что происходит в окружающем мире. С этим нельзя не согласиться. И во многих художественных произведениях мы находим подтверждение этому. Вспомним эпизод из романа Л. Толстого «Война и мир», в котором описывается состояние князя Андрея, когда он едет в Отрадное. Весна вступает в свои права, всё вокруг оживает, и только огромный старый дуб, словно уставший, проживший много лет человек, не поддавался очарованию весны. И Болконский, увидев это дерево, подумал о том, что и он должен просто доживать свою жизнь, ничего не желая и ни о чём больше не тревожась.

Но вот, после встречи в Отрадном с Наташей, князь снова едет по этой дороге и видит преображённый, с шатром зелени старый дуб, без корявых веток, старых болячек, без горя и недоверия к весне. И князь Андрей решил, что жизнь не кончена, что впереди и счастье, и новые планы. Писатель подчёркивает тесную связь состояния героя романа с миром природы. В стихотворении Ярослава Смелякова лирический герой просит друзей в случае его болезни не вызывать врачей, говорит: «.. Постелите мне степь, занавесьте мне окна туманом, в изголовье поставьте упавшую с неба звезду». И если ему придётся уходить навсегда, то не больничным коридором, а Млечным путём. Поэт подчёркивает взаимосвязь человека с окружающим миром, который даёт нам силы, учит ценить каждое мгновение жизни.

В заключение хотелось бы обратиться ко всем: учитесь радоваться всему — восходу солнца, первым весенним цветам, дождю, облакам, плывущим в небе. Тому, что у нас никто и никогда не отнимет, пока мы живы. Прослушайте текст и напишите сжатое изложение. Учтите, что вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом. Объём изложения — не менее 90 слов. Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком. Существование пресной воды — и не просто воды, а обширного озера, сравнимого по площади с Онежским — под огромным пластом чрезвычайно холодного льда только на первый взгляд кажется фантастичным.

Географ и геолог князь Петр Кропоткин ещё в конце XIX века высказал предположение, что в толще больших и холодных сверху ледников температура, так же как и в других горных породах, с глубиной повышается. В середине 1950-х годов с помощью сейсмических методов было установлено, что толщина ледников, расположенных в центральной части Антарктиды, достигает необычайно больших значений — до 4 км.

Пример сочинения ЕГЭ 2021

Полный текст(1)Ночь была особенно тяжёлой. Больше всего на свете я любил музыку больше всех в ней скрябина сочинение егэ 11 класс. Готовое сочинение ЕГЭ №2 Григорий Яковлевич Бакланов — русский советский писатель и сценарист в предложенном нам отрывке текста ставит перед читателями великую проблему — проблему жестокости войны. На форуме сайта завершена работа над сочинениями по сборнику текстов ЕГЭ 2020 года под редакцией ой. В новогоднюю ночь старый Волк особенно остро почувствовал своё одиночество. (11) Особенно тяжело было ночью. (12) Мне постлали постель в комнате рядом с спальней брата, и мне было слышно, как он не спал и как вставал и подходил к тарелке с крыжовником и брал по ягодке.

Специальные программы

  • Задание 27 ЕГЭ по русскому языку 2024: теория и практика
  • Задание 27. Сочинение. ЕГЭ 2024 по русскому языку
  • Сочинение по тексту В. Тендрякова
  • Сочинение на ЕГЭ "Глава 7. Поработайте писателями"
  • Ночь была особенно тяжелой сочинение егэ
  • Анализ сочинения по тексту А. Лиханова

Пример сочинения ЕГЭ 2021

(25)Да, снегур и впрямь страшен ночью, особенно если глядеть на него издали, сквозь стёкла: рога поблёскивают, от головы, от растопыренных рук падает на яркий снег чёрная тень. Сочинение за эти месяцы тяжелой борьбы решающей 13 вариант. (1)Ночью было видно, как горел Ленинград. Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ. (25)Да, снегур и впрямь страшен ночью, особенно если глядеть на него издали, сквозь стёкла: рога поблёскивают, от головы, от растопыренных рук падает на яркий снег чёрная тень.

Ночь была особенно тяжелой сочинение

Проблема сохранения человечности, чувства собственного достоинства, великодушия - Сочинение на 5 по картинам Лучшие сочинения Примеры сочинений Сочинения ЕГЭ — Итоговое сочинение ЕГЭ — Аргументы к сочинению ЕГЭ — Историческое сочинение Анализ произведения ЕГЭ по обществознанию Топики по английскому — Эссе по английскому.
Сочинение ЕГЭ (27) по тексту А.П. Чехова ("Я хочу вам рассказать...") Сочинение ЕГЭ по тексту Чехова А.П я хочу вам рассказать какая перемена.
Пример сочинения ЕГЭ 2021 | Русский язык с Яной Робертовной Пример сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020.
В чём заключается смысл жизни? По А. П. Чехову - Сочинения ЕГЭ - Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ Обучение написанию сочинения –рассуждения по прочитанному тексту публицистического стиля в формате ЕГЭ.

Текст ЕГЭ №2 (про человечность)

Ну и радуйся. Смотри, денек — то какой выдался! Солнце, речка, кувшинки вон плавают… Красота, да и только! Удивляюсь я тебе: старый ты солдат, почти год воюешь, а всяких переживаний у тебя, как у допризывника. Ты что думаешь: если дали нам духу — так это уже все? Конец света? Войне конец? Николай досадливо поморщился, сказал: — При чем тут конец войне?

А ты именно так и относишься и делаешь вид, будто ничего особенного не случилось. Для меня ясно, что произошла катастрофа. Размеров этой катастрофы мы с тобой не знаем, но кое о чем можно догадываться. Идем мы пятый день, скоро уже Дон, а потом Сталинград… Разбили наш полк вдребезги. А что с остальными? С армией? Ясное дело, что фронт наш прорван на широком участке.

Немцы висят на хвосте, только вчера оторвались от них и все топаем, и, когда упремся, неизвестно. Ведь это же тоска — вот так идти и не знать ничего! А какими глазами провожают нас жители? С ума сойти можно! Николай скрипнул зубами и отвернулся. С минуту он молчал, справляясь с охватившим его волнением, потом заговорил уже спокойнее и тише: — Ото всего этого душа с телом расстается, а ты проповедуешь — живой, мол, ну и радуйся, солнце, кувшинки плавают… Иди ты к черту со своими кувшинками, мне на них смотреть — то тошно! Ты вроде такого дешевого бодрячка из плохой пьески, ты даже ухитрился вон в медсанбат сходить… Лопахин с хрустом потянулся, сказал: — Жалко, что ты со мной не пошел.

Там, Коля, есть одна такая докторша третьего ранга, что посмотришь на нее — и хоть сразу в бой, чтобы немедленно тебя ранили. Не докторша, а восклицательный знак, ей — богу! При таких достоинствах женщина, при такой красоте, что просто ужас! Не докторша, а шестиствольный миномет, даже опаснее для нашего брата солдата, не говоря уже про командиров. Николай молча, угрюмо смотрел на отражение белого облачка в воде, и тогда Лопахин сдержанно и зло заговорил: — А я не вижу оснований, чтобы мне по собачьему обычаю хвост между ног зажимать, понятно тебе?

Автор видит любовь матери в ее самопожертвовании, желании спасти и уберечь своих детей от опасности. Он приводит в пример самку выхухоли, которая отчаянно борется со стихией, несмотря на то, что сама она является «крайне осторожным, крайне пугливым зверьком». Солоухин называет этот поступок героизмом, «но иначе не могло и быть: ведь детеныши кричали так тревожно и так призывно! Единственным аналогичным бедствием он находит войну, так что, вероятно, он сочувствует самке и понимает ее чувства. Солоухин считает, что материнская любовь способна на подвиги, если дело касается детей, что мать готова броситься на помощь в самой трудной жизненной ситуации, в этом и заключается позиция автора. Я полностью согласна с его мнением, ведь любящая мать ради детей всегда готова столкнуться с опасностью, даже если придется поставить под угрозу собственную жизнь. Например, в произведении «Воробей» И. Тургенев описывает храбрый поступок воробья, который перегородил путь собаке, заслоняя собой птенца. Воробей весь дрожал от страха, но не отступил перед смертельной опасностью, ведь, по словам автора, «любовь сильнее смерти и страха смерти». Кроме того, материнская любовь всегда бескорыстна и самозабвенна. Мать жертвует собой, не требуя ничего взамен. В легенде В.

Автор : Кристина Бобырева 09:26, 3 апреля 2016 1 Однажды ко мне на вахту, октябрьскую, осеннюю, ненастную, прилетели скворцы. Конецкий Показать текст целиком Передо мной текст В. В нем автор ставит проблему ощущения родины. Чтобы привлечь внимание читателей к этому вопросу, Конецкий приводит пример из жизни, в котором рассказывает о том, как "маленькие бесстрашные птицы" заставили автора вспомнить картину Саврасова. И это наполнило его радостью и глубоким ощущением родины.

Проблема отношения людей к насущным социальным проблемам. Как люди относятся к существующим социальным проблемам? Авторская позиция: Люди, занятые своими житейскими заботами, не проявляют интереса к существующим социальным проблемам. Проблема равнодушного отношения людей к несчастьям и бедам других. Почему людей не волнуют беды и страдания других? Авторская позиция: Несчастные люди несут своё бремя молча, поэтому счастливые чувствуют себя хорошо, не видят и не слышат других. Проблема понимания смысла и цели жизни. В чём состоит смысл и цель жизни? Предложения, которые можно использовать для комментария: 4-6, 9, 14, 16, 20-22, 23, 31, 33, 36.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий