Новости люди которые не любят общество

Общественные новости каждый день, а так же интервью, лонгриды, аналитические статьи по теме от экспертов.

Психолог Лабковский назвал 3 главных страха людей, которые не любят быть одни

Стыд испытывает не за себя, а за всё человечество. И демонстрирует позицию в колких обвинениях или целенаправленных действиях. Читайте также: Социофобия — что это такое и как её лечить Какие формы может принимать мизантропия? Иммануил Кант всю жизнь продвигал идею о ценности человека, и антагонистическая тема мизантропии не могла пройти мимо известного философа.

По Канту, мизантропы делятся на два типа : «враги» и «беглецы». Первые ненавидят человечество, желают ему скорейшего вымирания, а иногда и содействуют процессу истребления себе подобных. Вторые не столько ненавидят, сколько жалеют несчастных «грязных» людей за неотвратимую слабость перед пороком.

И чтобы не «пачкаться», изолируются от общества. Черты активной «вражеской» мизантропии есть у Джокера, персонажа комиксов и киновселенной DС. В «Тёмном рыцаре» Кристофера Нолана клоун-анархист не скупится на «комплименты» человечеству: «Я покажу тебе.

Когда у них кончатся деньги, эти цивилизованные люди съедят друг друга. Я не монстр. Я вижу их насквозь».

А в свободное от философских монологов время Джокер использовал все свои таланты, чтобы сократить численность недостойных созданий на планете. В начале ленты герой Роберта Де Ниро избегает общества, предпочитая проводить время на ночных киносеансах и за рулём такси, он — «беглец». Но в ходе сюжета таксист всё больше разочаровывается в людях, пока не переходит на сторону гневных мизантропов-«врагов».

Происходит как бы некое накопление шизофренических флюидов, и общество не может обеспечить свое собственное выживание. Это глубокое нарушение инстинкта выживания общества. Общество, отторгающее свою историю и, соответственно, своих предков, свой род и народ, не имеющее героев и общепризнанных авторитетов, общество, которое считает, что в его истории не было ничего хорошего, что его история позорна, такое общество находится в состоянии хаоса. Оно не может произвести анализ, вычленить главное и второстепенное, положительное и отрицательное, находится в состоянии шизофренизации, не может найти в себе сил и разумения для того, чтобы понять и удержать то, что ему полезно для будущего, утрачивает адекватное представление о реальности, о себе и о своем месте в этой реальности, о своих собственных интересах. То есть в обществе разворачиваются шизофренические процессы деперсонализации и дереализации. И в то же время такие люди, будучи патриотами Запада, не уезжают туда, хотя сейчас вполне могут это сделать, а стараются здесь изменить жизнь на западный манер, то есть пытаются пересадить на нашу почву иную реальность.

Не отдельные ее элементы допустим, теплые, комфортабельные санузлы в сельских домах или современные автомагистрали , а всю реальность целиком. Им хочется реформировать весь наш образ жизни, изменить ценности, сделать Россию и нас всех другими… — Скорее всего, это резонерство, то есть бесплодные умопостроения, оторванные от реальности и тоже характерные для больных шизофренией. Обычно такие резонеры-западники и западной жизни-то по существу не знают; это больше их фантазии на тему Запада. Для того чтобы предложить какой-то нормальный реформаторский проект, необходимо глубоко вникнуть в суть дела, изучить его изнутри и реалистично оценить возможность его осуществления, плюсы и минусы. Возьмем пример того же Петра I. Прежде чем начать реформы, он несколько лет работал на верфи в Голландии простым рабочим, досконально изучил тамошнюю жизнь, понял, что ему нужно, а что — нет, и только потом стал предлагать.

Современные же реформаторы, в основном, предлагают химерические проекты. И неудивительно, что когда эти проекты начинают претворяться в жизнь, их постигает провал. Такое реформаторство шизофренического типа с резонерством мы все имели несчастье наблюдать — и не только наблюдать, но и переживать его последствия — в эпоху Ельцина. За проектами резонера не стоит ничего реального. Он в беспокойстве, ему хочется что-то сделать, но предлагает он пустое. Слов много, а смысла нет.

Но что же тогда остается? Если болезнь прогрессирует, личность распадается, психическая жизнь становится крайне бедной. При злокачественно текущих случаях может развиться апатическое слабоумие. Если же болезнь не имеет такого злокачественного характера, то на каком-то этапе распада «старой» личности больной может попытаться построить «новую». Ведь любая глубокая связь требует больших затрат душевной энергии, а у шизофреника ее нет, и он все равно будет взаимодействовать поверхностно. Психических сил для выстраивания целостной новой личности у него нет.

Чтобы вжиться в другую культуру, другую роль нужно иметь и рассудок, и силы. Хотя человек в здравом рассудке не будет отторгать ни свою семью, ни свою Родину. Поэтому шизофреник способен воспринимать лишь поверхностные вещи. Это будет скорее имитация, чем настоящее глубокое проживание и переживание. Так что душевного здоровья ему такая метаморфоза не прибавит. Эти изменения будут, скорее всего, со знаком минус.

Хотя в некоторых, достаточно редких случаях возможны и позитивные изменения. Мой учитель, крупный психиатр и крупная личность, Анатолий Кузьмич Ануфриев, говорил, что у душевнобольного человека на этапе выстраивания новой личности иногда вдруг проявляются какие-то особые способности. Но это все равно происходит в ущерб другим его способностям и качествам. Новая личность будет какая-то однобокая, дисгармоничная. И нормально взаимодействовать с ней все равно не удастся. А иногда у шизофреников на этом этапе могут проявиться даже какие-то весьма положительные качества.

Например, большой альтруизм. У меня, например, был знакомый шизофреник, который за себестоимость продавал чай: брал на складе и всем продавал за ту же цену. Тем, кто чай у него покупал, это было, конечно, выгодно. Но у него самого средств к существованию не было, поэтому он сидел на шее у родных. Так что и альтруизм тоже должен быть разумным, а не шизофренически-нелепым. Но главное, подобные случаи положительного выхода из болезни — довольно большая редкость.

У него возникает неадекватное представление о значимости собственной личности, не подтвержденное никакими объективными параметрами. Максимум, на что способен человек в таком состоянии, это смотреть телевизор, да? Пока у него будет хватать энергии, он может ходить куда-то выступать, пропагандировать свои шизофренические идеи. В том числе идеи спасения Отечества или реформирования религии. Но постепенно пассивность, депрессия будут нарастать, и дело, скорее всего, кончится возбуждением в пределах постели, лежа на которой он будет мнить себя выдающимся человеком. Если такую модель растиражировать, это будет некое виртуальное общество, где все мнят себя Наполеонами, Цезарями, Мэрилин Монро, но при этом не смывают за собой в туалете.

Квинтэссенцией такого парафренного отношения к реальности является, на мой взгляд, популярный нынче лозунг: «Я этого достоин! Я — такая великая фигура, что достоин самого лучшего. Хотя почему, спрашивается, именно ты? Чем ты это заслужил? Как мы помним, русская педагогика традиционно внушала ребенку прямо противоположную, альтруистическую модель поведения: «Прежде всего думай о других. Порой эти тенденции заходили так далеко, что правящий класс, дворянство, даже отказывалось говорить на родном языке.

Во времена Пушкина русская элита усиленно подражала французам. Но если бы наши дворяне действительно приняли в себя другую личность, действительно стали бы французами, они должны были радостно приветствовать наполеоновскую экспансию. Им же так хотелось, чтобы здесь было как в Европе! И вот пришла великая личность, которая могла окончательно превратить Россию в «милую Францию»! Однако Наполеона встретили не хлебом и солью, а залпами орудий. Наши дворяне не уподобились маленькому шизофренику из психиатрического теста и не солидаризировались с агрессором.

Окончательной шизофренизации не произошло. Как Вам кажется, почему? Вы, наверное, размышляли об этом, ведь дворянство и его судьбы для Вас не абстракция. Наши читатели еще не знают, что Вы из знаменитого рода Голицыных, член Дворянского собрания… — Мне кажется, тут уместно вспомнить идеи Л. Гумилева, который считал наш этнос довольно молодым, развивающимся. Если посмотреть на русскую жизнь начала XIX века с этих позиций, то мы увидим, что в России уже сложилась какая-то культурно-историческая база, которую дворянство чтило, а с другой стороны, общество находилось в развитии и живом взаимодействии с окружающим миром.

Интерес к другим нациям — это вообще как бы «изюминка» России. Мы всегда интересовались другими культурами, и в этом увлечении был элемент игры. Как бывает у человека в юности, когда он примеривает на себя различные маски, ищет свой образ. Однако при этом сохранялось здоровое отношение к государству, к этнической целостности.

Но если первый ценит одиночество, то второй прибегает к нему, чтобы избежать дискомфорта при общении с людьми. Человек, который не любит общество, может прибегать к уединению по разным причинам. Это может быть обусловлено как особенностями характера, так и жизненным опытом. Причины неприятия общества у интровертов Интроверты не любят общество от природы.

Их поведение обусловлено врожденными психологическими особенностями: Потребность в уединении для восстановления сил; Склонность к самоанализу и размышлениям; Трудности с выражением мыслей при общении. Однако интроверты не испытывают дискомфорта от общения как такового. Они просто предпочитают проводить время в одиночестве. Причины избегания людей у социофобов В отличие от интровертов, социофобы прибегают к уединению, чтобы избежать тревоги в социальных ситуациях. Причинами социофобии чаще всего являются: Психологические травмы в детстве; Негативный опыт общения в прошлом. Таким людям требуется помощь психолога, чтобы научиться преодолевать страхи. Как общаться с человеком, не любящим общество Чтобы наладить контакт с человек не любящий общество, стоит придерживаться следующих правил: Не давить на него и не торопить с разговором; Говорить спокойно, без резких движений и повышения голоса; С уважением относиться к его потребности в уединении. Со временем, по мере возникновения доверия, он станет более открытым для общения.

Помощь близким «нелюдимых» людей Если ваш близкий родственник или друг страдает социофобией или имеет выраженные черты интроверсии, вы можете: Не принуждать его к активному общению; Поддерживать интересы и увлечения; При необходимости мотивировать обратиться к специалисту. Такая чуткость и забота смогут улучшить его эмоциональное состояние. Роль морали в жизни общества Насколько велика роль морали в жизни общества в формировании неприятия социума у некоторых людей? Возможно, наблюдая несправедливость, лицемерие, равнодушие вокруг, они разочаровываются в людях. Это может подтолкнуть их к добровольному уходу от общения. Уединение - это положение человека в обществе, которое противоестественно? Каково это положение человека обществе, который никому не нужен и ни с кем не связан? Скорее всего, оно незавидно.

Ведь человек по своей природе существо социальное. Полное обособление противоестественно и чревато душевными страданиями. Пути преодоления социофобии К сожалению, самостоятельно справиться с социофобией крайне сложно. Но существуют эффективные методы помощи таким людям: Психотерапия с помощью профессионального психолога; Тренинги социальных навыков в группе; Медикаментозное лечение для купирования острой тревожности. Комплексный подход позволяет постепенно повышать уверенность человек который не любит общество в себе и преодолевать иррациональный страх общения.

Однако при этом сохранялось здоровое отношение к государству, к этнической целостности. И в минуту опасности эта детская игра, детское фантазирование уходили, уступая место взрослому, ответственному отношению к судьбе страны. При всем при этом оставались какие-то неприкосновенные ценности. Скажем, дворянская честь. К ней относились очень серьезно и берегли ее больше жизни. Вспомним, как отстаивал свое достоинство тот же Пушкин… — Кодекс дворянской чести был неким якорем в этой игровой стихии. Это он не позволял окончательно утратить адекватность и уйти в социальную шизофрению настолько, чтобы объявить патриотизм предрассудком и стать предателями? Дворянство могло играть во французов, но когда эти игры запахли потерей чести, с ними было покончено. Это не достоинство, а до небес раздутая гордыня и патологический эгоизм, когда «я» настолько важнее всего остального, что человек ничем своим не хочет поступаться. В критический момент эти качества могут привести не просто к какой-то подлости, а к полной потере человеческого достоинства. Нормальный мужчина с неповрежденным чувством собственного достоинства, естественно, будет защищать жену и детей, не думая о том, что сам при этом может пострадать. А человек, находящийся в болезненно-эгоцентрическом состоянии, все отдаст, лишь бы не трогали его. И даже может подвести под свою трусость некую рационально-оправдательную базу. Скажет, что нападавший по-своему прав. И вообще не беда, если женой немного попользуются… От нее что, убудет? В историческом масштабе прошло не так уж много времени — меньше двух столетий. Однако установки элиты поменялись кардинально. Трусость и предательство стали подниматься на щит. В перестройку наша творческая интеллигенция, любившая называть себя «четвертой властью», не стеснялась говорить, что лучше бы фашисты нас завоевали, ведь тогда у нас были бы сейчас дешевые немецкие сосиски и отличное, качественное пиво. Разве не безумие — вести такие речи? Как личности они вовремя не сформировались и потому ищут, где и у кого можно что-то позаимствовать. Это глубокая незрелость, которая вполне может быть связана и с болезненным состоянием психики. Что совершенно неудивительно, если вспомнить, откуда возникла современная либеральная интеллигенция. Это же, в основном, большевистское наследие, потомки тех, кто в свое время усиленно будоражил общество, создавая революционную ситуацию, заряжая мир энергией недовольства, злобы, отторжения реальности. Эти люди не приняли существовавшую до революции русскую культуру, пытались ее смести. Революционный пафос развеялся как дым и теперь мы видим пепелище. Судя по всему, и прадеды нынешних либералов страдали глубинной незрелостью. Их сверхценные идеи, социальный утопизм и поразительная жестокость, бесчувствие к страданиям миллионов людей, которых они с легкостью приносили в жертву своим реформаторским фантазиям, не свидетельствуют в пользу психического здоровья. Да и подробности биографии многих пламенных революционеров подтверждают патологию. А в их потомках еще больше инфантилизма. Думаю, немалую роль в его усугублении сыграло и то, что уже в третьем поколении новой элиты опять началось отторжение корней. Внуки большевиков становились диссидентами, антисоветчиками, снова отвергали своих предков и впадали в бессмысленные мудрования. Строить что-то позитивное им было не на чем. Всякий раз брали верх деструктивные идеи и настроения. Революция пожирала своих детей. Каждый жил под дамокловым мечом, опасаясь интриг и доносов со стороны ближайших соратников и родных. Это создавало атмосферу паранойяльности. Шизофренизация была внутри самой семьи. Жестокость, выплеснувшаяся наружу во время революции, затем, как река после половодья, ушла в свои берега и сконцентрировалась именно в среде активных революционеров. Даже жертвы не до такой степени вошли в глубинный невроз и шизофренизацию, как сами большевики. Парадоксально, но факт: победители психически пострадали больше побежденных. Казалось бы, вы одержали верх, все вышло по-вашему. Теперь угомонитесь. Стройте новую жизнь, хватит воевать. Но большевистскую среду прямо-таки раздирало внутреннее беспокойство. Отторгнув всю «старую жизнь» целиком, они оказались в состоянии дереализации и деперсонализации. Попытки создать принципиально новую революционную мораль, нравственность, культуру и религию быстро провалились. Но вместо того чтобы осознать провальность своей утопической идеи, они продолжали отторгать русскую культуру и русский образ жизни, пытались, действуя с позиции силы, навязывать свои бредовые взгляды остальным. Конечно, в итоге у новой элиты не сформировалось нормального представления ни о патриотизме, ни о ближнем, ни о культуре. Ну, а их потомки, впитавшие этот невротизм с пеленок, когда подросли и выскочили во внешний мир, начали всех будоражить дальше. Причем если у дедов был пусть утопический и нереальный, но все же большой проект переустройства мира, то внуки оказались уже неспособны фактически ни на что, кроме нелепых программ типа «500 дней» и инфантильного эгоцентрического желания жить «как на Западе». Деградация налицо, но иначе и не могло быть. Что было вполне естественно, ведь советским людям с детства вдалбливали материализм. Но теперь, когда пошла перестройка сознания, многие уже понимают если не примат, то хотя бы важность духовных факторов. Понимают, что низкая рождаемость и повышенная смертность, рост числа преступлений, алкоголизация и наркотизация зависят не столько от материального, сколько от духовного состояния общества. Вероятно, когда общество вгоняется в шизофрению и у него начинается отторжение своей культуры, своего государства, предков и в конце концов себя самих, многие люди впадают в депрессию. А на фоне депрессии часто развиваются различные болезни, укорачивающие людям жизнь. Сейчас и многие представители классической медицины, и гомеопаты, и психотерапевты считают, что рак развивается в результате накопления тяжелых стрессов. Можно сказать, что это своеобразное «загрязнение» организма. И если очищения не происходит, если человек долго находится в угнетенном состоянии психики, то в организме развиваются раковые клетки. Причем развитие раковой клетки отличается от развития обычных клеток тем, что она становится самостийной. Этакой клеткой-эгоисткой, индивидуалисткой. Она отделяется от всех и для того, чтобы выжить в условиях общего загрязнения организма, начинает создавать себе особые условия. И какое-то время ей это удается! Она успешно развивается за счет здоровых клеток и даже поддерживает своих «единомышленников» — другие раковые клетки. Разрушая организм, они начинают расцветать. Вместо того чтобы нормально функционировать и всем вместе постараться избавиться от проблемы, раковые клетки противопоставляют себя остальным. Но при этом забывают, что организм-то на всех один! Паразитируя на нем, они постепенно истощают его, перестают получать полноценное питание и в результате гибнут вместе со всеми остальными клетками. Так что эгоизм, индивидуализм смертоносен даже на клеточном уровне.

Был тихий, милый город, а что сейчас?

  • Читайте также:
  • Список Люди/Не люди, который показал мнения звёзд о спецоперации, вызвал споры
  • Политликбез по шизофрении
  • Как называется человек, который не любит людей и общаться с ними
  • Пользователи Reddit — о социальных тенденциях, от которых у них дергается глаз.

РАДИОПОМЕХИ LIVE - Я не люблю людей

Узнайте, что можно сделать, чтобы человек перестал обижаться: «Это козырь, который невозможно покрыть ничем. Человек перестает пытаться повлиять на тревожащую его ситуацию, если понимает, что ничего не в силах изменить. Оказалось, что молодые люди с тяжелыми формами акне, лица которых покрыты прыщами и гнойничками, подвергаются систематической дискриминации. Нежелание эмоционально вкладываться друг в друга — это нормальное явление для современного общества, или люди действительно стали черствее и не хотят слушать о проблемах других?

Кого в России недолюбливают?

Даже в том случае, если человек находит уединение приятным и интересным и не страшится общества, а попросту ставит нахождение в нем на второе место, у такого одиночества все же могут быть некоторые негативные последствия. Новости общества — события, которые касаются каждого из нас. В мировой литературе немало ярких персонажей-одиночек, на их примере рассказываем, почему же так раздражают люди, которые не боятся быть сами по себе. Нежелание эмоционально вкладываться друг в друга — это нормальное явление для современного общества, или люди действительно стали черствее и не хотят слушать о проблемах других?

«Исторически Россия — страна агрессии и насилия»: почему мы такие злые

Таким образом, юмор может выступать и как зеркало, отражающее ужасную правду ситуации, и в то же время как её паллиатив [45]. Формы человеческих пороков править Ключевым аспектом мизантропии является то, что её негативное отношение к человечеству основано на человеческих недостатках [46] [8]. Различные мизантропы предоставили обширные списки недостатков, включая жестокость, жадность, эгоизм, расточительность, догматизм, самообман и нечувствительность к красоте [47] [48] [8]. Эти недостатки можно классифицировать по-разному. Часто считается, что моральные изъяны представляют собой наиболее серьёзный случай [24] [49]. Другие недостатки, обсуждаемые в современной литературе, включают интеллектуальные недостатки, эстетические недостатки и духовные недостатки [50] [24].

Моральные изъяны человеческих существ проявляются во вреде, причиняемом людям другими людьми, например, в массовых убийствах во время Холокоста. Моральные изъяны обычно понимаются как склонность нарушать моральные нормы или как ошибочное отношение к тому, что является добром [51] [52]. Они включают жестокость, безразличие к страданиям других, эгоизм, моральную лень, трусость, несправедливость, жадность и неблагодарность. Вред, причиняемый из-за этих недостатков, можно разделить на три категории: вред, причиняемый непосредственно людям, вред, причиняемый непосредственно другим животным, и вред, причиняемый косвенно как людям, так и животным, нанося вред окружающей среде. Примерами этих категорий являются Холокост , промышленное разведение скота и загрязнение окружающей среды , вызывающее изменение климата [53] [24] [54].

В этой связи важно не только то, что люди причиняют эти формы вреда, но и то, что они несут за них моральную ответственность. Это основано на идее, что они могут понимать последствия своих действий и могли бы действовать по-другому. Однако они решают не делать этого, например, потому, что игнорируют долгосрочное благополучие других ради получения краткосрочной личной выгоды [55]. Интеллектуальные недостатки касаются когнитивных способностей. Их можно определить как то, что приводит к ложным убеждениям, что препятствует знанию или что нарушает требования рациональности.

Они включают в себя интеллектуальные пороки, такие как высокомерие, принятие желаемого за действительное и догматизм. Другими примерами являются глупость, доверчивость и когнитивные предубеждения , такие как склонность к подтверждению , корыстная склонность , склонность к ретроспективе и склонность к закреплению [56] [57] [51]. Интеллектуальные недостатки могут работать в тандеме со всеми видами пороков: они могут ввести кого-то в заблуждение относительно наличия порока. Это мешает пострадавшему человеку справиться с этим и улучшить себя, например, из-за того, что он лишен разума и не в состоянии распознать это. Они также включают в себя формы самообмана, преднамеренного невежества и отрицания чего-либо [58] [59].

Подобные соображения побудили некоторые традиции рассматривать интеллектуальные недостатки, такие как невежество, как корень всего зла [60] [61] [62]. Эстетическим недостаткам обычно не придают такого значения, как моральным и интеллектуальным, но они также имеют некоторый вес из человеконенавистнических соображений. Эти недостатки относятся к красоте и уродству. Они касаются уродливых аспектов самой человеческой жизни, таких как дефекация и старение. Другими примерами являются уродства, вызванные деятельностью человека, такие как загрязнение окружающей среды и мусор, а также неадекватное отношение к эстетическим аспектам, например, нечувствительность к красоте [63] [64] [24].

Причины мизантропии править В научной литературе в качестве возможных причин человеконенавистнических настроений были названы различные психологические и социальные факторы. Отдельные факторы сами по себе, возможно, не в состоянии полностью объяснить мизантропию, но вместо этого могут показать, как она становится более вероятной [29]. Например, разочарования в жизни могут привести к тому, что человек примет человеконенавистническое мировоззрение [65] [66]. В этом отношении, чем более идеалистичным и оптимистичным изначально был человек, тем сильнее проявляется это изменение и последующий негативный взгляд на мир [65]. Этот тип психологического объяснения встречается ещё в « Федоне » Платона.

В нём Сократ рассматривает человека, который доверяет кому-то и восхищается им, не зная его достаточно хорошо. Он утверждает, что мизантропия может возникнуть, если позже обнаружится, что у человека, которым восхищаются, есть серьёзные недостатки. В этом случае первоначальное отношение меняется на противоположное и становится универсальным, применимым ко всем остальным, что приводит к общему недоверию и презрению к другим людям. Сократ утверждает, что это становится более вероятным, если человек, которым восхищаются, является близким другом и если это происходит более одного раза [67] [68]. Эта форма мизантропии может сопровождаться чувством морального превосходства , при котором мизантроп считает себя лучше всех остальных [65].

Другие виды негативного личного опыта в жизни могут иметь аналогичный эффект. Эндрю Гибсон использует этот ход мыслей, чтобы объяснить, почему некоторые философы стали мизантропами. Он использует пример Томаса Гоббса , чтобы объяснить, как политически нестабильная среда и частые войны могут способствовать человеконенавистническому настрою. Что касается Артура Шопенгауэра , то он утверждает, что вынужденное бегство из дома в раннем возрасте и невозможность впоследствии найти место, которое можно было бы назвать домом, может иметь аналогичный эффект [29] [69]. Другой психологический фактор касается негативного отношения к человеческому телу, особенно в форме общего отвращения к сексуальности [70] [29].

Помимо психологических причин, определённую роль могут играть и некоторые более широкие социальные обстоятельства. Вообще говоря, чем более негативны обстоятельства, тем более вероятной становится мизантропия [71] [29]. Например, по словам политолога Эрика М. Усланера, социально-экономическое неравенство в форме несправедливого распределения богатства усиливает тенденцию к принятию человеконенавистнической точки зрения.

Звучат бандеровские марши, террористические призывы, распространяется иноагентская литература. При этом патриотическое содержание затирается вовсе или довольствуется местом на задворках. Нужны практические инструменты незамедлительной, внесудебной блокировки информации, содержащей неправомерные и дискредитирующие сведения. И, конечно, контроль со стороны общества, выступающего цензором суверенной страны. Андрей Луговой.

В отличии, скажем, от запада, где посещение психотерапевта и психолога является нормальной практикой и для людей среднего класса, а не только для интеллектуалов. Ну как к дантисту ходить время от времени, проверять полость рта. У нас это действительно воспринимается скорее как крайний случай, это стыдный вопрос. Как утрата лица, угроза некоей социальной идентичности. Опять же, если на западе подобные вещи не воспринимаются угрожающими «лицу», а даже в некотором смысле его составляющими, так же как и другие социальные практики, в которые может быть вовлечен человек, в нашем случае это прямая угроза. Если человек обращается к психотерапевту, это не то, что он захочет лишний раз афишировать. Люди стараются это скрыть, люди смущены, люди готовы рассказать об этом только самым близким. Я много общаюсь с психологами, а также сам посещал психо-терапевтические группы, у меня есть знакомые, проходившие длительную психотерапию.

В семьях нередко возникает такая проблема, когда люди зачастую неадекватно воспринимают сеансы психотерапии своих близких. Если человек ходит на психотерапию, и она оказывается более-менее удачной, в какой-то момент проявляется эффект, изменения, человек пытается что-то поменять в своей жизни, начинает на какие-то вещи по-другому смотреть и близкие на это реагируют с тревогой, настороженностью. И если узнают, что это связанно с терапией, то вполне вероятна реакция вроде «вот ввязался», «мы не узнаем». Особенно если речь идет о длительной терапии. У нас люди в принципе не ориентированы на что-то длительное, а любая психотерапия это всегда очень длительный процесс. Поэтому у нас очень стигматизирована эта область, и стигма эта в том, что это воспринимается как разрыв каких-то социальных связей, человек становится другим для его близких. А о депрессии, как о проблеме, в нашем обществе вообще почти никто не знает, в том смысле, что она является проблемой сугубо личной, о депрессии не говорят. Депрессия даже не воспринимается как болезнь. Между тем это явление ширится, все больше и больше случаев фиксируется.

Зачастую человек связывает депрессию с собой, что порождает комплекс неполноценности, «я не могу реагировать на какие-то вещи правильно». Не рассматривая ситуацию, которая оказывает давление, вгоняет в депрессию. Потому что жизнь очень стрессовая, жизнь очень быстрая, жизнь очень нестабильная, всегда очень мало гарантий - завтра может произойти что угодно. Все это вгоняет в депрессию, которая скорее является не порождением какой-то психологической незрелости, а непомерной нагрузкой на организм. Чисто физиологической реакции на перенапряжение. Как вы считаете, это в большей степени связанно с тем, что в современном обществе человек сталкивается с увеличенным количеством стресса, или скорее с тем, что в современном мире на это стали обращать больше внимания и диагностика депрессии улучшилась? Люди обращают внимание на что-то, когда это становится реальной проблемой. Когда это не просто проблема, с которой можно жить и к которой можно адаптироваться. Поэтому человек оказывается в ситуации, которая вынуждает его что-то делать.

С другой стороны, некоторые табуированные темы становятся открыты для какой-то части населения, менее связанной рамками традиционного общества. По сути оба этих явления существуют параллельно, то есть вряд ли можно сказать, что одно влияет на другое. И популярность психотерапии растет, не смотря на то, что в нашей стране сохраняется определенная ограниченность и неприятие этого. Для меня, как для социолога, это фикция абсолютная, которая была изобретена какими-то националистически настроенными правительствами. Социологи не изучают менталитет. При этом можно говорить о каких-то национальных традициях, нормах, установках, которые формируются в локальных сообществах или на уровне всей страны. Традиционно мы ищем поддержки, как это устроено в патриархальных обществах. У близких прежде всего. То есть для нас эта сфера психологических проблем еще не коммодифицировалась, не коммерциализировалась, опять же в сравнении с общим трендом европейских обществ.

Там происходит тренд отоваривания все большего количества сфер, в том числе частных, это становится нормой. Внедряются определенные институты, появляются социальные службы, регулирующие определенные частные взаимоотношения. И поскольку мы догоняющая, развивающаяся страна, то у нас эти сферы только-только развиваются. Люди еще не воспринимают психическую сферу как то, с чем можно обратиться к третьей стороне, привлечь профессионалов, чтобы решить свою проблему. В развитых западных странах это уже давно является нормой. Если бы мы говорили, например, о Таджикистане, я примерно мог сказать вам то же самое. Да, там была бы еще своя специфика, связанная с религией, но в целом это не надо связывать с этничностью как таковой. Она определенно не является решающей. Да, это может влиять на какие-то формы, детали, но в целом ситуация связанна с тем, что мы действительно являемся догоняющей страной, не только в экономическом плане, но и во всем остальном.

Мир так движется, есть некое общее течение, глобальные тенденции, есть много внутренних переплетений, но в целом все выглядит так. Не вижу здесь особенной национальной специфики. Это определено нашим местом в глобальной структуре общества. Эта тема табуирована, и в этом смысле это является препятствием к эмпатии, потому что эмпатия может возникнуть, когда люди открыты к тому, чтобы это фиксировать, реагировать, говорить об этом и обращаться с этими вопросами. Я бы хотел еще отметить, что существует гендерная специфика и она тут очень важна. Потому что кто чаще становится клиентами психотерапии? Это в основном женщины. Для мужчины это гораздо более сложная и табуированная тема, это то, что противоречит маскулинному образу, противоречит мужскому достоинству, это проявление слабости. Если в традиционном обществе считается, что женщина может позволить себе проявить слабость, то мужчина нет.

И даже если мужчина обращается к психологу, то скорее старается это скрыть. Мужчины, обращаясь к психотерапевту, чаще формируют какой-то строго определенный запрос, «у меня все в порядке, но у меня вот жена такая-то, такие-то дети, что мне с ними делать». Но психотерапевт естественно начнет работать именно с ним, и многие мужчины из-за этого быстро отказываются от терапии, потому что чувствуют, что им отвечают не на их запрос, а согласиться изменить свой запрос всегда достаточно сложно. Любое заболевание, любое отклонение, особенно психическое, маркируется как девиация. Это не вписывается в норму, а мы же все хотим соответствовать норме. В принципе с психическими заболеваниями большая проблема, потому что они образуют достаточно специфическую форму девиации, которая становится стигмой слабости и стыда, как уже было сказано ранее. Обычная болезнь в обществе воспринимается как что-то, что настигает человека, какая-то объективная вещь, чьей жертвой он стал. Человек — жертва нападения извне, будь то микробы, вирусы, то есть природа вмешалась таким образом. Психическая же болезнь прежде всего воспринимается в нашем обществе как нечто моральное.

То есть психическая болезнь как моральный недостаток. Поражение личности, проявление моральной слабости, личный проигрыш человека, не болезнь в привычном ее понимании. Психические болезни воспринимаются в моральных терминах, это всегда унизительно. Не унизительно болеть гриппом, зато посещать психотерапевта да, это трактуется как указание на неустойчивость, на отсутствие воли. Это открывает взгляд на то, что является моральной нормой для общества.

Своей же задачей ставлю привести ряд направлений, в которых общество нуждается в коррекции, как уже было отмечено, с целью сохранения нормального человеческого облика; представить некоторые аспекты человеческой жизни далеко не в самых ярких красках, яркость которых зависит от каждого из нас. Итак, первое, на что хочется обратить внимание — это полное отсутствие стремления к познанию у молодежи. Не у всех конечно, но у весьма существенной массы, на фоне которой редко можно встретить человека, интересующимся познанием мира. Современная жизнь людей — это сплошное прозябание, не наполненное ни какой значимой, бьющей как фонтан целью. Жизнь сводится к постоянному потреблению кинофильмов, сигарет, спиртного, к бесполезному общению и просмотру новостных лент в социальных сетях. Социальные сети — это вообще отдельная тема — на тысячи деградирующих сознание сообществ, приходится буквально единицы, из которых можно подчеркнуть что-то полезное. При этом, записи и комментарии постоянно сопровождаются «тоннами» матов. Создается впечатление, что некоторое представители homo sapiens не только не могут высказывать свои мысли грамотно и лаконично, но и вовсе обойтись без употребления матерных слов. Не знаю как у вас, но лично у меня особы, особенно женского пола, употребляющих маты «направо и налево», вызывают отвращение. У людей есть все, чтобы развиваться. Интернет предоставляет огромные возможности для саморазвития, но люди предпочитают засорять свой мозг всяким хламом, напрочь отказываясь от чтения любой литературы будь то художественная, или же научная , просмотра документальных фильмов, реализации себя в творческой деятельности. А ведь раньше не было таких технологических возможностей, позволяющих в несколько кликов получить любую информацию и, тем не менее, люди стремились к познанию — стоит только вспомнить: сколько выдающихся ученых было в XX веке и какой огромный вклад они сделали для человечества. Несколько раз ловил себя на мысли, как было бы здорово, если телевидение появилось на несколько десятков лет ранее. И вместо программ, где происходит «перемывание костей» и выставление на показ личной жизни людей, вообще всех программ не несущих в себе никакой смысловой нагрузки, транслировали б научно-популярные программы. Так, включаешь телевизор, а в студии той или иной программы условный Зигмунд Фрейд, рассказывающий зрителям о теории либидо, или Карл Густав Юнг, повествующий широкой публике о своей концепции архетипов.

Кто такой мизантроп простыми словами?

Что касается русских стартаперов, то если у тебя бизнес, от которого сквозит погонами, тогда тебе действительно будет сложно его делать в США. Суть в происхождении денег и людей, команды — это важно. А самим русским, которые приезжают, труднее сейчас в чем-то? Труднее получать визу — процесс дольше. А тем, кто уже приехал, нет, не труднее. Там неважно, откуда ты приехал.

Русских в долине примерно столько же, сколько калифорнийцев, которые тут родились. Здесь важно, кто ты, что тобой движет, чего ты хочешь добиться, что ты знаешь, что ты можешь привнести полезного в этот мир. Кремниевая долина — это такой академгородок, не похожий на остальную Америку. Можно посмотреть, как предпринимателей из Долины приглашают в Конгресс, потом смотрят на них как на диковинных зверьков. Мы здесь, в Долине, пытаемся вопреки всему этому делать мир лучше.

Мы сами над этим ржем. Сериал «Кремниевая долина» на самом деле документальный — все, что показано, реально происходит здесь. На чем основано ваше инвесторское чутье? Паранормальных способностей я за собой не наблюдал. Просто тренировка.

То же самое, как если нейронной сети показать миллион фото кошек, то она станет классно находить на любой фотке кошку, даже если от этой кошки видно только хвост. И как же вы натренировали внутренний «искусственный» интеллект? На самом деле венчурный бизнес — он про что? Он про асимметрию информации. Мы на инсайде торгуем, но мы не как на фондовом рынке за счет простых ребят зарабатываем деньги, а за счет других фондов, за счет других инвесторов — поэтому мы за это в тюрьму не можем сесть.

А так — чем больше ты знаешь, тем лучше зарабатываешь. И мы очень много потенциальных сделок смотрим. Вы как-то отметили, что формальных критериев успешного стартапа нет, и что люди принимают большинство решений эмоционально и только потом подводят под это рациональную основу. А на что вы первым делом обращаете внимание, когда встречаете фаундеров? Есть несколько вещей, которые реально важны.

Дело в том, что венчурный рынок работает не так, как кажется предпринимателям. Они думают: инвестор вкладывается в бизнес-модели, которые могут зарабатывать деньги. Это правда, но отчасти. На деле инвесторских денег существует гораздо больше, чем проектов. Но инвесторам сложно масштабировать бизнесы, равно как и интуицию управляющего партнера: он такой один, фонд на миллиард и работает в нем всего 50 человек, а проектов всегда гораздо больше.

Поэтому подход становится формализованным. То есть если мы хотим найти компанию, в которую мы проинвестируем и которая потом без проблем поднимет 4-5 раундов и выйдет на IPO, то нам приходится мыслить так, как мыслят другие фонды, то есть по шаблонам. То есть что они сделали? Нарисовали гигантскую карту всех индустрий, отраслей, бизнесов, бизнес-моделей, разделили ее на четыре квадранта — high risk, high reward, low risk, low reward. И когда ты им рассказываешь про какой-то бизнес, они пытаются найти его место на этой карте.

Если у тебя фаундер из одного квадранта, продукт из другого, а бизнес-модель — из третьего, и все это не состыковывается в единственную точку на этой карте, то они просто этот проект выбрасывают из своей головы, потому что не могут к нему применить определенный шаблон. Дальше, на инвесторов оказывает огромное влияние харизма. Она и на предыдущих раундах важна, но умение основателя стартапа привлекать деньги становится чуть ли не самым важным инвестиционным фактором. Вокруг инвестора много стартапов, и ему важно ответить для себя самого на вопрос: основатель, который нам сейчас питчит эту историю, он сможет преподнести ее и следующим инвесторам так, чтобы они повысили нашу капитализацию, а потом и следующим, чтобы в итоге мы заработали. Вот эта фанатичная уверенность в силах, в продукте, в команде, умение вести за собой людей, как в религиозной секте, становится настолько важным фактором, что появляются такие компании, как Theranos.

Элизабет Холмс могла красиво питчить, а люди давали ей деньги. При этом у Холмс была определенная точка на этой глобальной карте всех бизнесов, которая находится в правильном сегменте этой карты. Она успешно и легко вписалась в шаблоны инвесторов. Мы инвестируем на очень ранней стадии. Часто на этой стадии ничего не понятно про перспективы стартапа.

Поэтому у нас подход немного другой. Мы смотрим на то, можно ли сделать из этой компании ту, которая сможет потом беспроблемно поднимать дальше деньги. И какие критерии важны для вас? В отличие от большинства крупных фондов Долины, мы как маленький фонд нередко выходим из компании через продажу стратегам на раннем этапе. По местной классификации ранний этап — это выход за 300 миллионов долларов.

Для нас это хороший вариант. Они считают это типа so so результат, потому что для них главный KPI — сколько денег они смогли вложить в эту компанию и сколько вернуть. Если компания может вложить 150 миллионов, а потом вернуть в 15 раз больше, то это хорошая штука. Но это значит, что компания должна стоить 30 миллиардов. Мы не гоняемся за такими единорогами, нас вполне устраивает, если мы входим в компанию исходя из оценки 5-8 млн долларов и выходим при оценке в 200 млн.

Мы смотрим на команду, на продукт и мировоззрение основателей, на то, есть ли у стартапа команда, которая в состоянии довести задуманное до конца, у которой есть опыт чего-то похожего. Скорее всего, опыта в чем-то не хватает, но основатель своим питчем показывает, что команда способна собрать недостающие части пазла. И самое главное — они знают, каких именно кусочков не хватает. Лучше скажу о том, что меня бесит — во первых, изобретательство велосипедов, когда люди не узнали, что что-то уже существует, и заново это сделали своим уникальным способом. Американцы намного реже русских велосипеды изобретают.

Второе — когда берутся за то, что пытаются делать все одновременно, все подряд.

То есть дело не в том, что в одном месте живут более токсичные люди, в другом менее, дело в правилах общения, общей культуре, уровне жизни, уровне контроля, грубо говоря в одних местах люди больше сдерживают свои естественные порывы, в других меньше. Часто приводят пример с порядком в ряде европейских стран, люди не плюются, не мусорят на улицах и т. Также стоит учитывать культурные различия, например в Европе плеваться это очень дурной тон, в то же время в Китае это норма, даже в очень высоких кругах. Если вы были в Китае, первое время это немного шокирует, но для китайцев это не является актом неуважения или бескультурья. Посольство консульства США в Китае. Рональд Рейган и Дэн Сяопин.

Везде стоят плевательницы. Встреча Мао Цзэдун и Ричарда Никсона. Снова плевательница. RU: Есть мысли, куда уходят корни токсичности? Константин: Токсичность совершенно естественная черта, мы просто научились ее сдерживать в определенных местах, чтобы уживаться друг с другом. В интернете ее значительно больше, как правило потому, что там вы не можете тут же отхватить по лицу. Давайте приведу пример на животных, наблюдая за братьями нашими меньшими, мы все время будем видеть постоянную агрессию и доминирование, которое позволяет сформировать иерархию отношений в группе животных.

В ходе конфликтов, у нас грубо говоря, формируются следующие группы: Альфа самец ы — самый сильный и агрессивные, все подчиняются ему. Бета самец ы — это заместители альф, если альфа заболеет, умрет или потеряет свой статус, его тут же займет бета. Омега — самый низкий статус, никто с ними не считается, они самые слабые, им достается меньше всего пищи, это самый низ нашей пирамиды. Про интернет, который позволяет людям общаться на безопасном расстоянии, еще и анонимно я вообще молчу. Потребность в доминировании и выстраивании иерархии никуда не девается и тут нам на помощь приходят другие инструменты — ирония, язвительность, токсичность, выражение превосходства над кем-то, снисходительность, презрение и т. Все они выполняют роль той самой дубины, только уже совершенно законной. Даже очень культурные и образованные люди, допустим профессора в научном споре, неизбежно скатятся до оскорблений, если зайдут в тупик или один из них не покинет спор, тем самым признав поражение.

RU: Разъясните момент с доминированием, что толкает конкретного индивида допустим он обеспечен, доволен жизнью и физически развит пойти и оставить негативный комментарий? В чем профит? Константин: Большинство людей недовольны жизнью и тем что имеют, даже если плывут в океане на собственной яхте, у них тоже свои проблемы и свои демоны. Что касается профита, тут все просто, у большинства людей осознанно или нет, идут постоянные попытки повышать свою важность ЧСВ. Примечание: ЧСВ — чувство собственной важности. Считается, что негативны крайние значения ЧСВ, как минимальные, так и максимальные. У людей с низким уровнем осознанности а таких среди нас большинство , ЧСВ постоянно подвергается атаке со стороны окружающего мира и понижается за счет успехов других людей, часто мы не осознаем этого, но наблюдая за дорогой машиной соседа или еще чем-то что мы хотим, но не имеем возможности получить хорошая работа, успехи в бизнесе, талант , наша важность падает и мы начинаем страдать.

Есть два пути исправить это, давайте представим ситуацию, чтобы нам было проще: есть художник, который прекрасно рисует, вы всегда об этом мечтали и очень ему завидуете, сами рисовать либо не умеете, либо делаете это очень плохо. Замечу, таких микро-комплексов постоянно возникает великое множество и искоренять таким образом каждый не хватит ни времени, ни талантов. Конечно такой путь выглядит привлекательным для многих. Можно сказать, что есть еще третий путь, повышение осознанности, но на самом деле человек с высоким уровнем осознанности не будет страдать от того, что кто-то лучше его, а если это будет настолько важно, то научится овладеет знаниями, мастерством , если не сможет, то отпустит это и не будет переживать. Примечание: Осознанность — понятие в современной психологии, определяется как непрерывное отслеживание текущих переживаний, то есть состояние, в котором субъект фокусируется на переживании настоящего момента, не вовлекаясь в мысли о событиях прошлого или будущего. Это способность сознания к интроспекции собственной деятельности. Обращу внимание, что высокий уровень осознанности не всегда связан с интеллектом, то есть объективно умный человек может обладать низким уровнем осознанности, но в тоже время высокий интеллект и желание развиваться, часто приводят к повышению осознанности.

Но я бы не стал все сводить только к зависти. Причиной негатива могут быть личные неудачи, низкий уровень жизни, проблемы в каких-то сферах, тут действует тот-же алгоритм - мне плохо, улучшить положение невозможно, либо для этого нужно приложить слишком много усилий, значит я буду делать жизнь других людей хуже своей и таким образов возвышусь над ними и перестану страдать. RU: Если токсичность так естественна, почему все на нее жалуются и если она так плоха, то почему люди не изживут ее как класс? Хотя бы просто эволюционно, мы же в ходе эволюции лишились хвоста? Константин: Хвоста лишились, но копчик то остался и не исчезнет он еще очень долго, вполне вероятно мы раньше прекратим существовать как вид. На самом деле потому, что это естественный процесс, поймите, люди в массе своей не добры, эгоистичны и ищут выгоду и это не плохо, это естественно, это механизмы выживания, не нужно идеализировать человека. Люди могут не принимать это, не верить в это, но фактам наплевать.

Поместите любого воспитанного и культурного человека на грань выживания и через время, он будет убивать за еду, даже если еда в данный момент это дождевые черви и лужа с водой. Дайте самому культурному и воспитанному человеку абсолютную власть и через время начнется деградация личности и вседозволенность, соблазны будут брать верх, это только вопрос времени. Все социальное, вся культура общения, манеры, эстетика, все это надстройка над пещерным человеком с дубиной и откатиться до такого пещерного человека можно очень быстро. Регбийная команда "Олд Кристианс", потерпевшего крушения самолета. Эта авиакатастрофа была действительно ужасающей трагедией, люди были вынуждены скатиться до каннибализма, причем очень продолжительного по времени. Поверьте на тот момент они уже съели все, что возможно, включая кожаную обивку сидений, но инстинкт выживания очень силен в нас. Рекомендовал бы эту историю всем, что считает, что он лучше, честнее, правильнее чем другие.

RU: Может ли уровень модерации повлиять на токсичность различных комьюнити? Константин: Уровень воспитания, правил общества, контроля над их соблюдение просто поднимает токсичность на более высокий уровень, из грубости и хамства в невежливость и неучтивость, все вуалируется, становится мягче, но никуда не девается. На самом деле, большого результата это не даст, если сразу из хамства перейти к невежливости, вы заметите разницу, но живя долгое время в рафинированном обществе уже даже легкие отклонения в общении будут казаться вам жесточайшим хамством. RU: Почему в общении на западных ресурсах присутствует меньший градус негатива? Константин: Есть целый букет пословиц и поговорок, отражающих нашу исконно-посконную ориентацию «за бугор», даже если этот "забугор" просто в чужом дворе: "Нет пророка в своем отечестве", "Там хорошо где нас нет", "У соседа и трава зеленее» и т. Везде свои тараканы, но конечно же в разных странах свое воспитание, границы дозволенного, правила и уровень жизни, который отвечает за внутреннюю напряженность каждого конкретного человека. Большинству из нас трудно сильно напрягаться лежа на шезлонге под пальмой, глядя в закат и попивая коктейль Санрайз, при этом думая о том, что все у вас в принципе хорошо и завтра не придется помирать с голоду в холодном Бобруйске.

RU: Нужно ли бороться с токсичностью и что вообще можно с этим сделать? Константин: Глобально ничего, но можно повышать уровень образования, уровень воспитания и контроля, тем самым просто подтягивая платку вверх. Но с желанием быть токсичным ничего не сделать, как я уже писал выше, можно снизить градус, но не более, никуда от человеческой природы вы не уйдете. RU: Какие сферы деятельности наиболее токсичны и почему? Константин: Любая деятельность связанная с эмоциональной напряженностью, рисками и т. Везде где больше напряженности, меньше контроля за соблюдением правил, ниже уровень воспитания, там токсичности будет всегда больше. Если вы думаете, что у вас среди сообществ где-то сильно токсично, то вы явно не представляете какими токсичными могут быть форумы и ватсап чаты мамочек.

Но это ненадолго, очень быстро это общество начнет делиться на Альф, Бет, Омег тут гендер совершенно неважен и начнется диктатура Альф над всеми остальными. Конечно в сообществе нейрохирургов или инженеров это будет едва заметно, а вот у ребят, скажем, со стройки или водителей вы сможете наблюдать эти проявления более ярко. RU: Давайте представим, что любое из имеющихся сейчас комьюнити необязательно в рунете решило что-то менять, чтобы вы порекомендовали? Константин: Да ничего! Поймите, людям нравится смотреть как другие собачиться, они не любят когда это касается их, но очень не против посмотреть со стороны, они будут порицать это, но в любом случае придут, будут смотреть, а некоторые даже участвовать. Если к примеру вы будете бить палкой по голове каждого кто проявляет токсичность, общение сойдет на нет. Поверьте, невозможно все время конструктивно общаться, люди хотят хлеба и зрелищ.

Посмотрите на том же ютьюбе на миллионные просмотры нарезок скандалов, подборок драк, аварий, происшествий, это будоражит нам кровь, до ютьюба и телевизора, был Колизей, публичные казни и и. Большинство из нас конечно же будут это всячески осуждать, но бегать туда поглядеть глазком на сражение гладиаторов в Колизее.

Однако человеческой глупости также нет предела, и во всех странах появляется все больше неадекватных личностей, которые сметают с полок все содержимое и фургонами скупают туалетную бумагу.

Однако паника только усложняет ситуацию в мире, поэтому давайте не будем поступать как эти 12 человек!

И как тогда мы будет относиться к людям, создающим эту самую ситуацию? Правильно, явно с нелюбовью! Что же в этом случае делать?

Тут важно вычленить — а что именно вас так триггерит? Триггер — это условно «точка боли». Так вот здесь единственный способ — это «пойти в эту боль» то есть переиграть эту ситуацию и как бы растворить уже заученные эмоции. Именно здесь нам помогает терапия.

Еще не мало важной причиной может служить банальное отсутствие ресурса или его низкое количество. Дело в том, что общение с людьми дело довольно энергозатратное и действительно требует, что называется, «быть в форме». Улыбнуться лишний раз, промолчать на не совсем корректную фразу в ваш адрес, да и просто, вежливо отвечать на быть может, надоевшие вам уже вопросы.

Психолог назвал причины тотальной нетерпимости современного общества

Просто потрясающая новость: человек, глумившийся над мученической смертью антифашистов, будет ставить спектакль в Петербурге, в Александринском театре. В обществе, зараженном антипатриотическими и антисемейными настроениями, можно наблюдать нарушение инстинкта выживания. Люди не меняют свою жизнь, потому что в глубине души знают — они фиговые специалисты. Этим они только разожгли желание их покарать, сплотили людей, которые не любят известных и состоятельных. А убеждённость в том, что сильные люди – добрые люди, настолько чёткая и ясная, что не может быть неправдой. Во время общения с лауреатами российский лидер заявил, что наличие таких «сомневающихся» людей в его окружении «просто исключено».

Кого в России недолюбливают?

Люди просто-напросто продолжат курить сигареты», — заключил Тим Эндрюс. Руководитель организации потребителей никотиновых пэков «Considerate Pouchers» Карисса Дюринг показала на примере Австралии, как люди обходят запреты на альтернативные никотиновые продукты: «В Австралии покупка электронных сигарет разрешена только по рецепту врача. Но, несмотря на запреты и негативное отношение к вейпингу со стороны государства, потребительский спрос до сих пор остается высоким: более миллиона австралийцев покупают электронные сигареты на черном рынке». По утверждениям спикеров, здоровье и продолжительность жизни сегодняшних курильщиков можно радикально улучшить, если не запрещать альтернативные никотиновые продукты.

Но, несмотря на запреты и негативное отношение к вейпингу со стороны государства, потребительский спрос до сих пор остается высоким: более миллиона австралийцев покупают электронные сигареты на черном рынке». По утверждениям спикеров, здоровье и продолжительность жизни сегодняшних курильщиков можно радикально улучшить, если не запрещать альтернативные никотиновые продукты. Изучение степени вреда от никотиновых продуктов продолжается уже несколько лет, и для медиков становится крайне важным получение конкретных и достоверных результатов, итогом которых и стала данная конференция.

Мизантропы не проявляют обычного интереса к обществу, стараются при возможности избегать компании других людей, могут быть агрессивны в поведении. Если рассматривать мизантропию в качестве болезни, то ее определение будет звучать как неприятие и чувство ненависти по отношению ко всему человечеству, моральным устоям, а также установленным в социуме правилам поведения. Данный термин достаточно емко выражает суть жизненной позиции человека, который не любит людей. Социофобы боятся людей, в то время как при мизантропии человек, не любящий общество и людей, испытывает эти чувства в силу постоянной ненависти к ним, неприятия серой безликой массы, а не конкретных членов общества. Кроме того, большая разница заключается в том, что социопатия — психическое отклонение, а мизантропией скорее можно назвать определенное душевное состояние и мировоззрение человека. Мизантропы не имеют клинических психиатрических признаков. В отличие от социопатов, которым неведомо чувство совести, мизантропы вполне способны к сопереживанию и сочувствию. Также они признают собственные ошибки, а социопаты обычно считают себя уникальными и безупречными во всем.

Интроверт и его поведение связано с комфортным нахождением в одиночестве, нежели в обществе. Но это не означает, что интроверт избегает людей. Он может поддерживать крепкие социальные связи, общаться в коллективе и тд. Интроверт — это только особенности поведения, то есть скромность, нежелание привлекать к себе излишнее внимание, застенчивость в новой социальной группе и тд. Мизантроп же не отличается тихим и скромным нравом. Напротив, его взгляды являются агрессивными и вызывающими. Его отшельничество проявляется в ненависти к окружающим без исключений. Мизантроп, социофоб и интроверт — абсолютно разные личности, которые нельзя отождествлять друг с другом С мизантропией рождаются или она появляется? Мизантропия бывает только приобретенной, с ней не рождаются. Ведь она связана с обществом, а новорожденный еще не является существом социальным. Таким образом, мизантропами люди становятся в процессе жизни. Если у человека есть врожденное психическое заболевание, то мизантропия может стать его симптомом. Поэтому, при наблюдении таких поселенческих признаков — обратитесь к психологу или психотерапевту. Узнают мизантропа по таким характеристикам: Избегание социума. Недоверие и презрение к людям. Пристальный выбор друзей. Желание держаться в стороне от других. Раздражают человеческие пороки Ненависть к людям переполняет сердце мизантропа. Он негативно воспринимает окружающих, будто у них отсутствуют достоинства, а есть одни лишь катастрофически его раздражающие пороки. Более того, мизантропа могут раздражать и те качества человека, которые присутствуют в нем самом. Для него это не играет существенной роли. Главная характеристика мизантропа — раздражение практически на все особенности человеческого поведения Выраженная нелюбовь к слабостям других приводит мизантропа к постепенному отчуждению от социума и одиночеству. Мизантроп мнит себя человеком сильным и волевым, а также отличающимся особой индивидуальностью. Поэтому он может относиться к проявлению слабостей людьми с особой долей цинизма. Ограничение в общении приводит человека к постепенной утрате социальных связей, когда первостепенными становятся эгоистические потребности. Мизантроп не видит цели общаться с «серой массой». Он считает себя лучше, чем остальные. Потребность в защищенном пространстве Необходимость в защищенном пространстве появляется из-за неумения человека создавать полноценные отношения. Человеконенавистник отгораживается от всего, что может причинить душевную боль и вызвать разочарование. Основные причины мизантропии таковы: психологические травмы, полученные в детском возрасте, могут способствовать потере веры в человечество; плохое воспитание, когда родители не смогли дать ребенку информацию о нюансах взаимодействия с людьми и жизни в обществе; развитый интеллект, позволяющий мгновенно увидеть недалеких людей. Давайте рассмотрим, каждую причину подробнее. Тяжелое детство Когда ребенка жестко наказывают за проступки, он может стать дисциплинированным, но станет думать, что человеку нельзя быть неидеальным. Повзрослев и обнаружив несовершенство мира, он станет чувствовать презрение к людям, воспринимая их глупыми и безответственными. Наверняка, вы не раз слышали, что все наши взрослые проблемы родом из детства. И это действительно так. То, как с нами обращались, что мы чувствовали и слышали будучи детьми — оставляет отпечаток на формировании всей нашей личности. Нередко, если ребенка в детстве подавили родители, не считались с его мнением, то он попадает во взрослой жизни в такие же отношения. Он переносит свою семейную модель на свою жизнь. Так человек становится жертвой в отношениях, попадает в абьюзивные взаимоотношения и тд.

Психолог назвал причины тотальной нетерпимости современного общества

Чайлдфри (свободные от детей) — люди, которые не хотят иметь детей, сознательно отказались от деторождения и не страдают от этого. Такие личности не любят человечество как вид и зачастую стремятся противопоставить себя обществу, в чем сближаются с эксцентриками. Концепция снижения вреда от табака основана на предоставлении никотина людям, которые не могут или не хотят бросить курить, с помощью использования менее вредных продуктов. Бывший генеральный директор «Кинопоиска» Виталий Таций создал сайт Люди/Не люди.

7 признаков человека, которого не любят в обществе

Боб Блэк, основатель антирабочего движения: «По мере усложнения общества работа становится тяжелее, а люди работают дольше. В рубрике Общество мы расскажем о самых острых общественных проблемах России: пенсионных и образовательных реформах, изменениях в сферах медицины и социальной поддержки. И пусть русские люди редко улыбаются, они угрюмы и кажутся суровыми, но они обязательно помогут, даже если их об этом не просят.

Психолог Лабковский назвал 3 главных страха людей, которые не любят быть одни

Все современные препараты для лечения психических заболеваний стоят очень дорого — иногда десятки тысяч рублей. Второй проблемой является несовершенство законодательства в России. Вот недавно не было в наличии препарата немецкого производства. Было решено, что на него цена завышена.

Но есть большая разница: если человеку плохо, ему нужна помощь срочно и язык не двигается — он просто физически не может съесть таблетку, ему нужно срочно ввести препарат. Да, создавали петицию, решали проблему. Недавно этот препарат появился», — пояснил эксперт.

Еще одна проблема связана с тем, что некоторые препараты не проходят регистрацию или снимаются с нее. А сейчас у нас этого препарата нет в России. Насколько я знаю, у него были проблемы с регистрацией.

И эта ситуация не единична. Другой препарат до 2016 года свободно продавался в России, а недавно его почему-то приравняли к наркотику. И этот препарат очень нужный, используется для лечения депрессии.

Против модерации в целом ну разве что мамка-труба-шатал. Ачивки на пользователях реально помогали всегда на этом сайте при определении ценности комента или совета от пользователя. Хирурги и ученные тоже срутся и принцесы оказываются какают : Вопрос в культуре общения. Даже если вам кажется что автор -ы глубоко заблуждаются, пишут откровенную ересь - сдержите свой внутренний "говномет". И если максимальное количество участников дискусса придут к этому - градус токсичности упадет сразу. А сарказм и здоровый юмор не грубый тролинг имеет место быть и порой даже нужен.

Иначе "хлеба и зрелищ" перестанет привлекать блоги, форумы и прочее. А так мы все одинаковые человеки. С психологом согласен. Ну и в третьих я не оправдываю оскорбления ни коим образом, я против сведения данной проблемы только к рунету. Порой и с оскорблениями. Есть одно видео на канале про видеокарту, я там тестирую дорогую карту на то время.

Рассказываю показываю. Больше половины. Это рекорд на канале. Как вы думаете почему? Понял, что бесполезно что-то кому-то доказывать. Выход один.

Отлично работает. А вот один из комментариев на канале, причем с матами. Вот кусок этого поста. Порой просто отвратительно становится. А как вы выясняете, кто поставил дизлайк, чтобы потом забанить этого подлого негодяя? Хочется в высшую лигу.

Надо использовать всего лишь одно правило, которое восходит к категорическому императиву Канта и в простонародье звучит так: не делай другим того, чего не хочешь себе. И здесь неуместно приплетать демагогию про то, что все якобы хотят разного. Я не про больных людей, а про обычных, среднестатистических. Никто не хочет, чтобы ему грубили, хамили, чтобы на него орали, унижали и проч. Вот и все. А больные - отдельная тема.

В простонародье звучит так: не делай другим того, чего не хочешь себе. А каким они образом просто решаются? Если бы хоть что-то просто решалось, нигде бы токсичности не было, а мир в ней захлебывается. Никто не хочет чтобы на него орали и грубили, при этом большинство хочет орать и грубить другим, чтобы повысить свою самооценку, о чем вы? Вот я совершенно нормальный человек, но иногда чувствую что хочется кого-то поставить на место если он не прав по моему мнению — при этом в теории могу и я ошибаться , иногда я могу это терпеть, но когда у самого куча проблем, терпение на исходе и я могу натоксить где-то в сети, как и огромное число других людей, при этом я совершенно точно не хочу, чтобы кто-то вообще открывал рот в мою сторону. Ваш комментарий очень похож на довод: "Как быть здоровым и не болеть?

Да просто родитесь здоровым и не болейте ничем, вот и все. Хм, наклевывается интересная дискуссия. Давайте попробуем для точности по пунктам. Именно так. Принимаем за аксиому, что проблема сложная и ее надо решать. Вполне допускаю.

В таких ситуациях очень помогает правило: если не уверен, добавь слова "по моему мнению". Это простое и техничное решение. Оно не поможет поставить на место человека, но позволит выразить свое мнение по поводу его поведения. Это неконфликтный способ заявить о том, что кто-то себя ведет неправильно. Это трудно запомнить и особенно применять, когда наблюдаешь, скажем, оголтелое хамство, но если каждый хотя бы постарается запомнить это, уже станет проще. Ну, конечно, мы не берем тут критические ситуации, когда речь об опасности для жизни и здоровья.

Вот именно для такого момента и надо держать в голове категорический императив Канта или его простонародный вариант не делай другим того, чего не хочешь себе. Конечно, не всегда это получается, но надо хотя бы думать в этом направлении. Это уже будет влиять на результат взаимодействий. Каждый человек - отдельный мир, поэтому понимать друг друга иногда очень сложно. Возможно, я тут вас не очень понял. Попробую разложить.

Вариант А. Больной - т. Тут действительно ничего нельзя поделать, по крайней мере, это клинические проблемы, даже специалистам не удается, поэтому комьюнити вряд ли тут сможет позитивно повлиять. Самое сложное здесь в том, что заранее неизвестно: человек, который написал что-то токсичное - он просто не в духе, или он болен. Хотя не исключено, что доля токсичности порождается именно такими людьми, и они срабатывают как бы как триггеры конфликтов. Это очень сложная и интересная тема, я так думаю.

Но для нас вряд ли доступная. Вариант Б. Ну вот тут и решает воспитание и технические приемы ведения беседы. Надо работать над собой, следовать правилам поведения, хотя бы просто распространять вокруг себя это. По факту мы не живем в каком-то идеальном обществе и периодически градус будет повышаться. Поэтому нужны своеобразные арбитры, модераторы.

Кнут и пряник. Сделал хорошо - пряник, сделал плохо - кнут. Однако если бы каждый твердо усвоил технические приемы ведения беседы, уверен, токсичности убавилось бы. Не все так просто, конечно. Например, для себя я использую целый комплекс мер.

По мнению Николас, мы жили с различными образами красоты, по крайней мере, с 1920-х годов, поэтому «они стали частью нас самих».

Наша современная ориентация на социальные сети — просто продолжение давнего исторического увлечения красотой. Точно так же другие тенденции можно рассматривать как продолжение или реакцию на предыдущие тенденции, если копнуть немного глубже. Вот почему жизненно важно иметь прочную основу в истории, если вы хотите делать более точные предположения о будущем. То, как быстро дезинформация распространяется через социальные сети. Это опасная и довольно устрашающая вещь в современном обществе. Токсичный позитив.

Тебе твердят: «Просто будь позитивным! Когда вакцины только-только разработали, в основном их рассматривали как большой научный прорыв. Большой успех. Чудесный результат человеческой изобретательности. Какой полиомиелит? Но современные тенденции таковы, что многие считают модным быть умнее нескольких лет исследований и упорного труда.

Эти люди «знают больше» из 10-минутного ролика на YouTube, чем ученые, которые посвятили годы своей жизни изучению предмета. Годы человеческой эволюции, роста, учебы, прорывов, достижений были остановлены какими-то диванными критиками из соцсетей. Это всего лишь инструменты, которые не имеют положительной или негативной окраски. Злом или добром их делают люди, которые используют их тем или иным способом. Или, говоря более поэтично, это зеркала, отражающие и усиливающие нашу внутреннюю сущность. Социальные сети могут быть способом связаться с давно потерянными друзьями и стать площадкой для развития творчества.

Или поводом размещать бесконечные банальные селфи и рекламировать продукты с целью получения денежной выгоды. Фуд-блоги, в которых показаны простые рецепты. Поверьте: мне не нужны ваши личные истории, мне просто нужен рецепт. Семейные блогеры приводят меня в полный ужас! Идея использования жизни детей, которую выставляют на всеобщее обозрение, пугает. И поскольку это относительно новая концепция, никаких реальных законов о детском труде или эксплуатации, касающихся его, просто не существует.

Сегодня есть много ютуберов, которые живут в особняках стоимостью в миллионы долларов, которые они получили за то, что ткнули камеру в лицо своему малышу и потребовали, чтобы он выступал для неизвестной публики.

Так, его приятель Аркадий буквально души не чает в друге. Послушно повторяя за своим кумиром каждое слово, он не замечает, как постепенно стирается его собственная личность.

Сам же молодой медик, если задуматься, не так уж счастлив находиться в образе бесчувственного человека.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий