Новости любовь и голуби фильм 1984 отзывы

Бессмертную киноленту Владимира Меньшова "Любовь и голуби" уже давно растащили на цитаты. Отзывы про Фильм "Любовь и голуби" (1984) от клиентов, покупателей и специалистов. Народно любимый фильм Владимира Меньшова "Любовь и голуби" признается иностранцами одним из самых сложных для понимания русского языка. Отзывы реальных людей на Фильм Любовь и голуби 1984 Комедия, плюсы и недостатки от покупателей.

Фильм "Любовь и голуби" (1984)

Спрашивает: «Что это у него такое? Дочь отвечает: «Спиртной напиток, «коктейль» называется». И вот у главного героя появляется сверхзадача: попробовать коктейль. И вот Василий сидит в баре, а Раиса Захаровна танцует перед ним. Он — с гаванской сигарой и коктейлем с трубочкой, который так мечтал попробовать. Вася поворачивает голову влево, а там стоят баба Шура и дядя Митя, и тоже пьют коктейли. Поворачивает вправо — напитки потягивают жена Надюха с детьми. В этот момент кто-то бьет Василия по щекам. Он поворачивается, а там — голубь.

Потом монтаж обрывается, и Вася уже лежит в постели Раисы Захаровны в ее городской квартире, а рядом щенок. Пес воет, а Василий плачет. Вдруг раздается страшный шум — со словами «Ешкин кот!

Также на эту роль пробовалась Наталья Кустинская , но её забраковал худсовет[ источник не указан 47 дней ]. При съёмках эпизода с «расцветающим деревом» было использовано оборудование для демонстрации фокусов — трость, из которой выскакивают цветы. Приглашённый на съёмки фокусник прикрепил к обычному дереву десять таких тростей, и хотя одновременно сработали только семь из них, кадр был снят с первого дубля. Съёмки фильма велись летом в Карелии — в городе Медвежьегорске на берегу реки Кумсы. Температура воды составляла 14 градусов [7]. Во время съёмок эпизода, когда Василий выпадает из дверей своего дома в море, Александр Михайлов чуть не погиб.

И Гурченко в свой период жеманного кривляния - вот не могу ее видеть в фильмах 70-х. И сюжет, от которого просто пальцы на ногах поджимаются от лютого испанского стыда за сценаристов. Единственное, что любопытно, так это переход ГГ из деревни в Сочи - открыл дверь и упал в Черное море, это оригинально.

Но если девочка сразу понимает, что отцовская любовь к голубям - не просто хобби, а в чём-то ещё и дань памяти о хорошем человеке, то в надюхиных глазах - это придурь, с которой надо бороться, ибо на неё тратятся время и даже небольшие деньги, которые лучше отнести в сберкассу. Кстати, надюхина "книжка" единственное в этом доме печатное издание, кроме газет - тоже очень показательная вещь: деньги копятся не на что-то конкретное, и даже не на "чёрный день", а опять же - чтоб были. Поэтому-то не удивляет, что Василий так быстро увлекается Раисой - ещё бы, мужик на четвёртом десятке открыл для себя, что с женщиной можно не только есть суп, полоть огород и заваливаться в постель, но и разговаривать - не перелаиваться, как с Надюхой, а общаться. Что женщина может быть элегантной для контраста вспомним убойное сочетание рейтуз и туфель на каблуке - прикид Надюхи для поездки в город и не менее убойное фиолетовое платье, дополненное косыночкой шизоидной расцветки. Что женщина может отнюдь не только пилить или выслеживать своего благоверного. И окажись Раиса в не столь запущенном состоянии а одинокая дама, увлечённая эзотерикой - это, увы, стопудово клиника , их совместная жизнь могла бы сложиться весьма неплохо. Самая же омерзительная сцена в "весёлом и добром" фильме - это истерика Надюхи, когда шлюзы распахиваются и становится видна вся её сучность. Всё надюхино нутряное дерьмо, раньше лившееся тонкой струйкой и в основном на Васю, плещет во всю ширь.

Любимая трагикомедия

  • Рекомендуемые сообщения
  • Любимая трагикомедия
  • "Любовь и голуби" - комментарии
  • "Любовь и голуби" заграницей: как иностранцы реагируют на наше культовое кино
  • Фильм "Любовь и голуби" (1984) — почему мне не нравится эта комедия
  • Режиссер хотел снять серьезное кино, но то, что получалось, казалось скучным

Любовь и голуби (1984)

"Любовь и голуби" нельзя назвать плохим фильмом, ведь многие сцены оттуда очень проникновенные, однако мне. Также иностранец отметил, что присутствие в кинокартине Любови Гурченко — один из главных плюсов фильма “Любовь и голуби”. Ранее сообщалось, что фильм «Любовь и голуби» мог быть двухсерийным, но при монтаже из него вырезали много сцен. «Любовь и голуби», к/с «Мосфильм», 1984, реж. В. Меньшов. Съёмки в домике продолжались месяц, и всё это время в нём жили хозяева и пытались вести привычную жизнь. Фото: кадр из фильма «Любовь и голуби».

Комедия «Любовь и голуби» признана самым сложным советским фильмом для иностранцев

Фото: кадр из фильма «Любовь и голуби». Советская кинокомедия Владимира Меньшова «Любовь и голуби» признана самой тяжелой для понимания иностранцами, об этом написала известная испанская блогер Нурия. Посмотрел "Любовь и голуби" (1984). Сюжет. Ликвидируя неисправность лебедки, Василий Кузякин получил травму и путевку на юг. «Любовь и голуби» называли пошлым и безвкусным фильмом (несмотря на популярность спектакля), критиковали буквально всё и требовали вырезать самые сомнительные эпизоды. Фильм "Любовь и голуби" лично мне никогда не нравился. Считаю его самым не то что скучным, а я бы даже сказал очень глупым фильмом.

"Любовь и голуби" как "русофобский" фильм

Одновременно в фильме красной нитью проходит мысль о том, что советская женщина без мужчины - никто, поэтому Надежде судьба без Васи будет совершенно не мила: женщина даже умирать легла, чем привела детей в состояние паники. После возврата блудного мужа Надежда легко его прощает: не зря он ответил Раисе, что просто "по пьянке закрутилось и не выберешься". Недовольство зрителей не в том, что кинолента приоткрывает завесу тайны внутрисемейных отношений, а в том, что это преподносится как норма. Вывод можно сделать такой: "Любовь и голуби" - неплохой фильм, но воспринимать его, только как добрую комедию не стоит, частично он учит плохому.

Герои явно демонстрируют пропаганду неверных ценностей, а иногда и антисоциальное поведение.

Вот эта триада — смеяться, плакать и задуматься о жизни — это и есть совершенное произведение». Именно первоисточник - одноименная первая пьеса диктовала новые подходы отражения действительности в кинематографе. Что-же выделяет фильм «Любовь и голуби» на фоне знаменито фильма «Москва слезам не верит»? Фильм «Любовь и Голуби» Владимир Меньшов смело называет экспериментом, он сделал попытку уйти от фотографического воспроизведения действительности, использованного в фильме «Москва слезам не верит», в направление театральной символичности. Например, для подчеркивания условности действия во дворе дома сделали деревянный пол, напоминающий театральную сцену, а посреди деревни соорудили площадку для танцев. Казалось бы, немало лет прошло, однако фильм «Любовь и голуби» до сих пор является одним из самых любимых фильмов наших зрителей. Мне кажется, что более современного фильма нет. Конечно, мы уже так не одеваемся, не возим деньги в поезде в трусах, у большинства деньги хранятся банковских картах, везде онлайн - банки.

Всё это так. Однако глядеть надо глубже, дальше. Только посмотрите, чему нас учат герои этого фильма! Умению прощать, любить тех, кто рядом, ценить свое счастье, своих близких. А то ведь любовь-птица, улетит и не поймаешь. Вот вам и ответ на актуальность и современность фильма! Название фильма «Любовь и голуби», а голуби, как известно, всегда возвращаются домой, к своему гнезду. Здесь и раскрывается смысл названия фильма. История, которая приключилась с жителями поселка и есть замысел идеи фильма.

Однако, режиссер Владимир Меньшов увидел в этой истории нечто более серьезное, то, что можно отнести к творческому исследованию русского характера главных героев. По словам Владимира Гуркина, фильм рассказывает о случае из жизни реальной семьи, жившей когда-то по соседству. Но посмотрев этот фильм, вы наверняка узнаете героев в числе своих знакомых. Я думаю, что некоторым фильм кажется веселым, смешным: вот мы смеемся над дядей Митей, над его походкой, но мы совсем не замечаем, как его жена Шура, хотя и ругается, но любит своего мужа, даже и не думает бросить его, не угрожает разводом. Герои не говорят в открытую, что любят, они не дарят дорогих подарков, но любят по-настоящему. А это и есть любовь - простая, глубокая, важная. Такая любовь дорогого стоит. А, что сейчас? Кто- то богат, говорит правильно, одевается модно, однако, зачастую души у людей пустые, люди бедные на доброту и радость.

Именно этого нам и недостает: терпения, уважения, любви. Вот добрались и до главных героев: Василия и Нади. Обычные, деревенские, душа нараспашку, ругаются, спорят, однако любят, готовы простить, принимают все с чувствами, с переживаниями. Безусловно, Наде тяжело было простить измену, но любовь сильнее обиды и злости. Да и сам Василий чувствует свою вину, не упрекает ни любовницу, ни жену, а винит лишь себя. Находясь рядом с Раисой, он ни словом не обидел Надю. А когда героиня Людмилы Гурченко произнесла фразу: - Ты уходишь к этой горгоне? Василий достойно ответил: - Не, я к жене. Вот чему и надо учиться этих героев!

У этих людей все просто: дом, хозяйство, домашние заботы. Но они еще и любить умеют, всем сердцем, всей душой. Я бы ничего не поменяла в этом фильме, а наоборот, бы показывала молодоженам перед свадьбой. Пусть уму — разуму учатся! Пусть учатся любить! Его с интересом пересматривают в сотый раз наши мамы и папы, бабушки и дедушки. А ведь действительно фильм знаком просто наизусть, но каждый раз его смотришь с большим интересом. Фильм снят с душой, ее сейчас не хватает во многих современных фильмах. И проблемы подняты тоже недетские, которые часто встречаются в семьях, быт приедается и происходит смена картинки.

А измены на курортах вообще отдельная известная тема. Несмотря на драматические и комические моменты эта история любви для меня очень красивая и добрая история. Все без исключения герои фильма легко узнаваемы. Василий обыкновенный трудяга, которому редко выпадает возможность отдохнуть на курортах. Надя домохозяйка и хранительница очага, от всего сердца переживает за детей и мужа. Ну старики дед Митяй и баба Шура и по сей день живут в каждой деревне. Про Раису Максимовну тоже можно сказать, что сей персонаж великой Людмилы Гурченко жив и процветает. Вот поэтому-то этот фильм стал особенно близким для зрителей. Я думаю многие используют цитаты из этого фильма.

Актёрский состав фильма не просто хорош, он великолепен. Известные актеры совместно и менее известными смогли создать необходимую атмосферу маленького посёлка. Для меня лично эта роль Юрского стала одной из самых любимых, так он гармоничен в своей роли. И как его, при такой — то харизме не любить, видимо поэтому его супруга и прощает ему все шалости. Фильм небездушный, а очень даже поучительный. Учит многим вещам, например, что надо уметь прощать, покажет, что такое настоящие чувства и как надо любить. А еще этот фильм очень четко показывает смысл пословицы: что имеем не ценим, а потеряем-плачем! Изначально он мне казался странной комедией без какого-либо смысла, но лишь с возрастом я поняла, что он затрагивает одну из главных семейных проблем. История крутиться вокруг обычной семьи из глубинки, что как-то по-особому влияет на восприятие персонажей, даже в какой-то мере помогает спроецировать всю ситуацию на себя и понять их чувства, мысли и поступки.

Каждый персонаж простой, но благодаря грамотной работе сценариста и режиссёра, у каждого есть свой хорошо прописанный характер. Примечательно, что самые лучшие фразы и шутки принадлежат даже не главному, а второстепенному персонажу. Сергей Юрский гений комедии. Знаешь, как она меня называла? Никто не знает. Я ей говорю: Санюшка, она мне: Митюнюшка. Итог: Режиссёр, Владимир Меньшов, органично ввёл в фильм своего персонажа, благодаря которому происходило красивое разделение на акты с красочными переходами камеры. Сам фильм по смысловой части предназначен все же для более взрослой аудитории. Основной акцент сделан на различии сельской жизни и городской: какие взгляды у горожан и сельчан, какие приоритеты, каковы традиции — с великолепной подачей Владимира Меньшова.

Перед нами открывается сельская жизнь, главные герои ведут себя забавно, но устоявшиеся приёмы семейной кутерьмы выстреливают со всех стволов. Жена, которая принимает на себя облик всех суровых и командующих дам отечественного замужества и тихоня-муж, живущий своей мечтой. Для демонстрации отношений к общим делам помогают процессу трое детей, ведь с каждым ребёнком один из родителей по-своему ведёт себя. Тихая, уютная атмосфера. Знакомство с соседями для меня лично произвело великолепное, ностальгическое впечатление: манера общения, интересы, даже диалоги и те построены с определённым диалектом, а знаменитая сцена на пароме с кружками... Интрига ленты заключается в поездке сельского жителя в санаторий, на курорт. Вот тут мой внутренний ребёнок радовался. Знаю состояние ностальгировать по времени, в котором не жил имею в виду Советский Союз, а я родился уже в Российской Федерации , но именно постройки на юге страны, плитки асфальта, стены санатория, красные ковры и даже занавески в процедурных палатах — всё до боли знакомо, так как ещё существовало в моём детстве. Что же, дядя Вова Меньшков, спасибо за тёплые воспоминания.

Знакомство главного героя на юге с леди Людмилой Гурченко — это и смешно, и грустно. Фильм демонстрирует разницу социального статуса, показывает различие между образованным городским человеком и простым сельским мужиком. Сам того не ведая, главный герой попадает в хитрую ситуацию, причём она так поставлена, что простое общение спокойно принимается за нечто большее, ты этого видишь, но герой этого не видит, пока не наступает слишком поздно. Стоит даже пожалеть Василия, попавшего в такую ситуацию, ведь — отвечу словами Дамблдора — «любопытство не порок, но, порой, от него стоит отказываться». Много юмора под видом необразованности рождается в диалогах, а ведёт эту беседу именно дама, которая рассчитывает всё наперёд. Разумеется, Владимир Меньшов не мог дать иной роли Людмиле Гурченко. Такое с виду простое общение приводит к конфликту в сценарии, рождая печаль и страдания близких, сельских домочадцев. Признаюсь, от какофонии споров и громких голосов наступает путаница, но в этом и прелесть этих сельских граждан, ведь чтобы уже не говорили — результат не изменен. А последствия?

Как одна поезда может изменить человека и отношения к нему? Всё просто — нашёлся поводырь, который стал управлять простаком в своих целях. Нет, фильм не стреляет серьёзной драматургией, но открыто заявляет о проблемах в семье. Если сейчас это и можно как-то в кино приукрасить, то на манер советского жителя села, выглядит просто, без приукрашиваний. Есть объект спора, есть и субъект результата. Но главное в этом фильме — принятие человека, работа над ошибками и доказательство истинной любви. Крылатые фразы из фильма некуда не делись. Ты их слышал, смеялся над ними, а узнав контекст, стало намного логичнее употребление. Это хорошая, лёгкая история любви, затрагивающая верность, клятву и истинные ценности в крепкой семье.

Читать полностью vicktoria. Вероятно, люди, знакомые с советским бытом в небольших городах и посёлках, в самом деле, ощутили прилив нежности к полузабытому, по-детски наивному и приятному. Сегодняшний человек сравнивать с Союзом на личном опыте не сможет. И вдруг видно, как сталкиваются и высекают искры столичные и периферийные субкультуры. Фильм показался милым, приятным, но в нём ни слова об этом феномене советской сегрегации: касты горожан, полугорожан и деревенщина уже во время съёмок кинофильма «Любовь и голуби» развели людей и почти повели к неприязни. И что теперь с этим делать? Сколько живу на свете всего 28 лет - жизнь не перестает удивлять. А дело вот в чем: я не любитель советских фильмов. Не то, чтобы не люблю - они вызывают во мне такую тоску, что сразу хочется пойти за водкой и напиться непонятно от чего.

Сначала от того, что война закончилась, а потом от внутренней безысходности. Но этот фильм мне понравился. И это меня удивило. На самом деле, картина оказалась многогранной. И даже глубокой. Хотя, на первый взгляд и не скажешь - обычная бытовая ситуация, где муж загулял на курорте. С одной стороны.

Члены которого могут обильно сыпать где-то услышанными научными словами, рассуждать про инопланетян и тд, что производит впечатление на деревенщину. Но, фактически, их интеллектуальное развитие намного ниже, чем даже у крестьян 19 века. Те были неграмотными, но если им удавалось получить образование, из них получалось куда больше выдающихся личностей, чем среди современной городской публики, с которыми учителя бьются с семилетнего возраста. Тем более, у крестьян имелось важное преимущество — они могли размножаться. А вот городские жители середины 20 века уже были на это неспособны. И здесь показан очень реалистичный момент — собачка новой возлюбленной главного героя, которая, судя по всему, является для нее самым близким существом. Это всем известная тенденция, когда ненавидящие детей городские жители заводят себе домашних животных вместо потомства. Сцена, где она с засосом целует любимую собачку во все места в том числе под хвост , настолько отвратительна, что это трудно передать словами. Сейчас на улицах нередко можно видеть собачек, наряженных в платьица, костюмчики и пр. Причем это характерно для всех деградирующих обществ, утративших традиционные ценности даже если это произошло без всяких революций. Надо сказать, супруга главного героя ничуть не лучше там вообще мозг отсутствует как орган хоть у нее и трое детей. Ну а что вы хотели, если нормальных мужиков ликвидировали, так и женщины скатятся в яму. И если говорить об общих чертах двух проектов, то после просмотра последнего, у меня остались не столь яркие впечатления, но достаточно вспомнить любую из десятка удачных сцен в фильме, чтобы по лицу пробежала улыбка — не столько юмористическая, сколько символизирующая приятное времяпровождение у экрана. События, на контрасте все с тем же «Москва слезам не верит», разворачиваются в русской глубинке, а главные герои — просто рабочие, домохозяйки и пенсионеры. В этом смысле очень интересно изучать быт этих людей, ведь и сегодня, спустя тридцать лет, примерно такой же образ жизни сохранился в далеких от крупных городов селах по всему бывшему СНГ. Забавляет сама мысль, что актуальность этого фильма высока даже сегодня — в эру высоких технологий, когда общество обеспокоено большим участием цифрового мира в повседневной жизни. Улыбку дарит уже манера общения героев — акцент, ударения и сами понятия. Владимиру Меньшову удалось в трагикомической манере передать радости и горести простых людей. В одной сцене герой Сергея Юрского изощряется в выдумках, чтобы получить стакан спиртного, а в следующей отец семейства, получивший путевку на «Юг», с серьезным видом устраивает переполох из-за галстука, хотя сам он, по-сути, настоящий деревенщина. Конечно, сегодня многие сцены могут вызывать иронию, но это лишь подтверждение того, что все люди разные. В качестве наиболее близкого ориентира по ощущениям от просмотра, я бы назвал «Вокзал для двоих» Эльдара Рязанова. Это и сочетание комедии и драмы — больше юмора в первой половине фильма и смещение акцента в драматическую сторону ближе к концу. Это и в некоторой степени ироническое выделение тонкостей жизни в СССР — в первую очередь, менталитет людей и особенности организации труда. Это история любви, причем не в самых светлых и безобидных ее проявлениях. Здесь скорее описаны те трудности, которые дают о себе знать уже после того, как эйфория проходит. Метафора с голубями удачно вписывается в концепцию фильма, но ближе к концу эти сцены, как мне показалось, затягивают повествование. Отдельной похвалы заслуживает актерский состав. До этого фильма я был не знаком с творчеством Михайлова и Дорошиной, изобразивших супругов. Дует воплотил тот самый образ, о котором так редко упоминают в фильмах и книгах о любви — это люди, отжившие двадцать лет в отношениях. Игру Сергея Юрского иначе как великолепной назвать не поворачивается язык. Скромная, казалось бы, второстепенная роль дарит столько позитивных эмоций, что превращает сцены с актером, на удивление, в самые яркие за весь фильм. В целом, я был удивлен обилием крылатых фраз, которые, как оказалось, вышли из этой картины. Любовь - штука сложная, и не раз и не два спотыкнешься на пути, а подчас и без чарки не разберешься. Вот живешь ты со своей милкой, дела у вас, дети при деле, хоть сказ рассказывай доброму люду о вашем несметном счастье, а тут бывает враз и благолепию-то и конец грядет, а ты, дурак деревенский, и не поймешь, что это было-то. Любовь ли или просто ершики заиграли от невиданных ощущений вдали от дома? История о простом деревенском мужичке Василии и его жгучей курортной любови к мадам городского разлива Раисе Захаровне рассказана в легкой ироничной интонации, на фоне классической русской деревни и в манере замысловатых фигур, сочетая в себе нетривиальную комедийность с перепадами в трагичность и гротеск. По сути в данной ленте присутствует и четкое противостояние губящего влияния города простой и полной искренности жизни в деревне; корни фильма и сценария Владимира Гуркина уходят в деревенскую прозу, обилие шуток-прибауток не отпускает зрителя ни на минуту, главные же герои прописаны просто превосходно, ибо и роковая разлучница Раиса Захаровна предстает жертвой обстоятельств и одинокой и несчастной женщиной. Василий и Надя, как не крути, идеальная пара и их жизнь и любовь способны выдержать куда как большие испытания, нежели банальный адюльтер, ведь показавшейся красоткой городская вскоре утяжеляет жизнь нашего героя и пытается его перестроить, перекроить, а аутентичность, которую олицетворяет собой деревенский Вася, более изменить нельзя. Сюжет в данной картине строится не столько на его непредсказуемости, сколь на игре в жанры, ибо в сумме комедийные, трагикомичные или просто комичные элементы вкупе с ярко расписанными характерами дают необычайный коктейль, разодранный на цитаты, пошедшие в народ. Режиссура Владимира Меньшова в ленте безупречна. Фильм снят в классической кинематографической манере, легкость повествования подкрепляется красочной операторской работой Юрия Невского и запоминающимся своей мелодичностью саундтреком от композитора Валентина Левашова. Каждый из исполнителей главных ролей отыграл в картине ярчайшие и интересные образы, одухотворенные жизнью. Всем поклонникам советского кинематографа и неувядающих комедий я рекомендую данный великолепный фильм. Не смешите. Фильм, который многие считают одним из лучших советских фильмов. Многие возмущаются, когда такие ленты критикуют, но я всё же попробую. Я уважаю Владимира Меньшова. Такое же ощущение оставалось еще пару минут после титров, поскольку герой Михайлова с первой минуты производит благоприятное впечатление. Но потом... На этом персонаже стоит остановиться подробнее. Омерзительно, просто омерзительно. Чо ли? В общем, ужас. Будто камень, тянущий фильм ко дну. Однако, несмотря на Надюху, первая половина фильма была вполне смотрибельной. Продолжайся весь фильм в таком духе, баллов 5-6 я бы ему поставил наверняка. Но уже с момента, когда главный герой приехал на курорт, стало хуже. Появилась героиня Гурченко, которая вызывает почти такое же раздражение, как и жена главного героя ладно бы она была просто дурой, но она еще абсолютно несмешная дура! А потом... Вторую половину фильма трудно даже описать. Разве что к самому концу фильма, к проводам в армию, фильм чуть-чуть исправился и перестал вызывать отвращение, смешанное с желанием выключить, не досмотрев. Закончив просмотр, я некоторое время думал, что же поставить фильму. По идее, у этого фильма огромное количество минусов: отвратительная игра половины актерского состава и просто плохая еще четверти, малое количество смешных шуток, общая неровность сюжета, временами фильм скатывается в настоящий балаган... Но всё же есть плюсы. Если быть более точным, то ровно три плюса: Михайлов его герой производит очень приятное впечатление: простоватый, наивный, но всё же глупым не кажется , Юрский его герой, если вдуматься, не так хорош: все таки много пьет и жену обманывает, но благодаря харизме актера тоже выглядит по-своему приятно , и еще уже упомянутая мелодия в начале и конце фильма. Вот и все. Эти плюсы не дали фильму скатиться на самое дно... И на неё вы врядли найдете отрицательные отзывы. Но мой будет именно таким. Я люблю советские фильмы. И комедии, и драмы, и военные фильмы. Но первые мне по душе в исполнении Гайдая, а не Рязнова. Увы, но данный пациент сделан по рязановскому шаблону. То есть это комедия с большим элементом мелодрамы. И признаться, это не good. Лично мне кажется, что надо определится с жанром, когда снимаешь кино. Здесь этого нет. Есть скучный сюжет зеваешь очень много , отвратная актёрская игра кривляющиеся Гурченко - это, конечно, нечто и малое количество стоящего юмора. В общем, данный фильм не зацепил. Не моё и всё. Просто шедевр с гениальными актёрами! Чего только стоит юмор, изложенный во всеми любимом фильме, сколько там добра, позитива и света! Сколько бы ни смотрели всей семьей, всегда куча положительных эмоций, позитива. В общем, картина уже как родная! Хочу пройтись по главным герояи и отметить самые запоминающиеся и излюбленные черты каждого, потому что они все гениальны. Дядя Митя - не человек, а умора! Какой же он смешной, забавный, хитрый и очень умный, ведь ему удавалось выкручиваться из таких ситуаций порой, чтобы не получить от Бабы Шуры. Василий же - настоящий романтик. Он добрый, красивый, положительный персонаж. Но так случилось, что немного сошёл с пути, сам того не понимая. Бывает со всеми, безусловно. На курорте, само собой, и веселье, и женщины, и совсем другая атмосфера, нежели в деревне. А море? В общем, сказка и настоящее наслаждение для таких романтиков, как он. Всё это подтокнуло его к измене, но при этом словно весь мир смотрел на него с презрением.. И самое главное, что он таки решил вернуться в семью. Потому что развлечения развлечениями, а вот любимая Надюха и 3 детей - это святое. Ну и, конечно, куда же без голубей.. Правда, на протяжении всего фильма невозможно остановиться хохотать. А когда Раиса Захаровна приезжает к Васе в деревню - это просто песня. Человек совершенно интеллигентный, которому чуждо всё, что находится в деревне, попадает в дом Надюхи, но тут-то она и устраивает высший пилотаж. Смеяться будете до слёз!!! Истрепала она её конечно, знатно, судя по тому как та сидела на печи взъерошенная, но с видом непобеждённой. Вряд ли вы не смотрели этот потрясающий фильм, но если нет, то сделайте это прям сегодня. Спасение от любой депрессии, апатии и болезни. Большинство из нас выросло на советских фильмах. И я смело могу сказать, что они одни из самых лучших за всю историю кинематографа! На них воспитано не одно поколение, они несут в себе очень глубокий смысл, а разве может кто-то из современных режиссёров так романтизировать деревенскую жизнь и эту непередаваемую атмосферу? Да ни за что! Первый раз я смотрела его ещё ребёнком, но он произвёл на меня такое неизгладимое впечатление, что уже потом, будучи постарше, я начала пересматривать его стабильно раз в год! Кому-то это может показаться странным, но для меня этот фильм имеет особое значение, потому что моя мама столкнулась с тем же, что и главная героиня фильма. А какие там фразы? Да их же весь честной народ разобрал и цитирует по сей день! Но этот фильм не только про расставание и соитие, этот фильм про любовь, про нежную и трепетную, именно про ту, которую можно пронести через всю жизнь!

Никто из них не берет в расчет мнение мужчины ему даже голубей выращивать спокойно не дали. Одновременно в фильме красной нитью проходит мысль о том, что советская женщина без мужчины - никто, поэтому Надежде судьба без Васи будет совершенно не мила: женщина даже умирать легла, чем привела детей в состояние паники. После возврата блудного мужа Надежда легко его прощает: не зря он ответил Раисе, что просто "по пьянке закрутилось и не выберешься". Недовольство зрителей не в том, что кинолента приоткрывает завесу тайны внутрисемейных отношений, а в том, что это преподносится как норма. Вывод можно сделать такой: "Любовь и голуби" - неплохой фильм, но воспринимать его, только как добрую комедию не стоит, частично он учит плохому.

Режиссер хотел снять серьезное кино, но то, что получалось, казалось скучным

  • «Настоящее и честное кино»: что иностранцы думают о фильмах Меньшова
  • ТОП-16 малоизвестных фактов о фильме «Любовь и голуби»
  • Присоединяйтесь к обсуждению
  • Фильм "Любовь и голуби" (1984) — почему мне не нравится эта комедия

Любовь, Гурченко и море. Как Владимир Меньшов снимал «Любовь и голуби»

Фильм "Любовь и голуби" (1984) — почему мне не нравится эта комедия Пересматривая фильм "Любовь и голуби" уже более в старшем возрасте, начинаешь замечать отличную постановку, талантливых актеров.
Отзывы на Фильм "Любовь и голуби" (1984) Рецензии к фильму «Любовь и голуби» (2).

“Любовь и голуби” заграницей: как иностранцы реагируют на наше культовое кино

Но лента после всех правок откровенно «сыпалась». Так что меня вернули, и я почти всё отстоял. Кроме одной сцены на пристани. Помните, когда герои оставляют недопитое пиво, подходит мужик и начинает пить? На этом кадр заканчивается, хотя изначально сцена длилась минуту. Мы нашли местного жителя, который за это время с первого дубля легко выпил шесть литровых кружек», — рассказывал режиссер. Еще на стадии утверждения сценария Меньшова обвиняли в аморальности и пропаганде алкоголизма. Вердикты были суровыми: «Картина производит впечатление какой-то нечистоплотности крестьянского быта и оставляет ощущение перебора и безвкусицы. Меньшову здесь изменило чувство элементарного вкуса.

То, что в театре в актерском исполнении могло существовать, в кино превратилось в пошлость… Товарищи в Госкино посмотрели картину и посчитали, что если пьянство из картины убрать, то всё будет в порядке. Пьянство сейчас трагедия народа, а не смешное поведение. Поэтому относиться к нему так легко нельзя». На съемках фильма Фото: bigpicture.

Тоска по небу — раз. По сказке — два. По хорошему русскому человеку — нет! Есть у Василия одна заветная история, почти сказка, вынесенная из детства, и светлая, и печальная. Он рассказывает ее дочери, словно о себе рассказывает. Александру Михайлову удалось в этой сцене немыслимо распахнуться.

В душу свою перевоплотиться, говорить душой. Светящиеся, чистые глаза, неловкость, стеснительность, робкая улыбка. Видно сразу, что его герой не привык красоваться разговором, больше молчит, а, говоря, словно извиняется, что сказал так много, растревожил. Очень трудно играть наив, хрустальную душу и не скатиться до упрощений, до карикатуры, до лжелубка «Участка», сыграть этот наив так, чтоб он не выглядел насмешкой над человеком, чтоб он приподнимал и окрылял героя. Так вот. История: жил-был деревенский дурачок Володька. Голубей любил. В Церкви заброшенной они гнездились. Ходил туда, хлеб им носил.

И сюжет, от которого просто пальцы на ногах поджимаются от лютого испанского стыда за сценаристов. Единственное, что любопытно, так это переход ГГ из деревни в Сочи - открыл дверь и упал в Черное море, это оригинально. А у вас как с этим кино, поделитесь?

Лёньк, поросятам дал?!.. Люда: Почему люди такие жестокие? Раиса Захаровна: Мы из разных социальных пластов, но ведь нас судьба связала. Люда: Хватит! Я не деревянная! Как жить, баба Шур? Ну как жить? Ну ничего не знаю. Я от мужа сбежала — так отец в бегах! Надежда: Людк, прости меня, дуру, прости. Надежда: Это откудова это к нам… такого красивого дяденьку замело? Иль чё забыл, сказать пришёл? Ой, гляньте-ка, в глаза не смотрит — наверно, двойку получил. Ну как живёшь-то? Как молодуха… наша? Я ей тут космы давеча повыдирала. Расстроилась, поди?

Фильм “Любовь и голуби” (1984) — почему мне не нравится эта комедия

Комментаторы удивляются тем, кто осмелился поставить фильму дизлайк — что же это за люди, кому может не нравиться этот гениальный, по мнению поклонников, фильм? Они задаются вопросом, почему таких душевных фильмов не снимают сейчас, почему кругом одна пошлость, а другие отвечают — потому что так снимали только в СССР. Любимый миллионами зрителей фильм «Любовь и голуби» вызывает у меня исключительно оторопь и неприятие. Что со мной не так, почему я не могу полюбить его простых, немного чудаковатых героев? Несмотря на то, что фильм снят в потёмкинской советской деревне, а «алкоголика» играет «интеллигент» Сергей Юрский, в фильме есть та искра жизненной правды, которая наводит на меня ужас, а любящих картину приводит в умиление.

Имя ей — простота, «простой» мир деревни противопоставляется натужному и фальшивому миру горожанки, героини Людмилы Гурченко, служащей в отделе кадров и попытавшейся увести мужа у жены. На мой взгляд, фильм наглядно показывает господствовавшую в СССР и отчасти перенятую в России модель отношений между мужчиной и женщиной, между родителями и детьми: отсутствие личных границ, неуважение к чужому пространству и чужим интересам, безответственность в поступках. Муж Василий уходит от жены Надежде к женщине, с которой у него завязался курортный роман, но городская жизнь вдали от семьи и любимой голубятни — он разводит голубей — ему приходится не по вкусу, и он возвращается к себе в деревню. Жена после недолгого периода слёз и заламывания рук принимает его обратно.

Более того, между супругами вновь разгорается страсть, и Надежда к удивлению для себя и к радости для мужа обнаруживает, что беременна. Театральная постановка пьесы так растрогала создателя фильма «Москва слезам не верит», что он решил поставить её на большом экране. В 1982 году они с Гуркиным, превратившим пьесу в сценарий, проехали по деревням Иркутской области, и Меньшов пришел в ужас : разруха, снимать там было нельзя, в итоге сибирскую деревню нашли в Карелии. Своей закамуфлированной сибирскостью «Любовь и голуби» перекликается с документальными картинами Ольги Делан, в которых рождённая в Сибири и эмигрировавшая в Германию режиссёрка показывает женские судьбы на фоне деревенской жизни.

Картины Делан — это «Любовь и голуби», вывернутые наизнанку, кинокритикесса Мария Кувшинова пишет, что в «Любви по-сибирски» «камера фиксирует эпизод семейного насилия, которое никем из присутствующих не осознаётся как насилие». В фильме «Любовь и голуби» камера фиксирует эпизод за эпизодом психологическое и вербальное насилие, но оно, как и в документальной картине Делан, никак не считывается ни героями, ни зрителями.

Потом монтаж обрывается, и Вася уже лежит в постели Раисы Захаровны в ее городской квартире, а рядом щенок. Пес воет, а Василий плачет. Вдруг раздается страшный шум — со словами «Ешкин кот!

Оказывается, он заложил белье в стиральную машину, а ее всю трясет. Кузякин кидается на эту стиралку, а она по комнате скачет». Помните, когда герои оставляют недопитое пиво на пирсе, подходит мужик и начинает пить? На этом кадр заканчивается, хотя изначально сцена длилась дольше. В этой сцене был занят местный житель, который мгновенно с первого дубля легко выпил все недопитое пиво 5 или 6 кружек.

В итоге фильм зрители увидели только через год после съемок. Но даже со всеми правками и без вырезанных сцен он стал одним из самых любимых и «народных» фильмов. Любовь и голуби: смотреть онлайн фильм 1984 Посмотреть онлайн фильм «Любовь и голуби» Владимира Меньшова можно на ютуб-канале киноконцерна «Мосфильм» — бесплатно.

Прям жгёть, как будто жар вот с печи сглотнула!. Иль чё забыл, сказать пришел? Ой, гляньте-ка, в глаза не смотрит — наверно двойку получил! Как, мол? К маме! Как ватные, ноги.

Её дочь в ужасе от случившегося, сын падает с мотоцикла. Внезапно из кустов выходит «воскресшая» баба Шура, которая выглядит как Георгий Милляр в роли Бабы-яги и лишь отдалённо напоминает Наталью Тенякову, выдающуюся актрису и реальную жену Сергея Юрского. Баба Шура выбивает гранёный стакан с самогоном из рук мужа, а затем бежит за ним с лопатой. Все плачут и смеются. Фильм Владимира Меньшова «Любовь и голуби» всенародно любим: на странице киноконцерна «Мосфильм» в ютьюбе у него нет ни одного негативного комментария. Комментаторы удивляются тем, кто осмелился поставить фильму дизлайк — что же это за люди, кому может не нравиться этот гениальный, по мнению поклонников, фильм? Они задаются вопросом, почему таких душевных фильмов не снимают сейчас, почему кругом одна пошлость, а другие отвечают — потому что так снимали только в СССР. Любимый миллионами зрителей фильм «Любовь и голуби» вызывает у меня исключительно оторопь и неприятие. Что со мной не так, почему я не могу полюбить его простых, немного чудаковатых героев? Несмотря на то, что фильм снят в потёмкинской советской деревне, а «алкоголика» играет «интеллигент» Сергей Юрский, в фильме есть та искра жизненной правды, которая наводит на меня ужас, а любящих картину приводит в умиление. Имя ей — простота, «простой» мир деревни противопоставляется натужному и фальшивому миру горожанки, героини Людмилы Гурченко, служащей в отделе кадров и попытавшейся увести мужа у жены. На мой взгляд, фильм наглядно показывает господствовавшую в СССР и отчасти перенятую в России модель отношений между мужчиной и женщиной, между родителями и детьми: отсутствие личных границ, неуважение к чужому пространству и чужим интересам, безответственность в поступках. Муж Василий уходит от жены Надежде к женщине, с которой у него завязался курортный роман, но городская жизнь вдали от семьи и любимой голубятни — он разводит голубей — ему приходится не по вкусу, и он возвращается к себе в деревню. Жена после недолгого периода слёз и заламывания рук принимает его обратно. Более того, между супругами вновь разгорается страсть, и Надежда к удивлению для себя и к радости для мужа обнаруживает, что беременна.

Отзывы о фильме «Любовь и голуби»

Вся информация по фильму Любовь и голуби: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на «Любовь и голуби» (1984). Кадр из фильма *Любовь и голуби*, 1984 | Фото. Рецензии к фильму «Любовь и голуби» (2).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий