Новости лучшие бандитские фильмы

Подборки фильмов про криминал по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Гангстерское кино" в нашем онлайн-кинотеатре. Рейтинг лучших фильмов в жанре криминал от Киноафиши с описанием и отзывами.

10 лучших новых российских криминальных фильмов и сериалов 2023 года

Фильмы и сериалы про бандитов - Лучшие, актеры, фотографии, описание — Выбирай.ру Рейтинг лучших фильмов в жанре криминал от Киноафиши с описанием и отзывами.
30 фильмов про бандитизм после войны: список лучших Фильм российского производства, первый полнометражный фильм Кирилла Папакуля.
Русские криминальные фильмы: топ-28 лучших художественных кинокартин К премьере шоу «Кино про бандитов» собрали для вас лучшие телепроекты о российских преступниках как комедийного, так и драматического характера.
30 лучших русских сериалов о послевоенной борьбе с бандитизмом и криминалом фильмы про бандитов и воров в послевоенные годы 2016 г.
Подборки лучших криминальных фильмов Хорошее кино весело про стильную преступность.

Ликвидация (2007)

  • Кино про бандитов
  • 30 лучших русских сериалов о послевоенной борьбе с бандитизмом и криминалом
  • Фильмы про бандитов из 90-х
  • «Враг общества»
  • Подписывайтесь на нашу рассылку

Мы бандито-гангстерито: 10 лучших фильмов про итальянскую мафию

«Криминальная Россия», как любой хороший документальный сериал про криминал, не просто рассказывает о душегубах и серийных убийцах, но и обнажает проблемы общества и страны, в которой эти бандиты появились. 4,0 Классика гангстерского кино, входящий в десятку лучших фильмов этого жанра по мнению Американского киноинститута. Военный Фильм про Неуловимого Бандита по прозвищу "Артист" Военное кино Фильмы. Лучшие криминальные фильмы позволят ощутить самые острые чувства, присущие погоням, азарту, адреналину при поиске улик и преступников. Сегодня мы отобрали 50 лучших фильмов про организованную преступность.

Вышел трейлер сериала о бандитах из 90-х в будущем с "Князем" и Цапником

Эдвард Вудс и Джеймс Кэгни в ролях Мэтта и Тома Сюжет фильма не просто так кажется знакомым и в чём-то даже клишированным. Именно «Враг общества» во многом определил правила жанра и сюжетные тропы, на которые ориентируются другие фильмы десятилетия спустя. Эта картина стала настолько заметной в США, что её отметили номинацией на «Оскар» за лучший оригинальный сценарий редкость для жанра, считавшегося тогда низкопробным. Более того, фильм дважды с успехом прошёл в повторном прокате — в 1941 и 1954 годах. Культового статуса фильм достиг не только благодаря своей истории. Зрители и критики отмечали выдающуюся режиссёрскую работу Уильяма Уэллмана, снявшего до этого оскароносную картину «Крылья» — первого победителя в номинации «Лучший фильм». Популярность обрёл и исполнитель главной роли Джеймс Кэгни, который потом ещё не раз сыграл гангстеров в кино. Сейчас «Враг общества» может показаться слишком предсказуемым и бесхитростным, но фильм действительно сильно повлиял на жанр.

Если захочется узнать истоки гангстерского кино, то это — один из лучших вариантов. Он вышел в кинотеатрах за 3 месяца до «Врага общества», и эти фильмы неоднократно сравнивались зрителями и критиками. Но если работа Уэллмана концентрировалась на мелких гангстерах, мечтавших вырваться наверх, то фильм Лероя рассказывает о человеке, ставшего главой преступной организации и отстаивающего своё место на вершине. Робинсоном, сейчас считается одним из самых известных гангстеров в американском кино. Формально в фильме есть и другой главный герой — Джо Массара в исполнении Дугласа Фэрбенкса-младшего. Он мечтает вырваться из преступного мира и противопоставляется злобному Рико, который не может представить себя вне гангстерской жизни. Но фильм, в первую очередь, показывает историю взлёта и падения Рико, и лишь потом — попытки Джо покончить с прошлым.

Эдвард Г. Робинсон в роли Рико Простой на первый взгляд сюжет на деле оказывается комплексной метафорой целой эпохи. Великая депрессия заставила многих людей пробиваться к вершине так же, как это показано в случае с Рико. Но ни власть, ни деньги не способны даровать ему счастье в это непростое время — скорее они лишь становятся дополнительными препятствиями. Но есть и люди, похожие на Джо: они понимают, что преступления — гиблый путь, а успеха в жизни можно добиться и с чистой совестью. Как и в случае с «Врагом общества», «Маленький Цезарь» сильно повлиял на новый в то время жанр. Роль Рико в одночасье сделала Эдварда Г.

Робинсона звездой, а Киноакадемия отметила фильм номинацией на «Оскар» за лучший адаптированный сценарий. Эта картина отлично смотрится и сейчас благодаря отличной режиссуре Мервина Лероя и блестящей актёрской работе. Но «Лицо со шрамом» 1932 года относится к числу лучших гангстерских фильмов и в отрыве от переосмысления Брайана Де Пальмы. Эта лента примечательна тем, что её главный герой, в отличие от предыдущих фильмов списка, основан на реальном человеке — самом известном гангстере эпохи Сухого закона Аль Капоне. Сценарист Бен Хект, конечно, поменял имя главного героя Капоне стал Тони Камонте и некоторые детали его биографии, чтобы не подвергать свою жизнь риску, но сходство с гангстером было очевидно большинству зрителей того времени. Во-первых, само название отсылало к прозвищу Аль Капоне — в газетах его называли «Лицом со шрамом». Во-вторых, Хект писал сценарий, основываясь на своих знаниях о гангстере и его окружении в Чикаго.

Капоне, узнав о готовящемся фильме, даже отправил своих людей к сценаристу: те должны были убедиться, что сценарий не раскрывает лишнего о криминальном боссе. Встреча, по итогу, закончилась благополучно — и гангстеры ушли с миром. Пол Мини в роли Тони Камонте В остальном создание фильма проходило довольно гладко. Позднее он снял ещё много культовых фильмов, включая комедию «Его девушка Пятница», нуарный детектив «Глубокий сон» и вестерн «Рио Браво». Мастерство постановщика видно и здесь. Критики, например, хвалили Хоукса за умение подать напряжённые сцены и удерживать внимание зрителя. Очень быстро фильм стал культовым, и настолько, что даже Аль Капоне заказал себе плёнку.

По свидетельствам очевидцев, ему история очень понравилась. Киностудии всего за несколько лет сняли десятки фильмов по этой тематике, большинство из которых не прошли проверку временем. К счастью, ценители жанра получили в 1938 году ещё один достойный проект — драму «Ангелы с грязными лицами» Майкла Кёртиса. Сюжет фильма во многом похож на «Маленького Цезаря»: в центре истории находятся два персонажа — гангстер Рокки и священник Джерри. В детстве они были лучшими друзьями, но однажды их пути разошлись: Рокки попал в спецшколу для малолетних преступников, попавшись на краже, а Джерри решил посвятить свою жизнь служению Богу. В начале фильма Рокки возвращается в родной район, где пытается втянуть Джерри и его подопечных в свои сомнительные дела. У истории, как водится, нет счастливого конца.

Джеймс Кэгни вновь блистал на экране в образе гангстера, сценарий Роулэнда Брауна разошёлся на цитаты, а режиссура Майкла Кёртиса была отмечена заслуженной номинацией на «Оскар». Создатели одними из первых использовали гангстерскую тематику как основу для сильной социальной драмы, поэтому фильм очень быстро стал классическим в своём жанре. Отсылки к «Ангелам с грязными лицами» делали и десятилетия спустя. Так, в «Один дома» Кевин Маккалистер смотрел по телевизору пародию на него под названием «Ангелы с грязными душами». Этим фильмом также вдохновлялись и разработчики из 2K Czech при создании первых двух частей Mafia. А в начале второй части Вито Скалетта попался полиции точно так же, как и Рокки. Сейчас «Ангелы с грязными лицами» считаются одним из лучших фильмов 1930-х, а его создателей ждал успех.

Тот же Майкл Кёртис через четыре года снял легендарную «Касабланку», а Джеймс Кэгни укрепился в глазах зрителей как один из лучших актёров своего времени. Упадок гангстерского жанра в эти десятилетия связан с введённым в 1934 году Кодексом Американской ассоциации кинокомпаний, известным как Кодекс Хейса. Этот закон был морально-этическим: по нему гангстеров в кино должны были наказывать, а полицейские и другие представители закона изображались исключительно положительными. Неудивительно, что классические гангстерские фильмы этим требованиям не соответствовали, а жанр стал считаться почти бесперспективным. Но с приходом эры Нового Голливуда ситуация кардинально поменялась. Режиссёры фактически получили карт-бланш на создание рискованных и в чём-то даже провокационных фильмов. Благодаря этому возродился и гангстерский жанр — а одним из его знаковых представителей был полицейский триллер «Французский связной».

Режиссёр Уильям Фридкин показал иную сторону баррикад: в этой истории полицейские были героями, а гангстеры — злодеями. Сюжет рассказывает о непростом противостоянии нью-йоркских детективов и сети международной мафии, поставляющей героин из Франции в США. У гангстеров есть огромное преимущество в виде налаженных связей и хитрых схем поставок, а полицейские вынуждены распутывать этот клубок, чтобы поймать всех членов банды. Центральное внимание уделено полицейским, да и борьба с наркотиками обычно не показывается в таких фильмах. Но сам сюжет основан на реальных событиях: корсиканские гангстеры основали подпольную сеть в Марселе под названием «Французская связь» ещё в 30-х, и вплоть до 70-х они поставляли наркотики в США. У марсельской мафии даже были связи с ЦРУ, благодаря чему у них почти не возникало проблем с законом. Организованная преступность показана в фильме эффектно — не возникает никаких сомнений в могуществе гангстеров.

Кажется, что детективы всё равно обречены на провал, а мафия будет побеждать раз за разом. При этом нельзя сказать, что в фильме совсем нет надежды. Скорее, в нём показано вечное противостояние добра и зла, где всё сливается в безрадостные серые тона, но остаётся надежда на будущее. За это «Французский связной» удостоился пяти «Оскаров», включая статуэтку за «Лучший фильм». Трилогия «Крёстный отец» Если выделять из гангстерских фильмов самые знаковые и известные, то лицом жанра можно считать трилогию «Крёстный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. Это те произведения, из которых образы и диалоги узнаются мгновенно — для многих гангстерский жанр ассоциируется именно с ними. Мы уже посвящали этой серии отдельные разборы, где детально анализировали сюжет и рассказывали об истории их разработки — по первой и второй частям.

Про важность трилогии в контексте жанра стоит лишь добавить, что первый фильм практически единолично повлиял на индустрию: благодаря «Крёстному отцу» гангстерские картины обрели популярность, которая не исчезает и по сей день. Причина довольно проста — это бессмертное произведение, достойное сравнений с древнегреческими трагедиями и Шекспиром. Впервые в жанре на первый план вышла тема семьи, а трёхчасовой хронометраж позволил полностью раскрыть всех персонажей и их сюжетные линии, превратив «Крёстного отца» в настоящее эпическое полотно. Вторая часть в этом плане ещё комплекснее — это детальный взгляд на два совершенно разных мировоззрения, на само понятие мафии. И если первый фильм ещё мог показаться романтизированным в отношении организованной преступности, то второй подходит к этому вопросу куда более жёстко и правдиво — у гангстера нет никаких шансов на мирную жизнь, рано или поздно он потеряет всё. Первые два «Крёстных отца» считаются одними из лучших фильмов в истории и попадают на первые места списков лучших гангстерских картин. Особняком стоит лишь третья часть, к которой у большинства зрителей весьма противоречивое отношение.

При этом сам режиссёр Фрэнсис Форд Коппола предпочитает называть «Крёстного отца 3» эпилогом саги, а не полноценным продолжением. Так или иначе, но серия фактически сформировала нынешний облик гангстерских фильмов, где преступники изображены человечными, а общественный взгляд на мораль подвергается сомнению. Сейчас трилогия находится на вершине своеобразного Олимпа не только этого жанра, но, возможно, и всего кино в целом. О нём сейчас вспоминают гораздо чаще в связи с переизданиями на Blu-Ray, но на выходе он потерялся среди своих конкурентов и не нашёл своего зрителя. Это первая знаковая лента о бостонской мафии, к которой потом не раз будут возвращаться другие режиссёры. Криминальный мир этого города показан глазами Эдди Койла — немолодого гангстера, которому поручают мелкие дела.

Создатели поставили задачу осмыслить десятилетие с 1989-го по 1999-й без прекрас, и хотя их много критиковали за романтизацию криминала действительно, многие подростки начала нулевых считали героев сериала ролевыми моделями , слепок эпохи получился. Это отразилось и в стиле — из начала нулевых «Бригада» показывает совсем недавнее прошлое и с ювелирной точностью документирует то, как люди выглядели и как себя вели.

Более того, стиль героев меняется от серии к серии: они взрослеют, и их одежда тоже — в первой серии они, как и все подростки своего поколения, носят еще советские ветровки и майки, а к концу переодеваются в солидные пальто, плащи, свитеры поверх рубашек и лаковые ботинки. СТВ Еще один хрестоматийный, в том числе с точки зрения стиля бандитского фильм — «Бумер», совмещающий в своем жанре боевик, драму и роуд-муви.

Из-за этого он постоянно попадает в странные и забавные ситуации. Сериал официально признан культурным достоянием Пермского края.

Транслировался в эфире телеканала ТНТ с 8 ноября 2010 года по 2 ноября 2023 года. Длительность сериала — 10 сезонов. Режиссер: Сергей Тарамаев, Любовь Львова. Съемки «Черной весны» преимущественно проходили в поселке Коктебель и городе Феодосия в Крыму.

По сюжету семнадцатилетний Егор по прозвищу Мел и его приятели живут в маленьком городе в Приморье. Обычный жизненный уклад ломает то, что у них в руках оказываются дуэльные пистолеты. Юноша использует оружие для того, чтобы защитить честь своей подруги Анжелы, к которой давно питает романтические чувства.

Казалось, удача никогда не оставит этих вежливых и остроумных налетчиков, ставших чуть ли не национальными героями. Но вот волею судеб в компанию героев попадает захотевшая вкусить приключений бедовая домохозяйка Кейт Уилер, в которую они оба немедленно влюбляются — и все в жизни парней идет кувырком! И теперь, разменяв девятый десяток, им приходится расхлебывать кашу, которую заварили их многочисленные потомки. Миллионные сделки с мафией, погони за убежавшими невестами, безумные цыганские праздники и дерзкие ограбления, пламенная любовь и хладнокровный обман — все это снова вовлекает их в стремительный круговорот жизни. Сколотив банду, куда вошли его родной брат Дэн и двое друзей — Джо и Стив, Келли принялся грабить банки в штате и быстро стал героем народных масс. Однажды они три дня держали в страхе целый городок. Гуляли реальные люди.

Чисто конкретно пели-плясали, отдыхали по-человечески. И развели их на драку. Морячок взял да и огрел стулом Туриста. Чтоб к невесте не приставал. А Турист был серьезный мужчина. И потому сразу образовались такие разборки, что мама не горюй! У них одна цель: сделать загранпаспорта и уехать, куда подальше… Вероятно они были замешаны в криминальной истории, так как паспорта они делают нелегально. О фильме: Гед Бреннан не любит неразумный риск, его имя имеет вес в преступных кругах Ливерпуля, ведь Гед — автор сотни тщательно спланированных, по сути, идеальных ограблений. Но в последнем деле все с самого начала пошло наперекос. Теперь вся так тщательно сбалансированная система Бреннана ввергнута в хаос, а сам он, столкнувшись с предательством, вынужден бороться за свою жизнь.

В этой схватке каждый сам за себя, каждый выживает как может и каждый платит свою кровавую цену. Время сухого закона. Преступные кланы в любой момент готовы развязать кровавую войну за контроль над поставками нелегального алкоголя. Том Рейган — умный и авторитетный преступник, бывший советник одного из мафиозных боссов. Он своего рода антигерой, абсолютно аморальный, эгоистичный и подлый человек. Но тем не менее своими незаурядными способностями оставаться живым после самых крутых разборок вызывает искренние симпатии. Он умело балансирует между двумя готовыми в любой момент сорваться бандами, пытаясь удержать их от начала войны. О фильме: Чжун Сок и Дон Су были друзьями с детства. Но судьба распорядилась так, что они стали членами двух враждующих бандитских группировок.

1. Крестный отец (1972)

  • Лучшие бандитские фильмы
  • 25 лучших фильмов про мафию. От «Однажды в Америке» до «Выборов» и «Палача»
  • «Здорово, бандиты»: почему в кино романтизируется преступность и что с этим не так
  • Деньги и стволы: 10 фильмов про бандитов

20 лучших фильмов про мафию и гангстеров

Острые козырьки сериал, 2013 44 Один из лучших сериалов современности, с головой погружающий зрителя в преступный мир Британии 20-х годов. Если быть более точным, то «Острые козырьки» рассказывают о темных делах, проворачиваемых кланом Шелби, ставшей самой влиятельной бандой Бирмингема. Действие разворачивается в Лас-Вегасе, в казино, принадлежащем крупной мафиозной организации. Как и «Славные парни» эта картина числится в списке лучших гангстерских фильмов. Неприкасаемые 1987 44 Криминальная драма с элементами триллера, посвященная борьбе министерства финансов с королем преступного Нью-Йорка 30-х годов XX века Аль Капоне.

Афера 1973 44 Комедийная драма 73 года Джорджа Хилла, повествующая о противостоянии влиятельного мафиозного босса и двух отчаянных аферистов, решивших отомстить гангстеру за смерть своего друга. Одну из главных ролей исполнил Пол Ньюман. Клан Сопрано сериал, 1999 44 Криминальный сериал, повествующий о жизни и подпольных делах мафиозного босса они Сопрано. Один из самых известных сериалов 90-х лет с криминальным сюжетом.

Похороны 1996 44 Очередная остросюжетная картина в нашем списке, способная порадовать зрителя выразительными гангстерами, крутыми бандитскими разборками и мощным общим антуражем преступной жизни. Подпольная империя сериал, 2010 44 Сериал, знакомящий зрителей с подпольной деятельностью американских контрабандистов времен «Сухого закона», возящих самопальный алкоголь и регулярно устраивающих разборки с конкурентами.

Фото: 123ru. Славные парни 1990 Генри Хилл Рэй Лиотта всю жизнь обожает гангстеров и мечтает стать одним из них. Фото: wtftime. Черная месса 2015 Разбавим список чем-нибудь поновее, да еще и с Джонни Деппом в главной роли. Главарь преступной банды Джеймс Уайти Балджер сталкивается с конкурентами, которые угрожают благополучию его семьи, но агент ФБР делает ему предложение, от которого невозможно отказаться. Фото: twizz. Но благие побуждения толкают его на предательство своих друзей.

Фото: 7days. И вот Колин Мэтт Деймон вырастает и поступает в полицию штата. Фото: sagaranando. На что им только ни пришлось пойти ради документов США и собственного благополучия. Фото: filmschoolrejects. Карлито очень изменился и хочет порвать с прошлым, но прошлое явно против. Фото: pinterest. Казино 1995 Сэм Ротштейн Роберт Де Ниро обожает тотализаторы и лучше всех предсказывает результаты любых матчей. Ники Санторо Джо Пеши — его старый друг, рэкетир и охранник.

Он вспоминает друзей, которых предал, и любимую девушку, которую потерял. Сначала вместе с ним зритель оказывается в Нижнем Ист-Сайде 1920-х годов, потом переносится в 1930-е, конец сухого закона, и в 1960-е, когда пожилой гангстер оказывается в Нью-Йорке. С момента выхода гангстерско-семейной саги в 1972 году номинированной на 10 «Оскаров» и названной лучшим фильмом все ленты про мафию оценивались по ее стандартам. Лента стала настоящим бриллиантом Нового Голливуда. Новаторство заключалось в многослойности истории, состоящей из нескольких сюжетных линий.

Пусть иногда и довольно дорогой ценой.

Подборки лучших криминальных фильмов

По свидетельствам очевидцев, ему история очень понравилась. Киностудии всего за несколько лет сняли десятки фильмов по этой тематике, большинство из которых не прошли проверку временем. К счастью, ценители жанра получили в 1938 году ещё один достойный проект — драму «Ангелы с грязными лицами» Майкла Кёртиса. Сюжет фильма во многом похож на «Маленького Цезаря»: в центре истории находятся два персонажа — гангстер Рокки и священник Джерри. В детстве они были лучшими друзьями, но однажды их пути разошлись: Рокки попал в спецшколу для малолетних преступников, попавшись на краже, а Джерри решил посвятить свою жизнь служению Богу. В начале фильма Рокки возвращается в родной район, где пытается втянуть Джерри и его подопечных в свои сомнительные дела. У истории, как водится, нет счастливого конца. Джеймс Кэгни вновь блистал на экране в образе гангстера, сценарий Роулэнда Брауна разошёлся на цитаты, а режиссура Майкла Кёртиса была отмечена заслуженной номинацией на «Оскар».

Создатели одними из первых использовали гангстерскую тематику как основу для сильной социальной драмы, поэтому фильм очень быстро стал классическим в своём жанре. Отсылки к «Ангелам с грязными лицами» делали и десятилетия спустя. Так, в «Один дома» Кевин Маккалистер смотрел по телевизору пародию на него под названием «Ангелы с грязными душами». Этим фильмом также вдохновлялись и разработчики из 2K Czech при создании первых двух частей Mafia. А в начале второй части Вито Скалетта попался полиции точно так же, как и Рокки. Сейчас «Ангелы с грязными лицами» считаются одним из лучших фильмов 1930-х, а его создателей ждал успех. Тот же Майкл Кёртис через четыре года снял легендарную «Касабланку», а Джеймс Кэгни укрепился в глазах зрителей как один из лучших актёров своего времени.

Упадок гангстерского жанра в эти десятилетия связан с введённым в 1934 году Кодексом Американской ассоциации кинокомпаний, известным как Кодекс Хейса. Этот закон был морально-этическим: по нему гангстеров в кино должны были наказывать, а полицейские и другие представители закона изображались исключительно положительными. Неудивительно, что классические гангстерские фильмы этим требованиям не соответствовали, а жанр стал считаться почти бесперспективным. Но с приходом эры Нового Голливуда ситуация кардинально поменялась. Режиссёры фактически получили карт-бланш на создание рискованных и в чём-то даже провокационных фильмов. Благодаря этому возродился и гангстерский жанр — а одним из его знаковых представителей был полицейский триллер «Французский связной». Режиссёр Уильям Фридкин показал иную сторону баррикад: в этой истории полицейские были героями, а гангстеры — злодеями.

Сюжет рассказывает о непростом противостоянии нью-йоркских детективов и сети международной мафии, поставляющей героин из Франции в США. У гангстеров есть огромное преимущество в виде налаженных связей и хитрых схем поставок, а полицейские вынуждены распутывать этот клубок, чтобы поймать всех членов банды. Центральное внимание уделено полицейским, да и борьба с наркотиками обычно не показывается в таких фильмах. Но сам сюжет основан на реальных событиях: корсиканские гангстеры основали подпольную сеть в Марселе под названием «Французская связь» ещё в 30-х, и вплоть до 70-х они поставляли наркотики в США. У марсельской мафии даже были связи с ЦРУ, благодаря чему у них почти не возникало проблем с законом. Организованная преступность показана в фильме эффектно — не возникает никаких сомнений в могуществе гангстеров. Кажется, что детективы всё равно обречены на провал, а мафия будет побеждать раз за разом.

При этом нельзя сказать, что в фильме совсем нет надежды. Скорее, в нём показано вечное противостояние добра и зла, где всё сливается в безрадостные серые тона, но остаётся надежда на будущее. За это «Французский связной» удостоился пяти «Оскаров», включая статуэтку за «Лучший фильм». Трилогия «Крёстный отец» Если выделять из гангстерских фильмов самые знаковые и известные, то лицом жанра можно считать трилогию «Крёстный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. Это те произведения, из которых образы и диалоги узнаются мгновенно — для многих гангстерский жанр ассоциируется именно с ними. Мы уже посвящали этой серии отдельные разборы, где детально анализировали сюжет и рассказывали об истории их разработки — по первой и второй частям. Про важность трилогии в контексте жанра стоит лишь добавить, что первый фильм практически единолично повлиял на индустрию: благодаря «Крёстному отцу» гангстерские картины обрели популярность, которая не исчезает и по сей день.

Причина довольно проста — это бессмертное произведение, достойное сравнений с древнегреческими трагедиями и Шекспиром. Впервые в жанре на первый план вышла тема семьи, а трёхчасовой хронометраж позволил полностью раскрыть всех персонажей и их сюжетные линии, превратив «Крёстного отца» в настоящее эпическое полотно. Вторая часть в этом плане ещё комплекснее — это детальный взгляд на два совершенно разных мировоззрения, на само понятие мафии. И если первый фильм ещё мог показаться романтизированным в отношении организованной преступности, то второй подходит к этому вопросу куда более жёстко и правдиво — у гангстера нет никаких шансов на мирную жизнь, рано или поздно он потеряет всё. Первые два «Крёстных отца» считаются одними из лучших фильмов в истории и попадают на первые места списков лучших гангстерских картин. Особняком стоит лишь третья часть, к которой у большинства зрителей весьма противоречивое отношение. При этом сам режиссёр Фрэнсис Форд Коппола предпочитает называть «Крёстного отца 3» эпилогом саги, а не полноценным продолжением.

Так или иначе, но серия фактически сформировала нынешний облик гангстерских фильмов, где преступники изображены человечными, а общественный взгляд на мораль подвергается сомнению. Сейчас трилогия находится на вершине своеобразного Олимпа не только этого жанра, но, возможно, и всего кино в целом. О нём сейчас вспоминают гораздо чаще в связи с переизданиями на Blu-Ray, но на выходе он потерялся среди своих конкурентов и не нашёл своего зрителя. Это первая знаковая лента о бостонской мафии, к которой потом не раз будут возвращаться другие режиссёры. Криминальный мир этого города показан глазами Эдди Койла — немолодого гангстера, которому поручают мелкие дела. Однажды его ловят на перевозе краденной партии алкоголя, и Койл решает сотрудничать с властями, чтобы не попасть в тюрьму. Дальше сюжет разворачивается в несколько неожиданном ключе, где оказываются вовлечёнными все — гангстеры, полиция и другой информатор, вычислить которого не может никто.

Несмотря на завязку, история оказывается не такой остросюжетной, как кажется на первый взгляд. Режиссёр отказался от привычной структуры гангстерских фильмов, чтобы сосредоточиться на проработке и развитии центрального персонажа — Эдди Койла, которого сыграл знаменитый голливудский актёр Роберт Митчем. Его герой получился интересным и неоднозначным. С одной стороны, Эдди не представляет собой значимую фигуру в бостонской мафии — он лишь пешка в руках людей посильнее. Но в нём есть и гордость, и принципиальность. Он готов отстаивать себя в этом жестоком, неуютном мире. Бостон в представлении Питера Йетса холоден и невзрачен.

В его трещинах копошатся человеческие насекомые, пожирающие своих же сородичей. И даже если попытаться вытравить их оттуда, ничего не изменится — они лишь возьмут короткую передышку. С таким безрадостным взглядом на гангстерский жанр «Друзья Эдди Койла» не снискали большой популярности на момент выхода. Со временем этот фильм обретал всё большую значимость в глазах киноманов, а сейчас его рассматривают как одну из жемчужин той эпохи. В будущем, возможно, он завоюет своё место в пантеоне жанра. Но с любым переосмыслением приходит и возвращение к корням, и в этом плане заметнее всех получился ремейк «Лица со шрамом». С одной стороны, это новый взгляд на старую формулу: теперь зритель наблюдал не за италоамериканскими преступниками со своими правилами, а дикой, необузданной эмигрантской мафией в лице главного героя.

С другой — сценарист Оливер Стоун который позже снимет «Взвод» и прославится на весь мир написал историю, верную оригиналу. Тони Камонте стал Тони Монтаной — кубинским эмигрантом, нашедшим на чужой земле бесконечные возможности. А Майами на поверку отличается от Чикаго лишь погодой, одеждой и музыкой. Во многом эта версия «Лица со шрамом» стала бенефисом своего главного актёра — Аль Пачино. Он так растворился в своём герое, что в нём почти невозможно найти черты Майкла Корлеоне из «Крёстного отца». Кроме того, это самая прославленная работа режиссёра Брайана Де Пальмы — он так и не снял фильма популярнее. Такой успех не был случайностью: Оливер Стоун и Брайан Де Пальма осознанно снимали фильм, который не просто повторял оригинал, а давал ему большую глубину и работал с новыми темами.

В образе Тони Монтаны можно увидеть не просто обычного гангстера, а воплощение «американской мечты», человека, которому капитализм вскружил голову. Путь к успеху оказался для него тернистым, но он до последнего сражался за своё место в мире и не сдавался ни перед какими обстоятельствами. Неудивительно, что Тони, несмотря на все злодеяния, вдохновляет многих зрителей. У него есть и принципы, и неумолимая сила, его нельзя просто назвать сумасшедшим преступником. Во многом именно Монтана стал ультимативным гангстером в кино — с безумными от кокаина глазами и автоматом наперевес. Люди в то время словно проживали каждый день как последний, и Тони Монтана как никто другой понимал суть такой жизни. Неслучайно разработчики Grand Theft Auto: Vice City почти полностью скопировали сюжет фильма — придумать что-то лучше про 80-е в Майами почти невозможно.

Зрители не желали больше смотреть фильмы о беззаконии на Диком Западе, предпочитая более актуальные истории о мафии. В свой взгляд на гангстерские фильмы Леоне вложил всего себя, поэтому «Однажды в Америке» во всех смыслах ощущается как его главный подарок кинематографу. Это эпическая четырёхчасовая картина с несколькими временными сюжетными линиями, в которых во всех подробностях рассказывается непростая судьба еврейского мафиози Дэвида Ааронсона по кличке «Лапша», сыгранного Робертом Де Ниро. В фильме показано его детство, молодость, зрелость и старость — и вся его жизнь неумолимо связана с близкими и друзьями, которым он неизменно причинял боль. Если «Крёстный отец» — Шекспир от мира кино, то «Однажды в Америке» — великий американский роман. Любые попытки перестроить фильм в хронологическом порядке рушат авторский замысел: театральная версия провалилась в прокате как раз потому, что зрители не смогли оценить сюжет по достоинству.

Фильмы Список лучших фильмов про банды после войны Эта подборка состоит из кинокартин, события которых происходят в мрачные послевоенные времена — времена, когда бандитизм процветал.

Многие преступники тогда оказались на свободе в результате амнистии, и большинство из них не понесло раскаяния, потому выйдя на волю, они вернулись к криминалу.

Русские фильмы про криминал и бандитов С наступлением двухтысячных годов русские фильмы про криминал и бандитов претерпели существенные изменения, как и весь кинематограф. Появилось много «штампов», но тем не менее, на кинорынок вышло много довольно успешных фильмов о российском криминале. Брат 2 Кадр из фильма «Брат 2» Прошло некоторое время после событий первой части. Данила Багров решает исполнить последнее желание своего друга, по ошибке убитого подручными нечистого на руку банкира, и помочь его брату-спортсмену вернуть деньги, отобранные американским криминальным авторитетом. Для этого Данила вместе с братом отправляется в США, где ему предстоит выручить из беды русскую проститутку Дашу, доставить много неприятностней молодчикам из украинской мафии и заставить недобросовестного бизнесмена Мениса заплатить по счетам. По пути они сталкиваются со всеми реалиями российской действительности в виде разборок с местными бандитами, драк с дальнобойщиками, коррупцией на всех уровнях и даже местных колдунов. Сестры Кадр из фильма «Сестры» Дине — восемь, она играет на скрипке и мечтает о карьере актрисы. Свете — тринадцать, она неплохо управляется с оружием и собирается стать снайпером. У девочек одна мать, но разные отцы, и в силу разности характеров и возраста они не очень-то ладят.

Выйдя из тюрьмы, отец Дины — вор и бандит — тут же попадает в трудную ситуацию: бывшие подельники требуют, чтобы он возместил «общак», изъятый у него после ареста, угрожая в противном случае похитить Дину. Муртазаев прячет обеих девочек, но убежище оказывается ненадежным, и детям приходится бежать — одним и неизвестно куда. Пройдя через череду трудностей и побывав в различных переделках, которые щедро подкидывает наша жестокая действительность, сестры понимают, что их дружба — единственное, что имеет реальную ценность. Одиночка Кадр из фильма «Одиночка» Во время налета на сберкассу была убита молодая женщина, жена оперуполномоченного Фролова. Преступление совершил вооруженный бандит в маске, но представители «органов» быстро выходят на его след. По чьей-то наводке на пригородном дачном участке задерживают юношу по имени Андрей Громов, который на самом деле является сотрудником спецслужб и хочет попасть в тюрьму, чтобы обзавестись связями. Вина Андрея доказана, и он оказывается за решеткой, но про него все забывают, и долгие годы юноша вынужден отсиживаться на зоне. Оказавшись на свободе, герой-одиночка одержим лишь жаждой мести. Олигарх Кадр из фильма «Олигарх» История, основанная на реальных событиях и жизнях реальных героев. Имена изменены.

Действия происходят в России, в тяжелые для страны времена, когда академики разорялись, а младшие сотрудники заколачивали богатства. Разбогатеть мог каждый, но поплатиться за богатства можно было даже жизнью. Но богачи умеют любить не только деньги. Олигарх ради любви к обычной девушке может пожертвовать всем. Он был готов купить для любимой весь мир, но и на его жизнь покусились. Решала Кадр из фильма «Решала» Фильм о двух братьях. Старший — юрист, успешный человек, к нему обращаются за решением различных вопросов. Но ему предстоит решить самую главную задачу своей жизни — вытащить младшего брата из криминальной передряги. Решала 2 Кадр из фильма «Решала 2» «Решала 2» — продолжение криминальной истории. Спустя 4 года после событий первой части фильма за власть в городе борются два преступных авторитета — Добрый и Витя Черный.

Цифровая премьера сериала состоялась 15 июня 2023 года в онлайн-кинотеатре Premier [2] , а телепремьера в формате одного цельного фильма — 1 января 2024 года на НТВ. Сюжет[ править править код ] Комедия о криминальном авторитете, решившем экранизировать свою жизнь и стать кинозвездой. Гавр — хмурый и неразговорчивый главарь провинциальной ОПГ, который выходит из тюрьмы спустя 15 лет.

«По реальным событиям» — 12 лучших криминальных фильмов

Признанным королем жанра, бесспорно, является Квентин Тарантино. Так как криминальные фильмы имеют в основе преступление, то и героями, как ни странно, предстают самые настоящие преступники. В таких картинах можно увидеть то, что обычно скрыто от законопослушных граждан. Детали в криминальном жанре изобилуют подробностями.

Уйдя на фронт в 1941 году, отслужив пару лет и получив ранение, женщина вынуждена вернуться в родной городок. Ей поручено приструнить разбушевавшуюся бандитскую группировку.

Взявшись за дело комиссарша узнает, что в бандиты затесался ее родной сын.

Он сам увлекался шитьем и даже мечтал стать модельером. Комин стал искать доверчивых девушек, которые соглашались спускаться в бункер под предлогом попойки, а становились рабынями, которые работали на него по 14-16 часов в день. Сначала их избивали и отбирали деньги, затем начали убивать. Сначала менялы пытались сами найти нападавших, но когда дело дошло до трупов, обратились в милицию. Через много рук дело дошло до легенды питерского сыска — опера Алексея Чумаченко по кличке «Чума».

Но вскоре «Чуму» самого начнут подозревать из-за причастности к убийствам. Если клубок расследования в большинстве серий «Криминальной России» распутывается примерно по одному и тому же сценарию, то здесь поиск убийц и виноватых продолжается буквально до последней сцены. Изнасилования в спальных районах Москвы Если из «Чумы» мог бы получиться хороший отечественный криминальный сериал, то по «Охоте на двойника» можно легко запускать новый сезон «Настоящего детектива». И чтобы не портить спойлерами просмотр, ограничусь простыми вводными: в конце 1995 года в СВАО города Москвы появляется маньяк, насилующий школьниц. Он выслеживает их от школы, а совершает преступления в лифтах жилых домов. По заявлениям пострадавших, у него неприметная внешность, он всегда одет в черное, а на голове носит вязаную шапочку темного цвета и очки.

К сожалению, авторы «Криминальной России» не дотянули с постановкой: они рассказывают уникальные события слишком сбивчиво, быстро, не делая важных пауз и остановок. Из-за этого интрига умирает быстрее, чем надо. Но даже в таком виде «Охота на двойника» способен выбить из колеи. И есть уверенность, что в руках хорошего документалиста или шоураннера она может по-настоящему шокировать зрителя. Такие дела случаются в криминалистике раз в много десятков лет. Как заслуженный учитель Союза оказался педофилом Личность Анатолия Сливко, заслуженного учителя РСФСР, руководителя туристического кружка «Чергид», а также педофила и насильника, известна широкой публике значительно меньше, чем тот же Андрей Чикатило.

Послужной список у Сливко не такой внушительный — «всего» семь жертв против более почти шести десятков у Чикатило. Он действовал в 60-80-е годы, а это время, когда подобные преступления и маньяки только начинали подробно изучаться по всему миру см. Неудивительно, что сам Сливко, уже будучи пойманным, консультировал следователей, которые искали Чикатило. Сливко вел дневник, отрывки из которого зачитываются по ходу повествования; еще у него была привычка записывать издевательства над детьми на любительскую камеру — некоторые отрывки попали в выпуск документального сериала. Еще одна важная особенность этого эпизода — советский антураж, которого нет почти ни в одной другой серии «Криминальной России».

В 80-е в СССР было немало историй захвата самолетов, но самая вопиющая и трагическая случилась в марте 1988-го, когда на первый взгляд безобидная семья Овечкиных почти в полном составе мама Нинель и её 10 детей предприняла попытку угона самолета Ту-154 с целью побега из страны. Некоторые из её сыновей были всесоюзными знаменитостями — в составе музыкального ансамбля «Семь Симеонов» они исколесили всю страну и даже побывали несколько раз за рубежом. Именно на гастролях в Японии ребята окончательно решили бежать. В истории захвата Овечкиными корабля самое трагичное, что семье не хватило немного терпения, чтобы дождаться развала СССР. Можно быть точно уверенным, что в лихой России 90-, у них было бы больше шансов заработать. Но они этого знать не могли, поэтому ради свободы поставили на карту все. И это самое страшное: видеть, на что могла пойти ради глотка свежего воздуха вокруг, даже такая, казалось бы, дружная и сплоченная семья. Безусловно, трагическая судьба семейства Овечкиных — один из самых щемящих душу выпусков за всю историю «Криминальной России». Рабский кооператив в Кировской области «Криминальная Россия», помимо всего прочего, еще и кладезь офигительных разумеется, со знаком минус историй, в которые невозможно было бы поверить, не случись они на самом деле. В начале 90-х бывший электрик и разнорабочий Александр Комин из города Вятские Поляны Кировской области решает устроить новый бизнес. Под собственным гаражом на глубине 9 метров он вместе с приятелем строит бункер с парником для выращивания овощей и последующей их продажи кафе и ресторанам. Но по их плану работать должны были не они, а их рабы — обычно из неблагополучных граждан, например, бомжей, которых никто искать не будет. Эту бизнес-модель Комин узнал от одного из сокамерников, когда в 70-е отбывал срок за хулиганство. Позже Комин решил сделать из бункера швейную фабрику. Он сам увлекался шитьем и даже мечтал стать модельером. Комин стал искать доверчивых девушек, которые соглашались спускаться в бункер под предлогом попойки, а становились рабынями, которые работали на него по 14-16 часов в день. Сначала их избивали и отбирали деньги, затем начали убивать. Сначала менялы пытались сами найти нападавших, но когда дело дошло до трупов, обратились в милицию. Через много рук дело дошло до легенды питерского сыска — опера Алексея Чумаченко по кличке «Чума». Но вскоре «Чуму» самого начнут подозревать из-за причастности к убийствам. Если клубок расследования в большинстве серий «Криминальной России» распутывается примерно по одному и тому же сценарию, то здесь поиск убийц и виноватых продолжается буквально до последней сцены. Изнасилования в спальных районах Москвы Если из «Чумы» мог бы получиться хороший отечественный криминальный сериал, то по «Охоте на двойника» можно легко запускать новый сезон «Настоящего детектива».

GTV - топ-10 фильмов про 90ые, криминал и бандитов

cмотреть онлайн в хорошем качестве. Лучшие фильмы про мафию и гангстеров. Бандитская подборка с кинолентами про отчаянных преступников, скачать кино с бандитами на телефон или планшет в хорошем качестве без регистрации. Бандитская подборка с кинолентами про отчаянных преступников, скачать кино с бандитами на телефон или планшет в хорошем качестве без регистрации. В 90-е на экраны выползла криминальная нечисть всех мастей – фильмы про бандитов имели бешеный успех. Между прочим, Киану Ривзу не впервой разбираться с русской мафией — сентиментальный наемник Джон Уик из одноименного фильма мстил бандитам за убитого щенка изобретательно и со вкусом.

Список лучших фильмов про банды после войны

«Камера 211» – один из лучших тюремных фильмов последних лет, где блестяще показал себя выдающийся испанский актёр Луис Тосар. «Криминальная Россия», как любой хороший документальный сериал про криминал, не просто рассказывает о душегубах и серийных убийцах, но и обнажает проблемы общества и страны, в которой эти бандиты появились. Фильм снят Майком Ньюэллом, среди лучших работ которого кино «Гарри Поттер и Кубок огня» (2005). В нашей подборке собраны лучшие фильмы, которые показывают разнообразные истории бандитизма в послевоенное время, предлагая зрителю увлекательное и глубокое киноопыт. Смотрим культовое кино про бандитов, после сериала про бандитов, которые снимают «Кино про бандитов». 20 отличных фильмов и сериалов для любителей криминальных драм и экшенов с благородными бандитами и жестокими разборками.-2.

Бандитский, но не Петербург: ТОП-10 лучших фильмов про преступные группировки

Лучшие фильмы про мафию последних лет: подборка новых фильмов про гангстеров с высоким рейтингом Лучшие криминальные фильмы позволят ощутить самые острые чувства, присущие погоням, азарту, адреналину при поиске улик и преступников.
Фильмы и сериалы про бандитов - Лучшие, актеры, фотографии, описание — Выбирай.ру Фильм российского производства, первый полнометражный фильм Кирилла Папакуля.
Лучшие криминальные фильмы. ТОП 100. Криминальные фильмы на В общем, если ты хочешь посмотреть самые лучшие современные фильмы про гангстеров и мафию, основанные на реальных событиях, выбирай одну из кинокартин, представленных в списке ниже.
30 лучших фильмов о послевоенном бандитизме Смотреть Кино про бандитов и мафию онлайн в подборке на KION.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий