Новости легенда спб театр

Легенда, Кино, театр, цирк, в г. Санкт-Петербурге по адресу Выборгская, 4 к2, телефон +7-921-305-21-, адрес компании на карте, отзывы. Театр «Легенда» – современный и многофункциональный камерный театр Санкт-Петербурга, открытый в 2021 году на Выборгской стороне.

Театр Легенда

Театр Легенда. г. Санкт-Петербург, Выборгская ул. 4 к. 2. Александринский театр приглашает всех на спектакль 25 декабря 2023 в городе Санкт-Петербург. Цена билетов на спектакль «Легенды» в Санкт-Петербурге 13 октября и 20 ноября 2023 года: от 800 до 3 000 рублей. Афиша Театр Легенда Санкт-Петербург. купить билеты на спектакль в Санкт-Петербурге по выгодным ценам. полностью отвечает развитию социального направления и является самостоятельном проектом команды театра, которая выступает от имени АНО «Театр «Легенда».

Держали за горло и за волосы. На посетительницу театра «Легенда» напала нетрезвая пара

Театры | ГородЗовёт События. Семейный театр «Легенда» | Санкт-Петербург. полностью отвечает развитию социального направления и является самостоятельном проектом команды театра, которая выступает от имени АНО «Театр «Легенда». г. Санкт-Петербург, Выборгская улица, дом 4 корпус 2. Легенда, театр находится в Санкт-Петербург по адресу Санкт-Петербург, Выборгская, 4 к2. Новости Санкт-Петербурга.

Балет «Легенда о любви»

Мы хотим вывести этот прекрасный, атмосферный, уютный театр «Легенда» на очень высокий уровень, чтобы он мог конкурировать с крупными театральными площадками Санкт-Петербурга, России, а в дальнейшем Европы и всего мира. В планах инвестировать в такие долгосрочные ценности, как искусство, музыка, живопись, кино. Стоит отметить, что новый театр взял неплохой старт. За последние три месяца его репертуар пополнился сразу 6 спектаклями для разных возрастов. Появился и свой зритель. В «Легенде» отмечают, что люди приезжают не только из близлежащих районов, но даже из Ленобласти. Нет пока только своей труппы. Причиной тому пандемия. Из-за ограничений на заполняемость залов содержать штат достаточно накладно. В итоге авторы сделали акцент на взаимодействии с приглашенными артистами. В дальнейших планах - коллаборация с выпускниками петербургской Театральной академии и набор спецкурса для новой площадки, о чем, в частности, рассказал художественный руководитель «Легенды» Александр Сергеев.

Открывал театр спектакль «Филематологии УРА! Что удалось придумать и воплотить при строительстве театра «Легенда»? Мы продумывали всё: от названия до общей концепции, от наполнения гримерных до выбора удобных кресел в зрительный зал, от шумоизоляции чтобы не докучать в будущем соседям до планировки придомовой территории, от душевых кабин до led-экрана и led-кулис, расширяющих сценическое пространство. Пришлось самому стать проектировщиком и, отчасти, дизайнером.

Хотя к дизайну фойе, выставочных зон, арт-кафе были привлечены настоящие профессионалы. При этом только третья дизайнерская студия смогла воплотить задуманное нами. Каждый сантиметр в камерном пространстве театра многофункционален. Зал трансформируется из традиционного в формат кабаре со столиками.

Сцена может быть развернута, исходя из режиссерских задач, на 180 градусов. А есть спектакль, где действие происходит в центре зала. На высочайшем уровне и техническое оснащение театра: свет, звук, разнообразные генераторы дыма, снега, мыльных пузырей и других театральных нужностей. Благодаря хорошей и продуманной акустике наш зал полюбили и регулярно проводят здесь свои концерты такие исполнители, как Иван Ожогин, Виктория Макарская, солист группы «Энигма» Эндрю Дональдс и многие другие.

Хорошее техническое оснащение площадки позволяет создавать настоящее сценическое волшебство! Что удалось достичь за этот период? За это время мы создали 17 полномасштабных спектаклей как детского, так и взрослого репертуара. Возродили жанр магических шоу, ушедший со сцены еще в конце XIX века, исчезнувший с появлением кино, а впоследствии телевидения.

Поставили ряд спектаклей для семейного просмотра — тот формат, где за происходящим на сцене интересно следить и взрослым и детям. Во взрослом репертуаре опробовали разные жанры: от психологической драмы до полномасштабного мюзикла. За это время сложился коллектив единомышленников, людей, преданных искусству, настоящих профессионалов, где каждый не просто находится на своем месте, но и берет на себя сразу несколько должностей, зон ответственности. Это очень важно при существовании в условиях самоокупаемости.

Просмотрев огромное количество молодых актеров, мы набрали свою молодую, яркую и талантливую труппу. По моему мнению, это самая красивая труппа в городе! Но тут я пойму, если каждый руководитель скажет подобное о своих артистах. Работа кипит, времени на сон нет.

Сейчас у нас, как я уже сказал, новый этап: по изначальной договоренности с инвестором с января мы перешли на самоокупаемость. Это очень важный момент в плане нашей самоорганизации, оптимизации внутренних процессов и ответственности. Скажу даже, что очень правильный этап и договоренность. Даже в теории нет возможности для расслабления и разгильдяйства.

Конечно, дотации и помощь со стороны инвестора — группы компаний ПСК остается в области финансирования новых постановок, оплаты коммунальных услуг, но на текущие расходы, ремонт оборудования, на зарплаты, на рекламу, продвижение в соцсетях и многое-многое другое мы обязаны зарабатывать сами. А это очень серьезные суммы. Поэтому мы сейчас стали много гастролировать, переносить и адаптировать наши лучшие спектакли под площадки больших залов — зарабатывать, чтобы полноценно существовать. Я знаю, какой доход получают некоторые государственные театры в месяц, находясь на госдотации.

Зачастую им все равно, какое количество билетов будет продано и сколько зрителей придет к ним на спектакли. Или не придет. Это точно не наш вариант. И это замечательно.

Зритель ведь всё видит. И ценит.

Это спектакль-концерт, собравший воедино лучшие моменты пьесы Алексея Яковлева и фрагменты одноимённого легендарного фильма. В нём рассказывается о дружбе лётчиков-офицеров, о любви и отваге!

Бюджет на дизайн был исчерпан, и мы предложили свою помощь. Это был настоящий вызов — создать интерьер, с которым не справились другие. При этом задача нестандартная и требует особенного подхода. Нам удалось прочувствовать настроение и атмосферу места.

Спектакль «Легенды»

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. Театр Легенда в Санкт-Петербурге. Купить билеты в «Легенда» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн.

Семейный театр «Легенда» в Петербурге открыл показы спектакля для глухих детей «Приключения Федоры»

События разворачивались прошлым вечером. По словам нашего собеседника, во время антракта зрители вышли на улицу и на девушку набросилась пьяная пара. Женщина вцепилась ей в волосы, а мужчина держал за горло. В руке у зрительницы был фужер с вином, которое вылилось на стену театра. По предварительным данным, агрессоры приехали в гости к дочери в элитный ЖК, который находится рядом с театром.

Друг предложил несколько вариантов. Я задал вопрос: какой быстрее будет построить? В «Легенда» нет тайны закулисья.

Пока зрители пьют чай в коридоре, в комнатах идет приготовление. Бывшая квартира служит и хранилищем реквизита, и гримеркой, и костюмерной. А начинается он у нас в семь. После того, как я отутюжу костюмы, я перехожу на сцену и начинаю утюжить шторы», — рассказала костюмер театра «Легенда» Махым Оразмухамедова. В труппе театра — восемь актеров.

И это привлекло к нам внимание и детской, и взрослой аудитории.

Такие иллюзионные спектакли, как «Вопрос» или «Битва магов» не имеют аналогов в Петербурге» - рассказал художественный руководитель и идейный вдохновитель театра Саша Сергеев. Громкая премьера сезона «Волшебник Гудвин: исполнение желаний» стала яркой постановкой, которая объединила в себе лучшие идеи всех представленных семейных спектаклей репертуара: поражающие воображение костюмы, волшебная анимации и фокусы от знаменитого иллюзиониста, Андрея Познякова, участника таких телевизионных проектов, как «Удиви меня», «Все кроме обычного» на ТВ3, «Уличная магия» на канале ПЯТНИЦА и «Камеди Баттл» на ТНТ. Афиша этого спектакля была создана победителем Всероссийского конкурса «Мультфильмы рисуют дети» Борисом Дерябиным, студентом Санкт-Петербургского Государственного Института Культуры. Конкурс открыл пространство равных возможностей для широкого круга детей и молодежи из самых разных регионов России. Конкурс проводился командой театра «Легенда» при поддержке ГК «Рики» телевизионный проект «Смешарики» и Музея Игрушки в мае 2022 года с целью поддержки и возможности трудоустройства начинающих аниматоров, а также творческого проявления молодого поколения в области анимационного мастерства. В течение месяца подростки и молодежь со всей России отправляли свои работы в номинациях «Анимация» для возрастных категорий 14-21 лет и «Персонаж» - от 5 до 14 лет.

Более 70 анимационных роликов пришло со всей страны, среди них есть и работы, которые создали дети, проходящие лечение в отделении онкологии Центра им. Алмазова куратор - анимационная студия «ДА», г. Тематика представленных работ также была обширна: начиная от ярких мультипликационных сюжетов, нарисованных в самых разных техниках комиксов, аниме, графического дизайна и заканчивая серьезными социальными роликами на тему самоопределения ребенка, его жизненной позиции, ранней необходимости своевременной диагностики психических отклонений у молодежи и подростков и другие. Юные мультипликаторы в возрасте от 14 до 21 лет широко проявили себя в ожидании общественного признания, дальнейшего становления в профессии.

Санкт-Петербург, Выборгская ул. Пространство открылось в 2021 году и создано как универсальная площадка для творческих реализаций. Здесь ставят классические, иммерсионные и моноспектакли, проводят выставки, литературные вечера, игровые и художественные занятия.

Меценат за кулисами: на Выборгской стороне открылся новый театр

Театр Легенда в Санкт-Петербурге. Репертуар (расписание) спектаклей на 2024 год Схема зала, адрес (как добраться) Закажите билеты на Главная» Новости» Театр легенда санкт петербург официальный сайт афиша. Театр легенда в Санкт-Петербурге приглашает зрителей на спектакль "Путешествие Нильса с дикими гусями". Театральная карта Петербуржца.

Семейный театр «Легенда» в Петербурге открыл показы спектакля для глухих детей «Приключения Федоры»

Когда мы включились в работу, заказчики успели посотрудничать уже с тремя дизайнерами. Но проекты расходились с представлениями режиссера. Бюджет на дизайн был исчерпан, и мы предложили свою помощь. Это был настоящий вызов — создать интерьер, с которым не справились другие.

Зал трансформируется из традиционного в формат кабаре со столиками. Сцена может быть развернута, исходя из режиссерских задач, на 180 градусов. А есть спектакль, где действие происходит в центре зала. На высочайшем уровне и техническое оснащение театра: свет, звук, разнообразные генераторы дыма, снега, мыльных пузырей и других театральных нужностей. Благодаря хорошей и продуманной акустике наш зал полюбили и регулярно проводят здесь свои концерты такие исполнители, как Иван Ожогин, Виктория Макарская, солист группы «Энигма» Эндрю Дональдс и многие другие. Хорошее техническое оснащение площадки позволяет создавать настоящее сценическое волшебство! Что удалось достичь за этот период? За это время мы создали 17 полномасштабных спектаклей как детского, так и взрослого репертуара. Возродили жанр магических шоу, ушедший со сцены еще в конце XIX века, исчезнувший с появлением кино, а впоследствии телевидения. Поставили ряд спектаклей для семейного просмотра — тот формат, где за происходящим на сцене интересно следить и взрослым и детям. Во взрослом репертуаре опробовали разные жанры: от психологической драмы до полномасштабного мюзикла. За это время сложился коллектив единомышленников, людей, преданных искусству, настоящих профессионалов, где каждый не просто находится на своем месте, но и берет на себя сразу несколько должностей, зон ответственности. Это очень важно при существовании в условиях самоокупаемости. Просмотрев огромное количество молодых актеров, мы набрали свою молодую, яркую и талантливую труппу. По моему мнению, это самая красивая труппа в городе! Но тут я пойму, если каждый руководитель скажет подобное о своих артистах. Работа кипит, времени на сон нет. Сейчас у нас, как я уже сказал, новый этап: по изначальной договоренности с инвестором с января мы перешли на самоокупаемость. Это очень важный момент в плане нашей самоорганизации, оптимизации внутренних процессов и ответственности. Скажу даже, что очень правильный этап и договоренность. Даже в теории нет возможности для расслабления и разгильдяйства. Конечно, дотации и помощь со стороны инвестора — группы компаний ПСК остается в области финансирования новых постановок, оплаты коммунальных услуг, но на текущие расходы, ремонт оборудования, на зарплаты, на рекламу, продвижение в соцсетях и многое-многое другое мы обязаны зарабатывать сами. А это очень серьезные суммы. Поэтому мы сейчас стали много гастролировать, переносить и адаптировать наши лучшие спектакли под площадки больших залов — зарабатывать, чтобы полноценно существовать. Я знаю, какой доход получают некоторые государственные театры в месяц, находясь на госдотации. Зачастую им все равно, какое количество билетов будет продано и сколько зрителей придет к ним на спектакли. Или не придет. Это точно не наш вариант. И это замечательно. Зритель ведь всё видит. И ценит. Есть один критерий — аншлаги и полные залы. Самое главное, что произошло за эти два года: у нас образовалась потрясающая театральная семья, и появился Наш зритель. Зритель, который с удовольствием приходит к нам в гости! Надо же было как-то выделиться, стать интересными зрителю, предложить нечто необычное, чего нет в репертуаре других театров. Возникла идея возродить жанр магических шоу. Мы поставили их сразу два — для детей и для семейного просмотра, тем самым взрослые тоже оказались в стенах «Легенды». Дети полюбили новый театр и стали проситься прийти и посмотреть что-то новое.

При этом задача нестандартная и требует особенного подхода. Нам удалось прочувствовать настроение и атмосферу места. В первую очередь — благодаря бесконечной любви к этому искусству. Проект утвердили без единой правки.

Выбирайте лучшие места первыми! Спасибо что вы с нами! Ваша подписка успешно оформлена! Поделитесь этой новостью с друзьями и станьте участником розыгрыша бесплатных билетов!

В труппе одного из самых молодых театров Петербурга всего восемь человек

Выборгская, д. Уникальное творческое пространство, совмещающее в себе: театральный зал-трансформер на 140 мест; экспозиционные площади для организации выставок; кино-лекционные помещения и арт-кафе.

Техническое наполнение театра даёт возможность реализовывать самые сложные и амбициозные творческие проекты как собственного зарождающегося коллектива, так и проекты иных театральных трупп. Система видеокамер позволяет вести прямые трансляции или делать записи спектаклей и концертных программ.

Чем он будет отличаться от множества других?! И вдруг мне отчетливо представилось, что театр «Легенда» должен стать местом встречи легенд прошлого, представителей знаменитого ленинградского театра, великой театральной школы, актеров, режиссеров, художников, легендарных драматургов с молодыми и талантливыми людьми настоящего.

Теми, кто впоследствии станет легендами современного театра. А слоганом нашего театра стала фраза: «Благороден по форме и содержанию». Многое уже сбывается. У нас проходили творческие вечера и мастер-классы Геннадия Тростянецкого, выпускной курс Юрия Цуркану долгое время играл на нашей сцене свой спектакль «Три сестры», особенно ценным было мнение пришедшей к нам удивительной Ольги Антоновой. Мы тесно сотрудничаем с институтом кино и телевидения, предоставляя пространство для их курсовых спектаклей.

Особую роль играет наше выставочное пространство, где за этот период были организованы выставки театральных художников, мастеров жанра фотокартин и другие проекты. История, которая, пожалуй, случается либо во сне, либо в сказках. Я долгие годы служил в Театре музыкальной комедии, будучи приглашенным туда Александром Аркадьевичем Белинским. Потрясающее время, когда в стенах легендарного театра всё было насыщено творчеством. Потом, когда меня оттуда «ушли» за критику в адрес нового руководства, мне пришлось открыть свой частный «Санкт-Петербургский театр мюзикла».

Были антрепризные проекты, концертные программы и фестивали. Но спустя какое-то время мне захотелось вернуться в драматический театр как актеру. Я прекрасно понимал, что в уже сформированных по своим внутренним законам и правилам театральных коллективах, которые существуют, я не найду себе места. В силу разных причин: из-за своего характера, несогласия с выбором предлагаемого материала, из-за взгляда на происходящее в театральном мире… И тогда я поставил моноспектакль, который назвал «Филематологии УРА! Филематология — это наука о поцелуях.

Реально существующая. В этом названии тоже есть определенная концепция и позиция. Когда всё идет к упрощению начиная от мебели от «Икеи», заканчивая скудностью в обрамлении антрепризах спектаклей, рассчитанных лишь на одно — собрать побольше кассу, с броскими и пошлыми названиями, типа «Люблю любимую любить» или «Моя жена для вас на час» , название «Филематологии УРА! Этот спектакль абсолютно авторский, он создан на основе моих монологов, стихов, музыки, песен, сценографии. Благодаря этому спектаклю я вернулся в драматический театр.

Но мне приходилось арендовать дорогостоящие площадки. Финансово вся эта история оказывалась бесперспективной. Необходимо было найти такое помещение, которое не требовало бы больших вложений и трат. Мой продюсерский центр в то время занимался не только театральными проектами, но и организацией праздничных мероприятий. И вот однажды, после одного из таких торжественных вечеров, организованных для группы строительных компаний ПСК, я подошел к ее владельцу Максиму Ильичу Штерну и прямо спросил, нет ли у него в посильную аренду какого-либо помещения, в уже построенных домах.

Вы не поверите, в ту же секунду я услышал встречное предложение: «Саша, а давайте построим театр?! Максим Ильич спросил, где, исходя из моего опыта, было бы предпочтительнее запланировать театр? Я спросил, какой из объектов сдается быстрее других, и, получив ответ, ткнул в него пальцем. Мы же понимаем, что планировать открытие театра в отдаленной перспективе — дело рискованное. Итак, мы остановились на жилом комплексе на Выборгской улице, дом 4, корпус 2.

Единственное, о чем меня попросил Максим Ильич перед началом работы, это прийти на мой моноспектакль. После спектакля Штерн устроил голосование, и, с результатом 10 голосов против 1, судьба строительства была решена. Через десять месяцев в городе появился новый, современный и оснащенный по последнему слову техники театр «Легенда». Открывал театр спектакль «Филематологии УРА! Что удалось придумать и воплотить при строительстве театра «Легенда»?

Мы продумывали всё: от названия до общей концепции, от наполнения гримерных до выбора удобных кресел в зрительный зал, от шумоизоляции чтобы не докучать в будущем соседям до планировки придомовой территории, от душевых кабин до led-экрана и led-кулис, расширяющих сценическое пространство.

Уникальное творческое пространство, совмещающее в себе: театральный зал-трансформер на 140 мест; экспозиционные площади для организации выставок; кино-лекционные помещения и арт-кафе. Техническое наполнение театра даёт возможность реализовывать самые сложные и амбициозные творческие проекты как собственного зарождающегося коллектива, так и проекты иных театральных трупп.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий