Новости конспект занятия по математике в подготовительной группе

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Конспект занятия по математике и логике в подготовительной группе с использованием алгоритма. Ребята, к вам сегодня на занятие пришли в гости не только взрослые, но и ещё один гость. Цель: воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание прийти на помощь; продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи, на сложение и вычитание в пределах 10. Подготовительная группа. Просмотр содержимого документа «Конспект занятия в подготовительной группе "Занимательная математика".».

Конспект игрового занятия по математике в подготовительной к школе группе ДОУ

Конспект группового коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога в подготовительной логопедической группе: "Путешествие в мир эмоций" Конспект развлечения "В гости к бабушке в деревню". по математике с учетом ФГОС в подготовительной группе на тему «Сокровища старого замка» Дидактическая математическая игра «Ключи секретных агентов». Конспект открытого занятия по математике в подготовительной к школе группе. Тема: «Путешествие в королевство математики». Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Страна математика»Цель: развитие познавательного интереса и мотивации к учебной деятельности, посредством включения разнообразных игров.

Открытое итоговое ООД по ФЭМП в подготовительной группе "Путешествие в страну Математики"

Конспект занятия по математики в подготовительной группе. Тема занятия: «Геометрические фигуры». Материалы для занятий. Развитие логического мышления. Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «Развитие логического мышления у дошкольников по ФЭМП». Перед занятием оборудование и игровой материал располагается в различных местах групповой комнаты в соответствии с планом.

Конспект игрового занятия по математике в подготовительной к школе группе ДОУ

Материалы для занятий. Открытые занятия. Открытое занятие по математическому развитию в подготовительной группе «Веселая математика». Конспект оод по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Занимательная математика». Воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие в город Математики. с желтыми; по 4 – синими, как получится).

Конспект занятия по математике в подготовительной группе по фгос. тема: вычитание

Присаживайтесь на ковер, кто где хочет. Всем удобно? Какое у вас настроение? Вот и замечательно. Ребята, а вы любите путешествовать? Да Путешествия бывают веселые и интересные, а бывают трудные и опасные. Как вы думаете, какими должны быть настоящие путешественники? А вы бы хотели отправиться в путешествие? Да В это время на экране появляется Пират. Пират: — Ха-ха-ха!

Вы говорите, что хотите отправиться в путешествие? А я вот сейчас проверю какие вы смелые и дружные. Попробуйте попасть на мой Остров сокровищ! Здесь я надежно спрятал свой сундук с драгоценностями. Воспитатель: — Ну что, ребята, вы хотите отправиться на Остров сокровищ? Докажем пирату, что мы смелые, храбрые и дружные? Это будет не простое путешествие, а волшебное. А на чем — же мы сможем добраться до Острова сокровищ? Если поплывем на корабле, то тогда нам надо стать кем?

Конечно, моряками. Посмотрите, что у вас под волшебными подушками воротники для моряков. Вот теперь вы настоящие моряки. Ребята, но мы же не знаем, как добраться до Острова сокровищ. Как вы думаете, что нам нужно для этого? Воспитатель: Ребята, Пират прислал нам карту. Но чтобы попасть на Остров сокровищ, мы должны преодолеть препятствия, Пират оставил для нас задания на каждом острове. За каждое выполненное задание мы получим ключ, а когда соберем все ключи, то сможем открыть сундук с сокровищами.

Нужно поставить стрелки так, какое время скажу. Начинаем игру.

В: Поставьте, на часах стрелки так, чтобы они показывали 5 часов. Как поставили стрелки на часах? Д: Короткая стрелка показывает цифру 5, длинная стрелка цифру 12. Игра продолжается. Во время работы воспитатель сверяет результаты действий детей по образцу на доске. Физкультминутка: «Часы». Наклоны головы то к одному, то к другому плечу: Тик-так, тик-так- Все часы идут вот так: Тик-так. Дети раскачиваются в такт мятника: Смотри скорей, который час: Тик-так, тик-так, Тик-так.

Сколько лап у двух собак? Сколько пальцев на двух руках? Сколько в неделе выходных дней? Сколько солнышек на небе ночью? Какое число больше 8, но меньше 10? Воспитатель: «Молодцы, ребята, вы успешно прошли пароль, и теперь мы с вами в математической стране. А вот и первое задание: вам предстоит стать спасателями и строителями. Разрушился целый город, который состоит из геометрических фигур, но мы его восстановим. Давайте вспомним, из чего состоит город». Дети: «Из домов, жителей, транспорта, деревьев, животных, птиц, растений». Задание «Построй город из геометрических фигур» Цель: закреплять умение составлять коллективную аппликацию в виде города из геометрических фигур; работать сообща, быстро и аккуратно наклеивать фигуры, создавая из готовых форм изображения людей, домов, транспорта, деревьев и т. Материал: ватман, геометрические фигуры из цветной бумаги разных форм и размеров, клеящие карандаши. Ход: дети выполняют аппликацию на ватмане из геометрических фигур, то есть «восстанавливают» разрушенный город: дома, деревья, транспорт, людей, животных, птиц. Работа проходит в быстром темпе. Воспитатель: «Молодцы, ребята! Вы оказались замечательными строителями. Ожила математическая страна, но впереди у нас еще много дел! Сейчас нам предстоит вспомнить, как мы составляем число 10 из двух чисел». Игровое задание со счетными палочками. Цель: закреплять знания детей о геометрических фигурах, воспринимать задание на слух, выкладывать из счетных палочек узоры; видеть и называть фигуры, составляющие узоры. Материалы: счетные палочки. Ход: воспитатель дает детям задание: 1. Постройте фигуру, у которой 3 угла и 3 стороны треугольник. Постройте фигуру, у которой все стороны равны квадрат. Постройте фигуру, у которой 2 стороны длинные и 2 стороны короткие прямоугольник. Постройте фигуру, у которой 2 острых угла и 2 тупых ромб. Постройте фигуру, у которой 5 углов и 5 сторон пятиугольник. Постройте фигуру из трех палочек. Что получилось? Приставьте к нему 2 палочки, чтобы получились 2 треугольника.

Дети садятся на стульчики и едут на своих воображаемых машинах. Мы едем, мы едем вперед и вперед. Дорога нам новые силы дает. Мы едем в машине куда захотим, И едем так быстро как будто летим. Мы едем, мы едем вперед и вперед Машина везет нас и не устает, Так много дорог, впереди поворот, Свернули — и снова вперед и вперед! Воспитатель: — Чтобы не скучать в пути нам, мы будем загадывать загадки и отвечать на веселые вопросы. Математические вопросы. Сколько у бабушки внуков? Я состою из двух кружочков. И я довольна, что нашла Себе таких, как вы, дружочков. О Нам вы можете не верить, Но попробуйте проверить: У нее одна нога. Тонкая, как спица, цифра …. А у круга? Воспитатель: — Вот мы с вами и доехали в математическую страну. Первый город этой страны, который мы посетим, называется «Веселый счет». Его жители — цифры. Выбежали они из своих домиков и растерялись.

Открытое итоговое ООД по ФЭМП в подготовительной группе "Путешествие в страну Математики"

Занятие по ФЭМП в ДОУ. Старший дошкольный возраст Тема: «Счет до 17» Задачи: 1. Учить выполнять в тетрадях узоры сложной конфигурации. Конспект занятия "Чтение рассказа Н.Н. Носова "Живая шляпа"". Конспект занятия в подготовительной группе. Познавательное развитие (математика). Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Страна математика»Цель: развитие познавательного интереса и мотивации к учебной деятельности, посредством включения разнообразных игров. Целью разработки данного материала было проведение открытого занятия по ФЭМП для педагогов школы, на котором мне хотелось показать, как дети подготовительной группы в конце учебного года освоили элементарные математические представления. Ход занятия: Воспитатель: Ребята! Мы вместе с героями сказок много путешествовали по стране Математики.

Конспект игрового занятия по математике в подготовительной к школе группе ДОУ

Дети высказывают предположения, на что похож мячик и если не догадываются, то Печкин загадывает загадку. Дети дают ответ Ноль. Воспитатель и Печкин хвалят ребят. Из ящика раздаётся звуковой сигнал, Печкин достаёт цифру 0 и ещё какой-то конверт.

Печкин: -Нам пришёл денежный перевод от профессора Сёмина. Он очень переживает, что путь предстоит долгий и деньги могут нам пригодится. Дети интересуются, что в конверте у Печкина.

Печкин достаёт из конверта кошелёчки с приклеенными на них монетками. Воспитатель: -Ребята, а куда мы можем отправиться с нашими деньгами? Ответы детей: кафе, магазин.

Продавец здоровается с ребятами. Дети здороваются в ответ. Продавец: -Магазин скоро закрывается, и мы уже сдали деньги в банк, поэтому я не смогу дать вам сдачу, пожалуйста, выберите товары по вашему количеству денег.

Варианты сочетаний монет на кошелёчках различны. Дети складывают в уме цифры, по одному подходят к продавцу и делают свои покупки. На полке несколько товаров на предложенную сумму.

Также есть «альтернативные товары», которые не должны пригодиться в путешествии. Дети самостоятельно выбирают и аргументируют свой выбор. Воспитатель: -Ребята, а как магазин называется?

Может кто-нибудь прочитать? Дети: - «Пятёрочка»!

Наши команды называются «Знайки» и «Умейки». Ребята, помните, что вы — команда! Сейчас всем командам нужно посовещаться и выбрать капитана.

У команды «. Знайки» кто капитан? А у команды «Умейки»? Капитаны будут озвучивать ответы своих команд. Итак, мы начинаем математический бой.

За каждый правильный ответ — счетная палочка. Задания для команды «Знайка».

Игровое упражнение «Составим задачу». Воспитатель: А теперь вы должны сосредоточиться и быть очень внимательными. Мы с вами будем составлять и решать задачи. Дети: Задача состоит из условия, вопроса, решения и ответа. ОТВЕТ результат от ответа на поставленный вопрос. Воспитатель: Если в вопросе есть слово «стало», то какой арифметический знак нужно поставить?

Воспитатель: А если в вопросе есть слово, «осталось», то какой арифметический знак нужно поставить? Дети: Надо поставить знак «-». Воспитатель: Как называется арифметическое действие со знаком «-»? Дети: Арифметическое действие со знаком «-» называется «вычитание». Предлагаю вам составить задачу на сложение: «В вазе стояли три ромашки и пять васильков. Сколько всего цветов стояло в вазе? Воспитатель: Как мы составили букет цветов? Дети: Мы взяли три ромашки и пять васильков, соединили их вместе, и у нас получился букет цветов. Воспитатель: С помощью какого арифметического действия будем решать задачу?

Дети: Задачу будем решать с помощью арифметического действия — сложение. Дети повторяют задачу еще раз, записывают ее решение с помощью цифр и арифметических знаков и отвечают на вопрос. Воспитатель: Предлагаю решить задачу на вычитание. В вазе стояло восемь цветов, пять васильков переставили в другую вазу. Сколько ромашек осталось в вазе? С помощью какого арифметического действия будем решать задачу? Дети: Задачу будем решать с помощью арифметического действия — вычитание.

Старуха наскребла муки, замесила тесто на сметане, скатала колобок, изжарила его в масле и положила на окно простынуть то есть остудиться. Показ картинки Колобка. Дети: Колобок соскочил с подоконника и покатился по дорожке.

Воспитатель: катится Колобок, катится, а навстречу ему …ЕЖ. Показ картинки Ежа. Заяц: Колобок, Колобок, я тебя съем! Воспитатель: давайте поможем Колобку решить задачи, иначе Еж может съесть его. Задания Ежа: Сколько рогов у трех коров? Ну-ка, быстро сосчитай-ка, сколько съел морковок зайка. Катится Колобок дальше, а навстречу ему Заяц. Показ картинки зайца Заяц: Колобок, Колобок, я тебя съем! Колобок: - Не ешь меня, Заяц, лучше вопросы трудные и задания сложные задай. Заяц: Хорошо, слушай задание.

Тебе нужно будет разместить круги разного цвета в том месте, где я тебе скажу. Задания Зайца: красный круг в центре листа; зеленый круг в левом верхнем углу; желтый круг в правом верхнем углу; синий круг в нижнем правом углу; белый круг в левом нижнем углу; коричневый круг вверху листа; Воспитатель: Заяц отпустил Колобка.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе «В поисках сокровищ»

Материалы для занятий. Открытые занятия. Открытое занятие по математическому развитию в подготовительной группе «Веселая математика». Цифры в стране «Математике» поссорились. И не хотят стоять по порядку, когда я помогу им ответить на их вопросы, только тогда они придут к согласию. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий