Новости катушка зажигания для триммера

Содержание1 Как Проверить Катушку Зажигания Бензопилы Тестером1.1 Отбор по моделям1.2 Катушка зажигания (магнето). Система зажигания (магнето, катушки) для травокосилок (триммеров). Купить в специализированном интернет-магазине запасных частей Перед началом регулировки зажигания триммера нужно отсечь другие вероятные причины поломки и убедиться, что проблема действительно в данном узле. Зажигание на мотокосу 40Катушка Зажигание системы зажигания двигателя — элемент системы зажигания, который служит для преобразования низковольтного напряжения, поступающего от аккумулят. Как проверить катушку зажигания на бензокосе Не заводится триммер бензиновый причины нет искры.

Настройка зажигания на триммере

Видео: Проверка Катушки Зажигания Триммера Выполнив все эти шаги и исключив перечисленные узлы из списка возможных причин сбоя, вы должны приступить к проверке катушки. Это можно сделать несколькими способами. Способ 1 Первый способ проверки катушки зажигания предполагает использование специального оборудования стендов. Его нет дома.

Способ 2 Диагностика магнитометра с использованием мультиметра является решением, которое может быть выполнено независимо с помощью такого измерительного устройства. В этом случае вам нужно сделать следующее. Включите режим сопротивления на измерительном устройстве и установите значение 200 Ом для проверки первичной обмотки.

Подключите электроды мультиметра к «заземлению» магнита и выходному контакту. Если обмотка не повреждена, сопротивление будет колебаться от 0,4 до 2 Ом. Включите 20-тестер для диагностики вторичной обмотки.

В этом случае первый зонд подключен к «земле», а второй установлен в крышке свечи зажигания. Нормальные значения не менее 4-6 шт. Если цепь повреждена, тестер покажет бесконечность, а в случае короткого замыкания.

Точную информацию о том, как должен выглядеть тестер при проверке первичной и вторичной обмоток, можно найти в инструкции по эксплуатации триммера. Способ 3 Если у вас нет мультиметра, вы можете проверить катушку другим способом. Для диагностики необходимы следующие шаги: Откройте крышку, которой закрыт цилиндр; Снимите колпачок высоковольтного провода со свечи зажигания, не отвинчивая саму деталь для поддержания сжатия; Плотно вставьте гвоздь в колпачок без колпачка, он будет имитировать центральный электрод свечи; Привяжите колпачок к цилиндру с помощью диэлектрического материала, чтобы зазор между электродным имитатором свечи зажигания и весом варьировался от 5,5 до 7 мм рекомендуется указывать точное расстояние для конкретной модели в руководстве пользователя , но часть не соприкасается с массой; Запустите двигатель несколько раз, чтобы запустить двигатель, удерживая кнопку зажигания во включенном положении; Если искра появляется, вы должны рассмотреть, какого она цвета.

Нормальная белая или голубоватая искра, а слабая оранжевая или желтая вспышка указывает на сломанную катушку. Часто холодный магнит создает мощную искру, но при нагревании из-за дефекта во внутренних компонентах он не проводит ток. Как только катушки котла охладятся, они перезапустятся и косят траву леской или ножом перед нагревом магнето.

Это ненормальное поведение, поэтому катушка должна быть заменена. Общие проблемы являются причинами Неисправности, которые чаще всего возникают с магнитом, характерны для триммеров разных производителей. Как правило, это слабая искра или ее отсутствие, а также перебои в этом процессе.

Нестабильное искрение Если магнит периодически мигает, проверьте сначала контакты. Они могут быть сожжены или сальные. Обнаруженные отложения углерода очищаются напильником, а масло вытирается замшей, предварительно пропитанной бензином.

Вторая возможная причина проблемы. Разрыв между контактами. Чтобы устранить это, вам нужно установить правильное расстояние.

Если искра появляется периодически, это также может означать, что крышка рычага переключателя изношены. Для устранения неполадок замените рычаг на новый.

Для проверки этого показателя можно воспользоваться обычным бытовым тонометром, заменив на нем манометр подходящим.

Следите за показаниями: если они не меняются — все отлично, а коль давление начнет падать, значит, какая-то деталь карбюратора неисправна. Придется ее найти и заменить новой. Если с карбюратором все в порядке, то бензиновый триммер может не запускаться из-за износа поршневой группы.

При обнаружении сколов, царапин или задиров, на поршне или цилиндре их следует заменить. Обязательной проверке подлежат поршневые кольца. Небольшой люф поршня при покачивании шатуна свидетельствует о том, что пришла пора менять кольца.

Эту процедуру лучше всего доверить специалистам сервисного центра. Правила эксплуатации и хранения бензокосы Чтобы бензокоса хорошо заводилась и впредь, нужно обеспечить ей хорошие условия хранения и эксплуатации: во время работы внимательно следите за системой охлаждения, тщательно и вовремя проводите очистку каналов в корпусе, а также ребер стартера; при необходимости применяйте для очистки растворители, керосин и другие моющие средства; не очищайте инструмент «на горячую» — дайте ему остыть; неукоснительно выполняйте требования инструкции по поводу режима работы, иначе вы можете перегреть двигатель; если не планируете использовать бензокосу в ближайший месяц, топливную смесь с нее нужно слить, т. Перед зимним хранением проделайте следующие шаги: полностью разберите косу, промойте и очистите все детали, какие сможете; осмотрите детали на наличие повреждений, при необходимости устраните перекосы, порывы, погнутости и любые другие неисправности; залейте достаточное количество масла в редуктор и прочистите воздушный фильтр; можно частично разобрать мотор, промыть, продуть и промазать все подвижные части; для того, чтоб смазать поршневую, нужно выкрутить свечу, поднять стартером поршень к крайней мертвой точке, влить в свечное отверстие немного масла и пару раз прокрутить коленчатый вал; если вы храните бензокосу не в доме, замотайте двигатель промасленной ветошью.

Помните, тщательное соблюдение правил, позволит вам забыть о том, что плохо заводиться бензокоса на протяжении нескольких сезонов. Двигатели ДВС устанавливаются не только на автомобили или мотоциклы. Их широко применяют и в различных инструментах, например, таких как бензопила или триммер.

В случае их неисправности, плохого пуска, часто достаточно бывает установить правильный зазор между маховиком и катушкой зажигания. Зажигание на триммере принцип работы и возможные неисправности Если владелец бензинового резака хочет самостоятельно отрегулировать систему зажигания, он должен понять принцип работы этого агрегата. В двигателе внутреннего сгорания он состоит из маховика и магнито катушки.

В свою очередь, маховик включая рабочее колесо, которое выполняет функцию охлаждения мотора и ряд постоянных магнитов. Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите?

Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Бензопила — установка сама по себе не такая уж и сложная.

Но иметь самое малое начальные знания крайне важно, чтобы найти и устранить какой-либо дефект. Современная электроника настолько прогрессировала, что произвела революцию и в мире инструментов. Пилы наших дней легки и одновременно мощны, оснащаются электронными системами зажигания ЭСЗ.

Не так давно системы зажигания пил были кулачковые. Это несло в себя массу недостатков: тяжесть, сложность, дороговизна и многое другое.

Надежно закрепите. Когда вы закончите наматывать леску, закрепите ее, закрутив винт или болт, которым была закреплена крышка катушки. Установите бобину на триммер, закрутив оставшиеся винты. Включите мотокосу и убедитесь, что нейлон выходит из режущей головки равномерно и без перехлестов, проведите контрольный запуск. Вот также несколько советов на эту тему: Диаметр нити должен соответствовать диаметру отверстия в центре бобины.

Катушка не должна быть перегружена излишним количеством материала, иначе она может сломаться. Следите за тем, чтобы намотка была ровной и без перехлестов. Они могут привести к заклиниванию инструмента. Если у Вас не выходит намотать леску самостоятельно, обратитесь к специалисту. Типичные проблемы и ошибки при выборе и использовании катушек Многие люди сталкиваются с определенными проблемами и ошибками, когда дело доходит до выбора. В этом разделе мы рассмотрим некоторые типичные проблемы и ошибки, чтобы помочь вам избежать неприятностей и удачно подобрать нужную запчасть. Неправильный подбор модели: Одной из распространенных ошибок является неправильный выбор модели.

Некоторые люди приобретают головку, не учитывая особенности своего основного инструмента. Важно убедиться, что выбранная позиция совместима с ним, учитывая тип и модель. Некорректный размер лески: Еще одна частая ошибка — неправильный выбор длинны или размера. Использование неподходящего размера нейлоновой нити может привести к низкой производительности и возможным поломкам. Ошибки при установке бобины: Важно следовать инструкциям производителя по установке. Ведь в обратном случае это может привести к неправильной работе инструмента и даже к его повреждению. Плохое качество сборки: Выбор товара из недолговечных или низкокачественных материалов может привести к регулярной необходимости замены и дополнительным расходам.

Поэтому важно обратить внимание на качество детали перед покупкой. Неправильная эксплуатация: Некоторые пользователи могут совершать ошибки при пользовании. Это может включать неправильную установку лески, обслуживание или хранение головки. Придерживайтесь техники безопасности и инструкций производителя, чтобы продлить срок службы оборудования.

Сначала нужно снять с двигателя это устройство и вычистить его, устранив частицы масла и грязь. Далее, так как автомат опережения зажигания надежно закреплен, нужно открутить гайку, а затем снять деталь и вытащить из паза шпонку. Крышка зафиксирована на четыре винта, чтобы ее убрать, необходимо выкрутить и удалить крепеж.

Затем нужно вытащить из корпуса ротор магнето, отвернуть шпильки, удерживающие трансформатор, и достать его. А чтобы собрать магнето, нужно выполнить описанные выше действия в обратном порядке. Замена контактов прерывателя После разборки магнето необходимо снять старые контакты прерывателя и правильно установить новые. Для осуществления этого необходимо: отодвинуть защелку, снять с прерывателя крышку; выкрутить винт, удерживающий соединительный проводник; извлечь винт, крепящий пластину прерывателя к крышке магнето, и снять ее; достать винт, фиксирующий пружину прерывателя; снять с оси замковую шайбу, а затем рычаг с подушкой в сборе, которые она удерживает; выкрутить винт, фиксирующий контактную стойку, снять деталь с оси. Собирать узел с новыми контактами нужно в обратном порядке. Почему не заводится мотокоса? Диагностика неисправностей триммера В этом видеоролике попытаемся рассмотреть основные неисправности, возникающие во время эксплуатации мото.

Бензокоса не заводится на горячую — нажать курок газа и резко дёрнуть шнур несколько раз, пока мотор не заработает, потом опустить курок. Не заводится бензокоса не заводится бензокоса причины если при прокрутке нет искры. Не заводится — требуется специализированный ремонт. Проверка системы зажигания, если не заводится бензокоса, проводится последовательно: снятую свечу очистить от нагара и грязи, просушить, выставить зазор в 1 мм; подключить к высоковольтному проводу и проверить на искру, несколько раз дёрнув стартёр; в случае отсутствия искры проверить на целостность высоковольтный провод; заменить свечу; одновременно проверяется работа катушки зажигания, она неисправна, если рабочая свеча не искрит. Именно в случае неисправности катушки зажигания бензокоса не заводится на горячую, глохнет, работает с перебоями. Прочистка или замена воздушного и топливного фильтра обеспечит необходимый расход ингредиентов, поступающих в карбюратор. Воздушный фильтр можно промыть в мыльной воде или заменить.

Если применяется нейлоновое полотно, его моют, пористый фетровый наполнитель заменяют. Топливный фильтр меняют аккуратно, не оставляя открытым всасывающий патрубок. Нужна ли замена воздушного фильтра , можно определить, если двигатель со снятым воздухоочистителем запустится. Нужно ли менять сетку на топливоподаче, если не заводится бензокоса, подскажет сухая свеча. Сапун, отверстие для впуска воздуха в бензобак. Вход и въезд на если бензиновый триммер плохо заводится или газонокосилку лучше. Если оно засорится, в баке создаётся разряжение и смесь не поступает в карбюратор.

Отверстие можно продуть воздухом или прочистить иглой. Выпускной канал прочистить, противоискровую сетку глушителя убрать. Типичные неполадки — причины Неисправности, чаще всего случающиеся с магнето, типичны для триммеров разных производителей.

Катушка зажигания для бензокосы, триммера 43-52 см3(магнето)

Как отрегулировать зажигание на триммере своими руками Замена катушки зажигания в триммере.
Как проверить магнето триммера Замена катушки зажигания в триммере.
Чем отличаются модули зажигания на бензотриммера форум Если же при медленном движении пускового устройства не наблюдается искра, то, скорее всего, придется менять катушку зажигания, выставлять зазор магнето или менять свечу.

Катушка зажигания мотокосы в Москве

Как только катушка остывает, триммер снова запускается и работает некоторое время, пока магнето снова не нагреется. По мимо замены катушки зажигания, показан способ как легко сделать паз в домашних условиях. Проверить катушку зажигания лучше мультиметром, а также тестером. Как только катушка остывает, триммер снова запускается и работает некоторое время, пока магнето снова не нагреется. Обычно ставишь вместо родных катушек от бензопилы урал, искра ох ая, заводится с родного стартера с полтычка, сам езжу на в12 так сделал и проблем нет, а главное дешево, можно найти на любой металлоприемке. Тип запчасти для садовой техники. катушка зажигания. Комплектация.

Ремонт триммеров бензиновых своими руками. Ремонт катушки триммера своими руками

Катушка зажигания для бензотриммера с объемом двигателя 43-52cc. Замена катушки зажигания в триммере. зажигание на триммере? Катушки зажигания» Карбюраторы» Картеры» Колена, патрубки» Кольца поршневые» Коленчатые валы» Крышки» Крышки шины» Курки.

Катушка зажигания (магнето) триммера в Рязани

Модули зажигания и катушки иногда терпят поломки. Когда все остальное проверено, подозрения на них. Когда они выходят из строя, одно из двух, как правило происходит. Очевидный симптом нет искры. Единственное, что вы можете сделать, это заменить модуль на новый — или еще лучше — попробовать поменять его с используемой пилы. Если искра после замены модулей не появилась, видимо, вы что-то пропустили. Замена модуля является единственным надежным способом проверить искру. Всякого рода тестеры, как показывает практика, неправдивы. Единственный надежный тест — замена катушки. Другой симптом, который указывает на плохой электронный модуль или катушку является искра, которая становится слабой, когда пила становится горячей.

Если пила не запускается после дозаправки, скорее всего, тепло двигателя ликвидировало искру. Слабая катушка зажигания иногда способна давать достаточную искру для запуска и работы пилы, пока она как следует не прогреется. Когда пила и катушка соответственно нагреются, сопротивление транзистора возрастает и искра становится слабой. Симптомы: пила запускается и работают хорошо в магазине, к примеру, но на работе пила умирает и не запускается, не остынет. Магазину бывает трудно доказать данную неисправность. Это имитатор нагрузки используемый для диагностики двигателя пилы с системами зажигания, которые имеют проблемы связанные с нагревом. Это регулируемая пневматическая тормозная система, двигатель думает, что выполняется резка дерева. С помощью этого инструмента, мы можем нагреть двигатель пилы до рабочей температуры в течение очень короткого времени. Поскольку нагрузка постоянна и регулируема, можно легко контролировать двигатель на осечки или другие операционные дефекты, которые было бы трудно наблюдать при пилке дерева.

Также имеет смысл при данных условиях, после перегрева не запускается, попробовать открутить и закрутить крышку бака — выпустив скопившиеся топливные газы. Если пила после этого начнет запускаться, додумаете сами. Читайте так же: Ремонт микроволновки ролсен своими руками Некоторые ранние системы электронного зажигания состояли из двух частей — модуля запуска и катушки. Сегодня они объединены в одной части. На пилах с двойными системами зажигания, модуль триггер может быть заменен без замены катушки. Это легкая работа, как триггер обычно устанавливается с парой винтов. При замене этой части, просто удалите старый модуль и установите новый на его место. Просто убедитесь, что новый модуль имеет хорошую основу. Если вы заметили какие-либо коррозии на монтажных соединениях или если винты не были плотно затянуты, это может быть вашей проблемой зажигания.

Модули должны быть хорошо соединены. Замена катушки является немного более трудным. Катушка зажигания монтируется в корпусе вентилятора рядом с маховиком. Модуль соприкасаясь с магнитным полем магнето маховика, производит энергию для искры и содержит ссылку на опережения зажигания. При замене катушки, удалите старую катушку и осмотрите её. Ищите повреждения от соприкосновения с маховиком. Контакт между катушкой и маховика может быть вызван ослаблением винтов крепления или износа главного подшипника коленчатого вала. Даже если вы не видите никаких повреждений, проверьте подшипник коленчатого вала. Если вы чувствуете движение и люфт в этом подшипнике, замените подшипник.

Также осмотрите маховик. Если все выглядит хорошо, установите новую катушку. Основание катушки должны быть установлено около 1 — 1. Если у вас нет лепестков, попробуйте использовать визитную карточку или кусок пачки сигарет в качестве проставки. Поверните маховик, чтобы магниты встали напротив катушки. С прокладкой на месте, затяните крепежные винты катушки удалите прокладку. При замене катушки зазор должен быть установлен идеально, чтобы гарантировать, что маховик не касается катушки в любой месте его вращения. Также не допустимо использовать толстый картон и толстую бумагу, зазор должен быть соответствующий, уделите этому особое внимание. Сегодняшние системы зажигания изменились и имеют особенности, которые изменяют импульс в зависимости от скорости пилы.

В дополнение к большей мощности, некоторые системы зажигания облегчают начальный запуск пилы. В то время как системы зажигания делают все мощнее и мощнее, сами компоненты становятся все меньше и более прочным. В наше время выход из строя катушки зажигания бензопилы — большая редкость. Системы зажигания прошли долгий путь за последние десять лет, но инженеры говорят, что новые технологии будут стимулировать еще большие улучшения в ближайшие годы. Надеюсь, эта информация поможет вам диагностировать и устранить проблемы с системой зажигания вашей пилы. Если Вам не удалось устранить поломку, мы всегда рады видеть Вас в нашей мастерской. Мы предлагаем только качественный ремонт бензопил. Телефон нашей мастерской 8 499 390-93-49 Незаменимым инструментом современного дачника или владельца частного дома является бензокоса, которая позволяет эффективно и качественно привести прилегающую территорию в порядок. Период активного использования мотокос приходится на позднюю весну до октября месяца.

Современные агрегаты оснащаются мощными и выносливыми ДВС, усиленной трансмиссией и основными узлами. Несмотря на это, физический износ, производственный брак или неправильная эксплуатация ведут к выходу из строя триммера. Для того чтобы произвести ремонт триммера своими руками необходимо иметь как минимум базовые знания в области техники и небольшой опыт ее ремонта. Основным узлом любого бензинового инструмента является двигатель внутреннего сгорания ДВС , который посредством различных способов передает вращательный момент на исполнительный орган. В современной бензокосе в качестве элемента трансмиссии между мотором и триммерной головкой используется дюралевая штанга труба , внутри которой расположен приводной вал. Благодаря высоко оборотистому двигателю частота вращения лески может достигать 13 тысяч оборотов в минуту в зависимости от производителя косы. С целью исключения механических и температурных повреждений редуктора в его корпусе предусмотрено специальное отверстие для введения смазки в виде мазей. В качестве облегчающего для владельца гарнитура при длительной работе все модели мотокос оснащаются прочным ремнем через плечо. Вне зависимости от производителя практически каждая модель поставляется с леской и стальными ножами.

Поперечное сечение ПВХ лески для триммера может варьироваться от 1. Сделанная из прочного полимера, во время косьбы она подвергается интенсивному износу и, как следствие, обрыву. Потому время от времени необходимо проверять наличие лески в головке и при необходимости производить ее замену. Рекомендуется приобрести дополнительную шпульку для быстрой ее замены на катушку с закончившейся леской. Представленные сегодня на рынке триммеры с ДВС комплектуются D-образной, U-образной или Т-образной рукоятью, где размещены основные органы управления агрегатом. В D-образном исполнении ручки клавиша регулировки газа размещена непосредственно на штанге. Ввиду наличия множества узлов и деталей, ремонт триммера своими руками подразумевает устранения поломок, которые препятствуют его нормальной работы. Следует отметить самые основные неисправности бензиновых кос: Двигатель триммера не набирает обороты; Поломка цилиндро-поршневой группы ЦПГ ; Отсутствует соединение между ДВС и триммерной головкой; Механические стуки при работы агрегата. Ремонт ЦПГ бензокосы Основным узлом любого двигателя внутреннего сгорания является цилиндро-поршневая группа ЦПГ , выйти из строя которая может из-за износа деталей частей или низкого качества топливной смеси.

Смазка трущихся узлов в бензокосе осуществляется посредством добавления в бензин определенной пропорции масла. Этот процесс может быть нарушен из-за старого масла, выпадающего в виде осадка. В данной ситуации при запуске триммера мотор сильно перегревается и за считанные минуты происходит самая дорогостоящая поломка. Для устранения возникшей неисправности потребуется полная замена ЦПГ, а именно: поршня, сальников, цилиндра и поршневых колец. Если Вы не являетесь мастером по ремонту ДВС и не имеете опыта работы с техников, то исправить двигатель вряд ли получится без помощи специалиста.

Вот и эти катушки, хоть и дешовые а оказались с автоматической системой опережения!!! Из за этой системы Я и отложил это зажигание на "потом".

Сперва Максовскую систему. К стати по Максу43 уоз остался как заводской, тягу на пару миллиметров удлинил. На холостом 11 градусов, на максимуме 39. Мотор заводится отлично. Встала проблема с карбюратором и бензонасосом. Как ни притирал иглу, уровень не держит. Грушей сразу заливаю и с карба течет бензин.

Но такие проблемы с ранним или поздним зажиганием на двухтактных ДВС встречаются довольно редко, поскольку маховик с магнитами установлен уже в правильном положении, которое идеально синхронизировано с движением поршня. К тому же, маховик зафиксирован на валу с помощью шпонки и гайки. Поэтому неправильная установка детали исключена. В основном, регулировка зажигания заключается в выставлении правильного зазора между магнето и маховиком. Магнето является главной деталью в системе зажигания двигателя и представляет собой катушку с первичной и вторичной обмотками, расположенными вокруг сердечника.

Часто по причине неисправности магнето пропадает искра на свече зажигания, и воспламенение горючего не происходит. Чтобы проверить катушку, потребуется воспользоваться тестером, и выполнить следующие действия. На тестере, перейдя в режим измерения сопротивления, нужно выставить 200 Ом. Этим способом будет проверяться первичная обмотка. В норме, сопротивление должно быть от 0,4 до 2 Ом.

Для проверки вторичной обмотки потребуется установить переключатель прибора на 20 ком. В норме, показатели сопротивления должны находится в диапазоне от 4-6 ком и выше зависит от модели. При обрыве цепи прибор будет показывать бесконечность, а при замыкании — 0 ноль. Если же тестера у вас нет, то можно воспользоваться следующим способом, проявляя большую аккуратность, чтобы электрод не коснулся цилиндра, иначе катушка перегорит. Снимите со свечи колпачок.

Свечу выкручивать не нужно, чтобы сохранить компрессию. В колпачок необходимо вставить гвоздь без шляпки. Гвоздь должен быть такого диаметра, чтобы хорошо держался в колпачке. С помощью стартера произведите несколько раз имитацию запуска двигателя. Кнопка зажигания должна быть включена.

Наблюдайте за тем, появляется ли искра, и какой она имеет цвет. В норме, искра должна быть сильной, белого цвета или иметь голубоватый оттенок. Если искра слабая, и цвет ее оранжевый либо желтый — это говорит о неисправном магнето. Также следует учитывать тот факт, что иногда магнето в холодном состоянии может давать хорошую искру. Но после нагрева из-за внутренних неисправностей перестает производить ток.

Как только катушка остывает, триммер снова запускается и работает некоторое время, пока магнето снова не нагреется. Такую катушку необходимо заменить. Иногда аналогичную проблему с нагревом может вызывать свеча зажигания, даже если катушка исправна, поэтому нужно проверять обе детали. Зажигание на триммере регулируется довольно просто. Снимите кожух с двигателя, открутив все удерживающие его болты.

К примеру, на бензокосе Patriot Патриот PT 2540, чтобы снять кожух, потребуется открутить корпус воздушного фильтра, и плоской отверткой снять его с защелок. После этого пластиковый корпус легко снимется. С помощью отвертки открутите 2 болта полностью выкручивать не требуется , удерживающие магнето. Поверните маховик таким образом, чтобы магниты оказались наверху. Далее, чтобы правильно выставить наилучший зазор межу маховиком и катушкой, можно воспользоваться обычной визиткой или карманным календариком.

Если ни того, ни другого у вас нет под рукой, то, чтобы настроить зажигание, можно воспользоваться листом бумаги А4, свернув его 2 раза в итоге, у вас получится толщина в 4 листа. Данной толщины будет достаточно, чтобы получить оптимальный зазор и отрегулировать зажигание. Вставьте визитку либо бумагу между катушкой и магнитами. Магнитное поле притянет катушку к маховику. Придерживая магнето пальцами в таком положении, закрутите удерживающие его болты.

Извлеките визитку. После этого зажигание на триммере будет отрегулировано. Несомненно, что система старта работы любого агрегата — это самая важная часть начала его эксплуатации. А вопрос: как проверить катушку зажигания на триммере — должен возникать у его владельца в независимости от наличия поломки или его исправности. Самостоятельно это сделать вполне реально, а каким образом осуществить задуманное — мы детально опишем и наглядно продемонстрируем в обучающем видео.

В триммерах компании-производителя Штиль механизм катушки проверяется идентично, и во всех инструментах его ещё называют «магнето». Специалисты советуют обратить внимание на то, что неисправность самого инструмента часто не имеет отношения непосредственно к катушке и наоборот, поэтому её проверка должна происходить вне зависимости от состояния всего устройства. Перед контролем работы нужно оценить её состояние согласно следующим пунктам: смотрим, нет ли трещин или других дефектов на самом корпусе; отсутствие загрязнений на токопроводящих узлах и других элементах; состояние высоковольтных проводов: отсутствие ржавчины, надёжность крепления, наличие контакта; свечной колпачок должен надёжно крепиться к высоковольтному проводу; работает ли свеча, может, она залита или с огромным слоем нагара; работает ли выключатель цепи, особенно это актуально, если у вас триммер китайского производства; Если с этими составляющими триммера всё в порядке — можно переходить к исследованию состояния самой катушки, а именно измерить сопротивление. Если вы знаете параметры сопротивления её обмоток, то этот способ для вас приемлем. Процедуру нужно делать с помощью высоковольтного и минусового провода.

После «прозвона» прибора может получиться высокое сопротивление либо показатель «Разрыв цепи», а если цепочка прозванивается, то это демонстрирует неисправность. Также можно проверить специальным тестером, что носит название «омметр» и определяет наличие искры. Его нужно разместить между высоковольтным проводом катушки и свечей. О других существующих способах — читайте в следующем разделе. Если же она не подлежит ремонту, то новое магнето быстро можно приобрести в соответствующем разделе магазина запчасти для бензокосы.

Многие сегодня пользуются тестером для проверки параметров механизма. Но не все знакомы с мультиметром, фактически, аналогичным устройством, включающим в себя амперметр, омметр и вольтметр, соответственно им можно определить напряжение, ток и сопротивление. Этот комплексный аппарат ответит на вопрос: как проверить катушку зажигания на бензокосе. Процедура проходит следующим образом: Проверка первичной обмотки. Устройство настраивается на режим измерения сопротивления и присоединяется к положительным и отрицательным контактам обмотки.

Средний показатель должен фигурировать в интервале от 0,4 до 2,0 Ом — вне зависимости от компании-производителя аппарата. Если значение сопротивления равно 0, значит, короткое замыкание есть основной причиной неисправности катушки. Если он демонстрирует бесконечность, то нужно искать обрывку цепочки. Вторичная обмотка проверяется посредством присоединения мультиметра к выводу провода высоковольтного напряжения и положительному контакту. Здесь нормальное значение должно укладываться в рамки от 6 до 8 кОм.

У других типов катушек параметр может достигать показателя в 15 кОм. Своими руками сделать это вполне реально, и уяснить для себя, находится ли полученный параметр в эксплуатируемых пределах, только нужно ориентироваться в нормах конкретно вашего агрегата, о чём можно прочесть в инструкции, а также в наших полезных статьях. Реже работоспособность катушки зажигания проверяется осциллографом, его также нужно присоединять к проводам обмотки катушки, в результате чего мы получим цифры показатели её состояния. Для пользователей важно понимать рабочее состояние катушки, ведь оно влияет не только на старт сегодняшней эксплуатации машины, но и на весь механизм в целом. Рабочая катушка зажигания, как леска для триммера — это важная составляющая всего комплекса устройства.

Чтобы купить катушку для бензокосы — вам понадобится несколько минут, заказав её в магазине бензоинструментов «Коси-Коса». Немного больше времени уйдёт на проверку возможной неисправности с помощью специальных аппаратов. Как проверить катушку зажигания мотокосы — мы детально описали в нашей статье, а также прилагаем информативное видео. Стоит отметить, что неисправности в работе катушки могут повлечь за собой отсутствие искры. Чтобы знать, поступает ли ток — вместо неё можно включить обыкновенную лампочку.

Оптимально, конечно, если данную процедуру вы будете проводить с помощью специальных устройств, а как это сделать правильно — вы научитесь из подготовленного видеоматериала вместе со специалистами магазина КосиКоса. Добрый день! Я Артем.

Не используйте иглы и проволоку, так ка могут повредиться проходные сечения; Износ прокладки карбюратора.

Выход — замена вышедшей из строя прокладки; Нарушение герметичности. Для проверки этого показателя можно воспользоваться обычным бытовым тонометром, заменив на нем манометр подходящим. Следите за показаниями: если они не меняются — все отлично, а коль давление начнет падать, значит, какая-то деталь карбюратора неисправна. Придется ее найти и заменить новой.

Если с карбюратором все в порядке, то бензиновый триммер может не запускаться из-за износа поршневой группы. При обнаружении сколов, царапин или задиров, на поршне или цилиндре их следует заменить. Обязательной проверке подлежат поршневые кольца. Небольшой люф поршня при покачивании шатуна свидетельствует о том, что пришла пора менять кольца.

Эту процедуру лучше всего доверить специалистам сервисного центра. Проверка фильтров Другой распространенной причиной, из-за которой не заводится триммер, является наличие засора в области фильтра. Чтобы подтвердить догадку, достаточно демонтировать указанный блок и попробовать завести агрегат без него. Если движок триммера запустился, скорее всего, придется производить замену воздушного фильтра или как минимум выполнить тщательную продувку старого.

При наличии обильных загрязнений на поверхности фильтрующего элемента необходимо использовать новую сетку. В прошлом году появились шумы в или если нет искры ее менять почему тогда есть. Прибегая к подобным действиям, не следует оставлять совсем без фильтра всасывающий патрубок. Ведь спешка в данном случае может привести к необходимости ремонта всей поршневой группы движка агрегата.

Зачастую движок фирменных моделей триммеров глохнет в результате засорения сапуна. Главная задача указанного компонента — выравнивание давления в топливном баке. В случае загрязнения узла здесь образуется вакуум, что существенно затрудняет подачу горючего. Устранить неисправность позволяет очистка сапуна при помощи обычной швейной иглы.

Правила эксплуатации и хранения бензокосы Чтобы бензокоса хорошо заводилась и впредь, нужно обеспечить ей хорошие условия хранения и эксплуатации: во время работы внимательно следите за системой охлаждения, тщательно и вовремя проводите очистку каналов в корпусе, а также ребер стартера; при необходимости применяйте для очистки растворители, керосин и другие моющие средства; не очищайте инструмент «на горячую» — дайте ему остыть; неукоснительно выполняйте требования инструкции по поводу режима работы, иначе вы можете перегреть двигатель; если не планируете использовать бензокосу в ближайший месяц, топливную смесь с нее нужно слить, т. Перед зимним хранением проделайте следующие шаги: полностью разберите косу, промойте и очистите все детали, какие сможете; осмотрите детали на наличие повреждений, при необходимости устраните перекосы, порывы, погнутости и любые другие неисправности; залейте достаточное количество масла в редуктор и прочистите воздушный фильтр; можно частично разобрать мотор, промыть, продуть и промазать все подвижные части; для того, чтоб смазать поршневую, нужно выкрутить свечу, поднять стартером поршень к крайней мертвой точке, влить в свечное отверстие немного масла и пару раз прокрутить коленчатый вал; если вы храните бензокосу не в доме, замотайте двигатель промасленной ветошью. Помните, тщательное соблюдение правил, позволит вам забыть о том, что плохо заводиться бензокоса на протяжении нескольких сезонов. Как предотвратить возникновение внезапных поломок в ходе эксплуатации триммера?

Как правильно выставить зажигание на триммере: регулировка зазора между магнето и маховиком

Рейтинг лучших катушек для триммеров на 2024 год При выборе катушки зажигания для триммера необходимо учитывать сопротивление, указанное в технических характеристиках триммера или на самой катушке.
Катушка зажигания мотокосы в Москве Катушка зажигания магнето на триммер, мотокосу, бензокосу 43 / 52 см3.
Катушка для триммера виды, критерии выбора, ТОП-5 лучших моделей Когда отказала катушка зажигания на Ракет-120, заказал на Али аналогичную катушку от пилы HUSQVARNA по цене заметно ниже "родной".
Плохо заводится бензокоса? Отрегулируйте зазор магнето Катушка зажигания для бензотриммера Stihl FS38 / FS55.

Как Выставить Зажигание На Триммере Хускварна Видео

Почему не заводится триммер: причины неисправности и способы их устранить Схема катушки зажигания обмоток внутри триммера — купить по низкой цене на Яндекс Маркете.
Катушки зажигания (магнето) для триммеров и мотокос Катушка зажигания для бензотриммера с объемом двигателя 43-52cc.
Катушка зажигания (магнето) d-34мм для китайской мотокосы (триммера) 26cc, 1700013 Ремонт катушки зажигания триммера – одна из популярных проблем, характерных для бензиновых кос.

Катушка зажигания мотокосы в Москве

Ранее мы рассказывали: Если бензокоса не заводится или работает неправильно Но есть нюансы — бывает, что после нескольких попыток запустить двигатель завести бензокосу не получается или же она быстро глохнет. Чаще всего это происходит, когда нарушена последовательность алгоритма правильного запуска или не выполнен какой-то важный пункт! В таком случае попробуйте повторить ваши действия в соответствии с алгоритмом. Дальше действуем по правилу «двигатель не заведется, если нечему гореть и нечему поджечь»: Возможно, закончилась топливная смесь или она старая — тогда залейте свежую. Посмотрите полупрозрачную кнопку подачи топлива пункт 2 — там должно быть его видно, иначе даже при полном баке завести мотор не получится. Если завести двигатель не получается после нескольких попыток запуска стартера, попробуйте перевести рычажок воздушной заслонки карбюратора в положение «Работа» «Открыто», On — возможно, двигатель уже прогрелся и смесь для него нужна менее обогащенная. Здесь важно «слушать» звук мотора!

После того как холодный двигатель «схватывает» меняется его тональность в момент прокручивания стартера , следует открыть воздушную заслонку. Дальше чуть сложнее: Проверяем свечу зажигания она образует искру для поджигания топлива : выворачиваем ее специальным ключом и удаляем со свечи нагар и копоть если они есть , вытираем насухо, если она в бензине, проверяем зазор между электродами цифру берем в паспорте изделия и не осыпался ли у нее керамический диэлектрик. В этом случае, или же если свеча уже не новая — замените, она уже не даст нормальной искры. Проверить наличие искрообразования можно, прижав выкрученную свечку с подключенным высоковольтным проводом к неокрашенной части двигателя и прокрутив стартер — яркая искра должна бить в одну точку. Проверяем катушку зажигания она вырабатывает большой импульс напряжения, необходимый для работы свечи зажигания — в случае ее неисправности триммер не заводится или работает с перебоями. Первый способ описан выше: выкрученную свечу прислоняем к корпусу и прокручиваем стартер.

Если искра образуется не каждый раз или не образуется вовсе — возможно, надо менять катушку.

Принцип диагностики не отличается от первого метода, но вероятность повреждения ЭБУ двигателя сведена к минимуму. Проверить искру на карбюраторном двигателе позволяет специальный прибор под названием «разрядник».

С помощью такого устройства вы сможете легко определить, в каком сегменте системы зажигания автомобиля возникли проблемы. Для начала необходимо проверить состояние предохранителей. После этого проверяем подключение «массы» и высоковольтные провода.

Если искра отсутствует на катушке, необходимо проверить состояние центрального провода высокого напряжения. Наличие повреждений изоляционного слоя, пробоев и других дефектов недопустимо. В случае их обнаружения этот элемент подлежит замене.

Кроме этого, во время поисков искры не забудьте проверить свечи зажигания. Но это целесообразно делать лишь после того, как вы достоверно установили, что до свечей искра точно доходит. Проверка выполняется упомянутым выше способом.

Искра должна быть белая со слегка синеватым оттенком. Если искра есть, но слабая, проверьте состояние контактов свечей. В любом случае замена свечей стоит недорого, поэтому лишней она не будет.

Проверка катушки зажигания на искру Необходимо вытащить провод из трамблёра. После этого провод необходимо поднести к металлическому элементу и вращать двигатель стартером. Если искра есть, значит вышел из строя прерыватель-распределитель зажигания.

Если же её не видно, надо переходить к проверке катушки. Если проблема в трамблере, начать проверку надо с его контактов. Проблемы может вызвать окисление, пробои в изоляционном слое либо неисправности ротора.

Если вы заметили проблемы с ротором, его необходимо заменить новым элементом. В ходе диагностики катушки зажигания проверьте состояние обмотки. Обычно отсутствие искры вызвано коротким замыканием внутри этой детали.

Если вы обнаружили его признаки, советуем купить новую катушку и установить её на автомобиль. Также катушку зажигания могут повредить перегрузки, вызванные неисправными высоковольтными проводами или свечами зажигания. Проверка катушки выполняется следующим образом: автомобиль должен стоять в сухом помещении; необходимо удалить грязь с крышки прерывателя-распределителя зажигания и снять её; провернуть коленчатый вал мотора так, чтобы контакты трамблера находились в замкнутом положении; включить зажигание и поднести высоковольтный провод распределителя к металлической части мотора на 3-7 мм.

Это также подскажет вам, нуждается ли катушка зажигания в замене. Наиболее подходящий вариант — тестирование катушки на специальном оборудовании в мастерских. Эта процедура проверяет работу катушки в разных режимах.

Для проверки искры на свечах их необходимо выкрутить. Уделите внимание состоянию контактов, наличию нагара или масла. Все элементы грязи необходимо убрать ещё до выполнения диагностики.

Не забывайте и о правильном зазоре между электродами. Если обнаружилось несоответствие, боковой электрод осторожно подгибается. Как и катушку, свечи зажигания можно качественно проверить лишь на специальном оборудовании.

Отсутствие искры — проверка модуля зажигания Возможные признаки выхода из строя модуля зажигания: троение мотора на холостом ходу; падение мощности, плохая динамика разгона.

После того как холодный двигатель «схватывает» меняется его тональность в момент прокручивания стартера , следует открыть воздушную заслонку. Дальше чуть сложнее: Проверяем свечу зажигания она образует искру для поджигания топлива : выворачиваем ее специальным ключом и удаляем со свечи нагар и копоть если они есть , вытираем насухо, если она в бензине, проверяем зазор между электродами цифру берем в паспорте изделия и не осыпался ли у нее керамический диэлектрик. В этом случае, или же если свеча уже не новая — замените, она уже не даст нормальной искры.

Проверить наличие искрообразования можно, прижав выкрученную свечку с подключенным высоковольтным проводом к неокрашенной части двигателя и прокрутив стартер — яркая искра должна бить в одну точку. Проверяем катушку зажигания она вырабатывает большой импульс напряжения, необходимый для работы свечи зажигания — в случае ее неисправности триммер не заводится или работает с перебоями. Первый способ описан выше: выкрученную свечу прислоняем к корпусу и прокручиваем стартер. Если искра образуется не каждый раз или не образуется вовсе — возможно, надо менять катушку.

Второй способ: используем омметр мультиметр. Отсутствие показаний бесконечное сопротивление — признак неисправности. Дальше переходим к осмотру и ремонту карбюратора если требуется. За защитным кожухом карбюратора находится воздушный фильтр, его промываем обычными моющими средствами, сушим и устанавливаем на место.

Нижнюю часть карбюратора где находится кнопка подкачки топлива разбирать не советуют, а остальную промываем чистым бензином, а отверстия продуваем насосом. Ремонт стартера стартер прокручивает коленвал двигателя для обеспечения запуска потребуется при обрыве шнура стартера или поломке, выскакивании пружины, наматывающей шнур. Ремонт прост — заменяем шнур или пружину и устанавливаем их на место.

Чаще всего проблема связана со свечой зажигания: износ электрода или повреждения керамического изолятора; неплотное прилегание съемного колпака если он имеется ; гуляние искры вдоль керамической обмотки, признаком чего является коричневый остаток на внешней оболочке; трещины в колпачке свечи пила с такой проблемой и дальше будет работать, но может причинять боль пользователю при касании. Если со свечой никаких проблем не было обнаружено, рекомендуется осмотреть провода, идущие от катушки. Они могут быть оборваны либо иметь другие механические повреждения. Возможны разрывы проводов внутри изоляции, поэтому иногда обнаружить эти нарушения при визуальном осмотре нельзя. Причина поломки может крыться в тумблерах выключения.

Проверить их несложно. Для этого надо отсоединить провода от модуля, а затем проверить зажигание. Если после отключения искра появляется, то выключатель нужно заменить. Признаки неисправности зажигания: Бензопила заводится, но работает неровно троит , часто чихает и стреляет; Заметно упала мощность бензопилы; При резком нажатии на гашетку акселератора наблюдаются провалы в работе двигателя; Бензопила плохо заводится на холодную, сильно троит, пока не прогреется; Значительно увеличился расход топлива; Если в работе вашей бензопилы появились подобные огрехи, то пора проводить диагностику, регулировку, а возможно и ремонт системы зажигания. Инструкция проверки Катушка является одним из наиболее главных элементов общей системы зажигания абсолютно каждого двигателя бензинового типа. Именно этот узел считается основным в системах зажигания: электронной, контактной и бесконтактной. В автомобильном жаргоне данное устройство может встречаться еще под таким названием, как бобина. Также ее можно назвать своеобразным миниатюрным электротрансформатором.

Это связано с тем, что она, по сути, является преобразователем низковольтного напряжение, поступающее от аккумулятора и генератора, на высоковольтное — на свечи зажигания. Знание того, как осуществить проверку катушки, никогда не утратит свою актуальность. Ведь это — один из жизненно важных узлов, частичное повреждение которого приведет к нестабильной деятельности двигателя. А полная поломка этого механизма — совсем катастрофа для водителя, ведь в таком случае мотор и вовсе не запустится. Несмотря на то, что данный элемент не расположен к частым поломкам, это все же случается, и может заключаться в следующем: В связи с сильным нагревом, высоким напряжением или вибрацией происходит повреждение изоляции. Как результат — короткое замыкание, которое происходит в обмотках катушки. В связи с неисправными свечами зажигания, проводами высоковольтного типа происходит перегрузка.

Катушки зажигания для триммеров

В этом случае следует помнить о возможном падении напряжения в проводниках, поэтому катушка должна генерировать импульс 12-20 кВ. Такой стресс может представлять серьезную опасность для людей, особенно страдающих различными сердечными заболеваниями. При проверке на неисправность змеевика следует проявлять особую осторожность, поскольку даже стандартные резиновые перчатки не могут гарантировать полную безопасность. Принцип работы этого элемента напоминает автотрансформатор. Медная проволока, покрытая изоляционной краской, используется для создания первичной обмотки. Чаще всего количество оборотов 100-200. Вторичная обмотка состоит из более тонкого проводника, но имеет 2000-3000 витков. Во время работы блока управления кулачковый механизм, расположенный в распределителе, вращается.

Основная задача этого элемента - открывать контакты. Когда происходит кратковременное размыкание, через первичную обмотку протекает сильный ток. Это приводит к появлению индукции во вторичной обмотке, и импульс высокого напряжения передается в зазор между электродами. Такая схема зажигания используется в автомобилях давно. Его главным недостатком можно считать подгорание контактов из-за прохождения через них большого тока. Автовладельцы часто дополняли заводскую схему простым электронным усилителем. Сегодня ситуация изменилась, и производители активно используют вместо выключателей более надежные устройства, например, датчик Холла.

Если пользователю необходимо знать, как проверить мультиметром катушку зажигания бензопилы, эта процедура проводится так же, как проверка свечей зажигания автомобилей. Неисправности катушки могут быть следующие: линия не растягивается автоматически; нить самопроизвольно выходит из шпульки. Леска не удлиняется автоматически Если леска не растягивается при легком нажатии на кнопку триммера на земле, причины могут быть следующие. Вариант 1: Произошел прикус, например, зажат шнур между витками. Эта проблема обычно возникает, если пользователь намотал нить на шпульку неравномерно, со скрещенными витками или намотал ее с недостаточным натяжением. В последнем случае, когда косильная головка вращается с большой скоростью под действием центробежной силы, трос начинает натягиваться, в результате чего возможна блокировка между витками лески. Для устранения проблемы придется разобрать катушку на триммере и правильно перемотать трос, то есть штатными витками с хорошим натяжением.

Вариант 2: Из головы торчат слишком короткие концы. Леска может не выйти при ударе о землю, если концы, выступающие из головы, недостаточно длинные короткие. В этом случае центробежной силы недостаточно для удлинения лески. Поэтому необходимо остановить агрегат выключить двигатель или отключить электрический триммер от сети и вручную потянуть за шнур, предварительно нажав на кнопку. Вариант 3: проволока запаяна внутри косильной головки. Это заставляет катушку блокироваться и не вращаться при нажатии кнопки. В основном это происходит по нескольким причинам: плохое качество кабеля, перегрев катушки при длительной работе агрегата, удары линии по твердым предметам.

В первом случае кабель стороннего производителя может быть изготовлен из некачественных, легкоплавких материалов, не выдерживающих механических и термических нагрузок. Поэтому следует отдавать предпочтение «фирменным» линиям. Однако, если вы все же купили леску неизвестного качества и она часто спаивается в процессе эксплуатации, вы можете последовать примеру некоторых пользователей, которые после заправки кабеля в катушку смачивают его силиконовой смазкой из банки или маслом минеральная. Эта процедура значительно снижает вероятность спайки сетевых катушек. Кроме того, проволоку можно сваривать, если при резке она ударится о твердый предмет камень, забор, сухая ветка и т. В результате он слегка растягивается и на высокой скорости втягивается обратно в голову.

Такая неявная поломка, когда искра вроде есть, но она не совсем правильная, часто вводит в заблуждение и заставляет списывать проблемы с катушкой зажигания на неисправность карбюратора. Типичные действия в таких случаях — это увеличение подачи топлива. Получается, что поджечь обогащенную смесь такая искра может, а правильную нет. Но использование обогащенной смеси приводит к быстрому износу цилиндро-поршневой группы и глушителя. Поэтому в таких спорных ситуациях лишний раз проверьте и карбюратор, и катушку зажигания. Проверка катушки зажигания. Чтобы исключить возможные неисправности со стороны проводки и кнопок выключения, возможно на время проведения проверки отсоединить управляющие провода от катушки. Измерение сопротивлений катушки. Данный способ не всегда применим: во-первых, необходимо знать параметры сопротивлений обмоток катушки. Во-вторых, зажигание помимо катушки индуктивности содержит полупроводниковые элементы для формирования нужного высоковольтного импульса. Поэтому при попытке прозвонить магнето через высоковольтный и минусовой провод получим либо показание «Разрыв цепи» либо огромное сопротивление. Если цепь все же прозванивается, то скорее всего, это признак неисправности. При помощи прибора, проверяющего наличие искры. Он монтируется в разрыв цепи между свечей и высоковольтным проводом катушки зажигания. Прибор дорогой и применяется в основном в серьезных сервисных центрах. При помощи свечи. Выверните свечу и приложите ее корпус к цилиндру. Потяните за стартер и наблюдайте за искрой между ее контактами. Этот медтод примерный и не дает полного представления о состоянии катушки зажигания, так как свеча находится не «под давлением» и маховик будет вращаться быстрее из-за отсутсвия компрессии в двигателе свеча вывернута «Варварский» способ. Его используют на свой страх и риск в безвыходных ситуациях. Осторожно, не повредите внутренности колпачка — его потом одевать обратно на свечу и эксплуатировать. Шляпку в гвозде лучше откусить. Иначе могут возникнуть сложности с его извлечением. Этим вы заставите работать систему зажигания. Обратите внимание на то, что свеча должна быть ввернута в свечное отверстие. В идеале искра должна быть «сильная» и яркого синего цвета. Все остальное — признак неисправности. Важные моменты: — свечу выкручивать нельзя: отсутствие компрессии приведет к более быстрому вращению маховика, что не будет соответствовать реальным режимам работы — если имеются электронные узлы в системе зажигания, то такой метод может вывести их из строя — расстояние между гвоздем и цилиндром моделирует компрессию и диэлектрические свойства топливной смеси. Расстояние 6-7мм примерное и может отличаться на разных моделях изделий. Философия способа: должен быть большой зазор между гвоздем и цилиндром, искра должна быть «сильная» и ярко голубая Настройка системы зажигания. В большинстве современных моделей бензопил и триммеров не требуется выставлять угол опережения зажигания. Данный угол определяется положением специальной проточки на маховике для шпоночного крепления к коленвалу и установленных на том же маховике магнитов. Необходимо лишь правильно выставить зазор между маховиком и катушкой зажигания. В зависимости от модели инструмента величина зазора может быть разной. Обычно он составляет 0,2-0,4мм. Поскольку маховик круглый, то обычный автомобильный щуп для этих целей не подойдет.

В случае загрязнения узла здесь образуется вакуум, что существенно затрудняет подачу горючего. Устранить неисправность позволяет очистка сапуна при помощи обычной швейной иглы. Правила эксплуатации и хранения бензокосы Чтобы бензокоса хорошо заводилась и впредь, нужно обеспечить ей хорошие условия хранения и эксплуатации: во время работы внимательно следите за системой охлаждения, тщательно и вовремя проводите очистку каналов в корпусе, а также ребер стартера; при необходимости применяйте для очистки растворители, керосин и другие моющие средства; не очищайте инструмент «на горячую» — дайте ему остыть; неукоснительно выполняйте требования инструкции по поводу режима работы, иначе вы можете перегреть двигатель; если не планируете использовать бензокосу в ближайший месяц, топливную смесь с нее нужно слить, т. Перед зимним хранением проделайте следующие шаги: полностью разберите косу, промойте и очистите все детали, какие сможете; осмотрите детали на наличие повреждений, при необходимости устраните перекосы, порывы, погнутости и любые другие неисправности; залейте достаточное количество масла в редуктор и прочистите воздушный фильтр; можно частично разобрать мотор, промыть, продуть и промазать все подвижные части; для того, чтоб смазать поршневую, нужно выкрутить свечу, поднять стартером поршень к крайней мертвой точке, влить в свечное отверстие немного масла и пару раз прокрутить коленчатый вал; если вы храните бензокосу не в доме, замотайте двигатель промасленной ветошью. Помните, тщательное соблюдение правил, позволит вам забыть о том, что плохо заводиться бензокоса на протяжении нескольких сезонов. Как предотвратить возникновение внезапных поломок в ходе эксплуатации триммера? Чтобы агрегат всегда находился в функциональном состоянии, стоит соблюдать несколько простых правил: Проводить своевременный, регулярный технический осмотр основных механических узлов устройства. Заправлять триммер исключительно свежим топливом, качество и происхождение которого не вызывает сомнений. Проверять после каждого использования инструмента, не образовались ли окислы и нагар на поверхности элементов системы зажигания. Избегать сильной нагрузки триммера в ходе работ. Чтобы агрегат оставался в работоспособном состоянии, необходимо правильно подготовить его к хранению в зимний период. Прежде всего следует полностью разобрать инструмент, после чего выполнить промывку и очистку составляющих элементов. Также важно осмотреть функциональные блоки на предмет повреждений, при потребности устранив деформации деталей, всевозможные перекосы, порывы материалов. Помещая триммер на хранение, стоит заполнить редуктор достаточным количеством масла. Затем нужно выполнить очистку воздушного фильтра, частично разобрать, продуть и промыть можно движок агрегата. Просушив все механизмы, следует смазать подвижные элементы. Почему бензокоса глохнет после запуска? Нет искры в свече. До свечи ток доходит. Чтобы выполнить обработку поршневой системы маслами, необходимо предварительно извлечь свечу зажигания. Затем нужно переместить поршень в крайнюю позицию, после чего залить в свечное отверстие незначительное количество масла и сделать прокрутку коленчатого вала. Если хранить бензиновый триммер в межсезонье планируется не в доме, рекомендуется плотно обмотать двигатель агрегата промасленной ветошью. Это позволит избежать развития коррозии на поверхности важных узлов механизма. Регулировку карбюратора бензокосы можно сделать своими руками Бензокосы, как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Ремонтировать, настраивать самостоятельно можно и нужно… В случае, если искры нет, нужно заменить свечу, а если искра слабая и нестабильная, то лучше почистить ее мелкой наждачной бумагой или надфилем.

Данная катушка зажигания подходит для китайских бензокос бензотриммеров с объемом двигателя 43см3, 52см3, 56см3 и 62 см3 40F-44F. К сожалению, иногда, зажигание бензокос выходит из строя и требует замены. Наиболее распространенной причиной выхода из строя зажигания бензокосы, является то, что пользователи предпринимают попытки завести бензокосу в положении «Выкл.

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ СССР

Ремонт катушки зажигания триммера является одной из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются оплетки бензина. Катушки зажигания» Карбюраторы» Картеры» Колена, патрубки» Кольца поршневые» Коленчатые валы» Крышки» Крышки шины» Курки. Как только катушка остывает, триммер снова запускается и работает некоторое время, пока магнето снова не нагреется.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий