Электропоезда «Иволга 3.0» отправились в первые рейсы с пассажирами на МЦД-2.
В России начали производить электропоезда «Иволга 4.0»
Владельцы электросамокатов также теперь могут зарядить свою технику. Новые поезда снабжены цифровыми системами управления и диагностики, средствами видеонаблюдения и контроля бдительности. Картина дня.
От своих предшественниц «Иволга 3. Изменилась форма и функциональной приоконных столиков. К привычным подстаканникам добавлены беспроводные зарядки 138 шт. А для любителей электросамокатов в головных вагонах в зоне велопарковок дополнительно оборудованы места для зарядки этих средств индивидуальной мобильности. Мы стремимся к тому, чтобы пассажиров перевозил лучший транспорт, поэтому из года в год «Иволга» становится безопаснее, современнее и комфортнее.
Так, запущенный в апреле 2017 года электропоезд «Иволга» уже отлично зарекомендовал себя на Киевском направлении, которым ежемесячно в среднем пользуются более 3 млн. Проект МЦД реализуется на той же железнодорожной и пассажирской инфраструктуре, что и нынешние пригородные перевозки и, безусловно, лучшие практики, накопленные за эти годы компанией, будут использоваться как при подготовке к запуску проекта, так и после начала организации движения.
В рамках того же договора компания будет перевозчиком и на маршрутах МЦД. Также ОАО «Центральная ППК» будет заниматься благоустройством и содержанием пассажирской инфраструктуры, обслуживанием пассажиров и подвижного состава.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
На пути в будущее: в Петербурге показали электропоезд «Иволга 4.0»
ТМХ представит новую модель электропоезда "Иволга" на форуме "PRO//Движение.Экспо" | В электропоезде предусмотрена система кондиционирования с функцией обеззараживания воздуха. |
Российский электропоезд «Иволга 3.0» совершил свой первый рейс с пассажирами | Так, 98% запчастей новой модели электропоезда изготавливаются в Российской Федерации на более чем 600 предприятиях. |
Началось серийное производство полностью российских скоростных электропоездов «Иволга 4.0» | Электропоезд «Иволга 4.0» производства ТВЗ (входит в состав ТМХ) – новый шаг в развитии платформы электропоездов с асинхронным приводом. |
Новый электропоезд "Иволга 3.0" создали на вагонзаводе в Твери | Пока «Иволга» будет ходить в Москве и Подмосковье, но на заводе готовы создавать электрички и для регионов. |
Горожанам рассказали о работе электропоезда «Иволга 4.0» | Электропоезд постоянного тока ЭГЭ2Тв "Иволга 4.0" производства Тверского вагоностроительного завода (ОАО "ТВЗ") успешно прошел часть испытаний на скоростном РИА Новости, 02.11.2023. |
Какими будут новейшие российские электрички "Иволга 4.0", которые запустят на новом МЦД-4 в Москве
«Иволга 3.0» может развивать скорость до 160 км/ч. «От предыдущей Иволги Иволга 4.0 отличается большим количеством дверей. Электропоезд «Иволга 4.0» производства ТВЗ (входит в состав ТМХ) – новый шаг в развитии платформы электропоездов с асинхронным приводом. Электропоезд «Иволга 3.0» создан российскими конструкторами на отечественной компонентной базе. Современные городские электропоезда «Иволга» пойдут по первым маршрутам Московских центральных диаметров уже через год (фотографии – пресс-служба АО «Трансмашхолдинг»). Компания «ТМХ Интеллектуальные Системы» провела испытание системы обнаружения препятствий на электропоезде ЭГ2Тв «Иволга» на полигоне Москва-Усово.
«PRO//Движение.Экспо»: новая модифицикация электропоезда «Иволга»
Новый городской электропоезд «Иволга 3.0» проходит тестирование без пассажиров на разных направлениях Московской железной дороги. В стае электропоездов «Иволга» случилось пополнение. Новейшую российскую электричку поколения 4.0 можно увидеть сейчас в Петербурге. По его данным, у электропоезда №7341 «Иволга», следовавшего по МЦД-3 из Зеленограда в Раменское, возникла неисправность «БВ на одном из вагонов». Техническая обкатка нового электропоезда постоянного тока ЭГЭ2Тв без пассажиров завершилась, и он вышел в первый рейс на МЦД-2 по маршруту от Нахабино до Подольска.
Новый электропоезд «Иволга» выйдет на маршруты в конце 2023 года
Новости отрасли | «Иволга 3.0» может развивать скорость до 160 км/ч. |
ТМХ Электропоезд Иволга | Электропоезда "Иволга" и "Ласточка" составят основу подвижного парка России для пригородного сообщения в регионах страны. |
Систему обнаружения препятствий испытали на электропоезде ЭГ2Тв «Иволга»
Исходя из этой информации системы поезда может управлять движением. В дальнейшем эта система будет интегрирована с системами управления поездом. Это позволит автоматически реагировать на препятствия — применять торможение и подавать звуковые сигналы. Также планируется развитие алгоритмов в части точности и стабильности построения зоны габарита, улучшения точности работы стереопары и другое.
Зона для зарядки самокатов в «Иволге 3. Экспо 2021» в подмосковной Щербинке. В 2022 году поезда стали поступать в парк ЦППК. И вот в апреле, не дожидаясь запуска движения по МЦД D3, компания запустила поезд по второму диаметру. Дептранс Москвы показал фото «Иволги» с пассажирами. Фото: ЦППК «Перед запуском пассажирских рейсов специалисты оценили работу всех систем нового электропоезда в различных условиях. А когда инфраструктура будет готова, поезда отправятся на маршруты будущих диаметров», — сообщил Департамент транспорта Москвы. Фото: Департамент транспорта Москвы «Иволга 3. Фото: Департамент транспорта Москвы Правда, по сообщению телеграм-канала Vgudok , в одном из первых рейсов новая «Иволга» сломалась, и ее пришлось вывозить с помощью состава прошлого поколения. Но на то и нужна обкатка.
Везде пишут о скорости 160. Какая разница в увеличении максимальной скорости?
Примечательно, что для смены направления движения «Иволге 3. От своих предшественниц «Иволга 3. Изменилась форма и функциональной приоконных столиков. К привычным подстаканникам добавлены беспроводные зарядки 138 шт. А для любителей электросамокатов в головных вагонах в зоне велопарковок дополнительно оборудованы места для зарядки этих средств индивидуальной мобильности.
Перед этим была проведена техническая обкатка каждого нового поезда без пассажиров. Впервые в практике ТМХ в конструкции электропоезда использован асинхронный тяговый привод собственной разработки. Поезд «Иволга 3. Использованные в конструкции электропоезда технические решения обеспечивают плавный ход поезда, низкий уровень шума. Примечательно, что для смены направления движения «Иволге 3.
"Мой район. Навигатор": новые электропоезда "Иволга 4.0" успешно прошли все испытания
Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0» производства ТМХ в ливрее МЦД. 2. Электропоезд предназначен для эксплуатации в качестве городской электрички. Современные городские электропоезда «Иволга» пойдут по первым маршрутам Московских центральных диаметров уже через год (фотографии – пресс-служба АО «Трансмашхолдинг»). Современные городские электропоезда «Иволга» пойдут по первым маршрутам Московских центральных диаметров уже через год (фотографии – пресс-служба АО «Трансмашхолдинг»). 2. Электропоезд предназначен для эксплуатации в качестве городской электрички. "Иволга 4.0" будет развивать скорость до 160 км/ч. Пассажировместимость электропоезда составит до 646 человек.
Электропоезда «Иволга 3.0» отправились в первые рейсы с пассажирами на МЦД-2
Но непонятно, зачем нужны такие же прикреплённые сбоку к креслам со стороны прохода. О такие крючки легко можно удариться или зацепиться, особенно в часы пик, что и опасно: у них довольно острые края. В целом такие крючки для сумок не очень удобны. Сами кресла были бы выполнены на пятёрку, если бы откидывались. Но подголовники на пару сантиметров выше, чем у поезда предыдущей серии, и это уже хорошо: разместив голову и локти в кресле, всё-таки можно расслабиться и смотреть видеоряд на одном из четырёх телеэкранов, чьё количество осталось неизменным. Неизменными остались подставки для стаканов под каждым окном, количество туалетных комнат — их по-прежнему две, они расположены в головном и хвостовом вагонах. Площадь комнат осталась прежней, 4 кв. Как и прежде, здесь никакой керамики в практических целях, что верно, ведь сталь — антивандальный материал и не раз в таких местах себя оправдывала.
Больше розеток Велосипеды можно припарковать на стойке Непросто придётся пассажирам «Иволги 3. Два порта находятся на панели рядом с местом для стояния, у автоматической входной двери, но дотянуться туда проводом смогут только пассажиры сидений ближайшего ряда. Правда, представитель Тверского вагоностроительного завода возле вагона заверил корреспондента «Гудка», что розеток нет только в выставочном вагоне, а в тех, которые пустят в серийное производство, они появятся. Пара USB-розеток будет находиться в привычном для пассажиров месте, то есть между каждой парой кресел, на 10 см ниже сиденья, достать до них можно будет легко. Кроме того, как уверяют производители, в «Иволгах 3. То есть будут присутствовать все типы розеток.
Поезда "Иволга" полностью спроектированы и собраны в России. Поделиться новостью Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Температуру воздуха в вагонах регулирует климат-контроль. Вообще, «Иволга» очень актуальна для московских центральных диаметров, рассказал vgudok. Не помню, что именно нового появилось в «Иволге 3. Предыдущая модель зарекомендовала себя с положительной стороны», — говорит эксперт. В головных вагонах новой «Иволги» есть возможность устанавливать вендинговые аппараты и кофемашины. Туалетные комнаты оборудованы сенсорными кранами, дозаторами жидкого мыла, электросушилками для рук, пеленальным столиком. Поезд оборудован двухъярусной конструкцией поручней с тёплым покрытием, навесными поручнями и новостными экранами. Обновлённая электричка действительно стала ещё комфортнее, пассажирами она, конечно же, будет востребована, выразил уверенность в беседе с vgudok. А «Иволга» там будет единственным транспортом, на котором можно будет добраться до необходимой станции. Но есть очень сложный вопрос — это замена комплектующих. Нужно осуществлять локализацию предприятий именно конкретной модели, для того чтобы понимать, есть ли какие-то импортные составляющие. Но мне кажется, что в ТМХ сделали выводы из той ситуации, которая сейчас происходит, и переориентировались на отечественный рынок.
Так, из сегодняшних более чем 60 станций МЦД 40 имеют пересадку на другие виды транспорта в теплом контуре. Ряд остановочных пунктов функционируют как полноценные транспортно-пересадочные узлы. По его словам, с запуском первых МЦД произошли большие изменения: улучшилась доступность железнодорожных станций, что стало триггером развития прилегающих территорий, их благоустройства. Автор: Павел Белов.
Новый электропоезд «Иволга» выйдет на маршруты в конце 2023 года
Пока «Иволга» будет ходить в Москве и Подмосковье, но на заводе готовы создавать электрички и для регионов. На заводе в Твери уже приступили к созданию новейшей модели – «Иволга 4.0». «Иволга 4.0» может разгоняться до 160 км/ч, один электропоезд может перевозить до 646 человек. #Электрички "ИВОЛГА 4.0" НОЧЬЮ ПРОШЛА ПО ЧЕТВЕРТОМУ ДИАМЕТРУ Состоялась ночная обкатка без пассажиров. Так, 98% запчастей новой модели электропоезда изготавливаются в Российской Федерации на более чем 600 предприятиях. Знаменательное отличие нового электропоезда от предшественников — отечественные двигатели вместо прежних австрийских, позволяющие составу ездить на 40 километров в час быстрее, чем "Иволги" прошлых поколений.
«PRO//Движение.Экспо»: новая модифицикация электропоезда «Иволга»
Новейшую российскую электричку поколения 4.0 можно увидеть сейчас в Петербурге. «Иволга 4.0» может разгоняться до 160 км/ч, один электропоезд может перевозить до 646 человек. Электропоезд «Иволга 3.0» на 97% состоит из отечественных комплектующих и создан специально для городских пассажирских перевозок. Расписание электричек.
Новый электропоезд "Иволга 3.0" создали на вагонзаводе в Твери
Тверской вагоностроительный завод начал серийный выпуск электропоезда «Иволга» модификации «4.0» | Всего на выставке можно увидеть более 30 натурных образцов подвижного состава, в том числе электропоезда нового поколения. |
Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0» допущен к серийному выпуску | #Электрички "ИВОЛГА 4.0" НОЧЬЮ ПРОШЛА ПО ЧЕТВЕРТОМУ ДИАМЕТРУ Состоялась ночная обкатка без пассажиров. |
Тверской вагонзавод показал, как будет выглядеть обновлённый электропоезд «Иволга» | Электропоезд может включать от 4 до 12 вагонов, работать по системе многих единиц. |
«Трансмашхолдинг» презентовал новую модель электропоезда «Иволга» | Компания «ТМХ Интеллектуальные Системы» провела испытание системы обнаружения препятствий на электропоезде ЭГ2Тв «Иволга» на полигоне Москва-Усово. |
Тверской вагоностроительный завод начал серийный выпуск электропоезда «Иволга 4.0» для Москвы | Продукт Трансмашхолдинг Иволга Электропоезда, Начало серийного производства, Представление электропоезда. |