Новости иммерсивный театр казань

Первый казанский иммерсивный спектакль-путешествие «Анна Каренина» по одноименному роману Льва Толстого посетил сегодня Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов. «Анна Каренина», Особняк Демидова, иммерсивный театр в Казани. Расписание и покупка билетов онлайн. Рейтинг постановки, описание, фото, актёры. 31 марта 2024 года состоится грандиозный шоу-спектакль КУРТ. Это постановка с живым звуком, участием более 50-ти артистов и творческим объединением коллективов Казани! Иммерсивное шоу «Анна Каренина» в постановке Дианы Сафаровой – событие для театральной Казани.

Рустам Минниханов посетил первый в Казани иммерсивный спектакль

Больше того, зритель сам выбирает, за каким персонажем пойти и какую историю «прожить». Старинный особняк купца Демидова в центре Казани станет не просто местом действия, но и полноправным участником постановки. Несмотря на то, что в последнее время в здании царит запустение, его пространство само по себе очень театрально, к тому же особняк построен приблизительно в то же время, когда разворачиваются события романа В Казани такого рода театральных опытов пока было немного, и все они так или иначе связаны с фондом «Живой город». На сегодняшний день «Анна Каренина» — безусловно, самый масштабный и амбициозный из этих проектов. На пресс-конференции в Казанской ратуше, посвященной премьере иммерсивного спектакля «Анна Каренина», министр культуры Татарстана Ирада Аюпова отметила, что фонд «Живой город» не перестает удивлять казанскую публику своими экспериментами, и сравнила предстоящую премьеру с «шоковой терапией»: «Наверное, для многих из тех, кто придет на спектакль, это будет своего рода выходом из зоны комфорта, потому что мы всё-таки привыкли воспринимать театральное искусство со сценической площадки, а здесь не просто визуализация, не просто новое прочтение романа, а действительно погружение зрителя в сам творческий процесс». По мнению Ирады Аюповой, надо обладать достаточной степенью внутренней свободы, чтобы открыться этому новому виду театра. Диана Сафарова объясняет свой выбор «Анны Карениной» иммерсивностью самого текста, а также актуальностью личностных и социальных проблем, описанных в романе Льва Толстого.

Поэтому каждый наш спектакль по своему уникален и никогда не повторяется», — рассказывает режиссер спектакля Эдгар Гизатуллин. Показы пройдут 10, 15 и 29 мая, билет стоит 1 500 рублей.

В его стоимость пинта пива, остальное можно заказать по меню.

Иммерсивные постановки от английского «to immerse» — «погружать» — явление современного театрального искусства. Феномен иммерсивности позволяет зрителю стать участником, переживающим все события вместе с персонажами. Зритель не просто эмоционально погружается в действие, а физически находится в нем: исследует пространство на ощупь, чувствует прикосновения и запахи, взаимодействует с актерами и реквизитом.

В нашей группе Вконтакте нажимайте на кнопку "Купить билет", и вам будут видны доступные даты для посещения и стоимость, или напишите нам в сообщения группы, мы обязательно поможем. Сдать билет можно не позже, чем за 72 часа трое суток до начала спектакля. В этом случае вы получите деньги назад.

Сдать билет позднее нельзя — можно только обменять его на другую свободную дату. Обменять билет на другую дату или время вы можете без особых проблем. Если город не смоет потопом, то спектакль точно состоится! Конечно, мы оцениваем погодные условия, однако дождь или ветер никак не помешают вам насладиться спектаклем. Если же природа разбушуется на полную, ваш билет не пропадет.

ReLab Family запускает иммерсивный спектакль «Смертельная партия»

Мода на иммерсивный театр добралась до Набережных Челнов Премьера иммерсивного спектакля-променада "ТРОГАТЬельный спектакль прошла в Казанском цирке.
Цирк в Казани показал иммерсивный спектакль, погружающий в закулисье - Российская газета Театр Казань: иммерсивный спектакль "Не Вишневый садъ". Вас ждёт необычная экскурсия — иммерсивная прогулка по историческому центру древней Казани.
ТолстойPRO – Театр - Квест «Дом оживших персонажей» – Иммерсивный театр казань 46 фото.

Иммерсивный театр казань 40 фото

На сайте вы можете купить билеты на мероприятие Иммерсивное шоу «Анна Каренина», которое будет проходить 27 января 2024 в Театр Особняк Демидова, Казань. На сайте вы можете купить билеты на мероприятие Иммерсивное шоу «Анна Каренина», которое будет проходить 27 января 2024 в Театр Особняк Демидова, Казань. Казанский камерный театр SDVIG. Приглашаем вас ощутить необыкновенную атмосферу театра-семьи с более чем 20-летней историей побед, дружбы и бескорыстного творчества.

Минниханов побывал на иммерсивном спектакле, который обвиняли в эротичности

Немного жаль, конечно, что невозможно будет увидеть весь спектакль, потому что действие разворачивается одновременно во всех локациях, но таковы правила игры. Несмотря на то, что в последнее время в здании царит запустение, его пространство само по себе очень театрально, к тому же особняк построен приблизительно в то же время, когда разворачиваются события романа. По словам исполнительного продюсера спектакля Кирилла Кирилюка, общая площадь сценического пространства составляет 1700 кв. Вокзальные фонари, например, были привезены из Новосибирска. Всего в спектакле, по его словам, задействовано более тысячи предметов реквизита. Генеральным спонсором проекта является «Татнефть». Премьерные показы иммерсивного спектакля-путешествия «Анна Каренина» состоятся в Казани 3, 4 и 5 ноября.

Фото: Управление образования На мероприятии выступили заместитель руководителя Исполкома Казани по вопросам социальной сферы Гузель Сагитова и заместитель начальника Управления образования города Альберт Ахметов. Безусловно, я не отрицаю и роль родителей. В целом, родители, СМИ, театр, детский сад, школа — все мы должны работать рука об руку и создать единую систему», — обратилась к участникам семинара Гузель Сагитова.

Вел мероприятие актер Казанского татарского государственного театра юного зрителя им.

Это не обязательно будет история про театр, можно донести, например, философию какого-то бренда, вокруг этого построить спектакль. Благодаря новому поколению, которому больше интересен онлайн-формат, скорее всего, появятся новые проекты и веяния театра в интернете. И речь не только про онлайн-формат, — считает режиссер «Пиковой дамы». Автор фото: личный архив Даниила Миронова Как выбрать, что поставить Идея спектакля может родиться под само место его проведения. Где-то подсказывает команда, как спектакль развить, раскрутить, украсить и дополнить. Организаторы тестируют проект, а затем смотрят на отклик зрителя.

Я считаю, что в спектакле работа с музыкой очень важна. Вот почему я не люблю классические академические постановки, где большие монологи просто в тишине, даже без интершумов. Музыка же создает нужную атмосферу. Текст может быть, на самом деле, любой, а подложи грустную аудиодорожку под него — и человек воспримет все иначе, — уверяет Дмитрий Савин. Работа актеров Разделять театр в целом, наверное, можно на профессиональный и непрофессиональный. Направления могут быть абсолютно разные — под разного зрителя, под определенную аудиторию, под разные классы людей и их финансовые возможности. Все зависит от того, как это будет сделано и преподнесено.

Важно иметь не только яркую обложку, но и хорошую наполненность. Если эти факторы сочетаются, то есть шанс, что шоу будет продолжаться. Людям это будет нравиться, и они будут приходить еще и еще, и не один раз. В момент спектакля может произойти все что угодно, но для актера самое главное не отступить от игры. Ты можешь рассмеяться, если тебя смешат, но это должно быть оправдано ролью. На обычной сцене ты не видишь зрителей из-за софитов, которые тебя слепят. А в иммерсивном спектакле ты лицом к лицу со зрителями, которые смотрят прямо в глаза и выражают свое довольство или наоборот.

Осознал, что зритель является таким же действующим лицом, как и другие актеры.

Сегодня умер Цой», «21 мая, 1991 год. Сегодня был убит Раджив Ганди»… Камерный оркестр играл на этих поминках фрагменты из «Лебединого озера» Чайковского. Потом здание снова забросили: желающих купить его — ни за первоначальную цену в 89 миллионов рублей, ни за сниженную до 76, 2 миллионов — не находилось. И не нашлось до сих пор. Примерно год назад руководители фонда «Живой город» получили разрешение властей Казани использовать особняк Демидова для своих проектов.

И приступили к реализации грандиозного во всех смыслах замысла — поселить в особняке «Анну Каренину». В какую сумму это обошлось — коммерческая тайна. Но известно, что генеральным спонсором шоу стало ПАО «Татнефть». Пятнадцать метров рельсов Для шоу особняк Демидова полностью отремонтировали: починили крышу, провели электричество, наладили систему отопления… Построили декорации компания ALGA : на трех этажах общей площадью 1700 квадратных метров разместилось 25 помещений. Самый большой зал стал железнодорожным вокалом, в комнатах поменьше оборудовали кабинет Каренина, спальню Анны и детскую Сережи. Один из лестничных пролетов превратили в колокольню, закуток под лестницей — в каморку Николая Левина.

Также нашлось в особняке место и для спальни Вронского, и для больничной палаты с кабинетом аптекаря, и для бани. Каждая локация старательно оформлена «под старину», но старина эта очень условная: безупречно отреставрированные предметы интерьера, купленные в антикварных лавках, соседствуют с новенькими безделушками из хобби-гипермаркетов. Видимо, должно пройти какое-то время, чтобы особняк начал оставлять ощущение дома, а не дорогого магазина в день старта продаж новых коллекций. Самым обжитым и достоверным пространством в шоу выглядит вокзал: здесь честно натоптано художники шоу благоразумно решили не перекладывать старый паркет. И сюда приезжает бутафорский поезд! Он очень похож на настоящий — дымит и гудит.

Цирк в Казани показал иммерсивный спектакль, погружающий в закулисье

Создаем иммерсивные корпоративные, деловые, светские события с полным погружением в атмосферу происходящего. Организовано +1700 мероприятий. Организуйте иммерсивный новогодний корпоратив в Казани. купить билеты в Казани. Театр Даниила Миронова 29 апреля 2024, начало в 19:00. Иммерсивный театр казань 46 фото.

ReLab Family запускает иммерсивный спектакль «Смертельная партия»

Их можно было приобрести в импровизированной «Торговой лавке» - локации, где разрешалось разговаривать. Лишь неприятный запах выданных всем масок стал испытанием для особого чувствительного зрительского обоняния. Антракты гости создавали себе самостоятельно. Напитки, закуски, парфюм и книги приобретались на те самые стилизованные «рубли», дом располагал и двумя «обменниками». В любой момент можно было спуститься в специальную комнату, снять маску, выпить «Дворянский пунш» или «Купеческий сбитень» и вдоволь поговорить.

Зрители, однако, там не задерживались, ведь основных «горячительных» впечатлений им подливала актёрская игра. В холодных декорациях темпераментно разыгрывались тёплые чувства. Спектакль длился около трёх часов - актёры эпизодически уставали. Драматичные сцены нуждались в душевном надрыве, сентиментальному зрителю местами «недодали».

Но динамичные передвижения Анны по дому и её импульсивные ссоры с Вронским, обаятельный подлец Стива, пластичные лестничные танцы мазурка, кадриль, вальс в специально отшитых роскошных платьях, философские монологи Левина и чувственная полуобнажённая вокзальная оргия эмоциональную обстановку оживляли. Наибольший сакральный эффект на зрителей произвёл финальный выход всех героев в белых масках. Они шли и вразнобой корчились, имитируя походку мертвецов в унисон с предсмертным монологом Карениной: «Всё гадко, уродливо, отвратительно». Это было… красиво.

Последний гордый вздох Карениной и запуск мудрёного механизма Левиным - финальные штрихи театрального энергетического заряда. Зрители покинули дом. Зритель не идёт в театр, чтобы смотреть, он идёт жить там» - слова Льва Николаевича Толстого оказались пророческими. Театр становится тактильнее, подключая к себе дополнительные опции.

Спектакль, по сути, стал аттракционом.

Действия разворачиваются в доме могущественного мафиози Мичелли Кальто, именно он приглашает вас в свои пенаты для особой игры. Пиковая дама Главный герой Германн любитель карточных игр, узнаёт о существовании беспроигрышной комбинации из трех карт.

Лёгкие деньги манят героя, он задумывает выведать секрет у его носительницы — старой графини. Увенчаются ли успехом поиски секрета трех карт? Как сложится любовная история героев?

Вел мероприятие актер Казанского татарского государственного театра юного зрителя им. Габдуллы Кариева Булат Гатауллин. Зиля Файзуллина рассказала, как родители и воспитатели могут обучать детей татарскому языку, используя мультимедийные журналы. Мурашковой можно по рисунку составлять рассказы и расширять творческий кругозор.

В главной роли - Роман Владимирович Ерыгин. Мой любимый артист и знаковая фигура для многих в этом регионе. Подробнее о спектакле: Первый спектакль в Казани,который играется в настоящем баре, а гости становятся неотъемлемой частью действия! Спектакль переносит зрителя в атмосферу фильмов Тарантино и Гая Ричи.

ReLab Family запускает иммерсивный спектакль «Смертельная партия»

Легендарная игра «Мафия» обретает на ваших глазах новую форму. Теперь, вы можете не только быть за игровым столом в качестве игрока, а также, оказаться зрителем — непосредственным участником. Действия разворачиваются в доме могущественного мафиози Мичелли Кальто, именно он приглашает вас в свои пенаты для особой игры. Пиковая дама Главный герой Германн любитель карточных игр, узнаёт о существовании беспроигрышной комбинации из трех карт. Лёгкие деньги манят героя, он задумывает выведать секрет у его носительницы — старой графини.

Он очень похож на настоящий — дымит и гудит. Специально для него в зале демидовского особняка проложили 15 метров рельсов. Любопытная подробность: до начала шоу локацию «Вокзал», как и все другие помещения в особняке, опрыскивают разными ароматами, которые для «Анны Карениной» создали парфюмеры казанской компании Amaia. Также они придумали именные ароматы в честь героев романа Толстого — «Кити», «Стива», «Бетси».

Зрители их могут купить, обменяв в кассе свои реальные деньги на металлические жетоны с гравировкой «А. Кроме того, на жетоны можно перекусить и выпить в местной ресторации. Ресторация — единственная локация, где зрителям разрешено разговаривать и находиться без маски. В «Анне Карениной» маски для зрителей, которых и с открытыми лицами вряд ли кто перепутает с актерами, кажутся совершенно бессмысленными. А еще они царапают лицо и неудобны для глаз, что только мешает иммерсивности. Две Анны Режиссером «Анны Карениной» руководители фонда «Живой город» предложили стать одному из своих соучередителей, Диане Сафаровой. Для нее эта постановка стала первой в Казани, но не в карьере: Сафарова дебютировала в русском драматическом театре «Мастеровые» в Набережных Челнах в 2014 году — поставила «Маугли» по мотивам «Книги джунглей» Киплинга. Для «Анны Карениной» она собрала команду в почти сто человек.

Из них половина — актеры они играют 25 персонажей. Все — казанцы, кроме исполнительниц заглавной роли: это дипломированные актрисы, бывшая артистка балета Юлия Маленкина и участница шоу «Танцы на ТНТ» Анора Халматова, они приезжали на кастинг в Казань из Москвы. В шоу они будут играть Каренину по очереди, «вахтовым методом»: на первый цикл показов приехала Маленкина — красивая, глубокая актриса с прекрасным чувством меры. Через две недели ее сменит Халматова, которую мы в этой роли еще не видели. Серьезное хореографическое образование и балеринский экстерьер обеих казанских Карениных заставляли предположить, что в шоу много танцев.

Сейчас шоу в Казани действительно очень популярно и становится востребовано, но люди его еще не понимают. Но те, кто уже побывал в Москве на подобных постановках, уже знают и сравнивают, как может быть еще, — делится Даниил. Он может работать — и должен работать — на маленьких площадках, иначе говоря камерных. Поэтому у организаторов стало больше возможностей. Маленьких площадок у нас полно. Ты арендовал какую-нибудь комнату, поставил штук 30-40 кресел, загнул цены — и вот уже окупил спектакль. Или же вот наши бары охотно готовы сотрудничать с театрами, — говорит режиссер «Не Вишневого сада» Дмитрий Савин. Как изменилась театральная индустрия В России театральная индустрия всегда была на высоком уровне. Добавляются только маленькие элементы, которые были преднаписаны еще нашими театральными предками. Театр сегодня перешел в маркетинг. Иммерсивные постановки могут идти где угодно: в кафе, на улице, в торговом центре. Для каждого жителя города в любом месте можно сделать постановку, это привлечет продажи. Это не обязательно будет история про театр, можно донести, например, философию какого-то бренда, вокруг этого построить спектакль. Благодаря новому поколению, которому больше интересен онлайн-формат, скорее всего, появятся новые проекты и веяния театра в интернете. И речь не только про онлайн-формат, — считает режиссер «Пиковой дамы». Автор фото: личный архив Даниила Миронова Как выбрать, что поставить Идея спектакля может родиться под само место его проведения. Где-то подсказывает команда, как спектакль развить, раскрутить, украсить и дополнить. Организаторы тестируют проект, а затем смотрят на отклик зрителя. Я считаю, что в спектакле работа с музыкой очень важна. Вот почему я не люблю классические академические постановки, где большие монологи просто в тишине, даже без интершумов. Музыка же создает нужную атмосферу.

Его действие будет происходить в зале бара Trinity на ул. Сюжет спектакля разворачивается в год отмены смертной казни в Великобритании. Бывший палач Гарри открывает свой паб, куда гости заведения приходят послушать его воспоминания. Однажды в бар заходит местный репортер, и в беседе с владельцем заведения всплывают обстоятельства дела, по которому, вероятно, казнили невиновного.

Рустам Минниханов посетил иммерсивный спектакль «Анна Каренина»

В Казани среди иммерсивных объектов – здания Казанского кремля, в Нижнем Новгороде – Нижегородская ярмарка, в Вологде – Софийский собор, в Краснодаре – стадион. Обновлять карты будут постепенно, в перспективе эффект присутствия появится и на дорогах. Новости Репертуар История театра Коллектив Экскурсия Музей Гостевая комната Вопрос-ответ. Иммерсивный «ТРОГАТЬельный спектакль». Иммерсивное шоу «Анна Каренина» в Казани, Театр «Особняк Демидова». Президент Татарстана Рустам Минниханов посетил первый в Казани иммерсивный спектакль «Анна Каренина» по одноименному роману Льва Толстого, сообщает пресс-служба Президента РТ. Театр Казань: иммерсивный спектакль "Не Вишневый садъ". Слушай Казань: иммерсивный групповой спектакль-променад — экскурсия по цене 1615 ₽ за человека.

В театре Тинчурина прошла премьера иммерсивного спектакля

А они, знаете ли, поразительным образом совпадают. Затем вы с другими зрителями соберетесь в уютной гостиной, где настоящий психотерапевт «настроит» вас на дальнейшее путешествие. Вы наденете маски и плащи и станете свидетелем ссоры родителей. Окажетесь за школьной партой. Или погрузитесь в офисный угар. Возможно, вас даже переедет поезд и ваше тело привезут в морг. Никто точно не скажет, что именно вы увидите в «Зеркале».

Дело в том, что действие происходит одновременно во всех локациях. Зритель сам становится режиссером спектакля и сможет выбрать, наблюдать ли ему постановку из одного помещения, отправиться ли вслед за интересным персонажем или прогуляться по зданию. Билеты будут недешевыми — 3,5 тысячи. Также можно стать обладателем VIP-билета. Гость сможет увидеть расширенную версию шоу, испытать индивидуальный опыт взаимодействия с персонажами спектакля, получить доступ к тайникам внутри особняка, указывают на официальном сайте проекта. За такой билет придется заплатить 15 тысяч рублей. Планируется, что спектакль будут показывать около года. В один день окунуться в атмосферу XIX века смогут около 150 человек - столько зрителей вмещает уникальное здание.

Из них половина — актеры они играют 25 персонажей. Все — казанцы, кроме исполнительниц заглавной роли: это дипломированные актрисы, бывшая артистка балета Юлия Маленкина и участница шоу «Танцы на ТНТ» Анора Халматова, они приезжали на кастинг в Казань из Москвы. В шоу они будут играть Каренину по очереди, «вахтовым методом»: на первый цикл показов приехала Маленкина — красивая, глубокая актриса с прекрасным чувством меры. Через две недели ее сменит Халматова, которую мы в этой роли еще не видели. Серьезное хореографическое образование и балеринский экстерьер обеих казанских Карениных заставляли предположить, что в шоу много танцев. Так и оказалось. Режиссеры по пластике Джондо Шенгелия и Кабул Амонов сочинили хореографические номера почти для всех героев. Кроме как на балу мазурка и вальс здесь пляшут еще и офицеры в трактире, и гости в доме Бетси Тверской. Причем танцы с Бетси более чем эротичны: это помогает вспомнить сюжетную линию княгини Тверской в романе Толстого, которая в шоу Дианы Сафаровой — не ключевая. С помощью пластических этюдов решены все амурные сцены: начиная от интрижки Стивы с горничной изобретательная секс-гимнастика на столе , заканчивая страстными свиданиями Анны с Вронским Ришат Ахмадуллин , которые занимаются любовью на высоченном пьедестале — практически под потолком. Если учесть, что локация «Комната Вронского» — одна из самых маленьких в особняке, а зрителей на каждый показ приходит почти 150 человек, это удачное решение: всем все видно. Чего не скажешь о сцене бреда Анны: зона «Спальня Карениной» не вмещает всех желающих. Четыре часа, 250 сцен Как в знаменитых петербургских «Безликих», зрители в казанской «Анне Карениной» самостоятельно решают, что им смотреть. Можно следовать за любым из персонажей, можно гулять по локациям или сидеть на ступеньках мраморной лестницы, держась за чугунные, редкой красоты, перила. Времени для этого предостаточно: шоу длится четыре часа. За этот период актеры успевают сыграть 250 сцен. Никакого путеводителя и расписания, во сколько и где именно можно увидеть ту или иную картину, нет: это кому как повезет.

Поскольку участник иммерсивного театра - это человек, создающий что-то особенное прямо на ходу, ориентирующийся на обстановку, настроение людей и их вовлеченность, ему нужно быть открытым, раскрепощённым, готовым к чему-то необычному и неожиданному. Все занятия в студии «Street story» заточены на раскрытии в человеке именно этих качеств. На Дне молодежи иммерсивная труппа под руководством Алины Хуснутдиновой взяла третье место в номинации «Дебют» за свою пластичную историю о юности и молодости. Так что в Челнах так же, как когда-то «Мастеровые», выросшие из театральной студии, появились ростки нового театрального искусства. Базируясь на классической театральной составляющей, они делают постановки в необычных форматах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий