Новости главная отрасль промышленности зарубежной европы

Еврозону тянет вниз Германия, крупнейшая экономика Европы, которая изо всех сил пытается избавиться от своего производственного недуга. Если вас попросят: «Укажите главную отрасль промышленности зарубежной Европы», то стоит рассмотреть ту сферу, в которой занято более тридцати процентов жителей региона. Машиностроение является основной отраслью промышленности стран Западной Европы. Промышленности Европы предрекли сокращение. Глава BASF: доля промышленности в экономике ЕС снизится из-за дорогой энергии. Машиностроение является основной отраслью промышленности стран зарубежной Европы, которая является eгo родиной.

Ведущие отрасли промышленности зарубежной европы

Причиной развития в Зарубежной Европе вышеуказанных отраслей хозяйства есть ряд особенностей, которые изучаются в 11 классе в рамках темы мирового хозяйства. В зарубежной Европе главную роль играет транспорт. Огромную роль в становлении промышленности в Западной Европе сыграло именно хозяйство. Природные предпосылки для промышленности зарубежной Европы сложились под большим влиянием размещения полезных ископаемых. Ведущая отрасль промышленности зарубежной Европы, которая является его родиной.

Главной отраслью европейской промышленности является машиностроение

К 2020 г. Расширить собственное производство не представляется возможным, так как нет ресурсов, а имеющиеся неуклонно истощаются. Только за 2008—2017 гг. Больше всех сырой нефти потребляют Германия 112,5 млн т, 2017 г. Страны Европы не только одни из крупнейших в мире потребителей нефтяного и газового сырья, но и крупнейшие его переработчики. Суммарная мощность всех НПЗ превышает 720 млн т.

Сицилия и о. Сардиния соответственно , Испании Сан-Роке, Бильбао. Для приема сжиженного попутного газа СПГ построены терминалы по его приему. Утрачивает свое значение угольная промышленность, хотя уголь в свое время был одним из тех энергетических ресурсов, использование которого позволило осуществить в Европе промышленную революцию. В наши дни угольная промышленность продолжает оставаться опорой в экономике таких стран, как Германия 175,5 млн т , Польша 126,8 и Чехия 44,7 млн т, 2016 г.

Вместе с тем угледобыча сокращается в целом в Европе и во всех странах. Так, с 2008 по 2017 г. Сокращается не только добыча углеводородов, но и некоторых других минеральных ресурсов , например, железных и марганцевых руд. В то же время увеличивается добыча бокситов и медных руд. Такая избирательность прослеживается и на страновом уровне.

Так, в Великобритании и Франции добыча железных руд полностью прекращена, хотя еще в 1970—1980-е гг.

Обычно это та продукция, которая получила не только европейское, но и мировое признание. И именно они наиболее активно развивают экономические связи — лидером в этой области являются Нидерланды и Бельгия. Представленная ниже таблица наглядно продемонстрирует описанные общие характеристики: Страны с широким комплексом хозяйственных отраслей Страны с высоким уровнем развития отдельных отраслей Страны Восточной Европы Находятся на завершающей стадии перехода от централизованного планирования к открытому рынку Промышленное производство в регионе, в основном, развивается равномерно, но все же среди отраслей Западной Европы особое место занимает машиностроение. Машиностроительная отрасль Зарубежной Европы Основная характеристика промышленности Зарубежной Европы — это ведущая роль машиностроения, ведь эта часть мира является его родиной.

Треть промышленности региона и две трети его экспорта — цифры напрямую говорят о том, что это главная отрасль в общем экономическом пространстве. Химическая промышленность региона Химическая промышленность занимает второе место в экономике Зарубежной Европы после машиностроения.

Они также активно участвуют в исследованиях и разработках в области сохранения окружающей среды, сотрудничая с ведущими университетами, научными институтами и другими компаниями. Экологическая ответственность и соблюдение норм являются неотъемлемой частью успешности химической промышленности зарубежной Европы. Благодаря этим факторам, компании этого региона пользуются доверием потребителей и имеют высокую репутацию как экологически чистые и надежные производители химической продукции.

Квалифицированный персонал и его развитие Компании в этой отрасли активно инвестируют в обучение и профессиональное развитие своих сотрудников. Они осознают, что только имея высококвалифицированный персонал, можно достичь высоких результатов и конкурентных преимуществ. Обучение персонала проводится как внутри компании, так и с помощью внешних образовательных программ. Сотрудники получают знания о новейших технологиях, процессах производства и важных трендах в отрасли.

Этот период характеризуется быстрым развитием науки и промышленности, освоением новых техник производства. Предпосылки развития отрасли Европейские государства имеют развитую экономику. Ряд географических, социальных, политических факторов определяет успех тяжёлой промышленности: Наличие рабочей силы нужной квалификации. Этот ресурс особенно важен для сложных и точных отраслей промышленности: аэрокосмической, приборостроения. Большое число научных центров, в которых разрабатываются новые технологии. Развитая сеть автомобильного и железнодорожного сообщения. Транспортная инфраструктура облегчает доставку ресурсов, узлов и компонентов между филиалами концерна и готовых изделий потребителю.

География. 11 класс

Промпроизводство в Европе растет, несмотря на сильнейший за 50 лет энергетический кризис. Промышленность Зарубежной Европы. Химическая промышленность зарубежной Европы является одной из самых развитых и важных отраслей экономики региона. 6. Промышленность: главные отрасли. Хозяйственный облик зарубежной Европы определяется прежде всего развитием промышленности. По итогам мая 2023 года обрабатывающая промышленность крупнейшей экономики Европы — Германии — попала в тяжелое положение.

Специализация регионов зарубежной европы. Отрасли промышленности зарубежной европы

Фактически он обслуживает всю Западную Европу. В восточной части региона сдвиг «к нефти» привел к созданию НПЗ и нефтехимических комбинатов на трассах магистральных нефте- и газопроводов. Главные нефтеперерабатывающие и нефтехимические предприятия Чехии, Словакии, Польши, Венгрии были построены на трассе международного нефтепровода «Дружба» и газопроводов, по которым поступают нефть и природный газ. В Болгарии по той же причине нефтехимия «сдвинута» к побережью Черного моря. В топливно-энергетическом хозяйстве большинства стран зарубежной Европы ведущее место заняли нефть и природный газ, добываемые как в самом регионе Северное море , так и импортируемые из развивающихся стран, из России. В восточной части региона ориентация на уголь еще сохраняется, причем не столько на каменный Польша, Чехия , сколько на бурый. Пожалуй, во всем мире нет другого района, где бурый уголь играл бы такую большую роль в топливно-энергетическом балансе.

Природные условия и ресурсы.

Природные предпосылки для промышленности зарубежной Европы сложились под большим влиянием размещения полезных ископаемых. Однако их состав в северной платформенной и южной складчатой частях региона существенно различается. В северной части распространены как рудные полезные ископаемые, связанные с Балтийским щитом и зоной герцинской складчатости, так и топливные, «привязанные» прежде всего к осадочному чехлу платформы и ее краевым прогибам. В южной части преобладают рудные месторождения как магматического, так и осадочного бокситы происхождения, но запасы топливных ресурсов здесь значительно меньше. Таким тектоническим строением территории в значительной мере объясняется «некомплектность» набора полезных ископаемых в отдельных странах. Гидроэнергетические ресурсы зарубежной Европы довольно велики, но приходятся в основном на районы Альп, Скандинавских и Динарских гор. Природные предпосылки для сельского хозяйства региона относительно благоприятны и широко используются уже в течение многих столетий. В результате резервы для расширения обрабатываемых земель практически уже исчерпаны, а «нагрузка» на них возрастает.

Поэтому небольшие приморские страны, и прежде всего Нидерланды, продолжают наступление на прибрежные участки морей. Недаром здесь существует поговорка: «Бог создал землю, а голландцы — Голландию». Завершается осушение озера Эйсселмер, бывшего ранее морским заливом, и осуществление так называемого «Дельта-плана», предусматривающего полную защиту побережья. Агроклиматические ресурсы региона определяются его положением в умеренном, а на юге — в субтропическом поясах. В Средиземноморье устойчивое земледелие нуждается в искусственном орошении. Больше всего орошаемых земель в Италии и Испании. Наибольшими природными предпосылками для ведения лесного хозяйства обладают Швеция и Финляндия, где преобладают типичные лесные ландшафты: леса покрывают низменности и возвышенности, берега рек и озер, подступают к населенным пунктам. Недаром в народе говорят: «Финляндия без леса, что медведь без шерсти».

Зарубежная Европа обладает также большими и разнообразными природно-рекреационными ресурсами. Также развито в Германии электротехническое машиностроение. Химическая промышленность. К числу основных отраслей специализации Германии относится также химическая промышленность. Химическая промышленность Германии характеризуется производством пластмасс и красителей, а также производством продуктов органической химии. Район сохраняет ведущую роль в производстве как продуктов основной химии — органической и неорганической, так и многих продуктов тонкого органического синтеза Авиационная и космическая промышленность. Авиационная и космическая промышленность предъявляет наивысшие требования к предприятиям-смежникам и является пионером современных технологий во многих сферах. Благодаря крупным программам кооперации «Аэробус».

Германская электроника. Германия заметно отстаёт от США по электронике, а по радиоэлектронике уступает и Японии. Традиционные районы электротехнической промышленности — Юго-запад и Юг. Их основные научно-промышленные центры и головные предприятия. Крупными центрами электротехники и электроники являются Мюнхен, Нюрнберг, Эрланген. Франкфурт-на-Майне, Штутгарт. Лёгкая промышленность. Лёгкая промышленность, как и другие отрасли промышленности Германии, высокоразвита, хотя сейчас значительно сократился рынок сбыта, поэтому темпы роста значительно снизились.

Страна вынуждена ввозить ткани и обувь в большом количестве. Продукция старинных текстильных районов и центров вокруг Рура Крефельд, «Бергешис Ланд», Мюнстерланд и на юге Аугсбург и северо-восток Баварии оказались под давлением тканей «из реторты» — химических, и, прежде всего синтетических волокон. Основные центры лёгкой промышленности — это города запада Германии, Рурский промышленный район, юг Германии, восток Германии, Берлин. Пищевая промышленность базируется на продукции сельского хозяйства и её переработке, поэтому она представлена такими отраслями как пивоварение, виноделие и др. Виноделие развито в долине Рейна и к западу от него.

Европейский автопром известен по всему миру. Ни одна из нижеперечисленных стран не занимается самокопированием и предоставляет свой уникальный продукт, который востребован в любых странах. К лидерам машиностроения вновь можно отнести такие страны, как Германию, Францию и Великобританию. По больше части все машиностроительные предприятия находятся в западной части Европы. Чаще всего заводы располагаются в крупных мегаполисах, которые могут похвастаться современной инфраструктурой и большим количеством научных центров. Это очень обширная сфера, которая включает в себя еще 120 подотраслей. Станкостроение Одной из наиболее влиятельный стран в этой сфере является Германия, которая занимает 2 место в мире по производству станков. Сюда же можно отнести такие страны Западной Европы, как: Австрия. Здесь сосредоточена большая часть производства фуникулёров, а также термопласта Ирландия.

Очень высока густота движения, велика роль международных и транзитных перевозок. Конфигурация сухопутной сети региона очень сложна. Но основной ее каркас образуют магистрали широтного и меридионального направлений, имеющие международное значение. Основные черты географического рисунка населения и хозяйства зарубежной Европы. Основной чертой расселения населения и хозяйства является их близкое расположение по отношению к "центральной оси" развития, простирающейся по территории восьми стран. Ее стержнем служит "главная улица Европпы" - линия Рейн - Рона. В границах это "оси" живет 120 млн человек при плотности 300 человек на 1 кв. Субрегионы зарубежной Европы. Существует два подхода к выделению субрегионов зарубежной Европы: 1 При подразделении на 2 субрегиона различают Западную и Центрально-Восточную Европу; 2 Принято подразделять зарубежную Европу на 4 субрегиона: Северную, Западную, Южную и Восточную Европу. ФРГ как самая экономически мощная страна зарубежной Европы. Федеративная Республика Германия.

Географические особенности хозяйства стран зарубежной европы. Промышленность западной европы

Промышленность и сельское хозяйство Зарубежной Европы Выполнил: учитель биологии и географии МБОУ СОШ №21 Ивачев Егор Александрович. Как же устроено хозяйство зарубежной Европы, и каковы его особенности? Основная отрасль промышленности Зарубежной Европы – принадлежит машиностроению, ведь эта часть мира является его родиной автомобилестроения.

Крупнейшие промышленные страны европы

Создание Европейского союза. В рамках внутренних договоров члены союза ведут международную торговую деятельность в том числе продажу ресурсов по упрощённой схеме, без лишних пошлин. Традиционно география расположения крупнейших европейских производственных центров тяготела к источникам сырья и ресурсов: угольным шахтам, залежам металлических руд. Со временем при строительстве предприятия приоритетное значение стали придавать развитой инфраструктуре, наличию транспортных узлов, морских портов. Все страны с высоким уровнем развития машиностроения имеют выходы к морю. Новые отрасли машиностроения зарубежной Европы приборостроение, аэрокосмическая промышленность развиваются главным образом поблизости от научных центров, то есть в окрестностях крупных городов. Ведущие европейские производители Приведённые в следующей таблице цифры могут рассказать, какая страна является автомобильным цехом Европы: Страна Число выпущенных автомобилей в 2018 году в тысячах единиц Германия.

Легкая промышленность, с которой, как вы уже знаете, начиналась индустриализация зарубежной Европы, в значительной мере утратила свое былое значение. Лодзинский район Польши существуют и в наши дни. Но в последнее время легкая промышленность смещается в Южную Европу, где еще есть резервы дешевой рабочей силы. Так, Португалия превратилась едва ли не в главную «швейную фабрику» региона. А Италия по производству обуви уступает только США. Во многих странах сохраняются также богатые национальные традиции в производстве мебели, музыкальных инструментов, изделий из стекла, металла, украшений, игрушек и т. Сельское хозяйство: три главных типа По основным видам сельскохозяйственной продукции большинство стран полностью обеспечивает свои потребности и заинтересовано в ее сбыте на внешних рынках. После второй мировой войны в их аграрном строе, в системе землевладения и землепользования произошли значительные изменения, связанные с переходом от универсального мелкого крестьянского хозяйства к крупному специализированному высокотоварному хозяйству, включенному в систему агробизнеса. Основным типом сельскохозяйственного предприятия стала крупная высокомеханизированная ферма. Но в Южной Европе еще преобладают помещичье землевладение и мелкое землепользование крестьян-арендаторов. Главные отрасли сельского хозяйства зарубежной Европы — растениеводство и животноводство, которые распространены повсеместно, сочетаясь друг с другом. Под воздействием природных и исторических условий в регионе сложились три основных типа сельского хозяйства: 1 североевропейский, 2 среднеевропейский и 3 южноевропейский. Для североевропейского типа, распространенного в Скандинавии, Финляндии, а также в Великобритании, характерно преобладание интенсивного молочного животноводства, а в обслуживающем его растениеводстве — кормовых культур и серых хлебов. Среднеевропейский тип отличается преобладанием животноводства молочного и молочно-мясного направления а также свиноводства и птицеводства. Очень высокого уровня достигло животноводство в Дании, где оно уже давно стало отраслью международной специализации. Эта страна — один из крупнейших в мире производителей и экспортеров масла, молока, сыра, свинины, яиц. Недаром ее нередко называют «молочной фермой» Европы. Растениеводство не только удовлетворяет основные потребности населения в продовольствии, но и «работает» на животноводство. Значительная, а иногда и преобладающая часть пахотных земель занята кормовыми культурами. Для южноевропейского типа характерно значительное преобладание растениеводства, тогда как животноводство играет второстепенную роль. Хотя главное место в посевах занимают зерновые культуры, международная специализация Южной Европы определяется прежде всего производством фруктов, цитрусовых, винограда который с древнейших времен служит символом плодородия и изобилия , оливок, миндаля, орехов, табака, эфиромасличных культур. Побережье Средиземного моря — главный «сад Европы». Все средиземноморское побережье Испании и особенно район Валенсии обычно называют «уэрта», т. Здесь выращивают различные фрукты и овощи, но больше всего — апельсины, сбор которых продолжается с декабря по март. По экспорту апельсинов Испания занимает первое место в мире. Рыболовство давно уже стало отраслью международной специализации в Норвегии, Дании и особенно в Исландии. Транспорт: главные магистрали и узлы Региональная транспортная система региона относится в основном к западноевропейскому типу. По дальности перевозок она намного уступает системам США и России. Зато по обеспеченности транспортной сетью стоит далеко впереди, занимая первое место в мире. Очень высока и густота движения, велика роль международных и транзитных перевозок. Сравнительно небольшие расстояния стимулировали развитие автомобильного транспорта, который теперь играет главную роль в перевозках не только пассажиров, но и грузов. Сеть железных дорог в большинстве стран сокращается, и крупные новостройки в 50 — 70-х гг. Конфигурация транспортной сети региона очень сложна. Но основной ее каркас образуют магистрали широтного и меридионального направлений, имеющие международное значение. Речные пути также имеют меридиональное Рейн или широтное Дунай направления. Особенно велико транспортное значение Рейна, по которому перевозится 250 — 300 млн. После ввода в эксплуатацию водного пути Рейн — Майн — Дунай, который соединил обе важнейшие водные артерии зарубежной Европы, он должен значительно возрасти. В местах пересечения сухопутных и внутренних водных путей возникли крупные транспортные узлы. По существу такими узлами являются и морские порты, обслуживающие прежде всего международные перевозки. Многие мировые порты Лондон, Гамбург, Антверпен, Роттердам, Гавр находятся в устьях-эстуариях рек, которые связывают их с глубинными районами. Все они фактически превратились в единые портово-промышленные комплексы. Для них характерно развитие отраслей морского хозяйства и особенно так называемой «портовой промышленности», работающей на привозном, заморском сырье. Самый крупный из них — Роттердам. Грузооборот Роттердамского порта составляет 250 — 300 млн. Расположенный на одном из рукавов Рейна в 33 км от моря, он выполняет функции главных морских ворот для многих европейских стран. С глубинными районами он связан водными путями по Рейну и Мозелю, железными и шоссейными дорогами, нефтегазо-проводами.

Вариант 5. Экономико-географическое обоснование развития машиностроения и лесной промышленности Финляндии. Вариант 6. Экономико-географическое обоснование развития чёрной металлургии, машиностроения и химической промышленности Польши. Слайд 22 Образец выполнения Экономико-географическое обоснование развития и размещения машиностроения, лёгкой и стекольной промышленности Чехии Слайд 23 Составление картосхемы главных промышленных и сельскохозяйственных районов Зарубежной Европы.

На него ориентированы все ТЭС региона которые играют важную роль для него. Все большее воздействие на структуру и географию электроэнергетики — особенно во Франции, Бельгии, Германии, Великобритании и других- оказывает сооружение АЭС, которых в регионе уже более 80. На Дунае и его притоках, сооружены ГЭС или целые их каскады. Но все же в большинстве стран, за исключением Норвегии, Швеции и Швейцарии последнее время строятся преимущественно более экономичные ГАЭС. Черная металлургия получила развитие прежде всего в странах, обладающих металлургическим топливом и или сырьем: ФРГ, Великобритании, Франции, Испании, Бельгии, Люксембурге, Польше, Чехии. После второй мировой войны крупные комбинаты были построены или расширены в морских портах с ориентацией на импорт более высококачественной и дешевой железной руды и металлолома. Самый большой и современный из комбинатов, сооруженных в морских портах, находится в Таранто Италия. В последнее время строятся преимущественно не большие комбинаты, а мини- заводы. Важнейшие отрасли цветной металлургии — алюминиевая и медная промышленность. Производство алюминия возникло как в странах, располагающих запасами бокситов Франция, Италия, Венгрия, Румыния, Греция , так и в странах, где нет алюминиевого сырья, но вырабатывается много электроэнергии Норвегия, Швейцария, ФРГ, Австрия. В последнее время алюминиевые заводы все более ориентируются на сырье, поступающее из развивающихся стран морским путем.

Особенности хозяйства стран зарубежной Европы

Станкостроение Одной из наиболее влиятельный стран в этой сфере является Германия, которая занимает 2 место в мире по производству станков. Сюда же можно отнести такие страны Западной Европы, как: Австрия. Здесь сосредоточена большая часть производства фуникулёров, а также термопласта Ирландия. В этой стране широко развито производство сельскохозяйственного оборудования Швейцария. Лидирующая позиция по производству часов Лёгкая промышленность В этой сфере наблюдается небольшой спад. Западной Европы постепенно теряет свои лидирующие позиции. Основная причина падения заключается в высокой и жесткой конкуренции.

За последние несколько лет наблюдает огромный рост производственных мощностей в развивающихся странах. Больше всего это коснулось текстильной и швейной промышленности, хотя в некоторых странах сохранить первенство в этой сфере все-таки удалось.

Кроме того, до начала 2-й мировой войны определение уровня развития химической отрасли состояло в измерении объемов выпущенной ею серной кислоты. В настоящее время этот показатель напрямую зависит от количества произведенной пластмассы. Распределение химических производств Развитие второй по величине авангардной отрасли зарубежной Европы происходит неравномерно. Так, производства Италии и Англии, Германии и Франции полностью удовлетворяют свои внутренние потребности в химических продуктах, являясь, кроме того, и их крупными экспортерами. Что касается стран Скандинавии, то на их территории хорошо развиты лишь отдельные производства, такие, например, как выпуск азотных удобрений. При этом большое количество наименований химической продукции ввозится ими из-за границы. Есть в зарубежной Европе и страны, специализирующиеся только на узком ассортименте производств. Так, в Швейцарии развита фармацевтика, в Нидерландах и Бельгии — нефтехимическая отрасль.

Но, несмотря на это, данные страны имеют тесные связи с мировым рынком, экспортируя на него до 65 процентов своей продукции. А в целом государства зарубежной Европы являются крупными продавцами искусственных и синтетических волокон, пластмасс, красок и лаков, фармацевтики, красителей и азотных удобрений. При этом регион потребляет новые и новейшие продукты химической отрасли, поставляемые из США. Читайте также: План описания страны кирибати Если вам нужна характеристика одной из отраслей промышленности зарубежной Европы, то стоит внимательно изучить современное состояние химической сферы региона. В последние десятилетия здесь наметилась тенденция к сокращению импорта. Однако в этом случае не обошлось без участия американских монополий, которые активно создают в Европе свои предприятия. Их работа направлена на создание новейших химических продуктов. Топливно-энергетический комплекс Эта хозяйственная сфера зарубежной Европы, так же как и химическая промышленность, ориентируется на природный газ и нефть. Данное сырье добывается в Северном море и импортируется из России и развивающихся стран. В настоящее время произошло резкое сокращение добычи и потребления угля в Германии и Англии, Бельгии, Нидерландах и Франции.

Ориентация на это топливо сохранилась пока в восточных частях региона. На него ориентируется множество работающих здесь ТЭС. Причем уголь берется не только из собственных бассейнов. Его импортируют и разгружают в крупных портах Европы. География и структура электроэнергетики региона все больше и больше зависят от АЭС. Однако за исключением Швейцарии, Швеции и Норвегии гидроэлектростанции играют, как правило, вспомогательную роль. Металлургическая промышленность Данная отрасль индустрии сформировалась в регионе еще до наступления эпохи научно-технической революции. Прежде всего, черная металлургия развивалась в тех странах, где имелось собственное металлургическое топливо или сырье. После окончания 2-й мировой войны наиболее крупные комбинаты были возведены или расширены на территориях, находящихся в непосредственной близости к морским портам. Это произошло из-за ориентации на импорт металлолома и высококачественной железной руды.

На сегодняшний день самый современный и большой комбинат, находящийся неподалеку от морского порта, построен в итальянском Таранто. Однако в последнее время в регионе преимущественно строятся мини-заводы. К важнейшим отраслям цветной металлургии зарубежной Европы можно отнести алюминиевую и медную промышленность. Производства по выпуску алюминия находятся в странах, имеющих запасы бокситов. Подобные производства находятся также и в Австрии и Германии, Швейцарии и Норвегии. Здесь нет собственного сырья, зато вырабатывается большое количество электроэнергии. Лесная и легкая промышленности Какие еще отрасли индустрии получили широкое развитие в регионе? Одна из них — лесная промышленность зарубежной Европы. Прежде всего она ориентируется на собственные источники сырья. Именно поэтому данная отрасль особенно развита в Финляндии и Швеции.

Эти страны — традиционные лидеры по лесопилению и заготовкам древесины, экспорту бумаги и целлюлозы. Особого внимания заслуживает легкая промышленность зарубежной Европы. Именно с этой отрасли и начиналась вся индустриализация региона.

Экономико-географическое обоснование развития и размещения металлургии, машиностроения и химической промышленности Германии. Вариант 3. Экономико-географическое обоснование развития и размещения лёгкой и пищевой промышленности Португалии. Вариант 4. Экономико-географическое обоснование развития и размещения алюминиевой промышленности, машиностроения и пищевой промышленности Венгрии.

Вариант 5. Экономико-географическое обоснование развития машиностроения и лесной промышленности Финляндии.

Объемы производства в этом секторе снизились на 0,2 процента, а за весну — увеличились лишь на ту же величину, сообщает Frankfurter Allgemeine Zeitung FAZ со ссылкой на данные Федерального статистического управления страны Destatis. В энергоемкой фармацевтической отрасли спад оказался еще большим -13,1 процента. Несмотря на это, ведомство ожидает «стабилизации и умеренного восстановления» объемов производства обрабатывающей промышленности после весеннего кризиса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий