Новости где похоронен клинских юрий

И к 60-летию Юрия Хоя этот памятник на могиле останется единственным. Воронежец Игорь Лобашов, сидевший с Юрием Клинских за одной партой всю школу, провел собственное расследование причин смерти друга. 04.07.2000 лидер и основатель панк рок группы Сектор Газа.

Экстрасенсы: памятники на могиле Юрия Хоя сломали не люди

Он не актерствовал, не старался никому понравиться или польстить, не старался выдать себя за кого-то другого, не учил никого жить. Он просто пел о своей жизни, и эти строки оказались созвучны настроениям миллионов молодых людей из рабочих кварталов в сотнях российских городов. И его слушатели почувствовали, что у них впервые появился свой певец — именно свой, который на простом языке говорил им, что их жизнь тоже имеет значение. Много вы знаете артистов и групп, которые на простом и понятном языке пели бы про такое?

Нет, только Юра Хой. Судить о художнике надо не по формальным признакам, есть мат в его произведениях или нет, а по тому воздействию, которое он оказывает на людей. Воздействие Хоя на «глубинный народ», тот самый «сектор газа» в широком смысле, частичка которого есть, наверное, в каждом из нас, можно выразить одним словом: катарсис.

Люди, слушая комичные или мрачные песни Хоя, возвышались над своим трудным духовным и материальным положением, начинали снова чувствовать вкус и смысл жизни. В обществе, где красивые слова часто оказываются фальшивы, такой эффект не удивителен. Поэтому Юрий Клинских может быть поставлен вровень с классиками не только из-за того, что умер в раннем возрасте 35 лет , как и некоторые другие светочи русской словесности.

В последнее время интерес к творчеству и личности Хоя только возрастает. Так, активизировалась тема установки ему памятника. Лидер инициативной группы Артем Чекмарев считает это совершенно необходимым: — Хой — самый известный воронежский музыкант.

Пусть его нельзя назвать деятелем высокого искусства, но он по-настоящему народный исполнитель, которого знают во всех русскоговорящих странах.

С 1988-го по 1990 год «Сектор Газа» выступает на одной сцене с приезжавшими в Воронеж командами, такими как «Постоянство памяти», «Звуки Му», «Гражданская оборона», «Дети» и др. В апреле 1989 года группа получает приглашение выступить на третьем фестивале рок-клуба в Череповце. Выступление состоялось в ДК «Строитель» на второй день фестиваля и прошло вполне удачно. В результате у коллектива появились первые поклонники за пределами родного города. Годом ранее перестала существовать воронежская рок-группа «Фаэтон», на репетиционной базе которой осталось кое-какое оборудование для звукозаписи.

Таким образом, экс-участник группы Андрей Дельцов, который был в ней гитаристом и отвечал за звук, оказался в роли звукорежиссёра и львиная доля местных рокеров стала писаться у него. Летом 1989 года «Сектор» записывает в его студии при ДК «им. В разгар записи Сергея Тупикина на гитаре сменяет Игорь Кущев. Впрочем, из-за низкого качества записи данные альбомы так и не получили широкого распространения. Позже для исполнения женских вокальных партий к написанным песням Юрий Клинских искал вокалистку, поэтому по рекомендации Игоря Кущева была приглашена Татьяна Фатеева. Весной 1990 года «Сектор Газа» записывает в профессиональной воронежской студии «Black Box», уже небезызвестного Андрея Дельцова, альбомы «Зловещие мертвецы» и «Ядрёна вошь».

Для аренды студии, Юрию пришлось продать собственный мотоцикл «Ява». Далее последовали концерты, так Татьяна фактически вошла в состав группы и выступала ещё в течение трёх лет. Песни Юры Хоя, представляющие собой стилизованные описания жизни как социальных низов, так и провинциального рабочего класса, содержащие разговорную и ненормативную лексику, пользовались популярностью у многих. В то же время группа долгое время не имела возможности выступать за пределами Воронежа, участники её были малоизвестны. Последний же альбом «Восставший из Ада» был записан в 2000 году и вышел уже после смерти Юрия Клинских, который скончался 4 июля 2000 года. Альбом получился самым мистическим и тяжёлым за всю историю группы.

А здесь весь последний альбом. В апреле проходит серия концертов по Москве, в которых прозвучало несколько ещё неизданных песен с нового альбома. После них «Сектор» гастролирует в третий раз по Германии, откуда возвращается к июню. Вопреки устоявшемуся народному имиджу бунтаря-одиночки Юрий Хой был прочно женат на Галине Клинских, у них в браке родились две дочери — Ирина и Лиля. Дочь Ирина сильно похожа на своего отца. Это происходит в Москве, на малой спортивной арене «Лужники», в рамках концерта «Звуковая дорожка» на празднике газеты «Московский комсомолец».

Он выходит один, так же как и в самом начале карьеры, начинает петь «Демобилизацию», после первого куплета минусовка неожиданно обрывается, после второй попытки происходит то же самое.

Все больше и больше сближаясь с разного рода нечистью — они гибнут во второй раз от рук доблестных истребителей вампиров и ждут своей окончательной участи до Второго Пришествия Христа. Несмотря на шокирующий натурализм некоторых треков «Черный вурдалак» , Клинских всегда правильно расставляет акценты.

И, кстати, в отличие от своих западных коллег из тяжелых групп, Хой никогда не заигрывался в демонизм. В песнях «Ночь страха» и «Истребители вампиров» положительные герои однозначно декларируют свою безграничную преданность ко Христу. На «Ночь страха» готовился клип, однако внезапная смерть Юрия Хоя 4 июля 2000 года в родном Воронеже помешала своевременной реализации этого замысла.

Ролик был смотнирован из рабочих материалов лишь к 2013 году. Одним из немногих, с кем он плотно общался на протяжении последних пяти лет жизни, был тур-менеджер «Сектора Газа» Алексей Привалов — нынешний директор групп «СерьГа» и Евгения Маргулиса. Условия, гостиница — для него все это не было важно, хотя тогда он мог собрать тысячный зал в любой точке бывшего Союза.

При этом в чем-то он со временем все равно становился таким буржуа, но отношение ко многим благам у него все равно оставалось более чем спокойное. Помню, как однажды он приобрел комплект звуковой домашней аппаратуры со словами: «Ну вот, купил на всю жизнь! Слышать это было забавно — особенно с учетом того, что технологии постоянно меняются.

Искренний, непосредственный, он абсолютно не умел хитрить или обманывать, очень добрый и безумно талантливый, в нем не было ни капли снобизма. Юра активно интересовался другими исполнителями в музыке, любыми видами искусства, я водил его на какие-то выставки в ЦДХ, бывал с ним в музеях, он с удовольствием воспринимал самые разные проявления творчества. Ходить с ним было легко, потому что его никто особо не знал в лицо.

На кассетах-то «Сектора» были какие-то нарисованные люди, опознать в которых реального Хоя было сложно. И удивительно контрастировали между собой сценическое поведение и абсолютно четкая рабочая дисциплина в гастролях, хотя, наверное, мне уже коллектив достался уже «взрослым», и ранний угар начала 90-х я не застал». Однажды, он, забыв паспорт, не попал на концерт собственной группы в Ригу.

Музыкантов поселили в Юрмале. RU уехали по делам в Ригу, возвращаемся, а в номере у музыкантов сидит какая-то «горилла» и бухает с ними.

Первое время «Сектор Газа» состоял фактически из одного Клинских, выступавшего сольно с гитарой и единожды с бас-гитаристом другой группы Михаилом Финком. Первый постоянный состав сформировался не 27 декабря 1989 года, как указывают многие источники, а в июне 1988 года, когда к Юрию Клинских примыкают барабанщик Олег Крючков и бас-гитарист Семён Титиевский. В качестве гитариста к коллективу также присоединяется некий Макс, который отыгрывает 5—7 концертов, а затем пропадает и на его место приходит Сергей Тупикин. Группа выступает в местном рок-клубе и быстро становится его звездой. С 1988-го по 1990 год «Сектор Газа» выступает на одной сцене с приезжавшими в Воронеж командами, такими как «Постоянство памяти», «Звуки Му», «Гражданская оборона», «Дети» и др. В апреле 1989 года группа получает приглашение выступить на третьем фестивале рок-клуба в Череповце. Выступление состоялось в ДК «Строитель» на второй день фестиваля и прошло вполне удачно.

В результате у коллектива появились первые поклонники за пределами родного города. Годом ранее перестала существовать воронежская рок-группа «Фаэтон», на репетиционной базе которой осталось кое-какое оборудование для звукозаписи. Таким образом, экс-участник группы Андрей Дельцов, который был в ней гитаристом и отвечал за звук, оказался в роли звукорежиссёра и львиная доля местных рокеров стала писаться у него. Летом 1989 года «Сектор» записывает в его студии при ДК «им. В разгар записи Сергея Тупикина на гитаре сменяет Игорь Кущев. Впрочем, из-за низкого качества записи данные альбомы так и не получили широкого распространения. Позже для исполнения женских вокальных партий к написанным песням Юрий Клинских искал вокалистку, поэтому по рекомендации Игоря Кущева была приглашена Татьяна Фатеева. Весной 1990 года «Сектор Газа» записывает в профессиональной воронежской студии «Black Box», уже небезызвестного Андрея Дельцова, альбомы «Зловещие мертвецы» и «Ядрёна вошь». Для аренды студии, Юрию пришлось продать собственный мотоцикл «Ява».

Далее последовали концерты, так Татьяна фактически вошла в состав группы и выступала ещё в течение трёх лет. Песни Юры Хоя, представляющие собой стилизованные описания жизни как социальных низов, так и провинциального рабочего класса, содержащие разговорную и ненормативную лексику, пользовались популярностью у многих. В то же время группа долгое время не имела возможности выступать за пределами Воронежа, участники её были малоизвестны. Последний же альбом «Восставший из Ада» был записан в 2000 году и вышел уже после смерти Юрия Клинских, который скончался 4 июля 2000 года. Альбом получился самым мистическим и тяжёлым за всю историю группы. А здесь весь последний альбом. В апреле проходит серия концертов по Москве, в которых прозвучало несколько ещё неизданных песен с нового альбома. После них «Сектор» гастролирует в третий раз по Германии, откуда возвращается к июню.

Новая версия. Отчего и как умер Юрий Хой. 4 июля 2013 года - 13 лет без Юры Хоя.

Руководитель управления культуры администрации города Андрей Харитонов объявил, что сделает с коллегами все возможное, чтобы достойный монумент колхозному панку конца XX века нашел свое место в городе. Основатель официального фан-клуба «Газовая Атака» и друг Хоя - Сергей Кимцов - не сомневается, что скульптура Юрия будет создан по фотографиям с московского концерта группы, который прошел в 1996 году в ДК им. Там Клинских пел в футболке с изображением мотоцикла Harley-Davidson.

Далее — служил во вневедомственной охране. По-прежнему творчество Юрий воспринимал как хобби, о чем жалел. Но уже в 1981 году записал на магнитофон акустический альбом. Весной 1987 года прошел первый концерт молодого музыканта, тот же период можно назвать временем создания группы «Сектор газа». Назвал ее Хой в честь промышленного района на Левом берегу родного города, где буквально дымили предприятия. До 1988 года в группе продолжал выступать только солист, затем, после первого электрического концерта 9 июня 1988 года состав музыкального коллектива стал выглядеть так: Юрий Хой, барабанщик Олег Крючков, бас-гитарист Семен Титиевский, гитарист Сергей Тупикин.

После музыканта кремировали: прах планировали развеять, но все же захоронили. Могила с выгравированным изображением Михаила Горшенева в своем знаменитом образе находится на Богословском кладбище в Санкт-Петербурге. К захоронению Горшенева приходят поклонники КиШа. С уважением и почетом к лидеру группы здесь оставляют цветы и фотографируются на память. Андрей «Свин» Панов «Автоматические удовлетворители» Основателя и вокалиста группы «Автоматические удовлетворители» Андрея Панова называли главным панком Санкт-Петербурга. Он хотел обойти Sex Pistols и создать «самый отвратительно звучащий музыкальный коллектив в истории».

О его похождениях ходили легенды. Но к 38 годам организм Свина был сильно изношен алкоголем. Его не стало 20 августа 1998 года из-за перитонита, а точнее, неудачно проведенной операции. Но по мнению матери музыканта, ее сын умер из-за халатности врачей: Андрею нельзя было давать общий наркоз из-за аллергии. Панова похоронили на кладбище Петербургского Крематория. Для поминок лидера «АУ» на один день был открыт уже не действующий рок-клуб на улице Рубинштейна, 13.

Через несколько недель после похорон друзья Свина провели памятный панк-концерт, все собранные средства отдали жене и новорождённой дочери музыканта. Анатолий Крупнов «Черный обелиск» Читая о детстве Анатолия Крупнова, — занятия легкой атлетикой и учеба в музыкальном училище по классу скрипки — не верится, что из участника детского ансамбля «Сверчки» он смог превратиться в виртуозного бас-гитариста. Лидерские качества Крупнова привели его к созданию своей группы «Черный обелиск». Летом 1988 года на самом пике популярности коллектив распался: Анатолий перешел в «Shah», потом возродил «Черный обелиск», потом ушел к Гарику Сукачеву в «Неприкасаемые», снова возродил «Обелиск», потом работал с «ДДТ». Продолжая роман с «Черным обелиском», в 1997 он работает над новым альбомом и прямо в студии звукозаписи умирает 27 февраля от сердечного приступа. Анатолий Крупнов похоронен на Введенском кладбище Москвы.

Черная мраморная плита надгробия, почти как обелиск, пересечена тонкими линиями православного креста. Рамки с фотографиями, цветы и простая надпись «артист Анатолий Крупнов» — не все, что осталось от гениального исполнителя. Есть нечто большее, чем материальные приметы — его музыка. Александр Башлачев Свои первые песни СашБаш написал для череповецкой группы «Рок-сентябрь», переехав в Москву, он познакомился с ведущими отечественными рок-музыкантами, в том числе с Константином Кинчевым, Виктором Цоем, Петром Мамоновым, Борисом Гребенщиковым. Наступил период плодотворной работы, но к 1987 году вдохновение и воодушевление уступили свое место творческой хандре. Александр Башлачев впал в глубокую депрессию.

Несколько попыток самоубийства, и смерть пришла к нему 17 февраля 1988 года. Он покончил с собой в 27 лет, выбросившись из окна своей квартиры на девятом этаже.

Ну, может быть, в начале творчества чистая «панкуха» где-то и просматривалась. Я делаю то, что мне нравится. Каждый альбом музыкально разнообразен. Юрий Клинских [6] С середины 1990-х годов Юрий постепенно отходит от созданного им образа, несколько меняя стиль группы и кардинально свой — вместо косухи , жилета из кожи, гловелетты, рваных джинсов, старых маек, армейской обуви и прочей рок-атрибутики появляются дорогие туфли, брюки, рубашки и пуловеры.

Юрий признавался, что помягчел с возрастом, злость и глупость молодости уступили место уму и зрелости. Пройдя этот этап, он стремился прогрессировать и совершенствоваться. Относительно образа у него была позиция: меньше рассказывать о группе, поскольку отсутствие полной информации вызывает у слушателей больший ажиотаж, способствуя разрастанию слухов и легенд о «Секторе Газа». Творчество[ править править код ] Большой пласт творчества Юрия Клинских посвящён остросоциальным проблемам времён перестройки , « лихих 90-х », а также темам загробной жизни и мистики. В своих песнях он старался учитывать события общественной и личной жизни, поступки людей, повседневные бытовые ситуации, при этом используя в текстах некоторых композиций ненормативную лексику. Его творчество вызывало либо глубокий интерес, либо протест со стороны аудитории.

Считается, что благодаря перестройке остросоциальные, изобилующие обсценной лексикой песни «Сектора Газа» смогли достучаться до сердца народа, а Хой таким образом получил популярность у публики, истосковавшейся по запретным темам. Но всё же ненормативной лексикой Хой, вопреки расхожему стереотипу, старался не злоупотреблять. Нецензурные выражения и жаргонизмы в его песнях передают характер и особенности речи персонажей. Творчество «Сектора газа» часто называли псевдофольклорными частушками или фольклорной пародией на устоявшиеся музыкальные жанры. Хой использовал в своих песнях элементы явно фольклорного происхождения. В 1997 году Артемий Троицкий в беседе с Хоем и Надеждой Бабкиной называет секторовское творчество «экстремальной неформальной народной музыкой», и Хой соглашается с таким определением своих трудов.

Хой был одним из тех рок-музыкантов, которые использовали рэп в своих песнях [7]. Первые эксперименты группы « Сектор газа » с речитативом присутствуют во «Вступлении» к дебютному магнитоальбому « Плуги-вуги » 1989. Через два года вступление было перезаписано для альбома « Колхозный панк » 1992 под инструментал из песни « We Will Rock You » британской рок-группы « Queen » [8]. Хой впервые использовал рэп в композиции «Привет, ребята, добрый день» для альбома « Ночь перед Рождеством » 1991. В дальнейшем музыка в жанре рэп-рок была сыграна на альбомах « Нажми на газ » 1993: «Репетиция» , « Танцы после порева » 1994: «Метаморфоза» , « Кащей Бессмертный » 1994: «Интродукция», «Ария Ивана», «Ария Ивана и Лягушки» , « Газовая атака » 1996: «Рассказ, услышанный в автокомбинате» [9] , « Наркологический университет миллионов » 1997: «Самые лучшие тачки», «Свин», «Хорошо в деревне летом» [10] [11] [12] , « Восставший из ада » 2000: «Истребители вампиров», «Ночь страха», также содержит песни в жанре рэп-метал [13] и рэпкор [14]. Однако группа и её лидер стали весьма известны в России и СНГ.

Несмотря на то, что поздние тексты группы были более сдержанными, у большинства поклонников и представителей музыкальной индустрии «Сектор газа» ассоциировался с нецензурной лексикой и похабными песнями. Проверьте соответствие информации приведённым источникам и удалите или исправьте информацию, являющуюся оригинальным исследованием. В случае необходимости подтвердите информацию авторитетными источниками. В противном случае статья может быть выставлена на удаление. В этот день он собирался ехать на съёмки видеоклипа «Ночь страха» на воронежской студии «Art-Prize». Оператор НТВ Олег Золотарёв в эфире программы «Башня» на РТР осенью 2000 года вспоминал о совместной работе над клипом «Ночь страха»: Вот уже в июне-месяце он мне позвонил, сказал, что будем срочно, срочно будем снимать клип.

Последний раз съёмка назначена была как раз на день его смерти. Мы на четыре часа договорились, дня.

Юрий Хой (Клинских) - биография, новости, личная жизнь

Все больше и больше сближаясь с разного рода нечистью — они гибнут во второй раз от рук доблестных истребителей вампиров и ждут своей окончательной участи до Второго Пришествия Христа. Несмотря на шокирующий натурализм некоторых треков «Черный вурдалак» , Клинских всегда правильно расставляет акценты. И, кстати, в отличие от своих западных коллег из тяжелых групп, Хой никогда не заигрывался в демонизм. В песнях «Ночь страха» и «Истребители вампиров» положительные герои однозначно декларируют свою безграничную преданность ко Христу. На «Ночь страха» готовился клип, однако внезапная смерть Юрия Хоя 4 июля 2000 года в родном Воронеже помешала своевременной реализации этого замысла.

Ролик был смотнирован из рабочих материалов лишь к 2013 году. Одним из немногих, с кем он плотно общался на протяжении последних пяти лет жизни, был тур-менеджер «Сектора Газа» Алексей Привалов — нынешний директор групп «СерьГа» и Евгения Маргулиса. Условия, гостиница — для него все это не было важно, хотя тогда он мог собрать тысячный зал в любой точке бывшего Союза. При этом в чем-то он со временем все равно становился таким буржуа, но отношение ко многим благам у него все равно оставалось более чем спокойное.

Помню, как однажды он приобрел комплект звуковой домашней аппаратуры со словами: «Ну вот, купил на всю жизнь! Слышать это было забавно — особенно с учетом того, что технологии постоянно меняются. Искренний, непосредственный, он абсолютно не умел хитрить или обманывать, очень добрый и безумно талантливый, в нем не было ни капли снобизма. Юра активно интересовался другими исполнителями в музыке, любыми видами искусства, я водил его на какие-то выставки в ЦДХ, бывал с ним в музеях, он с удовольствием воспринимал самые разные проявления творчества.

Ходить с ним было легко, потому что его никто особо не знал в лицо. На кассетах-то «Сектора» были какие-то нарисованные люди, опознать в которых реального Хоя было сложно. И удивительно контрастировали между собой сценическое поведение и абсолютно четкая рабочая дисциплина в гастролях, хотя, наверное, мне уже коллектив достался уже «взрослым», и ранний угар начала 90-х я не застал». Однажды, он, забыв паспорт, не попал на концерт собственной группы в Ригу.

Музыкантов поселили в Юрмале. RU уехали по делам в Ригу, возвращаемся, а в номере у музыкантов сидит какая-то «горилла» и бухает с ними.

Музыкой заразил меня тоже он. В далеком 84 году после концерта Сергея Сарычева. Пусть земля ему будет пухом…» Олег ушел из «Сектора Газа» в далеком 1990 году, а через семь лет скончался от саркомы легких.

Сегодня неизвестно даже местоположение могилы основателя легендарного коллектива. Вадим Глухов — гитара Вокруг смерти гитариста Вадима Глухова ходит больше всего споров. Гитарист, игравший в группе с 1993 по самый 2000 год внезапно пропал в январе 2011 года. В апреле его тело было обнаружено в лесополосе неподалеку от воронежского аэродрома, а неподалеку от тела был найден его телефон и пустые бутылочки из-под корвалола. Следствие пришло к выводу, что музыкант отравился суррогатным алкоголем, однако мать Вадима считает, что ее сына убили.

По ее словам, у Глухова были дорогие часы и куртка, а следы от орудия убийства могли попросту не сохраниться на сильно разложившемся за зиму теле. Ныне покойный бас-гитарист «Сектора Газа» Сергей Тупикин высказывал мнение, что Вадима убили за торговлю наркотиками. Версия с отравлением алкоголем кажется ему нереалистичной, так как, по словам Тупикина, Глухов не пил, а употреблял наркотики. Пробыв в группе до 1993 года, музыкант ушел в свободное плавание. Первый бас-гитарист группы Семен Татиевский называл Сергея очень хорошим творческим увлеченным человеком, а лидер коллектива признавался, что лучше бас-гитариста, чем Тупикин, у них никогда не было.

Но когда заехали к одному из приятелей, состояние Хоя резко ухудшилось: он свернулся калачиком и начал «качаться из стороны в сторону». По официальной версии причиной смерти молодого мужчины стал сердечный приступ. Сочинять Хой начал еще в школе, но позднее неохотно вспоминал о первом опыте, называя «стишки дешевыми» и одновременно признавая, что тематика с возрастом кардинально не изменилась. Как подмечает Осокин, нередко стихосложение превращалось для Хоя в «измывательство над чужими текстами». Отец музыканта, Николай Митрофанович, который, будучи инженером авиационного завода, сам увлекался поэзией и даже пытался публиковаться, вспоминал, как в 9 классе Юра попробовал освоить гекзаметр — стихотворный размер античной поэзии. Так родилось подражание Гомеру: «Встала она мать и сварила мне щей ароматных.

И образ матери, и любимых щей встретятся позднее в песне «Ночь перед Рождеством»: «Кидай больше овощей, не могу я жить без щей…» В творчестве Хоя угадывается и явный закос под Высоцкого Лето , и щедрые заимствования из шансона Шестиструнная подруга , и отсылки к гоголевским «Вечерам на хуторе близ Диканьки» Нас ждут из темноты , и восхищение мрачными лермонтовскими балладами, Дракулой Стокера и хоррор-текстами Стивена Кинга. Привлекал публику и в 90-е, и сегодня хоррор, которым изобиловало творчество Хоя. Декаденская страсть к ужастикам, вампирам, смерти захватила Юрия еще в детстве, когда он впервые прочел гоголевского «Вия» и посмотрел одноименный фильм с Варлей и Куравлевым. На протяжении всей жизни он собрал обширную библиотеку хоррор-книг. В одном из интервью Хой признавался: «Да, люблю я это дело! Скупил всю «чернушную» литературу в магазинах!

Интересно, что песня «Укус вампира» стала пророческой. Явно прослеживается и навязчивый лейтмотив творчества Хоя — желание породниться с нечистью, и как вариация — братание с покойниками: «Моя бабка — племянница Антихриста, моя бабка — сестра Бабы-Яги» или «Эй, вурдалаки, за вас я тоже пью! В последний раз — в образе освобождающегося Дьявола в альбоме «Восставший из ада». Хой умирает в 2000 — мистическом Миллениуме, приход которого предвещал Конец Света. Неоднократно Хой транслирует в текстах и жажду дожить до рассвета, которой был одержим Хома Брут из гоголевского «Вия».

В песнях «Ночь страха» и «Истребители вампиров» положительные герои однозначно декларируют свою безграничную преданность ко Христу. На «Ночь страха» готовился клип, однако внезапная смерть Юрия Хоя 4 июля 2000 года в родном Воронеже помешала своевременной реализации этого замысла. Ролик был смотнирован из рабочих материалов лишь к 2013 году. Одним из немногих, с кем он плотно общался на протяжении последних пяти лет жизни, был тур-менеджер «Сектора Газа» Алексей Привалов — нынешний директор групп «СерьГа» и Евгения Маргулиса. Условия, гостиница — для него все это не было важно, хотя тогда он мог собрать тысячный зал в любой точке бывшего Союза. При этом в чем-то он со временем все равно становился таким буржуа, но отношение ко многим благам у него все равно оставалось более чем спокойное. Помню, как однажды он приобрел комплект звуковой домашней аппаратуры со словами: «Ну вот, купил на всю жизнь! Слышать это было забавно — особенно с учетом того, что технологии постоянно меняются. Искренний, непосредственный, он абсолютно не умел хитрить или обманывать, очень добрый и безумно талантливый, в нем не было ни капли снобизма. Юра активно интересовался другими исполнителями в музыке, любыми видами искусства, я водил его на какие-то выставки в ЦДХ, бывал с ним в музеях, он с удовольствием воспринимал самые разные проявления творчества. Ходить с ним было легко, потому что его никто особо не знал в лицо. На кассетах-то «Сектора» были какие-то нарисованные люди, опознать в которых реального Хоя было сложно. И удивительно контрастировали между собой сценическое поведение и абсолютно четкая рабочая дисциплина в гастролях, хотя, наверное, мне уже коллектив достался уже «взрослым», и ранний угар начала 90-х я не застал». Однажды, он, забыв паспорт, не попал на концерт собственной группы в Ригу. Музыкантов поселили в Юрмале. RU уехали по делам в Ригу, возвращаемся, а в номере у музыкантов сидит какая-то «горилла» и бухает с ними. Это оказался человек, который поехал с целью ввалить «левому» «Сектору Газа». Ему подарили компакты, на которых были помимо Юриных и фотографии ребят, он, убедившись в аутентичности состава, обрадовался и остался выпивать». Сектор Газа «Демобилизация» Многие пытаются усмотреть в гибели Хоя какую-то мистику, однако Привалов относится к подобным домыслам скептически: «Где-то за год до смерти он ездил в Воронеж и встречался с какой-то бабкой-колдуньей, которая ему сказала, что если он не расстанется с Ольгой его московской подругой, действительно сыгравшей трагическую роль в его судьбе , то погибнет.

«Здесь не дожить до сорока»: трагичные судьбы музыкантов группы «Сектор Газа»

Сегодня мы с вами не только навестим могилу любимого исполнителя, но и прогуляемся по Воронежу, чтобы посетить места, связанные с жизнью Юрия Хоя и творчеств. Могила Юрия Клинских находится в юго-восточной части Левобережного кладбища, на участке № 7. Воронежец Игорь Лобашов, сидевший с Юрием Клинских за одной партой всю школу, провел собственное расследование причин смерти друга. Юрий Клинских родился в Воронеже в семье инженера Воронежского авиационного завода Николая Митрофановича Клинских и его супруги Марии Кузьминичны Клинских.

История могилы клинских

  • Загадка Хоя | Обозреватель.Врн
  • Фото могилы клинских (Большое количество фотографий) -
  • Где Похоронен Юрий Клинских Хой Как Доехать - ™📟 Начало 2000-х ностальгия
  • Рождение идола 90-х
  • Ответы : Люди! Помогите пожалуйста! Где находится могила Юрия "Хоя" (Сектор Газа).
  • Смерть русского рока: где похоронены легендарные музыканты — ROCK FM

Деликатный сервис

Левобережном кладбище. ™ Начало 2000-х ностальгия. Где похоронен Юрий Хой: на каком кладбище и как найти могилу. похороны 2000 год.

Фото могилы клинских

Николай Митрофанович был страстным поклонником рок-н-ролла, писал и публиковал стихи. Свои таланты и пристрастия Юра унаследовал от отца. Через год его должны были забрать на действительную службу, и парень заранее готовился к этому испытанию. Отдавать долг родине его отправили в Благовещенск. Клинских был механиком-водителем танка в Благовещенском высшем военном училище. По возвращению в Воронеж молодой человек устроился на службу в ГАИ. Он выдержал на этой работе только три года, служба, по воспоминаниям родных, не приносила ему никакой радости. Сотрудники ГАИ ежедневно должны были выполнять план по штрафам, и это особенно не нравилось Юрию.

Чтобы иметь хорошие показатели, нужно было наказывать водителей по надуманным причинам, и молодой человек испытывал от этого большой дискомфорт. Юрий Хой в юности Николай Митрофанович хорошо помнит последний день контракта у своего сына. Юрий был невероятно рад избавлению от ненавистной должности. Он снял с себя форму, порвал ее, а потом долго топтал рваную ткань ногами. После парень устроился грузчиком на завод «Видеофон». Через некоторое время он стал фрезеровщиком, затем оператором станка. В свободное от работы время Клинских играл на акустической гитаре, писал песни.

Музыка Стихотворчество и занятие музыкой Юрий считал своим хобби. Писать стихи он начал еще в школе, но тогда его тексты, по мнению самого певца, были сырыми и примитивными. В 1987 году в Воронеже открылся рок-клуб. Будущий певец очень быстро стал завсегдатаем заведения. Ему не слишком нравились выступления местных исполнителей, певших о любви, либо на отвлеченные, неинтересные темы. Клинских решил написать несколько собственных песен и выставить их на суд слушателей. Творчество Юрия выгодно отличалось от композиций других рок-исполнителей.

Он пел о советском быте, это вызывало особый интерес у слушателей. Певец стал востребованным, он часто выступал со своими композициями, приглашал к сотрудничеству приятелей. Через шесть месяцев после открытия клуба Юрий решил организовать собственный коллектив. Так появилась группа «Сектор Газа». Юрий недолго мудрствовал над названием своего коллектива. Так в народе называли один из промышленных районов Воронежа, отличавшийся большими проблемами с преступностью и экологией.

Свадьбу сыграли: он в костюме, я в белом платье. Шампанское пили, он меня через мост на руках нес. Ну, как у всех». С самого начала своего творчества Юрий создал себе имидж бунтаря-одиночки и матерщинника. Внешне он выглядел как один из представителей советского панка, и, не смотря на то, что панки в СССР порой отличались друг от друга, как по идеологии, так и по внешнему виду — в зависимости от места проживания, все же классическим панком Хой себя никогда не считал. Ну, может быть, в начале творчества чистая «панкуха» где-то и просматривалась. Я делаю то, что мне нравится. Каждый альбом музыкально разнообразен», — говорил он о себе. Потом до армии на гитаре научился играть и пытался что-то сделать. Но песни были примитивные, про любовь, всякая такая мелочь», — вспоминал он. Срочную службу в 1982-1984 годах проходил на Дальнем Востоке — в Благовещенске. Служил в танковых войсках механиком-водителем. Юрий Клинских родился 27 июля 1964 года в Воронеже. Отец — Николай Митрофанович Клинских 15 июня 1935 — 23 августа 2005 , инженер Воронежского авиационного завода. Мать — Мария Кузьминична Клинских род. Единоутробные братья — Анатолий и Леонид Япрынцевы. Отец Юрия писал стихи, публиковался. Талант отца передался и мальчику, который также с ранних лет начал сочинять. Кроме того, отец привил Юрию и любовь к рок-н-роллу, побудил освоить искусство игры на гитаре. В старших классах Юрий стал сам писать тексты и пытаться накладывать их на музыку, исполнял свои композиции под гитару. Никогда не получал музыкального образования. В школе учился неважно, его прежде всего занимало музыкальное и поэтическое творчество. После школы год работал на заводе. В 1981 году записал на магнитофон акустический альбом позже частично перезаписал его в 1985 году. Битва Экстрасенсов 15 сезон 5 серия — как умер Юрий Хой Клинских Сектор Газа и родовое проклятье семьи Стрельцовых Покинули 15-ю битву следующие экстрасенсы и в следующем хронологическом порядке: 1 Василиса Шатунова — покинула битву в 3-м выпуске не набрав ни одного балла. Вероятно ее взяли за красивое и оригинальное полу азиатское лицо. Вообще никак. Ничем не был приметен интересным. Ему ведущий дал второй шанс, но он его не смог реализовать. Джулия Ванг сразу увидела призрак какого то белого кота на площадке любимый белый кот Ю. Хоя умер пол года назад. Джулия говорит, что у этого человека вина перед женой. А то что под покрывалом принадлежит некой Хель — хозяйка царства мертвых и дочь Локи. Ванг уверена, что группа «Сектор газа» вымирает не случайно. Ванг имеет ввиду, что вся группа проклята, от некого постороннего человека. Юрий Хой часто пел от лица умершего человека «Я утопленник». Он охотно пел о загробном мире, причем от лица мертвецов. Еще Юра Хой с детства увлекался мистикой и собрал целую коллекцию фильмов ужасов. А умер Хой во время записи последнего 13 альбома «Восставший из Ада», где 13 песен. Чтобы получить ответы на все вопросы, семья Клинских решилась на немыслимое. В Москву они привезли обломки третьего по счету могильного камня. Обломок могилы мы накроем непроницаемой матерью. Догадаться что там могильная плита просто не реально. Почувствуют ли экстрасенсы что перед ними камень, привезенный с кладбища? Сумеют ли понять, на чьей могиле он стоял несколько лет. Объяснят ли, что за силы разбивают уже третье по счету надгробье. А главное, расскажут ли как и почему умер панк Юрий Хой? Клинских, Юрий Николаевич Отец — Николай Митрофанович, до пенсии работал инженером, скончался 23 августа 2005 года, похоронен недалеко от сына. Мать — Мария Кузьминична, пенсионерка, работала клепальщицей на заводе [4]. Жена — Галина, после смерти Юрия так и не вышла замуж, живет с младшей дочерью. Две дочери — Ирина 3 августа 1986 — психолог, окончила Воронежский пединститут и Лилия 13 января 1995 — студентка. У старшей дочери есть сын Матвей 27 июня 2011.

Песня «Вступление», вошедшая в сборник «Колхозный панк» 1991 , является кавер-версией «Queen» «We will rock you». Это было особенное время, когда перестройка, лихие 90-е рождали у слушателей жажду свободы и дух анархизма. Разухабистые песни новой группы на таком фоне становились невероятно актуальными. Коллектив ездил с гастролями по всей огромной стране и ближнему зарубежью. Юрий любил петь, он буквально жил на сцене, при этом его нисколько не привлекала популярность. Ему не нравилось внимание, исполнитель не считал себя медийным лицом. Многие поклонники долго не знали, как на самом деле выглядит Юра Хой. Шулеры от музыки ловко пользовались этим обстоятельством, в 90-е годы развелось немало групп, которые выдавали себя за «Сектор Газа». Юрий Хой на концерте Певец не считал себя и панк-исполнителем. Со временем он отошел от прежнего образа парня в косухе. Юрий стал отдавать предпочтение классическому стилю, его одежда в последние годы выглядела вполне обычно — брюки, рубашка, туфли. Несмотря на популярность, Хой не успел нажить большого богатства. Он был очень востребованным певцом, однако в тот период процветало пиратство. По этой причине процент от официальных продаж был очень низким. Но Хой никогда не сетовал на маленькие заработки. Ему вполне хватало гонораров с концертов и отчислений от реализации пластинок. Личная жизнь Со своей женой Галиной певец познакомился еще до ухода на действительную службу. Красивая блондинка вместе с группой однокурсников приехала на уборку свеклы. Юрию очень понравилась девушка, он сразу начал оказывать ей знаки внимания. Некоторое время молодые люди встречались, затем Галя ждала Юрия из армии. После демобилизации молодого человека пара отправилась в ЗАГС. К детям музыкант относился с большой любовью, и они отвечали ему тем же. Ирина родилась в 1984, Лилия — в 1995 году. В 1991 году Хой познакомился с Ольгой Самариной. Эта роковая встреча произошла на одном из столичных концертов. Певец влюбился в девушку, Ольга была младше его на 11 лет, она стала его любовницей. Осталось много фотографий, на которых певец запечатлен вместе со своей пассией. Он встречался с ней в Москве в течение девяти лет.

Белгород», «МОЁ! Курск», «МОЁ! Липецк», «МОЁ! Тамбов», в газете «МОЁ!

Юрий Клинских: что стало причиной смерти лидера группы «Сектор газа»

Юрий Клинских, "Сектор газа". Где похоронен: Левобережное кладбище, Воронеж. Где похоронен Юрий Клинских. Знаменитости на могиле Хоя. Могила Юрия Клинских Юрий Хой. где похоронен хой адрес. para siluety liubov 156563 1280x720 Адреса.

"Хой жив!": к утонувшей могиле звезды "Сектора Газа" ломятся толпы фанатов

Могила Юрия Клинских находится в юго-восточной части Левобережного кладбища, на участке № 7. 18 октября 2014 года в передаче "Битва экстрасентсов" на ТНТ показан дом с улицы Барнаульской, где умер Хой: ж, льская, д.9, место смерти Юрия Хоя Клинских. Юрий Николаевич Клинских похоронен 6 июля в г. Воронеже, на Левобережном кладбище (другое название кладбища "На Баках"). В этом году стукнуло ровно 23 года со дня смерти Юрия Клинских. Могила воронежской звезды рока располагается на Левобережном кладбище. Четвертого июля исполняется 15 лет со дня гибели лидера группы «Сектора Газа» Юрия «Хоя» Клинских.

Фото: Юрий Хой

  • Загадка Хоя | Обозреватель.Врн
  • Могила Юрия Хоя (Клинских)Сектор Газа
  • "Хой жив!": к утонувшей могиле звезды "Сектора Газа" ломятся толпы фанатов
  • Ответы : Люди! Помогите пожалуйста! Где находится могила Юрия "Хоя" (Сектор Газа).
  • "Хой жив!": к утонувшей могиле звезды "Сектора Газа" ломятся толпы фанатов

Съездили на могилу Юрия Хоя в Воронеже. Рассказываем, как найти и как встретили попрошайку

Теперь название «Восставший из ада» по меньшей мере кажется очень странным, в чем-то даже мистическим. Чертова дюжина стала роковым числом для одиозного рокера. В 2000-м году исполнилось 13 лет "Сектору газа". Хой записал 13 песен для ставшего последним 13-го альбома "Восставший из ада". В текстах последнего диска Юрий Хой затрагивал рискованные темы, например, пел от лица мертвых.

Если раньше подобные стихи Юрия носили пластинки "Восставший из ада" обрело очень мрачное и символическое значение, чем никогда не отличался коллектив, которому всегда были присущи ирония и постоянная творческая активность.

На могиле знаменитого певца фанаты предпочитают собираться на годовщину его смерти. Самым масштабным гулянием поклонников принято считать "вечеринку", устроенную в 2010 году, когда со дня гибели Цоя прошло ровно 20 лет. Фанаты творчества Цоя, собравшиеся на могиле певца. Ролик снят в 2010 году.

Во время "гуляний всю ночь до утра" фанаты вели себя так, будто оказались на уличном концерте: курили, пили и кричали песни "Кино" под гитару. Правда, большинство спиртных напитков оказалось не в руках поклонников, а на надгробии певца — на видео оно полностью заставлено стаканами, банками и бутылками с вином и портвейном. Несмотря на проливной ливень, пришедшийся на 15 августа 2010 года, ценители творчества складывали туда же сигареты и компакт-диски с его записями. Но к этому времени могила певца уже стала довольно опасным местом: время от времени слушатели "Кино" принимают гостей радушно, предлагая алкоголь и раздавая с телефона Wi-Fi , но в другие дни избивают прохожих до смерти или оттаскивают тела потерявших сознание жертв потасовки на железнодорожные пути. Судя по всему, не в последний раз.

А кто такой гуф? В школе Юрий ничем особенным не выделялся. Учился удовлетворительно, однако у него была непреодолимая страсть к музыке. Страсть к стихосложению ему привил отец, который писал стихи и пробовал публиковаться. Юра рано узнал о существовании западной рок-культуры, так как в семье Клинских часто звучал рок-н-ролл. Вскоре после этого он решил самостоятельно освоить гитару. Отцовские уроки не прошли даром, поэтому Юра начал сочинять стихи, из которых потом складывались его первые песни. До армии познакомился с будущей женой Галиной. Служил на Дальнем Востоке г. Благовещенск в танковых войсках механиком-водителем.

Уволился в запас в 1984 году. После службы в армии Юрий работал около трёх лет инспектором ГАИ, а последние месяцы контракта дослуживал во вневедомственной охране, затем трудился фрезеровщиком, оператором станка с ЧПУ на воронежском «Видеофоне» и грузчиком. В свободное время он играл на акустической гитаре и писал песни. Увлекался просмотром фильмов ужасов, а также чтением мистической литературы, что стало одним из источников вдохновения в дальнейшем. Своё творчество воспринимал как хобби, даже не мечтая о большой сцене. Записал на магнитофон акустический альбом в 1981 году и частично перезаписал его в 1985 году. После открытия в 1987 году воронежского рок-клуба стал его завсегдатаем. На заре своего творчества Юрий создал себе имидж бунтаря-одиночки и матерщинника. Внешне он выглядел как один из представителей советского панка, и, не смотря на то, что панки в СССР порой отличались друг от друга, как по идеологии, так и по внешнему виду — в зависимости от места проживания, всё же классическим панком Хой себя никогда не считал. На сцене он умел преображаться — там он был бескомпромиссным и жёстким, а в жизни был добрым и весёлым, человеком большой души, но в совокупности обладал невероятно мощной энергетикой и харизматичностью.

В основном он делал то, что нравилось лично ему, не привязываясь к определённому стилю. И действительно — в музыкальном плане его альбомы были довольно разнообразны. С середины 90-х постепенно отходит от созданного им имиджа, несколько меняя стиль группы и кардинально свой — вместо косухи, жилета из кожи, гловелетты, рваных джинсов, старых маек, армейской обуви и прочей рок-атрибутики появляются дорогие туфли, брюки, рубашки и пуловеры. Несмотря на сценический имидж бунтаря и «матерщинника», при общении с журналистами и поклонниками Юрий вёл себя скромно и вежливо.

Ну, может быть, в начале творчества чистая «панкуха» где-то и просматривалась. Я делаю то, что мне нравится. Каждый альбом музыкально разнообразен. Юрий Клинских [6] С середины 1990-х годов Юрий постепенно отходит от созданного им образа, несколько меняя стиль группы и кардинально свой — вместо косухи , жилета из кожи, гловелетты, рваных джинсов, старых маек, армейской обуви и прочей рок-атрибутики появляются дорогие туфли, брюки, рубашки и пуловеры. Юрий признавался, что помягчел с возрастом, злость и глупость молодости уступили место уму и зрелости. Пройдя этот этап, он стремился прогрессировать и совершенствоваться. Относительно образа у него была позиция: меньше рассказывать о группе, поскольку отсутствие полной информации вызывает у слушателей больший ажиотаж, способствуя разрастанию слухов и легенд о «Секторе Газа». Творчество[ править править код ] Большой пласт творчества Юрия Клинских посвящён остросоциальным проблемам времён перестройки , « лихих 90-х », а также темам загробной жизни и мистики. В своих песнях он старался учитывать события общественной и личной жизни, поступки людей, повседневные бытовые ситуации, при этом используя в текстах некоторых композиций ненормативную лексику. Его творчество вызывало либо глубокий интерес, либо протест со стороны аудитории. Считается, что благодаря перестройке остросоциальные, изобилующие обсценной лексикой песни «Сектора Газа» смогли достучаться до сердца народа, а Хой таким образом получил популярность у публики, истосковавшейся по запретным темам. Но всё же ненормативной лексикой Хой, вопреки расхожему стереотипу, старался не злоупотреблять. Нецензурные выражения и жаргонизмы в его песнях передают характер и особенности речи персонажей. Творчество «Сектора газа» часто называли псевдофольклорными частушками или фольклорной пародией на устоявшиеся музыкальные жанры. Хой использовал в своих песнях элементы явно фольклорного происхождения. В 1997 году Артемий Троицкий в беседе с Хоем и Надеждой Бабкиной называет секторовское творчество «экстремальной неформальной народной музыкой», и Хой соглашается с таким определением своих трудов. Хой был одним из тех рок-музыкантов, которые использовали рэп в своих песнях [7]. Первые эксперименты группы « Сектор газа » с речитативом присутствуют во «Вступлении» к дебютному магнитоальбому « Плуги-вуги » 1989. Через два года вступление было перезаписано для альбома « Колхозный панк » 1992 под инструментал из песни « We Will Rock You » британской рок-группы « Queen » [8]. Хой впервые использовал рэп в композиции «Привет, ребята, добрый день» для альбома « Ночь перед Рождеством » 1991. В дальнейшем музыка в жанре рэп-рок была сыграна на альбомах « Нажми на газ » 1993: «Репетиция» , « Танцы после порева » 1994: «Метаморфоза» , « Кащей Бессмертный » 1994: «Интродукция», «Ария Ивана», «Ария Ивана и Лягушки» , « Газовая атака » 1996: «Рассказ, услышанный в автокомбинате» [9] , « Наркологический университет миллионов » 1997: «Самые лучшие тачки», «Свин», «Хорошо в деревне летом» [10] [11] [12] , « Восставший из ада » 2000: «Истребители вампиров», «Ночь страха», также содержит песни в жанре рэп-метал [13] и рэпкор [14]. Однако группа и её лидер стали весьма известны в России и СНГ. Несмотря на то, что поздние тексты группы были более сдержанными, у большинства поклонников и представителей музыкальной индустрии «Сектор газа» ассоциировался с нецензурной лексикой и похабными песнями. Проверьте соответствие информации приведённым источникам и удалите или исправьте информацию, являющуюся оригинальным исследованием. В случае необходимости подтвердите информацию авторитетными источниками. В противном случае статья может быть выставлена на удаление. В этот день он собирался ехать на съёмки видеоклипа «Ночь страха» на воронежской студии «Art-Prize». Оператор НТВ Олег Золотарёв в эфире программы «Башня» на РТР осенью 2000 года вспоминал о совместной работе над клипом «Ночь страха»: Вот уже в июне-месяце он мне позвонил, сказал, что будем срочно, срочно будем снимать клип. Последний раз съёмка назначена была как раз на день его смерти. Мы на четыре часа договорились, дня.

ГДЕ УМЕР ЛИДЕР ГРУППЫ "СЕКТОР ГАЗА" ЮРИЙ КЛИНСКИХ...

похороны 2000 год. На надгробной плите Хоя (Юрия Клинских) высечены строчки из песни «Life»: «В жизни я встречал друзей и врагов. Юрий Николаевич Клинских похоронен 6 июля в г. Воронеже, на Левобережном кладбище (другое название кладбища "На Баках").

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий