Новости электрофорез группа концерт

Продажа билетов с доставкой на концерт группы Электрофорез, который пройдет в клубе 1930 Москва. Главная» Новости» Электрофорез томск концерт. Главная» Новости» Электрофорез екатеринбург концерт 2024. Полное расписание концертов Электрофорез на 2023 год во всех городах России.

Электрофорез — концерты

купить билеты на MTC Live. Хочешь найти новых друзей в Санкт-Петербурге? Купить билеты на концерт Электрофорез, в Москве, билеты по цене от 1800,00 руб. 19.07.2024 в 20.00, Base Club Электрофорез, электронные билеты на концерт на сайте купить билет онлайн | Клуб-фестиваль «МОРЗЕ», Санкт-Петербург. Афиша Plus - 4 июля 2022 - Новости Санкт-Петербурга. Концерт группы «Электрофорез» обещает стать незабываемым событием в вашей жизни. Концерт группы "Электрофорез". место, где вы можете выбрать электронные билеты на Электрофорез, которое будет проходить с 3 марта 2024 в Sound, Санкт-Петербург.

Электрофорез — концерты

Главная» Новости» Электрофорез волгоград концерт. ЭлектрофорезЭлектрофорез: выбирайте концерт в своём городе. Главная» Новости» Электрофорез волгоград концерт. Главная» Новости» Электрофорез томск концерт. Главная» Новости» Концерт группы электрофорез.

Лучшие песни

  • Концерт группы «Электрофорез»
  • Афиша концертов артиста в Москве, СПБ и других городах России
  • Юбилейный концерт группы «Электрофорез» состоялся в Москве
  • Электрофорез 2024 | ВКонтакте

Электрофорез

Автор хита «Зло» — группа «Электрофорез» — сыграет летний концерт в Петербурге 4 июля 2022, 18:36 обсудить Электронный дуэт «Электрофорез» почти 10 лет жил в андерграунде и вот наконец-то стал известен широким массам: песня. Купить билеты на концерт Электрофорез 30 сентября 2023 в Москве на официальном сайте клуба 1930 Moscow. Электрофорез — самая странная поп-группа Петербурга 30 июля синт-поп дуэт "Электрофорез" выступит с сольным концертом в Санкт-Петербурге.

Автор хита «Зло» — группа «Электрофорез» — сыграет летний концерт в Петербурге

Фото: electroforez. Именно на нем и вышла песня «Зло», которая быстро стала одним из главных хитов коллектива. Чуть позже композиция получила клип, который собрал уже более миллиона просмотров.

Пространство клуба забито сверху на балконах до низу в зале толпой, сквозь которую мы пробираемся к сцене, слышны крики и вопли молодых девушек, зал хором подпевает все песни и заполняет нарочитые паузы Ивана Курочкина. Сценические движения Ивана под стать музыке синхронно влияют на публику. В перерывах между песнями музыканты переговариваются, девушки выкрикивают: «После фильма», «Элек-тро-форез-Эле-ктро-форез!!! В один из кульминационных моментов Иван кричит: «Пожалуйста танцуйте! Идея не нова, но всегда актуальна и заходит «на ура», Дэвид Боуи пускал такие шары с человеческими зрачками на своих шоу, в «Крокус Сити Молл» это делают на новогодних ёлках.

Иван Курочкин, сам того не ожидая, после песни «Все было так» заключил: «Это оказалось более интересным, чем мы думали». Шары летали и со сцены в зал и обратно по залу, музыканты бросали и отправляли шары в публику, больше всего пострадали коллеги-фотографы в фотопите, но это был интересный опыт. Между разгоряченной толпой девушек с криками: «Виталик, я тебя люблю» и группой на сцене, сразу вспомнились 1960 — е годы The Beatles и после нее вся поп-культура последних шести десятилетий музыкальной индустрии… Фирменные барабанные тарелки, являющиеся неотъемлемым образом группы, бились в руках Ивана редко, но метко. В треке «Русская принцесса» один удар тарелок ключевой. Местами было некое нестройное совпадение синтезаторов и голоса, обусловленное детюнизацией синтезаторов, что добавляло особенности исполнения.

Зрители подготовили немало подарков для группы: цветы, громкая поддержка и главный — солд-аут. Дуэт в свою очередь ответил публике сет листом из самых популярных треков, полной отдачей на сцене и сюрпризом в виде огромных воздушных шаров, которыми играл буквально весь танцпол. Больше фотографий с концерта ищите в галерее ниже.

Иван и Виталий словно и правда прибыли машиной времени из 90-х.

Манера исполнения очень напоминает модные в те годы Depeche mode и их российских двойников «Технологию». Только вот эмоциональность лирики — как у Joy Division и классики пост-панка. Дуэт словно бы взял всё самое лучшее у зарубежных исполнителей, при этом добавив понятный культурный код для живущих в России. В частности, в глубинке. Потому и заслужена любовь аудитории: «Электрофорез» — один из наиболее успешных проектов новой волны русской независимой музыки. Этот тёмный синти-поп Уже в 19 часов вечера на входе десятки молодых девушек в стильных аутлуках, отсылающих то ли на период расцвета эмокора, то ли на всплеск субкультуры готов. В любом случае одеты неординарно, преимущественно в чёрные тона. Среди подростков есть и люди старше тридцати. Одна семейная пара из Плавска призналась: не хотели отпускать пятнадцатилетнего ребёнка одного.

Но в то же время заинтересовались творчеством дуэта и поехали всей семьёй на концерт: «А вдруг понравится». Даниил и Варвара Даниил: В принципе музыку такого рода люблю. Привлекает атмосферность. Нравится этот тёмный синти-поп. Классно, что группа выступает в Туле, в таком ламповом клубе, с соответствующим антуражем. Учусь и живу в Москве. Пафосный центр столицы и музыка «Электрофореза» различаются по стилю. Если приходить на их концерт в Москве, то в клуб на окраине либо открытое выступление в районе вроде Чертаново. Я как раз живу в общаге на окраине: выхожу со станции «Ботанический сад» под «Фейерверк», а кругом «панельки».

Всё соответствует духу. У них нет налёта питерской элитарности, хоть и из Питера.

«Нам хотелось заставить всех слушать нашу музыку»: интервью с группой «Электрофорез»

Купить билеты на концерт группы Электрофорез в клубе Подземка города Ростова-на-Дону можно онлайн на сайте iCity. Главная» Новости» Электрофорез группа концерты. купить билеты на мероприятие в городе Великий Новгород, афиша на 2024 год. Узнать стоимость и заказать билеты по тел: электронные билеты онлайн на сайте Легендарная группа «Электрофорез» с радостью объявляет о своём возвращении на музыкальную сцену с крупномасштабным концертом, который состоится в Москве в 2024 году.

Электрофорез — концерты

Среднее время на покупку билета здесь начиная с выбора места завершая оформлением его в зрительном зале на ваше имя занимает не более двух минут. Билеты на концерт группы «Электрофорез» пользуются большой популярностью у зрителей. Спешите купить их, пока они есть в наличии. Полезные ссылки.

Пространство клуба забито сверху на балконах до низу в зале толпой, сквозь которую мы пробираемся к сцене, слышны крики и вопли молодых девушек, зал хором подпевает все песни и заполняет нарочитые паузы Ивана Курочкина. Сценические движения Ивана под стать музыке синхронно влияют на публику. В перерывах между песнями музыканты переговариваются, девушки выкрикивают: «После фильма», «Элек-тро-форез-Эле-ктро-форез!!! В один из кульминационных моментов Иван кричит: «Пожалуйста танцуйте! Идея не нова, но всегда актуальна и заходит «на ура», Дэвид Боуи пускал такие шары с человеческими зрачками на своих шоу, в «Крокус Сити Молл» это делают на новогодних ёлках. Иван Курочкин, сам того не ожидая, после песни «Все было так» заключил: «Это оказалось более интересным, чем мы думали». Шары летали и со сцены в зал и обратно по залу, музыканты бросали и отправляли шары в публику, больше всего пострадали коллеги-фотографы в фотопите, но это был интересный опыт. Между разгоряченной толпой девушек с криками: «Виталик, я тебя люблю» и группой на сцене, сразу вспомнились 1960 — е годы The Beatles и после нее вся поп-культура последних шести десятилетий музыкальной индустрии… Фирменные барабанные тарелки, являющиеся неотъемлемым образом группы, бились в руках Ивана редко, но метко. В треке «Русская принцесса» один удар тарелок ключевой.

Местами было некое нестройное совпадение синтезаторов и голоса, обусловленное детюнизацией синтезаторов, что добавляло особенности исполнения.

Его поза и движения рук напоминают благословение святых. Концерт окончательно начинает напоминать древнюю мистерию. Играет нестареющая классика: песня «Эшафот», а следом пропитанная народными мотивами «Зло» с альбома «505».

Иван берет в руки тарелки и исполняет завораживающие шаманские танцы. На припев тарелки с грохотом падают на пол. Завершает концерт песня «Фейерверк», между прочим, занявшая первые места в радийных чартах. Кто-то кричит из зала: «Я люблю Владимир!

Фото Анастасии Ивановой.

Недавно была новость, что кто-то записал фит за биткоины, а тут был ремикс за советский синтезатор. Но он сказал: «Ладно, вы, конечно, дебилы, но все равно сделаем ремикс, раз уж договорились». Не обманул — действительно сделал. Это принесло свои плоды: хипстерская музыкальная тусовка тех лет сразу обратила на нас внимание. Вроде мы там никому и не были нужны, а когда вышел ремикс Xiu Xiu, все такие: «О, ничего себе». За десять лет аранжировки ваших треков стали сложнее, а от абстрактных образов в текстах вы перешли к более приземленным социальным тематикам. Перемены происходят сами собой или это сознательная смена вектора?

Виталий: Какие-то перемены происходили сами собой, какие-то — потому что мы просто решили, что будет круто так сделать. На последнем альбоме мы уделили максимальное внимание текстам и постарались, чтобы слова у нас были на своем месте, и в этом плане мы очень довольны результатом. Как устроен ваш творческий процесс? Виталий: Обычно каждый из нас приносит свои наработки, а потом мы их доделываем вместе. Есть какие-то треки, которые мы делали вообще с нуля — включали бит и фристайлили. Как менялась ваша аудитория за эти десять лет? Виталий: Новые фанаты появляются постоянно, но есть и те, кто растет с группой с самого начала — это очень крутой процесс. Сейчас в комментариях в наших соцсетях можно встретить как тридцати-, так и тринадцатилетних людей, это очень мило. В вашей дискографии три полноценных альбома, в числе которых дебютный релиз 2012 года.

Почему вы решили начать с большого формата? Виталий: А это не первый релиз. Наш первый релиз был во «ВКонтакте» — тот, где трек «Вечер причесок». Иван: Как я уже говорил, у нас были другие цели тогда — мы просто хотели делать музыку. Тогда казалось, что будущее так же линейно, как и настоящее, никаких предпосылок тому, что русская музыка будет хоть кому-то нужна, не было. Она была нужна, условно говоря, ста людям в Санкт-Петербурге, которые ходили на «Мотораму» и группу «Труд». И мы хотели, чтобы они ходили в том числе на нас, поэтому решили выпустить альбом. Тогда мы работали на студии с Максимом Остроуховым с которым, кстати, делали и последний альбом , к нам заходил и давал советы Холодков барабанщик группы Shortparis. Журнала» — из-за этого, кстати, он до сих пор в «Гугле» торчит как третий участник группы, не знаем, как его оттуда убрать.

На студии была такая атмосфера — к нам приходили другие музыканты, пили пиво, общались, сложилась своя тусовка. Мы прекрасно все как один понимали, что мы скорее всего будем всегда жить такой андеграундной жизнью, записываться в этом вагончике на Александра Невского с торчащей стекловатой. Деньги тогда не были каким-то ключевым показателем. И это, кстати, говорит о многом — в тот момент групп вообще было очень мало, потому что за музыку не платили, и людям просто неинтересно было этим заниматься. Виталий: Групп и сейчас мало. В самом начале карьеры еще была смешная история с «нулевым выступлением». Группа «Электрофорез» официально существует с 2012 года, но мы писали песни «в стол» и до этого. Наше первое выступление было под названием «Старость» на фестивале Высшей школы экономики в Санкт-Петербурге, где я учился. Группа «Старость» представляла собой трио — я, Ваня и барабанщик, которого звали Александр Евстратенко.

Мы репетировали, репетировали, но незадолго до выступления барабанщик ушел, и нам пришлось думать, как выступать. В итоге Ваня играл на гитаре, пел и бил ногой в «бочку», сидя за барабанной установкой, а я играл на синтезаторе.

«Кричим в течение 10 секунд». Мистерия от питерской синти-поп группы «Электрофорез»

Поэтому мы и не думали, что заработаем денег и построим карьеру. Просто хотели заниматься музыкой, понимая, что, да — на наши концерты приходят люди, которые проливают дешевое пиво на наш сетап за 15 тысяч рублей а именно столько мы получали в те годы, работая в техподдержке компании «Триколор». Теперь мы закалены максимально — неурядицы вроде «кто-то выпил мое пиво в туре и из-за этого он меня бесит» нас не берут. Кажется, что большую популярность группа начала набирать только в 2017-м после взлета «Русской принцессы», на шестом году жизни. Как вам удалось сохранить запал сквозь годы и не сдаваться? Иван: Мы постоянно выпускали релизы, в каждом из них происходил рост.

У нас не было ощущения, что что-то идет не так — мы достаточно целеустремленные чуваки и нам хотелось постепенно заставить всех слушать нашу музыку. Как такой пиар отразился на вашей популярности? Иван: Это не первый наш трек, который взяли в саундтрек, до этого песня «Все было так» попала в фильм от «Гоголь-центра», а еще наш фит с «Молчат дома» был в другом сериале. Если ты играешь относительно популярную музыку, то рано или поздно в любом случае окажешься в поп-культуре своей страны — сериалах, кино. Что касается «Русской принцессы», надо сказать, что в тот момент просто все совпало — вырос рынок, группа была готова и написала крутую песню.

Сработало старание плюс везение и попадание в нужный момент. Но на популярность в стримингах эти истории не повлияли — все-таки чаще фанаты к нам приходят из соцсетей. Думаю, если мы говорим о таких вещах, стоит рассказать об ощущениях после «Вечернего Урганта». Виталий: Ощущения были совершенно нейтральные. Мы прочитали очень много комментариев с поздравлениями, но не поняли, что в этом такого важного — не сказать, что это был какой-то прорыв.

И по итогу десятилетней карьеры стало понятно, что нет какой-то одной вещи, которую можно назвать прорывом. Что-то происходит, постепенно накапливается и потом откуда-то люди узнают о нашей музыке. Иван: У нас всегда немного просаживался пиар — самая затратная и непонятная часть работы. Ты тратишь много времени и денег, нанимаешь каких-то людей, чтобы попасть в условный журнал X, в программу Y, и в итоге гадаешь, выстрелит или не выстрелит. В условиях ограниченных ресурсов мы долго жили без пиара, а сейчас предложения сами постепенно стали появляться.

Виталий: Пиар — это еще и морально затратно, особенно если ты не суперобщительный человек. Как сейчас устроено ваше продвижение — у вас есть отдельная команда для таких активностей или вы все делаете сами? Иван: У нас есть менеджер Ирина Макарова , она занимается пиар-коммуникациями. Есть какие-то подрядчики, которых она нанимает на различные задачи. Мы долгое время существовали и без менеджера.

Нетворкинг и общение никогда не были нашей сильной стороной, поэтому нам было легче все делать самим. Попыток завести менеджмент было много, но удачными можно признать только буквально несколько из них. Виталий: Очень важно, чтобы с менеджером у артиста был коннект, и в этом плане нам с Ирой очень комфортно. Как получилось, что культовая американская группа сделала ремикс на песню начинающих музыкантов из России? Иван: На тот момент группа Xiu Xiu нам казалась очень крутой, и мы попытались сделать шаг в сторону сотрудничества.

Журнала» о том, что у него славянские скулы или что-то типа того, а дальше у нас завязалась переписка. Ему эта идея понравилась, и мы решили отправить синтезатор почтой. Синтезатор «Квинтет» — это очень смешная конструкция из начала 1980-х, он весь из фанеры и весит килограмм тринадцать, а его длина где-то полтора метра. Нам пришлось его тащить на Главпочтамт, адски паковать и отправлять в Лос-Анджелес, где Джейми жил на тот момент. Недавно была новость, что кто-то записал фит за биткоины, а тут был ремикс за советский синтезатор.

Шары летали и со сцены в зал и обратно по залу, музыканты бросали и отправляли шары в публику, больше всего пострадали коллеги-фотографы в фотопите, но это был интересный опыт. Между разгоряченной толпой девушек с криками: «Виталик, я тебя люблю» и группой на сцене, сразу вспомнились 1960 — е годы The Beatles и после нее вся поп-культура последних шести десятилетий музыкальной индустрии… Фирменные барабанные тарелки, являющиеся неотъемлемым образом группы, бились в руках Ивана редко, но метко. В треке «Русская принцесса» один удар тарелок ключевой. Местами было некое нестройное совпадение синтезаторов и голоса, обусловленное детюнизацией синтезаторов, что добавляло особенности исполнения. В современной жизни звучания на концерте и на записях благодаря цифровым технологиям уже стали практически малоразличимы, но все же сохраняют жизнь, благодаря отсутствию автотюна, что добавляет настоящей жизни без прикрас. Корни музыки дуэта из прошлых поколений. Голос Ивана Курочкина, аранжировки группы и синтезаторная игра Виталия Талызина напоминают местами группу «Технология», кстати, они записали концертный кавер «Нажми на кнопку».

Любителям Depeche Mode, Cabaret Voltaire зайдет. На концерте Виталий Талызин, переключающий контроллеры, и нажимает на клавиши и в перерывах имитирует чтение книги, похожей на молитвослов. По прошествии пяти лет, когда я впервые увидел эту группу на фесте «Боль», а услышал ее в 2014 году, могу сказать, что группа зрелая и по -настоящему звучащая по-европейски на русском языке и при этом независимая.

Даниил и Варвара Даниил: В принципе музыку такого рода люблю. Привлекает атмосферность. Нравится этот тёмный синти-поп.

Классно, что группа выступает в Туле, в таком ламповом клубе, с соответствующим антуражем. Учусь и живу в Москве. Пафосный центр столицы и музыка «Электрофореза» различаются по стилю. Если приходить на их концерт в Москве, то в клуб на окраине либо открытое выступление в районе вроде Чертаново. Я как раз живу в общаге на окраине: выхожу со станции «Ботанический сад» под «Фейерверк», а кругом «панельки». Всё соответствует духу.

У них нет налёта питерской элитарности, хоть и из Питера. По мне, так «Электрофорез» — про такую декадентскую Россию, но не про депрессивную, а реалистичную. Тексты приземлённые, приближённые к тому, что происходит. И в то же время они — осмысленные ребята. Не те чуваки, которые пишут тексты за восемь минут. Мы пришли сюда ради осмысления, понимания, для чего мы живём.

А ещё у них очень классный вокалист с потрясающим голосом. И классное звучание. Ульяна дала мне послушать наушник на уроке. Там музыка играла. Я спрашиваю: «А что это такое? А я эту группу с детства знаю, старший брат давал послушать.

Зачастую это единственная возможность достать билет на концерт. В Москве концерты эстрадных исполнителей проходят часто. Концертные залы на выступлениях любимых артистов всегда заполнены, поскольку поп-музыка любима практически всеми. Легкие мотивы, запоминающиеся строки и новый хит уже напевает вся страна! В репертуаре поп-певца таких песен всегда несколько, поэтому решив посетить это мероприятие, вы гарантированно получите заряд положительных эмоций и отличного настроения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий