Новости чародеи фильм 1982 отзывы

В кино возлюбленные и рвутся друг к другу, и скучают в ожидании скорой встречи, но судьба подкидывает им испытания. Фильм начала восьмидесятых годов Тематика фильма новогодняя, сказочная. Общий сюжет, о волшебстве и любви, эдакая шуточная, взбалмошная сказка для взрослых под новый год. В 1982 году режиссёр Константин Бромберг подарил к Новому Году стране замечательную киносказку в стиле музыкальной комедии "Чародеи".

Видеообзор: «Чародеи» — тот самый фильм, где «остыли реки и земля остыла»

Значит, нравится. Значит, народ его любит. Значит, — есть за что…» Действительно, Стругацкие хотели, чтобы в картине звучали песни на стихи Кима, они были уже написаны, но Бромбергу категорически не понравились. Ким вспоминал: «Я сочинил 13 или 15 текстов — и ни один не подошёл. Режиссёр всячески мне сочувствовал и просил: «Продолжи, продолжи! И в итоге все тексты на музыку Евгения Крылатова написал Леонид Дербенев.

За что Валентин Гафт душил Александру Яковлеву Константин Бромберг 1939-2020 за долгую жизнь снял всего пять полнометражных художественных фильмов. Названия трех «Длинный день Кольки Павлюкова», «Был настоящим трубачом», «У меня есть лев» сегодня вряд ли кто вспомнит. Но вышедшие в 1979-м «Приключения Электроника» и появившиеся в 1982-м «Чародеи» вошли в число главных советских телехитов. В свое время он дал несколько интервью «Комсомольской правде», где во всех подробностях рассказал — какие актеры могли сняться в «Чародеях». По его словам, на роль Киры Шемаханской пробовались Наталья Гундарева, Алиса Фрейндлих и Маргарита Терехова, причем последняя казалась особенно интересной.

Брыля, сыгранного в конце концов Михаилом Светиным, могли сыграть Михаил Боярский! Другой вопрос, что Яковлеву вспоминали как «сложного человека»: рассказывали о ее капризности, о том, что она тратила долгие часы на грим, заставляя съемочную группу ее ждать, изводила осветителей, требуя, чтобы те эффектнее ее подсвечивали. И при этом не всегда твердо знала свой текст. Если с Александром Абдуловым отношения у нее сложились прекрасно, то Валентин Гафт практически возненавидел партнершу — в какой-то момент при включенной камере просто бросился на нее и начал душить. Не всерьез, конечно.

Всерьез он собрался уходить с картины. Гафта уговорили остаться, но он объявил, что впредь встречаться с Яковлевой на площадке отказывается. Поэтому, например, в сцене, где Сатанеев объясняется Алене в любви, актеров снимали по отдельности перед Гафтом, когда он произносил свои реплики, стояла второй режиссер Юлия Константинова. Выбор Иванушки: Александр Абдулов Ну и, наконец, с выбором актера на роль Иванушки все было еще сложнее, чем с актрисой на роль Аленушки. Говорят, Аркадий Стругацкий мечтал, чтобы героя сыграл Альберт Филозов, но замечательный актер никак не мог пройти по возрасту: ему к началу съемок было уже ощутимо за сорок.

А Олегу Янковскому было за 35, что тоже показалось чересчур для юного и пылкого героя.

Мюзикл «Чародеи» вышел на экраны страны в конце декабря 1982 года. Написанный по книге братьев Стругацких «Понедельник начинается в субботу» сценарий фильма нам повествует о том, что настоящая любовь может творить чудеса. В институте «НУИНУ» научный универсальный институт необыкновенных услуг кипит бурная работа по изготовлению волшебной палочки. Презентация изобретения намечена на 31 декабря, в Новогодний вечер. Но тут в дело вступают противники директора института, преследующие свои цели… 2.

Режиссер фильма Константин Бромберг однажды заблудился в нем и забрел в часть здания, где обнаружил восьмипролетную мраморную лестницу с мозаикой и смальтой, о которой, как потом выяснил, все забыли. Банкетный зал, где происходила финальная сцена фильма, — суздальский гостинично-туристический комплекс «Турцентр». Дом, где жила Алена, снимали в городе Пущино. Хотя выглядит это здание как гостиница «Союз» с двухскатной крышей, однако в реальности гостиница «Союз» двухскатной крыши не имеет. Были выполнены комбинированные съёмки: взяли здание гостиницы «Союз» и наверх «затащили» здание ГТК «Турцентр». Надо сказать, гибрид получился весьма удачным.

Эффектную сцену проезда тройки лошадей по зимнему лесу решили снять в московском Ботаническом саду, что удачно дополнило легендарный музыкальный эпизод «Три белых коня». В первые дни картину снимали без главного героя.

К предложению он отнесся хорошо. Сказал: «Ну что ж, давай попробуем, но я не могу выпадать из моей команды Вицина, Моргунова. Может, найдутся у тебя роли для них? А с утверждением Светина получилось так. Светин с Виторганом текст перед пробами повторяли. И вот мы увидели, как они стоят и общаются, как Виторган навис над Светиным, а тот, размахивая руками, поднимает голову, чтобы поймать его взгляд, это было настолько ярко, смешно. Безусловно, они - классическая пара! Они и создали практически всю атмосферу этого волшебного института План по валу!

Но для Георгия Вицина роль в картине все же нашлась. Его голосом говорил говорящий кот, который, как выяснилось после монтажа, молчал всю картину и только в финале промурлыкал победное «Урра! Первоначально роль кота была гораздо многословнее, но ее не пощадила цензура. Она, родимая, вырезала, к примеру, такой искрометный диалог кота и Ивана: Кот: Ну иди же, поцелуй ее! Иван: топчется на месте Я боюсь… Кот: Боже мой, ну совершенно утратили естественные инстинкты! Великий комик плакал, когда узнал, что кота «зарезали», опасаясь того, что зритель проведет параллели между ним и булгаковским Бегемотом. Кстати сказать, на роль кота кандидатуры отбирались не менее жестко: восемнадцать котов всех мастей пробовали на эту звездную роль, в том числе и питомцев Уголка имени Дурова, но выбрали того, который, откушав сметанки, интенсивнее всех облизывался, что было очень похоже на артикулирование. Интересна также роль Семена Фарады, который буквально «раздул» ее из эпизодической. Вместо того, чтобы ограничиться в кадре четырьмя фразами, Гость с Юга Фарады благополучно потерялся в коридорах института, а также произнес несколько ставших крылатыми фраз: «Боже, как я похудел! Кинопробы мне не удавались.

Не хотела говорить текст про то, что я вредная девчонка и плохо учусь, потому что всегда была прилежной ученицей. Но сниматься в кино очень хотелось, и я взяла себя в руки». Идея белого костюма, в котором щеголял Александр Абдулов шедевральное «Главное, чтобы костюмчик сидел» , заимствована из фильма «Лихорадка субботнего вечера» 1977. В этом фильме такой же костюм достался главному герою в исполнении Джона Траволты Персонаж Шемаханской не имеет книжного прототипа, её образ был создан авторами фильма, как синтез образов средневековых чародеек, и вместе с тем он во многом родствен образу Людмилы Прокофьевны Калугиной Служебный роман. Фамилия, возможно, взята из пушкинской «Сказки о золотом петушке» «шамаханская царица» На мой взгляд, совершенно шикарен в фильме Валентин Гафт, который, играя пылкого влюбленного, на самом деле, не мог даже находиться с Александрой Яковлевой на одной съемочной площадке из-за обоюдной антипатии. Специалисты по монтажу совершали настоящие чудеса, соединяя в кадре отснятых по отдельности актеров. Однажды Алена и Сатанев все же встретились в одной студии на озвучивании и помирились, даже обнялись на прощанье, расставаясь как друзья. Первым на роль Сатанеева режиссеру приглянулся Евгений Евстигнеев, но он не смог играть из-за болезни. Претендент Гафт пришел к режиссеру с готовой ролью. Он говорил, что вся любовь Сатанеева бюрократична, то есть он должен ухаживать за Аленой, думая о собственной карьере, и потрясающе изобразил этого персонажа!

Правда, на съемках между Гафтом и Яковлевой возникали трения, но это даже помогало. По сценарию героиня заколдована и ведет женскую игру с раздражающим ее Сатанеевым. Внутренняя робость актрисы в работе с легендарным актером помогала передать конфликт в отношениях их героев «Для Шемаханской - Васильевой искали зама по науке, этакого вальяжного чародея, супермага Киврина, всесильного и одновременно беззащитного, - вспоминает режиссер Константин Бромберг.

Институт НУИНУ стали атаковать ребята, желавшие срочно получить волшебную палочку, чтобы с ней войти в бизнес. Но он полностью сохранился в себе, и в нем по-прежнему работали законы советской власти. Но у Алены с Иваном уже была счастливая семья, росла дочка, сильнейшая волшебница, поэтому Алене во что бы то ни стало нужно было во внешний мир, к любимым», — делился Бромберг с АиФ.

Однако застопорилась идея по довольно банальной причине.

Написать ответ на комментарий

  • Присоединяйтесь к обсуждению
  • Чудовищная деталь в фильме «Чародеи».
  • Сюжет фильма «Чародеи»
  • Видеообзор: «Чародеи» — тот самый фильм, где «остыли реки и земля остыла»
  • Почему актёры фильма «Чародеи» не верили в его успех 13 января 2023 года | Нижегородская правда
  • Тематическая кинорулетка. Чародеи (1982): alex_mclydy — LiveJournal

Чудовищная деталь в фильме «Чародеи».

Считается, что фильм Чародеи поставлен по произведению Стругацких "Понедельник начинается в субботу". Как и о многих советских фильмах писать отзыв о "чародеях" сложно, ибо не хватает сло,в одни эмоции, очень, очень позитивные эмоции. Сегодняшний отзыв про фильм Чародеи 1982 г. В нем 2 серии по часу. История эффектная, но на самом деле Абдулова в то время снимали бесконечно – в том же 1982 году у него, кроме «Чародеев», вышло шесть фильмов, а три-четыре фильма в год были для него нормой.

Отзывы о фильме Чародеи

Поэтому на первый взгляд фильм "Чародеи" лёгкая романтическая комедия, приоткрывшая завесу жизни сотрудников НИИ, а также музыкальных фабрик. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Кадры из фильма Тексты песен Видео Новости. В итоге, по словам Бориса Натановича, сначала фильм не понравился совсем, но "посмотревши его пару раз, я к нему попривык и теперь вспоминаю его без отвращения.".

"Чародеи" (1982)

Картина «Чародеи», вышедшая на экраны тридцать пять лет назад, в декабре 1982 года, стала для зрителей одним из любимых новогодних фильмов. Такие фильмы как "Чародеи" и "С легким паром" могут понять только люди проживающие на постсоветском пространстве. БЕСПЛАТНО СМОТРИМ ВСЁ ТУТ Чародеи (1982) 1 серия. Советский фильм 1982 года смотреть онлайн.

Унылая сказка: почему зрители не считают «Чародеи» новогодним фильмом

А зря! Кстати, сценарий написан Стругацикими - отсюда вкус, стиль и особая эстетика. Алена влюблена в Ивана, обычного парня. Вот они собираются пожениться, но на пути любви встает коварный Сатанеев и ревнивая Шамаханская царица, которая боится за свое собственное счастье... Оказывается, несколько моих любимых новогодних песен, таких как например про "три белых коня" - происходят из этого фильма.

Сценаристы фильма Аркадий и Борис Стругацкие взяли из собственной повести «Понедельник начинается в субботу» и даже не стали сильно отступать от оригинала. Однако режиссер Константин Бромберг такой подход советских фантастов забраковал — очень велик были риск запрета фильма. Идеи Стругацких далеко не всегда находили понимание у советского руководства, поэтому Бромберг предпочел все-таки существенно переработать сценарий из-за сатиры на власть. В новом варианте сценария фильма «Чародеи» появилась оригинальная новогодняя история, в которой из книги остался сказочный институт и несколько персонажей.

Сначала братья Стругацкие были против такого варианта экранизации их повести, однако позже признались, что получилось очень недурно. В фильме «Чародеи» пожелали сниматься многие звезды советского кино, однако режиссер дал «зеленый свет» далеко не всем, так как отбирал актеров не по уровню популярности, а по тому, подходит актер на ту или иную роль или нет. Так, на роль доброй чародейки Аленушки, превращенной в ведьму, пробовались Лариса Удовиченко, Ирина Алферова, Ирина Муравьева, Наталья Белохвостикова, однако утвердили на роль Александру Яковлеву, которая до этого сыграла одну из главных ролей в фильме «Экипаж». У актрисы сложились прекрасные отношения с Александром Абдуловым, который сыграл ее экранного возлюбленного, а вот с Валентином Гафтом возник серьезный конфликт.

Однако кинолента Константина Бромберга стала настоящим разочарованием. Сейчас зрители не в восторге от «Чародеев». Многие переключают на другой канал, как только видят, что ленту показывают по телевизору. Большинство признаются, что даже не досмотрели эту картину до конца.

Мы рассказали об истории создания этого израильского фильма, а также о том, как сложились судьбы режиссера и актеров: у кого-то триумфально, а у кого-то просто счастливо. К сожалению, нельзя сказать то же самое о «Чародеях», которые наряду с «Карнавальной ночью» и «Иронией судьбы» стали непременным атрибутом Нового года для нескольких поколений россиян. Режиссером-постановщиком картины стал Константин Бромберг, до этого прославившийся своим детским сериалом «Приключения Электроника». Умер в 2020 году в США. Оператор кинокартины Константин Апрятин скончался в 2002 году. Из актеров, сыгравших главные роли, на сегодня в живых остались только трое. Первым ушел Александр Абдулов, это случилось в 2008 году, ему было всего 54 года. На следующий год не стало Семена Фарады — «гостя с юга». Кстати, роль он придумал себе сам: добавив к четырем сценарным фразам несколько своих «Боже, как я похудел…» , создал полноценный запоминающийся образ.

«Чародеи» под цензурой. Фильм по Стругацким выдали за новогоднюю сказку

К этому сейчас редко прибегают. А вот если тебе обличье оставят, а весну и все такое прочее из сердца вынут, а зиму лютую туда поместят, вот это и есть настоящее колдовство. Человек тогда другим становится». Советская волшебница из фильма. Весь сюжет советской новогодней киносказки «Чародеи» сводится к героическим подвигам главного героя, Ивана Пухова его сыграл Александр Абдулов , который всеми силами пытается расколдовать свою любимую — Алёну Санину актриса Александра Яковлева. Кто же её заколдовал, какой-нибудь злой Кощей? Вовсе нет. Сатанеев строит козни. Произошло столь трагическое событие из-за коварных интриг её зама Аполлона Сатанеева Валентин Гафт , но дело не в этом.

Шемаханская, конечно, пыталась скрыть своё деяние, но не слишком усердно. Как выясняется далее в разговоре Брыля с влюблённым Пуховым, эта колдовская методика известна в их профессиональной среде. Хотя сам обряд может провести лишь сильный волшебник, вроде Шемаханской. Во всяком случае бездарный Сатанеев сам лично его бы вряд ли осуществил. Иван в полном обалдении.

В фильме в сценах, снятых издалека, можно увидеть в роли Ивана Сергея Проханова, это он мчал на тройке лошадей под песню «Три белых коня». Кадры, снятые крупным планом, были смонтированы позже. Роль Нины — сестры Ивана досталась Анне Ашимовой. Ей однажды повезло попасться на глаза ассистенту режиссёра Константина Бромберга во дворце пионеров на Воробьёвых горах, который и привёл девочку на киностудию имени Горького.

Сцены с Абдуловым, кстати, снимали по ночам, потому что актер был занят в пяти фильмах, времени у него катастрофически не хватало. Константин Бромберг намеревался отдать роль Тереховой, которая, по его мнению, очень подходила по типажу. Однако на пробы пришла Екатерина Васильева, и режиссер сразу понял — она больше всего подходит на роль. Однако роли получили Эммануил Виторган и Михаил Светин, которые отлично сработались в кадре.

Выясняется, что заклятие будет снято, если до наступления Нового года Алёна добровольно поцелует того, кого по-настоящему любит Шемаханская, говоря об этом, думает про Киврина. Затем лаборантки Алёны к которым девушка стала относиться, как к горничным обнаруживают, что когда она спит, то становится прежней и во сне зовёт «своего» Ивана. Ковров и Брыль решают срочно вызвать в Китежград Пухова. За ним следует его маленькая сестрёнка Нина, а Ковров магическим образом направляет Брыля в купе вагона, в котором едет Иван, и тот, в образе «вагонного» от слова «вагон» — по аналогии с лешим , домовым и водяным и в форме проводника железнодорожного вагона, вводит юношу в курс проблемы. Алёна не узнаёт жениха, когда он появляется перед ней.

Поскольку все номера в гостинице уже были заняты, прибывший на встречу Сатанеев временно поселяет Пуховых в институтском музее где хранятся пришедшие в негодность волшебные предметы , распорядившись оформить их «как экспонаты». Однако, в фойе они сталкиваются с настоящими музыкантами, которые должны были прибыть в город тем же поездом, что и Иван, но проводник высадил их, дабы освободить купе. Ковров уговаривает артистов помочь Пуховым выступить перед худсоветом, и вместе с Ниной ансамбль поёт « Песенку о снежинке ». Закончив песню, Нина спрашивает Алёну, понравилось ли ей их выступление. В ответ Алёна хвалит и целует девочку, однако та просит поцеловать вместо неё Ивана, что вызывает дикое возмущение у Сатанеева. Несмотря на это, Шемаханская утверждает Пуховых и ансамбль в качестве гостей на празднике. После прослушивания Сатанеев, дабы объяснить причину своего внезапного гнева, делает Алёне предложение руки и сердца, но она выдвигает ему ряд требований: первым делом он должен омолодиться, потому что она считает его слишком старым для неё, затем сделать её заместителем директора по науке, и ещё несколько материальных ценностей и атрибутов роскоши квартира, машина, сафари в странах Африки.

Значит, нравится. Значит, народ его любит.

Значит, — есть за что…" После выхода ленты, вопреки ожиданиям критиков, ее ждал успех и всенародная любовь. Фонд золотых цитат советского кино пополнился и "Для того, чтоб проходить через стены, нужны три условия: видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий. Даже дуракам. Это я не про вас. Я думаю, каждый найдет свое любимое выражение.

Чародеи / Charodei (1982) (ТВ)

Логотип YouTube Фильм «Чародеи» на официальном канале Одесской киностудии. В двухсерийной комедии «Чародеи» (1982) есть много забавных моментов. Музыкальная сказка «Чародеи» вышла на экраны в 1982 году и до сих пор остается неотъемлемым атрибутом новогоднего настроения и вызывает теплые воспоминания у многих зрителей — но не у братьев Стругацких, которые остались разочарованы фильмом с. Отзывы реальных людей на Фильм Чародеи 1982 Мьюзикл Русский, плюсы и недостатки от покупателей. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Чародеи (1982): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Чародеи.

Как снимали "Чародеи"

Но главное — Гафт, будучи перфекционистом, не выносит, когда партнеры не помнят текста. А из-за Яковлевой дубли приходилось переснимать вновь и вновь. В итоге, когда Александра Яковлева опять перепутала текст, Гафт, не выходя из образа Сатанеева, схватил артистку за шею и стал душить. Вся съемочная группа оцепенела... Потом Валентин Иосифович заявил: «Я с ней работать не буду». Гафта еле-еле убедили остаться в картине, пообещав, что теперь он будет сниматься отдельно от Яковлевой.

Монолог любви Сатанеев в итоге наговаривал, глядя на второго режиссера Юлию Константинову, а потом во время монтажа к этим кадрам «подклеивали» Алену Игоревну. Проблемы были и с главным героем. Режиссер видел в роли сотрудника фабрики музыкальных инструментов Ивана Сергеевича Пухова секс-символа тех лет Александра Абдулова. Однако руководство Центрального телевидения Бромбергу отказало — у Абдулова в прошлом был роман с американкой, которую считали шпионкой. На главную роль чиновники навязали ему «усатого няня» Сергея Проханова, которому после брака с внучкой маршала везде был «зеленый свет».

Но режиссер схитрил — снимал Проханова со спины, а сам в это время добивался разрешения на Абдулова. В фильме есть сцены, где Иванушка снят сзади, — это те самые кадры с Прохановым. Когда кандидатуру Александра Абдулова удалось согласовать, выяснилось: актер снимается в четырех фильмах параллельно, и «Чародеи» станет пятым. Абдулов заявил, что сниматься может только ночью.

В последнюю неделю перед НГ, добрая и жизнерадостная девушка из НУИНУ Алёна, должна встретиться со своим женихом Иваном, но по "счастливому стечению" обстоятельств "страшная" директриса накладывает заклинание на Алену, из-за чего она становится злой. Иван должен рассеять чары до НГ, чтобы вернуть свою любимую, иначе Алена останется заколдованной навсегда.

Приятного вам просмотра. Поэтому я думаю, что наш прекрасный фильм показывают не один раз и хотя бы раз мы его видим.

Лично я точно смотрю на сто тысяч раз. Это кино и "Карнавальная ночь" для меня означает, что Новый год приближается, или пришел, и мы находимся в середине встречи. Призыв любить в этой картине актуален до сих пор. Это тот редкий случай, когда я готов закрыть глаза на магические способности персонажей фильма. Ну, кроме истории, конечно. Весь этот фильм: великие актеры, запоминающиеся песни. Ну а этнические сюжеты, каждому зрителю в конце фильма не нужно ждать свержения зла. Идеи, музыка и игры для наших актеров, никогда не надоедает.

Я помню первый его просмотр и помню, как вдруг страна запела о "трех белых конях"... Очень порадовало состояние фильма, что в нем есть какая-то радость и веселье. Конечно, песни из этого фильма мои самые любимые. Еще там просто крутой кот, человек, который "говорящий", он есть точная копия нашего покойного кота Барсика, всегда смотрим и помним, нашего красавчика. Ставлю эту картинку пятерку, рекомендую всем. Для многих Новый год ассоциируется с фильмом "Ирония судьбы, или С легким паром". Я не слишком люблю этот фильм, но вот Новый год для меня не тот, если я не посмотрю фильм "Чародеи". Авторы сценария фильма - Аркадий и Борис Стругацкие, но в основе их великое произведение - одна из моих любимых вещей "Понедельник начинается в субботу".

Я могу спеть любую песню из этого фильма и продолжить ее в любой фразе. Мне очень нравится Александр Абдулов в роли Ивана, но другие актеры и их роли тоже любимые. Невозможно никого выделить, все сыграли великолепно. Конечно, самые узнаваемые фразы из фильма - "Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий". Я думаю, что она должна быть написана заглавными буквами во всех местах, потому что она очень сильная и вдохновляющая.

Народная любовь, особенно если она не ослабевает с годами, всё-таки редко ошибается, а «Чародеи», вне всякого сомнения, попали в число тех избранных произведений отечественного кинематографа, каким суждено долго-долго 1 не сходить с телевизионных экранов.

Иными словами — картина как бы заранее вызывает к себе симпатию и, в принципе, вполне оправдывает ожидания, гарантированно поднимая настроение, ублажая красивыми музыкально-танцевальными номерами, заставляя от души смеяться над остроумными шутками, а женскую часть аудитории — ещё и радоваться романтике высоких чувств. Возможно, уйдя из детского кинематографа 2 , харьковчанин Константин Бромберг не до конца осознал или принял? Однако это, право, не портит общего впечатления.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий