Новости авиадвигатель пд 8 последние новости

ПД-14, серийное производство которого, фактически началось. Премьер-министр России Михаил Мишустин призвал ускорить работу по сертификации новых разрабатываемых авиадвигателей ПД-8, указав на необходимость их дальнейшей установки на самолеты-амфибии Бе-200. Двигатель ПД-8 разрабатывается для самолета SSJ 100 и самолета-амфибии Бе-200., пишет ТАСС.

ОДК сообщила о неготовности отечественных двигателей ПД-8 для самолета SJ-100

В России взялись за новый авиадвигатель Сегодня ОДК-Пермские Моторы заявили о старте серийного производства двигателей ПД-14, которые будут установлены на МС-21-310.
Двигатель ПД-8. Российский ТРДД для «Суперджета» Летные испытания ближнемагистрального самолета SSJ-New с отечественным двигателем ПД-8 планируется начать уже в следующем году.
В России взялись за новый авиадвигатель мы завершаем уже испытания, в ближайшее время должна быть сертификация этого двигателя.

Регистрация

  • Глава ОАК: замена двигателей SaM146 в SSJ 100 на отечественные стоит очень дорого
  • Комментарии
  • Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35
  • Российская разработка
  • Новости про российские авиадвигатели (ПД-8 и ТВ7-117)

В России начались испытания сразу трех опытных образцов двигателя ПД–8: их уже ничто не остановит

Премьер-министр России Михаил Мишустин призвал ускорить работу по сертификации новых разрабатываемых авиадвигателей ПД-8, указав на необходимость их дальнейшей установки на самолеты-амфибии Бе-200. Авиадвигатель пд 8 последние новости. Премьер-министр России Михаил Мишустин призвал ускорить работу по сертификации новых разрабатываемых авиадвигателей ПД-8, указав на необходимость их дальнейшей установки на самолеты-амфибии Бе-200. ПД-8 (Перспективный Двигатель тягой 8 тонн; ранее в прессе фигурировал как ПД-7[1]) — российский двигатель семейства перспективных гражданских турбовентиляторных двигателей поколения 5 и 5+, создан на основе технических решений двигателя ПД-14.

Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

При этом никто не хочет вспоминать, что уфимская "Молния" в нулевых просила, молила, криком кричала выделить финансирование на разработку систем зажигания и поддержания горения для SAM146 - гарантируя всей своей историей и не только давней результат. Их послали далеко... Как смешно наблюдать, когда по сути одни и те же люди рассказывают сразу ве противоположные мантры: 1 зачем отдали все чужим и свое угробили? В данном примере абсолютно неизвестно, готова ли была Молния действительно разработать качественные свечи зажигания и организовать производство.

К слову, эксплуатация самолета SJ-100 начнется уже в этом году. Когда начнутся первые поставки еще не известно, но мне кажется стоит их ждать ближе к концу года, так как сертификационные полеты с новым двигателем дело не быстрое. Для примера: «Пратт энд Уитни», американская компания, они создавали свой двигатель для «Аэробуса-320» 15 лет. Мы сделали свой ПД-8: мы его начали проектировать в 2017 году и завершили в 2023 году, то есть за шесть лет. В такие рекордные сроки, наверное, ещё никто не делал. Благодаря нашим учёным, нашим инженерам, конструкторам всё это мы сделали, — рассказал Сергей Чемезов. Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.

В ведомстве отметили, что предприятие освоило технологические процессы микрокристаллического литья. Предприятие ориентировано на выпуск более чем 600 тысяч заготовок для лопаток турбины в год, причем запчасти смогут производиться не только для российских, но и для зарубежных агрегатов.

Что касается получения сертификата типа с импортозамещенной компонентной базой и двигателем ПД-8 — это должно произойти до конца текущего года. По его словам, название самолета могут изменить на российское — этот вопрос сейчас обсуждается. Однако изменение приведет к бюрократическим процедура: «Мы должны хорошо взвесить все преимущества и сложности, которые с этим связаны», — пояснил Мантуров.

Появились первые кадры нового российского авиадвигателя ПД-8

  • Ремоторизация
  • Вверх движками: Минобороны анонсировало новый-старый транспортник
  • Роскосмос запустит серийное производство камер сгорания для двигателей ПД-8 самолёта SJ-100
  • Российская разработка

Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Но эксперты говорят: фактически новый двигатель состоит из пары частей. Одна, «холодная» позаимствована у SaM-16, «горячая», подвергшаяся дефорсированию, — у ПД-14. Новый двигатель оказался чуть мощнее и экономичнее французского аналога. Испытания ПД-8 Стендовые процедуры были завершены в мае минувшего года. Новый мотор, помимо меньшего расхода топлива, от французского агрегата отличается еще и немного большей тягой: разница составляет от 20 до 180 кгс. При этом российская установка без каких-либо переделок помещается в мотогондолу SSJ-100, уже выпущенных серийно.

Подготовка в стендовым испытаниям. В ходе испытаний были зафиксированы такие параметры, как рабочая температура, давление, частота вращения и иные важнейшие характеристики. Полученные данные подтвердили соответствие силовой установки конструкторским решениям. Также была зафиксирована безопасность эксплуатации агрегата. Всего произведено более 300 пусков авиамотора.

Ту-334: шанс вернуться Новый силовая установка могла бы «оживить» полузабытый ближнемагистральный самолет. Когда-то Ту-334 был полностью готов к постановке на конвейер, судно даже обзавелось сертификатом годности. Но начальство и чиновники от политики выбрали «Боинги». Сможет ли Ту-334 возродиться? Здесь главный вопрос — а кому он нужен?

Лоббисты уверяют: лайнер устарел морально, на нем стоит украинский двигатель, число членов экипажа не соответствует общемировым требованиям: нужно два, а здесь три пилота. Но все не так просто и подобные утверждения стоит оспорить.

Два прилетят в ноябре-декабре, второй сейчас заканчивают в Иркутске. Он также сообщил, что всего создано восемь двигателей ПД-14, на следующий год в планах сделать 12, а в 2025 году планка — 24 двигателя. Иноземцев также рассказал, что основная задача на ближайшие несколько лет — это оперативно устранять «детские болезни» с одновременным наращиванием производства.

Внешне для обычного человека все подобные двигатели похожи. А вот устанавливают их по-разному. На противопожарной амфибии Бе-200 ПД-8 будет не под крылом, а на нем, близко к фюзеляжу.

Отдельно необходимо отметить разработку технологии литья охлаждаемых лопаток ТВД с монокристаллической структурой из нового жаропрочного сплава, легированного рением, рутением. А использование композиционных материалов в конструкции двигателя и мотогондолы, полые широкохордные титановые лопатки вентилятора существенно снизили массу двигателя. В конструкции перспективного двигателя ПД-14, в частности, внедрены супержаропрочные монокристаллические сплавы для рабочих и сопловых лопаток с высокоресурсными жаростойкими и комплексными теплозащитными покрытиями. Высокопрочные конструкционные стали и деформируемые никелевые и титановые сплавы нового поколения использовались при изготовлении валов, дисков и корпусов. Кроме того, методом аддитивных технологий из отечественной металлопорошковой композиции в ВИАМ изготовлена «боевая» деталь двигателя ПД-14 - завихритель фронтового устройства камеры сгорания.

Двигатель ПД-8 полностью готов. Новый рекорд двигателестроения

Изначально на них ставили украинские двигатели Д-436 производства «Мотор Сич», но Украина в 2018 году запретила их поставки в Россию. Тогда было едва не принято опрометчивое решение по переходу Бе-200 на те самые российско-французские SaM146, но вовремя вмешалась Прокуратура и заблокировала эту смелую попытку. На самолёты-амфибии решили ставить ПД-8. И это решение способно не просто продлить, но и вдохнуть новую жизнь в проект Бе-200. Вдохнуть жизнь Многоцелевой самолёт-амфибия Бе-200 является самым необычным самолётом данного типа в мире. Всего за 14 секунд он способен набрать в водоёме до 12 тонн воды, чтобы затем сбросить её на очаг пожара. При этом машина умеет садиться и взлетать даже с моря при высоте волны до 1,3 м. Универсальность Бе-200 позволяет использовать его как для нужд МЧС, так и для нужд Министерства обороны в качестве поисково-спасательной машины. Однако даже при высокой востребованности в России в данный момент в эксплуатации находится всего 12 таких самолётов. Одна из главных причин по которой не строятся новые серийные Бе-200 — это затянувшаяся неясность с двигателями.

Создание ПД-8 позволит загрузить конвейер Таганрогского авиационного научно-технического комплекса имени Бериева. В частности, уже обсуждаются планы обновления парка МЧС новыми Бе-200 с двигателями ПД-8, при этом из выбывших машин предлагается создать особую эскадрилью, которая будет работать за рубежом по заказу иностранных государств. Эта предложение звучит разумно — в текущем году самолёты Бе-200 МЧС работали в Турции по просьбе турецкого правительства и отлично справились со своей задачей. Вот только далеко не всегда мы можем откликнуться на подобные просьбы из-за востребованности машин на территории нашей страны. Так что новый двигатель нам нужен как можно скорее. Продолжение следует Впрочем, планируемое применение ПД-8 даже более широкое, чем мы рассказали. Создаётся он с возможностью установки и на самолёт Ан-148 и как основа для вертолётных двигателей и даже как часть наземных электрогенераторных и газоперекачивающих установок. Но и на этом история не завершается. Следующим важным этапом станет разработка двигателя сверхбольшой тяги ПД-35 для перспективных пассажирских широкофюзеляжных самолётов Ил-96-400М и не только.

Контракт на разработку демонстратора был подписан в 2017 году, а в серию изделие должно пойти в 2028-ом.

Точное решение будет весной 2024 года. МС-21 — гражданский самолет среднемагистрального класса вместимостью от 163 до 211 пассажиров.

В конце 2021 года самолет получил базовый сертификат типа, в декабре он совершил первый полет с российским композитным крылом.

Самолёт пилотировал экипаж в составе лётчиков-испытателей Леонида Чикунова и Дмитрия Деменева, а также инженера-испытателя Дениса Велижанина. На земле экипаж встречали с оркестром, а собравшиеся качали лётчиков на руках.

Это лучшая демонстрация технологической независимости нашей страны. Мы доказали, что можем разрабатывать и выпускать современные гражданские самолёты самостоятельно, без привлечения импортных технологий. Следующие амбициозные задачи — сертифицировать самолёт в полностью российском облике и начать серийные поставки в авиакомпании, — цитирует генерального директора ОАК Юрия Слюсаря пресс-служба.

Дальше предстоят испытания отдельных узлов двигателя на автономных установках. Также запланированы испытания двигателя в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ и большой комплекс инженерно-технических расчетов. Все это входит в комплекс работ по подтверждению характеристик опытной установки требованиям сертификационного базиса двигателя ПД-8», — сказал первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков. Двухконтурный турбовентиляторный двигатель ПД-8, который будет использоваться на импортозамещенном пассажирском самолете SSJ-NEW и на самолете-амфибии Бе-200, создается с применением новейших российских материалов и прогрессивных технологий, в том числе 3D-печати. В работе задействована широкая кооперация предприятий ОДК, активно применяется опыт создания двигателя ПД-14. Проведена проверка его воздушной, масляной и топливной систем.

Ростех завершил испытания первого опытного двигателя ПД-8

Дальше предстоят испытания отдельных узлов двигателя на автономных установках. Также запланированы испытания двигателя в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ и большой комплекс инженерно-технических расчетов. Все это входит в комплекс работ по подтверждению характеристик опытной установки требованиям сертификационного базиса двигателя ПД-8», — сказал первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков. Двухконтурный турбовентиляторный двигатель ПД-8, который будет использоваться на импортозамещенном пассажирском самолете SSJ-NEW и на самолете-амфибии Бе-200, создается с применением новейших российских материалов и прогрессивных технологий, в том числе 3D-печати. В работе задействована широкая кооперация предприятий ОДК, активно применяется опыт создания двигателя ПД-14. Проведена проверка его воздушной, масляной и топливной систем.

Об этом 12 октября сообщил главный конструктор Superjet 100 производственного центра «Яковлев» Кирилл Кузнецов. Турбовентиляторный двигатель ПД-8 SJ-100 начал разрабатываться в 2021 году.

Напомним, ранее были опубликованы планы представителей российской авиационной отрасли, предполагающие появление первых самолётов с новыми двигателями уже в 2023 году. Несмотря на некоторые пессимистичные оценки, некоторые эксперты авиационной отрасли полагают, что первый полёт SJ-100 с российским двигателем состоится до конца текущего года. Российские власти поручили нескольким компаниям разработать собственные модели самолётов в каждом основном классе для решения данной проблемы. Стоит добавить, что первоначально предполагалось, что сертификация двигателя ПД-8 произойдёт к концу 2022 года. После этого сроки были перенесены на весну и лето 2023, ну а первый полёт SJ-100 с использованием франко-российских двигателей SaM-146 был осуществлён лишь в августе. Вот только выпускать и обслуживать такие агрегаты больше не выйдет, поэтому необходимость производства собственного двигателя ПД-8 стала ещё более актуальной. В сентябре генеральный директор «Яковлева» Андрей Богинский заявил, что первые SJ-100 будут произведены до конца года, но это не значит, что указанные сроки соответствуют началу сертификации.

Об этом сообщается в материале газеты «Коммерсантъ». По данным источников, компания Объединенной двигателестроительной корпорации ОДК заявила, что двигатель ПД-8 для SSJ-100, испытанный в конце декабря 2023 года, пока не соответствует требованиям эксплуатации. Не все заявленные характеристики подтвердились, и двигатель не обеспечивает необходимую надежность и безопасность во всех режимах. Источник фото: Фото редакции Что касается МС-21, то проблемой стало значительное увеличение массы планера.

Новый авиадвигатель обеспечит технологический суверенитет России

Смотрите видео онлайн «Первые кадры нового российского авиадвигателя ПД-8. АО «Объединённая двигателестроительная корпорация» (ОДК) «Ростеха» приступила к испытаниям двигателя ПД-8, который будет использоваться для пассажирского лайнера SSJ New и самолёта-амфибии Бе-200. Последние новости по теме двигатели ПД-8: Глава "Ростеха" анонсировал полет SJ-100 с российским двигателем.

Начаты лётные испытания двигателя ПД-8

Главная» Новости» Авиадвигатель пд 8 последние новости. Последний из циклов испытаний локализованной версии SSJ-100 New в ЦАГИ посвятили испытанию самолета при взлете и посадке с отечественным двигателем ПД-8. Летные испытания ближнемагистрального самолета SSJ-New с отечественным двигателем ПД-8 планируется начать уже в следующем году.

Еженедельный выпуск №16

  • Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35
  • В России взялись за новый авиадвигатель
  • Главное сегодня
  • Мантуров сообщил, что авиадвигатель ПД-8 планируют сертифицировать в конце года
  • Новости дня
  • Двигатель ПД-8 впервые запустили на самолете SSJ-100

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий