Новости аффинаж что такое

Сейчас по Закону «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» аффинаж драгоценных металлов могут осуществлять лишь организации, включённые в утверждённый кабмином перечень.

Постоянный государственный контроль (надзор)

  • «Аффинаж» споёт «Русские песни» в первоначальном замысле
  • Аффинаж золота, что это за процесс?
  • Аффинаж драгоценных металлов
  • Что такое аффинаж золота и как его можно сделать?

Словарь экономических терминов

  • Аффинаж: реальности и предпочтения
  • Что представляет собой Аффинаж?
  • ЧИСТИМ, ЧИСТИМ ОТХОДЫ – ПОЛУЧАЕМ ЗОЛОТО, ДА ПЛАТИНУ
  • Скачать приложение МТС Live
  • За аффинаж – тюрьма

Новые украшения из старых: отправлять ли металл на аффинаж?

Пик аффинажа прошел в 90е и 00е, сейчас он находится в вялотекущем состоянии. Группа «Аффинаж» была основана в 2012 году вокалистом и гитаристом Михаилом Калининым и басистом Сергеем Шиляевым. Маржа в аффинаже и трейдинге металлов – не выше 1%, отмечает заместитель генерального директора «Красцветмета» по аффинажу Сергей Белов. Откровенно о своем творчестве коллектив группы "Аффинаж" рассказал только ведущим музыкального шоу "Соль". Госдума приняла в первом чтении законопроект, ужесточающий ответственность за незаконный оборот и аффинаж золота, следует из материалов нижней палаты парламента РФ. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Значение слова «аффинаж»

И это продолжается годами. Чтобы за 10-20 лет в такой ситуации не охладеть, не потерять интереса к своему делу, не переубивать друг друга, в конце концов, нужно, мне кажется, быть очень заряженными людьми. Кроме того, меня приводят в восторг музыканты, чей творческий запал, доля творческого хулиганства не уходят с годами. Забронзоветь и выпускать каждые два года live-DVD — это выбор многих, кто утратил огонь. Но есть и те, кто никогда не стоит на месте — и я снимаю перед этими людьми шляпу.

Недавно, например, выпустил альбом Оззи Осборн. Причем там была такая интересная замутка — он пригласил для работы очень модного поп-продюсера Эндрю Уотта сотрудничал с Джастином Бибером, Ланой Дель Рэй, Селеной Гомез и не менее модного рэпера Post Malone, а один из фитов исполнил с вечнозеленым Элтоном Джоном. И в комментариях началась буча: Оззи-де, захотел поднять бабла, записал коммерческий альбом, пригласил попсарей, творчества ноль, песни плохие. Комментаторы, видимо, забывают о том, что Оззи за свою жизнь уже заработал столько, что, думаю, даже его далекие потомки смогут не работать ни дня в своих жизнях.

То есть если бы он не горел творчеством, экспериментами, ему этот альбом бы нафиг не сдался. Но он горит. Поэтому приглашает молодых звезд — не ради хайпа, а ради собственного кайфа. Ведь в 71 год ему все еще интересно писать и исполнять музыку.

Вот это круто. Вот это ориентир, без сомнения. Эм Калинин: В творчестве — нет. Есть вещи, в которых я проседаю гораздо сильнее, чем в этом.

Я могу смотреть на тело какого-нибудь спортсмена и думать о том, что хотел бы иметь такое же сложение, мышцы, рост. Видеть красивое лицо и думать, что хотел бы быть таким же красивым. Наблюдать чью-то житейскую смелость и думать, что хотел бы обладать такой же смелостью. При этом понимаю, что за меня говорят многочисленные непроработанные комплексы.

Наверное, в творчестве, в плане самоопределения как раз — у меня этих комплексов минимум. Конечно, я их не лишён совсем даже здесь. И порой тяжело справиться с перфекционизмом, доходящим до самоистязания, с неуверенностью в себя, доходящей до внутреннего садизма. Тяжело, но всегда удавалось.

Александр Корюковец: Какие-то авторы или отдельные произведения могут вдохновлять, мотивировать. Иногда мы используем какие-то референсы в работе над звуком, на этапе сведения, например. Но на этапе сочинительства мы оглядываемся в основном друг на друга. Саша Ом: Я вот даже музыку почти не слушаю.

Может, потому что не нахожу в ней ориентиров. Как они выражают свою любовь к вам? Александр Корюковец: Да, конечно, контакт полный! От непосредственного взаимного обмена энергией на концертах, до связи в сети.

Мы довольно внимательно следим за отзывами и комментариями в сети. Очень порадовала реакция на наш новый альбом, мы с огромным удовольствием читали комментарии. Многие теории и прочтения альбома заставили меня, например, по-новому взглянуть на историю главного героя. Всегда очень радует такое внимательное и вдумчивое отношение.

Это и есть любовь. Эм Калинин: В какой-то момент я стал закрываться от внешнего мира. Раньше у меня и личные сообщения в соцсетях были открыты, и сам я, кажется, был гораздо более открытым. Сейчас я, пожалуй, вернулся в состояние себя в классе 10-11-ом, когда находился на пике неуверенности в себе, закрытости и самонепринятия.

Правда, тогда я намного больше злился и бунтовал в этом своём ущербном мирке. Будучи нулевым в плане опыта отношений — винил во всём свою внешность, а затем — окружающих. Если послушать мою первую музыкальную работу, ещё сольную, «Жертвы Искусства» — она насквозь женоненавистническая, садомазохистская, в ней зашкаливающий уровень юношеского максимализма и отрицания. В этом и был весь я.

Но — вымещающий это в стихи и музыку. Первая сильная неразделённая любовь, странная дружба-зависимость, какие-то кривые коммуникации — всё это было со мной и только усугубляло общую картину, толкая на новые ошибки. Позднее я открывался по-новой, чуть более успешно и чуть менее неловко. Но так как никогда не ощущал какого-то резкого успеха, какой-то популярности, то и приколов на тему громадной дистанции между группой и слушателем никогда не было.

Одно время «Аффинаж» вообще считали таким «панибратским» коллективом. Простыми ребятами, которые носят обычную одежду из серии «в чём хожу — в том и выступаю», неизменно выходят после концертов общаться, фотографироваться. Первым это перестал делать я, и причиной было, как я уже много раз говорил, не тщеславие. Будучи в плотных турне, частенько заболевал всякими ОРВИ разной степени тяжести.

И несколько врачей подряд в один голос говорили мне, что стоит ограничивать пребывание в гуще людей, чтобы меньше болеть. Минимизировать пребывание в потенциально вирусной среде. У меня чувствительное горло и немного увеличенные миндалины, это просто особенность строения. Но простудная зараза липнет к ним чуть проще.

Я пришёл к мысли, что мне важнее отъездить турне здоровым, мне хочется, чтобы люди во всех городах получали полноценный концерт и слышали здоровый голос. Ну, и всё же никогда не был мегаобщительным человеком. В жизни я довольно замкнутый и не считаю это своим достоинством, скорее даже это минус. Потому что есть люди, которым прекрасно наедине с собой, поэтому они и не тусуются нигде.

Я же до ужаса боюсь одиночества, но при этом очень закрыт. Тяжёлый человек, причём в первую очередь для себя самого. Мне очень приятно внимание слушателей. Нас трогают подарки, мы читаем комментарии к релизам и постам в группе.

И у нас реально потрясающие слушатели, подавляющее большинство. Способные восхищать откликом, реакцией, энергообменом. Тонкие, вдумчивые, интеллектуальные и творческие. Но, знаете, всегда есть какая-то часть людей, наблюдающих за тобой… таких в диапазоне от «регулярных открытых хейтеров» до «тихих недоброжелателей».

В период, когда я ещё получал сотнями сообщения в личку, мне столько неадеквата прилетало… И если какое-то время я относился к этому с задором, подыгрывал, вступал в диалоги, то позднее это стало напрягать, а потом и вовсе повергать в подавленные настроения. Я прекрасно помню день, в который решил закрыть ЛС.

Комбинирование разных методов аффинажа позволяет добиваться максимально полного извлечения драгоценных компонентов. Продукция аффинажных предприятий Основным видом продукции аффинажа являются слитки и гранулы из высокочистых благородных металлов. Помимо этого, предприятия изготавливают: Полуфабрикаты для промышленности лист, проволока, порошки, фольга и др.

Химические соединения на основе золота, серебра, платины Сплавы драгоценных металлов заданного состава Также возможно производство слитков по индивидуальным размерам и эскизам заказчика. Контроль состава и качества выпускаемой продукции позволяет использовать ее в ювелирной промышленности для последующего изготовления украшений с пробой 585 и выше. Выбор аффинажного предприятия для сотрудничества Для предприятий, занимающихся добычей и переработкой драгоценных металлов, важно выбрать надежного партнера по аффинажу. Рекомендуется обратить внимание на: Сертификаты и разрешения на осуществление деятельности Отзывы других клиентов и партнеров Используемые технологии аффинажа Возможности по переработке разных видов сырья Комплексный анализ потенциальных контрагентов позволит выбрать оптимальный вариант аффинажного предприятия для взаимовыгодного и долгосрочного сотрудничества по переработке драгоценных металлов. Контроль качества на аффинажных предприятиях Важнейшим этапом производства аффинированных драгоценных металлов является контроль качества выпускаемой продукции.

Он включает в себя: Химический анализ слитков на содержание основного металла и примесей Проверку соответствия размеров и внешнего вида стандартам Испытания механических свойств материалов Благодаря многоступенчатому контролю обеспечивается стабильно высокое качество продукции ведущих российских аффинажных предприятий. Экологические аспекты аффинажного производства Технологические процессы аффинажа связаны с использованием высоких температур, агрессивных химических веществ, что создает экологическую нагрузку.

Электролитический аффинаж необходим, когда есть ежедневная потребность в металлическом серебре с высокой пробой.

Формы из песчаника заполняются раствором нитрата серебра и азотной кислотой, анодами служат фрагменты загрязнённого серебряного сырья, а катодами — полоски нержавеющей стали. Специальные холщовые чехлы, надеваемые на аноды, собирают нерастворимые примеси, а на поверхности катода образуется кристаллический слой серебра, который регулярно счищают. Под действием нагнетаемого кислорода, свинец и другие неблагородные металлы окисляются.

Смесь жидких оксидов поглощается покрытием печи, которое выполнено из пористой глины с добавками мергеля, а чистое серебро остаётся на поверхности. Радужная окраска стенок с серебристыми проблесками свидетельствует об окончании процесса купелирования. В условиях домашней лаборатории наиболее доступен химический способ, когда серебро из растворов сульфатов и хлоридов извлекается путём последовательных манипуляций.

Если безводный хлорид серебра смешать с карбонатом натрия в пропорции 1:1 и медленно нагревать до расплавления в специальном тигле, то жидкое серебро соберётся на дне посуды. Его необходимо промыть, высушить и переплавить. Перспективы развития отрасли Не только ювелирные мастерские и домашние умельцы испытывают потребности в высокочистых драгоценных металлах.

Последним, кстати, важно не забывать, что при аффинаже золота и продаже результатов химических превращений могут возникнуть разногласия с действующим законодательством, поэтому так важно не переступать грани дозволенного… Петербургский Монетный двор, открытый в 1724 году по инициативе и при деятельном участии Петра I, был в России того времени первым аффинажным предприятием, а сегодня эта цифра вплотную приблизилась к десяти. Большинство заводов работают с золотом, добытым на рудниках, и в число их клиентов входят крупнейшие отечественные золотодобытчики.

С одной стороны, как ящик Пандоры открылся — повылезало много странного, ерунды. Но появились и крутые песни. Помню, Светлана Владимирская пела «Мальчик мой». Хорошая вещь. Я бы тоже на нее сделал кавер.

Сейчас, похоже, каждый музыкант должен дать им свою оценку. К ним у меня очень разное отношение. С Лизой Монеточкой мы знакомы. Услышал ее года три назад, и она показалась любопытной. Когда мы с нашим басистом Сергеем Шиляевым делали свою передачу для ютуба, в которую приглашали молодых, интересных нам музыкантов, позвали и Лизу. Но после материала в одном известном издании, где я высказался, как раз, о Монеточке и Гречке, на меня все набросились. Хотя я лишь заметил, что до Монеточки на YouTube уже был по меньшей мере один персонаж — Павел Pauloctus, который делал практически то же самое: ироничные песенки под фортепиано, на злобу дня, похожие на мемы.

И мы с ним тоже были знакомы. Но затем он куда-то пропал из сети. Его канал заблокировали. Дальше он в какой-то треш ударился, появлялся в передаче «Давай поженимся»… Тем не менее для меня Pauloctus остался этаким сонграйтер-первопроходцем из интеренета. А Монеточка — уже что-то эпигонское. А ты у нее спрашивал: знает она Pauloctus? Да, знает.

И еще есть «Сатана печет блины» — такой анонимный персонаж из интернета, она тоже его поклонница. Так что мне понятно откуда ноги растут. Однако к Монеточке у меня есть чисто человеческая симпатия. Умная девчонка. Некоторые ее песенки меня даже забавляли. Нойз сделал с ней «Чайлдфри». Вы тоже часто привлекаете сторонних музыкантов к совместной работе.

О Монеточке не думали? В плане совместных работ у нас все строго. Если мы решаемся делать с кем-то что-то вместе, то только по творческой необходимости. Нужен исполнитель близкий по духу, подходящий в композицию, как дополнительная краска. Просто ради хайповой фигни кого-то звать, потому что человек сейчас на слуху — неинтересно. А касаемо Гречки — мне кажется, это ужасно. Плохие тексты, плохо исполнены, плохо сыграны.

Аффинаж благородных металлов и его способы

Слушай музыку от Аффинаж, похожую на Котик, Герой моих детских грёз и не только. Аффинаж драгоценных металлов — это процесс очистки нечистого материала таким образом, что остается только содержащийся в нем драгоценный металл. Аффинаж — очистка драгоценных металлов от примесей и отделение их друг от друга.

Аффинаж золота Первый опыт Масса ошибок.

После того, как металлы очищены, их можно обменять на рынке. Хороший завод по переработке драгоценных металлов может сделать это, но они также делают гораздо больше, чем просто очищают ваш лом.

Песня же «Прыгаю-стою», своеобразный гимн «Аффинаж», даже обрела свой танец в исполнении звезды мирового балета Сергея Полунина. Песни из альбомов будут представлены слушателям 28 апреля в Петербурге. Группа объединила усилия с одним из самых интересных коллективов на современной народной сцене России - Молодежным оркестром национальных инструментов «Терема», который уже десять лет расширяет представление слушателей о том, как могут звучать русские народные инструменты, не боится смелых творческих идей, а его «музыкальными отцами» считаются неутомимые экспериментаторы из всемирно известного «Терем Квартета».

На вещество потребуется направить горелку — ее синее пламя. Процесс восстановления благородного металла требует применения сульфата железа. Аффинаж с «царской водкой» Чтобы извлечь золото из микросхемы либо радиодетали, целесообразным считается применение «царской водки». Процесс аффинажа состоит из таких этапов: механическое измельчение компонентов, отделение деталей, в которых находится золото; ликвидация составных органического типа обжиганием либо прокалыванием; открытие окна для хорошего проветривания помещения; подготовка сосуда из боросиликатного стекла; помещение заготовок в емкость, а именно 3 частей соляной кислоты, 1 части азотной кислоты, при этом введение стоит осуществлять постепенно, маленькими порциями, примерно 3 грамма за один раз для 100 г сырья стоит подготовить 0, 5 литра «царской водки» ; подогревание раствора и постепенное добавление в него азотной кислоты; проверка присутствия благородного металла с помощью хлорида олова.

Далее для восстановления золота можно использовать пергидроль, железный купорос, щавелевую кислоту или сульфат гидразин. Аффинаж с цинком Кроме царской водки, аффинаж можно осуществить с участием цинка. Несмотря на трудоемкость данной процедуры, в результате можно получить высококачественное золото. Для работы стоит подготовить пинцет с высокой прочностью, тигель, стальную спицу, плавящее устройство, титановую палочку, плиту и термостойкую колбу. Для начала потребуется подогреть и прокалить тигель, в котором находится золото. После этого добавить буру и палочку титана. После добавляют кусочки цинка по одному, однако, стоит помнить, что новый вводят после расплавления предыдущего. Приготовленная смесь потребуется для последующей реакции золота с «царской водкой». В этой ситуации цинк играет роль разрыхлителя.

Примеси низкопробного драгоценного металла не способны реагировать на кислоту, для их выхода из сплава стоит осуществить их перемешивание с цинком. Полученный материал стоит прикрыть тканью, а также измельчить ступой. Следующим шагом будет пересыпание смеси в колбу ее перемещение на плиту. После всех вышеперечисленных процедур в колбу стоит добавить «царскую водку» в объеме не более 200 граммов. В результате должен образоваться осадок, который стоит неоднократно промыть с помощью холодной воды. После того как будут проведены 2-3 промывания, в колбе стоит отправить немного воды и перелить ее вместе с остальным содержимым в марлю. Поверх должна быть насыпана бура. Далее тигель стоит накрыть колпаком и перенести на плитку. Когда бура и марля стлеют, можно начинать плавку золота из оставшегося материала.

Для очистки полученного вещества от буры можно провести кипячение в растворе, который готовят из таких ингредиентов: 0,5 литра воды; 10 граммов азотной кислоты; 20 граммов соляной кислоты. В приготовленном растворе золотой слиток кипятят около 5 минут, после чего промывают в холодной воде и остужают. Проведение аффинажа золота у себя дома — это не простая, но дешевая работа, так как ее стоимость будет гораздо ниже, нежели проведение в лабораторных условиях. Во время проведения процедуры выделения благородного металла стоит тщательно следовать инструкции и не нарушать правил безопасности. Специалисты рекомендуют пользоваться защитными костюмами и масками, чтобы избежать негативных последствий для здоровья.

Более того — в релизе есть и музыкальные, и смысловые крючки, «пасхалки», отсылающие слушателя в будущее — в альбомы, которые ему только предстоит услышать. Сергей Сергеич: Для меня главное в этой работе — легкость, с которой она получилась. По сравнению с альбомом «Сделай море», который рождался в муках, «Ты, который нашел» и весь двойник «Золото» появились словно по волшебству. Например, музыка для «Твоего главного врага» родилась на студийной сессии предыдущей пластинки «Сделай море» из материала для проектируемого альбома, запланированного на 2019 год. В перерыве на репетиции мы сели сочинять бридж, а получилась новая композиция. В альбоме сплелись три «Аффинажа» — прошлый, настоящий и будущий. Эм: Мы не раз говорили о том, что пишем «впрок» — то есть у нас до сего дня сохраняется весомый запас материала, над которым чаще всего мы работаем параллельно, в процессе чистовой записи новой работы. Вторая часть «Золота» почти вся была написана раньше, чем первая. Но записывать решили сперва самое-самое новое. И магическим образом песни сплелись в одну повесть, как кусочки пазла — в единое панно. Ом: Ощущение некоторой спонтанности выделяет новый релиз на фоне предыдущих, но это различие «за кадром». Со стороны заметно возвращение к цифровому сведению и мастерингу. Вы очень плотно взаимодействуете с вашим фэндомом. В вашем паблике в VK поклонники по вашей просьбе предлагают варианты коллабораций с другими российскими артистами — и что-то из этих мысленных экспериментов реализовалось. Каково влияние традиции, тенденций, мнений, ожиданий на то, что создает «Аффинаж» название группы — металлургический термин, означающий процесс удаления примесей из металлов. Французское слово affinage можно перевести как «улучшение чего-то посредством очистки », аналог греческого «катарсиса». С: Я думаю, уже можно сказать, что нам выпала честь быть тепло принятыми теми людьми, творцами, которые составляют упомянутую вами традицию. Наш баянист Саша сейчас концертирует с Борисом Гребенщиковым, а сам БГ очень тепло отзывается о наших песнях, на концерты приходят Дмитрий Озерский и Андрей Машнин, мы дружим с Дмитрием Ревякиным, Виктором Чаплыгиным и другими музыкантами «Калинова моста», поддерживаем связь с Александром Чернецким, наш альбом есть в коллекции Юрия Шевчука... Мы не стремились навязаться этим людям, не донимали их просьбами «Дяденьки, послушайте наши песни! Просто так вышло. Формально не следуя традиции русского рока, мы, видимо, попали в один духовный поток, одно смысловое поле с лучшими его представителями. Это неожиданно, но здорово. Главным образом потому, что я до сих пор очень слабо знаком с творчеством Б. Гребенщикова и ко. Я как бы заочно всецело признаю эту несомненную величину, но сколько ни пытался проникнуться, приобщиться, мне это не удавалось. Ом: Любые традиции подразумевают довольно четкие и строгие рамки. И иногда даже не вспомнишь или не знаешь, как и зачем они сформировались и для чего так строго соблюдаются. Я не думаю, что имена, которые вы назвали, стали бы такими громкими, если бы они не выходили фломастерами за поля. Кому-то доставляет удовольствие делать так, «чтобы было как у... Эм: Для нас совместная работа — это всегда эксперимент, а приглашенный участник фита — новая краска в нашей палитре. Уникальная, которую из себя не выжать даже при самом неудержимом желании. Для нас совместное творчество — это прежде всего именно Творчество. А не «фит, потому что к тем ребятам ходят на концерты красивые девочки, щедрые бизнесмены, инопланетяне, продвинутые меломаны». А совместные песни — не следствие включенности в тусовку, а скорее результат определенной творческой близости, взаимной человеческой теплоты и, как бы приземленно это ни звучало, совпадения рабочих графиков. Эм: У нас нет никакой причастности к «движу». Мы, по сути, так и не относимся до сих пор ни к какому жанру, где был бы тот или иной активный «движ». Конечно, если взять два полюса — «рок» и «рэп», то мы, опять же очень условно — на той полке, где «рок». Но какой сейчас там движ? Кто там из молодых групп? Если и есть где-то движ, кроме рэпа, то это — так называемая новая волна. Где бесконечно воскрешают пост-панк, гараж, стебное инди «на стиле»... И «Аффинаж» — совсем не про это. К нью-вэйву гораздо ближе наш второй проект «Мистер Быдлоцыкл». И то потому, что в нем намешано черте-пойми-чего. Ваше самоописание «шансон-нуар» кажется не просто редким хорошим примером выдуманного музыкантами жанра, а крайне удачной формулировкой вообще. Оно действительно вам идет, звучит изящно и уместно, как «дарк-фолк» или «блэк-метал», или немецкая шварцуха. Но больше всего мне нравится цепочка ассоциаций, которую этот термин тянет за собой. Кросс-языковая омонимия делает французскую «мрачную песню» для русского уха очень ярким коктейлем — «Хамфри Богарт, сдал назад? Не по масти я тебе? Голос улиц, мрачного дождливого города, драки в подворотнях, контрабанда в порту, кровавые убийства и безблагодатность мокрого камня. Город — это злая сила? Хотя старый немец мне по-человечески симпатичен.

Что такое аффинаж и зачем он нужен

  • Поправки об ужесточении уголовной ответственности за незаконный аффинаж прошли I чтение
  • Ралли курса золота запустило «бум» аффинажной активности – Reuters
  • Публикации по теме аффинаж |
  • Аффинаж благородных металлов и его способы

Что значит аффинаж, и для чего это нужно драгоценным металлам

Рынок аффинажа драгоценных металлов в России включает в себя несколько ключевых звеньев. одна из уникальных групп на отечественной сцене. Группы «Заточка» и «Аффинаж» объединились в новой песне. Особенности процедуры аффинажа драгоценных металлов, описание методов промышленного и кустарного производства. Им не кажется, что "Аффинаж" – мрачная и депрессивная группа, они воспринимают музыку непосредственно и открыто, слышат в ней именно то, что мы вкладываем: полет, героизм, желание жить несмотря на трудности. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Что представляет собой Аффинаж?

Из этого сырья — и никакого другого — должны быть изготовлены слитки, которые уйдут обратно за рубеж. Это технически нереализуемо, объясняет В. Сонькин из Приокского ЗЦМ, ведь все сырье буквально плавится в общем котле. Но аффинажные предприятия - это не фирмы-однодневки. Речь о государственных компаниях. Риск, что они исчезнут с сырьем, не очень большой», - говорит Д. Замышляев из Пробирной палаты. Надо быстрее открывать зарубежные рынки, чтобы мы могли привлекать [сторонних производителей]», - говорит В. Перетоки возможны из Латинской Америки и Африки, от мелких и средних недропользователей - все крупные уже разобраны», - говорит С. Белов из «Красцветмета».

По его оценке, в случае снятия ограничений на ввоз золотосодержащего сырья из других стран российские аффинажные предприятия могут увеличить свою загрузку минимум на четверть. У «Красцветмета» уже есть предварительные договоры с зарубежными контрагентами, но они не исполняются из-за имеющихся препятствий. Сторонники снятия ограничений приводят в пример изменение в 2015 году закона о драгметаллах, которое сделало обязательным аффинаж ломов драгметаллов. Эта мера вывела огромный рынок из серой зоны и резко увеличила загрузку предприятий. Например, на Приокском заводе ЦМ в прошлом году было переработано 13 тонн, а до изменения закона — до 150 кг. Образовалась целая прослойка организаций, которые легально перерабатывают лом, реализуя его в виде полупродукта на аффинажные заводы. Увеличились объемы, налоговые поступления, вышло из тени огромное количество золота. Но для того, чтобы принять эти поправки, потребовались колоссальные труды — в первую очередь, Минфина, Пробирной палаты, Ассоциации аффинажных заводов.

Неведомский , открыт метод порошковой металлургии П.

Соболевский , начата чеканка монет в технике улучшенного качества «пруф» , применена гальванопластика Б. Якоби , а также ряд других новшеств, позволивших Монетному двору Петербурга занять одно из ведущих мест среди родственных европейских предприятий. Промышленный способ получения слитков чистой платины впервые осуществил в 1859 году французский химик А. Сент-Клер Девиль. После этого почти вся уральская платина стала закупаться иностранными фирмами и вывозиться за рубеж. Затем к ним присоединились американские и немецкие фирмы. Химики, исследовавшие самородную платину, обнаружили в ней ряд новых элементов. В начале 19 в.

Март 2010. Завершающей стадией аффинажа обычно является плавка чистых металлов с получением слитков или лигатурных сплавов. Букин Вячеслав Иванович. Первая публикация: Большая российская энциклопедия, 2005. Опубликовано 25 июля 2022 г. Последнее обновление 2 ноября 2022 г.

В переводе на русский язык термин аффинаж означает «очищение» — это удаление посторонних веществ из состава драгоценных металлов в промышленном объеме. Благородные металлы, очищенные путем аффинирования, получают несколькими способами. Иногда аффинаж драгоценных металлов можно произвести и в домашней обстановке. В роли источника материалов для проведения аффинажа в домашних условиях становится ненужная радиотехника, электроустройства, позолоченные часы и бижутерия. Особый интерес представляют предметы из времён советского союза, так как в СССР не скупились щедро использовать драгоценные металлы на благо общества.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий