Новости а в петушиной масти тоже люди чалятся

Find out what's popular at Временный Бар in Краснодар, Краснодарский край in real-time and see activity. А в петушиной масти тоже люди чалятся, И нет дороги им оттудова назад Бывает, в дупела они ректалятся, Но, как и все, любви они хотят!

СПЕЦШКОЛА. ПОБЕГ. ПЕТУХИ. МАСТИ.

его в петушиный угол запинают. Где бы ни находились эти заключенные, принадлежащие к самой низшей масти осужденных (в СИЗО, колонии или тюрьме), остальные зеки их сторонятся, как зачумленных. РФ потеряла Армению, Запад ссорится с Украиной, Байден в кризисе и другие новости США. Друзья! Срочно Активисты "Стопхам" попали в беду, им грозит до 5 лет лишения свободы и сейчас очень необходимы средства на оплату адвокатов Бунина Кирилл. Бля не могут найти группу «а в петушиной масти тоже люди чалятся». это лишь малая часть официальных тюремно-лагерных наименований лиц нетрадиционной сексуальной ориентации. По сути, все эти названия являются синонимами.

Жизнь опущенных на свободе. За что «петушат» на зоне

По какой статье чалишься? Добро пожаловать на канал Юрий Подоляка (23502473) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 1085 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. Не особо экстремальные, но весьма мейнстримовые от рок/метал тусовки люди тоже попадали в криминальные истории. А В петушиной масти тоже люди чалятся. –? + По понятиям, даже если он по незнанке под петухом чалился, это все равно зашквар и он зафаршмаченный.

СПЕЦШКОЛА. ПОБЕГ. ПЕТУХИ. МАСТИ.

Когда подсудимый после суда получает срок с отбыванием его в зоне, совсем не обязательно, что он отбудет его до конца. В исправительной системе существуют льготы, и при хорошем поведении, отбыв определенную часть срока, реально выйти на свободу условно-досрочно. Еще раньше и с меньшими проблемами можно поехать в колонию-поселение. Я тоже был наивным и полагал, что там будет легче, чем в зоне.

Прошел административную комиссию и суд, мне изменили режим, и я стал поселенцем. Большинство поселений находится на Севере, на лесоповале и бирже по его переработке. Думал: «Ничего, здоровья хватит».

Как я путешествовал через всю страну, по тюремным пересылкам, это отдельная история. После полутора месяцев скитаний я и другие этапники прибыли в поселок на Севере России. На дворе - апрель месяц.

Нас привезли к штабу на «автовозэке» и посадили на ночь в карцер, ужасный клопятник. Утром вызвали к операм, побеседовали наедине, всех вербовали стукачами. Мне все интересно, спросил их: «Ну, допустим, я соглашусь на вас работать.

От пахоты в лесу вы меня освободите? Большую зарплату дадите? В комфортабельные условия поселите?

Да на хер вы кому-то нужны». Они обозлились и сказали, чтобы ждал на крыльце, мол, позже получите аванс, и за нами придет дневальный и отведет в общаги. Наше поселение располагалось на отшибе довольно большой деревни.

Жили в ней в основном сотрудники ближайших зон и нашего учреждения, представляющего собой штаб, три общаги и баню. Забора почти не существовало. Бежать оттуда малореально -кругом леса, зоны, военные части.

Работать нам предстояло на лесоповале, кормиться за свой счет, отовариваясь в магазине за наличные и питаться за плату в столовой. Позвали нас в бухгалтерию штаба получить аванс. Выдали «смешную» сумму, которой хватаю на десять буханок хлеба.

Хорошо, кому могли помочь переводом родные, остальным - хоть сдохни. Приковылял тощий дневальным. Спросил у нас: «Хлебца нету?

Дневальный рассказал, что поселок плохой, нам не повезло. Платят мало, нормы выработки больше. Тех, кто в лесу не дает план, сажают в карцер с выводом на работу.

Выходной один, и никуда не пускают, так как в выходной семь проверок. Рабочий день - двенадцать часов. Посоветовал не лезть к местным бабам, хотя последние поселенцев любят, ведь многие зэки из больших городов и симпатичные.

Местные жители и менты, наоборот, алкаши и дегенераты. Но очень ревнивы, и если узнают о связи с деревенской красоткой, забьют зэка насмерть. К сожалению, он не гнал жути - реальность оказалась еще хуже.

Послали меня и других этапников в лес. Опыта нет, техника и бензопилы старые, ломаются. И хоть ты перевыполни план, заплатят копейки.

Рядом вольные лесорубы работают меньше и получают огромные деньги. Аванс быстро кончился. Пришел к начальству просить еще.

Он отказал и посоветовал: «Кору грызи! Мне запоздал перевод из дома, три дня ничего не ел и вкалывал. Позже «подмазали» мастера, начал лучше закрывать наряды.

Стали чуть больше получать, на двадцать буханок хлеба хватало. Собирали, пока чинили технику, зимнюю клюкву м продавали за бесценок. Очень много было несчастных случаев.

Народ неопытный, большинство горожане. То кого-нибудь деревом прибьет, то бревном. У нас в первый же день задавило елью вальщика.

Мне трелевочник трактор «лопатой» ногу придавил. Дали больничный на три дня. После медики говорят: «Здоров, езжай в лес».

А у меня трещина в плюсных костях, нога опухла, как бочка. Начальник разрешил полежать еще неделю и выгнал на работу. При сороковом размере обуви я на левую ногу натягивал калошу 46-го размера.

Хорошо, мужики из бригады не напрягали. Протестовать нельзя. Забьют в карцере - лес все спишет.

На севере менты - власть, все делают деньги и повязаны круговой порукой, в том числе и крупные прокуроры. Сотрудники лесных исправительных учреждений с помощью махинаций продают на большую землю пиломатериалы и лес - эшелонами. Так что стремление было одно: поехать обратно в зону.

Но это сложно, ты же рабочая сила. Оформят как несчастный случай. Сотрудники жутко спиваются, живут хуже скотов, но слова им поперек не скажи.

Правда, некоторые зэки при должностях имеют поблажки, ходят в деревню и даже общаются с семьями ментов. Дети их, пока маленькие, говорят, что хотят быть поселенцами, потому что они веселые и нарядные. В отличие от вечно пьяных пап и мам, которые ходят в грязном камуфляже.

Лучше всех поселенцев, как ни парадоксально, живут «петухи». Их не отправляют в лес. Они работают в бане, убираются в штабе, в деревне.

Мало того, что зарплату получают поболее лесорубов, так могут еще подхалтурить - нарубить местным дров, насобирать ягод, наловить рыбы. Так они еще, до кучи, и сексом «подрабатывают». Вольные женщины смертельно опасны.

Вот многие зэки по привычке или по скрытой ориентации «пользуют» «петухов». Видел на поселении мужиков, добровольно идущих в «обиженные». От голода, за пайку хлеба, делающих минет.

Некоторые от безнадежности, чтобы закрыться в зону, убивают таких же зэков. Или пробуют уйти в побег. Всех ловят и бьют смертным боем.

На поселении одно хорошо - сводить счеты, мочить «козлов». Частенько какого-нибудь «кумовского» «грохали» и зарывали под возводимую лежневку дорогу из бревен , типа, «в побег ушел». Или деревом придавит - якобы несчастный случаи.

После того как я, собирая зимнюю клюкву, заблудился и плутал в лесу три дня, меня посадили в карцер. В соседней камере менты насмерть забили осужденного. Он долго орал, потом хрипел и затих навсегда.

Позже я узнал, что в нашей бригаде покалечило еще одного вальщика. Я решил: все, с меня хватит… Когда начальник делал обход, поговорил с ним по-человечески. Попросил отправить меня в зону.

Видимо, у него было хорошее настроение , через десять дней был суд, и я, счастливый, поехал в колонию. После этого я еще два раза был на поселениях в республике Коми. Изменилось только одно: стали кормить баландой и высчитывать ее стоимость из зарплаты.

В остальном все стало еще хуже. Прочитав этот рассказ, вы поймете, почему все-таки у воров и блатных в неволе нет реальной власти. Они играют по правилам ментов, иначе уедут в такое вот Учреждение.

Кстати, не самое страшное из существующих для ломки авторитетов преступного мира. Хотя сотрудники и там ничего не боятся. Того же легендарного вора в законе Бриллианта там убили, в свое время никто наказания не понес.

Что уже говорить, когда прибьют простого дурака, нахватавшегося блатных верхушек и не понявшего, кто в неволе хозяин. Но это все еще цветочки но сравнению с тюрьмами с романтичным названием «Белый лебедь» Елена АНКУДО Информацию о «петухах» можно почерпнуть лишь в специфических справочных изданиях - зеки избегают обсуждения этой темы. Но не только потому, что любой контакт с «петухом», за исключением, разумеется, сексуального, грозит «нормальному» зеку попаданием на «петушатню».

До какой беды доводит длинный язык, сколько в зоне «петухов» и почему далеко не все из них «рабочие», « Последнему слову » рассказал бывший заключенный с «многолетним стажем». Интервью стало возможным только на условии полной анонимности - собеседник скрыл свое имя, не назвал колонии, в которых отбывал наказание, и статьи уголовного закона, по которым привлекался к уголовной ответственности. Бывало по-разному.

Многие начинали на свободе, потом легко соглашались на отношения и за решеткой. До 1990-х гг. Случалось, за некий тяжелый проступок осужденного не избивали, а мочились на него.

Действие это несло определенные последствия - зек автоматом переходил в «петухи». Насколько страшное это наказание, можете представить по ситуации, когда в одной из зон зеки мочой плеснули на свободного человека - начальника отряда. Первым, кто сообщил, что никогда больше не станет пить с ним чай, был его же коллега.

Но место его определено в «петушатне», как правило, это «вокзал» - между «очком» и входом в камеру. Под шконку «петуха», как это было раньше, не загоняют. Где он будет спать, определяет завхоз - осужденный, назначаемый администрацией колонии.

В советские времена, когда «петухов» было как грязи, они жили на деревьях, привязываясь к ним, на крышах, в подвалах. В конце 1980-х гг. Несколько лет наказание еще встречалось кое-где на зонах, но сегодня уже не применяется.

В советские времена пути попадания в «обиженные» были очень простыми, сегодня за этим явлением наблюдают авторитетные осужденные. В «петушатню» просто так не загонишь - нужны веские основания. Одно из таких оснований - осуждение за изнасилование несовершеннолетнего, самое презираемое на зоне преступление?

До конца 1980-х гг. Но ведь не каждому это обвинение подходит - статью дает суд, а осудить могут незаконно. Попав на зону, человек объясняет, что с ним произошло, авторитетные осужденные принимают решение.

Если осужденный сам стремится в «петушатню», он туда и попадет, если нет - доказывает поступками, что является нормальным членом тюремного общества. К примеру, откажется от предложения сокамерника вступить с ним в связь. Попав за решетку, человек находится в смятении, впадает в депрессию.

И вот ему, молодому и симпатичному, предлагают безбедную жизнь в обмен на сожительство. Думаете, не соглашаются? У каждого свои склонности - зоофилов, педофилов и других извращенцев в обществе хватает.

Для меня сожительство мужчины 30-35 лет с пенсионеркой - отклонение, но таковые есть. На зоне то же самое - кто-то брезгует, а кому-то нравится. В зоне это явление существует ровно столько, сколько существует сама зона.

В нынешнее время довольно много лиц гомосексуальной ориентации заезжают в зону со свободы - они определили свою жизнь до того, как попасть за решетку. Всегда можно отказаться - «петухов» не насилуют. Оказавшись на зоне, активный гомосексуалист рано или поздно найдет себе «петуха».

Предполагаю, что и сам «петух» подсознательно готов к гомосексуальному акту - многие практиковали это на воле. Когда зеку захотелось вступить в связь, он предлагает «петуху» оплату. Взял - значит, согласился идти в подвал, подсобку - куда угодно, даже в туалет.

Припоминаю, как в одной из белорусских колоний зека, изнасиловавшего трехлетнего ребенка , за ночь в туалете пропустило около сорока человек. А потом этот зек написал на всех заявление, мол, изнасиловали его, хотя все было по согласию, каждый заплатил. Этот факт подтверждает мнение нормальных заключенных, что большинство педерастов - люди с ограниченной психикой, которые могут сотворить любую подлость.

Уголовное дело по заявлению того осужденного не возбудили. На воле устоявшиеся гомосексуалисты хорошо заметны, на зоне - не всегда. Зеки с самым низким статусом изворотливы, они, как змея, будут петлять, выдавая себя за кого угодно, только не за «обиженного».

Бывает, «петухам» верят, здороваются за руку, чифирят. В этом случае проблемы будут у обоих. К обычному зеку будет определенное отношение , хотя в «петушатню» не загонят, а «обиженному» за сокрытие факта отсадят мозги.

Если «петух» попытается скрыть статус, придя в зону по новому сроку, его сперва отымеют по очереди, а затем изобьют до полусмерти.

Постепенно страшная тайна, скрытая в стенах зоны, стала приоткрываться перед его изумлёнными глазами… « Ночной дозор » Все знают, что на зоне опасно. Но в данном случае речь идет не о преступниках и маньяках. Когда наступает ночь, и петушиные силы властвуют безраздельно, можно столкнуться с теми, с кем не встретишься днем — опущеными, крысами и прочей нечистью. Их сила столь велика, что справиться с ними обычной пикой невозможно. Но по следу «рассказчика о мамлюках» идут те, кто веками сражается с порождениями позора и побеждает их, неукоснительно соблюдая при этом Договор, заключенный тысячелетия тому назад между блатными и петухами… Имя им — Черная Масть. Их предназначение — сохранение равновесия между черными и серыми, нарушение которого вызывает разрушения, войны, революции, вселенские катастрофы.

Каждый косяк внутри зоны — измена, предательство, убийство, равно, как и соблюдение воровского закона, ложится на чашу весов, перевешивая их то в одну, то в другую сторону. Именно поэтому и силы Пистона, и силы Филателиста вынуждены существовать по понятиям, пытаясь либо подтолкнуть человека к параше, либо отвратить от нее… « Пила » Двое блатных просыпаются в странной подвальной хате. В центре хаты — труп мужчины с петлёй на шее и остатками мужской спермы в ослабевшем анусе. Они же прикованы к стенам цепями за щиколотки. Оба не знают, как там оказались. Путём нехитрых предположений и спрятанных вокруг них носков, как частей какого-то паззла, они узнают, по крайней мере, зачем они здесь и что именно от них ждёт их Кум. Голос из телевизора бесстрастно вещает: «Если ты хочешь спасти свою жену и детей, заставь мразь напротив слизать свою харкоту».

Убить другого можно, только дотянувшись до оружия. Дотянуться до оружия нельзя иначе, как избавившись от цепи. Избавиться от цепи нельзя иначе, кроме как отпилив ногу. Времени — мало. Но достаточно, чтобы реконструировать цепочку странных событий, которые привели каждого из них туда, где они сейчас оказались… « Гарри Поттер » Обычный питерский мальчик Витя на 19-м году жизни узнает, что он — осиротевший сын двух могущественных революционеров, и сам обладает магической силой. В Хогвартской зоне чародейства и волшебства Витя попадает в водоворот невероятных приключений. Он изучает «стулья» — спорт высшего пилотажа, играет в захватывающую игру живыми носками, встречается с Темным Пистоном, Тем-Кого-Нельзя-Опускать, который хочет его уничтожить.

В зоне этой водятся древние блатные, которые по его идее и должны стать гвоздем программы нового аттракциона. До открытия остается несколько дней, а продажная шестёрка, пытаясь продать украденные носки налево, нарушает систему охраны, что в комплексе с грозовым ливнем приводит к выходу чудовищ чёрной масти на волю, где они действуют в соответствии со своими воровскими инстинктами... Началось все с того, что парень приехал на зону к жене, оказался в бане, а кончилось настоящей войной… « Кин-Дза-Дза » Прораб Бугор и студент-филателист Витя из Советского Союза середины 80-х годов XX века оказываются в хате Плюк в бараке Кин-Дза-Дза. Хата эта представляет собой «конец блатной цивилизации», которая исчерпала все ресурсы ради технического прогресса. В компании двух бродячих артистов Мойдодыра и Абрашки прораб и студент пытаются вернуться к себе домой, попутно узнавая обычаи и особенности иерархической структуры хаты Плюк. Редкие способности Пистона сделали его ценным игроком в привычном к предательству мире промышленного шпионажа, но они же превратили его в извечного беглеца и лишили всего, что он когда-либо любил. И вот у Пистона появляется шанс исправить ошибки.

Его последнее дело может вернуть все назад, но для этого ему нужно совершить невозможное... Вместо идеальной кражи Пистон и его команда воров должны будут провернуть обратное. Теперь их задача — не обокрасть терпилу или лоха, а опустить его. Если у них получится, это и станет идеальным преступлением. Но никакое планирование или мастерство не могут подготовить команду к встрече с опасным противником, который, кажется, предугадывает каждый их ход. Врагом, увидеть которого мог бы лишь Пистон... Другая версия Обвиняемый в убийстве петуха и скрывающийся от ментов Пистон заключает сделку с вором в законе Япончиком, чтобы зашкварить сына престарелого авторитета и прибрать к рукам Курский вокзал.

Пистон собирает братву из бывалых воров... Фаллос Витька дает своему владельцу огромную силу опетушивания, увеличивает длину органа и удовольствие. Но только Пистон знает секрет Фаллоса - оно несет огромное зло: постепенно владелец превращается в петуха! Теперь отважным героям зоны: Пистону, Моголу, Калачу и Попу предстоит далекое путеществие до параши, на которой Филателист и был опущен, чтобы уничтожить многолетнее зло. Путь нелегкий: им мешают тюремные интриги, воровские законы и риск стать петухом. Другая версия Сказания о Зоне — это хроника Великой войны за очки, войны, длившейся не один год. Тот, кто владел очками, получал власть над всеми зашкваренными, но был обязан служить петухам.

Тихая хата, где мотают срок блатные. Вор в законе по кличке Князь, придя на 40-й день рождения к своему старому другу Моголу, начинает вести разговор об очках, которые Могол нашел год назад у параши. Эти очки принадлежали когда-то петуху-рецидивисту Филателисту, и они дают большую власть своему обладателю. Теперь Филателист хочет вернуть себе власть над Зоной. Могол отдает найденные очки своему другану вору Пистону, который пытается научиться справляться с тем страшным могуществом, которое дают ему очки… Ешь, молись, люби Мойдодыр в один прекрасный день понимает, что живёт совершенно не той жизнью, которой хотел. После болезненного опетушения он отправляется в путешествие по зоне, которое поможет ему открыть новые горизонты и познать себя. Для этого у него есть Тетрадь Отпетушевания, которую занес в этот мир Мойдодыр из мира Петухов.

Но против него встает Пистон - хитрый и скрывающийся от всех вор, который хочет выяснить: кто же петушит честных воров на зоне? Вас ждет увлекательнейшая история с интригами, со сложными и интересными логическими размышлениями и главное - кто же победит: Филателист или Пистон? Дилан Дог: Хроники вампиров Его зовут Мойдодыр. Он эксцентричный петух, который играет на кожаной трубе и питает страсть к блатным. Его приключения — путешествия по самым темным и сокровенным лабиринтам человеческого ануса, предпринимаемые только с целью превратить ночной кошмар в просто сон. И именно он должен помочь принять нового опущенного, попахивающего чем-то иррациональным и пугающим… Обитель зла В огромной зоне на волю вырывается опаснейший петух, мгновенно зашкваривая хату за хатой. Достаточно лишь одного его прикосновения, чтобы честный вор стал опущенным до скончания дней своих.

Кум забрасывает в хату, кишащую ужасными зашкавенными животными, группу ссученых зэков, к которой присоединяются очаровательный собиратель марок Филателист и отважный вор Пистон. У них есть только три часа, чтобы порешить хату до того, как она зашкварит всю зону… «Обитель зла-4» Пистон продолжает свой путь в мире, поражённом вирусной инфекцией, превращающей людей в петухов. Герой ищет незашкваренных, чтобы вывести их в безопасное место. Его смертельная битва с корпорацией «Кумелла» выходит на новый уровень… « Охотники за петухами » Кого можно встретить ночью в «Матросской тишине»? В тёмное время суток нужно быть особенно осторожными — зону наводняют существа, каждое из которых пострашнее целой банды гопоты. Это петухи! Среди них мало таких безобидных и милых созданий как Мойдодыр!

Петухи «Матросской тишины» — могущественные монстры, которые бьют кружкой по решетке, шестерят, воруют чужие носки и зашкваривают всех вокруг. Причём обычными средствами совладать с ними невозможно: ни пики точены, ни хуи дрочены не возьмут петуха. Известный вор, представитель Чёрной Масти Наиль Идрисов, более известный как Пистон, всю свою научную карьеру посвятил противодействию петушне. Наиль сделал целый ряд важнейших научных открытий: он доказал, что каждый петух распространяет особую сгущенку, по которой его легко вычислить. На основе своей теории Идрисов создал вафельницы и детекторы петухов и организовал первый отряд охотников за петухами. Новый отряд охотников за петухами сформирован из лучших шестёрок Наиля Идрисова, а Пистон остаётся их руководителем, отправляя шестёрок на очередное задание. И его нервам не идет на пользу тот факт, что ему предстоит предпринять целое путешествие, да еще и в компании честолюбивого Мойдодыра, чтобы успеть добраться к петушатнику без повреждений.

Они могут защитить друг друга наяву, во сне же — остаются один на один с ожившим кошмаром, и шансы спастись стремительно приближаются к нулю… ведь, отпетушенные во сне, они петушатся и наяву. Версия 2. И тот, кого отпетушили во сне — становится петухом в реальности… Заключённые находят спрятанную много лет назад маляву, написанную неким Князем. Оказывается много лет назад, на одной из зон, тогда еще живого СССР, чалился заключённый Виктор, по прозвищу Филателист, который был несправедливо опущен из-за подлости местного Кума. Соскучившаяся по мужской ласке блатота, не разобравшись в ситуации, жестоко отпетушила Филателиста. Но Витёк не дал сделать из себя пидора - он повесился, перед смертью обещав отомстить своим обидчикам. И с тех пор, и по сей день Филателист является к чёрным во снах и жестоко мстит продолжателям воровских традиций… «Каратэ-пацан» Девятнадцатилетный Витя Филателист переезжает из Детройта в незнакомую Зону, не зная фени и местных понятий.

Здесь он встречает местную девочку Мойдодыра. Однако кроме её главпетуха, не одобряющего их дружбу из-за культурных предрассудков, на его пути встаёт банда блатных во главе с Пистоном, владеющим искусством кунг-фу. Единственный способ победить его — встретиться с врагом на близящемся грандиозном турнире боевых искусств. В этом мальчику решает помочь знаток боевых искусств мистер Бугор. Доктор Стрэйнджлав, или Как я перестал бояться и полюбил бомбу Предводитель блатных Пистон в другом переводе металлический колпачок с порохом; роль исполнил Наиль Идрисов на почве антипетушиной паранойи, возникшей в результате импотенции, начинает массированную атаку мужиков носками, несущими сгущенное молоко. Он обосновывает свои действия якобы раскрытым им мифическим «петушиным заговором»: по убеждению Пистона, проводимые с 1989 года речи Филателиста должны были нарушить авторитет блатных на зоне. Он объединяет все силы зла, чтобы с помощью этого смертоносного оружия нанести последний сокрушительный удар по повстанцам и их союзникам.

Витя Филателист вместе с принцессой Мойдодыром и верными мужиками Абрашкой и Лейтенантом отправляется спасать своего друга Бугра, который попал в плен к отвратительному Пистону — могущественному повелителю преступников. Повстанцы высаживаются на планету Параша, чтобы оттуда вместе с Витей и его отрядом предпринять последнюю атаку на Кумовской флот, атаку, от которой зависит судьба Зоны. В этом эпизоде Витя Филателист и Дарт Кум встречаются в последний раз… ибо из поединка между отцом и сыном живым выйдет только один… «Звонок» Молодой юноша-филателист расследует загадочное суеверие о смертоносной видеокассете. В хате того, кто посмотрит ее, сначала раздается странный звонок по телефону, неизвестный собеседник произносит всего одно слово: "А-тя-тя. После того, как, видимо, такой же смертью умирает его племянник, Филателист решает взяться за расследование и сам смотрит злополучную кассету. Чуть позже в его бараке раздается звонок… Lost Пересыльный поезд, везущий этап из Магадана в Воркуту, неожиданно терпит крушение. Братва в панике.

Надежда придти к успеху довольно призрачна. Поэтому остается только одно: собраться с силами и постараться не зашквариться в загадочной зоне, начиненной множеством опасностей… «Tenacious D: Pick of Destiny» В один прекрасный день Витя Филателист и Наиль Пистон встретились и решили, что они должны перевернуть историю, петухнув друг друга. Но когда успех не пришел, они находят «Вафельницу Судьбы» — специальное полотенце, которое по легенде обладает магической силой, способной любого смотрящего и вора в законе сделать петухом. Вместе с добрым малым Филателистом мы сразу же тесно познакомимся с его друзьями — Бугром проходит практику в более «престижной бригаде» — трюме и очаровательной напарницей Мойдодыром. В постоянном трудовом тонусе школяров держат блатной Могол «биг босс» , блатной Калач «ментор» , шестёрка Окунь «всего понемногу» и несносный Пистон! Неопознанное Эксперимент, 2001? Действие фильма разворачивается в глухой тайге России, здесь изолированными от всего социума создаётся новое мужское общество «БПБ» Без пизды, бро.

С завидным упорством он ищет возможность насадить на кукан неопытного Филателиста, а потому сразу же соглашается на приказ Князя о петушении Витька. Прибыв на место, Пистон, азартно занятый работой, не сразу понимает, к чему именно поведёт это событие. Осознание жуткой реальности приходит слишком поздно. Жители хаты, пораженные страшным известием о смерти Вити, один за другим начинают бунт. Чтобы безумные заключённые не вырвалась на улицы города, власти вызвали войска — выхода нет! Но арестанты будут бороться до конца… « Аватар » Пистон — бывший стремящийся, прикованный к инвалидному креслу. Несмотря на немощное тело, Пистон в душе по-прежнему остается зеком. Он получает задание совершить путешествие в несколько световых лет к базе землян на планете Баланда, где корпорации добывают сгущенку, имеющий огромное значение для выхода колонии из энергетического кризиса. Другой вариант В бараке, населенном странными голубыми существами - петухами, находят залежи редкого и очень ценного минерала.

Бывший морской пехотинец-калека Пистон по приглашению компании "Черная Масть" прибывает в барак, чтобы наладить контакт с аборигенами, стоящими на пути прогресса. Завоевать доверие петухов можно только одним способом - стать одним из них. Для этого Пистон использует генетически созданную модель петуха - Филателиста, соединяясь с нервной системой которого секретными запатентованными научными методами. Сможет ли Пистон преодолеть соблазн вечно находится в теле Филателиста? Сможет ли он предать своих друзей-петухов? Решится ли он покинуть чудесный голубой барак? Ответы в новом фильме режисера Кемерона "Беспредел". Неопознанное Молодожены Том и Нэнси имеют все, что нужно для счастья - роскошный дом в центре Бреклина, успешная работа, любовь. Прогуливаясь по парку, они встречают слепого сумасшедшего, который кричит «А-тя-тя» на всю округу.

Призраки прошлого оживают в глазах Тома, который узнает в бродяге своего брата-близнеца Пистона, с которым его разлучили в детстве. У Тома появляются затяжные депрессии, а Нэнси уже не знает, кто в ее кровати - Том или Пистон. Счет времени их жизней идет на часы. Дальнейшие события в фильме разворачиваются в стремительном темпе. Украв носки, они сбегают из зоны. Их преследуют наемные убийцы, они становятся грабителями в законе, за ними гонится полиция, они попадают в бордель к петухам. Но тем не менее продолжают мчаться вперед, навстречу своей Судьбе. Вместе с другими супербойцами они должны противостоять воинам злобного Кума, стремящегося присоединить Зону к своим владениям. Начинается смертельная битва, от которой зависит свобода нашего мира.

Отзыв о «Беспределе» История жизни, история борьбы человека с обществом. После просмотра этого фильма я полчаса не моргая смотрела в монитор, по щекам текли слезы. Не понимаю недовольные возгласы мужчин, которые говорят, что это, дескать, "кино для наивных девочек". Это не так, дорогие мои! Великолепная актерская игра, узнаваемые читаемые персонажи, неподражаемая харизма и мимика актера, играющего Пистона. У меня вопрос к мужской половине - а что бы вы делали на месте опущенного? Вот то-то и оно - в интернете вы все Дартаньяны, а окажись в настоящей зоне, вы ничего не смогли бы сказать, вас петушили бы в анал по полной, из вас бы им "удалось сделать пидора", так вот дорогие мои «мужчинки», в следующий раз думайте, прежде чем кукарекать ; « Криминальное чтиво » Двое бандитов Пистон и Калач проводят время в философских беседах в перерыве между разборками и «решением проблем» с должниками своего криминального босса Могола. Параллельно разворачивается три истории. В первой из них Пистон присматривает за женой Могола Мойдодыром и спасает ее от передозировки наркотиков.

Во второй рассказывается о Бугре, боксере, нанятом Моголом, чтобы сдать мужиков, но обманувшим его. Третья история объединяет первые две — парочка молодых неудачливых грабителей — Филателист и Абрашка делают попытку революции, но Окунь останавливает их. Пистон уверен, что самосовершенствование — удел слабых, а саморазрушение — единственное, ради чего стоит жить. Пройдет немного времени, и вот уже главные герои содомируют друг друга почем зря в хате перед телевизором, и очищающий секс доставляет им высшее блаженство. Приобщая других мужчин к простым радостям физической близости, они основывают тайный Петушиный Клуб, который имеет огромный успех. Но в концовке фильма всех ждет шокирующее открытие, которое может привести к непредсказуемым событиям… « Матрица » Петух Мойдодыр, уставший от ежедневного пребывания инородных хуёв в анусе рассказывает зекам страшную правду о том, что весь известный им мир - матрица, а они, зеки, на самом деле - группа повстанцев, некогда поклявшаяся освободить человечество от гнёта машин. Но операция повстанцев провалилась, их схватили и подключили к матрице, а после их виртуальные воплощения закрыли на зоне. Пистон планирует побег. Только ему под силу найти на воле оставшихся связных сопротивления и продолжить борьбу.

Два главных героя — блатной и мужик, находящиеся в одном бараке, сидя в одной хате, не по своей воле попадают в водоворот острых социальных и психологических проблем среди небольшой территории зоны. Реалистичность диалогов и декораций взрывается внутренним абсурдом поступков и брутальностью мотиваций персонажей. Главный герой Филателист приезжает отбывать свой срок, до посадки в тюрьму он никогда не встречался с миром криминала. Филателист решает жить по вольным законам, из-за прочтения множества высокодуховных книг. В новом месте обитания он знакомится со странным и не похожим на всех зэком Пистоном. После его намёков с полотенцем, и нескольких непонятных и странных поступков Пистона он начинает подозревать, что с его новым знакомым что-то не так. Филателист хочет найти истину и в конце концов узнает, что Пистон принадлежит к древнему роду воров в законе они не жрут баланду, а чифирят и едят сгущёнку и Пистон опускает местных уже около ста лет. Здесь живут Монстры История о гомосексуалисте Мойдодыре, которого по традиции зеки ебут по кругу. Призвав на помощь свое богатое воображение, Мойдодыр отправляется в таинственный лес, находящийся на побережье моря.

Оттуда он попадает на Светло-синий остров, которым правит ласка и взаимоуважение и, как вскоре оказывается, сам Мойдодыр. Аборигены решают, что петушок — самое милое создание из виденного ими, и провозглашают его своим королем. Но однажды Мойдодыром овладевает тоска по зоне и в нем просыпается желание вернуться туда, где его любят по-настоящему. Их судьбы по странному стечению обстоятельств переплетаются с судьбой врага всей зоны - Кумом. Но, как позднее выяснил Филателист, за фасадом арестантской идиллии скрывается тёмная история зверских петушений и бесследных исчезновений носков, а также других личных вещей, а под покровом благостной тиши действуют какие-то ужасные силы, именуемые Воровским Ходом. Постепенно страшная тайна, скрытая в стенах зоны, стала приоткрываться перед его изумлёнными глазами… « Ночной дозор » Все знают, что на зоне опасно. Но в данном случае речь идет не о преступниках и маньяках. Когда наступает ночь, и петушиные силы властвуют безраздельно, можно столкнуться с теми, с кем не встретишься днем — опущеными, крысами и прочей нечистью. Их сила столь велика, что справиться с ними обычной пикой невозможно.

Но по следу «рассказчика о мамлюках» идут те, кто веками сражается с порождениями позора и побеждает их, неукоснительно соблюдая при этом Договор, заключенный тысячелетия тому назад между блатными и петухами… Имя им — Черная Масть. Их предназначение — сохранение равновесия между черными и серыми, нарушение которого вызывает разрушения, войны, революции, вселенские катастрофы. Каждый косяк внутри зоны — измена, предательство, убийство, равно, как и соблюдение воровского закона, ложится на чашу весов, перевешивая их то в одну, то в другую сторону. Именно поэтому и силы Пистона, и силы Филателиста вынуждены существовать по понятиям, пытаясь либо подтолкнуть человека к параше, либо отвратить от нее… « Пила » Двое блатных просыпаются в странной подвальной хате. В центре хаты — труп мужчины с петлёй на шее и остатками мужской спермы в ослабевшем анусе. Они же прикованы к стенам цепями за щиколотки. Оба не знают, как там оказались. Путём нехитрых предположений и спрятанных вокруг них носков, как частей какого-то паззла, они узнают, по крайней мере, зачем они здесь и что именно от них ждёт их Кум. Голос из телевизора бесстрастно вещает: «Если ты хочешь спасти свою жену и детей, заставь мразь напротив слизать свою харкоту».

Убить другого можно, только дотянувшись до оружия. Дотянуться до оружия нельзя иначе, как избавившись от цепи. Избавиться от цепи нельзя иначе, кроме как отпилив ногу. Времени — мало. Но достаточно, чтобы реконструировать цепочку странных событий, которые привели каждого из них туда, где они сейчас оказались… « Гарри Поттер » Обычный питерский мальчик Витя на 19-м году жизни узнает, что он — осиротевший сын двух могущественных революционеров, и сам обладает магической силой. В Хогвартской зоне чародейства и волшебства Витя попадает в водоворот невероятных приключений. Он изучает «стулья» — спорт высшего пилотажа, играет в захватывающую игру живыми носками, встречается с Темным Пистоном, Тем-Кого-Нельзя-Опускать, который хочет его уничтожить. В зоне этой водятся древние блатные, которые по его идее и должны стать гвоздем программы нового аттракциона. До открытия остается несколько дней, а продажная шестёрка, пытаясь продать украденные носки налево, нарушает систему охраны, что в комплексе с грозовым ливнем приводит к выходу чудовищ чёрной масти на волю, где они действуют в соответствии со своими воровскими инстинктами...

Началось все с того, что парень приехал на зону к жене, оказался в бане, а кончилось настоящей войной… « Кин-Дза-Дза » Прораб Бугор и студент-филателист Витя из Советского Союза середины 80-х годов XX века оказываются в хате Плюк в бараке Кин-Дза-Дза. Хата эта представляет собой «конец блатной цивилизации», которая исчерпала все ресурсы ради технического прогресса. В компании двух бродячих артистов Мойдодыра и Абрашки прораб и студент пытаются вернуться к себе домой, попутно узнавая обычаи и особенности иерархической структуры хаты Плюк. Редкие способности Пистона сделали его ценным игроком в привычном к предательству мире промышленного шпионажа, но они же превратили его в извечного беглеца и лишили всего, что он когда-либо любил. И вот у Пистона появляется шанс исправить ошибки. Его последнее дело может вернуть все назад, но для этого ему нужно совершить невозможное... Вместо идеальной кражи Пистон и его команда воров должны будут провернуть обратное. Теперь их задача — не обокрасть терпилу или лоха, а опустить его. Если у них получится, это и станет идеальным преступлением.

Но никакое планирование или мастерство не могут подготовить команду к встрече с опасным противником, который, кажется, предугадывает каждый их ход. Врагом, увидеть которого мог бы лишь Пистон... Другая версия Обвиняемый в убийстве петуха и скрывающийся от ментов Пистон заключает сделку с вором в законе Япончиком, чтобы зашкварить сына престарелого авторитета и прибрать к рукам Курский вокзал. Пистон собирает братву из бывалых воров... Фаллос Витька дает своему владельцу огромную силу опетушивания, увеличивает длину органа и удовольствие. Но только Пистон знает секрет Фаллоса - оно несет огромное зло: постепенно владелец превращается в петуха! Теперь отважным героям зоны: Пистону, Моголу, Калачу и Попу предстоит далекое путеществие до параши, на которой Филателист и был опущен, чтобы уничтожить многолетнее зло.

Малолеток было слишком много, заступишься - будешь следующим, если и не «петухом», так поломают хребет. Через некоторое время была разборка, малолеток отлавливали по тюрьмам и наказывали. Но у человека, ставшего «петухом» по беспределу, обратного пути уже не было - таков закон. Но даже в этом случае у человека остается выбор - всегда есть «мойка» лезвие , которой можно вскрыться. Ну, и вскрыть напоследок еще пару человек. О таковых мне не известно - к явлению относятся прохладно, в процесс не вмешиваются. И кто будет убирать толчки и делать грязную работу, если не «обиженные»? Авторитеты живут «по понятиям», работой не занимаются. Неужели сексуальная энергия , скапливающаяся у заключенных во время зачастую многолетнего воздержания, не пугает администрацию? У человека есть мозги. Если он воспитывался в нормальной среде, вступать в колонии в связь с мужчиной не станет. Один раз, ради интереса, возможно, но не зря говорят на зоне, что «онанизм - не стремное явление» - у зека есть руки. Администрации выгодна иерархия в лагере - зеками, которые считают себя людьми, управлять куда сложнее, чем «петухами», «козлами» и «мужиками». Но за соблюдением закона в колониях следит прокуратура, которой наверняка не по вкусу гомосексуальные связи в местах заключения… Может, и не по вкусу, но ради показателей проблема замалчивается. Да, им придется остаться «петухом» до конца срока - с соблюдением всех требуемых норм поведения. А вот уборку, если хорошо с деньгами, делать необязательно - в зоне достаточно «петухов», которые выполнят эту работу за тебя. Все зависит от того, как человек себя поведет. Знаю «петухов», которые жили лучше обычных зеков. Деньги за уборку, «подогрев» с воли, - все у них есть. А многие запреты, к примеру, на мобильный телефон , и вовсе удается обойти - редко кто шмонает «петушатню». К слову, зеки из касты «петухов» тоже могут быть гомосексуалистами, только активными, имея своих собратьев по касте. Конечно, имеются, ведь «петухи» - обычные люди. Как правило, жена знает о статусе, смысла его скрывать, особенно если находишься в «петушатне» формально, нет. На свободе он останется нормальным семьянином и забудет о статусе. А если осужденный молод и жене его лет 20, то они смотрят на проблему просто - всякое в жизни бывает, ее тоже могут изнасиловать. Поэтому жены навещают своих «петухов», заботятся, привозят посуду - ведь она должна быть своя. Обычно считается, что «петухи» - это заключенные, которые добровольно или принудительно вступают в гомосексуальные контакты в пассивной роли т. Впрочем, существуют и «нерабочие обиженные». Причина появления «петухов» связана с проведением в СССР в 1961г. В результате основная масса «первоходов» оказалась отделена от рецидивистов и от накопленного ими опыта жизни в тюрьме. Среди заключенных стал распространяться ранее не характерный обычай наказания виновного в виде насильственного обращения его в пассивного гомосексуалиста. В литературе описано множество внутренних тюремных правил , определяющих поведение по отношению к «петухам» прочих зеков. Они различны для разных типов тюрем. В колониях для малолетних запреты особенно жестоки и многочисленны. В условиях строгого режима положение «опущенных» лучше - там, к примеру, не принято бить их без причины, для развлечения. Считается, что «петухи» обязаны выполнять самую грязную работу, например, мыть туалеты. К ним нельзя прикасаться гомосексуальный контакт - исключение , брать из их рук какие-либо вещи, пить и есть с ними из одной посуды, докуривать после них сигареты, а также бить их руками - только ногами или какими-либо предметами. Существуют особые умывальники для «опущенных», часто помечаемые краской, ложки с пробитыми в ручках отверстиями и т. Едят «петухи» иногда из мисок с просверленными отверстиями - чтобы содержимое не вылилось, дырку приходится затыкать пальцем. Спят они обычно под нарами, возле параши или у дверей, и заходить туда, где живут другие заключенные, «петухи» не имеют права. Им запрещено к чему-либо притрагиваться. Вещи, к которым притронулся «опущенный», называются «запарафиненными», оскверненными, прикосновение к таким вещам может повлечь за собой попадание в касту. Если «петуху» приходит продуктовая передача, он, как правило, не имеет права прикасаться к ней - ее распределением занимаются «авторитеты». Разговоры «опущенных» с другими заключенными без особой необходимости не поощряются. Сексуальное употребление «петухов» различно в той или иной зоне. Где-то «петухи» обязаны отдаваться другим заключенным по их требованию, причем при отказе их избивают или насилуют. Это приводит к тому, что «петуху» иногда приходится удовлетворять сексуальные желания нескольких десятков человек в день. Однако, как правило, «петухами» пользуются только с их согласия. После сексуального контакта принято расплатиться с «опущенным» несколькими сигаретами, банкой сгущенки, куском колбасы и т. Заключенный, не расплачивающийся с «опущенным», рискует навлечь на себя подозрения в совершении гомосексуального акта «по любви», что, скорее всего, низвергнет его самого в касту «опущенных». Некоторые опущенные становятся «персональными петухами» кого-либо из занимающих высокое положение заключенных и приобретают в их лице покровителя, который защищает их от издевательств. В нашем тюремном мире несколько каст, то есть групп заключенных разного "достоинства". Главных каст четыре, а промежуточных на каждой зоне может быть гораздо больше кстати, среди зеков именно так и говорится: на тюрьме, на зоне. Первая, высшая каста - блатные; вторая, самая многочисленная - мужики; третья, более или менее большая в зависимости от зоны - козлы; четвертая, низшая - петухи, отверженные. Не знаю, можно ли считать отверженных отдельной кастой, но это уже вопрос академический. А мы будем считать, что каст четыре. Начнем сверху. Сами они себя называют не так. Это профессиональные преступники. Тюрьмы и лагеря для них - обязательные этапы их профессиональной карьеры. Наш преступный мир - особенный мир, попасть туда постороннему очень трудно, практически невозможно. Совершить преступление, самое что ни на есть профессиональное - банк ограбить, к примеру, - еще не значит быть принятым в этот мир. Элита преступного мира - воры в законе. Так называют не обязательно тех, кто зарабатывает себе на жизнь кражами. По разным оценкам, сейчас воров в законе на территории бывшего Союза всего несколько сотен. Они объединены в несколько группировок. Если на зоне нет настоящего вора, воровской мир старается послать туда "смотрящего", то есть своего представителя, который будет следить за тем, чтобы зеки соблюдали воровской закон и воровские наказы. Воровские наказы - это обычно новое правило, созданное в результате какого-то спора между зеками, или в качестве ответа на новую МВД-шную акцию. Из наказов и продолжает постоянно составляться неписаный тюремный закон. Воля смотрящего для других зеков - такой же закон, как воля вора. Смотрящего или вора окружает группа помощников. Это и есть высшая каста в лагере - блатные. Конечно, в каком-то лагере настоящего вора или смотрящего может и не быть. Но в каждом лагере есть люди, считающие себя профессионалами, тюрьму родным домом, а всех прочих ее обитателей - пришельцами. В касте блатных есть главный - "пахан", "авторитет". При пахане - что-то вроде президентской команды, несколько блатных, каждый из которых занимается своим делом: один присматривает за мужиками, другой - за "общаком" так называется общая арестантская казна , третий - еще за чем-нибудь. Их тоже могут называть "авторитетами". У пахана и его приближенных есть гвардия - "атлеты", "бойцы", "гладиаторы". Стать блатным может не каждый заключенный. Прежде всего, он должен быть чист по вольной жизни. Раньше, например, путь в высшую касту был закрыт для тех, кто отслужил в армии, кто хоть раз вышел в зоне на работу. Сейчас эти требования кое-где отменены. А в некоторых зонах блатные могут выходить на работу - в том случае, правда, если это не работа бригадиром, нарядчиком и т. Не могут стать блатными и те, кто на воле работал в сфере обслуживания, то есть был официантом, таксистом. Бывшее начальство - тоже. Есть еще масса других требований к претендентам на статус блатного. На каждой зоне могут быть свои, особенные требования. Блатные - это реальная власть на некоторых зонах, власть, которая борется с властью официальной, то есть с администрацией зоны. Кроме власти, блатные имеют привилегии - право не работать, право оставлять себе из общака все, что они сочтут нужным. У блатных есть и обязанности. Правильный пахан обязан следить за тем, чтобы зона "грелась", то есть получала нелегальными путями продукты, чай, табак, водку, одежду. Он обязан также решать споры, возникающие между другими заключенными, и вообще не допускать никаких стычек между ними, следить за тем, чтобы никто не был несправедливо наказан, обижен, обделен. Все это не означает, конечно, что для пахана правильный порядок на зоне важнее личных благ. Часто его забота о братве - только предлог для того, чтобы давить ее и грести все под себя. Но и зон, где пахан не вылезает из ШИЗО штрафного изолятора и весь срок проводит на хлебе и воде ради того, чтобы братва жила мирно и не впроголодь, тоже хватает. Тех, кто придерживается на зоне или в тюрьме правильных понятий, тюремного закона, администрация называет отрицаловкой, отрицаловом. Сюда попадают не только блатные, а все, кто оказывает активное сопротивление администрации. Бывает, человек просто оказался в немилости у отрядника начальника отряда , отказался от левой работы, которую его заставили выполнять. В общем, случай тут тоже много значит. Это статья андроповская, введена в 1983 году. По ней человеку могли бесконечно добавлять к сроку от одного года до пяти лет. Многих так и раскручивали. Сейчас такой статьи в уголовном законодательстве нет. Бывают и зоны, где блатные работают заодно с администрацией, точнее, с оперчастью. Становится он главным, все ему катит: водка, анаша, чай, курево. А за это он наводит на зоне тот порядок, который нужен администрации. Именно такой тип блатных распространен сейчас на зонах больше всего. Преступный мир изменился не меньше, чем мир большой. Когда-то блатным нельзя было иметь документы, подписывать бумаги, жениться, выходить в лагере на работу. Сегодня преступный мир активно занимается бизнесом и политикой. Как же в бизнесе без бумаг обойтись? Что это за политик без семьи, то есть без заложников? Перекати-поле, никто ему не поверит... Начиная примерно с 70-х годов почетное, для преступного мира, звание вора в законе стали покупать и, что гораздо важнее, продавать. Люди это, в общем-то, уже не такие идейные, как прежние воры. Те, бывало, умирали, на костры шли, но отказывались поцеловать суке нож был такой способ ссучивания во время сучьей войны. Почет и уважение - это ведь тоже огромная ценность. Ну, а потом уважать стали вещи конкретные - деньги, возможность делать деньги. Изменились нравы в преступном мире - изменились они и в тюрьме. Мужики Это следующая каста. Она состоит из случайных, в общем-то, на зоне людей. Одного жена посадила за пьянки, другой мелочь какую-то украл, тот сидит за драку, а этому дело пришили - под руку попался. У нас ведь вообще от пятидесяти до девяносто процентов зеков - люди, которых в какой-нибудь западной стране просто оштрафовали бы, и дело с концом. Там ведь тюрьмы только убытки приносят, а у нас они много лет приносили прибыль, в этом все дело. Это только если считать легальную прибыль. А уж как на зонах администрация лагерная наживалась, да ее начальство, да мафия, да те же вольняшки, что в лагеря на работу ходят, да те, кто возле лагерей живут, - лучше и не рассказывать. Сегодня лагеря в России тоже приносят в основном убытки, безработица там - почище чем на воле. Рабский труд мог заменить вольный, только когда на воле делались сравнительно простые вещи, которые не требуют инициативы, творческой фантазии. Времена эти прошли - на рынке выживает лишь тот, кто реагирует мгновенно. Но наша система уголовного правосудия продолжает жить по инерции гулаговских времен. И многих людей по-прежнему сажают напрасно, во вред и им, и обществу, и потерпевшим, которым они даже ущерб возместить не могут - безработица. Вот эти люди и образуют касту мужиков. Мужики ни на какую власть в зоне не претендуют, никому не прислуживают, с администрацией не сотрудничают. Вмешиваться в дела блатных они не могут. Права голоса на их "разборках" мужики не имеют. Но есть, конечно, среди них уважаемые люди, к которым блатные прислушиваются, не говоря уже об остальных мужиках. Словом, мужики - это арестанты, которые собираются после отбытия срока вернуться к нормальной жизни. Козлы Это открытые сотрудники лагерной администрации. Те, кто согласились принять какую-нибудь должность - завхоза, заведующего клубом, библиотекаря, коменданта зоны. Те, кто надели "косяки" - нарукавную повязку. Те, кто вступил в СПП - "секцию профилактики правонарушений ", то есть во внутреннюю полицию лагеря. Еще их называют "суками". Администрация называет козлов "активом", "лицами, твердо вставшими на путь исправления". Конечно, зеки относятся к ним плохо. К предателям везде плохо относятся, а если учесть, что на каждой зоне между администрацией и заключенными война идет - то "холодная", то настоящая, - такое отношение станет понятным. В козлы разными путями попадают: кто по доброй воле, кого-то заставят, кого-то запугают. На некоторых зонах прибывшему этапу вообще телогрейки с уже пришитыми повязками выдают. Наденешь - ссучишься. И так много месяцев подряд.

Матвей Хлюпа

>>487099 А в петушиной масти тоже люди чалятся И нет дороги им оттудова назад Бывает в дупеля они ректалятся Но как и все любви они хотят. Бля не могут найти группу «а в петушиной масти тоже люди чалятся». "Robert Bor", 9 участников. ЗАХОДИТЕ В МОЙ ЧАТ.

Я тоже человек ответ

Что за масть такие люди, которых называют в таком жаргоне петушиной парашей? Так называемые "зеленые" относительно недавно появились они как бы отрицают разделение людей на воровские масти типа "блатных",мужиков" и называемые "красные" появились где то в послевоенные годы хотели искоренить и принизить воровские масти так называемых". Масть – каста в неформальной иерархии заключенных. Масть держать – отстаиватьсвои интересы или интересы своей преступной группы.

Почему в российских тюрьмах боятся «опущенных»

"Robert Bor", 9 участников. ЗАХОДИТЕ В МОЙ ЧАТ. Анализ сообщества ВКонтакте А в петушиной масти тоже люди чалятся, подписчики, фотографии, ВК lytcarinolgbt. Человек имеет право распоряжаться собственными средствами по своему усмотрению. Открывая в банке счет или вклад, гражданин и так оплачивает банковские услуги". Друзья! Срочно Активисты "Стопхам" попали в беду, им грозит до 5 лет лишения свободы и сейчас очень необходимы средства на оплату адвокатов Бунина Кирилл.

Я тоже человек ответ

По какой статье чалишься? Макака Любовь, говоришь? А у нас тут другая любовь практикуется, не пробовал, а? Макака А ты соси брандспойт, понял? И не разевай хлебало.

Абрашка Братва! У нас крыса в бараке! Абрашка Ты чё пялишься, Окунь? Ты ещё сявка с ворами водку пить.

Могол Слышь, Филателист, ты не то место мочалкой загораживаешь. Тут с обратной стороны затыкать надо. Пистон Кому на роду написано ярмо носить, тот есть бык. Быку — кнут.

У «зашкваренного» нельзя ничего брать и вообще подходить к нему слишком близко. То же самое касается и приема пищи — рядом с «петухами» и из одной с ними посуды другие зеки не едят. В некоторых тюрьмах и зонах специальными знаками метят параши и умывальники, которыми пользуются только «опущенные». Соответственно, если кто-то иной по незнанию или рассеянности забывчивости воспользуется «меченым» санузлом, по воровским понятиям он будет считаться «петухом», потому что «зафоршмачился», запятнал свою репутацию. Животный страх заключенных, сторонящихся «опущенных», обусловлен незавидной перспективой для тех, кто вольно или невольно оказывается на дне тюремной иерархии: обратной дороги оттуда нет — если заключенного «опустили», он будет пребывать в этом статусе, как говорят в тюрьме, «по жизни». С учетом того, что значительная, если не большая часть «постояльцев» российских тюрем и колоний в социальном плане для общества люди пропащие и «чалиться» в неволе им предстоит не один срок, стоит рассматривать и специфичность боязни соприкосновения с «опущенными».

Чалидзе отмечал, что «опущенные» возникли в 1930—1940-е годы по причине того, что малолетних детей, попадавших, начиная с двенадцатилетнего возраста, в места лишения свободы, принуждали к гомосексуальной связи.

Это позволяло морально унизить непокорных в глазах других заключённых. В тех случаях, когда при «трюмлении» заключённые из группировки «Воры» не переходили на сторону «сук», их отправляли в бригаду 21, где их насиловали, заражая сифилисом. Таким образом, «обряд опускания» уже в то время активно использовался администрацией в некоторых лагерях для расправы с неугодными заключёнными [26]. Корецкий и В.

Обычно это происходит в результате силового конфликта или после какого-либо нарушения закона внутри тюрьмы. Жизнь петухов в тюремной среде может быть очень сложной. Они могут подвергаться издевательствам, насилию, лишению питания или крова. Отступники и предатели особенно подвержены опасности. Это основная причина, по которой петухи чалятся — пытаются выжить и защитить себя от преследования. Опущенные петухи обычно носят определенные атрибуты, которые характеризуют их новый статус.

Один из таких атрибутов — ношение опущенной шляпы. Этот предмет символизирует их положение в иерархии тюремной среды. Многие считают, что петухи — это позор для людей и что они заслуживают свою участь. Однако, стоит помнить, что каждый человек может оказаться в тюрьме или попасть в непростую ситуацию. Петухи — это такие же люди, как и мы, и они заслуживают того же уважения и достоинства, как и все остальные. Как избежать статуса петуха В жаргоне тюремного сообщества термин петух используется для обозначения человека, который подвергся опущению в иерархии заключенных. Безусловно, никто не хочет оказаться в такой ситуации, поэтому стоит знать, как избежать статуса петуха. Соблюдай правила и законы. В тюрьмах есть свои законы и правила поведения, и нарушение их может привести к опущению в статусе. Постарайся быть дисциплинированным и не нарушать установленные порядки.

Не позволяй себе быть ущемленным. Если кто-то тебя оскорбляет или принижает, не оставайся бездействовать. Самозащита — ключевой момент в избежании петушиной масти. Но помни, что использование насилия может только усугубить ситуацию. Не поддавайся на провокации. В тюрьме люди могут пытаться тебя раздражать или провоцировать на конфликт. Старайся сохранять спокойствие и контролировать свои эмоции. Они могут использовать твою реакцию как основу для принижения. Общайся с уважением и тактичностью. Помни, что статус петуха часто передается по наследству, и если ты враждебный и агрессивный, другие заключенные могут просто продолжить эту цепочку опущенных.

Будь вежливым и уважительным в общении с другими, и возможно, тебя не заметят как потенциального петуха. Не принимай участие в конфликтах. Избегай вовлечения в конфликты других заключенных и не вступай в драки. Будь нейтральным и держись отстраненно от конфликтующих группировок. В такой ситуации тебя вряд ли смогут признать петухом.

"No sales viva de ahí": Española se queja de este detalle de las cenas familiares latinas

Но помни, что использование насилия может только усугубить ситуацию. Не поддавайся на провокации. В тюрьме люди могут пытаться тебя раздражать или провоцировать на конфликт. Старайся сохранять спокойствие и контролировать свои эмоции. Они могут использовать твою реакцию как основу для принижения. Общайся с уважением и тактичностью. Помни, что статус петуха часто передается по наследству, и если ты враждебный и агрессивный, другие заключенные могут просто продолжить эту цепочку опущенных. Будь вежливым и уважительным в общении с другими, и возможно, тебя не заметят как потенциального петуха. Не принимай участие в конфликтах. Избегай вовлечения в конфликты других заключенных и не вступай в драки. Будь нейтральным и держись отстраненно от конфликтующих группировок.

В такой ситуации тебя вряд ли смогут признать петухом. Итак, чтобы избежать статуса петуха в тюремном мире, необходимо соблюдать правила, не поддаваться на провокации, общаться с уважением и тактичностью, а также избегать участия в конфликтах. Помни, что тюрьма — это особенное сообщество, где слова и действия могут иметь серьезные последствия. Будь осторожен и соблюдай свою волю. Советы по повышению самооценки 1. Переключите свое внимание на позитивные стороны Опустить себя и считать себя неудачником — это как опуститься до уровня петуха. Но такое опущение не является волей самого человека, а скорее результатом его окружения. Знайте, что вы не петушок, а пахан! Перестаньте сравнивать себя с другими и обращайте внимание на свои достоинства, качества и уникальные способности. Запишите все свои плюсы на бумаге и напоминайте себе о них ежедневно.

Чаще улыбайтесь своему отражению в зеркале и поверьте в свою значимость. Уделяйте заботе о себе время и внимание Не разрешайте себе опускаются на дно и жалеть самого себя. Зона петушиной масти — это не ваша территория. Помните, что вы заслуживаете самое лучшее, поэтому уделяйте время своему физическому и эмоциональному здоровью. Осуществляйте зарядку или ходите в спортзал, питайтесь правильно, занимайтесь любимыми делами и удовлетворяйте свои желания. Окружайтесь поддерживающими людьми Не вставайте на путь параша и не позволяйте окружающим опустить вас. Старайтесь общаться с людьми, которые поддерживают вас и верят в ваши способности. Расстаться с токсичными людьми и окружить себя положительными, добрыми и вдохновляющими личностями. Важно быть окруженным теми, кто видит в вас не петушка, а сильного и успешного человека. Ставьте перед собой реалистичные цели Не чалитесь и не укладывайтесь на дно, ведь у вас есть возможность достичь чего-то большего.

Обозначение - гомосексуалист, способный на все формы секса. Татуировка авторитета в среде гомосексуалистов, так называемого, «главпетуха». Перстень «опущенного» Сейчас такую наколку могут сделать насильно только тем, кто уже был замечен в попытках скрыть свою «петушиную масть». Вот вкратце о «правах и обязанностях» представителей сексуальных меньшинств в местах лишения свободы. Предлагаю активистам ЛГБТ, политикам и журналистам, паразитирующим на теме защиты не понятно от чего секс-меньшинств, закончить вопли про Олимпиаду и стоны о запрете гей-парадов вокруг школ и детсадов, и начать защиту прав гомосексуалистов в зонах и тюрьмах. Конечно, за это не платят, нет пиара, да и лезть в бараки и хаты как-то страшновато… Но вы попробуйте.

Основной чертой этой касты является пассивный гомосексуализм: добровольный или принудительный. Но не каждый петух регулярно практикует гомосексуальные связи. Петухи в тюрьме — кто это? Опущенные в рамках тюремного быта являются кастой неприкасаемых. Как живут опущенные в тюрьмах? Они живут отдельно от полноценных членов тюремного сообщества: под кроватью «под шконкой» , возле туалета.

В крупных лагерях для них выделяются отдельные бараки, которые называются петушатниками. Опущенные пользуются отдельными предметами быта. В их посуде проделываются дырки, чтобы никто не случайно не спутал «зашкваренные» тарелки и ложки с нормальными. Жизнь опущенных в тюрьме очень тяжела. Петухи выполняют самые грязные виды работ. Существуют несколько теорий происхождения этой касты.

Согласно самой распространенной версии, опущенные выделились в отдельную тюремную прослойку после реформы 1961 года. Она разделила лагеря по строгости режима содержания: матерые зеки, рецидивисты стали жить отдельно от первоходочников о том, какие виды тюрем в России существуют сегодня и какие там есть режимы, можете узнать. Первоходочники — это, как правило, молодые люди, стремящиеся к конкуренции во всех сферах жизни, они не знали тюремных устоев и при отсутствии надзора более опытных заключенных их быт со временем становился все более диким. Это привело к тому, что наказание изнасилованием, которое было до реформы крайней мерой , применяющейся в единичных случаях, стало распространенным повсеместно о видах насилия в тюрьмах читайте. Опущенным может стать любой заключенный. Сюда относятся: Люди, которые практиковали гомосексуальные связи на воле.

Заключенные, попавшие в МЛС за изнасилование несовершеннолетних детей. Люди, родственники которых работают в правоохранительных органах. Справка: помимо петухов в тюремном сообществе существует каста чертей. С опущенными чертей роднит статус неприкасаемых, но для сексуальных утех они не используются. Автоматическое опускание в тюрьмах практикуется все реже. Отношение к людям, севшим по «петушиным» статьям, не будет хорошим, но и сексуального насилия в их отношении проявлять не будут.

Почему петухом называют в тюрьмах? Точного ответа на этот вопрос нет. Вероятно, такое название произошло от глагола «петушить», которым обозначался процесс изнасилования. За что становятся? Вопреки стереотипу, доля добровольных гомосексуалистов среди обиженных невысока. Большинство заключенных становятся петухами за проступки, не имеющие отношения к сексуальной сфере.

Ниже приводится, за что опускают в тюрьмах. Обычно это различные серьезные нарушения правил тюремной жизни : Неуплата карточного долга. За невозвращенные долги в тюрьме приходится платить кровью, а единственной альтернативой, позволяющей сохранить жизнь, является оказание секс-услуг. Телесный контакт с другим петухом вне сексуального акта. Этого петуха после таких инцидентов очень жестоко наказывают вплоть до убийства , но человек, с которым он контактировал, опущенным быть уже не перестает никогда. Обиженные, доведенные до отчаяния, нередко пользуются этим в целях мести.

Иногда телесный контакт необязателен — достаточно провести ночь в петушатнике. Слабость характера, неумение постоять за себя. За некоторые вещи например, за посылание на … нужно обязательно спрашивать ответ. Если оскорбленная сторона этого не сделает, то она может потерять весь свой авторитет и перейти в категорию обиженных. Кража имущества у других арестантов. Опускание другого человека без серьезного повода.

Смазливая внешность, высокий голос, жеманность — эти факторы увеличивают вероятность получения прописки в петушином углу. Опускание может проводиться и по указу тюремной администрации для устранения неугодных заключенных из арестантской жизни. Самый популярный способ — это запирание зека на ночь в петушатнике. Но к таким опущенным в тюремном сообществе отношение более лояльное. В 2000-х и последующих годах наблюдается отказ от опускания путем изнасилования. Это связано с повышением контроля над внутренним распорядком исправительных учреждений , защите прав заключенных стало уделяться большее внимание.

Кратко о том как в тюрьме не стать петухом: Следить за своими словами. Не раскрывать излишних подробностей сексуальной и личной жизни, никого не оскорблять без оснований. Иметь гордость. Уметь постоять за себя и запросить ответ с обидчика. Минимизировать контакты с петухами. Сюда входит и воздержание от участия в их избиениях и изнасилованиях.

Даже в тюрьме нужно оставаться человеком, и человечность там ценят. Не воровать у своих, не стучать, не сотрудничать с администрацией. Заключение Теперь вы знаете, как живут в тюрьмах геи. Такое явление, как наличие касты опущенных в тюрьме — это дикий феномен, пережиток тяжелого прошлого страны. Но, несмотря на то, что со временем внутренние порядки исправительных учреждений смягчаются, эта прослойка по-прежнему существует, и с данным печальным фактом приходится мириться. Опишу еще один вид исправительных учреждений.

Итак, знакомьтесь - колония-поселение. Кто сказал, что крепостное право в России отменили в девятнадцатом веке? Не так давно я наблюдал тысячи безропотных рабов и сам был одним из них. Когда подсудимый после суда получает срок с отбыванием его в зоне, совсем не обязательно, что он отбудет его до конца. В исправительной системе существуют льготы, и при хорошем поведении, отбыв определенную часть срока, реально выйти на свободу условно-досрочно. Еще раньше и с меньшими проблемами можно поехать в колонию-поселение.

Я тоже был наивным и полагал, что там будет легче, чем в зоне. Прошел административную комиссию и суд, мне изменили режим, и я стал поселенцем. Большинство поселений находится на Севере, на лесоповале и бирже по его переработке. Думал: «Ничего, здоровья хватит». Как я путешествовал через всю страну, по тюремным пересылкам, это отдельная история. После полутора месяцев скитаний я и другие этапники прибыли в поселок на Севере России.

На дворе - апрель месяц. Нас привезли к штабу на «автовозэке» и посадили на ночь в карцер, ужасный клопятник. Утром вызвали к операм, побеседовали наедине, всех вербовали стукачами. Мне все интересно, спросил их: «Ну, допустим, я соглашусь на вас работать. От пахоты в лесу вы меня освободите? Большую зарплату дадите?

В комфортабельные условия поселите? Да на хер вы кому-то нужны». Они обозлились и сказали, чтобы ждал на крыльце, мол, позже получите аванс, и за нами придет дневальный и отведет в общаги. Наше поселение располагалось на отшибе довольно большой деревни. Жили в ней в основном сотрудники ближайших зон и нашего учреждения, представляющего собой штаб, три общаги и баню. Забора почти не существовало.

Бежать оттуда малореально -кругом леса, зоны, военные части. Работать нам предстояло на лесоповале, кормиться за свой счет, отовариваясь в магазине за наличные и питаться за плату в столовой. Позвали нас в бухгалтерию штаба получить аванс. Выдали «смешную» сумму, которой хватаю на десять буханок хлеба. Хорошо, кому могли помочь переводом родные, остальным - хоть сдохни. Приковылял тощий дневальным.

Спросил у нас: «Хлебца нету? Дневальный рассказал, что поселок плохой, нам не повезло. Платят мало, нормы выработки больше. Тех, кто в лесу не дает план, сажают в карцер с выводом на работу. Выходной один, и никуда не пускают, так как в выходной семь проверок. Рабочий день - двенадцать часов.

Посоветовал не лезть к местным бабам, хотя последние поселенцев любят, ведь многие зэки из больших городов и симпатичные. Местные жители и менты, наоборот, алкаши и дегенераты. Но очень ревнивы, и если узнают о связи с деревенской красоткой, забьют зэка насмерть. К сожалению, он не гнал жути - реальность оказалась еще хуже. Послали меня и других этапников в лес. Опыта нет, техника и бензопилы старые, ломаются.

И хоть ты перевыполни план, заплатят копейки. Рядом вольные лесорубы работают меньше и получают огромные деньги. Аванс быстро кончился. Пришел к начальству просить еще. Он отказал и посоветовал: «Кору грызи! Мне запоздал перевод из дома, три дня ничего не ел и вкалывал.

Позже «подмазали» мастера, начал лучше закрывать наряды. Стали чуть больше получать, на двадцать буханок хлеба хватало. Собирали, пока чинили технику, зимнюю клюкву м продавали за бесценок. Очень много было несчастных случаев. Народ неопытный, большинство горожане. То кого-нибудь деревом прибьет, то бревном.

У нас в первый же день задавило елью вальщика. Мне трелевочник трактор «лопатой» ногу придавил. Дали больничный на три дня. После медики говорят: «Здоров, езжай в лес». А у меня трещина в плюсных костях, нога опухла, как бочка. Начальник разрешил полежать еще неделю и выгнал на работу.

При сороковом размере обуви я на левую ногу натягивал калошу 46-го размера. Хорошо, мужики из бригады не напрягали. Протестовать нельзя. Забьют в карцере - лес все спишет. На севере менты - власть, все делают деньги и повязаны круговой порукой, в том числе и крупные прокуроры. Сотрудники лесных исправительных учреждений с помощью махинаций продают на большую землю пиломатериалы и лес - эшелонами.

Так что стремление было одно: поехать обратно в зону. Но это сложно, ты же рабочая сила. Оформят как несчастный случай. Сотрудники жутко спиваются, живут хуже скотов, но слова им поперек не скажи. Правда, некоторые зэки при должностях имеют поблажки, ходят в деревню и даже общаются с семьями ментов. Дети их, пока маленькие, говорят, что хотят быть поселенцами, потому что они веселые и нарядные.

В отличие от вечно пьяных пап и мам, которые ходят в грязном камуфляже. Лучше всех поселенцев, как ни парадоксально, живут «петухи». Их не отправляют в лес. Они работают в бане, убираются в штабе, в деревне. Мало того, что зарплату получают поболее лесорубов, так могут еще подхалтурить - нарубить местным дров, насобирать ягод, наловить рыбы. Так они еще, до кучи, и сексом «подрабатывают».

Вольные женщины смертельно опасны. Вот многие зэки по привычке или по скрытой ориентации «пользуют» «петухов». Видел на поселении мужиков, добровольно идущих в «обиженные». От голода, за пайку хлеба, делающих минет. Некоторые от безнадежности, чтобы закрыться в зону, убивают таких же зэков.

Фотон становится зашкваренным. Отражается от петуха, попадает на сетчатку правильного мужика. И мужик тогда тоже становится зашкваренным.

Получается корпускулярно-волновой зашквар. В связи с этим профессор зашкварологии Япончик создал теорию о пределе Пистона, согласно которой одного фотона недостаточно. За что и Показать ещё был коронован. Япончик являлся сторонником позитивистской теории Шкварки и отрицал закон сохранения зашкварной энергии, который был введён его оппонентами. Этот закон гласил: Об один зашкваренный предмет может запомоиться бесконечное кол-во правильных мужиков. Также оппоненты Япончика разработали более пессимистичную модель корпускулярно-волнового зашквара, согласно которой на петуха можно даже не смотреть. Зашкваренный фотон шкварит тебя, попав на любую точку твоего тела. И даже если он на тебя не попадёт, то зашкварит другого человека, и тот станет петухом.

Правоохранители установили, что они готовились совершать тяжкие преступления против интересов России. Задержания прошли в ряде регионов, среди задержанных были судимые. При обыске у экстремистов нашли оружие и пропагандистские материалы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий